19 апреля 2024, пятница, 23:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 96
+570 +
Тацяна, 8:29, 28.11

Создалі все условія для спаіванія людей, а потом хотят, чтобы оні работалі і не пілі.

Ответить
+291 +
Лявон, 9:18, 28.11

А вот я не понял, "Процент по Витебской области — 61,9% (по республике — 66,6%)."- это процент тунеядцев, что ли??? И наоборот, "нетунеядцев"?
"Да КАК же мне тебя понять, пес смердячий, коли ты ничего не говоришь?.." (с)

Ответить
+106 +
вася, 9:30, 28.11

(по республике — 66,6%) - знаковая цифирь ....

Ответить
+32 +
Владимир, 15:02, 28.11

Всё это враньё и Геббельская пропаганда из Дроздов!Все кто у власти дармоеды!Владимир Минск.

Ответить
+62 +
Sергей, 8:30, 28.11

В любом государстве должны быть созданы такие условия, что бы одна мысль бросить ребенка или отказаться от него вызывала ужас. Такие родители должны принудительно работать и обеспечивать ребенка до тех пор, пока ребенку не исполнится 18 лет. А то столько родителей бросать детей стали. Привыкли, что можно набухаться, нажраться наркоты, зачать ребенка, а потом выкинуть его на попечение государства за наши налоги. Вот таких тунеядцев надо привлекать к работе "по-полной", тут я согласен.

Ответить
+423 +
lisa, 8:44, 28.11

Почему-то наше государство любит сваливать проблемы которые порождает само же на плечи своих граждан. Человек которые не хочет работать работать не будет, а только вредить. Вы только представьте на минутку что вас заставляют делать что-то чего не хочется. Это же потенциальные депрессивно-маниакальные последствия. Проблемы только будут множиться. У власти бездари без своего собственного мнения, как стадо овец. Вожак "мекнул" всё стадо вторит, жесть.

Ответить
+182 +
nikpet, 10:45, 28.11

власть кретинов, живущих по декретам идиота, когда вы начинаете искать тунеядцев, идите к зеркалу, ответы перед вами.

Ответить
+212 +
Ага, 9:07, 28.11

Акупанцкая администрация создала условия, когда одна мысль о ребенке вызывает ужас. При плешивом население РБ сократилось на 700 тыс. Войны нет, да? Только за это их надо по-полной. Тут я согласен.

Ответить
+67 +
сосед, 10:55, 28.11

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Ты на секунду можешь представить такого работника? И что он тебе наработает. И еще, представь, вот тебе, как работодателю приводят пару таких "работников". Ты их возьмешь? Ответь честно.

Ответить
+28 +
шастой микрафон, 10:59, 28.11

Усё "самае харошае" ідзе з Расеі...................

Ответить
+215 +
Жужа, 8:45, 28.11

Когда и кто заставит наконец таких как Косинец немного думать, оценивать и анализировать действительность, а не трепаться органом за 32 зубами. Читаешь их "умные цитаты из речей" и становится страшно и обидно за страну,за народ, за себя.

Ответить
+52 +
Уй! , 11:20, 28.11

Когда и кто заставит наконец таких как Косинец немного думать
______________________________________
что-то подсказывает,что кроме нас самих - никто...

Ответить
+3 +
Снайпер, 19:49, 28.11

А кто их всех,этих трепачей-пустозвонов, самих заставит РАБОТАТЬ??? Кровососы...

Ответить
+8 +
Вася, 13:38, 28.11

типа того.

Ответить
+2 +
Grek, 20:48, 28.11

Вот она где проблема зарыта -" ... обидно за страну,за народ, за себя " Напишите эту строку наоборот, научитесь прежде себя уважать, отстаивать свои права, а не пытайтесь делать наоборот, когда принимают участие в решении проблем на уровне государственного устройства, а перед паспортисткой язык в одно место и как шавка за порог. Девиз - "Свои проблемы я создал сам!" Начинайте на местном уровне отстаивать свои права, давите домашних гнид. Только тогда, когда 10/15 из 100 будут отстаивать право на уважение к себе и своим правам как Гражданина РБ, возможно тогда они начнут работать или уходить. А при соотношении 1 к 1000 - переживут как нибудь.

Ответить
+131 +
Михалыч, 8:46, 28.11

Косинец, ты не далекий человек.

Ответить
+43 +
Student, 14:16, 28.11

А если поконкретнее то - жополиз

Ответить
+2 +
витебский житель, 19:30, 28.11

Эту гниду Косинца вообще человеком нельзя назвать! Если бы вы знали, как его все ненавидят!!!

Ответить
+163 +
rew, 8:53, 28.11

Sергей, 8:30, 28.11 ----------------- Какой ты правильный, Серёга! Поёшь как на 25 съезде КПБ! А ты у государства спросил, почему они "барматуху" по цене 2-х литров молока продают? Да что бы управлять этим быдлом можно было! А по поводу привлечения к роботе - сему что ЛТП, что картон собирать одинаково, главное, чтобы не с 8 до 5 за 2 ляма.

Ответить
+212 +
вася, 9:00, 28.11

Косинец,начни с себя,ведь ты и есть тунеядец узаконенный.

Ответить
+27 +
Серебряная пуля , 11:22, 28.11

Узаконенный не легитимной властью...

Ответить
+118 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:02, 28.11

У чклофских пастухов тока один анстрУмент - кнут... :D

Ответить
+106 +
Partyzan, 9:04, 28.11

Сьвіньні ля кармушкі рохкаюць на людзей - даўно ў пысу не атрымлівалі.

Ответить
+205 +
Александр, 9:09, 28.11

всегда все упирается в экономику, если создать открытые и честные условия для заработка в Беларуси, то таких семей может и не стать вовсе и это не утопия... просто государство боится у нас богатого народа - он становится независимым и не управляемым, а так как власть узурпирована то этого никогда не допустит... а кнутом махать это всегда пожалуйста...

Ответить
+133 +
y, 9:24, 28.11

тебя кретина заставить работать

Ответить
+91 +
гнать его в шею, 10:31, 28.11

Этого креатина работать не заставишь, область на ладан дышит, предприятия по 4 дня в неделю работают, гнать это трепло в шею.

Ответить
+72 +
gelog54, 9:28, 28.11

Все тоталитарные режимы плохо заканчивали свой век.

Ответить
-1 +
Дима, 20:15, 28.11

Век - это 3 поколения. Ждать можно долго

Ответить
+92 +
Буч, 9:34, 28.11

Как минимум надо убрать с прилавков дешёвое пойло которым спаивают этих же людей само же государство (замкнутый круг) и обеспечить достойную заработную плату.

Ответить
+37 +
nikola, 11:55, 28.11

Сухой закон мы уже проходили (при Горбачёве ). Будут пить одеколон или ещё каку-нубудь гадость. Дело не в том что пойло продают, а в том что достойной работы нет. А если есть то зарплата мизер. Как прожить 200$?

Ответить
+94 +
Беларус, 9:46, 28.11

очередное популистское заявление , показать свое рвение в свете поднятия этих надуманных проблем перед нашим лучэзарным. Вы посмотрите на губернатора - назначенец, вот и рвет и мечет ... ребят, все эти новости надо пропускать мимо ушей, эти темы промусолятся и опять все сядет на 5 ю точку.. пока в стране кардинально не поменяется устои в политике, экономике, общественной жизни, мы будем постоянно слушать такие заявления от господ косинцев по всей стране...

Ответить
0 +
azhbeta, 17:41, 28.11

Все правильно, только не от "господ косинцев", а от товарищей косинцов. До господ им как до луны.

Ответить
+146 +
Палач, 10:06, 28.11

Эту с.ку Косинца нужно самого заставить работать на тех копеечных вакансиях. А то само хрюкало получает 30 лимонов, а другие должны работать на его вакансиях за 1,6 млн.

Ответить
+54 +
qvarc, 11:50, 28.11

Пускай сучара свой расчетный лист опубликует на хартии сколько получает потом я свой за 23 рабочих дня по его вакансии и посморим кто тунеядец

Ответить
+53 +
ЎЎЎ, 10:07, 28.11

Непрыемны твар у гэтага Касінца, як у ў большасці сённяшніх чыноўнікаў- уладароў нашых душ.

Ответить
+74 +
Дора Евлинская, 10:11, 28.11

Губирнатар, ты бурачки убрал с палей? Или жэж ани снова замёрзли, як давеча?

Ответить
+4 +
витебский житель, 19:16, 28.11

Этот шакал Косинец сейчас новый коттедж обустраивает! Ему не до бураков!

Ответить
+33 +
Валентин, 10:11, 28.11

Поскольку понятие тунеядец является устаревшим и ровным счетом ничего не обозначает (словари советской эпохи в утиль), то под данное понятие пристраивают всех, кто должен.
Примеры:
1. Не платит алиментов - тунеядец.
2. Не платит за квартиру - тунеядец.
3. Работает на себя, но не платит налоги - тунеядец.
4. Сдает квартиру и не платит налог.
5. Продал квартиру бабушки и живет с процентов - тунеядец.

С категорими 1-4 можно и нужно бороться и без декретов. Но если их всех сложить - то цифры получаются, можно отбиваться от самого главного тунеядца.

А вот категория 5 - это особенно злостные. Как с ними бороться - они же законов не нарушают. Они даже очень полезны ибо инвестируют в экономику страны через банки. И рискуют очень даже. Но очень они власти интересны тем, что деньги имеют.

Ответить
+31 +
lu4ina, 10:12, 28.11

Логика поражает.Не хотят-заставим и таким образом вернем их на правильный жизненный путь(он точно знает какой путь правильный-тот что указан в директиве.А еще труд делает свободным - хорошая вывеска).И так востановим биологические семьи - конечно востановите.На бумаге-процент будет стремится к нулю,а что будет на самом деле.

Ответить
+90 +
Колька, 10:13, 28.11

Да кто же заставит тунеядцев работать, если они или зады в креслах просиживают, или хрюкают у корыта за народные денежки?

Ответить
+4 +
Роман, 10:22, 28.11

Да не будут эти алкаши работать - не заставишь. Нарожают детей - и пьют на детские пособия, пока детей не отберут. Тут надо по-другому - цены на алкоголь поднять раз в пять. За продажу левого алкоголя или за самогоноварение - тюремный срок!

Ответить
+9 +
nikola, 14:35, 28.11

На сколько я знаю - продажа спиртного и табака приносит 10% БЮДЖЕТА.

Ответить
+2 +
azhbeta, 17:48, 28.11

А я думаю надо дать людям свободу и люди сами найдут занятия, найдут себе работу и обеспечат работой других, но такая постановка вопроса чревата несвободой для властей. Вот в чем вопрос.

Ответить
+1 +
??????????????????????????, 18:31, 28.11

-цены на алкоголь поднять раз в пять. -----------------------------------------------------------------------------------------Нет,Роман,цены поднимать не нужно. Просто меньше раз в пять поставлять алкоголя в продажу. Похоже, что Роман или на винном заводе работает или совсем не пьющий. В деревнях алкоголь в магазинах дают "на повер", попросту пишут долг в тетрадку. И за месяц чьи то мужья успевают набрать выпивки и закуски как раз на зарплату. Может уже пора судить продавцов, которые дают в долг алкоголь? Они готовы за счёт чужого несчастья выполнять свой план.

Ответить
+6 +
Тунеядец., 10:25, 28.11

Ну, генеколог, что возьмёш.

Ответить
+6 +
не тунеядец., 16:39, 28.11

Ну, генеколог, что возьмёш.
-----------------------------------------------
это точно, ему б в одном месте рыться, а он за экономику берется. тунеядцев берется заставить работать, предприятия области заставить работать не может: по четыре а некоторые предприятия по три дня работают в неделю. военно полевую дорогу Полоцк-Россоны когда отремонтируешь? А то по ней страшно ездить.

Ответить
+70 +
пенсионер, 10:30, 28.11

Косинец о «тунеядцах»: Не хотят работать - надо заставить---------------- Это как эхо из социалистического прошлого. Заставить, отобрать, запугать, посадить, расстрелять- это были любимые рычаги давления большевиков на людей. Это ж куда проще, чем создать для людей нормальные условия для труда. Такие методы и сегодня актуальны у лукашистов.

Ответить
+87 +
Л.Гончарова, без прав, работы и дивидендов с "волчьим билетом", 10:34, 28.11

...Меня, мать двоих малолетних детей 10 и 11 лет незаконно уволили за вымышленный прогул (отсутствие на работе более трех часов), то есть за участие наряду со всеми участниками в общем годовом очередном собрании по месту работы 15.03.2001 ОАО "Амкодор" с грубым нарушением законного трудового, социально-экономического права на участие в собрании и порядка самого увольнения без ходатайства администрации перед профкомом (п.4.2.4 коллективного договора), что требует моего восстановления на преджнем месте работы, но меня засудили с умышленным переименованием ОАО "Амкодор" на ОАО "Дормаш", что типа пошла на собрание постороннего вымышленного общества "типа гулять в хоккей" без выполнения доводов и требований четырех Протестов Минского городского суда и Генпрокуратуры. ...Так что нам, неугодным гражданам, за все везде вопреки Закону мстят при правлении так называемого гаранта прав и свобод Лукашенко, который не обеспечил граждан правами человека, зато себя и свою семью всем обеспечил. А теперь таких как я, которых выгнали с работы, будут зачислять в тунеядцы?!

Ответить
+2 +
Alla, 21:33, 28.11

Я знаю одну девушку, которую попросили с работы в "Вэлкоме" за то, что часто ходит на больничные с малолетним ребенком. Я теперь плюю постоянно на лестницу этой организации, когда мимо прохожу. Вы сначала соблюдайте права граждан, а не сами делайте их тунеядцами!

Ответить
0 +
батяня, 15:50, 29.11

не будут не волнуйтесь--таких они боятся трогать--в списке со звездочкой чтоб не воняли

Ответить
-87 +
Ударник комунодемократического труда, 10:34, 28.11

Все будут работать не хотять заставим,не хотите работать и паразитировать. Вам дорога в демократическую Европу, там рай для бездельников.

Ответить
+44 +
Вася, 13:37, 28.11

пять баллов за жирный троллинг.
только дорогой ударник не забывай что рыба гниёт с головы. ты там сголовой разберись сперка, а потом глядишь и тунеядцы с алкоголиками сами куда то исчезнут и не нужно будет с ними бороться. ага.

Ответить
-3 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 18:14, 28.11

Вася, я работаю инженером в авиации. Да всякое бывает, но когда я вижу соседа по площадке в подъезде - тошнит. Я знаю хорошо их семью, родители нормальные, а вот дети живут на халяву что называется. Есть какие-то деньги пьют, не дебоширят. Нет денег - ждут халявы: друзья, родительская пенсия, мелкие работы, типа яму вырыть, и опять пить. Младшего не так давно загребли в Новогрудок на принудиловку. В подъезде дышать стало легче и государству может польза будет. Здесь нужны радикальные меры!

Ответить
0 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 20:15, 28.11

Не исчезнут Вася, не исчезнут. Хоть разбирайся, хоть не разбирайся. Народу,людям нравится халява. А все без исключения синяки живут на халяву(за счет несчастной жены, отца, матери; за счет друзей-алкашей, за счет государства и т.д.) Достало это быдло.

Ответить
+149 +
за что их так сытно кормят?, 10:37, 28.11

Косинец! Вроде даже врач!
Алкоголизм - это болезнь, психическая, тяжелейшая и неизлечимая.
Кого ты собрался воспитывать? Людей, чей мозг разрушен алкоголем?
Повернуть назад еще можно на первой стадии болезни. На второй - почти невероятно.
На третьей - исключено!
Когда спаивали народ, ты молчал. Выполнял указания "партии". Что же теперь на зеркало пенять?
А за 2 млн "белок" или за 3 млн "зайцев" как ты собираешься заставить работать умных, трезвых, образованных и честных в школах, больницах, вузах, НИИ и т.д.?
А что касается промышленных предприятий, то это имитация деятельности. Кроме топлива и калия ничего, что здесь выпускается, никому и нигде не нужно.
Так кто у нас настоящий тунеядец, если за исключением переработанных полезных ископаемых (чужих, в том числе) нам больше нечего продать. Даже наше грязное мясо и молоко России больше не нужно. За баксы она купит что-нибудь почище.
В отставку! Все до одного! С люстрацией!

Ответить
+32 +
лолка, 10:38, 28.11

Чем рассказывать байки, лучше бы показал свою декларацию и супруги, чтобы все посмотрели бы как на самом деле работает тов.Косинец.

Ответить
+45 +
брюзга, 10:38, 28.11

А как ты их заставишь? В тюрьму посадишь? Ну так будут сидеть на казённых харчах. И крыша над головой.

Ответить
+91 +
Мудрый, 10:42, 28.11

"Не надо ни с кем церемониться, не хотят работать — значит надо заставить."
____________
"Ни с кем церемониться..."
представьте себе картинку: подходит к тебе официант в кафе: И на вопрос: "почему в котлетах мухи"? - хамски тебе заявляет: - "ничего страшного, жри давай!"
Ты ему: - "как вам не стыдно?"
Он: - "А, сопротивляться? Не будешь жрать - заставим"...
(Подбегают три охранника и начинают тебя макать мордой лица в блюдо)
______
Пока мы не поймем, что это именно МЫ заказываем обед, платим за него по полной, а все чиновники - только обслуживающий персонал, который должен за наши деньги выполнять наши желания, - там и будет это свинство.
А регламентировать жизнь общества, разъяснять ему: что такое хорошо, и что такое плохо - должны правила морали, этики, обшественные организации, общественное мнение. Кому из людей оказать благотворительность, кого осудить.

Ответить
+47 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 10:46, 28.11

И ЭТО НАЗЫВАЕТ СЕБЯ МУЖЧИНОЙ?

Ответить
+169 +
1427-с, 10:50, 28.11

Доктор Менгель уничтожая миллионы невинных людей в концлагерях для своих бесчеловечных опытов
часто провозглашал о трудностях своей преступной деятельности - Что с каким ему приходиться
работать человеческим материалом ! Коммунисты пол страны посадили в ГУЛАГ , используя труд
заключенных как рабов и одновременно уничтожая миллионы опять -же невинных граждан своей страны. У фашистов был использован лозунг - Труд освобождает . коммунисты придумали для эксперимента над людьми тезис - Трудовое воспитание. Для этого сначала они ввели всеобщюю
трудовую повинность и подкрепили это беззаконие трудовыми карточками и прозвучал тут же лозунг
Кто не работает , тот не ест! И понеслось - раскулачивание, продразверсти , голод на поволжье,
Голодомор на Украине, выселение татар, изгнание чеченцев, прибалтов , дележ земли Беларуской
между фашистами и коммунистами , пакт молотова риббентропа и очень много чего в подолжении этого бесконечного преступного эксперимента в человеческой истории и как я понимаю он продолжается. советский союз занял второе место по геноциду в мировой истории уничтожив треть своего населения , первое заняла Камбоджа ( красные кхмеры - теже коммунисты) они уничтожили половину своего населения . И у них тоже была всеобщяя рабская трудовая повинность. Во всем мире что-бы люди пришли работать и творчески работали и были заинтересованы в результатах своего труда нанимателем создаются для этого условия. Люди гордятся . что они работают на этом предприятии, чего стоит один лозунг на входе в фирме Боинг
МЫ СТРОИМ МЕЧТУ. ДЛЯ ЭТОГО ЗДЕСЬ СОБРАЛИСЬ ДОСТОЙНЫЕ ЛЮДИ . МЫ ГОРДИМСЯ СВОЕЙ ИЗБРАННОСТЬЮ ! и не где нету заставить, посадить, открутить голову. ТЫ, виноваты пенсионеры , предприниматели, народец в общем виноваты в разрухе все. А вот и еще из философии - БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ . И какое здесь сознание если такое бытие. Если
ТЫ- народец, если тебя будут заставлять работать, тебя будут садить , откручивать голову и ...........
И нету у этого человека достойной работы, не может он реализоваться как профессионал, не работают социальные лифты, на всех углах пиво , вино , водка в шаговой доступности и призыв как бы витающий над над этим
ПЕЙ!! СТАНЕТ ЛЕГЧЕ, !!НЕ О ЧЕМ НЕ НАДО ДУМАТЬ !! ЗА ТЕБЯ УЖЕ ПОДУМАЛИ !!!!
И результат-- разрушенные семьи, дети без родителей, так называемые тунеядцы которых надо ЗАСТАВИТЬ работать и .....................................................................................................................................
и кто в этом бардаке виноват , . Народная мудрость гласит _ Нечего на зеркало пенять - коль рожа крива. С уважением ко всем Беларусачкам и Беларусам ! Жыве Беларусь!

Ответить
+31 +
саня., 10:58, 28.11

Создать лагеря. Сначала для тунеядцев,затем для несогласных,нячэсных, потом и остальных. Барак, единая форма, охрана, баланда. Проблема с жильем, питанием и всем прочим решена. Ну что памяркоуные вперед и с песней за колючку.

Ответить
+39 +
федя, 11:15, 28.11

очень хочется знать где учатся дети, племянники и родственники слуги народа косинца.

Ответить
+24 +
Вадим, 11:16, 28.11

Косинец, аки тот Тозик и вообще я думаю, что у наших чиновников одна болезнь на всех! Ну, что ни "закон", то очередное самодурство. Ради того, чтобы выслужиться, придумывают очередную утопическую глупость. По сути, спят и видят очередной "ГУЛАГ по-белорусски" как создать.

Ответить
+32 +
ХАсан, 11:24, 28.11

Хотелось бы знать, какое образование у этого существа. Какую школу он посещал в детстве. Ну, безграмотный по страшному. Если б он читал историю программы 8 класса, то уже бы не нес ахинею. Он бы знал что такое рабовладельческий труд и к чему он приводит. Мне, кажется, что он тупее луки.Вот до чего можно дойти, если у строится прикормушником.

Ответить
+28 +
Olgerd, 11:29, 28.11

Не хочет Лука сам уходить,надо заставить

Ответить
+30 +
АЛЕКСАНДР, 11:39, 28.11

БОЛТУН ЭТОТ ШЕСТЕРКА ЛУКИ ЕЩЕ БРЕШЕТ КОНСТИТУЦИЮ ОН ЧИТАЛ. ПРАВО ВЫБОРА НА ТРУД КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА РБ.
.

Ответить
+26 +
!, 12:00, 28.11

Власти в телевизоре уже не седится, на граждан охоту начала? Нелегитимная власть хочет доказать что-то гражданам, которые ее не выбирали? Ну-ну..конец близок.

Ответить
+17 +
пенсионеркаВ, 12:26, 28.11

1427-с дзякую, за прауды, а то я стамилася гаварыць насельництву прауду

Ответить
+26 +
Alex, 12:28, 28.11

У нас чиновники живут своим "мирком". Оторваны от народа настолько, что только формуляры строчат. Ну кто-же дубинками заставит родных детей полюбить, если человек опустился до состояния животного. Рулить не научились, потому и народ страдает! Пойла залейся! Зарплата мизерная! А для мужика, с больным самолюбием, отойти от проблем - это "налиться и забыться", а за ним и слабая половина начинает понемногу "пристаканиваться"!
Народ не с жиру на стакан падает! Вы бы сели свои "мирком", да и докопались до истины. Почему при Машерове с тунеядцами не боролись?
Наверное потому, что он больше заботился о беларусах и среди людей частенько появлялся!

Ответить
+14 +
гном, 12:47, 28.11

Все тоталитарные режимы плохо кончают. Согласен. Но, ( жаль,только жить в эту пору прекрасную, уж не придётся не мне, не тебе! ). А хотелось бы.

Ответить
+16 +
Аруш, 13:18, 28.11

А глазки у Косинца хитрющие, а сам наверное любитель откосить от работы.

Ответить
+22 +
ап., 13:33, 28.11

Царек местного масштаба Косинец - у тебя вакансии только косить траву, ну это вытекает из самой фамилии, а нормальной работы с нормальным заработком в твоем княжестве нет.

Ответить
+19 +
Вася, 13:36, 28.11

идиот самый настаяшчы.

Ответить
+62 +
любопытный..., 13:41, 28.11

А расскажи ка нам трудяга Косинец как это заработать на дворец в Дроздах ,кучу жилья в Витебске,и несколько дач в других местах....Может поделишься работенкой?

Ответить
+2 +
как же, 16:46, 28.11

он тока звяздой с погона может поделиться.

Ответить
+11 +
ifhg, 13:54, 28.11

Заставить человека c отношением "ему все должны" не делать 50% брака практически невозможно, лучше пускай не работает.

Ответить
+28 +
rtl2, 13:56, 28.11

как бы ты ни пытался угодить хозяину, скоро и тебя выпрут с теплого местечка

Ответить
+30 +
Бабуля, 14:04, 28.11

Лечить, воспитывать, помочь адаптироваться в обществе людям, оказавшимся с помощью государства и правительства у обочины жизни - мысли не приходили? Заставить работать, штрафовать - только до этого додумались? Годами превращали людей в биороботов, готовых за глоток алкоголя на все. А не додумались за бутылку чернила заставить больных людей работать? А за дозу? А за сухарь? Это будет следующим шагом?(((

Ответить
-31 +
Anonymous, 14:41, 28.11

Обратил внимание, как вас всё-таки задевает проблема тунеядства )) Что не новость про безделье, так шквал комментариев.

Сидит сборище диванных теоретиков и лодырей и несёт понос в интернете, а в реальности молчат, как ваты в рот набрали.

Ответить
+6 +
вопросик, 16:47, 28.11

что вы аноним предлагаете?

Ответить
+4 +
ы, 21:24, 28.11

анонисмус,
Просто ваша кодла терминологией не владеет..
Выж тунеядцами называете в том числе и работающих на себя (как и должно быть), они как раз налоги и платят, в том числе и с покупки в ваших ублюдочных магазинах с меганакрутками (продукты, стройматериалы, авто, бензины и т.д.)

Ответить
+13 +
a.b, 15:03, 28.11

И когда этот пёс гавкать перестанет?

Ответить
+11 +
Андрей, 15:15, 28.11

Мэры, губернаторы без губернии, товарищ президент... Что за изврат?

Ответить
+21 +
пенсионерка, 15:50, 28.11

Косинец ! Тебе самому то не смешно от твоих мыслей? До чего же тупорылые наши чинуши, чего так и живем.

Ответить
+4 +
103, 16:10, 28.11

С себя бы лучше начал.И со своей администрации.Вообще надо всех чинуш поувольнять.Только зарплату за зря получают.

Ответить
+9 +
чарка, 17:26, 28.11

Коси, не Коси-нец, если ты умнее всех и найдёшь способ вылечить алкоголиков, то станешь самым богатым человеком планеты. Пока никому не удалось осуществить мечту больных. А ты не пробовал изучить процент посещаемости медицинских заведений трудящимися и тунеядцами? Тунеядцы, как правило, туда не обращаются, больничные им не нужны. Возьми и подсчитай посещение, лечение простого народа и властных мед учреждений. Сколько на тунеядца уходит денег и сколько на хрюкающих у корыта? Только не зарекайся, пан, никто ни от чего не застрахован. Сегодня здоров как бык, а завтра безработный инвалид сам или родня, которая не имеет денег на лечение. Так что тему лечение не трогай, косинец, своими грязными руками, недочеловеки.

Ответить
+4 +
antihrist, 18:14, 28.11

@Главная причина попадания детей в социально опасное положение — пьянство и безработица родителей@

Водка в свободной продаже, пьяную казну никто не отменял. Странные вы люди: травите, унижаете и загоняете народ а потом ему же ругаетесь как все плохо, делая его же виноватым...

Производство запретите алкогольных напитков ( напитками это назвать сложно ), пусть будет что-то потипу медовухи на основе бражения, натуральное. Будут гнать самогон? Будут! Выявляйте, конфискуйте, давайте штраф - только донесите людям за что ясно четко и понятно.
И вместо того чтобы упразднять образование и всякие бесплатные или платные кружки и секции - верните господдержку им обратно и...
.... вынужденных сирот будет меньше.

А заставлять пьяницу ( а это больной человек ) идти работать не вылечив его от зависимости это... глупо и дико.
Вновь лишь "лечите" симптомы когда "болезнь" прогрессирует при чем геометрически...
Хочу сказать я:"Умываю руки" но нет... настанет час - воздастся всем вам, суки!

Ответить
+3 +
адех, 18:23, 28.11

вчера прехал с прибалтики, кило свиннины на наши зайцы 50000,,,, при зарплате в литве почти 1000 евриков это средняя.!

Ответить
-2 +
бабка в тапках, 20:22, 28.11

А почему я должна платить налоги, чтобы содержать ваших детей в школах, садах,бесплатно обучать в ВУЗах, вашим родителям пенсии, оплачивать с моих налогов мед.учреждения, которыми пользуются люди, которые не приносят доход в казну, а всем пользуются. В чем проблема то, езжайте работать в другую страну вместе со своей семьей и родителями и содержите их там, где вам больше нравиться работать и жить, что не правильно говорят?ОБЪЯСНИТЕ аргументированно.

Ответить
+2 +
аууууууууууууууууууууу, 20:32, 28.11

Слыш кося я работаю почему нас заставляют за свой счет брать 5 дней??? что вы там несете вы не можете обеспечить людей которые на вас работают а хотите что то предложить)) ахахахааха смешно!! вы скрываете от вашего ,что у вас все плохо!! или вы полные дебилы наверное второе!!

Ответить
+6 +
михал, 20:53, 28.11

Косинец - один из лукашенковских у....ков.
Я ему могу рассказать как я - профессиональный дизайнер приходил устраиваться в вонючий лукашисткий колхоз ПАСТУХОМ. Это было в 2010, 2011, 2012 годах, а мне отвечали директора этих КСУПОВ, "мы не можем взять вас на работу, потому что вы выступает против нашего государства". А теперь - заставим?
Эта мы РевВоенСовет БНР заставим Косинца носить воду телятам в решение 25 лет изо дня в день. Только за это интерьвию.
Впрочем Народ Беларуси может, имеет право, потребовать смертной казни дня бывшего губернатора Витебской области....

Ответить
-7 +
povol22, 20:53, 28.11

Поговорили и что легче стало?

Ответить
0 +
!, 21:36, 28.11

Мозги власти эти разговоры не вставили? Тогда это проблемы власти, не доходит через голову, дойдет через задницу.

Ответить
0 +
О! ля-ля, 22:27, 28.11

Поддерживаю, выдать Косинцу метелку и заставить работать, и проследить чтобы он не тунеядствовал, только меля всякую чушь языком.

Ответить
+3 +
кухарка, 22:06, 28.11

Рабство, это когда зарплаты хватает только на еду и минимальные потребности. Средняя зарплата у моих знакомых и друзей три миллиона! Цены выше, чем в Европе на порядок. Идти добровольно работать рабом? Я – человек, хочу за свой труд достойную оплату, соответствующею моему образованию и квалификации, а не подачку в виде зарплаты.
В этой стране нет альтернативы не быть рабом. Рабство, - оно и в Африке - рабство, как его ни маскируй. Государство делает вид, что нас кормит, а мы делаем вид, что работаем или не работаем, это не существенно по большому счету.
САБОТАЖ, - НАШ ЛОЗУНГ, А ЭТО вАМ НЕ ПО ЗУБАМ!!!

Ответить
0 +
батяня , 15:37, 29.11

Из 243 родителей, у которых по решению комиссии в этом году были отобраны дети, 142 не работали. По некоторым районам эта цифра достигает 100%.---- а у остальных за что отбирали

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован