29 марта 2024, пятница, 2:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 46
+87 +
sfg, 13:57, 27.08

пришел на работу - тоже штраф

Ответить
+36 +
anon, 14:14, 27.08

не пришел - тоже штраф

Ответить
+18 +
хех, 17:52, 27.08

отказался работать - в тюрьму

это рабство....

Ответить
+43 +
Сергей, 14:03, 27.08

По его мнению, перспектива получить штраф за неприменение средств индивидуальной защиты или неправильную организацию рабочего места может подстегнуть работника к выполнению требований по охране труда.

Вы хотите итальянскую забастовку !?

Ответить
+33 +
Андрей, 16:50, 27.08

Согласен, если на всех предприятиях(по крайней мере на тех, где я работал) начать неукоснительно исполнять требования ТБ, производство встанет.

Ответить
+14 +
Свай...йак, 18:33, 27.08

Предложенное выше самое правильное решение. Нянечкам не носить в детсад из дома ветошь, ходить без халатов - приходит санстанция и закрывает сад. Электрикам прекратить носить свою изоленту - перестанутсветится фонари. Водителям прекратить мыть машины и чинить своими силами - перестанет ездить транспорт.
Примеров тьма - через месяц Майдан покажется раем - когда свора голодных и злых силовиков начнет отъем собственности(у нищих взять собственно нечего).

Ответить
+13 +
могилев103, 19:55, 27.08

Более того 2 года сужусь со скорой, так как всю защитную одежду и обувь согласно Закону об охране труда не выдают, фальсифицировали коллективный отказ от не выданной спецодежды ! Якобы работники добровольно отказались! хотят сами все покупать ! Млять страна дебилов у власти! Басенко, где моя спецовувь???

Ответить
0 +
гость, 23:56, 27.08

А средства индивидуальной защиты работники тоже должны покупать за свой счет?

Ответить
+36 +
Alesvit, 14:20, 27.08

Капитан, никогда ты не будешь майором...

P.S. Уже пора, для пополнения бюджетика, воплощать в жизнь рекомендации сеньора Помидора. Налоги на дождь, град, воздух...

Ответить
+13 +
дурни, 14:23, 27.08

Вообще с ума посходили

Ответить
+24 +
Владимир, 14:25, 27.08

Может мне нанимателю еще и деньги приносить, что дает возможность людям работать? Владимир Минск.

Ответить
-35 +
эх мать....., 14:26, 27.08

Проснулись!!!!! Давно пора!!! В настоящее время работников ни под каким страхом не заставишь соблюдать требования техники безопасности. Игнорируют все!!!! Плюют и посылают кто куда может и хочет, а выгонишь и такого не будет, и что делать????? Но как только не дай бог произошел н/случай, то все на руководство. Необходимо узаконить норму привлечения к ответственности не только нерадивых руководителей, но и нерадивых работников. В противном случае скоро на руководящую должность, особенно в производстве, вы не найдете ни одного желающего, кроме бездарного или карьериста. Сегодня все идет к этому, слишком много спрашивают с руководителя, но не с виновного. Пора каждому отвечать за свои деяния и поступки! и это будет справедливо!!!!!!!!!!

Ответить
+12 +
nik_K, 15:49, 27.08

Deshevle sidet' i michego na rabote ne delat'! Opasno, ved' rabotat'!

Ответить
-2 +
пенсионер, 16:42, 27.08

Абсолютно верно.

Ответить
+5 +
Свай...йак, 18:43, 27.08

Так а бездари и карьеристы сейчас все эти должности и занимают. Уже много лет ни один нормальный и адекватный человек не находится у руководящих должностей.
Руководить надо, организовывать процесс и в том числе технику безопасности тоже, а не пургу гонять что сейчас и делают - вот выйдете Вы на пенсию в 45 и запретят начальники на новой работе употребление, но нарушать не перестанете же. С руководителей и надо спрашивать, а то показатели липовые написал, на охране труда сэкономил - передовик.

Ответить
+20 +
nerguss, 14:29, 27.08

Ни один мастер не будет собачиться с охраной труда и портить себе жизнь (читай - зарплату, мухлеж с процентовками и прочее) из за работяги. Кто на заводе работал, тот поймет, о чем я говорю. В итоге 98% будут списаны на самих пострадавших работников. Социальное государство мля...

Ответить
+5 +
alex1, 14:29, 27.08

Как рассматриваются эти материалы по травмам на работе странно, что только треть, а не 146% по вине работника! Но никак не "руками водителя"

Ответить
+30 +
KillerBeer, 14:31, 27.08

Почти все предприятия работают на грани банкротства.О какой Т.Б.может быть речь?Тем более когда человек пашет по 12 часов 6 дней в неделю,что бы прокормить семью?Тут в умывальнике можно травму получить.

Ответить
+29 +
Лу-лу, 14:39, 27.08

Анекдотик
"В гос-конторе работало двое, один - по глупости, второй - по привычке".
Остальные чесали рэпу.

Ответить
+35 +
ZEWS, 14:39, 27.08

охрана труда чаще всего нарушается когда начальство не предоставляет нужное либо оборудование либо ресурсы или тупо не чего не делает что бы оборудование работало правильно. вот и приходиться работникам крутиться как то как то что то нарушать. так по всей стране. . .

Ответить
-24 +
ykp, 14:44, 27.08

И это правильно. Почему наниматель должен нести ответственность за невыполнение требований ТБ сотрудником, не имея, при этом, особых полномочий повлиять на сотрудника.

Ответить
+8 +
если наниматель, 16:22, 27.08

создает условия для соблюдения ТБ, а если на предприятии этим и не пахнет, а все делается по-колхозному...или в вашем понятии соблюдение нанимателем условий ТБ это выдать спецовку ???

Ответить
+1 +
Андрей, 16:53, 27.08

Полнейший бред. Вас никогда за нарушение ТБ премии не лишали?

Ответить
+26 +
Суровый, 14:48, 27.08

Интересно, что на этот счет скажут наши профсоюзы: ведь так любой косяк можно на тебя списать будет, типа, сам виноват. Козик, АУУУ?

Ответить
+19 +
ППЦ, 14:50, 27.08

Приколисты они. Если чп и случилось, то только по вине начальства, ибо повсеместно именно администрация не обеспечивает необходимым для безопасной работы. Вечно у них на это денег нет, а если что, так работник виноват, кто ж еще крайний.

Ответить
+7 +
Я Ч+...., 16:55, 27.08

В основном да. И если со стороны инженера по ОТ в основном все спланировано и выполняется, то со стороны руководителей структурных подразделений не делается по большому счету нихрена, за исключением тех, кто работал в государственных или серьзных организациях. Про рабочего только могу сказать, как у нас в армии - он должен быть обучен, обут, одет и обеспечен индивидуальными и коллективными средствами защиты, и плюс ко всему уметь правильно пользоваться и соблюдать правила и меры безопасности. Но к сожалению в большинстве своем руководители организаций на мероприятия по ОТ выделяют финансирование в мин. объемах.
А по поводу штрафов, то тут правильно, нарушил - отвечай, но если твоему здоровью угрожает опасность, то лучше откажись, и объясни бугру с какими рисками и последствиями будет связано выполнение данного вида работ.

Ответить
+11 +
пенсионер, 15:08, 27.08

Департамент по охране всегда будет на стороне руководства предприятия, так что работник всегда будет виноват. Получил травму - плати. Чем тяжелее травма = тем выше штраф, А если погиб? Родственники погибшего должны отдать все его имущество предприятию?. В советские времена любая травма,, тем более гибель на предприятии не могла быть поставлена в вину пострадавшему.

Ответить
+28 +
mia, 15:12, 27.08

До чего мы дожили.
Как бы это всех расплодившихся чиновников, которые проедают наши с вами деньги, отправить работать, именно РАБОТАТЬ, а не перекладывать бумажки, писать указивки всякие и не придумывать как бы ещё укусить работягу, может тогда бы и мы с вами лучше работали и деньги на несчастные случаи у нас бы были. А в придачу сократить каждого второго работника МВД (милиционера-гаишника-вневедомственного охранника) тогда бы и на лекарства для больных и пострадавших нашлись бы деньги.
Что-то имея такое количество дармоедов и гособирал я перестала быть патриоткой нашей страны. Всё чаще появляется желание уехать отсюда подальше, что молодёжь потихоньку и делает.

Ответить
+4 +
Павел Аптекарь , 15:35, 27.08

Раньше как было: работодатель всячески старался скрыть случаи производственного травматизма. Рабочему было наплевать. Теперь и рабочий и работодатель будут идти рука об руку в вопросе сокрытия травм. И тому и другому грозят штрафы и разборки.

Ответить
+4 +
Андрей, 16:56, 27.08

Да, теперь производственных травм не будет, только бытовые.

Ответить
0 +
василевс, 21:59, 27.08

Ничего подобного, сейчас работяга наоборот будет смотреть, чтоб всё было как положено! Нахрена платить всякие штрафы, если руководство банально не обеспечивает тем, чем нужно!?

Ответить
+2 +
Ленин, 15:58, 27.08

пора каждому в задницу поставить датчик и взимать за CO уверен выйдем из кризиса сразу же нид ток норм тариф установить и дифферинциированную оплату твари в кабинетах что сидят у них у плловины геморой и засирают они окружающую среду все вместе не хуже чем автотранспорт в общем ввести стандарты евро 5 или 6 и драть с каждой задницы по мере того как она загрязняет природу и начать с исполкомовских а что за блга нид платить а я в др страну- тут походу чем дальше тем больше страна превращается в дурдм и все рады все молчат

Ответить
+1 +
эх мать....., 16:02, 27.08

Никогда бы не подумал, что такая деградация у "работяг"?????? Уважающий себя специалист никогда не позволит себе риск, без основательных на то оснований, и то это ради достижения какого-то результата, но это исключение, без этого не обойтись. Но когда я читаю, что ВЫ такие хорошие, а наниматель "Сволочь", то ошибаетесь. Возьмите и сами займитесь своим делом, не нанимайтесь к нанимателю, все будут счастливы, сам нарушил, сам отвечай. Но вам легче винить кого угодно, но не себя, вот в этом ВАШИ проблемы. НЕДОУМКИ рассуждают именно так.

Ответить
0 +
папаколи, 16:03, 27.08

правильней было бы вообще отменить штрафы по несчастным случаям на производстве. нынче штраф за "тяжелый" НС сопоставим с зарплатой, а то и больше.

Ответить
+9 +
беларус, 16:15, 27.08

Тогда остановятся все предприятия Беларуси.Пока не будут созданы все условия для безопасного труда.

Ответить
+13 +
спб, 16:34, 27.08

Получивший травму на производстве: "Братцы, только скорую не вызывайте! Лучше вынесите меня за проходную и бросьте под забор! Мне же детишек кормить надо!".

Ответить
+11 +
евгений, 16:58, 27.08

Предлагаю выписать штраф придумавшему это чиновнику, так как он имеет поиметьпроизводственую травму по своей вине- а именно битой в голову за дурные идеи

Ответить
+4 +
Напоминатель, 18:23, 27.08

Когда я получил перелом на работе, сбежалось всё начальство, до директора ЦКК и умоляли сказать. что травма бытовая. А потом полгода платили мне зарплату, пока я лечился. Ни один больничный лист сдан не был. Всё это время - 2 операции, лечение и реабилитация я "был на работе". Страшно представить, что было бы, если б я нарушил требования ТБ.

Ответить
0 +
йцукенг, 19:52, 27.08

Подробнее можете про получение перелома?
Интересует сам процесс как наниматель этому содействовал

Ответить
+4 +
Виктор, 18:36, 27.08

сейчас только начальник заинтересованы в сокрытии производственных травм, чтоб не наказали - теперь и рабочий будет заинтересован скрыть травму.
Наоборот - надо отменить всякую ответственность за травмы на работе даже для начальников, чтобы случаи производственных травм не скрывались, а расследовались и принимались меры не допустить такие же травмы в будущем.
А автора идеи о наказании работника надо выгнать из государственных органов власти...

Ответить
+3 +
antihrist, 18:56, 27.08

Человек получает травму не по своей вине и соблюдая технику безопасности - штраф? Конечно да! Докажут что был виноват и что-то нарушал... А страховые как будут работать? А больничный оплатится? И какза что себя лечить если штраф дадут?

Все думали хуже не бывает, а оказалось что может же...

Ответить
+1 +
йцукенг, 19:56, 27.08

Соблюдая ТБ получить травму то надо быть оленем

Ответить
+5 +
нн, 18:59, 27.08

для начала на предприятии должны создать все условия и соблюсти все требования по ОТ и ТБ.что на данный момент проблематично--- упадет "производительность труда".а потом уже требовать от рабочих и их штрафовать.

Ответить
+1 +
хххххххххх, 21:27, 27.08

Фимоз головного мозга.

Ответить
+6 +
Семён, 22:57, 27.08

Чепуха полная. Охрана труда денюшек стоит и не малых. Кто сейчас может себе это позволить? Для исполнения всех правил нужен огромный штат работников по охране труда, тонны бумаги, штаты проверяющих. А ещё нужна зарплата из которой можно платить все штрафы. Нет, этого себе позволить мы не можем. Зато можно подписывать розетки "220 В" (полная глупость) и штрафовать за неисполнение или штрафовать за отсутствие журнала трёхступенчатого контроля состояния охраны труда(время от времени название этого особо ценного журнала изменяют, но тупая суть остаётся. Сейчас это журнал ежедневного контроля и месячного контроля. Кроме того есть журнал по охране природы). Для начала неплохо бы научиться платить за труд. Зато посмотрите, как жирует МЧС. В мнимой заботе о нашей безопасности заставляет всех выбрасывать на ветер сотни миллионов рубликов на сигнализации, от которых никакого толку нет, МВД заставляет устраивать всяческие дорогостоящие видеонаблюдения. И всё за наши же деньги. Пожалуй, только ГАИ резвится за свой счёт. Да и то- как сказать. А как выросли объёмы всяческих правил! И пишут, и пишут все, кому не лень. И что пишут... . Например, кому-то "стукнуло", что уборщица помещений тоже должна уметь оказывать первую медицинскую помощь при поражении электротоком. Кто-нибудь пробовал обучить этому уборщицу? Но мы - люди привычные, будем учить. А что работник не надел ботинки, положенные по правилам, так и я не надел бы, т.к. они тоже денег стоят, а поэтому неудобные, вонючие и одна модель на все сезоны. Если, напрмер, грузчик, носящий эти ботинки пройдёт коридором административного помещения, то запах стоит часа два. А если рабочий не ходит в столовую, а перекусыает в где-нибудь в углу? Наказывать за нарушение требований инструкции по охране труда? А ему больше негде. В столовую идти- надо мыться, переодеваться, т. к. там обедают и "посторонние", с улицы посетители и запах от аборигена снизит прибыль столовой. Да и не все могут себе позволить эту столовую. Да мало ли нарушений, в которых люди не виноваты. Примеров можно приводить сколько угодно. И штрафовать их за это нельзя категорически. Необходимо качественное обучение правилам ОТ, качественная спецодежда, приемлемые условия труда, качественный инструмент, качественное обучение профессиональным навыкам, грамотные специалисты по ОТ сверху до низу, финансирование, зарплата и много чего ещё. У нас же даже охрана труда скоро будет держаться на страхе, а не на знаниях.

Ответить
+3 +
Палач, 9:14, 28.08

Вот с..ки прикорытники, только бы снять с себя ответственность за охрану труда и ТБ. Коррупционеры. Только бы с..ки сидели бы и ни хрена не делали. А всю ответственность спихнуть на работягу.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован