28 апреля 2024, воскресенье, 0:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
+81 +
прохожий, 17:21, 20.06

этот человек, точней его подобие - хуже животного, отделался только штрафом, какой бред... а в следующий раз может и человека порезать.

Ответить
+37 +
друг, 17:35, 20.06

а в тексте указано, что он отбывал уже наказание за поножовщину. поэтому следует ожидать рецидива. ((

Ответить
-38 +
01, 19:55, 20.06

"Собака - лабрадор ... без намордника и поводка."
эта бабень с собакой ежедневно, а то и 2раза в день подвергает опасности жизни десятков детей, мимо которых бегает эта шавка. где менты, почему не выписали штраф за такой выгул? собака, небось, ссыт и с...ет в детские песочницы, гов...о "дама с собачкой" за своей собачкой убирает?
достали такие собаководы, все правильно мужик сделал, я уверен мадам не все сказала.

Ответить
+2 +
3381812@gmail.com, 21:50, 20.06

Жаль мне тебя человек!!!!!!!

Ответить
+72 +
LondonCalling, 17:25, 20.06

Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак (с) Так и есть. Менты бараны...выполняйте свою работу, УРОДЫ ! Как же я Вас ненавижу. Вы потенциального преступника отпускаете...а других... Ай, что тут говорить, все и так прекрасно все знают.

Ответить
+54 +
Soulfly, 17:26, 20.06

Пьяное животное напало на божье создание с ножом. Когда таких земля перестанет носить?

Ответить
+21 +
Ольга, 17:29, 20.06

на живодерку таких надо сдавать, 5 дней - и укол.

Ответить
-101 +
futar, 17:33, 20.06

Полностью поддерживаю мужчину, готов помочь с выплатой штрафа. А хозяйку оштрафовать за нарушение правил выгула собак!

Ответить
+51 +
Ольга, 17:51, 20.06

вас туда же надо, на живодерку))) "мужчину" он поддерживает))) пьяное быдло надо изолировать от людей а не штрафовать на нападение.

Ответить
+52 +
Dimon, 18:04, 20.06

Обязательно помоги со штрафом. Потом не забудь возить ему передачи, когда он человека порежет. Нападать на женщин, в том числе на беременную, а первая с ребёнком-герой нах. Обязательно помоги, вы друг друга стоите отмороженые.

Ответить
+19 +
Собачник, 19:33, 20.06

Я хотел бы на это "животное" посмотреть если бы он проявил агрессию к моему ротвеллеру.Лабрадоры добродушные и добрые создания.

Ответить
+2 +
01, 20:30, 20.06

очередное млекопитающее которое гуляет без намордника?

Ответить
+2 +
Bolek, 12:32, 21.06

Вы, мрази, адреса свои оставьте или место где вас "героев" с ножами на женщин беременных бросающихся найти можно. Женщинам же настоятельно рекомендую пойти вместе и написать каждой по заявлению об угрозах, плюс обязательно заявление об хулиганских действиях в отношении вас. Так вас двое, то свидетель по факту имеется. Пишете заявления обязательно, дожидайтесь реакции участкового или письма из РУВД по месту жительства. В заявление однозначно и не стесняясь опишите ситуацию, если быдло ругалось, то дословно процитируйте его слова в заявлении, обсолютно важно написать, что вы были с детьми, а подруга - беременна. Можете добавить, что нападение послужило причиной временного расстройства здоровья, что из-за инцидента вы не можете безопастно гулять с детьми. Обязательно на словах донесите свою позицию до дежурного следователя или дежурного оперативного работника, чтобы заявление не попало в мусорку, как очередная ссрока двух пьяных дураков. Возьмите телефон вашего участкового, позвоните ему и обьясните ситуацию, спросите, что он намерен придпринять? Не стесняйтесь отстаивать свои интересы, к сожалению, в большинстве случаев правоохранители работают, как им проще, а не как лучше гражданам.

Ответить
+36 +
вва, 17:35, 20.06

Почему муж пострадавшей не сломал хребет неадекватной мрази?

Ответить
+10 +
Гость, 18:24, 20.06

Собирался - остановили.

Ответить
+11 +
Почему муж не сломал хребет....., 19:48, 20.06

Если бы он даже просто рассквасил ему пьяную морду или нецензурно выразился,то его бы уже посадили минимум на 15 суток максимум на пару лет.

Ответить
-9 +
гоша брайтон, 23:42, 20.06

для вва 17-35 А я тебе скажу, почему-потому что тогда получил бы сам под ребра, и похоже. по заслугам. А причина---собаки на улицах ДОЛЖНЫ БЫТЬ В НАМОРДНИКАХ И НА ПОВОДКЕ. Кто не согласен-будь готов получить в тыкву. Если правила не доходят через голову-тогда через ж---пу пройдут уже точно.Вот так, вва.. и имя у тебя кривое, похоже, как и твой интеллектю Вот теперь все,

Ответить
-31 +
minski, 17:35, 20.06

собака в городе должна быть в наморднике и на поводке... это никто не отменял. если бы не бухарик а собака кинулась на людей что бы хозяйка потом пела? пример не так давно покусанная таета в каменной горке

Ответить
+21 +
Гость, 18:26, 20.06

Лабрадоры на людей не кидаются! А этот лабрадор (девочка) даже к котам не агрессивна.

Ответить
+13 +
я, 19:03, 20.06

Ну это вы знаете что не кидается, а мне откуда знать что у собаки на уме и почему я должен обходить таких собак стороной. А если я с тигром пойду и буду говорить всем что он добрый. А мужик, конечно, заслуживает большего наказания, я его не защищаю.

Ответить
+20 +
лк, 17:41, 20.06

...Ситуация двоякая. Человек,который носит нож в кармане---это конченное животное, без вариантов, ему оправдания быть не может..........Но и хозяйке собаки хотелось бы напомнить, что её питомец обязан находиться вне дома хотя бы на поводке. Все эти умозаключения(кусается-не кусается)--не вполне корректны...Моего ребёнка такие "ласковые" пару раз перепугали до полусмерти, и ,честно говоря, не знаю ,как бы я себя повёл в тот момент,окажись у меня под рукой оружие....

Ответить
+12 +
Dimon, 18:10, 20.06

Соглашусь о правилах выгула. Не соглашусь, что человек, который носит нож в кармане-конченое животное. Нож в кармане только тогда становится холодным оружием, когда вы себе это позволите, а до тех пор это просто нож. И если с головой по мед. показаниям у вас всё в порядке, то почему бы не лежать ножу в кармане хотя бы для защиты от такого дерьма как этот херой нападающий на женщину с ребёнком и на беременную.

Ответить
-3 +
лк, 18:24, 20.06

........Нож в кармане только тогда становится холодным оружием, когда вы себе это позволите, а до тех пор это просто нож..........._-------------------------------------------------------------------------------Да не носят нормальные люди ножи в карманах!!....Не носят)

Ответить
+18 +
Dimon, 19:23, 20.06

Носят уважаемый, носят. И именно эта нормальность помогла однажды (никого не порезав!) отбить мужичка от трёх отморозков, которые на нём лежачем свои кроссовки испытывали. Я ж не монах из Шао-линя, а ножик вот он. Плюс ещё одна не мало важная деталь-всегда трезвый. Как-то так)))

Ответить
+7 +
LondonCalling, 18:19, 20.06

Все эти умозаключения(кусается-не кусается)--не вполне корректны(с)

Согласен ! Только вот, в этой ситуации меня больше бесят менты. Нож они искать не будут. Скажем так, это ж не ситуация была когда человек защищался...! Блин, ну есть же нормальные люди,и в той же милиции.. Почему их только так мало ((((

Ответить
+15 +
Игорь, 19:42, 20.06

Нет в милиции "нормальных" людей, их либо выживают, либо, поняв, куда попали, сами уходят.

Ответить
+14 +
force, 17:51, 20.06

Лабрадор не огресивное животное, оно никогда не нанесёт вреда человеку.

Ответить
+17 +
фыв, 17:52, 20.06

Сейчас не поймешь где урка, а где мосор. Вот и покрывают друга друга эти мрази

Ответить
+15 +
игорь, 18:06, 20.06

когда нибудь и ему такой же урод в бочину засадит, дело времени

Ответить
+22 +
Не собачник ..., 18:07, 20.06

лк, 17:41, 20.06
"...Ситуация двоякая. Человек,который носит нож в кармане---это конченное животное, без вариантов, ему оправдания быть не может..........Но и хозяйке собаки хотелось бы напомнить, что её питомец обязан находиться вне дома хотя бы на поводке. Все эти умозаключения(кусается-не кусается)--не вполне корректны...Моего ребёнка такие "ласковые" пару раз перепугали до полусмерти, и ,честно говоря, не знаю ,как бы я себя повёл в тот момент,окажись у меня под рукой оружие..."

Совершенно согласен с мнением "ЛК".
Нужно просто соблюдать правила выгула собак.
Ведь если, допустим, ребёнок боится собаку (а фиг его знает, что у животного в мозгах) - повышается адреналин у него - это общеизвестно.
А собаки это прекрасно чуют и могут проявить агрессию...

Я не оправдываю этого ублюдка с ножом, но ...
... давайте выгуливать своих питомцев правильно - намордник, и.т.п. ...)

Ответить
+11 +
Wurdalak, 18:17, 20.06

оглушить сзади в подьезде чтоб не видел - кто, и - нож под ребро, пусть потом доказывает

Ответить
+17 +
справедливый, 19:00, 20.06

Это не собак нужно выгуливать в намордниках,а таких дебильных людей.Собачка ни в чём не виновата и скорейшего ей выздоровления,а на месте мужа девушки я бы этому выродку хорошенько раздолбал бы рыло и пусть потом дают условно,хрен с ним.

Ответить
+23 +
Наталья, 19:05, 20.06

Cейчас по городу ходит такое количество пьяных,агрессивных ублюдков,что даже таких миролюбивых собак,как ретриверов и лабрадоров,нужно выгуливать на поводке,чтобы оградить их от нападения разных нелюдей.А за то,что пьяный мерзавец ранил собаку он должен быть подвержен штрафу и оплатить лечение собаки,а также нанесение морального вреда (испуг) двух женщин,одна из которых беременная.Я понимаю,что в нормальной стране,где царствует закон,эта женщина получила бы большую компенсацию,даже с учётом штрафа,который необходимо заплатить в такой ситуации (выгул без поводка).Но всё равно надо подавать в суд.Пьяный человек с холодным оружием--угроза не только для собак,но и для людей.Бездействие милиции-- правовое преступление.

Ответить
+11 +
Serg, 19:07, 20.06

да вы достали со своими правилами выгула! собак если я знаю свою собаку и её характер что она не агрессивна то зачем мне ей одевать намордник? короткий поводок где ходят люди обязателен я не спорю, но намордник уже зависит от собаки, просто хочется сломать череп тому кто подходит и говорит а почему ваша собака не в наморднике хотя он не кого не провоцирует даже на них не смотрит, просто бесит само отношение! а по поводу этого выбледка я бы ему перо в легкое в сунул и не капли не было бы жалости это не человек а бездушная тварь!!!

Ответить
+7 +
futar, 19:34, 20.06

мне многие законы и правила не нравятся, но я их выполняю. Не нравится закон - боритесь за его изменение, но пока он действует его надо выполнять, нравится Вам это или нет.

Ответить
+3 +
</>, 19:42, 20.06

Свой череп сломай.
Собака должна быть в наморднике - это правило.
Это правило можно поменять (и даже демократическим путем) или можно не соблюдать.
Если не хочешь соблюдать правила, то не возмущайся по поводу того, что их не соблюдает идиот с ножом.
Правила все равно будут. Либо будешь соблюдать те, которые прописаны, либо будешь жить в криминальном государстве, где прав тот, у кого тонированы стекла в джипе.

Ответить
-6 +
Serg, 20:32, 20.06

Сломай себе пальцы об клавиатуру гений б..ля!! себе намордник повесь тебе он не помешает!! поражают такие люди, если я уверен в собаке и я за неё и отвечаю,одно дело когда к тебе легавые подходят и говорят где намордник, хотя такого не было не разу!!! а другое когда подходит простой гражданин и начинает вые...тся что я делаю что то не так, ну раз тебе так хочется повые...тся иди стукани что я вожу собаку без намордника пускай они меня накажут зачем вставлять свои пять копеек просто раздражая людей и не чего этим не изменив!!!

Ответить
+3 +
</>, 7:19, 21.06

Еще раз объясняю.
Есть правила, которые люди придумали, чтобы избегать конфликтов.
Если правила не устраивают, то пытайся их изменить, а не игнорировать.
Правило водить собаку в общественных местах в наморднике существовало еще до рождения твоей собаки, и ты его знал, когда заводил себе собаку.

Встречные граждане не стучат, а начинают "вые..ться" потому, что знают, что государству на эти правила нас..ть. Тех, кто управляет государством, интересуют только взятки и распилы, а не свои обязанности.

Таких как ты умников я всегда считал быдлом.
По-человечески договориться с тобой нельзя, можно только с помощью "легавых".
Поэтому и жить тебе положено в тюрьме.
< Сломай себе пальцы об клавиатуру гений б..ля!! >

Если твоя собака такая же мирная, как хозяин, то ее просто необходимо водить в наморднике.

Ответить
+2 +
да вы достали со своими правилами выгула!, 0:40, 21.06

Вы себя не знаете,не то,что свою собаку.Если у вас собака бойцовой породы,то намордник обязателен.А лабрадоры действительно очень спокойные и дружелюбные сушества,но при определённых обстоятелЬствах и специалЬной дрессуре они тоже могут показать свои мощные клыки.А эту собаку очень жаль.Как здеоь кто-то написал она просто любимая игрушка неспособная даже себя защитить.А что касается ментов,то они в большинстве своём выполняют команду " ФАС!" только по отношению сами знаете кого.Вряд ли эта женщина сможет добиться справедливости.Но пробовать надо.

Ответить
+7 +
Артем, 19:31, 20.06

"да вы достали со своими правилами выгула! собак если я знаю свою собаку и её характер что она не агрессивна то зачем мне ей одевать намордник? короткий поводок где ходят люди обязателен я не спорю, но намордник уже зависит от собаки, просто хочется сломать череп тому кто подходит и говорит а почему ваша собака не в наморднике хотя он не кого не провоцирует даже на них не смотрит, просто бесит само отношение! а по поводу этого выбледка я бы ему перо в легкое в сунул и не капли не было бы жалости это не человек а бездушная тварь!!!"

ух, Сережа Сережа - вы не далеко "убежали" от "обвиняемого".....

Ответить
+18 +
Олег11, 19:58, 20.06

Вот меня удивляет. тут много раз встретился в комментах аргумент :"этого за решетку, потому что он в следующий раз человека порежет". а что, мало того, что он порезал собаку? которая никого не трогала -- раз, и которая не могла от него защититься -- два. жизнь собаки ничуть не менее ценна, чем жизнь человека. все собаки вместе взятые не сделают за всю свою жизнь столько гадостей, сколько сделают жители одной девятиэтажки, тоже вместе взятые. и если люди настолько тупы и ограничены, что не понимают, что собака никогда не проявит агрессию, если не увидит в поведении человека угрозы для себя. боитесь за своих детей? так выгуливайте ИХ по правилам. научите их не лезть к чужим собакам, не махать руками и не кричать в их присутствии. а лучше водите гулять своих детей в наручниках -- вы же хотите, чтоб собак водили в намордниках! так ваши дети ничем не лучше этих собак. а это существо, быдло пьяное с ножом -- этот нож ему в причинное место засунуть, на полном серьезе. таких отстреливать надо. а собаке желаю полного и скорейшего выздоровления, а также, чтобы в ее жизни никогда больше не случалось таких происшествий, пусть живет долго и счастливо. не знаю, пропустят ли мой пост, но по идее должны -- у нас же тут не государственные сми...

Ответить
+6 +
lualni, 20:01, 20.06

Ещё одно доказательство того, что необходимо разрешить ношение оружия. Как бы некоторые не выступали против даже пневматики. И соответствующие законы об охране личной собственности. А они есть уже сейчас. Ведь цена щенков лабрадора в Минске доходит до 10 млн. Хотя из-за уже массовости этой замечательной породы некоторые продают и за полтора миллиона.
Хозяйке либо любому присутствующему при инциденте необходимо подавать заявление в прокуратуру и настаивать на возбуждении уголовного дела за злостное хулиганство. Общественное место, наличие многих людей, опасность деяния. Свидетелей, если у них есть мозги, предостаточно. Ведь один раз этот тип уже чуть кого не убил. Белорусские же тюрьмы, как известно, не исправляют. Хотя если кто-то хочет быть следующим после собаки, то пожалуйста - "мы ничего не видели".
Собаконенавистникам. Когда некоторые людишки в нашем обществе поумнеют и перестанут навязывать нормальным людям своё ущербное мировоззрение?! Я понимаю, что вы ненавидите других людей, но вынуждены это от них скрывать. Перенеся потом эту ненависть на собак. И пользуетесь тем, что власти даже в цивилизованных странах вводят ограничения на содержания собак. Чиновникам так удобнее, меньше хлопот - это единственная причина запретов. На самом же деле собаки никакой опасности не представляют. Тем же, у кого дети бояться собак могу только посочувствовать. Вернее их детям. У них не очень умные родители и воспитывать детей они не умеют.

Ответить
+2 +
...необходимо разрешить ношение оружия, 22:10, 20.06

Глупости!Какое оружие!Поведение собаки зависит от её воспитания человеком.Если хозяин хам,то и собака,даже самая миролюбивая, получит соответствующее воспитание.Или если собака является любимой игрушкой в семье.то скорее всего ,как и избалованный ребёнок,она не получит никакого воспитания и будет просто распущенной,носящейся по двору и улице.И в одном и другом случае животное представляет угрозу для детей и взрослых,для других собак и кошек, для водителей машин, которым,наверное,не доставляет радости сбивать радующихся свободе собак,как бы хозяева не уверяли,что их питомец самое милое, доброе и послушное существо на свете.Позтому, дорогие собачники,сами будьте воспитанными и воспитывайте своих любимцев.Выгуливайте больших и маленьких собак на поводке,а для некоторых пород нужен и намордник и,пожалуйста,убирайте за ними.Вы даже не представлете сколько проклятий сыплется на ваши головы от ваших соседей из-за несоблюдения этих простых правил.Все люди любят воспитанных домашних животных и уважают их хозяев.

Ответить
+5 +
Зьмiцер, 20:08, 20.06

Правила выгула, правила выгула.., да на добрую половину требующих соблюдать правила выгула нужно намордники одевать. В большинстве своем крайне неадекватные личности.

Ответить
-11 +
sasha-agros, 20:20, 20.06

Однозначно нужно было составлять протокол на хозяйку собаки, какая разница агрессивная или нет собака, может сейчас нормальная, а через минуту набросится на детей, а мужик молодец, возможно предотвратил трагедию и эти любителю животных впереть задумаются как нарушать закон и выгуливать собаку свою без проводка и намордника. Стрелять нужно таких собак а хозяев не только штрафы давать а и хотя бы административный арест.

Ответить
+9 +
lolka, 21:26, 20.06

Прогуглите статистику и уточните количество трагических случааев ,произошедших по вине лабрадоров! И сопоставьте со статистикой,где участвовали такие пьяные "мужики-молодцы" с ножом в кармане

Ответить
+5 +
Закон, 21:02, 20.06

Собака на людях, без намордника (красивая, ласковая и т.д. не важно) = расчехленное холодное оружее!
Нападает = угроза жизни и здоровью.
Укусила = умышленное нанесение телесных повреждений.
Относитесь к животным как к детям, так же и отвечайте за них!
А что касается мужика, то неадекватам на улице не место как с оружием, так и без.

Ответить
0 +
Вася, 0:41, 21.06

всё верно.

Ответить
+10 +
Мarina, 21:02, 20.06

Правила выгула, правила выгула.... Люди о чем Вы вообще говорите? Никто не спорит, что издан указ о правилах выгула, но будьте вы людьми, а не "животными"! Лабрадор - это самая миролюбивая порода собак! Это собаки для детей, т.к. такой доброжелательной и любящей людей собаки, вы не найдете - подтвердит любой собаковод! Все вы горазды кричать о правилах выгула, но не один из вас не был в этой ситуации! Все вы горазды нажимать кнопки на клавиатуре! А вы представьте, что на вашего любимого питомца и вашу любимую девушку, сестру, жену, маму, беременную подругу или бабушку наподает пьяный человек, ранее судимый с ножом... что бы вы тогда говорили?? о каких правилах выгула???... Да существуют правила - поводок и намордник, да их не было, но это не страшная и злая собака, которая кидается на людей, а всего лишь дружелюбный и миролюбивый пес!!! В любой ситуации надо оставаться людьми, а не "животными"... Все вы кричите о правилах выгулах и как так лаюрадор был без поводка и намордника, но никто из вас не задумался, чем бы могла закончится эта ситуации, не выйди бы на улицу жена этого пьяницы... Здесь надо говорить не о правилах выгула, а о совершенно других вещах и мне искренне жаль тех людей, которые считают, что правила выгула самое важное в жизни и важнее жизни любимого питомца или человека, потому что никто из нас не знает как могла закончиится эта ситуация....

Ответить
+8 +
лабрадор-самая миролюбивая порода, 23:01, 20.06

Марина!Я не разбираюсь в породах.Для меня ротвелер и лабрадор -одно и тоже.В детстве со мной решил поиграть французский бульдог,принявший меня, двухлетнего малыша в песочнице, за мячик.С тех пор я заикаюсь и очень боюсь всех собак.Простите,но было бы замечательно,если бы любых, добрых и злых,маленьких и больших собак выгуливали на поводке,чтобы они в порыве любви или злобы не бросались на детей или ещё на кого=то.Пьяные люди такие же агрессоры,как и собаки без поводка.Наверное, поэтому они не любят друг друга.

Ответить
-1 +
Вася, 0:43, 21.06

идите голову полечите, если до вас не доходит содержание ЗАКОНА написанного относительно простым русским языком. я понимаю что в РБ всем плевать на ЗАКОНЫ. именно поэтому вы живёте так как живёте.

Ответить
+8 +
taurus, 21:02, 20.06

Да, по комментариям видно в каком обществе мы живём. Гнилое общество, озлобленное. Не даром на первом месте в мире по употреблению спиртного.

Ответить
+14 +
lolka, 21:23, 20.06

Знаете, вообще-то я сама лично видела как в Варшаве мужчина завтракал в очень приличном кафе,а рядом с ним спокойненько лежал лабрадор. И ни у кто из посетителе, в том числе и с детьми,даже в голову не приходило истерически орать,мол ,это не место для собак и т.д. и т.п. И точно такую же картинку еще наблюдала в Париже. И как собачник с большим стажем могу сказать,что практически все инциденты с участием собак происходят по вине неадекватных и агрессивно настроенных людей

Ответить
+5 +
Андрей, 22:09, 20.06

судя по кооментариям общество разделилось на собаководов и других....
так вот, правила поведения в обществе косаються обеих сторон, как собаковода (быть собаке в наморднике и в на поводке) так и пьяного мужика (нахождение пьяным в обществе). Я не собачник и не могу отличить добрую собаку от злой (как пишут лабрадор - добрая) и собака которая не на привязи всегда будет потенциальной опасностью как для ребенка так и для взрослого. Пьянь конечно надо искоренять, но и Вы собачники позаботьтесь о поведении своих питомцев.....

Ответить
0 +
Эх.,, 23:01, 20.06

Андрей, не перескакивайте на другую тему. Здесь речь о лукашенковской ментуре и его законах.

Ответить
+5 +
dan, 23:06, 20.06

Почему собаки мешают только гражданам в нашей стране?

Ответить
+5 +
гриша, 22:40, 20.06

за то что уже бросился с ножом на собаку и женщину.надо садить.а менты действительно уроды

Ответить
+5 +
надя, 22:58, 20.06

Вот если бы мент увидел плакат "СВОБОДУ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫМ" , вот это преступление , а жестокое обращение с животными в лукашенковском государстве - это шутки. ПОЗОРНОЕ ГОСУДАРСТВО !

Ответить
+2 +
Котя, 0:10, 21.06

Лабрадор-не питбуль,собака не бойцовская и не агрессивная,на ней дети кататься могут.А вот судя по коментам,некоторым товарищам действительно-без намордника никуда.Поводок нужен для безопасности и животного,и окружающих.Это элементарная культура.

Ответить
+5 +
Бублик, 0:40, 21.06

Предлагаю приравнять пьяных быдлосов к бойцовым собакам и законодательно закрепить обязательство для них (быдлосов) находиться в общественном месте только в наморднике. Хотя, пожалуй, это будет оскорблением для собак бойцовых пород.

Ответить
-1 +
Вася, 0:41, 21.06

без намордника и поводка
-------------------------------------
нет, дамочка же конечно ни в чём не виновата. это рецидивист всё подонок убийца... на БТ наверное работает.

Ответить
+4 +
Гость, 6:17, 21.06

По городу ходит пьяный отморозок с ножом, а милиции до этого нет дела.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован