19 апреля 2024, пятница, 9:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
+116 +
Сеня, 13:47, 21.11

готовьтесь учителя. судя по выступлению будет еще больше проверок, отчетов и еще больше экономии.

Ответить
+58 +
v, 15:13, 21.11

"Поэтому я потребовал, чтобы программы были изменены. Что-то изменили, но все равно это не то», — сказал Лукашенко."
---
Да как только он сунет нос в какую-то область - всё пропало, там начинается разложение и упадок! Так работает созданная им система! Теперь остаткам образования в РБ точно конец придёт!!!!

Ответить
+76 +
работодатель, 13:52, 21.11

Хлам - это идеология, ее вообще не должно быть в образовании. Даже на курсах по переподготовке есть Великая отечественая война советского народа. Одна формулировка чего стоит. Не говоря о том, что курс повторяется, зачем он человеку повторно? Никто не собирается реформировать систему образования, достаточно того факта, что обсуждение проводится в педе. Выдающийся вуз, где работают школьные учителя, превратившие университет в школу. Уже все работодатели в курсе, если у тебя работник тупой и ленивый, а психолог поставил ему вполне медицинский диагноз, значит, ему выдали фантик педа (дошкольное образование и психология).

Ответить
+61 +
народ Беларуси, 13:57, 21.11

РАДЗIМА, СВАБОДА, ДАЛОЙ ЛУКУ-УРОДА!!!

Ответить
+55 +
ххххххххххххххххххх, 13:59, 21.11

Вначале сам со своими чудаками все захламил (отчитались за работу, зп получили), теперь будут все убирать и возвращать, как было раньше (опять отчитаются за работу, зп получат). Так 20 лет и проболтались, как кое-что в проруби.
Посмотрите на Тозика - это ж просто Ударник такого труда. Так работает, так работает, что даже лица на нем нет. Хоть бы отдохнул, а то ненароком загнется от старания.

Ответить
+40 +
ЩДУП, 13:59, 21.11

Налил воды какой-то, толком ничего не сказав, частично перевернул с ног на голову: экономика ни разу не экспортно-ориентированная, она вся импорто-ориентированная, т.к. куча всего ввозится, а вывозится мало....легко быть таким дал__ом, не отвечать за свои слова.

Ответить
+39 +
:), 13:59, 21.11

Пойди туда не знаю куда, сделай то не знаю что.

Ответить
+15 +
LLL., 15:58, 21.11

А вы заметили, что у нас практически подавляющее большинство работ/должностей вертится вокруг этого изречения (если ты, конечно не спротежирован на тепленькое местечко). Всё так лихо подаётся, что, чтОбы ты не сделал, как бы ты не расстарался на работе и не переработался,.. результат всегда один и тот же. При этом тебе ещё и комплекс вины привьют за то, что ты якобы недобросовестно выполнял свои функции, а ведь не секрет, всегда есть к чему придраться и за что снять премию или оштрафовать по зарплате. Уже априори тебя ставят в состояние полной безнадёги и фрустраации. Загон в угол такОй происходит, что я ещё удивляюсь, что у нас женщины повально не спиваются, т.к. мужчины.

Ответить
+4 +
:), 16:36, 21.11

Поэтому многие давно предпочитают выполнять только точные указания, что заказал, то получил, а все остальное превращается просто в процесс, когда на придумывание того что придумать нужно пару лет, потом составить список литературы что об этом почитать, потом написать отчет о том, что прочитал, потом все это пересказать начальнику и спросить в каком направлении двигаться дальше. Это советская забастовка, которой более открыто и более явно и понятно для всех занимаются гуманитарии, которые сегодня могут говорить обратное тому, что говорили вчера, а завтра еще что-нибудь придумают, в чем никто не сомневается, но никому совершенно не инересно что они уже вообще говорят

Ответить
+39 +
sas, 14:08, 21.11

Для него школьная программа - хлам, для нас он сам хлам. Когда полностью развалит как и все остальное школьную программу, то останется только один хлам, который народу придется вывозить на помойку истории.

Ответить
+39 +
jorjo, 14:11, 21.11

А благодарить кого следует за хлам?

Ответить
+48 +
я, 14:12, 21.11

Да за 20 лет хлам в сране скопился и никто не может выбросить его никак

Ответить
+51 +
И.А. Крылов, 14:13, 21.11

Навозну кучу разрывая,
АГЛы нашел Жемчужное зерно
И говорит: «Куда оно?
Какая вещь пустая!

P.S. Сашок, с твоим интеллектом можно только навоз разгребать, а не решать проблемы образования. Дебил.

Ответить
+25 +
Надеющийся, 14:16, 21.11

Если Мозайка и туда культяпки всунет пиз**ц системе образования....

Ответить
+42 +
Xa-xa, 14:16, 21.11

Специалист! Всесторонний! "Жэстачайша" все сократить. "Неча" быть сильно умными. Читать научились - и хватит.

Ответить
+16 +
Нямя жыцця без ай-на-нэ, 14:17, 21.11

Канешне хлам, бо няма раздзелу аб кiруючай ролi табара Канекрадау i тэксту ай-на-найскага гiмну

Ответить
+26 +
swen, 14:25, 21.11

ну все, и тут остапа понесло
жалко от остатков образования ничего не останеся
как говорил великий гудвин - убрал что то пропали яйца, потом масло а сейчас и образование, ну все
так надо сразу ввести 3 класса церковноприходской школы и все в путь

Ответить
+58 +
Минск, 14:28, 21.11

А вот тут я полностью согласна. Жаль, что понял это ЛАГ только, когда Колян в школу отправился. Но ему хорошо, ему нервы в школе не треплют и здоровье не гробят.Училки на дом ходят и объясняют урок до тех пор, пока этот избранный ученик не поймет материал. И оценки ему поставят нужные и хорошие. А что делать остальным детям? Лучшие учителя из школы давно ушли. Дорабатывают пенсионеры, если тянут. Репетитор не всем по карману, и по всем предметам его не наймешь.
Дети вечно усталые. Логика нулевая. Учебники сложные. Разобранных примеров - минимум. Если кто-то не помогает систематически, - труба!
Вот и всё "образование".

Ответить
+7 +
LLL., 16:04, 21.11

да ладно, Колян только в школу пошёл, Вика ж -унучка явоная, чай в 10 классе уже как никак, что он не в теме был хотите сказать, чтоли? Хотя, что это меняет, там тоже проблем нет с получением отличных оценок, сами понимаете тут как с Колей......

Ответить
+84 +
папа минский, 14:31, 21.11

Очень много времени (коту под хвост) отводится русскому языку.
Имею ввиду построение каких-то идиотских схем, проведение бессмысленных разборов. Никогда в жизни такие знания не понадобятся. НИКОГДА! Пусть этим хламом занимаются продвинутые филологи на филфаке, если им нравится.

Руслит и Беллит скучнейшие. Уже 21-й век. А там всё одно и то же: Пушкин, лапти, помещики, революция, война и му-му. От этого чтива детей тошнит. Это всё устарело. Для них это не подходит. Они другие! И они смеются с этого плесневелого исторического хлама.

Где современные мировые звёзды литературы? Почему они не изучаются? Мы хотим построить модернизированную экономику и общество, столетиями изучая эти письмена? Может ещё и гусиным пером начнём писать?

Биология и химия - дебри. Усложнены до не хочу. Кто-то оторвался непадецки, написав эти "книжки".
География перегружена бесполезными цифрами.

Получить нормальные ровные знания по всем предметам обычному среднему школьнику не возможно.
Времени на секции и кружки тоже не остаётся т.к. домашки огромные.

Ответить
+27 +
Angie, 14:52, 21.11

Программу литературы давно пора очистить от "лаптей" и "му-му"-подобных глупостей.
Нормальным считаю изучение Оруэлла и вместо "Войны и мира" разумнее было бы прочесть "Атлант расправил плечи". А ещё басни Крылова изучать обязательно.

Ответить
+31 +
приехали, 16:42, 21.11

Советские учебники годились для самообразования.
Ребёнок (если болел) сам мог учиться дома.
Это - основной показатель хорошего учебника. Научить!
В параграфе всегда можно было найти ответ на вопрос, который стоял в конце параграфа. И потом можно было поступить в институт без всяких репетиторов.

Сейчас специально всё запутано. На вопросы нет прямых ответов. Всё запрятано и затуманено. Какой-то дурак решил, что ребёнок должен упорно размышлять, ломать голову и грызть ногти, выполняя домашнее задание.
Каждый "писатель" решил, что его предмет единственный и неповторимый.
В результате школьники "забили болт" на учёбу и тупо скатывают готовые решения из интернета. И правильно делают! Им здоровье ещё понадобится!

Нынешние учебники - редкостная муть.
Считаю, что после 9 классов школьник должен сам себе выбирать предметы по которым он собирается доучиваться.

Ответить
+59 +
rem, 14:40, 21.11

Где стихи Быкова,где Питерские работы Скорины и где "Мain kampf"?

Ответить
-11 +
5, 14:51, 21.11

стихи Ролана Быкова)

Ответить
+51 +
наблюдатель, 14:41, 21.11

Создал вторую группу для контроля первой, потом создаст третью для контроля второй и т.д. Вот тунеядцы и устроены, по прежнему ничего не делают, но и все как бы при деле.

Ответить
+38 +
Баграм, 14:42, 21.11

Ну конечно, история наша и так начинается с 1917 года, если судить по отмечаемым праздникам, осталось только это задокументировать в школьной программе и всё не было нашего Великого прошлого и государства нашего ВКЛ и РП не было. И только "великая" раша подарила нам "незалежнасць", а до этого, история - "хлам" (со слов тнп), который и изучать не следует.... И, тем не менее, Жыве Беларусь!

Ответить
+29 +
пенсионерка, 14:48, 21.11

Господи! Куда заведет страну это "затычка от всех бочек"? И сколько у народа Беларуси еще осталось сил терпеть это недоразумение? Вам не страшно за будущее ваших детей и внуков, на что вы их обрекаете? Люди.... ау.... очнитесь! Скоро наступит момент, когда что-то изменить будет уже невозможно. "На носу" новые выборы, надо что -то делать!!! Наверно только всеобщий бойкот выборам. Но все равно найдутся защитники, которым и при этой власти хорошо живется. Дети за границей - пристроены. Кто-то боится потерять работу, не пойдешь на выборы досрочно - не продлять контракт. Тупик!!! Ну, кто видит выход из этого тупика?

Ответить
+9 +
канас, 15:02, 21.11

В школе никак не понимал-дают упростить 4х этажную конструкцию с иксами и игреками,а в решении получается два этажа.Или синусы тангенсы.Или русский язык с кучей правил наизусть.Нахрена это в здравом надо кому?А вот анг и кит языки,физика,история,обж,в школе преподавали очень слабо.

Ответить
+7 +
:), 16:10, 21.11

В школе нужно много предметов и разных, чтобы каждый ребенок понял что ему нравится, в чем он лучше разбирается, и был какой-то общий кругозор, когда какие-то предметы не знаешь на отлично, но хотя бы имеешь какое-то представление о них, чтобы мог вставить хоть 2 слова, если в твоем присутствии будут обсуждаться какие-то проблемы. связанные с этими науками, или понять новости, которые будут как-то со знаниями в этих науках связаны. Из четырехэтажной дроби сделать двухэтажную - это просто тренировка наблюдательности и логики при больших объемах информации. Не бывает физики без математики, как и других технических наук, где мало понимать что нужно сделать, но нужно уметь еще все это просчитать и сделать. Нужно в школе развавать способности тех, кто сможет что-то создавать и строить, зарабатывать прибыль и тех кто хочет что-то читать и пересказывать, кто пойдет в учителя, преподаватели Вузов, в переводчики и корректоры. Профессии разные нужны, профессии разные важны, только вознаграждение каждый получит такое, какое сможет сам заработать.

Ответить
+12 +
Вася, 15:04, 21.11

Если убирают хлам из программы, тогда зачем увеличивают количество часов для обучения?

Ответить
0 +
Гость, 9:16, 24.11

Для него важен ПРОЦЕСС, а не эффект или конечная цель... Скоро выборы и ему нужно завоевать авторитет и доверие избирателя, нужно снова выглядеть человеком, который разбирается в вопросе...

Вот он снова начинает делать вид, что в курсе проблем всего и всех: этакая наседка, которая кудахчет над цыплятками.

Но на деле кроме говорильни в жизни людей ничего не изменится, потому что "работа" "президента" начинается за пол года до выборов и заканчивается сразу после "выборов". И заключается эта "работа" в пиаре и убеждении электората, что он ещё ого-го какой!

А для этого он сейчас начнёт разъезжать везде и по всем отраслям шляться, мешая людям работать. Колхозникам он будет говорить, что они самые-самые главные, врачам, что они самые главные, учителям будет говорить, что их работа самая престижная в стране, студентам, что они - наше всё и так далее. Попутно он будет говорить как не хорошо то, что он создал для этих людей за годы своего президентства - типа для учителей отчетов слишком много и он в курсе этой проблемы... Ага-ага. Как же не в курсе быть, если сам и создал эту проблему... Каждому он будет говорить то, что люди от него хотят услышать и всем будет обещать повышение зарплаты и борьбу с коррупцией. Для виду выпорет парочку чиновников и отправит их в ссылку в деревню из минска или посадит лет на пять, что уже совершенно безразлично народу, потому что народ понимает, кто в стране главный коррупционер и кого нужно пороть...

Так продолжается уже 20 лет. Ничего нового. Отработанные технологии и старый сценарий. Вот если бы он полетел в космос без скафандра с высадкой на Луну - вот этот опыт был бы интересен и поднял бы его рейтинг... посмертно...

Ответить
+10 +
М, 15:08, 21.11

И , вообще, пусть все занимаются самообразованием. Кучу денех сэкономим.
Тозику идею надо подкинуть.

Ответить
+55 +
Homonovus, 15:09, 21.11

Да кому вы заливаете. Имеющий глаза да увидит, что система образования и медицина у нас целенаправленно уничтожаются. Никому не нужен образованный и здоровый белорус. Нужны всё такие же бухающие колхозники, недоживающие до пенсии. У нас созданы все условия для того, чтобы вся оставшаяся интеллигенция в ужасе убежала из страны, а гильдия алкашей и идиотов множилась, иначе кто будет поддерживать нынешнюю власть?

Ответить
+11 +
Елена, 16:11, 21.11

+ 100 !
___________

Ответить
+20 +
Helena, 15:11, 21.11

Вот зачем в школе допризывная подготовка? И физкультуру надо в порядок привести, чтобы дети не немыслимые нормативы сдавали, а укрепляли свое здоровье, а то часов много, а настоящей пользы мало

Ответить
+6 +
Бабуля, 20:43, 21.11

А вот этика и эстетика не помешали бы хотя бы в минимальном объеме.

Ответить
+7 +
западэнець, 15:14, 21.11

нах расейскi язык акупантау!!! хто хоча вывучаць расейскi - раю языковуе курсы у маскве!

Ответить
+23 +
Саныч, 15:15, 21.11

Реформаторы б... блин... сначала развалили отличную систему образования которая была при СССР, теперь "оптимизируют"...
экспериментаторы хр... нехорошие...
убрали уже черчение несколько лет назад - теперь слесарь на завод приходит и чертежи прочитать не может...

а учителей реально жалко - мало того что за копейки ишачат, так еще и писанины больше чем самого обучения...

и воообще похоже Коленька (скорее всего из-за частых прогулов) плохо учицца - вот папке и пожалился, ща под него упростят программу - доучится и вернут все назад

Ответить
+13 +
хдета около того, 15:18, 21.11

Хлам это ты сам - шнобель. И потом ,про яйцы как то веселее, проще что ли. А так рассуждения ни о чем," предчувствия "его не обманули. Где то на 80 , ну 79 % так на крайний случай. Ну вы поняли, о чем этот бред был.

Ответить
+18 +
Йопт, 15:23, 21.11

хлам - это горестроитель, который все это строил 20 лет.

Ответить
+11 +
Учитель, 15:35, 21.11

Всё! Пропало образование ...

Ответить
+43 +
бабуля, 15:47, 21.11

Тут я согласна с ним.Нужно пересмотреть !Но кто этим будет заниматься????Математика в советской школе была понятна и доступно написана (сохранились старые учебники),а теперь читаешь новый и с трудом понимаешь о чем написано.Тоже по языкам и литературе.Зато как по новым?! правилам писать букву А кто-то получил денюшку.У меня выросли 2 детей и 3 внуков и я знаю о чем говорю.Занималась почти со всеми.Посмотрите как безграмотно пишет современная молодежь!Школа делает из них бездушную и бездуховную машину.И только помощь родителей может помочь ребенку расширить кругозор и научиться учиться.Таковы реалии жизни.Верните методику обучения советской школы.Она была очень успешной.!!

Ответить
+11 +
Яша, майор запаса., 17:18, 21.11

После окончания Советской школы поступали в институты без всяких репетиторов и дополнительных занятий. Я сейчас даже увидел недавно объявление - репетитор предлагает свои услуги для подготовки ребёнка к 1 классу! Какой-то маразм. Посмотрел учебники 10 класса - почти ничего не понял, настолько всё заумно, для чего это? Я закончил школу в 1977 году, после школы - автотракторный факультет БПИ. В техническом ВУЗе не нужна была и половина тех знаний по алгебре, химии, физике, которые давались в школе даже в те, советские времена, к окончанию ВУЗа благополучно забыл почти всю школьную программу, что не помешало более 2-х десятков лет отслужить в армии на командирских и инженерных должностях, связанных с эксплуатацией сложной боевой техники.

Ответить
+10 +
:), 17:59, 21.11

Сейчас учебники пишут не для того, чтобы школьники могли в них сами разобраться, а чтобы показать какие авторы учебников умные, научная терминология в ходу, а главное побольше схем и таблиц в учебниках по гуманитраным дисциплинам, чтобы показать, что их пишут не дурнее тех, кто пишет учебники по физике и математике. Соревнование устроили кто напишет учебник, в котором никто разобраться не может, кроме самих их написавших. Если будет учебник, который понятен школьникам, то и авторы не корефеи и учеля не гении, обущающие какой-то дисциплине в объеме школьной программы. Учителя не хотят быть педагогами, они из себя великих ученых мнят :)

Ответить
+7 +
олек, 16:02, 21.11

усаты и сипаты - это толстый тролль. люди не ведитесь на его бестолковые слова.

Ответить
+19 +
вторая бабуля, 16:17, 21.11

Бабуля, я тоже бабуля, очень поддерживаю Ваш комментарий. Советское образование было очень понятным для учеников. Математика просто и доступно преподавалась, при желании каждый мог понять её. Слово репетитор мы даже не знали что это такое. Языки преподавались отлично. Только компьютеров не было. Тем более родители наши были малограмотные люди, никто помочь не мог. Дети сами в состоянии были освоить школьную программу. Математику надо уметь ОБЪЯСНЯТЬ, для это учебники должны быть составлены правильно и доступно.

Ответить
+7 +
arelav, 16:51, 21.11

Значит сам ЛУКАДРЫЩ - ХЛАМ, он захламляет все вокруг , все сферы деятельности в упадке, кто их нам втюхивает, пора спросить эту тварь за то что он превратил в хлам.

Ответить
+3 +
111, 16:52, 21.11

так-таки не то!!?? а кто ответит?? за прямой и косвенный ущерб?? бывший (ие) министр (ы) и его куратор (ы) из АПРБ типа рубинова... а?! за эгоистическое паразитирование служебными полномочиями...

Ответить
+2 +
Этнический, 17:07, 21.11

У человека 95% генов - хлам, накопленный в процессе эволюции, описывающий те существа через которых он прошел. Ну и что, мы с этим живем. И что-то не припомню ненужных дисциплин. Может ботаника мне в жизни не пригодилась, но в детстве я бы хотел ее изучать.

Ответить
+9 +
nikola, 17:25, 21.11

Ёще неплохо бы изучать Д. Оруэла - Скотный двор и 1984.

Ответить
+15 +
серж 17:53 21.11., 18:09, 21.11

был председателем колхоза - колхозу пи...ец , был футболистом - пи...ец футболу , какеистом - хоккею , баянистом -культуре , экономистом , сами знаете что из ..этого .. получилось , сейчас образование ????????????, Александр Григорьевич, Вы НАМ Скажите Наконец , Когда же Вам - ПРИДЕТ ПИ...ЕЦ ???!

Ответить
+6 +
алекс, 18:29, 21.11

тварь, просто ТВАРЬ. забавно нынче в старых фильмах о школе видеть в учительской стол , стул и практически пустой шкаф на котором стоит глобус.

Ответить
+3 +
Н.Н., 21:53, 21.11

По вопросам образования у нас Коля главный специалист.Под него всё перекраивают.Зачем ему знания школьные,если с пелёнок он получает практические знания общения с сильными мира сего,как ограбить и уйти от ответственности.Деньги есть,на фиг это образование.А у кого их нет,тем более не нужно.А то все слишком умными стали.В стойло всех надо загнать и пусть хлебают из кормушки,сколько кому папаколи положит.

Ответить
+10 +
Бабуля, 21:45, 21.11

Что-то сегодня бабули разговорились) Скажу и я)))
Вспоминаю свои учебники - яркие, красочные. Их хотелось скорее прочитать, а картинки рассматривать - одно удовольствие.
Вспоминаю учебники детей - лучше не вспоминать...Особенно запомнился учебник истории. На странице - два абзаца. Абзац состоит из 1-2 предложений. Человек взрослый в здравом уме не поймет, о чем идет речь, потому что заблудится в дебрях мысли автора. Приходилось все пересказывать своими словами.
Смотрю на учебники внуков... Не радуют(((

Ну не нужно детям столько ненужных знаний впихивать, особенно младшеклассникам. Большинство детей, окончивших школу не знают элементарных вещей, они не отложились у них в памяти, потому что такой объем информации запомнить могут единицы. Дети не должны по 5 часов за уроками сидеть.

Оценки вовсе не показатель знаний, аттестат - не показатель того, что человек получил образование. Диплом - не показатель того, что человек специалист.

Образование конечно же нуждается в реформах, но, учитывая, какие "специалисты" займутся этим вопросом, ничего хорошего ждать не приходится. Спустят сверху очередную чушь, все поморщатся, но проглотят(((

Ответить
+1 +
Medved, 23:34, 22.11

Сокращение количества школ в Беларуси Сентябрь 2014

В течение последних 20-ти лет на территории Республики Беларусь было закрыто около 2-х тысяч школ. Закрытие образовательных учреждений связывают в первую очередь с процессами оптимизации, а также реорганизации. Каждый год в стране «оптимизируется» порядка 100 школ.

Вчера в Республике состоялось открытие 4-х новых средних учебных учреждений. В общей же сложности первый звонок прозвучал в 3-х тысячах 78-ми белорусских школах. Такие данные были предоставлены представителями Министерства образования Беларуси. В профильном государственном ведомстве отметили, что к началу нового учебного года были реорганизованы 143 школы, а еще 87 образовательных учреждений были закрыты в виду их малой комплектации. Таким образом, в Республике недосчитались 97 школ. Что же касается численности школьников, то в нынешнем году за парты сели около 930-ти тысяч школьников.

Сокращение численности школ является уже устойчивым трендом Беларуси. Кстати, в середине 80-х годов прошлого столетия белорусская система образования включала в себе 6 тысяч 223 общеобразовательные школы. В этих образовательных учреждениях обучалось 1 миллион 468 тысяч школьников. С тех пор количество школ сократилось более чем в 2 раза.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован