29 марта 2024, пятница, 4:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 553
+45 +
пи-пи, 12:54, 19.12

Итак, те, у кого деньги были в трехлитровой банке (не путать с банкой Ермаковой), за ночь разбогатели на треть! Слава луканомике и Прокопу, который убаюкивал с утра "народных избранников" в палатке им. Борщеварки, пока безтуфельная Надя готовила свой формуляр.

Ответить
+1 +
Вася, 8:19, 20.12

больной что ли? никто не разбогател, кое кто победнел.

Ответить
+116 +
RADICAL, 12:55, 19.12

Дмитрий Киселёв в прямом эфире: "Цена доллара постоянно меняется. Доллар - самая нестабильная валюта мира".
и в Беларуси доллар скачет?!!!!
ну действительно прав Киселёв: ДОЛЛАР НЕСТАБИЛьНАЯ ВАЛЮТА!

Ответить
+32 +
kokoko, 12:55, 19.12

как всегда, через зад.
Перекрыть ажиотаж - перекрыли, а импортеры и экспортеры - крутитесь как хотите.

Ответить
+11 +
про, 12:56, 19.12

Понеслось ......

Ответить
+144 +
ШОС!, 12:56, 19.12

19/12 магическая дата. Статкевич - мой президент!

Ответить
+50 +
Дуня, 12:56, 19.12

Вот из сегодняшней прессы- "Сегодня в парламенте выступал вице-премьер. Вопросов к нему у депутатов не оказалось.

Зато журналисты активно спрашивали вице-премьера о самой волнующей теме последних дней - ажиотаже в обменниках.

- С одной стороны, говорится о том, что мы должны сохранить стабильный курс национальной валюты, с другой - мы видим, что происходит в обменниках. Планируется ли вводить какое-то ограничение по обороту валюты?

- Во-первых, вопрос не ко мне!

- Но мы только вам верим.

- Если мне, то не будет! А во-вторых, глава государства дал на все вопросы ответы. То есть то, что заложено в основных направлениях денежно-кредитной политики на этот год, на следующий год будет выполняться (в социально-экономическом прогнозе на 2015 среднегодовой курс "зеленого" записан как 11 300 - 11 400 рублей - Ред.)

- А в обменниках нет валюты, очереди сумасшедшие. Что делать?

- Что делать? Не ходить за валютой!

- А если хочу съездить куда-нибудь...

- Вопросов по валюте не должно быть. Вопрос технический, что в какой-то банк не довезли. Раз много людей, значит, надо постоять в очереди.

- Все-таки люди боятся, тем более в России такое происходит. Насколько оправданны эти опасения?

- Республика Беларусь - это независимое государство, и она не может ориентироваться на те или иные решения в других странах. Мы не пойдем на то, чтобы следовать за Россией, за девальвацией нацвалюты, и в этом нет никакой необходимости. У нас в ближайшие дни будет принято решение о компенсации потерь нашим экспортерам от девальвации российского рубля. Это снимает вопросы по экономике, и вообще отпадает вопрос о какой-то девальвации. Вот то, что вчера было сказано: только в пределах основных направлений денежно-кредитной политики на следующий год. Оснований для того, чтобы сделать себе проблемы и стоять сутками в очередях за валютой, нет.
Ну, Прокопович, ай да,@укин cын! Вот действительно, слова про то, что .........-не мешки тягать, подходит к нему, как к никому более!!!!!!!!!!!!

Ответить
+108 +
Бывший русский, 12:57, 19.12

Задолбала эта управляющая "усатая кухарка". Ну никто уже не мешает, закопаны, посажены изгнаны, задавлены и унижены ... Кто мешает !!!! В любой другой (цивилизованной) стране.....
Бл....ди !!!

Ответить
+40 +
Денис, 12:57, 19.12

а чего не 50% или 100%, а лучше всего 1000%

Ответить
+39 +
будь по твоему, 13:19, 19.12

подожди до понедельнега...

Ответить
+22 +
это не предел, 14:25, 19.12

а чего не 50% или 100%, а лучше всего 1000%

**************************

Опыт есть. Надеюсь вы не забыли про поэтапные повышения цен на заправках.

Через пару деньков 30% вам покажется совсем ни что.

Ответить
+95 +
103, 12:57, 19.12

ну вот мы и стали беднее на 30%.Это плата за нашу "дружбу" с рашкой.А цены взлетят на процентов 50.Капец нашим зарплатам,пенсиям,стипендиям.и это пока.неизвестно,какой курс будет реальный.В России и Украине девальвация составила уже 100%.так что нам есть на кого "равняться".

Ответить
+18 +
Ослябя, 12:58, 19.12

А-ХА-ХА-ХА-ХА

Ответить
+120 +
идеолог, 12:58, 19.12

ПРИВЕТ РЕАЛЬНЫЙ КУРС ДОЛЛАРА ПО 15 ТЫСЯЧ. А вот и ты.

Как я уже и говорил - мы шлюпка, привязанная цепью к тонущему титанику руццкой экономики, наскочившему на айсберг Крым.

Кстати, лично у меня никакой не паниковать - все мы знали что девальвец будет.

Ответить
+45 +
Igor, 12:58, 19.12

Сейчас подскочат цены. И так ни хрена не продается. А уж после всего этого и подавно.
К тому же разница между покупкой и продажей в 30% ну никак не будет способствовать снижению спекулятивных настроений

Ответить
+108 +
вадя, 12:58, 19.12

Как только я начинаю зарабатывать 1000$-сразу девальвация(3 раза подряд),может это из-за меня?Привет Новолукомлю!

Ответить
+27 +
das, 17:40, 19.12

У меня то же самое. Только начну просто ЗАРАБАТЫВАТЬ, сразу девальвация(3 раза подряд). Лучше буду тунеядцем.

Ответить
+10 +
Вус, 18:47, 19.12

Так вот хто виноват, ах ты паразит! Наказаць табе жэстачайшэ!

Ответить
+184 +
BY, 13:01, 19.12

Валютчики аплодируют стоя!!!

Ответить
+80 +
BY, 13:02, 19.12

Налог для юрлиц - это автоматом повышение на импортные товары на 30%!!!
Больные люди...

Ответить
+172 +
ирбис, 13:03, 19.12

Думают дураков из нас сделать.. А хрена вам!!!! Я лучше соседу по 12000 продам - и ему, и мне хорошо!!! В банк теперь - ни ногой!!!

Ответить
+13 +
radiominer, 13:29, 19.12

не тупите, езжайте в россию, и там отоваривайтесь

Ответить
+16 +
yyy, 14:07, 19.12

тупишь ты, теперь нет смысла +30% к цене при обмене на рос. рубли

Ответить
0 +
angry bird, 6:34, 20.12

Езжай в Россию и там меняй доллары на рубли, и отоваривайся на здоровье. Там и курс выше, чем у нас конверсия, и сбора нет.

Ответить
+14 +
барыга, 13:57, 19.12

Не по 12, а по 14. И все равно всем хорошо - пойи ее попробуй купи в банке...

Ответить
+93 +
Qwerty, 13:05, 19.12

Мрази, гореть вам и вашим детям в аду. Развалили и угробили за 20 лет всё что только можно.

Ответить
+56 +
?, 13:05, 19.12

Как нашкодившие дети. Девольвации не будет. ввели 30% сбор за продажу банками валюты. Чем чиновники занимаются? Дурью маются? Там одни филологи собрались, которые придумывают как не называть вещи своими именами?Прокопович придумал или у него появились подражатели как манипулировать цифрами в столбиках, беря кредит на один день в конце квартала, чтобы была хорошая отчетность? Эти уроды не боятся по рукам получить и по дурной голове?

Ответить
+121 +
Доярка- где мое 800бакцау?, 13:06, 19.12

не просто девальвация, а девальвация с двойным уже грабежом- ух извращеннее и брутальнее становятся у них методы грабежа. не просто ограбили на девольвации, а еще и сняли себе 30%- что это? куда? по каким экономическим законам? какие цели?
Почему курс НБ висит 10900- кому это втирает? При всем моем неуважении к Путину и его режиму- они там хоть честно поступают- как есть так есть- спасайтесь...всем хреново ( правда сам Путин с народом конечно на галеры не пойдет пахать)
А тут как всегда- тишком- до пятницы дотянуть и перед выходным, чтоб не опомнились...
уродство колхозное

Ответить
+21 +
547Н, 13:06, 19.12

ВСЁ РАВНО НАЕ...ВО

Ответить
+85 +
Мужык_з_дачы!, 13:06, 19.12

КОНЧЕННЫЕ БЛ...ДИ!!!! КАК ТЫ УЖЕ ДОСТАЛ!!!

Ответить
+68 +
44444, 13:07, 19.12

"50 процентов годовых процентные ставки"

Не знаю. Может кого-то такие ставки и сооблазнят, но для меня это уверенный сигнал, что с банками надо завязывать. Слава валютчикам!

Ответить
+31 +
ьыы, 13:25, 19.12

У Мавроди в МММ была доходность 100% при нулевых гарантиях! 50% это половина Мавроди! Страна казино! Индексация? Они напечатают белки сколько захотят! ФРС и не снилось! Компенсаторы!

Ответить
+12 +
Вано, 13:07, 19.12

Почему он не отменит внутреннее хождение валюты? черным пиарщикам везде и за всё нужно платить валютой!!!Короче,нас ,быдло, опять окунули.

Ответить
+46 +
ы, 13:07, 19.12

Привет опять двойной курс! Вот также потом и материнский капитал будут пересчитывать. Это временная мера 30%, потом будет 50, 80 ...

Ответить
+88 +
Дима, 13:07, 19.12

Подлюга! Ещё вчера же говорил - девальвации не будет!

Ответить
+59 +
antosha, 13:08, 19.12

Вот оно новое изобритение лукономики.это не девальвация мы просто ввели новый сбор ради вашего же блаха.как я люблю свою с такой же силой я ненавижу всё ее руководство.

Ответить
+51 +
толик, 13:08, 19.12

скажите СПАСИБО ТУНЕЯДЦАМ ЧТО ВАЛЮТУ ПРИВОЗЯТ а то хотите налог ввести .....паутякають и валюты не буде.....

Ответить
+37 +
den, 13:09, 19.12

Нац банк : 11500 + 3500 это ни в коем случае не 15 000 . просим не путать.

Ответить
+98 +
ы, 13:09, 19.12

Лучше я траву жрать буду, но хитрожопой падле валюту с разницей 30% не продам.

Ответить
+122 +
333, 13:10, 19.12

Я просто дурею от тупости нашей сберкассы. Купить я должен по 15000 а продавать в пересчете на валюту при 11 000. Ну и какой дурень мою продукцию купит? Опять склад??? Опять откат с экономикой перепутали?

Ответить
+52 +
надька петька сашка, 13:10, 19.12

здравствуй жопа новый год!

Ответить
+78 +
Фил , 13:10, 19.12

Как всегда в РБ, максимально идиотское решение. То есть, курсом продажи подстегнут инфляцию и прибьют реальные доходы населения и внутренне потребоение, а заниженный курс покупки + 50% обязательной продажи валютной выручки не простимулирует экспортера (как было бы при равномерном ослаблении курса), а прибьет и его.

Ну, просто ядерные идиоты.

Ответить
+1 +
Вася, 8:22, 20.12

феерические. но было хавает. что тут поделать.

Ответить
+134 +
ДМИТРО, 13:11, 19.12

1. Отказаться от рубля
2. Отказаться от белорусских товаров (по возможности)
3. Изымать долларовые депозиты из банков
4. Активно продвигать данную позицию через соц сети
5. Скупать электронные доллоровые веб мани

НАРОД!!! НАНЕСИ УДАР ПО ЛУКАШЕНКО!!!

Ответить
0 +
григорий, 1:08, 20.12

У тебя наверное 3 вебмани

Ответить
+2 +
radical, 4:22, 20.12

Сколько раз такое предлагал на Хартии- ну не менее 10,
товарный бойкот режима. Расчёты приводил. Например
для Минска критически станет если 200,000 человек с доходом
до $500/месяц урежут потребление на $50/месяц- это сразу станет заметно
А если 200,000 кто с доходом $500+ урежут расходы на $100+
заберут деньги с банков, конвертируют в $ итп, перестанут посещать
концерты, кафе, итд
и так продержаться до лета- будет полный ПЦ режиму

Ответить
+23 +
не понял, 13:11, 19.12

- вначале банк покупает на бирже и платит +30%, а затем я покупаю у банка и плачу еще +30% - итого выходит +60%?

- когда это вступает в силу? готовы ли банки к таким новшествам или они не будут ничего продавать какое-то время?

Ответить
+28 +
Benjamin, 13:48, 19.12

Вообще-то, выходит 69%:
100+30% = 130
130+30% = 169

Ответить
+7 +
не понял, 13:55, 19.12

ну пока видно и банки не знают сколько, валюта не продается

я бы предположил что +60%, т.к. +30% от НБРБ (на день продажи?)

Ответить
+11 +
не понял, 15:05, 19.12

новые курсы нигде не посмотреть, но сегодня оплачивал рублевой карточкой в евро - курс вышел 19.500

Ответить
+2 +
ы, 23:32, 19.12

Готов поспорить, что авторы нового налога до этого даже не доперли! Вот им будет интересно обнаружить такой эффект... Курс получится больше 20 тыс. за $1.

Ответить
+4 +
не понял, 23:55, 19.12

к сожалению это может оказаться правдой, т.к. до сих пор ни у кого нет понимания что будет

нет, я видел разъяснения некоторых банков, но имхо они не понимают о чем говорят

если банк покупает на бирже и платит сверху +30%, то ему придется указать на табло цену с этим налогом, а он этого не имеет права делать из-за ограничения в 2%, либо комиссия для покупателя будет именно 60% в чеке

если в заявлении нацбанка ошибка и банк не платит на бирже никакие 30%, а его платят только покупатели, то тогда едва ли проконтролируешь куда банк направляет деньги и дойдет ли вообще дело до комиссии

быть может покупатель уплачивая сбор просто возвращает его банку? но тогда банки в интересном положении

пока остается смотреть сколько банков завтра вообще будет продавать валюту, и найдутся ли такие

Ответить
+2 +
Тут, 21:24, 19.12

Банки будут продавать купленную у населения валюту. Так было в 2011 году.

Ответить
0 +
Сергей, 23:35, 19.12

У вас с арифметикой проблемы. Всего взимается 30% нацбанком, просто проходит через несколько рук.

Ответить
+3 +
не понял, 23:57, 19.12

это вы видимо не читали заявление нацбанка, или читали его не внимательно

там сказано что сбор будет уплачиваться как банком при покупке валюты на бирже, так и физиками/юриками при покупке валюты у банков

Ответить
0 +
не понял, 16:50, 20.12

итак, появился текст указа, разъясняющий что банки будут на бирже платить налог, а юрики/физики потом банку его возмещать

вопрос - а если банк продает валюту которую купил не на бирже? по ней все равно идет комиссия в пользу банка?

Ответить
+160 +
Лесной брат, 13:13, 19.12

Ну что, когда МАЙДАН ???????????????????????????

Ответить
+33 +
Копарь, 16:24, 19.12

Для лесных братьев. могу подкинуть координаты пары немецких схронов, все в масле.

Ответить
-3 +
JC, 22:59, 19.12

Jesli provodit' analogiju s Ukrainskim Majdanom - to eto ne umestno, tam ludi vyshli ne iz kursa hrivny/dollara

Ответить
+1 +
Лесной брат, 0:06, 20.12

Народ идейно начинает созревать, резьба срывается потиху, от таких управленцев, УКРАИНЦЫ показали, как надо добиваться своей цели.

Ответить
+9 +
шут, 13:13, 19.12

Хаотичное движение людей между Минском и Москвой меняет направление. Сначала беларусы посметали все с их гипперов, теперя пришел черед им налетать на наши гипера, цумы,гумы сметать что по старым ценам.

Ответить
+11 +
король, 15:06, 19.12

Да не за что им у нас уже сметать. Отсметали они своё.

Ответить
+4 +
гость, 16:37, 19.12

от 30% налоге на покупку валюты российский рубль не станет на уровне другой распространенной валюты,
так что россиянам ехать в Минск не нужно....

Ответить
+26 +
Swiss Credit Capital, 13:14, 19.12

Лукадрыщеномика в натуре, разводящая лохов на деньги говеными фантиками национальной банки имени Надьки Лупекиной (Ермаковой).

Ответить
+77 +
Сварожич, 13:15, 19.12

Под суд банкирских собак, принявших это решение. За диверсию в экономике, за ажиотаж и панику. Именно банкирские твари были авторами прошлого кризиса, они на нем озолотились. Видимо, им понравилось грабить и мародерствовать. Повесить всех на площади. Решение было очевидно: держать курс, держать инфляцию. Как строй фаланги. Раша скоро сдохнет, а Беларусь должна выстоять. Ей помогут, если она откажется от приверженности к пидо-рашиковской политике.
Так какого члена вы идете в рашиковском фарватере, дебилы, предатели и трусы? Опять полезли в карман к населению — это вам аукнется очень скоро...ушлепки рашкастанские.

Ответить
+23 +
Вг76, 13:16, 19.12

"При этом подходы к курсообразованию на внутреннем валютном рынке останутся неизменными."
--------------
Ты как юрлицо покупаешь валюту на бирже за 14-15 тыс, а ценообразование рассчитывается исходя из 11800 и еще облагается налогом на прибыль!

Цены вырастут сильно, а баксы останутся на месте

В РФ как то честнее с народом поступили

Разово кинули, но дают возможность откупиться

У нас это кабала какая то

Ответить
+136 +
Dima, 13:16, 19.12

Сейчас для отвлечения внимания могут опять что-нибудь взорвать или "покушение" устроить на самого.

Ответить
+105 +
Мм, 13:18, 19.12

Уже который раз президент приносит нам сюпризы. Скорее бы он подох

Ответить
+54 +
$$$, 13:19, 19.12

Правительство в отставку.Пишите петицию мы все подпишемся.
Сколько можно терпеть!

Ответить
+42 +
DasBoot, 13:42, 19.12

К сожалению, беларусы будут терпеть. :(

Ответить
+28 +
Бывалый, 13:21, 19.12

Ну, вот ! Я ещё с прошлой девальвации не успел забыть телефонный номер знакомого валютчика.

Ответить
+33 +
Илья, 13:21, 19.12

курс доллара в интернет-магазинах уже 15000, а так да, никакой девальвации!

Ответить
+18 +
автолюбитель, 16:39, 19.12

Уже по 16000

Ответить
+9 +
вася, 13:23, 19.12

нету долларов - пеки мацу. напечешь приходи за шекелями.

Ответить
+58 +
Z , 13:23, 19.12

А ДАТА то какая!..... 4 года, как прошли псевдовыборы! Праздник какой-то....

Ответить
+196 +
ЩЛ, 13:24, 19.12

Мда. Это "умное" решение сразу имеет 2 последствия, не очень хороших для луканомики. Во-первых обменники станут всем пофиг, тока валютчики. И во-вторых, валюту будет тратить и менять в Беларуси невыгодно, следовательно она будет вывозиться, тратиться за границей, а сюда уже привозиться в виде товара/покупок.

Ответить
+34 +
решение тупое, 13:41, 19.12

Умный коммент.

Ответить
+15 +
«Хотси-Тотси», 14:39, 19.12

Обменки закроют, кроме отделений банков и вокзал, аэропорт - для иностранцев.

Ответить
+12 +
Гарри, 18:12, 19.12

даёшь берёзку! :)

Ответить
+36 +
vlf, 13:24, 19.12

пракаповіч не сукінг сын-звычайная скаціна ён.

Ответить
+99 +
саня, 13:25, 19.12

а помоему настало сомое время для площади

Ответить
+13 +
РГД2, 19:15, 19.12

Верно!

Ответить
0 +
Непамяркоуны, 9:28, 21.12

К сожалению другово выхода я не вижу, его просто нет, по другому скатина с трона не слезет, иначе ему суд и вышка светит, к гадалке не ходи, за содеяное и 100 растрелов мала. И падла это знает и понимает.

Ответить
+76 +
Барацьбiт, 13:26, 19.12

Месть ермошинно-на трон-посаженного в годовщину ПЛОЩАДИ....ну ничего, в следующем году Вам не памяркоуная белорусская Площадь будет, а Украинский настоящий МАЙДАН. ШОС !!! Жыве Беларусь !!!

Ответить
+1 +
Непамяркоуны, 9:30, 21.12

Жыве Беларусь! И герб наш погоня на бело-красно-белом!!!!

Ответить
+71 +
Olgerd, 13:26, 19.12

Теперь девальвация называется комиссионный сбор-Гениально!!!

Ответить
0 +
вий, 19:49, 19.12

все гениальное просто

Ответить
+3 +
крымневаш, 13:27, 19.12

Скажем дружно "СПАСИБО" соседям! За ускоренную девальвацию и дефицит! Пора Нашему идти на поклон в сторону Запада, а то так и до оккупации недалеко.

Ответить
+11 +
Mimino, 13:28, 19.12

Как думаете, когда отменят временный 30% сбор? ))))

Ответить
+132 +
Прохожий, 14:20, 19.12

Сразу после того, как введут 50%

Ответить
+4 +
РГД2, 19:14, 19.12

Думаю никогда! Хотя на сайте НБРБ оговорено что вроде отменят в феврале 2015 г.

Ответить
+30 +
ЛЬОГ, 13:33, 19.12

А что хотел белорусский пипл проживая в цыганском таборе.Не уж то не научились ни чему.

Ответить
+7 +
ГОЛЬ, 18:13, 19.12

ЛЬОГ, 13:33, 19.12
В КАГАЛЕ, ВЫ ИМЕЛИ В ВИДУ? ТАК У НАС КАГАЛ ОТДЕЛЬНО, А ПИПЛ - ОТДЕЛЬНО!

Ответить
-1 +
Ромик не алкоголик, 13:43, 19.12

Во всем виноваты росияне, будте Вы суки прокляты. Путин х.ло. лалалалалалала p.s продаю валюту) г. могилев

Ответить
+46 +
сами виноваты, 14:25, 19.12

сами виноваты те что выбрали когда-то это чкловское чмо, только сами виноваты и больше никто.

Ответить
-37 +
!, 17:01, 19.12

Виноваты те чмо, которые участвовали во всех последующих выборах и из которых выбрать некого было. Какое чмо предлагаете на место имеющегося? Вы слышали что-то вменяемое от тех. кому разрешают говорить?

Ответить
+1 +
ппп, 0:08, 20.12

Нет, во всем виновата Сацдовская Аравия. К ней все притензии

Ответить
+42 +
Лешый, 13:45, 19.12

Блокируют хартию, захожу через аномайзер.

Ответить
+34 +
Ромик не алкоголик, 13:55, 19.12

+100500 зашел через турбо

Ответить
+29 +
Евген, 13:46, 19.12

Опять народ надурили.т Обокрали скоты

Ответить
+33 +
vasia, 13:47, 19.12

Сейчас у меня хартия только через тор стала открываться...

Ответить
+26 +
sergbolshoy, 13:51, 19.12

Всем привет. Вот и я не смог зайти на Хартию. Захожу через прокси ... Я думал хоть до нового года с долларом подождут а вот уже и 14000 ... прикольно.

Ответить
-65 +
нвф, 13:51, 19.12

В России нахватали электроники ,автомобилей .В связи с обвалом российского рубля .И кто кого перехитрил ? За всё надо платить и отвечать . Пускай за вас думает АГЛ .

Ответить
+45 +
свободу политзаключенным!, 13:53, 19.12

Вот вам и честное купеческое конекрада! Вчера на всю страну клялся, что девальвации не будет. А как это кидалово называется? Очередной сигнальчик ЕС и США!

Ответить
+23 +
Ihar, 13:56, 19.12

Аналогично, захожу только через анонимайзер

Ответить
+7 +
иван, 18:40, 19.12

ды не людцы ента яны нам за 2010.19 декабря помсцяць

Ответить
+37 +
end_, 13:57, 19.12

Соболезнования нам !
Хартия под жесткой блокировкой !

Ответить
+70 +
Ромик не алкоголик, 14:18, 19.12

Ну что ребята. пора устраивать наш Майдан?

Ответить
+30 +
лахматы, 14:07, 19.12

это мы еще и за топливо +30% получим?

Ответить
+116 +
den, 14:12, 19.12

Главное чтоб опять чего-нибудь не взорвали.

Ответить
+33 +
предупреждён ~ вооружён, 14:40, 19.12

В
Т О Ч К У !

Ответить
+33 +
Зміцер, 14:13, 19.12

Ну а теперь осталось пошліну на выезд за кардон ввести и "здравствуй, ЖОПА, новый год!" (Кстати, овцы (барана))

Ответить
+38 +
foma, 14:47, 19.12

2015 год - год деревянной козы... Так что это его год. Год нашего казла... Надеюсь для него последний в качестве повелителя всея беларуси...

Ответить
+31 +
VASIL, 14:15, 19.12

сдали нервы и валютный рынок сдвинулся .опять наступили на те же грабли . три курса национальный банковский и опять валютчики.у руля одни и те же тупые люди которым давно надо сидеть дома

Ответить
+35 +
Зомбак, 14:42, 19.12

скорее уже в тюрьме.

Ответить
+11 +
Даник, 15:33, 19.12

только не дома, а тюрьме)

Ответить
+24 +
Sim, 14:19, 19.12

Ну что, магазины на переоценку. Весь импорт на 30% дороже (чуть позже и отчественное подтянется), плюс сверху ещё процентов 10 на инфляционные ожидания. Отсюда толчок к инфляции. Вперёд в "светлое будущее"...

Ответить
+24 +
Лукашенко-убийца., 14:22, 19.12

А приближонным тварям с иац кгб мусарам охране по нормальному курсу как уже было.

Ответить
+17 +
Вадим, 14:23, 19.12

UPD
На онлайнере и тутбае исчезли новости про курсы

Ответить
-125 +
123, 14:29, 19.12

Ребята не поддавайтесь панике, эта мера временная. В России все стабилизируется и у нас будет все в полном порядке. Роосия по запасам только алмазов может купить весь мир. Народ будет менять валюту друг у друга и ничего не потеряет. А по зарплатам мы и так жили не по средствам. С такими стартегами с Карла Маркса, наша средняя зарплата должна быть 200 долларов

Ответить
+54 +
777, 15:10, 19.12

Ваша рашка в глубокой парашке. И выбереться оттуда не раньше, чем лет через 10. А если Крым не отдаст - то будет как совок десятки лет в блокаде. А таких стратегов как ты давно пора у стеночки расстреливать, как предателей родины и интересов народа.

Ответить
+49 +
!, 15:53, 19.12

Нет уж, спасибо, как-то не ели россияне при советской власти свои алмазы, а ели наши продукты. а мы их алмазов в глаза не видели. Мы лучше будем держаться Запада и доллара с евро, там давно ни у кого нет проблем с едой. а то еще россияне нам олодомор устроят, чтобы самим нажраться. ничего не сея и не строя. Вы нефть на хлеб мажьте, а мы со шкваркой и чаркой будем смотреть как вы это делаете.

Ответить
+25 +
:), 16:06, 19.12

Да кто ж у нее эти алмазы купит? Работа по огранке стоит дороже алмазов да и с джинсами они как-то плохо смотрятся. а вместо колбасы не годятся :)

Ответить
+19 +
Немец, 16:41, 19.12

"Роосия по запасам только алмазов может купить весь мир."

По поводу Карл Маркс и алмазов: Быстрее бы, если бы немцы снимает 1/12 от суммы, которая тупой лежит на их сбережений книг по 0,25% годовых и покупает Россия.

Ответить
+27 +
795, 18:10, 19.12

Чего немца минусуете? Прочитайте внимательно и подумайте.
Короче он хотел сказать, что если все немцы снимут 1/12 часть своих сбережений и скинутся, то Меркель купит всю россию с ее алмазами и потрохами впридачу ))))

Ответить
+15 +
Fox, 19:49, 19.12

Очень может быть, что Немец где-то прав. ВВП Германии больше чем ВВП России. (данные из Википедии)

Ответить
+34 +
ШОС, 16:54, 19.12

123, 14:29, 19.12
Алмазы (как и нефть) могут засунуть себе в одно место... Это все "богатство", пока не продано, ничего не стоит, а кто покупать-то будет?! По-поводу "стабилизируется" ... Ты прикалываешься или реально не понимаешь, что уже НИЧЕГО не будет того, что было раньше. Санкции к паРашке могут и отменить, но отношение Запада к ней уже никогда не будут прежним, никто не будет испытывать судьбу повторно, себе дороже. Путлер нагадил стране так, что никакая пресловутая "четвертая или пятая колонна" не сумела бы. Но самое хреновое, что мир стал более опасен, началась "холодная война" и, как следствие, гонка вооружений... Итог этого противостояния предрешен, как и совдепия в свое время, т.н. экономика рашки этого не вынесет...

Ответить
+16 +
zzp, 19:53, 19.12

Как может все нормализоваться если этот жабоподобный дряхлый женишок возжелал и развязал новую войну,а 80% т.н. россиян-нелюдей орут про то,что их предки вели захватнические войны и им неймется - россиянам срочно надо убивать - потребность нынче у них такая.У них ведь империя !!!
С голым задом - но империя и "преумножение славы предков " - в понятии этих оккупантов слава - это войны и убийства людей.
Сколько бы ни было золота,алмазов - но все равно все там вернется к хлебу по карточкам,новому гулагу и деградации - не способна власть нквэшников ничего кроме концлагерей воспроизводить.

Ответить
+80 +
Николай, 14:34, 19.12

Столько коментов, а толку? Всем на площадь надо с вилами!

Ответить
+44 +
Александр, 14:39, 19.12

Гнобим луку и прокопа, а когда возмем ответственность в свои руки? Когда соберем жопу в горсть?
ПЕРЕМЕН!!!

Ответить
+28 +
Ольга, 14:39, 19.12

Жэстачайшэ наказать всех граждан РБ! Можно издать также закон о том, что вся заработная плата в течение кризиса будет выплачиваться спичками, мылом, а также картошкой (штоб рабы не сдохли).

Ответить
+24 +
серж 777, 14:41, 19.12

чего вы панику раздули. типа никто этого не ожидал.все всем ясно было.был вопрос только когда.и все думали что по старинке после нового года.а тут всех перехитрили)))

Ответить
+93 +
Алекс, 14:41, 19.12

ПЛОЩА!!!

Ответить
+23 +
Черная Панна Нясвижа, 14:41, 19.12

Возможно странно, но ни tut.by ни onliner.by не открываются. Ломается видимо все! :)

Ответить
+7 +
пр, 14:44, 19.12

Так и застанецца.

Ответить
+28 +
Qwerty, 14:44, 19.12

Все дерьмо к нам с этой России прет...

Ответить
+13 +
Колян, 15:08, 19.12

А в 2011 откуда приперло? Лишь бы левых найти... Когда включать разум будете?

Ответить
+16 +
pervus, 14:49, 19.12

---смотреть ---всем---you tube-----будущие ---беларуси-------------------крестный--батька 5----белоруское чудо-------вот---што---ждать-------при-----диктатуре------

Ответить
+25 +
ppahann, 14:55, 19.12

Может они еще и 30% к топливу прибавят, ведь оно же привязано к доллору ко...лы

Ответить
+4 +
!, 15:20, 19.12

А топливо не к нефти привязано, цена на которую упала? Эти экономисты что вообще считают и считают ли что-то вообще, а не берут все просто с потолка, чтобы получить какой-то ими самими придуманный результат, но это не всегда удается делать, потому что если состояние экономики не улучшаются, то сколько чего не преребрасывай, а если не будет нормальных условий для зарабатывания денего собственным умом и трудом, то больше их становиться не будет от срых схем. Можно только от серых схем избавляться, чтобы улучшились показатели, без улучшений работы экономики.

Ответить
+5 +
Bad, 16:22, 19.12

Не зря я 700 литров по 9000 купил. Как знал.

Ответить
+23 +
жыхар, 15:06, 19.12

ждем черного рынка, в банк доллар не понесу

Ответить
+20 +
мерзавец!, 15:08, 19.12

так что там ленин говорил про обнищание народца!?Эй кормчий,почему лит и злотый стоит на месте к доллару с 90 - х,может там не крадут как ты,рашкин памперс!Ну и сука же ты!

Ответить
+20 +
ДОСТАЛО, 15:11, 19.12

ТОЛЬКО ПЛОШЧА

Ответить
+21 +
память, 15:12, 19.12

25.03.1994 $ - 15500 в деньгах 1993 г.
19.12.2014 $ - 155 000 000 в деньгах 1993 г.
Итог за 20 лет падение в 10 000 раз или каждый год в 500 раз.

Ответить
+12 +
222, 18:52, 19.12

Нет.
Из 10000 нужно извлечь корень 20-й степени. Тогда получится среднегодовое снижение курса в 1,585 раз.
Тоже цифра не шутка.

Ответить
+16 +
Андрей, 15:14, 19.12

Онлайнер открывается, но только не политически новости. При попытке открыть заблокированную новость появляется надпись недвусмысленная "К сожалению, в настоящий момент на сайте самым ЖЕСТОЧАЙШИМ образом проводятся ремонтные работы. Нам страшно жаль и мы приносим извинения за неудобства" Чуть ниже есть предложение поиграть в игру КОСМИЧЕСКИЕ ЗАХВАТЧИКИ, стало быть намекают на маски-шоу в офисе.

Ответить
+10 +
vic, 15:14, 19.12

Это точно-с банков валютный нал по офиц курсу перекочует на валютный рынок/к валютчикам/ и чуть-чуть дешевле30% комиссии.В итоге и крыша сыта,и банки,и валютчики/даже если по5% каждый/А с экрана ТВ будут вещать:-Народец виноват.Одним махом насрали в душу.....

Ответить
+23 +
андрей, 15:15, 19.12

надо собираться по другому никак

Ответить
+6 +
antihrist, 15:27, 19.12

19.12.14
Вчера точил свои он лясы
Мол не бойтесь беларусы
Девальвации не будет лютой
Не бегите за валютой

А сегодня трах-бабах
Тридцати процентная комиссия к покупке
Играет, сволочь, да на нервах
И все ближе приближает к попке

Нас грабят людцы и народцы
Где наша гордость? Совесть где?
За что жить будут деды и отцы
Когда все на этом поезде

Сойдем мы с рельс да в темноту?
Средневековья рабства, чванства
Лично мне невмоготу
Терпеть заскоки государства

Вчера точил свои он лясы
Сегодня будут Беларусы
С Большой ОГРОМНОЙ БУКВЫ
Точить косы и идти на Вы

Ответить
+66 +
BY, 15:29, 19.12

Выбрали бы Зянона в 1994-м - жили бы как люди... а так - одни маты...

Ответить
+31 +
V, 15:31, 19.12

ну что ждем теракт которым отвлекают людей от финансового краха

Ответить
+43 +
VASILI, 15:32, 19.12

ЛЮДЗI!!! ЧАГО МЫ ЧАКАЕМ? МОЖА ХОПIЦЬ ЦЯРПЕЦЬ ШКЛОУСКУЮ БЫДЛЯЦIНУ?МОЖА ХОПIЦЬ ЧАКАЦЬ НЕЙКАГА ЛIДАРА?МОЖА СПРАВА У НАС САM IХ?КОЖНЫ ПАВ IНЕН РАШЫЦЬ ХТО ЁН НА САМАЙ СПРАВЕ? АДЗ IН РАЗ НАЗАУСЁДЫ!!!

Ответить
+17 +
инкогнито, 15:35, 19.12

белтелеком такой белтелеком, все так предсказуемо, ещё выборы не начались а они уже блокируют сайт.

Ответить
+21 +
Doctor, 15:36, 19.12

Очередной раз 19.12 поимел всех лука. И сойдет с рук. Народ бегает по обменникам. Не быть Беларуси свободной.

Ответить
+11 +
!, 15:42, 19.12

Белорусские чиновники делают белорусов беднее, чтобы россияне могли нашу продукцию дешевеле покупать? Это российский кризис, у них должно все дорожать. если их валюта падает, а не мы становиться беднее. Россияне будут меньше покупать? Тогда мы просто будем меньше для них производить, получать те деньги, которые заплатят за то, что купили по мировым ценам. и создавать продукцию для других рынков. на что хоть время будет. А работать от зари до зари за 2 копейки, чтобы это обнищавшие россияне купили - дебилизм. Пусть россияне расплачиваются за свою агрессию, а белорусы работают в условиях свободного рынка. когда все время что-то меняется и нужно быстро реагировать на изменения, а не падать вместе с теми, кто падает, как будто нечего больше не умеем делать. На мыло экономистов, не должны они ничем управлять, потому что ничего не могут в экономике создавать и менять, а цифры в столбиках посчитают когода их об этом попросят и проверят, чтобы не мухлевали, комбинаторы, от чего можно вообще не знать где находишься, девальвации у нас видишь ли нет, уроды.

Ответить
+13 +
Я же предупреждал, 15:48, 19.12

Не понимаю, вы же так радовались что в России паника на валютном рынке, что у них экономический кризис, что скоро он дойдет до Беларуси и тогда власть рухнет. Вот и дошел, власть рухнула?

Ответить
+8 +
Альберт, 15:57, 19.12

Народ только через TOR достучался до сайта .... Все новостные сайты на которых обсуждается ситуация с валютой висят.... Что это перегруз или ...?

Ответить
+12 +
Валентин, 16:03, 19.12

Данное решение напоминает известный указ о запрете посредников, который поставил экономику в жесткий ступор и был отменен.

Экономика так устроена, что многие действия приводят к результату, обратному ожидаемому. Наблюдаем еще один пример.

Ответить
+15 +
Неэкономист, 16:10, 19.12

Я не финансист,простой обыватель,на мой взгляд реальный курс бел.руб.-чётко в связке с курсом рос.руб. Исходя с конца лета 2014-1рос.руб-290-300бел.руб.,А курс рос.руб к долл.-31-32 рос.руб.-1 долл.при таком курсе ситуация была ОТНОСИТЕЛЬНО стабильна...Значит считаем по сегодняшнему курсу: СРЕДНИЙ курс продажи $ в росс.банках-70 рос.руб. за 1$/ ЗНАЧИТ 100$-7000 рос.руб. 7000рос.руб. умножаем на 300 бел.руб.("летний" курс,ОТНОСИтельно стабильный)=2100000бел.руб. Делим на 100$=21000бел.руб. за $-РЕАЛЬНЫЙ курс бел.руб. НА СЕГОДНЯ! Ну + - туда-сюда,но немного...
Предлагаю самопрогноз курса $ в РБ исходя из моей схемы .Повторюсь-я не финансист,не прав-поправьте

Ответить
+13 +
123, 16:11, 19.12

и опять будут обещать у сем по 500$ И что за народ скока им не обещай - им все мало

Ответить
+67 +
C9, 16:13, 19.12

Моё терпение лопнуло, есть еще такие????

Ответить
+44 +
pеоples, 16:15, 19.12

АГЛ это мёртворожденный ублюдок от бешенной коровы. Помог ему воскреснуть дьявол. Ты убийца, мы найдём кол, чтобы загнать тебе в твоё чёрное сердце. Берегись, расплата близко. Народ Беларуси будет свободен. "Организация Возрождения Беларуси"

Ответить
+17 +
1, 16:32, 19.12

Схема отличная. Можем попасть в десятку социально процветающих стран по уровню зарплаты.
Рурс НБ сделать официально по 1000 руб. для покупки у населения и экспортеров , зарплаты станут по 5 - 7 тыс. долларов. Только купить их можно будет с комиссией. А комиссия 1300%.

Ответить
+25 +
Васька Бульба, 16:35, 19.12

Тьфу на тебя, позорное правительство РБ! Тьфу еще раз!

Ответить
+37 +
доллар с рублём, 16:37, 19.12

Народ бросился доллары скупать, технику бытовую покупать. Деньги, неважно белорусские или доллары, сейчас надо вкладывать только в один товар - оружие. Придёт время и эта вещь будет самой ценной и жизненно необходимой.

Ответить
+41 +
Андрей, 16:41, 19.12

Лукашенко вор!

Ответить
+10 +
ШОС, 23:54, 19.12

И УБИЙЦА!!!

Ответить
+30 +
Кирилл, 16:49, 19.12

Это плевок в лицо всему народу Беларуси. Просто утремся?

Ответить
+15 +
gsj, 16:49, 19.12

кинули,
все работать за фантики

Ответить
+4 +
Сергей, 16:50, 19.12

скажите а беларусбанк приостановил выдачу кредитов или нет?

Ответить
+9 +
deimos, 17:29, 19.12

все банки приостановили выдачу кредитов( С 20.12.2014 повышаются ставки в белках по депозитам до 50%.... кредиты возобновят.. позже... процентов под 70...

Ответить
+8 +
ну ну, 16:55, 19.12

это типа синоним для девальвации ???

" повысит привлекательность к хранению денег в белках...." - ваще за дурняу нас успрымаюць

ващеее.... 30% !!! это ещё тот рекет !!!!!!

и кто у нас главный рекетир всем понятно уже давно

"А дустам не спрабавалi душыць? "

Ответить
+14 +
ворчун, 17:03, 19.12

при переводе рублевого счета в валюту тоже будут брать 30%.Вот это будет удар по вате.

Ответить
+49 +
Trader, 17:04, 19.12

Хартия97 объявляй день сборов на Плошчы!

Ответить
+15 +
ххх, 18:10, 19.12

На новый год под видом праздника

Ответить
+31 +
РГД2, 17:06, 19.12

Отменно поимел АГ народ.Что б ему пусто было.Сколько живу такого не помню! Отличный подарок к Новому году. Что касаемо меня,больше ни цента в обменник....

Ответить
+26 +
zyden, 17:09, 19.12

Поясните я физлицо продаю(меняю) доллар - банку (юрлицу) по курсу установленному в обменнике банка(юрлица). Например по 11000 рублей а это юрлицо (банк,) будет платить 30 процентов со своей покупки ( с 11000 рублей)?. Значит Тогда как не назови - налог, девальвация, комиссия - мне до ж..пы, для меня просто курс вырос на 30 процентов, а так у меня берут по 11000 буриков а продают на 30 % дороже, класс схема.... такова нае---лова надо было придумать...

Ответить
+18 +
Меня нае...., 17:14, 19.12

Может я идиот, но вы мне объясните: если ты боишься, что народ скупит валюту, ну так сделай 30% налог на наличку, но тогда причем здесь юридические лица? Все было бы понятно: цены не растут, народ не волнуется (почти), а так... девальвация здравствуй(((

Ответить
+25 +
ВАСЯ, 17:15, 19.12

А где 30% премии при продаже валюты?

Ответить
+17 +
Бандерівець:), 17:16, 19.12

Багато. Мені вас прикро(людей).
Пасивна більшість може покусати руки господаря. А господар так просто грошей від московії вже не отримає.
Агов!!! Опозиція, Білоруські Націоналісти, якщо ви є. Другий такий стрибок скаже вам, що час прокинутися.
Поки є людство - буде тривати боротьба між людиною та недолюдиною

Ответить
-3 +
Николай, 17:17, 19.12

Чего все так расшумелись ?Сегодня День Святого Николая , забыли что ли ?

Ответить
+12 +
Одинокая, 17:18, 19.12

думаю, лучше баксы сжечь, чем нести в банк по этому курсу... Хоть погреюсь.

Ответить
+18 +
РГД2, 17:19, 19.12

Спасибо charter97 за возможность высказаться.Хотел писать отзыв по поводу налога на валюту в онлайнер.Отзывы по теме блокируют суки!

Ответить
+14 +
qwe, 17:42, 19.12

анальнер уже давно разновидность тубая.
и все благодаря одному товарищу, который очень долго работал в газетке "республика" и гб.

Ответить
+8 +
bomsh, 17:58, 19.12

Напиши хвалебный отзыв - опубликуют. Первый день живёш? не можешь отличить насквозь продажную тварь с первого взгляда?

Ответить
-47 +
Моё, 17:22, 19.12

А что вам не нравится то? Хотите чтобы в Рашку доллары шли? Идиоты непонимающие.

Ответить
+9 +
!, 18:02, 19.12

Наши зайчики где-то берут. кроме Беларуси? Не давать белорусам доллары, чтобы ничего не покупали за пределами Беларуси и никуда не ездили? Пусть границу полноценную границу с Россией делают. тогда будут знать и кто что везет и зеленые человечки не будут пугать люде на улицах белорусских городов. Нужно заботиться о гражданах, а не неизвестно о чем, дуря гражданам голову чушью собачей, за что хочется всех эитх чиновников выгнать к чертовой матери, чтобы бюджетные деньги не тратили на свою вредительскую деятельность.

Ответить
+13 +
Все для фронта, 19:02, 19.12

!, 18:02, 19.12
По-поводу границы, это правильно. Но только с высочайшим забором, дотами, минными полями, колючей проволокой и глубочайшим рвом... Надо быть готовым защитить себя и страну, чтобы незастали врасплох, как в Украине... Там тоже доверяли, типа брату своему...

Ответить
+21 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 17:41, 19.12

ПУСТОЙ ЖЕЛУДОК СПОСОБСТВУЕТ МЫШЛЕНИЮ

Ответить
+14 +
!, 18:05, 19.12

Вопрос в том у кого раньше еда закончится, чинвники будут отрывать от себя, чтобы граждане не голодали или оставят голодными граждан, чтобы чиновников на столбах развесили.

Ответить
+4 +
сергей, 17:54, 19.12

Я курс доллара – люблю!
На рассвете в банк пойду!
Полчаса езды в метро…
До открытия ещё
Появляюсь на пороге,
Падаю кассирше в ноги.
Угрожаю и молю –
Так валюту я сдаю!
С деревянненьким рублём
В магазин пойду бегом.
Накуплю крупы и мяса...
Новый год будет прекрасным!

Ответить
+3 +
Имя, 17:57, 19.12

Я так люблю свою страну, и ненавижу....
Люмен - государство

Ответить
+13 +
Правдоруб, 18:01, 19.12

А законно ли такие решения?
Имеет ли право правительство и нацбанк принимать такие решения?
ИМХО - это дело депутатов.

Ответить
+5 +
Приорбанк кидалово , 18:13, 19.12

Ходят слухи, что ПРИОРБАНК заблокирвоал все карточки на которых были неиспользуемые кредиты у людей

Ответить
+12 +
Бюджэт, 18:18, 19.12

У бюджэт, кажуць, пойдуць 30 %? А калi гэта беларусы мелi дачыненне да бюджэта кагала?

Ответить
+13 +
Разозленная, 18:18, 19.12

У меня есть встречное предложение Нацбанку: шоб усе было па-чэснаму, предлагаю выплачивать 50%-ное вознаграждение от суммы тем, кто сдает валюту в банки.

Ответить
+37 +
scr, 18:20, 19.12

Это государственный рэкет. В виде налогов и сборов у нас уже отнимают почти все, что заработали. А что взамен? Мяско и колбасы с падежной свиньи с АЧС, давка и очереди в поликлиниках, битком набитый транспорт, которого ждешь по полчаса. На работе созданы все условия для издевательств со стороны начальства, а уволишься или уволят, уже опять что-то должен. Так может сразу с обысками по квартирам, у кого еще деньги остались? Правительство в отставку, ТНП под суд! Все что они делают наносит непоправимый ущерб нашей стране.

Ответить
+9 +
Вася, 18:27, 19.12

Спасибо Деду за победу!

Ответить
+18 +
бедная овечка, 18:29, 19.12

В доход какого государства пойдут 30% денег, насильно и нагло сворованных у народа, в Дроздовское государство? На повышение зарплат охранке?

Ответить
+21 +
kavv, 18:32, 19.12

Сегодня днем всем магазином переписывали ценники, новые ценники - ровно на 30% больше старых! К тому же отменяются все акции и скидки готовившееся к Новому Году и уже везде разрекламированные. Банки тоже в течение двух дней потребительские кредиты выдавать не будут! Товар и так не шибко покупали, а теперь и вовсе будет труба, как торговым точкам, так и производителям. Короче, .опа огромнейшая!!! И что эта тварь усатая, этот один из основателей "тайожного союза" собирается в очередной раз втирать в новогоднем обращении???

Ответить
+9 +
Удавим гадину!, 22:46, 19.12

kavv, 18:32, 19.12
Нормальный человек эту тварь в новогоднюю ночь смотреть не будет, а то никакой водки не хватит, да и телек жалко... А во всем другом согласен на 100%...

Ответить
0 +
dzed, 2:31, 20.12

Какая разница, давно ЛАГа не смотрю, не читаю, не слушаю. Это пустое место, точка.

Ответить
+14 +
Окнешакул, 18:43, 19.12

Что там дальше по плану? Ах да, два слесаря мастерят адскую машину а потом сыщики из охранки проявляют не дюжую смекалку и метод дедукции (выкладывают на столе дела и крутят бутылку) с невероятным шоу по телевизору, как это было. Я ничего не перепутал?

Ответить
+24 +
Лом, 18:43, 19.12

НУ ЧТО ПОРА ПИСАТЬ НА ДЕНЬГАХ - "УХОДИ" ?

Ответить
+7 +
Домовой, 18:49, 19.12

1 WMZ = 18 199,48 WMB;

Это на webmoney
Утром был меньше значительно.
Жаль, профукал момент, не успел поменять =(

Пора делать альтернативу Прокопови.ч-у - Есть оригинальная и хорошая идея =)

Ответить
+12 +
Шапокляк, 18:53, 19.12

Сегодня целый час висела на линии Альфа банка разобраться с этим поганым сбором. 30% сбор касается всех банков в РБ, кроме того будет увеличена ставка по кредитам, взятым за этот год в Альфа банке. Валютные кредиты Альфа банка сейчас требуют оплаты только в валюте кредита которого брали. В общем, ШОС, готовься к выборам, ублюдок....

Ответить
+17 +
Юзiк, 18:57, 19.12

Я.Купала -"А хто там iдзе?!"

Беларусы з вiламi на Луку! Хопiць трываць , Беларусы-Лiцьвiны, а то хутка Лука усiх нас у труну завядзе!

Ответить
+22 +
alex-2, 19:04, 19.12

Таким образом, господа, доверие к национальной банковской системе РУХНУЛО! С чем и поздравляю придурка Лукашенко. Дальше собственного носа надо смотреть, дружок. Сиюминутный обман населения обернётся таким оттоком денежных средств, что тебе, блаженному, и не снилось!!!

Ответить
+28 +
Алексей, 19:13, 19.12

Хартия97 объявляй день сборов на Плошчы!

Ответить
+6 +
николай, 19:14, 19.12

а что будет с командировочными-раньше ездил в Вильнюс, бух на карточку компенсировала белкой по нац банку... а как теперь- с компенсацией 30% или я за свой счет эти 30% теряю....

Ответить
+23 +
Danik, 19:18, 19.12

Следующим шагом в Хитрозачесоной Девальвации, будет продажа валюты населению в аренду. Чем дольше её держишь на руках, тем дешевле её примут обратно. Вот и Новый Год, без: снега, настроения, денег, и будущего. :(

Ответить
+8 +
rif, 19:22, 19.12

А Щётка была права! Пенсия в 2015 повысится, значит - бакс станет 15тысюч.

Ответить
+14 +
слов нет, 19:26, 19.12

Ну я уже не могу.Ждал этого после нового года и не так шустро.Как жить в нашей стране? У меня уже на всё руки опустились...

Ответить
-19 +
А я покупаю на Webmoney, 19:29, 19.12

А я покупаю доллары на Webmoney. Там курс доллара 12 320. И всегда в наличии. Пользуйтесь лазейкой)))))

Ответить
+12 +
dima, 20:09, 19.12

Откуда Вы такой курс взяли? Сейчас уже 18499.9324 бел. фантиков за 1 Бакс

Ответить
+17 +
иван , 19:29, 19.12

пойду в 1000 мелочей за вилами

Ответить
+15 +
ab, 19:49, 19.12

20 лет лукадрыщ разводит народ,и все равно находятся обманутые,как пели Базилио с Алисой-Пока живут на свете дураки-разбоем жить нам стало быть с руки.

Ответить
+10 +
Беларуска , 20:00, 19.12

Он был лучшим фокусником в мире.Так он сам про себя думал.
ШОС!
Похоже,сипатая тварь в стадии обострения и сама не понимает,что мелет...

Ответить
+19 +
АЛЕКС, 20:04, 19.12

ПОСЛЕДНИЙ РАЗ "ВЫБРАЛИ" 19.12.2010...........СЕГОДНЯ ОН "ПОЗДРАВИЛ" НАС С ЭТОЙ ДАТОЙ...

Ответить
+22 +
Div , 20:17, 19.12

Чувствуете связь 19 декабря 2010 и 19 декабря 2014? Помнит Лук ...

Ответить
-9 +
яуген, 20:29, 19.12

ну что синеокие обратно в Москву

Ответить
-11 +
IA, 20:35, 19.12

Покупайте доллары на Webmoney, пока не просекли, там курс $ по 12 320!!!!.

Ответить
+2 +
Muzhik, 20:40, 19.12

Мужики, кто знает сколько нужно отдать за доллар на черном рынке?

Ответить
+27 +
Петрович, 20:41, 19.12

Думаю, все обменные пункты закроются. Ведь прежде чем продать валюту населению, банк должен ее где-то купить. И заплатить 30% в карман тнп. А продавать он эту валюту должен без этих 30%. Правда, покупатель должен заплатить на 30% дороже, но ведь эти 30% пойдут не банку, а опять-таки в карман тнп. Зачем же банку терять 30%? Нет валюты, нет проблемы. И покупатель не будь дурак не станет покупать валюту в обменниках - зачем платить еще 30%? Купит у знакомых, или у валютчиков. И сдавать валюту в обменник никто не будет, ведь ее теперь можно легко продать на 15-20% дороже официального курса. Обмен валюты выведен из легального поля, таким образом государство теряет возможность контролировать курс, который теперь будет формироваться стихийно. Всё это подхлестнет и без того сильную инфляцию, да еще и озлобит народ перед праздниками. Вот же бестолочь у власти в Беларуси!

Ответить
+7 +
Ишак, 20:44, 19.12

Я плохо говорю по-белорусски. Как сказать "полная жопа?"

Ответить
+10 +
ПТН-ПНХ, 22:41, 19.12

Ишак, 20:44, 19.12
Пытаўся - адказваю: "поўная дупа"...

Ответить
+4 +
Владимир (Львов), 20:46, 19.12

При обмене электронных денег пользуюсь сервисом выбора лучшего курса "Bestchange", так по направлению WMB-WMZ (белорусский рубль - доллар) курс и вовсе от 17150-19900, а евро 20300-22000. Так что наверняка белорусский рубль продолжит догонять как и нашу гривну, так и парашный деревянный.

Ответить
+5 +
Аркадий, 20:54, 19.12

Прикрывают бездарное правление и падение беларускай валюты.

Ответить
-2 +
лужинскиК, 21:03, 19.12

Девальвационный рейтинг банков
Давайте для следующей девальвации составлять список банков, которые нервируют клиентов и заставляют их бежать в обменные пункты конвертировать белорусские рубли в валюту. Полезно будет знать, в каких банках не стоит открывать депозиты и банковские карты. И так:

Первое место – МТБанк, он у нас первый, ранним утром 17.12.2014 г. установил курс доллара США на 3% выше курса Национального банка, и таким образом дал сигнал к началу девальвации.

Очень продвинутый банк. Так и думает в чем бы еще ущемить клиентов. То он карточки блокирует каким-то «схемщикам»; затем вводит лимиты на расчеты в ЕРИП; далее проценты по сберегательным картам не выплачивает, мотивируя тем, что некоторые клиенты завышают остатки на карт-счетах; и еще отменяет по старым картам грейс-периоды, и предлагает открыть новую кредитную карту, но уже с высокой комиссией за обслуживание.

Если бы Национальный банк среагировал в свое время на жалобы клиентов и приструнил данный банк, глядишь, и девальвация попозже началась бы.

Ответить
-2 +
arthur, 21:04, 19.12

on,izobrel svoi tovar,nakrutil 30% i prodal tovar-dolar

Ответить
0 +
Никакей, 3:14, 20.12

никакей, заколебал с разных ников писать. Вообще лучше исчезни и без твоей злобы и без твоего транстлита и без твоей "замечательной" персоны тошно.

Ответить
+8 +
Статья о МТБанке, 21:06, 19.12

Это как понимать ?
Расскажу свою историю, как я менял деньги в этом банке. Мне понадобилось сделать обмен белорусских рублей на евро.

С чистыми помыслами в 10.00 я отправился в РКЦ 53, что находится в переходе ун-га «Беларусь». На большом экране светился курс продажи евро 14000 руб. Операция предстояла простая –снять деньги по курсу с карты в бел. рублях и положить на карту в евро.

Девушка все поняла и быстро выполнила эти операции. Но почему-то сняла с рублевой карты не рубли, а 1000 евро. Я не придал этому значения, ведь курс известен и спокойно пошел на работу.

Курс на экране продолжал оставаться таким же. Его обсуждали и видели все. На работе, зайдя в интернет банкинг, я с удивлением обнаружил, что с меня списали лишних 200000. Я зашел на сайт банка и узнал, что к обеду курс продажи евро поднялся на 20 рублей и стал 14020 (но не 14200).

К вечеру он стал 14200. На Инфобанке в течение дня была такая же информация. Дозвониться до банка нелегко и я отправил письменный запрос следующего содержания:

Прошу разобраться с ситуацией по обмену денег в РКЦ 53 (м. Партизанская). По состоянию на 10.20 утра 18.12.2014г. курс евро был 14.000. Обмен осуществлялся с использованием сберкарт в бел. рублях и евро. Сумма 1000 евро. Посмотрел проводку в интернет банкинге. Зачислено на сберкарту в евро 1000 (вопросов нет). Списано с рублевой 14.200.000. Это как называется ? Прошу вернуть 200.000 рублей на карту. Надеюсь на вашу оперативность.
К исходу дня получил сообщение:

Александр Васильевич! Специалист карт-центра сообщил, что с 9:00 сегодня ВАЛЮТА/КУРС ПОКУПКА ПРОДАЖА EUR/евро 13800 14200 С уважением, Ольга Сурганова ЗАО "МТБанк".

Это как понимать ? Хоть выколи глаза. Я не хочу обвинять работников банка в нечистоплотности, но мысли именно такие, неприятный осадок обманутого человека. Я уже боюсь за свои сбережения, и в ближайшее время во избежание дальнейших недоразумений придется их забрать и забыть туда дорогу.

Или может руководство банка признает ошибку кого-то из своих работников и вернет деньги (хотелось бы в это верить) ?
А для контролирующих органов - это информация к размышлению…

Ответить
0 +
Владимир, 0:37, 20.12

Забирайте все Ваши деньги у них. Мне МТБбанк пару лет назад доп солашение придумал к договору и хрен я даж в суде доказал что там не моя подпись. Редкие твари там работают.

Ответить
+1 +
wmz, 21:06, 19.12

5. Скупать электронные доллоровые веб мани - ага только кто вам уважаемый продаст задешево - сама ставка маленькая на сейчас уже 16700 - и это 19 долларов продает человек, если надо 4000 то будьте добры по 20870

Ответить
+1 +
АГЛ, 21:15, 19.12

А если по карте платить? Тоже 30% комиссия будет?

Ответить
+1 +
В.К., 13:45, 20.12

БУДЕТ! Это все приравнивается к покупке валюты!

Ответить
-12 +
123, 21:19, 19.12

Российский рубль трижды удостоился чести быть упомянутым на заседаниях Центральных банков-эмитентов наиболее ликвидных валют на FOREX. Главы ФРС, Национального банка Швейцарии и Банка Японии выразили свое мнение по вопросу влияния финансового кризиса в РФ на экономику собственных стран и позиции регуляторов. Если плохая погода из родного Отечества вызывает лишь легкий насморк в Штатах и в Стране восходящего солнца, то мигрени SNB усиливаются с каждым днем. Центробанк альпийской державы даже вынужден был ввести отрицательные ставки по депозитам, размещаемым на собственных счетах, под угрозой борьбы с надвигающейся угрозой ревальвации франка под влиянием событий, происходящих в Москве. Понятно, что российская зараза может распространиться и на другие страны-экспортеры нефти, для которых наступают тяжелые времена. По прогнозам МЭА, наибольший спад глобального спроса на нефть придется на первый-второй квартал 2015 года, и если ОПЕК, Штаты, РФ и иже с ними продолжат морщиться от идеи свертывания объемов добычи, то прогноз по Brent в $40 за баррель может стать реальностью. А с ним и доллар по 100 рублей. Что ни говори, а чувство гордости у россиян должно присутствовать - мало какой валюте удавалось похвастаться такой волатильностью. На торгах 16 декабря пара USD/RUB опускалась ниже 60, а затем взлетала к отметке 80. Следящим за динамикой «деревянного» трейдерам впору было восклицать «два рубля назад я заварил чай, а он еще теплый!». Не менее приятно наблюдать, как родная девальвация наводит панику на сильных мира сего. Харухито Курода, конечно, лукавил, что ситуация в РФ имеет крайне незначительное влияние на экономику Страны восходящего солнца. Иена не меньше франка подвержена влиянию процесса бегства инвесторов от риска в случае возникновения горячих точек на экономической карте мира. Замедление роста ВВП в Поднебесной и в Японии, политическая неразбериха в Греции, финансовый кризис в России это в очередной раз подтвердили. Взявшему курс на ослабление собственной валюты BoJ придется пойти на очередное расширение пакета стимулирующих мер, если ситуация будет усугубляться и вслед за Россией вспыхнут новые очаги на территориях стран-экспортеров нефти. Пока же будем с гордостью констатировать, что отрицательные ставки в Швейцарии - дело рук российского рубля. Может быть, не полностью, но определенная вина ситуации в России в этом есть. Не могут сидеть сложа руки и власти соседней Беларуси. Введение 30%-й комиссии на покупку иностранной валюты призвано урезать ажиотажный спрос на стремительно дешевеющие российские рубли с последующим их вывозом на территорию соседнего государства с целью массовых закупок потребительских товаров. Рядовые белорусы не только наращивают импорт, чем губят и без того шаткий торговый баланс, но и взвинчивают цены в РФ. Вообще же, бросать в них камни рука не поднимается. Минск нечто подобное уже пережил, и его опыт был бы крайне полезен для Москвы. И паника вокруг ипотеки в иностранной валюте, и скачек инфляции, и дикий спрос на доллары для Беларуси - пройденный этап. Если Россия хочет выбраться из засосавшей ее трясины с наименьшими потерями, то использование комиссий за покупку EUR, USD и иже с ними, введение отрицательных ставок по валютным вкладам - необходимость. Главные задачи на этом этапе - сбить ажиотажный спрос населения и остановить рост цен. И ни в коем случае не повышать зарплаты. Эта ошибка стоила Минску очередного витка инфляции и девальвации валюты. В общем - жить будем плохо, но недолго. Как говорится, если бы была возможность вернуться в прошлое и что-то поменять в этой жизни, то поменял бы рубли. Повышенная волатильность RUB наверняка укрепит его позиции на рынке FOREX, сделав более востребованным инструменты USD/RUB и EUR/RUB, ну а с тем, что «россиянина» начинают бояться сильные мира сего, придется жить не только нам, но и им.

Ответить
+1 +
Немец, 0:15, 20.12

В общем и другими словами, 123:

Изображение полярной лисицы - песца - стало символом головокружительного обвала рубля. Помимо эстетической ценности северный хищник был выбран и по другой причине - "песец" является эвфемизмом для нецензурного слова, обычно обозначающего крайне дурное положение вещей.

Ответить
+1 +
dzed, 2:47, 20.12

Вот только этих сказок с умным лицом не надо. тут не дураки живут. Обвал который происходит это всерьёз и надолго, по сути создание новой экономической реальности. А отрезание доступа к валюте это не только защита РФии от вывоза от туда импортных товаров, но капкан, что бы убежали в твёрдую валюту, а молча потеряли на покупательской способности рубля. И паника не только вокруг ипотеки, теперь все волютные кредиты придётся отдавать отстёгивая 30% неизвестно кому, поездки за границу отменяются, нормальная одежда, продукты и пр. становится недоступны. Таёжный союз ничего кроме нефти, газа не производит. поэтому все и волнуются.

Ответить
+11 +
Дзмiтрый са Скрынкава, 21:25, 19.12

Но ведь это просто грабеж 30% у тех кто валюту зарабатывает открыто и в соответствии з законом! Я бы мог понять если бы просто подняли курс (а рубль очевидно на 30% обесценился) - тогда стимуляция экспорта была бы очевидна (что в целом выгодно экономике страны). Вместо этого происходит удушение экспорта! Какой идиот это придумал?

Ответить
+4 +
Vallery, 21:33, 19.12

Все это очередной бред беларуских еканамистау. Максимум на 2 недели.

Ответить
+7 +
ПЕСЕЦ, 21:46, 19.12

Здравствуйте это я, как всегда белый и пушистый зверек, который подкрался незаметно и виден был издалека!

Ответить
+8 +
Медведь, 21:53, 19.12

Белоруского медведя лучше не будить, но они Его разбудили. Они все умрут.

Ответить
+21 +
Damien Thorn, 21:59, 19.12

Не хватит смелости у этого "талерантнага" "народца" "на вилы". Все простят, все поймут... ведь завтра снова на работу.... И не будет ни забастовок, ни протестов, так... очередные "пуки" то здесь, то там. Все сьедят, как и раньше... Жаль мне вас... И семью свою... Сам же я готов...

Ответить
+7 +
Skif, 22:09, 19.12

Это пламенный привет белорусам от многодетных отцов семейства "Лу". С Новым годом, белорусы! С новым счастьем!
Надоело... Проблемы России - это проблемы России. Беларусь здесь причем? Или режим Лукашенко сильно от нее зависит? Если "да", то не надо п...ть на каждом фонарном столбе, что "Лу" такой независимый.
"Лу" печется о народе? Тогда, откуда такие заявления? После них курс евро лезет вверх, а людей колбасит так, как будто они живут на Украине....
На носу выборы в 2015 году. Может, белорусам пора сказать "ну его "Лу" на... й".

Ответить
+14 +
Лом, 22:13, 19.12

Вы спросите, - Стоит ли покупать баксы по "курс банка" +30% = 14 000 - 15 000 ???

МОЖНО С УВЕРЕННОСТЬЮ СКАЗАТЬ,- СТОИТ !!!

Или вы верите, что курс вернётся на 11 000?
С какого перепугу он вернётся на 11 000?
Такого в истории РБ ещё не случалось!

Ответить
+14 +
Higer, 22:15, 19.12

Реальный курс доллара: 68 рос.рублей (курс доллара в рос.рублях) х 290 бел.рублей (старый курс бел.рубля к российскому, хотя сейчас где-то 330 должен был быть) = 19720 руб. Вы как дети малые! С какого такого счастья белорусский рубль стал крепчать к российскому - его искусственно удержали, так сказать нефть дешевле покупать, но прогадали в другом - цены на товары из Беларуси выросли в рос.рублях и совсем все стало дорого для российского потребителя - и трындец! Рыбку съесть и не подавиться не получилось. Пичалька )))

Ответить
+2 +
!, 23:44, 19.12

Кто-то из западных поставщиков продает что-то России в два раза дешевле из-за того, что российский рубль упал, или россияне просто вынуждены платить в два раза дороже? Пусть и нам платят в два раза дороже, а не придумывают, что наши продукты должны подешеветь в два раза, если в два раза упал их рубль, никто себе в убыток работать не будет, чтобы россиян накормить. Придется россиянам больше платить или меньше есть. Печалька ))

Ответить
-26 +
ник, 22:29, 19.12

Какой Лукашенко, Это вы дебилы вывозите всю валюту в Россию и на Хохлому, что бы купить что по дешевле или те кто скупают валюту , потомучто завтра будет она дороже,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован