29 марта 2024, пятница, 1:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 109
+265 +
Витёк, 14:03, 23.07

И такая вполне обоснованная версия имеет право на существование. По крайней мере она очень похожа на правду. Если США будут обнародовать второразрядные факты, но сговор с Кремлём - отдай нам сепаратистов мы прекратим наступление на Донецк - имеет место быть.

Ответить
+167 +
!, 14:28, 23.07

Если начать сторговаться с бандитами, то всегда проиграешь, потому что российские бандиты сами и заявят, что состоялась сделка, и они всех купили, чем себя в глазах окружющих не отбелят, а тех. кто с ними будет договариваться, опустят до своего уровня. Украинцы сражаются. не нужно их предавать, это им меньше всего нужно, им нужна победа над агрессором, а не участь слепых котят. участь которых решают большие дяди. Жертсвам нужно наказание преступников. а не договоренность, что их отпустят, что не гарантирует захвата на следующий день для заключения каких-то новых договоренностей. Лукашенко политзаключенными 20 лет торгует, от чего их количество не сокращается, иначе торговаться нечем будет.

Ответить
+24 +
ёрш колючий, 14:38, 23.07

Андрей договаривайте уже до конца! «Боинг» В РАЗМЕН НА ..Курск.. !!!??? и типо- РАСХОДИМСЯ КОНЦАМИ??? хотелось бы продолжения.........!

Ответить
-229 +
Леха, 15:36, 23.07

Есть версия, что сбитый боинг - это самолет пропавший в марте этого года! Поищите в интернете!!

Ответить
+56 +
ёрш колючий, 16:01, 23.07

Леха, 15:36, 23.07 ))))))))))))))))) ..леша..! Ну ты что вообще КУ-КУ!? или как? сегодне 23.07.2014 .среда!!!

Ответить
+29 +
DC, 16:30, 23.07

Угу - а куда делся боинг, который прилетел из Куала-Лумпура в Амстердам????? Прямо в Схипхоле превратился в угнанный в марте???

Ответить
+36 +
Bad, 16:43, 23.07

Вату из ушей достань.

Ответить
+9 +
Dormidont, 17:31, 23.07

Вполне возможно, только где тогда второй самолет ? Тот, что должен был вылететь из Астердамма ?

Ответить
+2 +
КЕрим, 18:27, 23.07

Удачно приземлился!!! ПОГУГЛИ!

Ответить
-8 +
стриж, 19:10, 23.07

Если придерживаться этой версии, то второго и не было, был один единственный, который пропал тогда и объявился сейчас.

Ответить
+32 +
Правда известна!!, 19:42, 23.07

Есть версия, что сбитый боинг - это самолет пропавший в марте этого года! Поищите в интернете!!
____________________________________________________________
Это версия придуманная рашкой, чтобы хоть как то оправдаться в своем преступлении! РАШКА СБИЛА ЭТОТ САМОЛЕТ!!! И НЕ УДИВЛЮСЬ ЕСЛИ ПУТИН ЛИЧНО РУКОВОДИЛ ОПЕРАЦИЕЙ!!!!!!!

Ответить
+8 +
шоферюга, 22:35, 23.07

а если самолет сбили вот по какой причине: путлеру хочется включить "заднюю", но "элегантно". типа - я за помощь ополченцам спасающих русских на востоке Украины и до последнего был на их стороне, и не верил, что это они сбили самолет. но неопровержимые факты доказывают, что это сделали они. соответственно из разряда борцов за русских они переходят в разряд террористов, а с такими нам не по пути. и ватники его рвать не будут и США с ЕС счета не заморозят.

Ответить
+335 +
укв, 14:15, 23.07

Похоже, операция миротворец, спланированная непосредственно крысой, провалилась, ведь ЕС завтра вводит новые санкции, а террористы будут разгромлены через пару недель.Главное чтобы крыса , когда громить террористов , не обессудила и не напала на Украину.Хотя в любом случае, крысе скоро конец) Илларионов-молодец, умнейший человек, и именно такие люди будут нужны России после падения крысячьего режима.

Ответить
+54 +
DC, 16:43, 23.07

ну вчера Путин опять вопил, что Укарине нужно прекращать боевые действия на время расследования
Понятно что боинг был сбит, чтобы мировое сообщество надавило на украину с целью прекратить полеты и вообще боевые действия.
не вышло
слишком топорно сработано было.

Ответить
+70 +
будушее, 17:10, 23.07

/Илларионов-молодец, умнейший человек, и именно такие люди будут нужны России после падения крысячьего режима./

Илларионов УМНИЦА.

Ответить
+142 +
?, 14:18, 23.07

На удивление логично, учитывая то, что писал Илларионов до этого, описывая что Путин еще сделает. Не являестся ли это действительно правдой, в которую не захотят верить цивилизованные страны. так как это исходит от самих россиян? Не игра ли это России уже ва-банк? Информации много и быстро появляется, потому что большое количество людей является свиделеями, которые выкладывают информацию в интернет вместе с теми, кто занимается дезинфомацией. Быстро появляется информация и от официальных лиц. так как должны реагировать быстро на высказывания блогеров, чтобы не выглядеть менее поворотливыми чем граждане.

Ответить
-144 +
Antey, 15:48, 23.07

Правду можно узнать прослушав диспетчерские переговоры Киев - "Боинг", которые тщательно скрываются. Во время полётов ведётся запись, но почему она до сих пор не обнародована -- вопрос. Вопросов много было предъявлено Киеву, но опять ни одного ответа и это даёт право утверждать что Киеву выгодно скрывать что случилось на самом деле. А подтасованные, вымышленные и "склеенные", якобы, "факты" на школьном уровне ничего кроме смеха пока не вызывают. Да и США со своими секретными "доказательствами", спрятанными в штанах -- неубедительны мягко говоря.

Ответить
+20 +
?, 16:35, 23.07

Да обнародовать можно требовать много чего и на основе непредъявления возмущаться. Все обстоятельства дела будут рассматриваться специальной комиссией, а обыкновенным гражданам непонятно что может быть ценного в этих переговорах, так как летчики вряд ли успели даже понять, что в их самолет выпустили ракету с земли Думаете, что летчики могли сказать, что в их направлении летит ракета? Диспетчеры самолет куда-то направляли? Так диспетчеры всегда самолеты куда-то направляют, но это не обозначает, что они в эти самолеты собираются стрелять. Где располагался второй российский "Бук", который был у российских боевиков? Может быть стреляли бы из другого Бука, если бы самолет летел не так. как его диспетчеры направили. Зона, в которой был сбит самолет не находится над самыми горячими точками военного конфликта, и если диспетчеры туда направляли самолет, то, возможно, хотели уберечь его от российских обезьян с гранатой, да обезьяна была с мозгами и ждала там, где диспетчеры не ожидали их присутствия?

Ответить
+18 +
или, 17:03, 23.07

Antey, получи -1.
Видимо Antey придерживается рашиской версии, интересно какой дамбабве-лугандоновой или хутинских?
Когда нечего сказать лучше молчать.
В этой ситуации ничего не может вызывать смех.

Ответить
0 +
во погнал, 22:21, 23.07

Antey, 15:48, 23.07
Не знаю тролль или не тролль-значение не имеет.Но валенок сибирский-ты в любом случае.Тебе к соловьёвым,таких дурагонов даже хвалят. Призов правда как на поле чудес не дают.

Ответить
0 +
!, 2:03, 24.07

Если речь идет о том, что диспетчер не разрешил самолету подняться выше на 300 метров. то это не могло уберечь самолет от поражение ракетой из Бука. так как при помощи этой установки поражаются цели на высоте до 20 километров, а самолет летел на высоте около 10.

Ответить
+174 +
минчанин, 14:30, 23.07

"Поскольку обычно его маршрут пролегал примерно южнее, российским властям пришлось закрыть 12 воздушных коридоров для того, чтобы оставить пилотам единственно возможный маршрут L980, пролегающий в районе гг. Торез и Снежное." это легко проверяется соответствующими службами, так как такие решения должны документироваться. Если российцы перекрыли коридоры для самолета, оставив только один - дальше можно не искать. А если не перекрыли - то все выводы Илларионова - туфта и бредни.

Ответить
+18 +
Liho Lihov, 14:45, 23.07

Коридор воздушный закрывается по метеосводке.
Дал прогноз и дело в шляпе.

Ответить
+19 +
gorlum1966, 14:46, 23.07

абсолютно согласен.... но последние действия птн пнх и его ручных (или диких) сепарастов, говорят о том , что это почти правда. Лично я в нее не верю. Такое дикое заметание следов - очень похоже на С-400.

Ответить
+45 +
aLex, 14:53, 23.07

А как об этом узнать? Диспетчеры из России дали для пролета этот коридор и пилот вел самолет так как распорядился диспетчер. Он же диспетчер не говорит: "я закрыл все коридоры, вот вам для пролета только один". Вполне возможно черные ящики могли бы пролить свет по этой теме если бы пилот переспросил про коридор в том ключе, что маршрут пролета по предоставленному к примеру значительно откланяется от курса. Но ящики уже были в рашке по сему они бесполезны.

Ответить
+48 +
Сергей, 15:03, 23.07

Отчасти согласен. Но как версия очень даже логичная и главное во многом подтвержденная (экипаж не мог быть из обезьян, сопровождение цели с территории россии). Версия конечно требует проверки, но факты вещь упрямая и надо уничтожить всех исполнителей что бы их скрыть. Думаю что в ближайшие дни узнаем много нового об этих событиях. Радует то, что Вова-ботекс не спит в последнее время, закроет глаза, а там "кровавые мальчики" извините пассажиры.

Ответить
+6 +
гена, 15:10, 23.07

если смотреть историю рейса MH17 на сайте flightradar24, то видно, что лайнер летал тем же маршрутом по-крайней мере несколько месяцев.

Ответить
+4 +
g-ikoris, 15:11, 23.07

Еще в таком случае, не мешало бы выложить записи украинских диспетчеров с бортом боинга. Но их никто не публикует

Ответить
+5 +
москвич 403, 16:33, 23.07

версия интересна....хотя, экипаж сам запросил (или кто-то за него попросил!!!) курс по спрямленному маршруту, и это должно быть записано с эфира вместе командами передачи управления диспетчерами. Поэтому, и очень всем нужны черные ящики...в них походу и все ответы....можно сказать уже были.. .

Ответить
-14 +
ЯДвига, 14:35, 23.07

Отдаю должное изобретательности Илларионова, тем более, что, видимо, и впрямь не исключено наличие "третьей силы", которая действует в России, и о которой я тоже несколько раз упоминала (правда, со своей, обывательской точки зрения). Но упоминала я о ней задолго до катастрофы и исключительно в связи с рядом идиотских решений Путина, предположив, что эта самая "третья сила" одновременно использует его для грязной работы и подставляет, чтобы свалить потом на него все кремлевские грехи и, придя к власти, начать править в белой манишке и с чистой страницы. Так это или нет, - я не знаю, но в любой стране при аналогичных режимах действует или дремлет такая "третья сила". Что же касается самой версии Илларионова, то стремление Кремля принудить Киев к перемирию очевидно, но затем же это делать таким странным способом?? Спецслужбы, которые задумывают подобное коварство, просчитывает последствия, а в данном случае они сразу же бьют по Путину и Кремлю, потому что версия "виноват Киев, поскольку не прекратил военные действия" с грохотом разбивается о другой, обличающий Москву довод: "а какого хрена вы развязали военный конфликт и подпитываете его спецами, оружием и финансами"??? И второй довод выглядит не в пример убедительнее первого! Я к тому, что если это Путин со спецслужбами придумал такой хитроумный план, то он либо мазохист-извращенец, ловящий кайф от того, как ему выкручивают и будут еще долго выкручивать причинное место за боинг, причем, всем миром, либо он просто склонен к суициду, - минимум, политическому. Объяснение же Илларионовым причин, по которым был выбран именно голландский самолет, достойно быть воплощенным в голливудском сценарии ужастика с религиозными маньяками, куклами вуду, ритуальными убийствами, катаклизмами и Апокалипсисом.

Ответить
+40 +
Гнілы Рак, 15:55, 23.07

А. Іларыёнаў: «Это не грузины. И не сепаратисты. Это третья сила»

«Так говорил мне, показывая глазами на карту РФ, офицер-наблюдатель ОБСЕ об авторах терактов на территории Южной Осетии летом 2008 года, приведших в итоге к горячей фазе российско-грузинской войны в августе того же года», - заключает Андрей Илларионов.

ЯДвига, 14:35, 23.07 "эта самая "третья сила" одновременно использует его для грязной работы и подставляет, чтобы свалить потом на него все кремлевские грехи и, придя к власти, начать править в белой манишке и с чистой страницы".

Гнілы Рак "показывая глазами на карту РФ, офицер-наблюдатель ОБСЕ - назіральнік паказваў на РАСЕЮ. Трэцяя сіла - гэта ПУЦІН. Вы, спадарыня ЯДвига, незразумелі Іларыёнава. Вы па-сутнасці тут выгароджваеце Вову Ху@ло. Ад Вас - не чакаў...

Ответить
-17 +
ЯДвига, 16:29, 23.07

Гнілы Рак, 15:55, 23.07
Не считаю возможным общаться с вами после вашего махрового хамства в свое время, но в данном случае сделаю исключение. А не надо от меня ничего ожидать! Я не агитки пишу в пользу одних сил и с обличением других, а высказываю свою точку зрения, честно стараясь разобраться и быть максимально объективной! Я не поняла Илларионова?? Нет, это вы его не поняли, мгновенно схватившись за данную версию, как за дубину, которую можно обрушить на голову Путина, и даже не попытавшись ее проанализировать. Или не сумев. Поэтому пишИте свои агитки, а я буду высказывать свою точку зрения, какой бы она ни была. Кстати, Илларионов уже неоднократно высказывал весьма любопытные версии, которые оказывались совершенно несостоятельными, но вы, видимо, не все публикации его читали. И еще. При всем своем негативном отношении к Путину я не называю его Вовой: мы с ним вместе в один сад не ходили.

Ответить
+36 +
Гнілы Рак, 17:47, 23.07

Сп. ЯДвіга, пуціна я называю ня Вовай (надта многа яму было б гонару, бо ён са мною разам сьвіней ня пас), я заву яго Вова Ху@ло. А гэта ужо ІНШАЕ. Не адчуваеце розьніцу?

Ответить
+35 +
иябеларус, 16:14, 23.07

ЯДвига, 14:35, 23.07
Отдаю должное изобретательности Илларионова.....................................................- когда нечего сказать, то лучше уже промолчать! А не комментировать с глубокомысленной миной великого философа! Илларионов как никто другой изучил и путэна и его окружение и конечно же оставшиеся связи в различных службах. Илларионов умница, а не изобретатель!

Ответить
-29 +
ЯДвига, 17:58, 23.07

иябеларус, 16:14, 23.07
когда нечего сказать, то лучше уже промолчать!
---------------------------------------------------------------------------------------------
Тогда зачем же вы написали свой коммент??? Хотя бы другие материалы Илларионова почитали сначала, что ли! Кстати, а у вас много знакомых великих философов? :))))))))

Ответить
+17 +
Без луки, 16:17, 23.07

Не исключено, что великий и ужасный путин выполняет указы кого-то в сером пиджаке.
В крупной игре ставки крупные, запросто подставят ферзя, чтобы выиграть партию в целом.
Все, что происходит на территории Российской Империи в течении 100 с лишним лет, надо изучить под углом зрения "кому это выгодно".

Ответить
+8 +
888, 23:03, 23.07

Без луки 16 17
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По-моему, исключено. Это серые пиджаки из Службы Федеральной (а теперь уже и глобальной) Опасности (той самой фсб) выполняют его указы. И все 100 лет так было.

Ответить
+17 +
Вот такое простое объяснение., 16:30, 23.07

Я к тому, что если это Путин со спецслужбами придумал такой хитроумный план, то он либо мазохист-извращенец, ловящий кайф от того, как ему выкручивают и будут еще долго выкручивать причинное место за боинг, причем, всем миром, либо он просто склонен к суициду...
----------------------------------------------------------------
Поскольку путин находится под влиянием дугинского мистицизма, он бескритично и свято верит в то, что он обладает чем-то в роде "чаши Грааля", которая не позволит ему совершить никаких ошибок. Точно такую же мистическую уверенность в себе нес до поры до времени гитлер. Кайф наверное он от этого испытывает такой же, какой от чувства личного превосходства над природой (предводительство журавлей, целование щук и мальчиков в животик). У гитлера кажется к невинным детям тоже были "нежные чуйства" высшего превосходства. А выкручивание причинного места, как вы метко подметили - это у всех членов черных мистических орденов уже в святой крови. У них причинно-следственное мышление просто удалено, его просто нет. И страха перед суицидом нет. А вот натуральной смерти боятся... Вот такое простое объяснение (от Ст. У.)

Ответить
+2 +
ЯДвига, 18:07, 23.07

Ст.Уд.
При всем уважении, не могу с Вами согласиться и провести прямую параллель между Путиным и Гитлером. То есть не верю, что Путин находится в такой же зависимости от идей Дугина, как Гитлер когда-то находился под влиянием идей Хаусхофера: Стерх - гебист, прагматик и циник, и я уверена, что он просто использует Дугина, понимая, как дугинские идеи влияют на умы россиян. Что же касается Илларионова, то его версии, несомненно, интересны, он, порой, бьет в точку, но часто - в молоко, в чем можно убедиться хотя бы по его публикациям на Хартии: у него чересчур сильно работает воображение.

Ответить
-10 +
Вася, 16:33, 23.07

надо же. народ умнеет прямо на глазах. только есть много шансов (очень много шансов) что эта "третья сила" окажется ГЛОБАЛЬНОЙ. а вот о будущем при таком раскладе подумайте сами.

Ответить
-16 +
прямо в глаз, 17:33, 23.07

ЯДвига, 14:35, 23.07
Раз спецы тролят Ваш пост значит Ваши мысли работают в правильном направлении. Горячо.

Ответить
-5 +
:), 23:27, 23.07

Спецы уже не знают поддерживать посты своих троллей или троллить. так как не понимают, что не чье-то мнение влияет на людей. а их собаственное мнение о высказываемом. Нет малограмотного населения, никто ни за кем не идет и бегает стадом.

Ответить
+11 +
..., 20:05, 23.07

может быть и возможно поверить в некую третью силу и что путин овечка невинная, втянутая в чьи то кровавые игры, но одно НО! Крым то отжат и это факт что не третьи силы сделали. а посему как есть

Ответить
-5 +
ЯДвига, 20:45, 23.07

.., 20:05, 23.07
А почему такие крайности: или сволочь - "третья сила", а Путин - невинная овечка, или сволочь - Путин и никакой "третьей силы"??? Почему всё в одной плоскости? А почему не может быть так: и Путин - сволочь, и "третья сила" - сволочь, и поэтому отношения у них, как и положено, сволочные: "третья сила" подставляет Путина, поскольку он ее стал не устраивать, чтобы сменить его на кого-то другого? Или самой захватить видимую власть, поскольку такие закулисные игры может вести лишь тот, кто имеет серьезный кусок власти, только действует в тени?

Ответить
+2 +
Катя, 0:15, 24.07

И совсем это не она Давнопонятно Хитрует изо всех сил а в се равно видно Все такое хитроумное и в же времят рожки так и выглядывают

Ответить
+1 +
Гнілы Рак, 7:08, 24.07

Катя, 0:15, 24.07 Хитрует изо всех сил а в се равно видно Все такое хитроумное и в же времят рожки так и выглядывают

Сп. ЯДвига, перачытаў Вашыя зьвесткаваньні шчэ раз. І вось што зразумеў - надта многа Вы пра сябе думаеце. Маўляў, аніхто анічога не разумее, альбо ўсе пішуць "агитки", а вось толькі адзіная такая маецца тутака Ядвига, якая і усё разумее, і кожнае слова ейнае - "точка зрения" і амаль прароцтва... Спадарыня, не крыўдуйце, але словы Каці - і пра Вас.

Дзе ж Вас так скавэркалі?

Ответить
+4 +
795, 0:38, 24.07

ЯДвига, Вы невнимательно прочитали самый последний абзац статьи, привожу его еще раз:
"""«Это не грузины. И не сепаратисты. Это третья сила»

«Так говорил мне, показывая глазами на карту РФ, офицер-наблюдатель ОБСЕ об авторах терактов на территории Южной Осетии летом 2008 года, приведших в итоге к горячей фазе российско-грузинской войны в августе того же года», - заключает Андрей Илларионов." """"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ключевая фраза здесь в отношении третьей силы - "показывая глазами на карту РФ".
Третья сила - это и есть РФ с путеным во главе, ибо первая сила это упомянутые грузины, вторая - также упомянутые сепаратисты, а третья, необозначеная словами сила показана взглядом на карту РФ.
Будьте внимательнее. С уважением к Вам.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 19:55, 24.07

795, 0:38, 24.07
Спасибо, но я прекрасно все поняла и говорю совсем о другом по аналогии с приведенным в тексте фрагментом (может, просто нечетко сформулировала в первом комменте): если принимать версию Илларионова, то есть предположить, что боинг был сбит не украинскими военными и не боевиками, а еще кем-то, то этим "кем-то" не может быть Путин (не самолично, разумеется), отому что таким образом он бы сам себе вынес приговор. То есть, если это проделала Москва, то, значит, есть какая-то "третья сила", которая присутствует в государствах, подобных России и Беларуси, ждущая своего времени, обладающая серьезным властным потенциалом (в частности, информацией и доступом к силовым структурам, а, может, и являющаяся частью этих структур) и действующая при определенных условиях. И в данном случае (если допустить, повторяю, что боинг сбит не террористами) она легко могла подставить Путина, одним прыжком преодолев огромную дистанцию на пути к власти.

Ответить
+3 +
Баюся сказаць, 4:40, 24.07

На счёт третьих сил, то они в вашем посте упомянуты не к месту. Имелась ввиду война в Грузии и третьей силой была как раз таки роSSия. Однако в действительности (по вашей версии) они существуют, неопровержимое доказательство - трудовая книжка ху"ла. Его тянули на пост президента из самого Дрездена. Стремительный взлёт, смена работы каждые несколько месяцев, зачастую координальная смена должностей и вплоть до должности премьер-министра, потом взрывы в Москве, "замочим в сортире", вторая Чеченская и рейтинг выше крыши. Это не фсб, они могли найти и поближе. Не олигархи, покойный? Борис Абрамович давал на эту тему пространное интервью израильскому тв. Вполне возможно, что ху"ло просто лицо из телевизора, но кроме наличия об этих третьих силах ничего неизвестно. И касательно Илларионова. Никаких попаданий в молоко за ним не замечал. Весьма информированный человек, и действительно даёт точные прогнозы на несколько шагов вперёд. Если кто и имеет информацию об этих третьих силах, то это как раз-таки Илларионов. Не совсем ясен мотив этого теракта, возможно прояснится позднее, но вряд ли это была ошибка пьяного террориста, и закрытие коридоров никак не сбросишь со щетов.

Ответить
+50 +
Гнілы Рак, 14:40, 23.07

Андрэй Іларыёнаў адказаў на ўсе пытаньні, якія у мяне былі...

Адно з пытаньняў, на якое я не мог знайсьці адказу - непраўдападобна добрая якасьць запісу «Отчета Безлера». На гэту надта добрую якась падслухоўкі зьвярталі ўвагу два адмыслоўцы ЦРУ у праграме CNN, якія казалі прыкладна наступнае: за час прафесыйнай дзейнасьці такой якасьці перахватаў у іх не было... Іларыёнаў тлумачыць - ФСБ адмыслова падкінула «Отчет Безлера» СБУ, каб падставіць "сэпарацістаў" - з мэтай іх жа выратаваньня праз спыненьне АТА УС Украіны праз ціск Мэркель і Аланда.

Ужо колькі гадоў мяне зьдзіўляе сваёй аналітыкай Андрэй Іларыёнаў, на маю думку - адзін з самых разумных людзей Зямлі.

Ответить
+41 +
dad, 14:40, 23.07

Ну я думаю господин Илларионов не станет зря языком болтать - наверняка у него есть достоверная информация.

Ответить
+36 +
Outrider, 14:40, 23.07

Главное не останавливаться давить бандитов иначе Донбасс превратиться в вечное Приднестровье

Ответить
+83 +
шут, 14:41, 23.07

Я сначала думал, что просто вышли из под контроля- дали обезьянам гранату , так они хозяйский клозет взорвали и все г..м вымазали, но судя по дальнейшим событиям- прихожу к выводу о неслучайности всего . ( да и кто даст зенитные комплексы, ядерные ракеты и тп бандитам, хоть и своим???? сами привезли, сами сделали, сами убрали- Очень правдоподобно. Было б бредом, если б не реакция запада. И все это приносит плоды.
- ночное обращение Путина, когда в Америке день. Керри сразу говорит, что Путин сказал правильные слова.
-Олланд продает России авианосец и посмотрит, продавать ли следующие ( конечно продаст)
-ЕС не вводит санкции ( конечно их прорабатывают)
-ООН принимает резолюцию, которую подписывает Россия.
-Меркель воды в рот набрала , поручив Штальмайеру пробурчать о дальнейчем давлении и проработке санкций, ну только фрау извинилась, что перегнула палку в давлении на Киев в интересах Москвы.
-Порошенко вынужден прекратить зачистку бандитов ( вот тут промашка - только в 40 километровой зоне),
- новостные агентства потеряли интерес к конфликту , как по команде, и освещают только доставку тел в Голландию....
-Голландцы нервно праосят ЕС и мировое сообщество повлиять н Россию и ... ее никто не слышит. Как никто не слышит Варшаву и Литву.
-----------------------выводы пока трудно сделать, но все это похоже на очередной раздел после разделов Речи Посполитой, Молдовы, Грузии- теперь Украины и согласие вроде получено....

Ответить
+27 +
Сергей, 19:24, 23.07

Даже если это и так, Украина все равно доведет АТО до победного конца. Очередной план Путина не срабатывает. Слава Украине! Жыве Беларусь!

Ответить
-26 +
Олег, 14:46, 23.07

Бред какой то, какой смысл специально сбивать гражданский Боинг? И тем более заявлять в СМИ, что это мы сбили Ан-26, и в переговорах которые мы видели уточнять нет ли оружия в самолете?

Ответить
+69 +
шут, 14:55, 23.07

Да , и еще - А фраза госдепа США о том, что Боинг сбит по ошибке, сразу же размноженная всем агентствами (-Евроньюс ее крутил красной строкой)- сначала повергает мозг в ступор, а потом наводит на смутные подозрения о плодотворной ночи в работе Путина с Обамой
, Меркель и Олландом. Еще до подозрений Илларионова...
- ошибка? какая такая ошибка? стреляли русские офицеры и ошиблись? или стреляли бандиты, которые стреляют из всего что подвернется по всему что попадется- какая такая ошибка...

Ответить
+26 +
андией, 14:57, 23.07

Только что посмотрел новости на РТР...Закрались смутные сомнения относительно виновника трагедии.И США что-то медлят с опубликованием своих якобы неопровержимыех данных,в то время как Россиия очень уверенно представляет свои аргументы,в то время как США якобы пользуются лишь сведениями из соцсетей и т.д Странно все это, или я не прав?

Ответить
+48 +
гена, 16:04, 23.07

выключи телевизор, а то если еще раз посмотришь новости на РТР, вата окончательно сожрет твой мозг.

Ответить
+13 +
танрэк, 15:20, 23.07

не убедил, честно говоря. Гибель граждан евросоюза и США нисколько не подогрела бы их симпатии к рашке, скорее наоборот. О сбитии самолета АН24 боевики отчитались сразу после падения боинга, инфа о том, что он выглядит на радаре иначе-меня не убедили. Даже если это так-едва ли экипаж был настолько подготовлен, чтобы увидеть разницу. Даже если это кадровые военные рф осуществили запуск, впоолне вероятно, что это был 3-4 запуск в их жизни, ведь запуск ракеты-дорогое удовольствие. Не убедил

Ответить
+37 +
пхуин, 15:33, 23.07

Новороссия маллроссия быдлороссия рабароссия гавнороссия уродороссия их уже по всему миру юродивых личинок кремль наоткладывал! Террористы являются гражданами России воюющие в чужой стране в Украине на стороне вымышленной новороссии бред , тогда нужно чтобы все граждане мира воевали на стороне законного украинского наоода против террористов предлогаю сайту начать мобилизацию белорусов на войну против русских террористов в Украине там бандиты с русским флагом убивают белорусов и граждан всех стран и все страны должны отправить добровольцев для уничтожения русской террористической банды!!!

Ответить
+105 +
Андрей, 15:39, 23.07

Сразу скажу я не специалист. Но хочу сказать, что это действительно спланированная террористическая атака. Допустим у террористов был БУК, что подтверждается многими фактами. Но БУК действительно сложная машина, с которой террористической обезьяне не справиться. Они бы никогда в жизни не смогли целенаправленно сбить пассажирский лайнер на высоте 33000 ft со скоростью 900 км/ч.
Значит должен был работать профессиональный военный расчет из России. Тогда вопрос, зачем это Путину??? Если он отдавал приказ, то значит он съехал окончательно с катушек, и вполне может и третью мировую развязать ближайшее время. Можно предположить, что Путин не отдавал приказ сбивать боинг, тогда это жестокая подстава со стороны своего же генералитета и идет неведомая борьба кланов в России. Хотя это мало вероятно. У Украины сбивать боинг мотива нет, страна и так с огромными проблемами и Порошенко сейчас только этого не хватало взять на себя убийство стольких невинных людей в том числе и детей.
На сайте flightradar24 можно увидить, что в момент последнего сигнала на радарах, лайнер шел на высоте 33000 ft со скоростью вроде бы 490 узлов, что немного медленнее, чем обычно для того же рейса, который каждый совершал этот маршрут в одно и тоже время, пролетая над неспокойным Донбассом. Но в тот день 17 июля, лайнер шел действительно с небольшим отклонением от обычного курса, примерно 10 км севернее, т.е над Снежным а не над Первомайским как обычно, это хорошо можно увидеть на том же сайте... Теперь возникает большой вопрос, почему лайнер шел с небольшим отклонением курса и со скоростью чуть ниже чем обычно( обычно в этом районе лайнер двигался со скоростью 500-510 узлов)??? Возникает ощущение, что скорость была замедлена немного не просто так. Ведь так шанс попасть в самолет выше, чем когда он движется быстрее... И теперь главное, почему за все это время нет никакой информации о диспетчере который вел лайнер??? Где этот человек??? Уверен он уже находится в разработке спецслужб Украины или США, а может в руках ФСБ??? Ведь именно тот диспетчер сейчас знает и может сказать гораздо больше, чем даже черные ящики. Почему общественности до сих пор не предоставили информацию от диспетчера??? А потому что это строго засекречено. США сейчас проще говорить, что сбили террористы по ошибке. Так проще всего, для всех... Правду сейчас никто не будет говорить, до полного расследования. А может и вообще никогда никто ничего не узнает как было на самом деле..Уверен дело очень сложное...Итог - это жестокая уму непостижимая спланированная террористическая атака, в которой скорее всего виновна именно Россия.. Вопрос зачем??
Кстати по поводу выбора рейса. Уверен не случайно был выбран именно этот рейс. Думаю тот кто готовил терракт, предполагал, что рейс малайзиской авиакомпании и большинство пассажиров будут именно малайзийцами, и резонанс хоть и будет большим, но не таким как было бы если бы сбили американский или британский борт. Но вышел просчет, и погибло очень много голландцев, много детей..Дай Бог, чтобы те кто причастны понесли заслуженное и самое суровое наказание

Ответить
+11 +
Игорь Форевор, 16:10, 23.07

Диспетчер ВРЦ - международный ( в отличие от диспетчера КДП - местный аэродромовский), с пилотом самолета выходит на связь в момент входа в зону контроля и в момент пролета зоны контроля. И все. В случае выхода самолета из пределов воздушного коридора господа военные локаторщики связываются с диспетчером КДП, которому предьявляют претензию обоснованную. Диспетчер КДП выходит на диспетчера ВРЦ (сидят обычно в одной башне наблюдения аэродрома, а тот выходит на самолет нарушитель. Почему так сложно? У всех свои радиочастоты и позывные. И главное кроме диспетчера ВРЦ никто не говорит на разговорных иностранных языках ни ПВОшники, ни диспетчеры КДП.

Ответить
-8 +
ЯДвига, 16:16, 23.07

Андрей, 15:39, 23.07
Да, вопросы, конечно, есть, но, если позволите, несколько ремарок. Вы считаете, что те, кто готовил теракт (а готовят теракты, как правило, спецслужбы) пребывают в уверенности, что на американских бортах летают исключительно американцы, на китайских - китайцы, на российских - россияне и т.д.?? Даже, если это самолеты международных авиалиний?? Второе. Если такая версия возникла у Илларионова (а у него, как мы здесь неоднократно убеждались, очень богатое воображение), то почему она не возникла, к примеру, у американцев? Или у них тоже возникла, но они хранят ее в тайне, чтобы не применять серьезные санкции к России, которые Западу невыгодны? Тогда почему ее не высказывают в качестве версии хотя бы американские СМИ? Из политкорректности? Но это же нонсенс: сенсация есть сенсация! Или вариант с "российским терактом" Штатам выгоден ради невиданного шантажа Москвы? Но тогда бы они не преминули хотя бы намекнуть на это через средства массовой информации, как это обычно делается! Но самое главным опровержением версии Илларионова служит даже не это, а поведение Путина. Вы полагаете, что он бы вел себя так же неадекватно, как в данном случае, если бы сам подготовил теракт??? А ведь его только ленивый не сравнивал с Янаевым на пресс-конференции! Поэтому, на мой взгляд, версия искусственная, очень шаткая, а на деле имеет место первоначальный вариант: сбили боевики, которые сразу же и похвастались. Ну, или на крайний случай, если это теракт, то его задумала и осуществила "третья сила", втайне от Путина и с целью его свергнуть. Вот как-то так.

Ответить
+9 +
DC, 16:40, 23.07

все - так - только просчета с голландацми тоже нет.
всем пофиг на голландцев.

Ответить
-10 +
Хм!, 17:07, 23.07

Андрей,15:39
----------------------
Спасибо, озадачили! Самолёт летит над УКРАИНОЙ, служба, гарантирующая его безопасность, - КИЕВСКАЯ, а диспетчер должен находится в руках США, хотя что-то в Ваших сомнениях улавливаю в связи с тем что самолёт действительно "вели", направляли ( выход из коридора, выше/ниже) и в свой коридор он не вернулся. А с воздуха его контролировал штурмовик, но вот зачем, то здесь может быть несколько вариантов, но с одним креном - подставить Россию. А рейс можно было выбрать любой, но видимо тем кто сбил этот был удобным, да и упасть он мог на российской территории, но одного не учли, что передвижения своих "Буков" при таком деле надо было бы получше маскировать и оправдания потом придумывать посолиднее, а то какой-то детский лепет и ни одного факта, подтверждающего свою невиновность. Советчики по сотворению такой чудовищной террористической акции явно не дружат с головой, а исполнитель - смертник в недалёком будущем.

Ответить
+14 +
Андрей, 18:42, 23.07

Еще раз повторюсь, я высказал лишь свою точку зрения на все это. Возможно во многом я не прав. Почему летел самолет не так, как он обычно летал за несколько дней до трагедии, думаю могут повлиять многие факторы. Возможно погодные условия, возможно ветер итд.. Я брал лишь данные сайта flightradar24 возможно они не совсем точны. Но даже если это и так, то получается череда каких-то нелепых совпадений, после чего и произошла трагедия. Опять же повторюсь, маловероятно что стреляли из БУКа сами террористы! Ну не смогли бы они это сделать! Они вон ходят среди сегодняшних обломков су-25 и не знают даже как выглядят черные ящики и что на них написано, а вы говорите случайно попали по ошибке не туда. Значит стреляли специалисты, самолет целенаправлено вели. А специалисты маловероятно, что могли перепутать цели. Хотя случится может всякое. А если стреляли специалисты, значит Путин должен был знать это, а значит это планировалось. Вопрос для чего???
И все же вариант с диспетчером выглядит очень темным, он дает корректировку курса и соответственно скорость, как мне кажется. Если из-за погоды, то вопросов к нему нет, а если другие причины??? Просто было бы интересно услышать самого диспетчера, который вел самолет. Или хотя бы реального специалиста, кто в этом понимает.

Ответить
+3 +
ЯДвига, 19:06, 23.07

Опять же повторюсь, маловероятно что стреляли из БУКа сами террористы! Ну не смогли бы они это сделать! Они вон ходят среди сегодняшних обломков су-25 и не знают даже как выглядят черные ящики и что на них написано...
-------------------------------------------------------------------------------------------
Почему не смогли бы?? Откуда вы знаете, какая у них подготовка? И кто сказал, что это - одни и те же люди: те, кто стрелял, и те, кто ходит среди обломков? Тем более, что в "операции" могли участвовать российские военные спецы. Компетентные люди здесь утверждали, что военно-транспортный АН вполне можно перепутать с боингом. Учитывая, что боевики сбили перед этим 12 украинских самолетов, то почему россияне не могли переправить им "БУК", чтобы "трофеев" у сепаратистов оказалось больше, и "охота" не зависела от высоты полета объектов? Хартия же размещала записи переговоров между сепаратистами: и тогда, когда они радовались тому, что получили "БУК", и тогда, когда узнали о сбитом боинге! Или вы считаете, что аудиозаписи - это липа, подделка, изготовленная украинской стороной?

Ответить
-4 +
21, 15:45, 23.07

лишь предположение. это могла быть просто ошибка

Ответить
+1 +
Spadar, 22:23, 23.07

Ра$$ейскія бандыты збілі не украінскі транспартны самалет з украінцамі ,а звычайны пасажырскі?Ў гэтым памылка?!
Падаецца памылкай тое ,што шмат дэбілаў з'яўляецца на гэты свет.

Ответить
+12 +
Чел, 16:02, 23.07

Версия очень правдоподобная. Одно изменение коридора, про которое было сообщено в первые часы после катастрофы, говорит о том, что катастрофа не случайна.
А уж на фоне испытанных методов (рязанский гексоген)...

Ответить
+15 +
Михаил, сын Davida., 16:13, 23.07

Мне ход мыслей Андрея Илларионова понравился. Достаточно квалифицированная и аргументированная аналитика.
Но полагаю, вся правда не известна ни потерявшему разум Владимиру Путину, ни трусливому Бараку Обаме, ни молодому, но перспективному президенту Украины.
Игроки, которые в очередной раз разменяли человеческие жизни на доллары и шекели, как всегда находятся за пределами политической сцены. И достаточно элементарно пошевелить мозгами, чтобы определить зону геополитических, а, следовательно, и экономических интересов данных товарищей. Российские спецслужбы, как всегда, лишь тупорылые исполнители тончайших схем. Наследники ежовых и прочих "рукавиц". Чего уж более(((

Ответить
+4 +
Андрей, 16:46, 23.07

Правдоподобно все кроме выбора именно Голландии. Самолет малайзийский, и не думаю что в Москве знали пассажиры каких стран и в каком количестве будут лететь. Общее количество еще можно узнать но не более. Подробную информацию обнародуют только после ЧП с самолетами, а до этого это знает только авиакомпания и аэропорт где была регистрация пассажиров.

Ответить
+9 +
Всеобщее помешательство., 16:51, 23.07

Такой дьявольски коварный, но слишком сложный план с шизофренией в мозгах могла разработать только группа маньяков, уверенная, что за ней стоят мистические "высшие силы", которые все позволят и все простят. Как бы странно это не выглядело, но похоже западные политики также находятся в плену этой шизофрении. Выходит путин обработал и облапошил не только свой народ...

Ответить
+10 +
Сергей, 16:55, 23.07

Сейчас все строят свои версии, но что касается скорости и отклонения от курса, если кто-то планировал сбить Боинг "Буком", то зачем им снижать скорость самолета? "Бук" способен поразить более быстрые и удаленные цели т.е. военные самолеты, а не какой-то Боинг даже на максимальной скорости.

Ответить
+10 +
один, 17:01, 23.07

Если бы не А.И.,то можно было бы подумать ,что писатель-фантаст.Самый главный вопрос-в чём выгода кремлёвского карлика от сбитого самолёта?Тут можно подписаться под каждым словом ЯДвиги,правда опять на её плюсы минусы выскакивают.Лишь один ответ выгоды-это Путину подставить именно "третью силу",по старой схеме Джугашвили.А то что она в Кремле есть-сомнений нет.Он за 15 лет многим поперёк горла.Не просто так именно вчера выплыла переписка Дворковича,якобы вскрытая какими-то хакерами.Но почему не было разноса неугодных на странном Совбезе.Можно же было уже неугодную фигуру выделить.Кажется,что иск за самолёт-это огромная цена за "третью силу".Пу и дешевле мог с ними разобраться и не подставлять Россию.А что Россия будет виновата-сомнений не возникает.

Ответить
-3 +
cv, 17:03, 23.07

какой выворот разложившаяся россия :(

Ответить
+15 +
Halina , 17:22, 23.07

Конечно, версия Илларионова выглядит довольно спорной и малоправдоподобной.. НО это если смотреть в отрыве от контекста. А контекст для Кремля такой: проект новороссия бесповоротно и неуклонно сливается, что грозит излиянием недовольства взвинченного населения РФ на головы самих же зачинщиков истерии.
Слить новороссию для Путина равнозначно политическому самоубийству, а территория лугандона и домбабве неуклонно уменьшается с каждым днем.
Поэтому а почему бы не попробовать запугать европейцев сбитым самолетом? Хуже (для Пу) уже не будет. И авось запуганные европейские обыватели скажут "моя хата с краю" прекратите это все любой ценой, хоть федерализацией, лишь бы все закончилось + стараниями купленными экспертов, рашы тудей и миротворческой патетике Путина повиснет неоднозначность по поводу того, кто виноват, что позволит затянуть время и выклянчить еще одно перемирие.
т.е. если исходить из того, что пространства для маневров у путина практически нет, эта версия выглядит правдоподобной, как ОТЧАЯННАЯ попытка изменить развитие событий.

Ответить
+11 +
Бандерівець:), 17:26, 23.07

2 віддалених міжнародних коридора від зона Антитерорстичної операції були закриті москалями.
Це скоріше перевірка путіним рішучість лохів з ЄС і обами-дурника. РЕЗУЛЬТАТ: вони не пройшли тест на рішучість.

Ответить
+11 +
Анна, 17:36, 23.07

Андрей Илларионов - один из лучших аналитиков Восточной Европы. Если он, проанализировав данные, пришел к какому-то выводу, то 99.5% вероятности, что именно так оно и есть.

Ответить
+9 +
Дзмiтрый са Скрынкава, 17:56, 23.07

У этой версии есть одна проблема: логика о том кому все выгодно. Независимо от расследования весь мир абсолютно уверен что сбили повстанцы, а виновата Россия. В результате Европа стала просыпаться и на самом деле может ввести реальные санкции. Эти санкции крайне невыгодны некоторым государствам (Германия, Италия, Франция), и только крайняя нужда могла заставить их ввести. Вот сейчас такая нужда реально появилась, общественное мнение резко изменилось.
Сбитый Боинг ударил по России и сепаратистам, он поднял рейтинг Киева в мире. Так неужели в ФСБ были такие идиоты что не могли подобного предсказать? Мои первые мысли после новости о сбитом Боинге: теперь сепаратистам конец! И все идет именно так.
Теории заговара всегда интересны, но надо чтобы в них была логика. Сейчас единственно логичным и непротиворечивым объяснением выглядит только версия тупого неандертальца-сепаратиста с дубинкой в виде Бука.

Ответить
+13 +
?, 18:50, 23.07

Что произошло после крушения самолета под Смоленском? России настал конец или она умудрилась на этом наладить отношения с Польшей. так как никто не посмел обвитять россиян в разгильдяйстве, и жертве пришлось смириться, чтобы не кричать криком? Остатки того самолета российская сторона полякам до сих пор не передала.

Ответить
+4 +
Дзмiтрый са Скрынкава, 19:52, 23.07

Дело в том что простые поляки не признали Россию виновной в той катастрофе. И никто не признал (кроме единиц сторонников теории заговора). А сейчас ВСЕ считают что она виновата. Тогда не было войны. А сейчас она идет. Прошлый раз все считали что виной прежде всего разгильдяйство летчиков и тех кто заставил их лететь. А сейчас виноваты ополченцы. И еще: сейчас погибли простые люди, не политики и не военные. России тогда абсолютно ничего не угрожало.

Ответить
+1 +
1, 11:58, 25.07

>Дело в том что простые поляки не признали Россию виновной в той катастрофе. И никто не признал

Таки Вы не правы.
Все знают о неверно нанесённой разметке глиссады на экране радара.
Все знают о молчании диспетчера, когда он видел отклонение самолёта ниже нижнего порога коридора глиссады.
Кто, по-Вашему, виноват в этих действиях?

Ответить
-1 +
Дзмiтрый са Скрынкава, 16:41, 25.07

Давайте не говорить о деталях, о них можно спорить, но это особенно сегодня не важно. Важно то что поляки приняли сочувствие России и в тот момент отношения между странами улучшились до небывалого уровня (дело прошлое, все скоро вернулось на круги своя). Лишь единицы были против России. Это было общественное мнение. А сегодня в Голландии и Европе все настроены против Росссии, все уверены что она виновна. Это диаметрально противоположная ситуация.

Ответить
+38 +
белорус, 18:10, 23.07

Даже если бы существовало ВИДЕО, где Путлер ЛИЧНО жмёт кнопку и сбивает самолет с детьми, что Европа и США смогут сделать?

1- Подарить ещё один Местрель
2- Запретить выезд в ЕС ещё двум артистам РФ
3- Озаботиться или озадачиться

Вопрос закрыт...

Ответить
+7 +
Дзмiтрый са Скрынкава, 18:51, 23.07

Европа может прекратить покупать нефть и газ. В результате экономика России просто отдаст концы.
А насчет Мистраля - я всегда считал что пусть Росссия тратит деньги на войну вместо развития своей экономики. Пусть покупают Мистрали, супер-кары и прочее. Только не технологии, только не развитие!

Ответить
+2 +
андией, 18:16, 23.07

Посмотрите "Особое мнение" на RTVi 16-08.
По поводу версии о сбитом боинге---Соловьев просто отдыхает!

Ответить
+7 +
Михалыч , 18:28, 23.07

Прочитайте еще раз абзац "Операция "Миротворец". Расчет был на то что после трагедии Украину (хоть и признали бы виновными боевиков) принудили бы к перемирию/переговорам, но судя по всему что-то пошло не так - войска продолжают АТО, исключение сделали лишь для 40 км зоны падения и если бы еще не обстрелы с территории РФ, где судя по всему есть ощутимые потери, можно было бы считать что дела идут неплохо. Вчера как раз путин негодовал по поводу танковой атаки на донецкий вокзал, а теперь созывает экстренное заседание думы - скорее всего по поводу ввода войск, и 2 штурмовика сбитые с территории РФ сегодня - косвенное всему этому подтверждение.

Ответить
+5 +
Serge, 19:52, 23.07

КАк раз без сбитого боинга украину проще было к чему-то в этом плане призвать. Сбитый боинг, на котором находились американцы и голландцы - это, прежде всего, вызов этим странам, а через них всем странам НАТО. Да и вообще, какая разница, кто там находился? Это гражданский самолет и этот факт не мог бы не вызвать соответствующий резонанс. Как-то не думается мне, что в Кремле на этот вариант расчитывали или расчитывают. Даже если в кремле и задумываются над аннексией всей украины, в чем я глубоко сомневаюсь, но допустим, что такая мысля проскальзывала, для кремля важно не в коем случае не переходить рубикон, то есть максимально сглаживать все углы на международной арене и делать вид, будто ничего не происходит. А бросать вызов фактически, всему цивилизованному миру сбивая самолет с иностранными гражданами - это значит не просто обострить противоречия - это значит накалить ситуацию до бела, когда даже тетка меркель уже шустрее всех бежит с санкицями. А ведь еще до боинга, она пыталась там о каких-то переговорах с днр речь вести. Так что с логикой у господина Илларионова действительно не лады.

Ответить
0 +
!, 0:43, 24.07

России нужно, чтобы на нее не давили цивилизованные страны. на украинцев россияне внимания не обращают, если никак не могут понять почему они убивают граждан Украины, а те за это начинают их ненавидеть. Россияне думают, что украинцев смогут оболванить своей пропагандой, прямо целые десанты различных россиян якобы собираютс переселиться у Украину. чтобы россине. как народ, был хорошим, а те. кто не переселится якобы дурные и оболваненные Путиным, которых за это наказыватаь нельзя, или просто при помощи экономических войн заставят себя любить. С Западом сложнее. Если совершить что-то сильно ужасное. в чем побоятся обвинять жертвы, то можно оказаться победителем. Заставить Запад извиняться за обвинения в причастности к боевикам. сбившим самолет. или в причастности самих россиян к этой трагедии. так как целый народ обвинять якобы нельзя. а исполнителей не найдешь, и можно получить отмену санкций. так как невозможно вводить санкции тем. перед кем извиняешься, придется как-то договариваться. где обидевшийся будет диктовать свои требования. Вот такая психологическая ловушка. Если не провести нюнбергского процесса над бандитским фашизмом. то он выйдет сухим из воды и продолжит свое черное дело по накатанной дорожке, как он все время повторяет то, что уже когда-то он делал или кто-то делал до него. Только каждый раз ему придется совершать все более ужасные вещи. чтобы все опять ужаснулись и побоялись обвинять целый народ, который хочет всем сесть на голову, как преступный мир садится на голову нормальному. если не бороться и не наказывать за преступления.

Ответить
+22 +
Леон, 19:36, 23.07

Пионтковский: Что касается " трагической ошибки повстанцев", то это, по определению, сознательная ложь.
Москва никогда не доверила бы на территории иностранного государства, в разгар острейшего политического кризиса, зенитный комплекс, способный поражать цели на высоте 10 000 м., кому-либо кроме подготовленного экипажа своих военнослужащих, подчиненного Генштабу РФ.

Ответить
+22 +
Дзед, 19:53, 23.07

Когда путин в акваланге на глубине 1,5 м нашел античную амфору и доставал ее, перебирая ногами , я понял - быть
беде!

Ответить
+8 +
ю.ю, 20:01, 23.07

Сбитие самолета - просто очередной пункт или этап глобального плана по дестабилизации .не только Украины но и всего мира.своеобразная рекогносцировка обстановки.пока что никто особо жестко не реагирует,а кое кто потдерживает,а многие уже хотят воевать.а вот эти наши враги ,а эти наши друзья - союзники и т.д...пасьянс раскладывается дальше!

Ответить
+6 +
santur, 20:22, 23.07

Надо учесть ОДИН ФАКТОР.На завтра СОЗЫВАЕТСЯ ЗАСЕДАНИЕ Думы.Собираются депутаты для КВОРУМА.Зачем,и почему такая СПЕШКА?
Да,ВСЕ ВОЗМОЖНО.Да для объявления о Миротворчесской операции роССией в Украине.То есть для ввода войск роССии на территорию Украины.Иного выхода у путина уже НЕТ,да и другие варианты не приемлимы.Как сам путин говорил:Нельзя загонять крысу в угол..Тогда ВСЕ ЗДЕСЬ в СТАТЬЕ сказанное ЧИСТАЯ ПРАВДА и ТАК ВСЕ ЕСТЬ.

Ответить
+2 +
Дзмiтрый са Скрынкава, 21:25, 23.07

Надчет Думы - посмотрим, но не верю что это будет ввод войск. Для подобных операций ГосДура Путину не требуется, она и потом проштампует единогласно все что надо без потери фактора неожиданности.
А пока логика Илларионова вполне соответствует анкдоту: Выткну себе глаз – пусть у тёщи кривой зять будет!

Ответить
0 +
!, 0:54, 24.07

Росся не введет войска. если будет видеть, что это не даст тех результатов которые она хочет получить. России нужно, чтобы Запад начал с ней мириться, пока еще народы не поднялись против россиян. застваляя более решительно и жесто действовать своих политиков. Если Путин будет знать, что началась подготовка к нюнбергскому процессу по осуждению российского бандитского фашизма, то он не будет вообще больше делать гадости другим, а ополченцы сложат оружие, понимя, что никакая Россия им не поможет, так как россияне не смогут воевать даже на информационном поле со всем миром. не говоря уже о том, чтобы жить без цивилизованного мира. что и ополченцам не нужно, они хотят признания и должностей. а не бегать всю жизнь от виселицы. Объявление о начале подготовки к нюнбергскому процессу - это крах бандитской России и начало России новой. так как интеллигенция сразу поменяет риторику и может свергнуть весь бандитский строй, что она и сделает раньше или позже, потому что кто-то обязательно поддержит то, что все равно неизбежно, а остальные подхватят.

Ответить
+12 +
santur, 20:27, 23.07

Добавлю.Илларионов,это тот человек,который хорошо знает путина.И все,что он сказал,в отношении действий роССии,и это есть путин,СБЫЛОСЬ на 90%.Остальные 10% процентов,которые не сбылись, видно еще сбудутся скоро.

Ответить
+3 +
конспирология, 21:09, 23.07

Кстати да, в пользу самолёта именно из Амстердама говорит тот факт, что вроде бы разработку сланцевого газа на оккупированных территориях должна была вести компания Shell, она же вроде голландская, не? Таким образом убиваем двух зайцев: 1) втягиваем в разборку непосредственного конкурента и 2) показываем, кто, дескать, в доме хозяин, запугивая маленькую Голландию жертвами сбитого Боинга, чтобы не совались куда не просят. Тем более, что подвернулись малайзийские авиалинии, которые 4 месяца назад потеряли такой же самолёт, таким образом можно списать всё на разгильдяйство этой авиакомпании и до кучи напридумывать тьму конспирологических версий, мол там и трупы несвежие, и самолёт на самом деле это воскресший "Летучий Голландец", потерянный 8 марта в неизвестном направлении. Пипл всё схавает! Нидерланды по законам жанра должны сделать ответный ход, взяв в заложники дочку Пу и положив начало антипутинской коалиции (Украина, Нидерланды, Польша, Великобритания), Антанта против Тройственного союза типа (Пу, Фрау Риббентроп и Олланд), таким образом оформив воюющие в 3-й мировой стороны.

Ответить
+2 +
dem, 22:25, 23.07

просто нужно задать всего 1 вопрос зачем ?
зачем давать такой козырь, ну не совсем же идиоты там собрались в намеренных действиях нету никого смысла тут или провокация или халатность.

Ответить
+4 +
тутэйшы, 22:59, 23.07

Жутко это прочитать у A.Илларионова, а не у кого-либо из Европы или Америки. Значит он, знающий Путина и его окружение, допускает их способность на этот сатанинский замысел.

Ответить
+4 +
Spadar, 23:01, 23.07

Тое што стралялі "спецы",а не "апалчэнцы" думаю бясспрэчна,тое што стралялі з месца,якое на тэрыторыі так званай "рэспублікі"-не вызывае сумневу.Наконт "перамоваў" з дыспечарам- на час следства іх ніхто афіцыйна не будзе "абнародваць"(хто небудзь бачыў арыгінальнае відэа з менскага метро?).Матыў гучыць з вуснаў путлера -спыніць вайну ў "маларосіі".Чаму "тапорна",а дзе ра$$ея дзейнічала "прыгожа",ў Чэчні,ў Абхазіі ці можа ў Крыму.Сцэнар адзін,бо "сцэнарысты" адны і тыя.Вось толькі на Данбасе "сцэнар" не прайшоў,трэба было "імправізаваць" бо час не на карысць "рускага міра".
Многае ў словах Іларыенава падцвярджаецца далейшымі дзеяннямі "гульцоў",ды і фсб - не клуб "квв"(квн-па рас.)

Ответить
+2 +
гля, 0:02, 24.07

Калі дамы ў Валгадогску і Маскве падрывалі, каб згуртаваць вакол..., калі завалілі самалёт з палякамі ў Катыні-2, то чаму не. Строй думак драпежніка няпроста прачытаць, калі ты харчуешся травой. Але пранікнёнасць адмаўляць цалкам не варта. І нават -- зрэдку буйныя траваеды адбіваюць у хіжакоў сваіх дзяцей або таварышаў па статку.

Ответить
0 +
Гость2, 7:38, 24.07

"либо из Амстердама («столица греха» разложившегося, растленного Запада, которому противостоит защищающая истинные ценности встающая с колен глубоко духовная путинская Россия)."
_______________________
Своя субъективная версия у этого Илларионова. Можно соглашаться, можно спорить. Но вот про выбор рейса - это же полный бред! Я думаю многие уже слишком погрузились в теорию спланированного, срежиссированного заговора. А истина наверняка куда проще. Простое разгильдяйство (я бы сказал пожестче, но это уже будет ненормативная лексика), присущее как ДНРэовской гопоте, так и самостийным украинцам. И не надо никого идеализировать, мол они сражаются под светлыми идеалами за новую европейскую Украину. Долбо...ов везде хватает. Вопрос только кто это сделал. Но уверен, что правды мы никогда уже не узнаем. Слишком много в расследовании будет различных факторов, которые любая из сторон будет выгораживать в свою пользу и против другой стороны. Как, например, разворованные, растасканные и разрезанные обломки, предвзятое отношение британцев, расшифровывающих черные ящики и т.д. Но раздолбайство - это неинтересно. Куда занятнее найти, кому это было выгоднее и как всё было заранее продумано и спланировано.

Ответить
0 +
Дзмiтрый са Скрынкава, 19:02, 24.07

Включите здравый смысл. Украинские войска не сбивали ни одного самолета, да и ни одного самолета повстанцев на этой территории не летало (у них самолетов просто нет). Считать что украинцы от балды приняли самолет летящий с запада за российский штурмовик и открыли не думая по нему огонь? Зная что практически все летающие самолеты это свои, но ничего не проверив, да и помня про сбитый по ошибке самолет над Черным морем? Ну это за пределами здравого смысла, я даже не говорю о том кто плохой и кто хороший.

Ответить
+2 +
Шура першы і апошні, 10:09, 24.07

Выскажу свою версию.
1. Самолет был сбит боевиками, метили они в АН-26, т.к эта цель на радаре 70-80-х годов выглядит также как и Боинг. Про систему автоматической блокировки пуска ракеты по гражданским самолетам - запуск ракеты был произведен вручную, т.к АН-26 не бомбардировщик и вполне мог иметь гражданские позывные.
2. Чей Бук был? Скорее всего захваченный у Украины, вместе со всеми машинами в комплексе. Кроме того, если верить википедии, Бук способен автономно произвести запуск без вспомогательных машин.
3. Чей был экипаж? Вот тут 50/50 - он мог быть и из профессиональных солдат путлера, так и из бывших пвошников, имевших дело с этим комплексом лет ннадцать назад, из-за чего собственно и произошла ошибка.
4. Маршрут самолета. По скольку самолет находился уже практически на границе с россией, то вести его могли российские диспетчеры и вывести на Бук они вполне могли. Версия о том что по приказу Киева диспетчера украинские специально вели на расстрел самолет глупа, только уж потому, что сфабриковать переговоры пилота и диспетчера можно было сделать заранее. Молчание диспетчера объяснимо - не имеет права рассказывать кому не попадя, а только комиссии, расследуещей дело.
5. Выбор в качестве цели самолета Малазия Аирлайнс. Действительно, самолет по странному стечению обстоятельств отличается от пропавшего в марте самолета только одной буквой на бортовом номере. Но это из мистики. А на факте - цель случайна. Тоже и пассажирами - они жертвы ошибки боевиков, а не заговора москвы или сионистов.
6. Про СУ-25 вообще молчу. Чтобы сбить самолет посылать штурмовик нет смысла.
7. Про реакцию боевиков после сбитого самолета - она вполне реальна, сначала радость от попадания, а потом ужас от содеянного. То же и с боевиками вРУ ТВ.
8. Про реакцию москвы - то что самолет сбит случайно было видно сразу, если бы все шло по плану москвы, то информационные агенства московиии сообщили бы то, что им сказало бы ФСБ, - сбит Боинг украинцами. Но это они стали сообщать позже.
9. Про реакцию США - она не менялась ни разу - самолет сбит сепаратистами, поддерживаемыми россией. Место пуска ракеты, траекторию полета самолета и ракеты они показали сразу. А каких еще снимков ждут москали? Наверно таких же как нарисовали они - в фотошопе, но с другой стороны:-) . Если бы американцы планировали сбить самолет, то думаю мы бы сейчас такие снимки и рассматривали пачками. Что и говорит о не причастности США к этому.
10. Реакция москвы - оправдаться, что это не они сбили, но и своих диверсантов сливать не стали, а помогают - Бук увезли, экипаж скорее всего больше никто никогда не увидит, карты в фотошопе нарисовали, агитмашина работает на всю катушку. И даже повод для вторжения появился.
11. Какова выгода Киеву? Запад и так на стороне Украины, но воевать он против россии будет только санкциями. А вот масштабное вторжение россии неизвестно чем закончится - но явно не быстрым завершением войны, как на это сейчас надеются в Киеве на востоке. Т.е сбитый самолет не нужен и Киеву. Из всего видно, что этот выстрел был выгоден только сепаратистам. Но его последствия позволяют путлеру начать вторжение.

Ответить
0 +
Дзмiтрый са Скрынкава, 18:53, 24.07

Все логично и обоснованно (ни одного сомнительного момента), без притянутых за уши теорий заговора.

Ответить
0 +
Илья, 13:54, 24.07

А почему не рассматривается версия использование для своих целей Украинских Военных. Зачем Москве подставлять ополченцев которых она поддерживает под удар.
Правильнее поставить под удар украинскую армию. Либо там были нанятые заговорщики, либо СБУ получило неверную информацию о том что над Украиной летит самолет Российского Президента. Именно поэтому были два самолета Су-25 сопровождения именно поэтому самолет сбили при подлете к границе.
Это была бы самая правдоподобная версия. А подставлять ополченцев глупо и грубо.

Ответить
0 +
T.M., 19:35, 24.07

абсолютно правильная версия!не будут сепаратисты ни одного выстрела делать без руководства из Москвы!

Ответить
+1 +
Гайдамака, 19:58, 24.07

В Севастополі на ганку
Москалька казала:
- Треба різати хохлів,
Щоб було їх мало.

Сьогодні вбив комаху - Каюсь!
Не можу я собі простить,
А москаля я постараюсь,
Душі не витратив, убить. 2008

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован