29 марта 2024, пятница, 14:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
+141 +
123, 14:56, 6.04

"С виду грозная, тяжёлая", но в подрыве она лёгкая.

Ответить
+78 +
911, 15:24, 6.04

А горят то как красиво, обалдеть.

Ответить
+4 +
1111111, 22:45, 6.04

Разделяю Ваше негодование, по поводу российской агрессии против Украины, но в Украинской армии такие же танки.

Ответить
+16 +
Spadar, 18:24, 6.04

Гэта ім не пацешныя гульні з "условным" супернікам на палігоне,дзе ўся зброя і металічны хлам мясцовай вытворчасці.А відовішча вельмі прыгожае ,калі яны ўспыхваюць як факелы!

Ответить
+1 +
113, 21:45, 6.04

Танки еще советские, экспортные, Т-72С в лучшем случае, и без модернизации.

Ответить
+85 +
инвалид, 15:11, 6.04

Странно, но есть какая то радость в этом.

Ответить
+50 +
лсв, 15:13, 6.04

насладился.....
Слава Украине!

Ответить
+52 +
Putinarodov, 15:15, 6.04

С одной плюхи так танчик поджечь. Красиво горят - варгеймингу надо бы посмотреть это видео.

Ответить
+87 +
Гы, 15:17, 6.04

Танки в городе тоже самое, что калаш под водой.

Ответить
+91 +
234, 15:20, 6.04

Если руSSкие нападут на Украину, то домой в РоSSию даже гробики не приедут. РуSSкие хорошо умеют удобрят землю своим пеплом.

Ответить
+29 +
ulm, 15:23, 6.04

good

Ответить
+46 +
Вася, 15:26, 6.04

Второй раз смотрел под украинскую народную песню. Ребята, моей радости не было предела. В живую представлял как украинцы маскалей в пыль стирают. Красата.

Ответить
+67 +
Танкист, 15:27, 6.04

Русские танки не для городских боёв, где особенно эффективны ручные противотанковые средства.

Ответить
+98 +
Горан, 15:27, 6.04

Русские танки на первом месте в мире по количеству самовозгараний после попадания. Горят по-лучше чем бенгальские огни на новый год. Не Афганистан, не Израильско-арабская война где их пачками жгли, так и не научили их делать выводы.

Ответить
+11 +
123, 19:53, 6.04

русские воюют не качеством, а количеством с элементами подлости.

Ответить
+64 +
ХЦЗ, 15:34, 6.04

Совсем оказывается слабенькая техника. От малейшего пука как спичечная головка сгорает.

Ответить
+27 +
Арцём, 15:36, 6.04

Жорстка -_-

Ответить
+96 +
Lord of War, 15:38, 6.04

Бодренько так разлетаются под зажигательную хехе восточную музычку.

Ох, уж мне все эти страны-изгои (всякие там сирии и прочее). Заметьте - у всех русское оружие. Россия - страна-террорист. Никакой Бен Ладен столько оружия террористам не раздал / не поставил / не продал, сколько Россия. И потом это оружие эти страны почти всегда используют, чтобы воевать против собственного населения.

Ответить
+35 +
234, 16:27, 6.04

точно также очень хорошо горят все роSSийские вертолеты от попадания даже из древнего РГП-7. И никакие ловушки и помехи им уже не помогут.

Ответить
+22 +
Builder_Vitebsk, 15:56, 6.04

Несокрушимая и легендарная, в боях познавшая радость побед?!!..

Ответить
+81 +
ё, 16:01, 6.04

Т-72 это не танк а гроб самовзрывающийся. У этого рюсскага чуда-техники весь боекомплект под жопой экипажа в башне . Любое попадание и тю-тю. И даже т-90 этот типа летающий рюсский танк тот же т-72 ток модернизированный. А сам т-72 как и его предшественники создан на шасси т-34. У всех чюдо-рюсских танков поэтому масса в пределах 45-48 тонн (то есть это по факту лёгкий танк) а сделать что-то на подобии Леопарда Меркавы или Абрамса у рюсских мозга не хватает. Достаточно сказать что скорость заднего хода у Т-72 равна примерно 5 кмч......Смешно правда. Но по другому сделать не могут ибо шасси нужно другое а мозгов то нет. Додумались сделать в башне автоматическую подачу снарядов и весь боекомплект под задницу экипажу всунули. Коробочка смерти !!!

Ответить
+22 +
Олег, 17:53, 6.04

У этого рюсскага чуда-техники весь боекомплект под жопой экипажа в башне
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
и еще добавлю.... боекомплект находится между топливными баками. У T-90 те же проблемы, а цена заоблачная. Видимо, проект T-90 - это очередной рюсский распил.

Ответить
+7 +
ё, 19:42, 6.04

так этот Т-90 создан на базе Т-72 (самого идиотского танка всех времен) Просто пушка другая + приборы новые+ броня там чем то усилена . Вот и всё ! Раздень его и окажется что это Т-72, а копни глубже, убери движок и гусеницы, оставь скелет , так и вот мало чем от Т-34 отличаться будет

Ответить
+8 +
ГАНС, 18:50, 6.04

Видео,порадовало,представил как будут гореть под песню,которая нравилась Жизневскому,"Кача".Ходовую Т-34,тоже не изобрели в СССР-Раше,а еще до войны передрали и нет спора,хорошо,применили с разрабатываемого танка в США.Было в печати о танках всего мира и их разработках,лет 10 назад читал.

Ответить
+42 +
Василий, 16:02, 6.04

Российское оружие убивает русские танки бтры.
Замечательно. СТрогайте ещё, железа в россии много.

Ответить
+46 +
Batman, 16:05, 6.04

Это давным давно известно со времён Второй Мировой ,где СССР танки вошедшие в город сжигали фаустами юнцы из Гитлерюгенда,позже в Чечне Ель с Грачёвым продемонстрировали такую же глупость и тупость .

Ответить
+36 +
Василь, 16:36, 6.04

Война ужасна. И после войны в Сирии Алькаида и другие террористы пойдут в Россию. Опять заполыхает Кавказ, а тут ещё и Крым.

Ответить
-4 +
234, 20:49, 6.04

К сожалению это так, и катализатором всему этому стала глупейшая во всех смыслах война в Афганистане. Не было бы того противостояния, мы бы сегодня жили бы в гораздо более мирном и спокойном Мире, и не было бы того, что было в Чечне, это однозначно. Приложили руку к этому как СССР так и Запад примерно в одинаковых пропорциях. Вот сейчас все белые и пожинают плоды той глупости - 35 лет прошло, а однажды зажженная искра борьбы и войны и не думает угасать... :(

Ответить
+30 +
Бандерівець:), 16:40, 6.04

Так це ж добре як! Спалити б їх ще біля наших кордонів.

Ответить
+17 +
Dark, 16:53, 6.04

Если бы внутри этих танков сидели граждане россии, то видео можно было бы смело назвать"Война с алкоголизмом"...

Ответить
+28 +
Андрик, 17:00, 6.04

любой танк в городе это просто удобная мишень и абрамс и меркава , да и в поле они на 5 минут боя . Наберите война в Сирии будут гореть Т-72 хотя много видео где выдерживают и не одно попадание, или посмотрите съемки с Ирака где очень хорошо горят абрамсы. Разница : в проценте выживших с экипажа не пользу Т-72. Разработчику
рпг-7 и последующих поколений противотанковых средств самый большой респект: дешево и эффективно. Хотя против танка с гранатометом " мошна" крепкая нужна это на видео только весело

Ответить
+2 +
234, 21:07, 6.04

Да, РПГ-7 это классика - это как калашников АКМ 7.62 - надежно и крайне эффективно.

Несколько старых выстрелов из РПГ-7 требуется чтобы завалить танк с современной защитой - первый снимает актвную защиту, 2-3 снимают пассивную/сжигают танк.

Универальность РПГ-7 в том что в него можно зарядить и современную гранату - которая сразу снимает активную защиту и пробивает броню - и тогда танк сгорает за секунды, как на видео.

Еще есть 2 больших плюса у РПГ-7 , например по сравнению с одноразовым гранатомётом "муха", хотя он и в 2 раз тяжелее 8кг против 4 мухи - в том, что скорость гранаты в 3 раза выше (практически это Стингер, скорость полета гранаты всего в 2 раза ниже скорости ракеты Стингера), второе - на РПГ-7, если не экономить, есть оптический прицел - что на дальних расстояниях 600-700м позволяет легко и непринужденно поражать движущиеся цели, в т.ч. любые вертолеты с первого выстрела. При этом гранату с РПГ-7 никакая система не уведет, как Стингера например выстреливанием ИК-ловушек, или как некоторые другие ракеты, наводящиеся радаром - с помощью постановки шумов.
Минус для обстрела вертолётов - небольшая дальность - 600-700м, далее граната самоликвидируется.

Ответить
+1 +
sergiusz, 0:00, 7.04

АНДРЕЙ НЕ НАДО ПЕСЕН ПОДБИТЫЙ ТАНК ЭТО ОДНО А ПОГИБШИЙ ЭКИПАЖ ЭТО ДРУГОЕ В МЕРКАВЕ НЕ ПОГИБЛО НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА А В ГРИЛЬ ТАНКЕ Т 72 ИЛИ Т 90,,, В РОССИИ СОЛДАТ НЕ ХЕР ЖАЛЕТЬ БАБЫ ЕЩЕ НАРОЖАЮТ- МАРШАЛ ПОБЕДЫ ЖУКОВ ТАК ГОВОРИЛ ,,,,ДОКТРИНА ПОНИМАЕШЬ ТАКАЯ

Ответить
+17 +
тута, 17:15, 6.04

эх , бы увидеть такое под Керчью , во время разгрузки , месяц назад ....
Не прос..те Донбас !

Ответить
-7 +
кекс, 17:30, 6.04

У вас трактора и мазы горят и без войны.А то,красиво горят.....

Ответить
+25 +
Spadar, 18:31, 6.04

А "вашы" камазы не!?

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:42, 6.04

ваши вазы, газы и камазы сами по себе могут развалиться или взорваться. так что не надо тут...

Ответить
+1 +
герасим, 17:37, 6.04

смотрел бы,и смотрел. а если бы там кацапы были в экипажах-то вообще праздник.фейерверк покруче,чем салют 9 мая.

Ответить
+11 +
Танкист, 17:52, 6.04

любой танк в городе это просто удобная мишень и абрамс и меркава , да и в поле они на 5 минут боя .
-------------------------------------------
Вот про "пять минут боя" меньше слушайте всякой фигни. Кто-то в первую минуту боя погибнет, кто-то пройдёт много боёв.
-------------------------------------------
Хотя против танка с гранатометом " мошна" крепкая нужна это на видео только весело
-------------------------------------------
У танкистов ограниченные возможности обзора. В этом большой недостаток танков в уличных боях.
Если не попадать в поле зрения оптических приборов танка, с ним очень успешно можно бороться с помощью РПГ. В населенных пунктах для этого почти идеальные условия.
В поле, когда противник плюс-минус впереди и примерно на одной высоте "над уровнем моря", танку намного легче, а гранатометчику действительно нужны стальные яйца.

Ответить
+2 +
Андрик, 20:32, 6.04

ну как говорится все усреднено про танк, а яйца гранатометчику везде нужны и в городе и в поле снайперов еще никто не отменял , а что натворить подготовленные снайпера могут
все знают последний пример Киев

Ответить
+13 +
Доктор, 18:13, 6.04

Т-72 не создавался для боевых действий в городских условиях. За всю историю русские танки трижды массово использовались в городском бою - в Берлине, Кенигсберге и Грозном. Результат известен - потери чудовищные.
А вот израильский Меркава создавался специально для боя в населенных пунктах и в этом равных ему нет.

Ответить
+6 +
234, 21:10, 6.04

ниразу не видел Меркав в городе, только в пустыне, думаю их можно достаточно легко в городе спалить просто закидав коктейлями молотова, не говоря о гранатометах.

Ответить
+20 +
Гость, 19:59, 6.04

Меня скорей всего заминусуют, но всё-же хотелось бы сказать следующее.

1. Если судить здраво, то Т-72 были выпущены ещё во времена СССР, т.е. на все 100% Российской эту технику назвать нельзя.
2. Эти танки расстреливают не только из РПГ-7, но из новейших противотанковых гранатомётов "Вампир" + американских образцов. Первый танк был уничтожен именно "Вампиром"(есть видео в сети со стороны радикалов, которые уничтожают танк). Но, хотелось бы сказать, что есть много видеозаписей из Сирии, на которых показано, что эти танки не так уж и легко пробить.
3. Если кто-то желает посмотреть на уличные бои в Сирии, то найдите в youtube канал newsanna (про-российский, поэтому не смотрите особо видео про ситуацию на Украине, бред-бредом). Журналисты этого канала устанавливают на каждый танк видеокамеру, которая позволяет увидеть бой вблизи. Впечатляет.
4. На видео погибают люди в танках и многие радуются .. На какой бы технике люди не воевали, война - не повод для радости.. К сожалению из-за многих проблем мы действительно стали ненавидеть всех и смерть (иннакомысляющего) человека для нас воспринимается как радость .. Даже не знаю, куда приведёт нас всех эта ненависть ..

Ответить
-2 +
Танкист, 22:48, 6.04

4. На видео погибают люди в танках и многие радуются .. На какой бы технике люди не воевали, война - не повод для радости.. К сожалению из-за многих проблем мы действительно стали ненавидеть всех и смерть (иннакомысляющего) человека для нас воспринимается как радость .. Даже не знаю, куда приведёт нас всех эта ненависть ..
-----------------------------------
Про радость и ненависть полностью согласен.
Только есть одна поправка: вместо "инакомыслящий" надо использовать слово "противник".
От инакомыслящего он отличается активным действием по физическому уничтожению оппонента. Это в корне меняет отношение к нему.

Ответить
+3 +
Олег, 8:25, 7.04

Верно, но за 4-ый пункт ОТДЕЛЬНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!

Ответить
+11 +
Alex, 20:33, 6.04

Вы совсем сума посходили?
Там же живые люди погибают. Это вам что, фейерверки? Горят, им видите ли, красиво.

Ответить
-3 +
tarik, 21:07, 6.04

что за музыка играет? кто-то знает? подскажите?

Ответить
+1 +
Не рыссиянин, 21:20, 6.04

Таких кадров будет в разы больше, если путлероиды сунутся в Украину.

Ответить
+1 +
santur, 21:53, 6.04

Враг моего врага-МОЙ ДРУГ.Танки с полным боекомплектом и выжить у экипажа даже нет шансов.Ну а в Целом это ВОЙНА,война ПРАВИТЕЛЬСТВА с НАРОДОМ СТРАНЫ.АССАДА НАДО СУДИТЬ в ГААГЕ.

Ответить
+1 +
oleg, 22:07, 6.04

странно читать сообщение о том что гибель людей может вызывать радостные чувства ... я думаю что вам кто радуется гибели людей необходимо обратиться к врачу... в Грозном была допущена самая грубая ошибка танки были посланы в город без поддержки пехоты ... а если вы ни хрена в тактике не соображаете нечего воздух сотрясать ... кадры подрывов танков собраны за весь период гражданской войны и все танки которые подорваны на кадрах без активной брони а я когда смотрел в инете видео по Сирии то в правительственной армии танки окрашены в жёлтый камуфляжный цвет пустыни и оборудованы активной бронёй ... одно огорчает что гибнут люди ... ни какие идеи не могут оправдать гибель гражданского населения ...
а поставки вооружений которые идут через Турцию только подливают масла в огонь...

Ответить
+1 +
Barzi, 22:38, 6.04

Я вот вас лично сейчас не понимаю, такая кровожадность. Там люди живые внутри. Это уже не важно? Ну не могут они отказаться приказ.И я не думаю что 96% жаждут убивать себе подобных .Есть суки которым в кайф ну тогда и охотники уроды, зверьки которых есть нельзя им как бы ничего не сделали а им просто по кайфу их пристрелить.Подумать нужно прежде чем так высказываться.Память сотне Майдана .Память всем кого нет . Память о всех кто нам был дорог.Не будь зверем.

Ответить
+3 +
я, 23:14, 6.04

Танк Т-72, это устаревший образец, СНЯТЫЙ с производства в 1992 году, производившийся еще в начале 70-х годов... А стреляют по нему НОВЫМ боеприпасом РПГ-29, который только в 1992 году начал поступать в ВС России.
Естественно танк отлично им поражается...
А радоваться тому что где-то люди друг друга убивают, может только отмороженный дегенерат...

Ответить
+1 +
виктор, 7:41, 7.04

Вы сумасшедшие если глупо радуетесь чьей-то смерти! Государственная принадлежность и вероисповедание не важны. Вы реально больные люди! В своей слепой ненависти ко всему советскому, российскому, славянскому..

Ответить
0 +
Игорь, 11:26, 8.04

А Вы бы подумали-почему так не любят русских(вернее россиян).Советское не трожь-это Вам не россия.А от нынешних россиян-одни беды всем,кто вокруг них.Я из Крыма.Горите вы с вашими войсками-хоть у нас,хоть у себя дома.И не лезьте к другим народам.

Ответить
0 +
Игорь, 11:23, 8.04

Людей жалб по любому.Не по своей воле они на войне.Но каждый может отказатся выполнить преступные приказы.Так вот-мы в Крым солдатню расейскую не звали.Если и в Крыму будут гореть российские танки(с экипажами или без)-то мне их не жаль.Все претензии матерей,отцов и т.д.-к своеиу верховному главнокомандующему.Судя по всему-он у россиям придурок.Ну а коли стадо терпит придурка-то пусть и горят.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован