29 марта 2024, пятница, 0:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 122
+53 +
Oleg, 12:38, 23.07

В очередной раз нас лишают ПРАВА ВЫБОРА!

Ответить
+63 +
123, 12:58, 23.07

А разве раньше вас спрашивали?

А по теме, это в РФ запретили пластиковую тару, и чтобы можно было и дальше экспортировать свое пиво в РФ, РБ тоже откажется от нее.

Ответить
+40 +
lover, 18:14, 23.07

Давно пора отказываться от всего пластмассового в продуктах, в европе в большинстве стран просто не найти пиво в пластике

Ответить
+31 +
хех), 20:17, 23.07

А ничего, что молоко и молочные продукты в пластиковой таре?

Ответить
+82 +
Tuteyshi, 20:19, 23.07

От того, что ослиную мочу разольют не в пластик а в стекло - она ПИВОМ не станет.

Ответить
+2 +
ЩЛ, 23:03, 23.07

Не знаю, как этот принятый запрет в России должен действовать, но сегодня в Калининграде продаётся пиво в пластике, купить можно без проблем.

Ответить
+39 +
паранойя, 13:01, 23.07

После таких комментариев вы выглядите ничем не лучше ватников.

Ответить
+162 +
gubonos, 13:18, 23.07

Ребята, посмотрите вокруг: всё загажено пластиком! В Европе эту проблему вовремя заметили. Конечно сразу отказаться от пластика не получится (тем более что в недалёком будущем пластик будет экллогически усваемым, т.е. будет сгнивать в земле как и бумага) но метод есть: нужно брать деньги за тару. В Германии это 25 центов за пластиковую бутылку или за жестяную пивную банку. После введения этого закона на следующий день и по сих пор банки уже не бросают на улице ( только расточители). есть уже клан профессиональных собирателей. В данном случае можно применить либо запрет на пластик или плату за тару. Но вот что делать владельцам пластиковых разливочных линий? Может хотят нагнут таковых? Может быть и так. Повторяю: основная проблема не в том что пластик плох а в том что общество засоряет природу. И кстати довольно ощутимо уже засорено всё. Вот так вот.

Ответить
+40 +
Житель г. Минска, с рождения, 16:46, 23.07

Повторяю: основная проблема не в том что пластик плох а в том что общество засоряет природу.
________________._________________________________________________________Все зависит от культуры людей. Уберут пластик, будут валяться пивные бутылки, да и пластиковые от б/алкогольных еще не кто не отменял. В данной ситуации наши безмозглые "отцы" просто подстраиваются под рашку, им на экологию плювать.

Ответить
+60 +
Прохожий, 16:46, 23.07

А давайте тогда вы откажитесь от блистерной упаковки, от ПВХ-лотков, в которых продают колбасу, мясо и курячие запчасти.. от кокаколы откажитесь и других напитков в пластике.. от молока в пакетах, от вакуумной упаковки, откажитесь от лекарств и таблеток, которые упакованы на 99.9% в пластик, от ламинированных визиток, от пластиковых контейнеров, от искусственных ёлок, от одноразовых шприцов, от пакетов пластиковых откажитесь! И это только малая часть! И вообще клавиатуру свою выкинте, она тоже из пластика!! Тут проблема не в пиве совершенно, а в неумении пользоваться пластиком! Если бы пустая бутылка из под пива или из под лимонада, неважно, стоила бы 2-3 тыщи хотябы, то проблема утилизации решалась бы сама собой -- их бы сдавали в утиль на переработку. И я вас уверяю, что никакой дополнительной финансовой нагрузки на население это бы не понесло! Если ты потребляешь 50 пластиковых бутылок в месяц, то обменяй их на новые. Если лень или гордыня не позволяет -- да не вопрос, за тебя сдадут другие, но за твой счёт.

Ответить
+4 +
lover, 18:21, 23.07

Без утрирования пивного пластика гораздо больше чем того что вы перечислили и принятия таких решений даст свои результат спустя годы, к тому же в пластике пиво теряет свои свойства а так же некоторая часть хим соединений попадает в жидкость, что уже не однократно доказано

Ответить
+17 +
Чупака, 18:24, 23.07

Рациональное зерно здесь будет только в случае обязательной оборачиваемости стеклотары. В противном случае вместо пластика окружающую среду засрут стеклотарой, которая ВЕЧНА и не разложицца НИКОГДА. + увеличится количество причинения тяжких телесных поврежедний, т.к. под рукой у пьяного человека будет стекло.

Ответить
0 +
Муха, 7:44, 24.07

Будет загажено стеклом.

Ответить
+24 +
да, 13:43, 23.07

Наверное больше проблем НЕТ......только пиво в пласмассе?.. ну ворюги....только бы народ отвлечь от истинных дел в экономике. Подлецы!

Ответить
+5 +
два, 15:50, 23.07

ЕДЬ В РАШКУ, ТАМ БУХЛА В ПЛАСТИКЕ МНОГА! А МЫ ЦИВИЛИЗОВАННАЯ НАЦИЯ!

Ответить
+28 +
Уберите пластик с пивом и крыжачек, 13:57, 23.07

Ведь в Рашку и пей там . Я считаю правильное решение, хватит спаивать народ

Ответить
+25 +
Tt, 14:36, 23.07

Тут дело не в выборе. Все гораздо хуже. Во первых про здоровье нации. Как пили 1,5 за вечер так и будут пить. Здоровее не станут. Во вторых мусора стане в три раза больше т к раньше валялось три полторашки в кустах, а теперь девять стеклянных. И если полторашки может быть когда нибудь уберут, то в случае со стеклом это много осколков которые остануться в траве навсегда. Это плюс еще и травмоопасно. И для людей и для их питомцев. Тоже мне борцы за светлое будущее молодежи....

Ответить
+12 +
любитель пива, 15:39, 23.07

Давно пора!! Вы не представляете себе сколько токсических веществ переходит из пластиковой тары в пиво при его длительном хранении! Особенно когда оно храниться не в холодильнике! Многие производители давно отказались от пластика! А мы что должны травиться?? Так что я обеими руками за это решение!

Ответить
+19 +
DEEN, 18:33, 23.07

Упаковка ПЭТ ( полиэтилен) никак не влияет на содержимое. Даже если в такую упаковку налить серную кислоту (проверено) , она её не проест !!! Пластик пластику рознь - упаковки из картона молока , кефира, соков и т.д. внутри из полиэтилена. Бутылки для пива сделаны из него же - только более плотные. Так что, знаток, иди обратно в школу и учи химию... А пиво плохое бывает или портится, потому что не любит солнечного света (полиэтилен пропускает свет, потому и делают эти бутылки затемненными). А это уже физика... Так что "любитель пива" ----- покупай пиво в металлических сосудах, там явно будет куча окислов металлов разных групп ( пиво само по себе очень кислородосодержаший продукт) - от меди , железа, до цинка, которым кстати оцинковывают ведра, а цинк является металлом накопительным, т.е. очень плохо выводится из организма, к тому же ещё и ядом...

Ответить
+3 +
DEEN, 19:06, 23.07

Добавлю каплю знаний - все автомобильные аккумуляторы стандартные делаются в корпусе из ПЭТ... и внутри ничем не защищены от раствора серной кислоты (электролита). Однако некоторым присваивается гарантия до 5 лет, да и то не от "протекания" а от износа пластин.........
P.S. - кстати - в стекле частенько присутствует Pb - плюмбум, т.е. СВИНЕЦ. А это уже полный ппц. И еще - всем "знатокам" пива - посмотрите на этикетки срока годности - у пластика самый короткий вместе со стеклом... В "жести" до года и более...

Ответить
+1 +
Химик-технолог, 11:51, 24.07

Не вводите людей в заблуждение и не путайте пластик из полиэтилена и пластик из полиэтилентерефталата. ПЭТФ реагирует со щелочами и отдельными кислотами, из него не делают аккумуляторы и упаковки для продуктов. Но вот именно бутылки под пиво и минералку делают, и из-за этого весь сыр-бор. Даже при изготовлении фибробетона нельзя использовать резку нитей из ПЭТФ, потому как у бетона щелочная реакция.

Ответить
0 +
Мужик, 15:23, 24.07

Чтоб вы так знали , ПЭТ - это не полиэтилен , а полиэтилентерефталат . Осной компонент при его синтезе - фталевфый ангидрид - сильнейший канцероген .

Ответить
+2 +
123, 22:17, 23.07

А кто тебе не даёт купить пиво в стекле???

Ответить
+20 +
Bad, 16:34, 23.07

Я в сортах ослиной мочи не разбираюсь. Пусть это пойло перестанут выпускать вообще.

Ответить
+8 +
Костя, 18:48, 23.07

А вам не все равно в какой таре будет наша моча?
И где вы видели чешское пиво в двухлитровом пузыре.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 8:18, 24.07

Нет никакого лишения права, есть реальный повод для укрепления здоровья. Стекло - самая экологически чистая тара, а в пластике только совки продают, не припомню, чтоб за границей видел пиво в пластике. Еще бы и тетра-паки отменил, стекло не всегда удобно, но экологично и легко перерабатывается. НО один умный шаг ничего не изменит, нужно менять всю систему, как говорил один сантехник)))

Ответить
+76 +
Игорь, 12:41, 23.07

Правильная инициатива. Нация спивается. Нацию нужно спасать!

Ответить
+96 +
Вадим, 12:56, 23.07

Вы наивно полагаете, что это исправит ситуацию?

Ответить
+3 +
Компас, 13:59, 23.07

Витники против, им нужна пьяная Беларусь, которую голыми от ватника руками можно взять. Аюсь в Рашку, умники

Ответить
+3 +
fantozzi, 22:34, 23.07

Я сам не люблю рашку и всё, что с ней связано. Но, у Вас, братец, паранойя. Поумнее надо быть, похитрее, тогда рашку и победим. А то Вы обвиняете её абсолютно во всём, половина таких обвинений - бред. Народ этого не понимает, поэтому таким, как Вы и не доверяет.

Ответить
+27 +
vad, 13:07, 23.07

возможно разумнее фокусироваться на качестве напитков, а не на упаковке? запрет плодововыгодного в этом плане еще как-то можно понять, хотя я и против запретов в целом.

Ответить
+1 +
Глеб, 7:53, 24.07

Вопрос в утилизации тары. Вот на чем надо фокус делать.

Ответить
+18 +
дима, 13:14, 23.07

Какая связь между отказом от пластика и нацию нужно спасать?Что из стекла меньше пить станут?Я ничего не понял,да вы и сами вряд ли поняли,что написали

Ответить
+7 +
Связь? -Прямая!, 15:04, 23.07

Двухтрехлитровики и дешевая пластиковая тара изобрели для удешевления пойла для быдла. Хватит ныть, родетели за права. Народ специально спаивают ,чтобы управлять этим стадом

Ответить
+7 +
и тем не менее, 15:20, 23.07

Когда повально перешли на пластик - пить больше стали. Ну потому что сразу берут 2 литровочки. Так что да, из стекла пить будут меньше. Не намного и не все, но меньше.

Ответить
+3 +
MeD, 20:37, 23.07

Конечно станут меньше пить, ведь в стеклянных бутылках пиво гораздо дороже выходит покупать, чем тот же обьем в пластиковой, большой бутылке.

Ответить
+8 +
Бред, 13:24, 23.07

В стекле меньше пить будут?

Ответить
+7 +
Поддерживаю!, 15:06, 23.07

Да будут меньше. Вопервых это дороже,во вторых-это не удобно брать восемь по пол-литры,втретьих это более экологично,из-за повторного использования бутылок

Ответить
+6 +
DEEN, 18:37, 23.07

Стеклянные бутылки разных производителей ты лично будешь собирать? А сдавать куда? Скорее всего ты пяточки свои розовые порежешь... в лесу или на поляне... И не дай бог твои близкие , а особенно - дети...

Ответить
+12 +
Дмитрий, 14:16, 23.07

Ну и как переход на стекло спасет нацию? Пить меньше станут? Наивный!

Ответить
+6 +
k, 14:56, 23.07

Так может водку логичнее запретить?!

Ответить
+2 +
Грег, 15:11, 23.07

Берут к сожалению на двоих-троих мололетки и мокрощелки,ну и быдло под-подъездовое

Ответить
+2 +
нация, 16:07, 23.07

больше будет инцидентов с порезами различной тяжести. чтобы что-то запрещать надо давать альтернативу другому. а другого нет. вот и получается,что режут сук на котором сидят.

Ответить
+5 +
Алексей, 17:05, 23.07

Но веди это бизнес хитрозачесанного, ради которого он готов продавать пиво в 10-ти литровых канистрах.

Ответить
+104 +
gust, 12:47, 23.07

Почему только пиво?
А напитки, минералка и т.п.
Нужно переходить на экологическую упаковку.

Ответить
+17 +
DC, 13:01, 23.07

к сожалению нигде в мире не смогли отказаться от ПЭТа для воды и газировок. Кока-кола слишком мощный лоббист
А вот пиво по всему миру стандартно продается в виде упаковок банок, которые невероятно выгодно перерабатывать.

Ответить
+5 +
Гражданин, 18:51, 23.07

В ЕС, полно пива в пластике. Ещё раз повторяю, ПОЛНО.

Ответить
+53 +
М, 12:48, 23.07

Пиво в пластике для телят. Мраморная говядина называется.
Стеклянная бутылка, стеклянный бокал.Остальное для телят и поросят

Ответить
+29 +
Guest, 13:36, 23.07

Совершенно верно. Посмотрите, кто берет пластиковый пузырь на 2,5 литра? - алкаш, котрому главное ужраться. Нормальный человек для удовольствия берет 0,5 или 1 литр, и ему хватает. Если взять большой пузырь - остаток недопитого придется вылить, потому что будет невкусное. Все, что выше - усцаться и ужраться.

Ответить
+1 +
Прохожий, 16:56, 23.07

Вы видимо бухаете в одиночестве или настолько жмот, что даже не можете угостить друзей и лучше выльете. Большие литры берут на большую компанию! Ну а мне вас жаль :(

Ответить
+8 +
мууууууууууууууу, 13:54, 23.07



а с кеги в пэт бокал?

Ответить
+32 +
ashu, 12:50, 23.07

Ну и правильно , пиво должно быть или в стекле или в банке алюминиевой и пить его нужно из стеклянных или глиняных кружек а не из пластиковых стаканчиков или что еще хуже с горла .

Ответить
-32 +
Занятие для бездельников, 13:27, 23.07

Пива ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.Как и любого другого БУХЛА.

Ответить
+17 +
ashu, 14:40, 23.07

Пиво было до нас 4-5 тыс лет и будет после нас возможно большее количество времени .

Ответить
+5 +
Андрей, 13:52, 23.07

интересно было бы знать, чем пить из алюминиевой банки полезнее, чем из пластика? я уже про стоимость упаковки молчу, и про разливное, которое я не знаю, во что вы разливать собираетесь.

Ответить
+2 +
ashu, 14:38, 23.07

раз вы на мой пост ответили ,то прошу внимательно его почитать . ПИТЬ ПИВО ИЗ СТЕКЛА ИЛИ ГЛИНЫ ,ФАРФОРА ,И ТД А НЕ ИЗ УПАКОВКИ В КОТОРОЙ ЕГО ПРОДАЮТ БУДЬ ТО СТЕКЛЯННАЯ БУТЫЛКА ,АЛЮМИНИЕВАЯ БАНКА ИЛИ ПЭТ БУТЫЛКА

Ответить
+5 +
а, 14:57, 23.07

Алюминиевая банка не гигиенична!

Ответить
+2 +
DEEN, 19:23, 23.07

Это точно - открыть банку и пить - это практически "целовать" руки грузчиков, фасовщиков, продавцов - т.к. в любом случае не промыв-протерев место залива а горло - ты контактируешь с этими микробами. Даже если наливаешь из банки в стакан - все-равно происходит контакт содержимого с упаковкой. - так устроена жесть-банка. В стекле и в пластике все по другому. Отверствие горловины бутылки запечатывается в заводских условиях роботизированной техникой .... Даже в магазине человеческий фактор заноса инфекции при такой упаковке сведён к минимуму...

Ответить
+21 +
Миха, 14:02, 23.07

Надоело тупое стадо быдлосов, которые кроме пошли пива на лавочке дернем , ничего в этой жизни не хотят и не могут. Однозначно пластик нужно выводить из производства пива

Ответить
+3 +
Прохожий, 17:02, 23.07

Неужели вы думаете что после запрета они что-то захотят и смогут? Скорее всего просто будут больше денег просить у родителей или пойдут воровать.

Ответить
+26 +
Gosha, 12:53, 23.07

Давно пора! А то наше быдлонаселение позас..ало все леса, берега озёр и рек. Куда ни сунься - кругом пластик. Иностранных гостей стыдно на природу вывезти. Синеокая называется!

Ответить
+4 +
любитель пива, 15:40, 23.07

во во! еще один факт того, что в данном случае власти правы) не часто это бывает)

Ответить
+6 +
nml, 17:15, 23.07

Ну да, теперь станут за...мусоривать битым стеклом, что еще хуже. Ну почему у нас всегда все через зад???

Ответить
0 +
шок, 1:06, 24.07

красивее будут стеклянные бутылки в лесу смотреться , залюбуешься, а еще из-за стекла в воду не войдешь.

Ответить
+11 +
L, 12:58, 23.07

И правильно, весь мир движется в этом направлении. А основному контингенту потребляющему пиво в пластике пора задуматься о вреде алкоголя.

Ответить
+11 +
Unkers, 13:00, 23.07

Думаю производители все равно найдут выход, например, начнут разливать в пакеты, как вино.

Ответить
+9 +
sunches, 14:14, 23.07

ну ну.. а газики как в пакет запихивать? вино-то без газов

Ответить
+2 +
Тролинг, 17:00, 23.07

Ага, как кефир и молоко. Троль

Ответить
+1 +
паша, 13:01, 23.07

правильное решение. поддерживаю

Ответить
+7 +
тори, 13:06, 23.07

А сколько пустых валяется. И никому дела нет.

Ответить
+1 +
Lila, 13:16, 23.07

УРА!!!

Ответить
-7 +
Бивер, 13:20, 23.07

во всем мире разрешено, а нам запретить!...

Ответить
+19 +
Технолог, 13:21, 23.07

Из Википедии:
Существенными недостатками ПЭТ-тары являются её относительно низкие барьерные свойства. Она пропускает в бутылку ультрафиолетовые лучи и кислород, а наружу — углекислоту, что ухудшает качество и сокращает срок хранения продукта.

Теперь понятно для чео в продуктах ядовитые консерванты в огромном количестве?

Использование в качестве тары свойственно России и Беларуси, в остальном цивилизованном мире ПЭТФ используют в качестве сырья для нитей и полиэфирных полотен.

По сути ПЭТФ продукт органического синтеза, т.е. для его изготовления используется продукты нефтепереработки. Очень вредное затратное энергоемкое многостадийное производство. Есть современное, одностадийное, более дешевое производство, но у нас оно не применяется.

Кто от этого имеет огромные барыши и почему сгноили независимое от нефти собственное безотходное производство стеклотары? Ответ очевиден - везде торчат уши российских нефтяных магнатов. Подсадить на наркотическую нефтегазовую иглу и весь мир у ваших ног...

Ответить
+4 +
Пивчик, 13:22, 23.07

Ура! Опять с 3х литровками ларек на абордаж в пивной ларек!?!?!?
Назад в совок с азартом и припрыжку! ИдиОты!!!

Ответить
+10 +
Буч, 13:27, 23.07

Пластик должен быть ! Как по мне есть плюсы и есть минусы. Пиво в стекле вкуснее и всегда стараюсь покупать именно в стекле, но иногда когда едешь на рыбалку или еще куда удобнее брать в пластике. Меньше места занимает в рюкзаке или багажнике авто и утилизировать проще.

Ответить
+6 +
ага, 13:32, 23.07

И правильно сделают. В Европе их почти нет.

Ответить
-23 +
ага, 13:33, 23.07

Пластиковые бутылки это пережиток СССР.

Ответить
+15 +
Доктор Шос, 14:24, 23.07

Сколько Вам лет? Бредите?
При совке не было пластиковой тары вовсе. Только стекло.
Пластиковая тара появилась в Рашке в середине 90-х, помню, мы ее вовсю брали во время учебы в институте, хотя в Беларуси такой тары еще и близко не было.

Ответить
+2 +
ххххх, 15:13, 23.07

так и молоко тогда надо вернуть в стеклянных бутылках чтоб руки отваливались пока домой сумку принесеш

Ответить
+17 +
Ясь, 16:10, 23.07

Как раз в СССР, все было в стекле..

Ответить
+10 +
Прохожий, 17:05, 23.07

ОФИГЕТЬ!! Где же вы в СССР видели пластиковые бутылки???

Ответить
+1 +
серик, 13:35, 23.07

правельно!!! должно быть только стекло или жесть!!!!!

Ответить
+12 +
М, 14:54, 23.07

Жесть у нас на каждом шагу

Ответить
-5 +
Даниил, 13:43, 23.07

Пиво в пластике, как и вся пластиковая посуда - для быдлоидов.

Ответить
+14 +
Прохожий, 17:11, 23.07

Зачем вы оскорбляете людей? Ну не нравится вам пиво из пластика -- не пейте!

Ответить
0 +
Мужик, 15:25, 24.07

Да не Даниил его зовут , а Николай , и его папа как раз дал команду посуду для дворца закупить.

Ответить
+17 +
димон7, 13:43, 23.07

стекла под ногами станет больше и в алкомахачах резать друг друга стеклом начнут

Ответить
+4 +
^_^, 15:55, 23.07

Естественный отбор в действии.

Ответить
+9 +
Йопт, 13:57, 23.07

нет, пластик и объем тут дело вторичное. Кто-то лоббирует стекло.
Не чижика ли работа?

Ответить
+33 +
Vlad, 13:59, 23.07

В Европе пластиковая бутылка имеет залоговую стоимость, и их ни кто не выбрасывает. В магазинах стоят автоматы, которые принимают бутылки и банки.И. поверьте, ни что не валяется. Только мы богатенькие Буратины гробим пластиком свою природу.

Ответить
+11 +
СВ, 14:27, 23.07

Помним про молодёжь в скверах, с ностальгией помним...
Сейчас эти "скверы" переместились во дворы и кафетерии, а бухать молодёжь стала БОЛЬШЕ.
В скверах они хоть на виду были, в свете фонарей, в подворотнях сейчас вечером страшно ходить.

Ответить
+5 +
Сварожич, 14:39, 23.07

Отдать пластик Рашке. Она упаковывает в пластик сотни своих собак, которых везут с Донбасса!

Ответить
+9 +
dok, 14:47, 23.07

чтобы вы не говорили пиво в стекле гораздо вкуснее чем в пластике.

Ответить
0 +
как для меня, 15:16, 23.07

так хоть это пиво вообще исчезнет пусть в любой таре, мозги у людей чище будут...

Ответить
+1 +
дед талаш за!, 15:16, 23.07

С ЧИТАЮ..нравится или"" нет."".!! ноу хау пластик поли целен
и иные придуманные для быстрого расфасован продукта тара
не минерального и неприродного компонента анти распадающихся и вредных веществ не сопоставимых с минеральными веществами способными распродаться в естественной среде не нанося значительного ущерба природе и живой среде должны быть изъяты!!! и запрещены к применению!!..ВЫ """"""народ"" еще не созрели !! к таким вещам!!!которые опасны и должным образом должны собираться и утилизироваться доля иного использования и количество этого продукта должно контролироваться и быть ограниченным!!!....где закон!!!..................по ограничению!?

Ответить
+4 +
Val, 15:46, 23.07

С удивлением узнал, что и крепкие напитки льют в пластик известные фирмы. В дьютифри видел и виски, и водку. В треугольнике правда единичка, типа пластик пищевой, но я бы не стал брать. Хоть мизерное количество, но пластик в спирте растворяется и здоровье не улучшает.

Ответить
+3 +
хХх, 15:47, 23.07

А никто не задумывался, что пластиковую бутылку открыл-закрыл, а с жестянкой и стеклом это не проканает!)

Ответить
+3 +
456, 15:57, 23.07

Все проще -стеклозавод в Елизово "накрылся медным тазом" а хозяин там не простой вот и решили таким способом спасти его от развала. А экология и забота о человеке - это не к нашей власти - не по адресу.

Ответить
+4 +
Tim, 16:03, 23.07

Я в банках люблю. Особенно потому, что холодильники часто выключают, и в другой таре пиво особый неприятный запах приобретает. Возят тоже часто как попало...

К счастью, сейчас пива пью гораздо меньше, чем раньше.

А по поводу пластика - многие уже поумнели и выбрасывают мусор раздельно. Есть и еще одно мнение - поищите в ютубе "Джордж Карлин о пластике", тут тоже есть разумное зерно.

Ответить
+3 +
Ленин, 16:13, 23.07

его и начинать нельзя было разливать в пластик как и воду там выделяется стирол а это яд а в контакте со спиртным он выделяется быстрее давно бы запретили выпускать пластик и дали работу стеклозаводам но при этом наладив прием выпускаемой тары как и было раньше а также установить стандарт тары чтобы не было из миллион видов, подогнав под определенные параметры для конвейеров на развливах во 1 это неплохая экономия во 2 не отравленный продукт в таре и в 3 экология- этой пластиковой тарой загадили уже планету в тоже время стекло наладив прием будет утилизироваться или приниматься взамен и не токсично

Ответить
+10 +
лис, 16:14, 23.07

Вспомните, как пару лет назад во всех общественных местах и скверах молодежь сидела с пивом....
__________________________________________
и что изменилось? зайдите в любой двор после часов 6 вечера, на детской площадке молодежь пиво глушит да и в придачу подъезды описывает...

Ответить
0 +
Паўлінка, 16:15, 23.07

В Штатах очень много напитков в пластике. Кока, Пепси, минералка, и т.п.
Пиво в любом магазине из всех стран мира - Японии, Бразилии, Австралии, Европы...
В пластике продается только российское пиво. Остальные производители поставляют или в стекле или в банке.

Ответить
+5 +
full, 16:18, 23.07

если в стране нету переработки пластика-нужно этот пластик....запретить. Потом сделать переработку , структуру сбора под себя и снова разрешить . Вот это классика!

Ответить
+3 +
Ленин, 16:18, 23.07

пусть Европа и пьет из пластика- хочешь проверить что такое пластик положи в машине 2 бутылки с водой 1 в стекле 2 в пластике и через неделю попробуй а если хочешь подробности сдай в лабораторию и еще замалчивают тему консервантов- углекислота (газирование)еще так себе а вот если вода без газа там твари даже не пишут что присутствует консервант хотя тем кто вкурсе ясно что без него вода хранится не будет а пока травят народ да режут их пачками кажд день от рака и др веселых заболеваний которые вызывает подобная допустимая деятельность в отношении продуктов и тары

Ответить
+4 +
Ленин, 16:21, 23.07

кинул минус на комментарий а оно плюсануло хартия вы б уже сразу без кликов по миллиону на нужный цифры вывели чтобы большое число ЗА в глаза кидалось ток не переборщите ес что на планете Земля всего около 7 млрдов человек имейте ввиду

Ответить
+5 +
fantozzi, 22:53, 23.07

Пока ты кликал 1 минус, 2 человека кликнули по плюсу. А после твоего клика к тебе на компьютер пришла новая статистика (1-)(1+)(1+)=(1+). Я раньше тоже возмущался, пока не объяснили. Никто никого не обманывает.

Ответить
+5 +
Batman, 16:46, 23.07

Жизофреники ,будет больше битого стекла и опасностей,пластик материал получше в таких условиях .

Ответить
+7 +
Разводителохов, 16:47, 23.07

По акции 1,5литра пластика 20тыщ, в стекле 1,5литра по 0,5 33тыщи минимум, вот вам и всё беспокойство о молодёжи!)))))

Ответить
+8 +
Прохожий, 17:38, 23.07

противники пластиковых бутылок, если вы считаете, что нужно запретить пластик, ок, пожалуйста, но вот я не хочу себе уродовать обувь, пройдясь по дорожке, усыпанной осколками (даже сейчас таких навалом, пройтись нельзя). Или, например,шины велосипеда проколоть, или упасть на землю, и порезаться этими осколками. Для кого-то соц.реклама про то, сколько лет разлагаются материалы прошла мимо. Стекло не разлагается! Так что, либо вы идете дружненько чистить улицы, либо молчите."пластиковой тарой загадили уже планету в тоже время стекло наладив прием будет утилизироваться или приниматься взамен " -- вы считаете, что не сумев наладить утилизацию пластика, получиться легко организовать на высоком уровне утилизацию стекла? смешно. какая разница в утилизации пластика и стекла с точки зрения потребителя? нет культуры утилизации у народа, не будет и самой утилизации. P.S. на самом деле властям наплевать на ваше мнение, это явно делается не с целью сберечь здоровье или в экологических целях.

Ответить
+3 +
пахан, 17:48, 23.07

по поводу качества-Как свинью в кафтан не ряди, она свиньей и останется.

Ответить
+2 +
Насекомый, 17:51, 23.07

Ну да, с одной стороны посмотреть, вред здоровью и загрязнение окружающей среды, а с другой стороны посмотреть, так эти быдлоуроды из окон верхних этажей бросают бутылки и даже не смотрят. А под окнами и дети играют, и люди ходят туда-сюда. УЖОСС!!!

Ответить
0 +
Ходи в строительной каске, 20:57, 23.07

Вот и мне страшно! Когда в руках у быдла пластиковая бутылка это еще победы, но когда у него появится стеклянная... В общем, обезьяна с гранатой просто отдыхает! Хотя вот мой сосед пенсионер, говорит, что именно тогда мы и начнем жить по-настоящему. Работа как-никак появится у пенсионеров и школьников, а там и заводы, и приемные пункты, и стеклобой для стройки, и транспортники. В общем экономика зашевелится...

Ответить
+3 +
А.Б, 18:11, 23.07

И что начнут принимать стеклянную тару?

Ответить
+1 +
немного живущий на Западе, 19:40, 23.07

Мужики, я обращаюс ь к настоящим мужчинам, перестаньте скулить по пиве в пластике. 2 литра в пластике - это уже пойло для пивных алкоголиков. Пиво должно быть в темных поллитровых бутылках. А стеклотара должна приниматься и битая и не битая, мытая или с пеной от пива, как это делается на ЗАПАДЕ. В Германии, например, пиво и все продукты питания покупают по субботам на всю неделю и пиво берут ящиками. А потом ящиками сдают в автомат, получают квитанцию о количестве денег и покупают дальше все по своему усмотрению. Нормальный немец, среднего достатка, пива, где не написано "сделано по рецепту такому-то" покупать не будет. Русских пивных алкоголиков хватает и здесь и они покупают пиво дешевое из концентрата.
Белорусы народ богатый: плас ик валяется, стеляные бутылки, которые не принимает магазин - валяются, хлеб в мусорке валяется. Так что не стоните

Ответить
0 +
я, 20:05, 23.07

Будет просто скрытое повышение цен.берлин холстен 50 центов за поллитра в пластике,и 10 центов за сдачу бутылки.ВОПРОС КТО КОГО ОБМАМЫВАЕТ?

Ответить
+1 +
Тори, 20:12, 23.07

Кто пил пиво "Очаковское" или "Охота" в пластике тот поймет ,что это яд.Двумя руками за.Пиво даже близко не должно в такую тару разливаться.Лучше настойку боярышника пейте.

Ответить
0 +
vlad, 3:10, 24.07

Да, российское пиво в стекле и российское пиво в пластике такие две большие разницы, просто жуть. Но пить какую балтику со стекла, видимо, илитарней.

Ответить
+8 +
министру, 20:16, 23.07

А ХЛЕБНЫЙ КВАС-НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР?Будет продоваться в пластиковых 2 х литровых?

Ответить
0 +
Александр, 22:26, 23.07

Эти узколобые поздно одумались! Во всей Европе уже давно не понимают, как можно пить пиво из ( почти презерватива) извините меня пожалуйста , но это просто дикость.....!

Ответить
0 +
359, 0:46, 24.07

лол ну запретят соски 2.5 , будут покупать кучу стекляшек, что дальше

Ответить
0 +
Злата, 0:54, 24.07

Правильное решение. Просто нашей продажной т.н.оппозиции нужно найти лишний повод повозмущаться:пукам-какам главное споить народ и самим затусоваться на приемах у пиндосов.

Ответить
0 +
vald, 1:10, 24.07

" Качественный товар продается в стекле"
И это водка. Никто не потащит кучу пива в стекле на какой пикник, выбор будет уже в сторону крепкого алкоголя. В то время, как в мерах борьбы с алкоголизмом выгоднее поворачивать потребление от крепких к слабоалкогольным напиткам. И подвижки были, пусть не в сторону пабов, как в Европе, а в сторону ПЭТ. Но это уже не бутылка водки/чернила на рыло. Но, видимо, чиновники такой европейской ереси не желают.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован