18 апреля 2024, четверг, 8:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Гора родила мышь, или первый раунд за Путиным

45

Когда российские «зеленые человечки», к удивлению всего мира, вдруг локализовались в Крыму, Владимир Путин был объявлен Западом «утратившим контакт с реальностью».

Комментарии 45
-99 +
Otvet, 12:17, 18.03

Запад давно живёт в параллельном мире и пытается затащить каждого,
кто плывёт мимо и не по их навигатору в свои укромные райские кущи.

Ответить
+124 +
Феникс, 12:54, 18.03

А чем вам не нравятся укромные райские кущи Запада? Там хоть все ясно и понятно - работаешь, значит живешь! И никто тебе палки в колеса не ставит. Ты сам себе хозяин. А в России привыкли только грабить. Чиновник любого ранга ставит себя выше бога и хочет поиметь хабар. Нового ничего практически вы не создали Живете за счет интеллектуального багажа СССР, ведь новых молодых ученых вы не открыли. Вы как нарост, как раковая опухоль на теле человечества. Из-за деградации общества в России множится клика неонацистов. И, к большому своему сожалению, констатирую приближение новой крупномасштабной кровавой странички в истории цивилизации, если не её кончину. Так лучше пожертвовать одним городом во имя спасения всего человечества.

Ответить
-75 +
ёж, 13:37, 18.03

это называется эффект 125 сортов колбасы!
только она не съедобная, но хомячкам нравится смотреть на упаковку и "иметь" право выбора!

Ответить
+124 +
333, 14:14, 18.03

Да нет , как раз правители России всех хотят затащить в свою избу, посадить на цепь и заставлять жить так , как они считают. Россия - это рабство.

Ответить
+67 +
Нагреватель, 15:35, 18.03

Дополню: это рабство с попыткой превратить рабов в монкуртов - рабов, ничего не помнящих из своей прошлой жизни, до рабства. Я надеюсь, белорусы не такие.

Ответить
+149 +
Vic, 12:22, 18.03

Браво, Анджей.

Ответить
+25 +
Дарья, 13:36, 18.03

Умница!

Ответить
+41 +
freedom, 14:31, 18.03

Почему Обама должен кричать как глошатый???Америка сделает свое дело без шума и пыли.Поверь Анджей.

Ответить
0 +
тута, 19:14, 18.03

увы , обама занят сейчас президентскими перспективами своей партии

Ответить
+17 +
Rat, 12:24, 18.03

Fucking "real politics"!

Ответить
-68 +
Андрей, 12:24, 18.03

Уважаемый Анджей, можно узнать, за какими реальными фактами кроется риторика о миролюбивой Европе?

Это миролюбивая Европа с машинами Деррика и Гильотинами, с Тридцатилетней войной, с Семилетней войной, с Наполеоновскими войнами, с Гитлером и Фридрихом, с Варфоломеевской ночью - она миролюбивая?

Агрессивная Россия в последний раз первой нападала на европейское государство тольков начале 19 века (Франция, для сведения). Миролюбивая Европа первой нападала на Россию в последний раз в 1941 году.

Вы уверены в миролюбии Европы?

Ответить
+55 +
слава, 15:44, 18.03

а как же Финляндия в 1939?
есть еще десяток примеров более ранних

Ответить
+31 +
Paul, 12:27, 18.03

Согласен на 100% с Андреем, ведь есть пример с нашими чинушами, неужели мало этого?

Ответить
+20 +
nik, 12:28, 18.03

Zapad delat nechego ne budet. U nih svoih problem po gorlo.Ne budte naivnymi. I pohemu Zapad? A sami chto?

Ответить
+125 +
Сергей, 12:32, 18.03

Отрицательная сторона захвата Крыма в том, что Крымчане на десятки лет превращаются в людей без прав и без будущего. Где высадились Российские войска везде нищета и разруха (Осетия, Абхазия, Приднестровье, Чечня). Только местные царьки живут неплохо кормясь из руки хозяина. Положительная сторона в том, что Украина навсегда разорвет отношения с этим бандитом старшим братом и станет наконец то действительно свободной и демократической страной. В этом я этой стране завидую, потому что понимаю, что я наверное уже не поживу в своей свободной стране.

Ответить
+2 +
Тина Херсон, 2:43, 23.03

Спасибо вам братья за поддержку от всей Украины!

Ответить
+85 +
шут, 12:32, 18.03

+1000 Запад поворчал на референдум в Татарстане, возмутился чеченской войной, всесторонне порицал войну с Грузией и оттяп Абхазии и Осетии,заигрывал с Москвой в сирийском вопросе, только увеличив количество смертей и беженцев, обещал дороговизну крымского захвата... чем больше беззубых заявлений- тем увереннее действует махина " собирателя русских земель". А Путин слушает да ест.. Уже слышны голоса из приднестровья. Что дальше ? что еще исконно "русское у него на уме, кроме Минска, Киева? Варшава? Рига? Вильнюс? Прага? Аляска?

Ответить
+38 +
дачка партызана, 12:36, 18.03

Прекрасная аналитика, остается надежда на вхождение Украины и ЕС и НАТО, потом и посмотрим на смелость Путина иметь дело с НАТО, кишка на это у него явно слаба...

Ответить
+37 +
Житель, 12:39, 18.03

Блестящий анализ нашей евразийской действительности!
Почобут - лучший аналитик на тему "крымской баталии" соседа (кажись, то ли 3-ей, то ли 4-й). Намного глубже остальных журналистов, и "зрит в самый корень" теперешней нашей реальности.
Респект!

Ответить
+47 +
Anonymous, 12:39, 18.03

А никому не кажется, что США, Германия, Россия в лице ведущих лидеров давно договорились между собой, всё разделили, где бесполётная зона, а где молчаливый ввод войск с присоединением территорий и сейчас смеются над всеми заливистым, долларовым смехом?

да, для виду создаются какие-то списки, где наказывают кого попало, годами вводятся санкции и прочая имитация.

так и представляю, звонит Обама Путину: -у тебя Матвиенко в ближайшее время в штаты не собирается? -да нет вроде - ну тогда мы её забаним на годик так...

Ответить
+23 +
daniel, 22:35, 18.03

С самого начала я придерживаюсь такого же мнения что и вы - всё определено и договорено заранее насчет Крыма и Украины. Давайте вспомним Мюнхенский сговор по разделу Чехословакии - если кто не помнит, то самые демократические Франция и Англия предали чехов, согласившись на оккупацию и отделение Судетов. Также в свое время Россия отдала Косово Западу, а ведь русские десантники сначала захватили главную артерию транспортную - аэропорт Приштины. Кто не помнит - американский полковник отказался выполнять приказ атаковать русских, сказав что не будет начинать третью мровую. И как то очень быстро русские потом ушли из Косово, хотя имели все преимущества. 100% договорились. Также и с Крымом - Запад сдал его Путину. Большие страны всегда найдут общий язык потому что мыслят схожими геополитическии категориями

Ответить
+57 +
Мрусов, 12:44, 18.03

Не могу согласиться с уважаемым автором. это только видимость победы и только для внутренних нужд - для электората. Украина потеряна безвозвратно, путин просто толкнул ее в объятия ЕС. А потеря Крыма в долгосрочной перспективе даст Украины некоторые несомненные выигрыши ( например, цивилизованный мир будет защищать и помогать обиженной стране и пр.) РФ сейчас политический изгой с недальновидным правителем!! Подождем!!

Ответить
+15 +
Земляк, 12:44, 18.03

Отлично, умно и объективно. Спасибо.

Ответить
+17 +
кор, 12:51, 18.03

Мир проводит абсолютно адекватные действия, Россия еще не присоединила Крым, и ничего абсолютно еще не получила кроме потерь вызванных падением биржи и санкций), когда она присоединит крым, тогда и начнутся основные действия ЕС и Америки

Ответить
+7 +
Александр Поляков, 13:01, 18.03

Если все так, то простите, кто же будет выигрывать следующие раунды?

Ответить
+15 +
экс-БССР, 13:13, 18.03

Согласен.Гора родила мышь.Есть какие-то намёки о ужесточении дальше,но судя по действиям,будет очередная мышь.Вот очень же просто:Совет Федерации дал добро на ввод войск.Список голосовавших известен.Оптом всех под конфискацию "заработанного непосильным трудом".Далее.Киселёв и прочие пропагандисты по ТВ-туда же.Гости в студии-подпевалы:"Америка-параша,победа будет наша!".Слово не воробей....отвечайте за базар.Вот тогда,да,существенно перед решением о экономических санкциях.

Ответить
-22 +
Стилгар, 13:17, 18.03

Правильно. Пусть Америка объяснит Росссии почем фунт лиха. И пофиг, что Америка далеко, а РБ рядом. Ракетами ее, ракетами!

Ответить
-44 +
смотритель, 13:27, 18.03

ну вот и что?Абхазия и Северная Осетия спокойно себе поживают. хотя их и не приняло мировое сообщество.а уж курорты Абхазии не сравнить ну никак с Украинскими. море чистое.цены разумные.

Ответить
-1 +
гость, 23:14, 24.03

Правда никто отдыхать не едет! Но то такое...

Ответить
+59 +
novideal, 13:30, 18.03

То что украинское правительство надеялось на санкции Запада -- полное безумие!!!
У Барака Обамы 2 последних года президентства, ему уже не зачем стараться -- больше его не выберут. Правительство Великобритании не проявило себя даже в помощи своим гражданам во время последнего страшного наводнения. А проблемы населения далекой Украины для них, вообще, не могут представлять хоть какой-то интерес!
Поэтому все усилия западных политиков были и есть направленными только на то, чтобы не начались военные действия, так как война между, хоть и слабой, но 45 миллионной Украиной и таким монстром, как РФ не может быть не ощутимой для ЕС! Вот они и вешают лапшу раздавая не возможные обещания Новому правительству в Киеве. Да не будут они ссорится с РФ, пусть она заберет хоть всю Украину -- лишь бы они не воевали... А действующему сейчас правительству в Киеве они дадут политубежище, так как те выполняли все условия Запада и не ввязались в войну!!! А что до народа Украины -- так кого волнует его судьба?! Никого, так же как сейчас не волнует судьба Беларуси, находящейся по фактически уже аннексией РФ, во главе с Лукашенкой -- ее ставленником!!!
Делайте вывод, Народ Украины!!! Не верьте ни чьим обещаниям!!! Вам никто не поможет!!! Только активное сопротивление, как это было на Майдане, может вас спасти!!!

Ответить
+16 +
111, 13:39, 18.03

а мир с россией западу куда выгодней чем демократия в украине.

Ответить
+25 +
Минск, 13:43, 18.03

Реально добавить нечего-прав!!!Остается надеяться,что народ отстоит свою независимость,иначе будущее страшно представить.

Ответить
+12 +
Wiktor, 13:59, 18.03

Zal chto na Zapade net takih liderov kak Tetcher ili Reagan!

Ответить
+19 +
All about us, 14:15, 18.03

А дзе і хто гаварыў пра тое, што Захад хвалююць інтарэсы Расейцаў на прасторах СНД?

ЕС, НАТО, уступ, выхад - наеліся яны ўжо гэтым, можно в горла пальцам даставаць. Прыняць Украіну ў НАТО - запаліць вогнезапальны шнур, калі сядзіш прывязаны на бочцы з порахам. Вось там такія наіўныя, "рахманыя цяляткі" сядзяць у Бруселі, ага!?
На мой погляд, Захад хвалюе своечасовасьць паставак расейскіх энерганосьбітаў на заходнія рынкі, Захад хвалюе выкананне сумесных праектаў з Расеяй, Захад хвалюе дабратыт сваіх мяшчан, усё астатняе - рыторыка. Крамлёўцы гэта добра ведаюць і, пакуль што, зграбна гэтым карыстаюцца. Не асмялела б Расея за два тыдні так, каб ведала, што з Захаду на самай справе прыйдуць жорсткія адказы, дзеянні на ўчвэраны гвалт, хлусню, вераломства.
Украіна, Беларусь, Прыбалтыка, Малдова, не гаворачы пра Сярэднюю Азію, патрэбны толькі крамлю.
Але ж крамлеўцы забываюцца пра адно але: не будзе больш СССР, як бы хто не хацеў рэанімаваць гэтага мерцвяка. Будзе непраглядная, бязвылазная мана, гвалт, жабрацтва, прававы нігілізм, беззаконьне з бязмежным расейскім шавінізмам на пастаменце, крыкамі "УРА", "ДАЛОЎ". Будзе нянавісць, ізаляцыя з боку астатніх цывілізаваных краін свету, будзе прэцэдэнт, які паставіць под пагрозу ўвесь пабудаваны сучасны светапогляд на межы і незалежнасць краін у свеце. Зараз ужо далучаюцца расейскія папы, з рыторыкай пра веру, праваслаўе, бацькаўшчыну, правадыра. Толькі задумайцеся аб гэтым, куды схіляюць рускіх людзей, на каго? Прыпомняць усё і католікам і уніятам, толькі б раз'яднаць, толькі б запэцкаць усё навокал гразёй, ды памыямі!

Толькі ураінцам патрэбна свая краіна, яе незалежнасць, яе дабрабыт, яе спакой. Таму узбройвайцеся браты, і няхай дапаможа Вам вера і Ваша адзінства! Трэба паказаць усяму свету - Вы гатовы даць па зубам тым, хто замахваецца на Вашу самастойнасць, незалежнасць, суверэнітэт. Мужнасці Вам і адвагі!

Ответить
+19 +
Vadzim Krautsou, 14:59, 18.03

Свядомы народ пачынае разлупляць вочы.
Запад нам НЕ дапаможа.

Ответить
+1 +
Olegh, Jakarta, 15:24, 18.03

политика - это искусство компромисса и взаимных уступок. Эффективный политик умеет договариваться со своими конкурентами и политическими противниками. Договороспособность и умение идти на разумные компромиссы там обязательный признак успешности. Кроме того, взаимные уступки позволяют сосуществовать разным политическим силам и являются гарантией стабильности западного общества.
======================================================================================
Согласен практически со всем написанным. Вот только хочу дополнить... Договариваться нужно с теми, кто способен контролировать ситуацию и исполнить взятые обязательства. А в этом отношении Украина абсолютна не дееспособна - ее теперешние лидеры не способны контролировать ситуацию. Запад за этих лидеров подписываться не собирается... Ни в политическом, ни в военном, ни в финансовом аспекте...
А насчет крымской ситуации... Порою мне кажется, что если бы эту проблему не подняла Россия, то ее нужно было хотя бы придумать... Ведь эта проблема хотя бы на короткий период смогла сплотить общество, чего не смог сделать ни майдан, ни его лидеры...

Ответить
+31 +
seawolf, 15:26, 18.03

для Андрей, 12:24, 18.03
"миролюбивая" россия в первой половине уже 20 века первой напала на финляндию, в 1939 году совместно с нацистской германией оккупировала территорию польши, уже после войны ввела свои войска в чехословакию почти по крымскому сценарию. и это исторические факты.

Ответить
0 +
минчанка, 20:19, 18.03

Во-первых не Россия, а красные революционеры( кого там только не было,если говорить о национальностях)..А во-вторых все знают что было потом.

Ответить
-4 +
Вася, 16:59, 18.03

"А всех остальных,считать гражданами России."

Ответить
+5 +
zara, 19:07, 18.03

Падающего - подтолкни. Цинично звучит? Но это философ Ницше.
Запад, при всей своей "беззубости, хорошо видит вектор направления движения России.
Я бы просто сказал: (если бы был циником) "не мешайте им".

Ответить
+13 +
baren, 21:47, 18.03

Вот именно. В строку вспомнился случай из службы в СА (75 год). Отравился боец разведенным клеем БФ.(кстати -москвич) Все вокруг суетятся, за головы хватаются... А подоспевший военврач говорит, заглянув в зрачки: " Разойдитесь ! Дайте ему умереть спокойно." Может так и с Рашей ?!

Ответить
+3 +
минчанка, 20:15, 18.03

Справедливо звучит и другое высказывание: "Территория СНГ-зона интересов Европы" .Чем неверно или несправедливо.

Ответить
+3 +
дудука, 10:24, 21.03

История имеет склонность повторяться, а человечество - не делать выводов из истории и наступать на те же грабли. Плюс, сегодня это отягащено небывалой на Западе, особенно в Европе, коррупцией и засилием безвольных, но болтливых политиков.
Позавчера мне один немец сказал, мол контракты с Россией это 300 тыс. рабочих мест. Зато , как у него отняло речь и как он после стал горячо возражать, когда в ответ на его довод, ему было сказано:" Сегодня 300 тыс. рабочих мест - послезавтра это 3 миллиона убитых!"
Никто не требует от Запада моментально объявлять блокады, разрыв контрактов и т.д. Сегодня от Запада требуется четкая реакция и программа действий по наказанию и обузданию зарвавшейся, обнаглевшей и находящейся в агонии империи. Если бы страны ЕС заявили, что, в случае если Россия не выведет войска из Крыма, то через 5-7 лет пусть продает весь свой газ в Китай, как она грозилась, но только китайцы при этом дадут ей не 370 долларов за 1 тыс. кубов, а 37 долларов!!!
Еврошрёдеры сегодня делают гешефты и не откажутся от бабла. Ихние дети найдут себе убежища в безопасных местах.

Ответить
+2 +
karabas, 22:20, 22.03

Satarov: "Запад выиграл тридцатилетнюю войну у противника несопоставимо более сильного, чем путинская диктатура. Поэтому нелепо сомневаться в том, что они тихо и без суеты справятся с новой угрозой. И не будет никакой публичной апелляции к кому бы то ни было в России. Ведь нелепо обращаться к лавиноопасной скале, перед тем как садануть по ней из пушки, чтобы вызвать управляемую лавину".
... От нее, огромной, непредсказуемой и опасной, будут шарахаться все. Никакого восстановления империи не будет. Будет санитарный кордон и аккуратное экономическое удушение. Нетрудно прикинуть, что это задача несопоставимо более легкая, чем та, которую решал Рейган в отношении «Империи зла».
... Единственное, что можно сказать наверняка: Путин поставил Россию на рельсы, ведущие в пропасть. Вопрос только в сроках и степени трагичности гибели русской цивилизации, о которой они поют сейчас так восторженно.

Ответить
+2 +
Dormidont, 20:15, 23.03

Цитата : Я надеюсь, белорусы не такие. К сожалению, мы стали самым натуральным унтерменш. Подавляющему большинству белорусов нет никакого дела до своей истории. Я русский и то больше переживаю за это.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован