28 марта 2024, четверг, 13:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 70
+39 +
ячс, 9:57, 22.05

похоже на примитивный монтаж

Ответить
+19 +
Дмитрий, 10:34, 22.05

Корявенько сделано, но что мешает пересмотреть видео из архива? (конечно не из российского, там уже все почищено

Ответить
+5 +
Big_Sister, 12:58, 22.05

А я-то думаю: "И чиво мне так погано-погано?..."))

Ответить
-5 +
nik_K, 15:31, 22.05

Zakusyvat' nado potomy chto!

>>На 4 минуте 34 секунде видеосюжета есть вставка

Nu ikakoi je eto 25-i kadr?????!!!! Eto 6850-i kadr!!!!

Ответить
+1 +
Ёж, 13:32, 23.05

На 9.33 проскакивает надпись "Убивал правый сектор"

Ответить
+12 +
Гражданин, 10:37, 22.05

Эксперт хренов

Ответить
+31 +
qwe, 10:40, 22.05

Ботокс тоже похож на примитивный монтаж

Ответить
+29 +
D, 13:09, 22.05

Похоже что вы чегото недопоняли. Ясное дело что в таком виде запись не демонстрировалась по тв)
Вообщето 25 кадр при обычном просмотре и не увидишь. Вам показали просто где он был и что там было написано, растянув время показа этого кадра.

Ответить
+2 +
rup, 2:34, 23.05

Не знаю насчёт кадров, но советский строй я стал не переваривать с 10-го класса (79-й год). Нынешний - ещё на этапе предвыборной борьбы 94-го года. Верить российскому тв перестал после второй чеченской. Пусть хоть 28-й кадр пускают, головой думать надо и сопоставлять инфу из разных источников. И главный вопрос - мотив (кому какое-либо действо выгодно). Кстати антиалкогольные и антиникотиновые кодировки на меня тоже не действуют ))).

Ответить
-1 +
Китана, 8:12, 24.05

Не порите чушь. На цифровом ТВ 25 кадр уже не применить. Мозги запудрить можно и просто словами, что с украинцами и делают, внушая им что россияне зомбированы. А украинцы? И кто из нас зомбирован?

Ответить
+4 +
а.к.а, 13:36, 22.05

Посмотрите ещё на 9.33 - 9.34 немного от центра экрана вправо вверх, там тоже что то проскакивало

Ответить
+3 +
Michal z daleka, 16:42, 22.05

Рацыя - "убивал правый сектор", шэрыя лiтары.

Ответить
+15 +
кукук23, 15:09, 22.05

Моя семья перестала смотреть российские новости уже пару месяцев назад....Это стали не новости, а пропаганда российской агрессии, терроризма...

Ответить
+26 +
Аркадий, 10:04, 22.05

Не убедительно как-то

Ответить
+12 +
КНЕХТ, 10:17, 22.05

Не "пераканаўча, прымітыўны мантаж", але гэта ПРАЦУЕ!
Не вялічкая памылка, "25 кадр", на 5,00 хвіліне, а не 4,57хв.

Ответить
+5 +
КНЕХТ, 10:22, 22.05

8,41хв, Валерый Каураў, "старшыня праваслаўных,бла-бла"
гледзячы на фота (унізе злева) падалося, што гэта Усама Бінладэн.

Ответить
+50 +
Пярхота, 10:24, 22.05

Этот канал должен называться соответственно: - "Россия - 25 кадр".

Ответить
+11 +
Палач, 10:26, 22.05

Всё это про " 25 кадр" херня на постном масле.

Ответить
+5 +
Вася, 11:08, 22.05

именно

Ответить
+17 +
Lexx, 11:52, 22.05

про 25 кадр уже доказано учёными, что это полная чушь. А если человеку вбивать каждый день, что белое-- это чёрное, то он начинает верить

Ответить
+26 +
АННА, 12:34, 22.05

Lexx, 11:52, 22.05 - +5 +
про 25 кадр уже доказано учёными, что это полная чушь.
--------------------------------------------------------------------------------------
Ошибаетесь: это не "доказано учеными", это все время пытаются отрицать пропагандисты, использующие данный прием. А поскольку люди привыкли мыслить стереотипами, то им проще и легче думать в рамках привычных категорий, за которые применение 25 кадра, естественно, выходит.

Ответить
-5 +
Следопыт, 14:07, 22.05

Вранье. Доказано учеными. А вы все думаете что вас ученые обманывают

Ответить
+6 +
АННА, 14:49, 22.05

Следопыт, 14:07, 22.05
Какими именно учеными? Не могли бы ли вы назвать их фамилии, специальность и заключения по данному вопросу?

Ответить
+17 +
gorlum1966, 13:33, 22.05

Ага и я тоже об этом, часто читал. Стало быть и реклама не работает, и гебельсово-путинские выступления тоже. А не очень то похоже- и реклама действует, и фашистско-раssейский ура-патриотизм на самом высшем уровне. Когда чмо кадыровское визжит о том, что украинцев нужно мочить - это патриотизм, а когда призывают украинцев защищаться- это экстремизм.... И все радостно хлопают в ладоши. И вы тут расказываете про каких-то мифических ученых, которые доказали обратное. Мы , что все слепые, или глухие?

Ответить
+15 +
Bad, 13:15, 22.05

В российском законодательстве использование 25-го кадра, равно как и других методов скрытой рекламы, запрещено. Пункт 9 ст. 5 («Скpытaя рeклaмa») Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 (вступил в силу с 1 июля 2006) гласит:

Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами. ------Коллега вы правы всё это бред. И как видите рашко с вами согласна. P.s Сегодня смотрел российское Геббельс тв Р24 так там во всю трубят о неэффективности 25 кадра. И такое происходит только когда рашка прокалывается. Одним словом - ОБОСР""""СЬ пропагандисты. Не зря они на телевышку ломились что бы даровать РОСЕЙСКИЕ Коналы....

Ответить
+106 +
Фернандо Гомес, 10:27, 22.05

Я вообще кацапТВ не смотрю последний год - вредит психическому здоровью. Читайте лучше Хартию, друзья!

Ответить
-14 +
sunaka, 10:28, 22.05

Что и требовалось доказать. Никакого "незаметного" 25 кадра. Всё чётко видно, хоть даже не успеешь прочитать, что там написано.
Так что никакого повода для громких заявлений. Обычная промывка мозгов

Ответить
+4 +
unique, 12:28, 22.05

потому что это не оригинал... а вот проверить оригинал и вправду не помешало бы.. и кстати на видео могли просто попасть метки монтажа...

Ответить
+1 +
Victor, 10:33, 22.05

Не убедительно. Где взять оригинал, чтобы раскадровать самому?

Ответить
-6 +
sunaka, 12:01, 22.05

Да какая разница, было оно там или нет. "Невидимый" 25 кадр на самом деле прекрасно виден. Видны человеку и 50 кадров в секунду и больше.
Не занимайтесь ерундой :)

Ответить
+10 +
беженец, 12:49, 22.05

Ой такие хомячки, просто нет слов!

Для тех кто в бронепоезде, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА БЕГУЩУЮ СТРОКУ, в ней и есть вся кодировка, хомячок смотрит на тетю или дядю, который вещает о бендеровцах и визитках Яроша, а строка то бежит.

Ответить
-8 +
bhagawan, 10:38, 22.05

дзіўнаватая заява. чакаем пацверджання ад незалежных крыніц...

Ответить
+57 +
ОЛЕГ , 10:38, 22.05

даже нет сомнений , тото россияне все подурнели

Ответить
-11 +
Тутэйшы, 10:49, 22.05

Да ерунда это всё, давно доказано, что эта технология на самом деле не работает. Ещё бы про психотронные генераторы КГБ вспомнили... А всунуть в запись что угодно можно, чтоб потом "удивить" народ, этим ещё герой Брэда Пита в "Бойцовский клуб" занимался :) Глупая пропаганда и попытка сделать сенсацию на пустом месте...

Ответить
+10 +
!, 11:50, 22.05

25 кадр не работает. если на нем написана какая-то информация, которая не имеет никакого отношения к происходящему. Это как на заборе что-то написано, что можно даже прочесть, но что не имеет никакого отношения ни к чему. если человек не думает, что это кто-то написал о нем или для него. В передаче 25 кадр используется как подтверждение того, что говорит ведущий, что может уже создавать у зрителя определенное восприятие информации, когда он уже знает то, что ему вроде бы никто не говорил, а это у нормальных людей существует только в виде собственных выводов. Белорусы привыкли, что им врут и относятся ко всей пропаганде как к вранью,направленному против их, поэтому даже 25 кадр ничего не меняет в их восприятии, если собственное мнение есть железное, и они уверены, что это их собственное мнение, а всплывающие какие-то чужие выводы просто воспринимаются, как какое-то вранье, которое не помнят где и от кого слышали.

Ответить
-6 +
Следопыт, 13:18, 22.05

>>>> 25 кадр не работает. если на нем написана какая-то информация,

25 кадр не работает даже если там что то нарисовано. потому что в телевизоре нет ни 23 ни 24 ни 25 кадра. там вообше нет кадров

Ответить
+4 +
alex, 13:48, 22.05

И телевизора вообще нет.

Есть там кадр. 49-й и 50-й черезстрочно. Так вас устроит?

Вопрос только в том, как эту инфомацию проверить? А не вставило ли само "Информационное сопротивление" этот кадр? Где оригинал?

Ответить
+4 +
:), 14:51, 22.05

25 кадр - это просто термин, потому что этот метод был применен в кинематографе. Сейчас просто какая-то информаци показывается на протяжении определенного короткого промежутка времени.

Ответить
+1 +
СЛЕСАРЬ, 14:26, 22.05

Ой, да что вы говорите! Кадровая развертка не кадр ли рисует?

Ответить
+2 +
беженец, 12:51, 22.05

хихи.

Глупо из кабинета на Лубянке в 5 отделе такое писать. Лучше бы ДОН2 выключили, расскажешь ты еще тут про "не действует" )))))

Ответить
+13 +
Шура першы і апошні, 10:52, 22.05

Для того чтобы доказать наличие 25-ого кадра показ должен быть сильно замедлен, например кадр в 10 секунд, чтобы покадрово можно было определить наличие лишнего 25 кадра с информацией. А то что выложено - явный фейк:(
Хотя использование специальных технологий для подавления психики зрителя и навязывания нужного путлеру мнения используется спецслужбами московии 100%. Но это не 25 кадр, а спецтехнологии НЛП!

Ответить
+3 +
Совершенно верно, 15:07, 22.05

Собственно именно это там и присутствует. И именно это и подметили в "Информационном сопротивлении".
СБУ просто лоханулось в том, что назвало это для новостей понятным для простого зрителя термином "25-ый кадр".
Вот тут все и рассуждают, было не было и работает или нет. На самом деле там НЕ 25-ый кадр, но сам факт использования техник манипуляции сознания действительно присутствует.

Ответить
+4 +
Олег, 10:53, 22.05

А зачем им писать 25 кадр? И вообще, зачем это писать если в комментариях к событиям об этом прямо говориться?
Мое мнение, что все это монтаж, при том такое впечатление, что у людей которые все это делают отсутствует воображение и логика.

Ответить
+2 +
Сергей, 10:53, 22.05

Ерунда какая-то, тем более что 25-й кадр не действует на подсознание, потому что его видно, а учитывая что это текст, его еще и прочитать надо, я знаю когда и что должен увидеть, не успевал это сделать ни сознательно, ни подсознательно. Больше похоже на монтаж.

Ответить
+9 +
Крэг Хэк, 11:34, 22.05

Шрифт и размер текста точно такой же, как шрифт и размер подписи "25 кадр".
Вывод: это фейк.

Ответить
+2 +
Anton, 11:54, 22.05

давно доказано, что нет ни какого смысла в этом "25 кадре", Но раша ТВ может об этом и не знать...))

Ответить
+3 +
Al_By, 11:55, 22.05

Даже 1 сторонний кадр улавливается глазом и воспринимается человеком как мусор, как раздражитель. Мозг успевает проанализировать содержимое и поэтому все потуги "технологов" сводятся к эффекту нарисованного плаката "купляйце беларускае" с тем же эффектом. Технология 25 кадр" не работает, давно доказано.

Ответить
+3 +
Женя, 11:55, 22.05

Обратите внимание, на 9:33 сек, в правом верхнем углу еще один так называемый 25 кадр

Ответить
+15 +
Алексей, 12:29, 22.05

Фейк это или не фейк, монтаж или действительно психологическое воздействие на зрителей, но весь этот выпуск новостей - сплошной "25-й кадр". Сплошная промывка мозгов в худших традициях СССР времён холодной войны. Виноватые - назначены прямым текстом, не терпящим возражений и сомнений. На работу мысли зрителя места не оставлено совершенно. Это прямое зомбирование русскоязычного примитивного населения. Грамотного, мыслящего интеллигентного человека такими подводками и такой бульдозерной подачей дезинформации конечно же не прошибёшь, но беда в том, что на постсоветском пространстве думающих и способных критически мыслить людей очень мало, в сравнении с количеством тупоголовых, непонятно с чего возомнивших себя великой нацией, россиян.

Ответить
-4 +
ччч, 12:32, 22.05

25 кадр его вообще не увидишь он только на подсознание действует..и он бы был на весь экран большими буквами..но человек бы его не увидел...потому как глаз разлечает до 16 кадров где то в сеукнду дальше уже все плавно ..конечно разницу можно увидеть и мужде 25 и 50 кадрами .

Ответить
0 +
Следопыт, 13:18, 22.05

>>>> 25 кадр его вообще не увидишь он только на подсознание действует..

не действует они на нак какое подсоздание. н епорите чуши

Ответить
+2 +
Я, 12:35, 22.05

Уважаемые дамы и господа.
Заявления об использовании в телевидении технологии 25 кадра в этих сюжетах - полный бред. И несут его от незнания или намеренно.
1.Технология 25 кадра - это внедрение на КАЖДЫЙ 25 кадр видео-ряда информации, которая должна быть "помещена" в голову человека. Работает на том принципе, что человек на протяжении всего видео-ряда наблюдает сообщение которое воспринимает его подсознание.
2. Технология применима исключительно для ПЛЕНОЧНЫХ носителей информации, которые используются в кинотеатрах или старых проекторах.
3. Есть адаптации под современные технологии, но для этого нужно четко знать и выдерживать параметры принимающей аппаратуры и частоту разверстки монитора (телевизора). Нарушения или отклонения этих характеристик сводят на нет сам принцип технологии.

Мы все знаем что сейчас идет информационная война между Украиной и РФ. И все методы хороши. Что одни, что другие поливают друг друга грязью.
Данный "вброс" рассчитан на массовую аудиторию не имеющую представления о чем вообще ему рассказывают...

Ответить
+2 +
беженец, 12:59, 22.05

"Технология 25 кадра" - такое писать могут действительно только те кто не в теме.

Коменчу уже в 5 раз этот топик, тк вопрос очень серьезный. Для всех умственно-отсталых - "Технология 25 кадра", все это бред забрендованный, для показа в страшилках по РЕН-Т.

НАЗЫВАЙТЕ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ!!!

ПСИХОНЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ.

Ответить
+2 +
alex, 13:53, 22.05

2. Для телевизора это будет 49-й и 50-й кадр черезстрочно. Так или иначе текст будет человеку виден на очень короткое время. Подействует или не подействует -- похоже, что на мозг россиянина можно подействовать вообще чем угодно, особенно когда россиянин сам этого искренне жаждет, чтобы реализовать свою национальную мечту -- захватить еще какую-нибудь территорию.

Ответить
0 +
alex-2, 12:40, 22.05

Для достижения цели все средства хороши.

Ответить
+3 +
беженец, 12:54, 22.05

Учитывая, сколько здесь собралось "знающих", по не работает, делаю единственный вывод - "а рыбка то с душком" ребята.

P.S. Еще раз все внимание не на эти надписи в указанное время, а на БЕГУЩУЮ СТРОКУ...

Ответить
+1 +
west, 13:01, 22.05

Бред бредовый, уже давно все телекамеры снимают 30-50 кадров в секунду, какой 25-й кадр? Это только для кино пока еще может быть применимо. Украинцы, не превращайтесь в русских, не фальсифицируйте информацию, иначе будет сложно вам верить.

Ответить
0 +
alex, 13:57, 22.05

Не уподобляйтесь идиотам, которые знают только цифры 30 и 50, но не понимают, что они означают. 30 -- прогрессивная, но телевидение на них не снимает, потому что 30 муторно переделывать под черезстрочную 50 для аналогового телеэфира. 50 -- да, но черезстрочно, и не привязывайтесь к цифре 25 в словах "25-й кадр". Вы же видите, что кадр там не 25-й, а вообще одиночный, но смысл идеи воздействия через него от этого не изменяется.

Да, через бегущую строку тоже можно. Но одно другому не мешает.

Где оригинал?

Ответить
+6 +
men, 13:04, 22.05

Итак, по порядку.
Это НЕ 25-ый кадр. Тем более уже давно доказано что он не работает так, как многие думают. В ТОМ ЧИСЛЕ ЭТО ПРИЗНАЛ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ этого самого 25-ого кадра.

Но! Это действительно приём психологического манипулирования сознанием зрителя. Причем этот - вполне рабочий (психологи подтвердят).

Единственное что теперь надо - найти запись от третьей стороны, чтобы убедиться что оно там действительно было при трансляции. Записи как Украины, так и России не подходят, так как обе стороны являются заинтересованными. Украина могла сама наложить эти записи, а Россия может предоставить чистый исходник без неё. Вот только есть ли такая запись третьей стороны? Не уверен.

Лично я сразу написал что 25-ый кадр - это туфта, но вот в таком виде вполне допускаю манипуляции зомбоящика. И лично я больше склонен верить Украине. Причиной тому является не бездумная уверенность, что Украина чистая, непорочная и подделать не могла, а тот факт, что российское телевидение насквозь лживое и склонно постоянно врать. Далеко ходить не надо - Киселёв с его "нимфами-монтажницами".

Ответить
-1 +
alex, 13:59, 22.05

Украинскому ТВ только нечего делать, как в поток вставлять лишние кадры, точнее, модифицировать имеющиеся кадры, причем, на лету. А вот "Информационное сопротивление" -- под вопросом, у них время подделать видео было предостаточно.

Ответить
+4 +
вий, 14:30, 22.05

за 25кадр спорить не буду по каналу *россия* своими глазами видел горящий дом провсоюзов и тутже вставку как фашисты палят деревню,вот это я считаю ценизм и такое сравнение некуда не годиться и меня лично от российских навостей подташнивает,я понимаю пропаганда но такие сравнения не к месту.Россия поймите это смотрят и дети,и что может из них вырости-пожизненая вражда Украинцев к Россияном и наобород.Думайте мозгами ваши дети тоже смотрят вашиже*новости*

Ответить
-1 +
Дударев К.И., 13:45, 22.05

Цеганку за зомбирование,как мошеницу. Когда отдают деньги сами. Можно посадить. С из зомбоящика разводят не верят. В чем разница.

Ответить
+5 +
Катя, 13:47, 22.05

С утра до ночи кричать: "бендеровцы, фашисты,!!!захватили власть!!!правый сектор!!!!" И побольше жутких картинок, с утра до ночи, во всех новостях, и исторических комментаторов побольше, так и без всякого 25 кадра получишь невроз и начнешь панировать. Вижу это на примере моих оболваненных друзей и родственников. Их можно включать вместо телевизора. Сказать только что-нибудь про Украину не совпадающее с их мнением и дальше вся программа новостей заново.

Ответить
0 +
?, 14:59, 22.05

Может с ними больше нужно говорить на другие темы. чтобы ситуацию в Украине можно было бы обсужддать как и все остальное, находя какое-то общее мнение. Не могут же быть у вас друзья. с которыми мнение по какому-то вопросу доходит до драки :) Молодежь любит жить своей жизнью, а родителям и родственникам политинформации читать и все выдавать в приказной форме. потому что уже 18 лет исполнилось :)

Ответить
+8 +
valiko, 14:10, 22.05

Странное дело. Когда от России, Чечня хотела стать независимой Чеченской Республикой - её сторонников называли боевиками и террористами. И прежде всего их так называла Россия. Согласен, что Россия правильно сделала, что не признала независимость этой республики, иначе никто не мог гарантировать, что на следующий день из состава России не захотела бы выйти Чукотка или Алтай и др. Но теперь, когда единую Украину некоторые господа хотят тоже раздробить на части, провозглашая разные Донецкие Народные Республики, Крымские Республики, Одесские Республики - этих людей почему-то называет активистами и ополченцами, всё та же Россия. Что это? Двойные стандарты?
Вообще, думаю, если бы не аннексия Крыма Россией - не было бы и печальных событий в Одессе 2 мая, боёв в Славянске, Донецке. Моё мнение, это Россия спровоцировала все последние трагические события в Украине. Насильственное присоединение Крыма, дало цепную реакцию для других юго-восточных регионов этой страны попытаться обрести мнимую независимость (в составе России), но на самом деле эти попытки - просто раздробить страну, а затем и вовсе поглотить её полностью "федерализацией".

Ответить
0 +
Serge, 14:29, 22.05

Идея заключается в том, что зрение человека якобы[4] способно различать не более чем 24 кадра в секунду (хотя эта граница зависит от чёткости краёв и скорости движения объектов на экране). Поэтому инородный кадр, показываемый менее чем на 1/24 секунды, якобы минуя сознание, воздействует сразу на подсознание. На самом же деле через подсознание проходит вся информация, поступающая в мозг, а затем для обработки той информации, которая будет воспринята как наиболее важная, подключается сознание. Таким образом отсеивается огромное количество информации, которая по продолжительности восприятия может значительно превышать 1/25 секунды (например, обычная телевизионная реклама), а следовательно, «скрытая» реклама уже в любом случае менее продуктивна, чем обычная.

В действительности 25-й кадр скрытым не является[4]: каждый кадр отмечается глазом наблюдателя, но из-за инертности зрения сливается с подобными и не выделяется человеком. Однако благодаря этому же эффекту заметить «лишний» рекламный кадр не составляет труда. Можно даже прочитать короткое слово, если оно набрано крупным шрифтом и знакомо зрителю — в этом легко самостоятельно убедиться, используя домашний компьютер и программу видеомонтажа (при этом частоту кадров можно поставить значительно выше стандартных 25 кадров/сек, но всё равно уже далеко не «25-й» кадр будет бросаться в глаза).

Что касается психологического эффекта, то его наличие ещё в 1958 году было официально опровергнуто Американской психологической ассоциацией[1].

Ответить
+3 +
Zholen, 15:38, 22.05

Народ, какая разница в каких дозах и под какой оберткой продукт, которым вы травите свой мозг??????? Смотрение пропаганды - уже влияет на голову.
Опытные телевизионные кулинары преподнесут что угодно под нужным соусом и вы поселите это в своей голове. 93% информации входит через глаза - прикиньте какие это огромные врата и сколько фекалий через них проскакивает незамеченными.
Задумайтесь вообще о том сколько ВАШИХ мылсей, целей, стереотипов и желаний сидит в вашем мозге. Многие никогда и не найдут своё среди всего этого, и являются марионетками, и расходным материалом амбициозных властолюбцев.

Ответить
+7 +
Хаус, 15:39, 22.05

Смотрю и думаю: Путин! Какая же ты все-таки МРАЗЬ!!! (Такой у меня эффект).

Ответить
-2 +
Ян, 21:04, 22.05

НЕ ОБЩАЙТЕСЬ С РУSSКИМИ - ЭТО ВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ.

Ответить
-1 +
Alex, 14:22, 24.05

А я уже не первый раз вижу на этом канале данную хрень, только сегодня доперло, что они таким образом пытаются действовать на зрителя.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован