16 апреля 2024, вторник, 20:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Крымский катализатор. Back in the USSR

54

Беспрецедентная кампания лжи и ненависти, которая ведется на «Первом канале», РТР и НТВ, рикошетом бьет и по Беларуси.

Комментарии 54
+227 +
Anton, 15:28, 10.03

я украинец живущий много лет в РБ переживающий за свою родину, вдруг реально почувствовал на себе отчуждение многих приятелей, которые не понимают, что происходит на Украине. Поэтому стараюсь избегать обсуждения этой темы. А вот люди, других национальностей, которые ранее познали "заботу" "большого брата" выражают сочувствие и понимание.

Ответить
+121 +
народец, 16:45, 10.03

Та массовость, с которой граждане РБ сегодня поддерживают Россию, плохой сигнал для всех тех, кто свое будущее связывает с Беларусью.
**************************

МЫ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕМ ФАШИСТА ПУТЛЕРА! А чиновники могут гавкать что угодно. Им уже давно никто не верит.
БЕЛАРУСЫ ЗА УКРАИНУ. ЗА ЕС, ЗА НАТО.

путлер КАПУТ!

Ответить
+136 +
пенсионеркаВ, 16:58, 10.03

мы с мужем как на острове ,все за рашу одни мы нет

Ответить
+123 +
Арбайтэр, 16:59, 10.03

Антон, не перажывай, сябра. Свядомыя беларусы з табою і з Украінай. Мажліва, настаў час перагледзець сваё акружэнне.

Ответить
+36 +
Anton, 18:50, 10.03

Дякую друг.

Ответить
+40 +
Gorbik, 0:05, 11.03

Очень многие за Украину. Украине - слава!!

Ответить
+14 +
СЛЕСАРЬ, 18:35, 11.03

нууу, не с теми общаетесь, Антон! И да, - нас каждый раз сябрами зовут в Киеве, чертовски приятно.

Ответить
+171 +
Камунафашысцкая акупацыя, 15:38, 10.03

Усё гэта пачалося з навязвання беларусам чырвона-зялёнай анучы -Захад над балотам, гiмна , якi не спрыяе яднанню i падае смярдзючым , камунафашысцкiм мiнулым, Канекрада БудуЛаевiча, знiшчаючага усё беларускае, нацыянальнае, у тым лiку i армiю, якая зараз намiнальна яму падначаленая. Без сумневу Цыгана-Барон -гэта не прэзiдэнт , а Гауляйтэр кацапаускiх тiтушак i "турыстау"

Ответить
+104 +
Кнехт, 15:40, 10.03

Гэтаксама мяркую.
Быццё вызначае свядомасць.
Пасля дваццаці год хлусні "беларускіх" СМІ, вялікая хлусня расійскіх дзяржаўных тэлеканалаў легла на душу беларускаму саўку.
Сягоння праводзіў апытанку сярод выпадковых людзей у Мінску "Вы падртымліваеце акпацыю Расіяй Крыма?" -"так" ці "не". Усе "за". І абавязкова з тлумачэннямі. Адзін пенсіянер прычынай агрэсіі Расіі назваў... непрыяцце аднапалярнага свету - во як!

Ответить
+207 +
Озз Нибелунген, 15:41, 10.03

Разрыв шаблона и дым из головы пошел у меня после того, как увидел, что в троллейбусах города Гродно на лобовом стекле прикреплены два флажка - закатный белорусский и российский с двуглавой вороной. Отмечу, что это не прихоть водителя - такие вот брацкие флажки на всех троллейбусах в этом городе. Маразм, идиотизм, шиза.

Ответить
+32 +
это ваше гродненское КГБ работает на низовом уровне --, 16:27, 10.03

а вам и не только вам - кажется - само собой?
не само собой - это тонкие игры..

Ответить
+18 +
упс!, 21:50, 10.03

та же хрень во многих маршрутках. спросил у водилы откуда. ответил, что подходят глухонемые и предлагают купить. думаю, а какого ведомства эти глухонемые?

Ответить
+6 +
СЛЕСАРЬ, 18:41, 11.03

кстати это под запретом. жалуйтесь в парк - снимут и по башке водиле дадут.

Ответить
+188 +
tam-tei-shi, 15:42, 10.03

Массовая поддержка действий России как внутри самой России, так и в бывших губерниях Российской империи - это праздник шариковых, т.е. быдла, коим являлось, является и будет еще много лет являться население упомянутой империи. Они берут и делят, а потом воруют и пропивают награбленное. Ворам, которые у власти, потому что хитрее, нет никакого смысла пытаться пробудить что-либо человеческое у шариковых - самим хуже будет. А вот звериные повадки никуда не исчезли ни у первых, ни у вторых, поэтому приподнятый "железный занавес" нужно срочно опускать, чтобы всё это варилось в собственном соку а-ля Северная Корея - и будет им "счастье".

Ответить
-81 +
просто человек, 17:08, 10.03

"И ненавидите вы нас...за что ж? ответствуйте за то ли,что на развалинах пылающей Москвы мы не признали наглой воли того, под кем дрожали вы?За то, что в бездну повалили мы тяготеющий над царствами кумир и русской кровью искупили Европы вольность, честь и мир?"А.С.Пушкин.Клеветникам России.1831 год.

Ответить
+96 +
антось, 19:07, 10.03

Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
М. Ю. Лермонтов

Ответить
-29 +
антоське, 21:24, 10.03

Опять, народные витии,
За дело падшее Литвы
На славу гордую России
Опять шумя восстали вы.
...
Но честь России невредима.
И вам смеясь внимает свет...
Так в дни воинственные Рима,
Во дни торжественных побед,
Когда триумфом шел Фабриций
И раздавался по столице
Восторга благородный клик,
Бежал за светлой колесницей
Один наемный клеветник.

(М.Ю. Лермонтов)

Ответить
+48 +
Дударев К.И., 15:44, 10.03

Пусть живут сироты. Один батька воспитывал. Даже думает за них.

Ответить
+120 +
Таня, 16:34, 10.03

К огромному сожалению это правда ((
Я наполовину белоруска. И как-то всегда этим гордилась...
Уже 3 года живу за пределами СНГ.
Прискорбно, но все мои друзья разделились на 2 группы: белорусы и небелорусы.
Небелорусы (ребята из Украины, России, Азербайджана, ЕС, США, Израиля и Австралии) как один занимают проукраинскую позацию!
Все понимают что проиходит. пытаются хоть что-то сделать (митингами, деньгами, мб еще чем-то)
Белорусы... Мне стыдно, ребята...
Как страусы с головой в песке... "Ничего не вижу, ничего не знаю, да и ваще - не наше дело".
При этом это, в большинстве своем, интеллегенция.
Есть и те кто как мантру повторяет ерунду про бандеровцев, даже не потрудившись разобраться.
Извините, но это позор.

Ответить
+49 +
Сан, 21:24, 10.03

Милая Таня, интилигент - это состояние души, образ мышления, а не образование. Что нащет беларусов, то это не нация, а название людей, которые появились в даной местности. А до них здесь жили смелые и вольнолюбивая нация Литвинов. Поэтому не стоит чего-то ожидать от этих людей. Ходят - ну и слава Богу. Путкин ошибся что пошел на Крым, ему надо было идти на Беларусь. Поверьте, никто и не заметил бы, что здесь уже разгуливают маскали.

Ответить
+66 +
R, 16:35, 10.03

Я не согласен с автором в плане того, что "зомбоящик" не виноват, виноваты люди. Единственная вина людей во включении "зомбоящика".Там идет брутальнейшая пропаганда, герр Геббельс нервно курит в сторонке. И, похоже, какие-то эксперименты типа "Проект Монарх" или "МК-ультра" имеют место быть.Других вариантов объяснения у меня нет. Общаешься со знакомыми людьми, коллегами - вроде адекватный человек, спокойно слушает, воспринимает, с чем-то соглашается, с чем-то нет - потом через пару дней, посмотрев "зомбоканалы"- бах! - "Да эти ваши бендеровцы сволочи, насильники, убийцы детей,мародеры, а на Майдане был Чикатило!"(практически цитата).

Ответить
+23 +
65ш, 16:35, 10.03

Давно же говорили, что если б ВВП, например, за того же Баумгертнера пошёл с войсками, мало кто тут бы и пальцем пошевелил-забирайте!

Ответить
+115 +
был плюшевый мишка , 16:44, 10.03

После площади 2010 подруга сказала мне: " Ты сума сошла зачем ты туда пошла, там же одни отморозки ". Недавно спросила у сестры , как она отнеслась бы если бы Беларусь вошла в состав России , на что получила ответ : " Не задумывалась никогда , но .... может было бы даже и лучше " . Вчера с приятелями заговарили о Украине , оказались по разную сторону баррикад . Лента на одноклассниках засыпана хвалебными одами путину . Если пытаюсь вступить в диалог , то в ответ - троль , фашистка , бЕндеровка , майданутая. Пора менять имя с плюшевого мишки на майданутого отморозка пятой колонны .

Ответить
+87 +
Виктор , 16:56, 10.03

я тоже так и говорю при мне про крым не говорить, вроди люди как люди но росейскому фашизму радуются как обезьяна банану, противно. их хрен переспориш а нервы свои жаль.

Ответить
+72 +
drive, 17:19, 10.03

Вспомните 1993 год. Время развития всего: национальной культуры, бизнеса, образования. Открывалось множество иностранных предприятий, банков, учреждений. Появлялись рабочие места. Беларусь была по настоящему независимой!!!

Ответить
-27 +
Peeter, 19:03, 10.03

я вас огорчу, это всё открывалось для паразитирования на обломках СССР

Ответить
+77 +
Wiktor, 17:21, 10.03

Сумная праўда. Браты-украінцы ў нядолі, а большасць беларусаў на баку іх ворага...

Ответить
-75 +
djtyysq, 17:23, 10.03

Нас большинство. И это - главное.

Ответить
+26 +
Сан, 21:40, 10.03

Всегда ценится качество, а не ширпотреб. Гитлер тоже с этого начинал, вторая закончилась в Берлине, а третия может закончиться в Москве, так что еще не вечер.

Ответить
+110 +
призрак оперы, 17:40, 10.03

Вы меня убили этой новостью!
Всю дорогу всей семьей болеем за Майдан и Украину. Смотрим украинские сайты и "Евроньюс", а РТР только для контрасту... и как-то не пришло в голову спросить окружающих...
Друзья! Ну куда ушла наша история вечевого сбора? Разве не очевидно, что Майдан это спонтанное волеизъявление народа Украины через его самую отважную и решительную часть?!

Ответить
+72 +
Антон, 17:57, 10.03

Тых, хто падтрымлівае аншлюс Расіі не большасць. Яны проста актывізаваліся. Ня трэба саміх сябе запалохваць. Месяцы тры назад, калі была спроба правесці акцыю па раздачы расійскіх сцяжкоўна вуліцах, дык людзі давалі адпор. Больш аптымізму і прапаганда еўрапейскага выбару. Ня можа быць дзвюх родных моў, ня можа быць дзвюх родных матак, ня можа быць дзвюх Радзім. Бо можна толькі адну абараняць. Гэта вксіёма.

Ответить
+46 +
мнение, 18:06, 10.03

Так автор сам называет себя - Анджей, демонстрируя тем самым связь с Польшей и близость к Польше. Другим людям возможно наоборот ближе Россия. Отсюда раскол в обществе. Если война станет с выстрелами и смертями людей, раскол в обществе усилится.

Что-то будет.

Сам я поддерживаю независимую Украину и против Путина и России.

Ответить
+11 +
дядя, 18:30, 10.03

Поразительно,но факт- даже многие поляки,живущие в нашем "совке", стали совками на ментальном уровне!

Ответить
+29 +
Voland, 18:52, 10.03

В основном прокремлевскую политику в Беларуси поддерживают престарелые пенсионеры. Это в основном сталинский генофонд. Есть еще категория людей безразличных к политике разных возрастов или по другому сказать живущих по принципу "пока в собственную задницу не заколет, то их это не касается".

Ответить
-60 +
Peeter, 19:07, 10.03

за почти четверть века не смогли построить независимое государство, значит недостойны.
Воровать надо было меньше.
Да в России воруют, но воруют с прибылей, как и везде. На Украине воровали и воруют с убытков.
Все на Украине рассуждают о взяточничестве, так дорогие мои, у взяточничества всегда две стороны. Одни дают, другие берут.
Проект Украина будет закрыт и переформатирован

Ответить
+57 +
nerab, 20:10, 10.03

Пусть каждый спросит сам у себя: как бы он хотел жить - как в на"Западе" или как в России? И вообще не читайте (не смотрите) за обедом советских=бело-российских газет(тв). Вся госпропаганда направлена на люмпенизацию общества, и к сожалению это не проходит бесследно. Причем хуже всем, в том числе и самой власти. Надеюсь, кремль подавится Крымом, а Вильна Украина в ближайшие годы покажет, чего может достичь свободное здоровое общество. Слава Украине! Живе Беларусь!

Ответить
+54 +
kvetka, 20:26, 10.03

Люди ! А ведь это правда !!! А ведь это СТРАШНО !!! Неужели настолько "промыты " мозги ; что даже молодые и среднего возраста люди ; даже те у кого есть интернет --- враждебно говорят про Украину и поддерживают действия Кремля !!! УЖАС !!! У меня на работе до того договорились----что ; оказывается ; это бандеровская Украина проплаченная Америкой напала на Россию !!! У меня НЕТ СЛОВ !!!

Ответить
+17 +
1111, 20:37, 10.03

Антон
У меня тоже самое.

Ответить
+10 +
1111, 20:45, 10.03

Voland- Многие нынешние пенсионеры не поддерживают политику Кремля. А поддерживают путю люди среднего трудоспособного возраста и молодежь( не вся)

Ответить
+15 +
sachok, 20:56, 10.03

Агитация, помноженная на десятилетия, делает своё дело. Сравните белорусов, живущих на западных окраинах республики и восточных. Разница в суждениях существенная. А почему? Западная Белоруссия была присоединена, по моему, в 1939 году. Вот и ответ на вопрос о различии белорусов восточных и западных. В этом и причина разделения мнений нынешних белорусов.

Ответить
+31 +
неровнодушный пенсионер, 21:01, 10.03

был плюшевым мишкой 16:44
Согласна с Вами полностью. Мы уже под российской оккупацией. Это видно невооружённым глазом.

Voland 18:52
Мне 65, была на всех акциях в отличии от молодёжи нашего двора. Клацать по клавишам --это ещё не героизм.
Пора уже научиться уважать пожилых людей.
Старость приказом луки ещё не отменили, так что она никого не обойдёт.

Ответить
+40 +
ЯДвига , 21:13, 10.03

А, по-моему, большинство - за Украину. Знакомая в поликлинике в очереди сидела, рассказывала: все Путина поливают и проводят аналогию между Украиной и нами. Я была свидетельницей спора в гастрономе: тоже полив на Путина, а потом люди без всякой паузы переключились на наших силовиков: народ уверен, что они подкладывают бомбы, а потом сами же их ищут и мешают нормальным гражданам в транспорте ездить.

Ответить
+19 +
ПЕНсионерка, 0:00, 11.03

Ядвига,вы никогда не производили впечатления наивного человека. Но сейчас наивно и необъективно думать, что большинство в Беларуси за Украину. К печальному сожалению это совсем не так. Если бы большинство белорусов было столь граждански грамотно и интеллектуально развито, то мы были бы не народцем под пятой у параноика Луки, а Литвой или Латвией в составе ЕС и членами НАТО. Чего никак не наблюдается.даже в пред сказуемом будущем.

Ответить
+5 +
СЛЕСАРЬ, 19:07, 11.03

А вам не кажется что можно быть за Украину, и при этом никак не хотеть в НАТО?
НАТО вам пенсию платить будет? К чему такая поляризация - непонятно, а вот к чему она приводит сегодня совершенно очевидно - восточный пёс не дремлет. Вместо того чтобы объединять народ, - постоянно расколы по принципу - НАТО-не-НАТО-EU-не-EU-Россия-не-Россия.... "параноик Лука" - продукт этих же расколов - НАШ продукт.

К чему я все....не отпускает чувство что мы РАЗНЫЕ еще друг другу пригодимся, - независимо от того, хочет кто-то в НАТО или нет...в противном случае будет свой "Крым".

Ответить
+11 +
alexander, 21:23, 11.03

Весь круг моих знакомых, поддерживает независимую Украину, возраст 30-45 лет. Для меня странно слышать, что белорусы на стороне путиновской рОССИИ. Замбоящик не смотрю, у меня его просто нет. На работе очень не лестно отзываются о действиях през. путина. Народ инертный, это я про сотрудников, делать ничего не будут, но в душе у них уже накипело, по крайней мере, между собой уже говорят открыто и чувствуется не прикрытое недовольство. Мне очень хочется верить, что БЕЛОРУСЫ не настолько тупые, чтобы верить той лжи которая льётся из зомбоящика, ну есть же интернет, неужели трудно нажать несколько кнопок и сравнить.
Молодцы Украинцы, пусть у них всё получится! Слава Україні! Героям слава!

Ответить
+4 +
Natali, 15:00, 14.03

Я гражданка Украины,живу в РБ уже 17 лет,люблю вас-белорусы!!!!!Вы добрые,отзывчивые и очень терпеливые.Спасибо вам за поддержку,мне больно смотреть и слушать,что говорят и пишут российские сми об Украине.Я знаю и верю-мы выстоим.Слава моей родной Украине!!!!!!!!!!!!!Героям слава!!!!!!!!!!!1

Ответить
+8 +
Людмила, 19:15, 12.03

Смотрела почти все дневные трансляции Евромайдана на протяжении 3 месяцев в Интернете и по спутниковову ТВ.Я влюбилась в украинцев.Какие замечательные люди!Умные, мудрые,добрые.Неужели священнослужители, студенты, артисты, художники, выступившие на Майдане,бандиты?!Это лживая российская пропаганда сделала своё гнусное дело.Большинство белорусов ей верят.Надо объяснять своим знакомым и близким обо всём происходящим.К сожалению, по этому поводу мне даже пришлось очень серьёзно поругаться со своей подругой и пересмотреть свои отношения с ней.Белорусы и украинцы- братья.А российский народ- это совсем другие люди.Они наглые,лживые, воровитые, ленивые, изворотливые, грубые, хамовитые,пьяницы, шовинисты.Ничего святого в их душах нет.Они и в Бога не верят. Готовы идти захватывать чужие территории.Это было на протяжении всей истории.Всё им мало и мало.И так русских нигде не любят.Объявим, дорогие белорусы , бойкот всему российскому, покупаем только украинские товары.Поддержим братьев!Слава Украине! Жыве Беларусь!

Ответить
+6 +
Белорус, 22:03, 12.03

я белорус

Ответить
-6 +
Андрей, 23:04, 12.03

Советского Союза нет вот уже 23 года, а советский человек по-прежнему жив. В Беларуси усилиями Александра Лукашенко он чувствует себя как нигде вольготно. 7 ноября по-прежнему красный день календаря, на центральных площадях спокойно произрастает Владимир Ильич, над страной развивается красно-зеленое БССРовское знамя/ - Не все хотят майданов. И какая разница какой флаг весит. И не все хотят рушить памятники сделанные советскими людьми, и советскими руками не зависимо от того какая власть, для кого хорошая а для кого плохая.

Ответить
+9 +
баба Геля, 0:20, 13.03

Причины отрицательного отношения к Украине у каждого свои 1)элементарная зависть- соседи будут жить по-европейски,а мы по-азиатски,обидно 2)стукачей полно,проводящих с народцем *правильное* собеседование 3)врожденное упрямство - типа,ты говоришь ,стрижено , а я говорю -брито 4)природная глупость,полная не способность проанализировать информацию 5)рабская покорность и ненависть к свободным людям 6)зомбирование - но не настолько глобально 7)желание оттяпать что-то у соседа - Крым,например. Можно продолжить, но дело в том ,что людей с подобной мотивацией надо либо избегать, либо не вести с ними дискуссий по причине полной безсмысленности Не важно,одобряют или нет Украину,с ней все будет хорошо и не факт,что Крым смогут оторвать от нее , тем более удержать уворованные земли.

Ответить
-12 +
Андрей, 13:59, 13.03

Прокомментирую

--------------------------------

1)элементарная зависть- соседи будут жить по-европейски,а мы по-азиатски,о

Т.е. от уровня безработицы в Украине на уровне 5% стремительно пойдем к польским 13% или румынским 20... 40%?

--------------------------------

2)стукачей полно,проводящих с народцем *правильное* собеседование

Чего?

-------------------------------

3)врожденное упрямство - типа,ты говоришь ,стрижено , а я говорю -брито

Вообще не по теме

------------------------------
4)природная глупость,полная не способность проанализировать информацию

Как точно о себе ты подметил!

-----------------------------
5)рабская покорность и ненависть к свободным людям

Что всецело относится к западу, у нас и в голову не придет, делать то, что творится на западе

----------------------------
7)желание оттяпать что-то у соседа - Крым,например. Можно продолжить, но дело в том ,что людей с подобной мотивацией надо либо избегать, либо не вести с ними дискуссий по причине полной безсмысленности Не важно,одобряют или нет Украину,с ней все будет хорошо и не факт,что Крым смогут оторвать от нее , тем более удержать уворованные

Т.е. США выросли из 13 колоний исключительно на добровольной основе, а Гавайи - исконная территория США? Забавно.

В общем и целом, мы имеем на выходе яркую демонстрацию исключительной глупости здешних ораторов.

Я готов биться о заклад, что мой комментарий не будет опубликован, т.е. Хартия в очередной раз подтвердит свою лживую и пропагандистскую направленность.

Ответить
+7 +
баба Геля, 15:49, 13.03

Андрей 13.59 мотивы агрессивной * не любви * к Украине 1) зависть. Вы лично можете сколько угодно гордиться *великими* свершениями ТНП, ни поляки, ни румыны, ни украинцы к нам в болото не рвутся.2)о стукачах- никак Вам на больную мозоль наступила. 3) Упрямство- к сожалению близкий родственник склонен возражать из чувства противоречия.Именно так произошло при обсуждении событий , день спустя он говорил совершенно противоположное.4) О глупости - простите, но Вы своим * умом* не поразили,но не будем переходить на личности и скатываться в банальную склоку. 5)читайте внимательно,рабская покорность наших,к счастью не многих,cоотечественников,не имеет никакого отношения к Западу.7)Эко Вас,батенька, CША обидели,но назовите хоть один штат, требующий отделения. К слову , Москва не на пустом месте строилась, люди там жили до прихода этнического украинца князя Юрия Долгорукого. На этом - все. ВЕСТИ ДИСКУССИИ С ЛЮДЬМИ ВАШЕЙ МОТИВАЦИИ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА.

Ответить
+17 +
Серж, 23:43, 13.03

Я из Украины. Спасибо братья белорусы за поддержку. Мы на грани войны. Путин совсем с ума сошел. До прихода российских войск в Крыму было все спокойно, а сейчас Крым на порохой бочке. Туда приехало куча гопников-гастролеров из России. Подстрекают крымчан, пугают бандеровцами, фашистами и т.д., блокируют украинские воинские части, провоцируют солдат и офицеров, похищают и избивают журналистов. Многие украинцы и татары уезжают из Крыма в Киев, во Львов. Все готовятся к войне. Все как будто в страшном сне. Все это дело рук Путина. Как его остановить непонятно. Все российские телеканалы цинично врут. Украина всеми силами пытается недопустить кровопролиние. Война между украинцами и русскими - это безумие. Кому это надо? Ради чего?
Кто не в курсе на майдане первыми погибшими от рук бандитской власти были белорус и армянин. Слава героям. Еще раз спасибо вам братья.

Ответить
0 +
Леон, 19:42, 1.05

Была,есьць і будзе краіна -Украіна,украінскій народ і украінска мова.
Зауседы дабро перамагала зло.
Быу у Вашай цудоунай краіне.Добрыя хлопцы і чароуныя дзяучаты.
Ніколі нічога кепскага ад украінцау не чуу.
Паважаю усіх Вас.
Усе будзе добра.Мір за Вамі.
Шчасьцця,дабра і мужнасьці шаноуныя украінцы.
З павагай-Леон.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован