28 марта 2024, четверг, 15:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Вам не нужен шестой iPhone

73

Быть жертвой маркетинга тяжело и в достаточной степени безрадостно.

Комментарии 73
-131 +
Майк, 16:26, 13.09

Статью писал нищеброд из каменного века... Досадно

Ответить
+87 +
AST , 16:41, 13.09

Статья для таких нищебродов как ты. Тысячи обезьян ведутся на рекламу, подсаживаются как наркоманы на Айфоны и прочие совершенно ненужные им вещи. Платят по 600 баксов за телефон фунциями которого пользуются на долю процентов - звонилка, смс-ки и будильник, ну и конечно соцсети через которые они видят мир. Ну да, еще и при случае подчеркнуть - у меня айфон, я в кругу избранных. Научись думать своей головой и решать что тебе нужно, чтобы за тебя не решали и не впаривали то, что надо продать.

Ответить
+70 +
кум, 18:52, 13.09

"Мы зарабатываем миллиарды на понтах молодежи" С.Джобс, ..

Ответить
+9 +
и не только молодежи, 20:19, 13.09

а просто на понтах как и все остальные...

Ответить
-1 +
пиндос, 4:17, 14.09

при чем тут обезъяны и наркоманы... если человек может и хочет себе позволить вещь, то в чем проблема? другое дело, если нищеброды лезут в кредиты чтобы купить китайский айфон и посветить им среди остальных обезьян... чтоб белорусам было понятно, в америке телефонами или машинами не светят, по крайней мере даже если где-то и светят, то где-то в очень очень черных районах... американцу купить телефон занимает труда и головной боли ровно столько же сколько пойти купить йруктов в магазин... потому что телефонные провайдеры телефоны раздают налево и направо за копейки... другое дело, что в Беларуси и России, в таких супер-демократичных странах, где социализм берет верх в умах народа и власти, простому люду не по карману приобретать такие "дорогостоящие игрушки" направо и налево... отсюда и все эти статьи, пропитанные какой-то злобой и завистью несостоятельной личности... мы живем в 21 веке, где даже почти каждый делорус думает как бы ему сделать красивее, стильнее у себя дома, как бы выбрать машину с цветом, который нравится, как бы ремонт сделать поудобнее, функциональнее и красивее, что бы одеть такое чтобы было и удобно и красиво... а тут на тебе, оказывается это все заговор маркетологов))) оно-то конечно понятно... но тогда можно сказать, что давайте вообще не будем покупать продукты в магазина, ибо они на нас зарабатывают и это тоже заговор маркетологов... давайте есть хлеб с водой чтобы не подохнуть и нафиг не нужны никакие деликатесы и прочие вкусности... давайте ездить на конях с телегой, так и дешевле и в машине же главное чтобы она ехала (как в телефоне главное чтобы он звонил)... так давайте шкуры оденем и будем ходить в них, главное чтобы место было прикрыто и мерзло, ведь так?
решайте проблемы с доходом, а не пытайтесь одеть штаны через голову... будет доход на семью каков он срединий в америке или европе, тогда и пропадут все мысли о том, что для телефона главное чтобы он звонил... спрос пораждает предложение, что в свою очередь двигает прогресс, что в свою очередь не даст вам помереть от многих болезней, от которых вчера мы все могли подохнуть в силу нашей слабости перед ними... давайте думать перед тем как бананами кидаться с веток... я конечно понимаю, что народ беларуси в таком упадочном состоянии, что даже не думает, что лично он как-то может повлиять на прогресс, но начинать-то надо с чего-то...

Ответить
+1 +
Chad, 8:06, 15.09

Про американцев добавлю - купить телефон для многих из них, в том числе и белых и с большим достатком - это все же big deal, так как зачастую ты заключаешь 2х летний контракт, в течении которого из тебя вытягивают деньги за "почти бесплатный" айфон за $199. Или ты идешь к T-Мobile или boost или другим кто без контракта, но все равно в месяц будешь отдавать от 40 до 100 долларов. За такие же услуги в Минске ты платишь 10 баксов. Так что да, головной боли нет, но денег потратить придется немало.

Ответить
+25 +
Gamon, 16:51, 13.09

Чаму нішчаброд? Чалавек здрава распавядае чаму цябе цягне набываць усё новае і новае а не паглядзець здрава на рэчы і дакладна ведаць што табе патрэбна а што не? Ён не піша набывайце танней і меней. Ён піша набывайце з розумам. У японцаў ёсьць прымаўка "я не настолькі багаты каб набываць танныя рэчы", і яны маюць рацыю, набыўшы напрыклад моцны ноутбук той жа Apple, вы забудзеце пра праблему з кампутарам на 6-7 гадоў як мінімум, а калі вы не робіце нічога цяжкага для працэсара і аператыўкі напрыклад толькі у інтарнэце сядзіце то гэтага ноута вам хопіць на добрую палову жыцця. Не таму што вы жмот ці жлоб, а таму што гэта тэхніка будзе працаваць як гадзіннік вельмі і вельмі доўга не ствараючы вам дыскамфорту. Згадзіцеся больш выгадана мяняць тэхніку за 2-3 тысячы даляраў раз у 7-15 гадоў чым кожныя 3 гады набываць лайно за 400 даляраў якое будзе перыядычна глючыць

Ответить
-17 +
Без луки, 16:53, 13.09

Когда куплю и6, заберешь мой и5?

Ответить
+39 +
Минчук, 18:11, 13.09

Мне твой I5, как и I6 и даром не нужны. Ходить вокруг розетки.
Я свой Fly DS124 месяцами не заряжаю, зарядку постоянно теряю, так как не нужна. А все остальное есть на компе. Телефон должен звонить, быть надежным и простым.

Ответить
-14 +
Саня, 16:57, 13.09

Странно что минусуют,наверно из-за нищеброда,а то что статья неочём,особенно по поводу телефон должен звонить,так это самая смешная отговорка=))Телефон давно своего рода кусочек стиля каждого человека,так же как стиль одежды,можно же джинсы и за 10 у.е.купить,главное что закрыл всё что надо!!!можно и кровянку есть,главное не умер с голода,можно и на авто ездить за 500у.е.,главное что ездит и т.д.Маркетинг есть уже давно везде,каждый если он не глуп,должен выбрать сам себе в данном случае телефон!!!Кому-то банально нравится стиль и оболочка яблока и ему ровно на все остальные мнения,тем более,если покупка недешевого девайса по корману!

Ответить
+7 +
dzed-barsdzed, 18:39, 13.09

Нашли с чем сравнивать! Авто и телефон! По-вашему это изделия, выполняющие одну и ту же функцию???

Ответить
+21 +
Андрей, 21:27, 13.09

Статья немного не про то. Там говорится, что не стоит менять вещи, которые человека устраивают, на новые, что нужно просто подумать, зачем мне что-то новое, если и функционал, и дизайн старой вещи меня устраивает.

Ответить
0 +
unique, 0:56, 14.09

У меня Nexus 4. Для меня ОН ЛУЧШЕ АФОНИ!!!! В РАЗЫ!
И стоил мне чуть больше 4 бумаг... раза в два дешевле айфона.
И да я один разбил.. купил второй... такой же... никаких бамперов.

Но я точно знаю почему мне нужен именно Nexus (и скорее 4ый, а не 5ый).
А вот зачем тебе айфон ты не знаешь.. ты ответишь словами из рекламы.

Для примера... возьмите свой айфон и наберите номер в международном формате, типа +375 44 1234567.
А в Андроиде я могу сделать это в родной звонилке или поставить что-нибудь просто офигенное типа пиксель про (всего три бакса).
Почему я должен набирать 00???? если я привык и это де-факто стандарт начинать номер с плюса...

Есть люди, которым он действительно нужен... ну не знаю... из-за очень неплохой камеры в сравнении с другими... Но большинство все-таки жертвы рекламы... яблочные хомячки...

Я предпочитаю свободу.. от маркетинга и массового бреда....

Ответить
0 +
кубик, 17:04, 13.09

No coment. Флаг в руки и перо а задницу :-) :-) :-) :-) :-)

Ответить
+4 +
Вопрос, 17:07, 13.09

А ты власти подмахиваешь? Олигарх. Поэтому ты не нищеброд?

Ответить
+73 +
SA, 17:14, 13.09

Статью написал человек, у которого в 21 веке есть собственный мозг. Отлично!

Ответить
+28 +
dzed-baradzed, 18:38, 13.09

Чувак, мой доход 2500 евро. В феврале купил квартиру без кредитов, недавно осциллограф (тектроникс) проффесиональный (4 канала, 2,5 1 GSa/s c полосой 500 МГц) для конторы взял, тоже без кредитов. И что с того что я хожу с двумя старенькими нокиа? Для меня телефон - это прежде всего средство связи, а никак не показуха. Поэтому свое мнение пожалуйста, засуньте себе в ... (ну вы поняли). Аминь!

Ответить
+8 +
edw@rd, 21:06, 13.09

Расскажу тебе как можно реально удивить людей своим телефоном настолько, что отнимит дар речи. Знаю одного человека, очень, очень и очень обеспеченный в тоже время остался человеком, таких единицы. Исключительно своими силами еще с конца 80х создал свой бизнес с нуля. Несколько очень дорогих машин, не фирмочки а заводы, представительства почти по всему миру, дома, квартиры, правда признаться не хватает только параходов. Сидел однажды как-то в его кабинете как раздается телефонный звонок, полифоническая мелодия в 16 тонов по моему, достает кнопочный, монохромный телефончик конца или начала 90х.

Сделай так как он, реально всех поразишь )))

Ответить
+5 +
Edw@rd, 21:10, 13.09

P.S. Кстати уверен, что те кто приходил к нему устраиваться на работу стыдились своих супер-пупер навороченных смартфонов перед стареньким монохромным кнопочным телефончиком ))))

Ответить
+1 +
наверное, 0:15, 14.09



майк - адепт религии потребл..дства.....

Ответить
-8 +
Navigator, 16:36, 13.09

Статья ниочем на мой взгляд. Я например беру новый телефон, потомучто в старом батарея села, плюс мой контракт заканчивается, и у меня есть возможность взять новый телефон не переплачивая ни одной копейки, просто прийти, взять новый телефон и пользоваться им.
Для примера можно взять автобизнес, с каждым новым поколением все больше наваротов. Экономность, экология, и многое многое другое.

Ответить
+48 +
Избиратель, 18:20, 13.09

Про автобизнес это ты зря ляпнул. Яркое подтверждение слов автора это современный автобизнес. После 2000-х годов закончилась эра надежных машин на десятилетия и началась эра авто на время гарантийного срока. Суть авто из перемещения тела и груза превратилось в соревнование по кол-ву наворотов и высасывании денег из кармана владельца на обслуживание. Авто стремительно усложняется и приближается к сложности по устройству, сравнимую с шатлом. Вопрос: Во имя чего??? Кто то скажет комфорт. Обьясните какой комфорт в куче настроек подвески, акпп, климата? Сидеть пол часа разбираться с настройками вместо того что бы ехать. И раскажите какой комфорт испытывает владелец когда из-за неисправности какого либо "наворота" машина банально не едет. Для чего этот компьютер на колесах? С автором согласен полностью. Разводят маркетологи покупателей как котят.

Ответить
-1 +
Navigator, 20:34, 13.09

Это всего лишь твое мнение. А я езжу на 6м гольфе и жду гольфа гибрида. Я зА экономию, экологию и технический прогресс.

Ответить
+3 +
Q, 21:23, 13.09

--После 2000-х годов закончилась эра надежных машин на десятилетия и началась эра авто на время гарантийного срока.--

Так можно сказать про все, комgьютеры, бытовую технику и т.д, и т.п.

Ответить
+2 +
gg, 0:22, 14.09

Эх не ездили вы на авто , напичканых электроникой, тогда бы поняли зачем это все

Ответить
0 +
unique, 1:10, 14.09

не соглашусь.. к сожалению в автопроме уже все плохо... а вот в бытовой технике все еще можно найти качественные решения...

не надо покупать микролаб, есть HK, Tannoy, Dynaudio и т.д. (аудиофилы мимо... просто пример качественных решений)

и да... есть модели удачные, а есть нет...

с автомобилями все намного хуже..
кто мешал ауди сделать мотор в котором цепь не меняется через 120 тыс (они заменили ремень грм цепью.. а замена ремня на V8 была с приподниманием мотора, потому что он сзади мотора ставится).
Да у старых бемок цепь не меняется почти никогда на всем скроке службы (у новых пока нет данных и таких пробегов).
Хотя беху я еще считаю ломучей машиной.
Что остается лексус!? Мерс даже не предлагайте...

Так что может мазда? )) печалька...

Ответить
+3 +
Man, 11:39, 14.09

Раньше все-таки железо было лучше. Раньше брал HDD любую модель, любого производителя, не раздумывая. И такого вала отказа (в том числе и после пары дней работы) не было. Раньше Сигейт был синонимом качества, все брали сигейт потому что качественно и надежно. А сейчас сигейт такое же барахло и такая же лотерея как и остальные производители. Включая самых бюджетных и китайских производителей.

До сих пор у меня лежит куча старого железа в абсолютно рабочем состоянии. Мышки, клавиатуры, телевизоры, элт-мониторы, мобильные телефоны, которым больше 10 лет и их пришлось сменить только потому что морально устарели. А сейчас например, возьмешь мышь от того же логитека, недешевую, и молись чтобы она хотя бы год-два при самом бережном отношении проработала, не сломались кнопки. не стерлась и т.п. Или жесткий диск, чтобы он хотя бы гарантийку отработал. При том что старые винты уже по 7-10-12 лет до сих пор как огурцы. Читаешь отзывы на технику и компьютеры на известных сайтах и самые популярные слова - вышел из строя через день/неделю/месяц/три месяца/полгода, стерся, частично перестал работать, изначально имел неприятные особенности работы и т.п. Что не говорите, а качество техники очень упало. Особенно компьютерного железа.

Ответить
0 +
unique, 7:10, 15.09

У меня WD Black работают 24/7 в RAID уже года 4 или 5... Hitachi по 2Tb также в RAID (2-3 года).
RAID на рабочей станции и есть внешние массивы (все с воздушным охлаждением). Я просто тщательно подходил к выбору.
Как я писал выше.. нужно выбирать! Вопрос в том, что по некоторым позициям выбор уже крайне затруднителен.

Ответить
+31 +
Грамацей, 16:44, 13.09

Напротив. Очень своевременаая статья. Ещё совсем недавно была истерика с прорывом в никому не нужный Windows 8 . Давно пора научиться критическому отношению к рекламе.

Ответить
+4 +
Стивен, 16:54, 13.09

Статья в кратце:

"Вам не нужен Mercedes-Benz GL" все машины уже давно умеют ездить, в GL нет ничего нового, этот "Ваш авто по-прежнему не может переносить вас с места на место, не готовит еду, не очищает воздух в помещении, где вы находитесь." зачем вам он нужен?

Ответить
+2 +
0уц59мгс , 17:39, 13.09

Вот Mercedes-Benz GL у меня есть, а айфона нет ))) Мне что делать? Есть Xperia Z2 для меня и Phillips 8555 для работы.

Ответить
+1 +
Стивен, 20:32, 13.09

Вы написали чтобы сообщить о том что у вас есть MB GL? Или не вникли в суть того что я хотел сказать сообщением?

Ответить
-4 +
To Sveta, 17:00, 13.09

А теперь зарплата Светы, медленно превращается из 500$ в 5,000$ и оп, деньги есть на Бали, в Турцию сьездила, теперь тратить не куда. Купила iPhone 6 Plus и строчит уже в Instagram новые снимки с едой. ;)

Ответить
+33 +
Чупака, 17:01, 13.09

За восемь лет существования Яблокофона уже выпускается 6 версия. Вопрос у людей столько денег или мало ума, чтобы постоянно бредить этим телефоном. Почу у нас телефон или машина до сих пор является показателем статуса?

Ответить
+6 +
Лай, 20:53, 13.09

Сравните первый и 6 ифон, прогресс заметили? Это как у классика, зачем люди шли так долго к прогрессу и трудились, подождали бы комические корабли, тогда и вышли б из пещер.

Ответить
+6 +
дебил ты а не майк, 17:01, 13.09

))))

Ответить
-28 +
андрей , 17:10, 13.09

что автор предлогает без мобилы ходить вааще

Ответить
+14 +
Минчук, 18:12, 13.09

Это все, что ты понял? Автор про это не писал.

Ответить
+1 +
а, 18:30, 13.09

жуть!

Ответить
+31 +
Митя, 17:30, 13.09

Не нужно забывать, что эти телефоны производится в основном для другой реальности, для США - там можно раз в два года обновить контракт с сотовым оператором, получив новинку и заплатитив при этом двести баксов. Это только мы тут каждый год обновляем телефоны, выкладывая из кармана около тысячи долларов. Статья для нас.

Ответить
+15 +
Alesvit, 17:32, 13.09

А я долго думал, зачем мне вообще смартфон. Так и не придумал. И нет у меня его, и никогда не было. Да и не будет, скорее всего.

"...почему каждый из нас добровольно (или не совсем добровольно?) попадается на уловки маркетологов".

Не мы, а - вы. А вот лично на меня - реклама вообще не действует. Совсем. И до лампочки мне ихнее "лиловое".

В одном автор прав - человек разучился думать. Более того, нынче это даже опасно... А с учётом того, что процентов 80 современного человечества вообще никогда не думало, то это опасно вдвойне. И таки да, человек назвавший наш вид "разумным" был большой оригинал...

Ответить
+16 +
Анатолий, 18:02, 13.09

Статья для шопоголиков безмозглых, ведущихся на любую рекламу, не поляризующихся мозгом Потому для этой категории человеческой популяции не понятна и бесполезна.

Ответить
+13 +
Egendur, 18:03, 13.09

Пока будут лохи, которые покупаются, на уловки маркетинга, до тех пор технологии будут стоять на месте ©.

Ответить
+22 +
Сергей, 18:23, 13.09

У меня два аргумента даже не против автора, а скорее альтернативной версии. Первое - проблема не в том, что столько денег за телефон, а в том, что ваш доход такой низкий, что это дорого для вас. В Америке новый iPhone для потребителя с контраком стоит 199$, а средняя зарплата 3000$ и того 15 телефонов за одну зарплату. В Беларусь новый iPhone обходится потребителю 700-1000$ и зарплата реально 300-400$ Так что проблема в уровне жизни и в тех кто виноват в этом. И второй аргумент - именно маркетинговая борьба за потребителя толкает производителя к прогрессу, разве это плохо? Или мы будем как старые брюзги повторять - вот в наше время...?

Ответить
+14 +
Olala, 18:30, 13.09

В этой статье не о гаджетах.... Суть в последнем абзаце. И самое обидное- так оно и есть.

Ответить
0 +
nik_K, 18:33, 13.09

>>Почему так происходит?

Потому что человек (животное по определению) - баран, которому нужен пастух из состава остальных 5% населения.

У меня уже 4 года нет мобильника по причине отсутствия необходимости в нём. Есть проводной (белловский) телефон, который прекрасно выполняет свою фнкцию даже в случае затяжного блэкаута ибо не требует внешнего питания. Для всех остальных случаев - подключен DSL модем и автоответчик. На звонки посторонних я никогда не отвечаю - не хочу.

Ответить
+4 +
КЛ, 21:33, 13.09

Самокритично, зато честно nik_K

--На звонки посторонних я никогда не отвечаю - не хочу.--

Живешь то не на необитаемом острове в шкуре с дубиной из-за паранойи?

Ответить
-6 +
Docent, USA, 18:36, 13.09

Что за опус дебильный?? И для кого? Новые поколения смарфонов отличаются друг от друга как небо и земля качеством и скоростью связи, объемами памяти для хранения аудио, качеством фотографий и видео, навигационной картой и безопасностью/скоростью "вхождения" на счета в банке ("где деньги лежат..").
Хотя, тут как у класика - "кому и кобыла невеста" - нафига Мерс если можно и на трахтаре по городу дербанить?

Ответить
-1 +
Хороший понт дороже денег, 21:35, 13.09

А нафига мерс, если можно по городу на внедорожке или на хаммере как настоящий поцан с распальцовкой?

Ответить
+2 +
бизнес, 21:52, 13.09

Очень правильное мнение. В смартфонах сегодня есть масса полезных функций причем как для работы, так и для развлечения. Я не думаю, что автор статьи пользуется 3310. Смартфон - это веяние времени, сегодня жизнь летит с огромной скоростью и мобильный телефон не всегда успевает за ней. А получить в одном устройстве телефон, полноценный рабочий стол, навигатор, неплохой фотоаппарат, по крайней мере на уровне очень хороших цифровых мыльниц (в командировках часто бывает полезен), что тут еще скажешь. Просто при покупке нужно понимать, для чего тебе нужна та или иная вещь. Тот же айфон - надежный аппарат (у моей жены падал уже не один десяток раз), хорошая скорость работы, нет глюков, мой 1520 Люмия вообще за гранью реальности, есть буквально все необходимое для работы, хотя приложений и не столько, сколько на Андроидах, но все что мне нужно есть. Прогресс заключается в том числе и в оптимизации. В одном фаблете я получил телефон, планшет, навигатор, фотоаппарат с достойной камерой, аудио/видео проигрыватель, чем не прогресс? И реклама здесь не причем!
Сегодня люди миллионы тратят на картины, причем есть такие картины, что без поллитра не разберешься. Но это я не разберусь, а они в этом что-то видят свое и тратят бабло. Им нравится, а почему бы и нет? Тупые - это те, кто загоняет себя в какие-то рамки, в том числе и излишней рациональности. Есть деньги, есть желание, почему бы и нет?

Ответить
+2 +
К, 11:47, 14.09

Полноценный рабочий стол с экраном в 4 дюйма и аккумулятором, который при полноценной работе разряжается довольно быстро?

Они не тратят на картины, они инвестируют, т.к цена этих картин падать не будет, а будет только расти. А цена мобильника и т.п. железа, с выпуском новых, более продвинутых моделей будет падать стремительно.

Ответить
+16 +
guest, 20:03, 13.09

Тратить деньги надо осознанно. Но если я хочу и могу покупать то, что мне нравится - почему я не могу это делать только потому, что кому-то это покажется глупым и нерациональным?
Это напоминает советско-белоруские нормы по количеству положенных трусов в год.

Я считаю, что главное - не впадать в крайности: не заставлять себя ходить с 1 телефоном 10 лет только потому, что вы только звоните и пишете смс, но не играете, не слушаете музыку и не пользуетесь камерой с навигацией. Можно покупать вещи только потому, что они нравятся. Человек живет 1 раз, нельзя все время себе во всем отказывать.
А людей, которые гонятся бездумно за всеми подряд новинками, берущие кредиты, не способные адекватно оценивать ситуацию... мне их не жалко. Если у человека нет мозга - он должен от этого страдать.

Ответить
-9 +
саша, 20:08, 13.09

Рассказ написан человеком у которого явно не хватает денег на ту жизнь которую она видит по телевизору Тому у которого есть мерседес и он гордится что нет айфона явно нет одной тысячи на айфон Во все времена когда по разным причинам человек не мог себе что то позволить нас учили надо быть самодостаточным не гнаться за буржуазной модой Ребята если денег как фантиков почему не не поменять 5 на 6 Ведь вы не переходите с зажигалки на спички когда заканчивается газ Зажигалка вам по средствам ПРАЦУЙЦЕ па ЛУКАШЕНКАУСКИ и проблемы смены старого айфона на новый у вас не возникнет УРА АЙФОНУ 6 Да здравствует прогресс

Ответить
+2 +
Cerber, 20:47, 13.09

Это у тебя скоро станет денег не хватать, если будешь такими темпами "новинки" покупать. И вообще, все эти айфоны, планшеты и т.п. превратились в своего рода фетиш. Куда ни глянь - везде морды (не нахожу другого слова), уткнувшиеся а свои гаджеты. Книги разучились читать, А ведь если регулярно покупать книги, то в нищеброда превратиться гораздо легче, чем покупая новые айфоны. Зато польза от книг гораздо больше и весомее. Современное поколение молодых людей не может и одного предложения написать без ошибок (двоечники раньше таких ошибок не делали, какие делают современные т.н. "отличникаи"), да и в устной речи проявляют безграмотность - не могут правильно и ясно выразить свою мысль. Это говорю я, как человек, по роду своей профессии постоянно контактирующий с молодёжью.

Ответить
+4 +
Юстас, 21:03, 13.09

Айфон действительно качественный и стильный смартфон. И уверен что очень много народа еще долго будет его желать, хотя его функции им не будут нужны совершенно. Зато в золотом корпусе. Автор обеспокоен, и что он предлагает? Если все дружно перестанем покупать ненужные нам вещи то наш замечательный потребительский мир рухнет. Поэтому и стараются специально обученные люди, рекламируют помаду, средства для чистки унитазов, айфоны итд. Сейчас типичный кризис перепроизводства, по всем правилам экономики. Так что, господа, потребляйте, если хотите чтобы все было стабильно. Как бы ни было противно, если конечно же вы человек думающий, жить в обществе больших детей, которым постоянно внушают на уровне подсознания что угодно, чтобы хоть как то стимулировать спрос.

Ответить
-2 +
Жанна, 21:09, 13.09

бред сивой кабылы, а не статья. до айфона я пользовалась разными телефонами, но однажды на день рождения получила айфон 4. это совершенно разная жизнь до и после этого телефона. такой "смекалки" и скорости я не встречала ни в одном аппарате. кому не нужен ежеминутно интернет и быть на связи со всем миром, пожалуйста - пищалки, а лично для моих запросов - айфон. и не важно какова цена, если это необходимо.

Ответить
+4 +
Избиратель, 22:23, 13.09

Вообще то умные люди уже давно поняли что статья не об айфоне. Статья о жертвах маркетологов. Принцип работы маркетологов заключается в том что сначала они придумывают проблему о которой раньше рядовой покупатель даже не догадывался. А потом предлагается товар который с успехом решает якобы эту проблему. Например датчик света или датчик дождя в современном авто. Считается что эти датчики это удобно. На практике это просто глючные допы которые наоборот создают неудобства. Но маркетологи нас давно убедили что без них на авто ездить сложно. Статья призывает покупателей не поддавться влиянию маркетологов а покупать действительно полезные вещи.

Ответить
-3 +
Docent, USA, 23:25, 13.09

Exactly right!!
IPhones are the BEST!! As well as Mac computers! Exceptional high end products

Ответить
+17 +
Вентель, 21:22, 13.09

Главное достижение человечества - свобода. Хочу и покупаю iphone 6, не хочу - хожу с Nokia 3310 или живу без мобилы. Все остальные посылы - это попытка свободу ограничить.

Ответить
+4 +
waldis, 21:37, 13.09

Каждому свое.взял в руки яблоко и сразу чувствуешь, что это вещъ.просто получаешь удовольствие.

Ответить
0 +
nik_K, 0:43, 14.09

well, Моя жена тоже часто держит в руках яблоко, но чесслово, для получения удовольствия ей в руки нужно взять другое!

Ответить
0 +
Cucumber, 12:01, 14.09

Ваш огурец?

Ответить
0 +
Григорий, 22:17, 13.09

Если большинству в РБ нужны задница в тепле и айфон впридачу, вы со своим nokia 3310 и личными убеждениями можете забыть про свободу.

Ответить
-2 +
костя, 22:32, 13.09

Два года это срок для айфона. Тех поддержка на высочайшем уровне, никаких лагов за два года работы, и каждый еще показывает тебе свой смартфон и говорит что ты переплатил за бренд, но сами поменяли не один за год. Так я вижу что вещ стоит тогго. ИМХО

Ответить
+3 +
Алесь, 23:58, 13.09

Беларуские понты,круче американского доллара )))))))))))))))))))))))))))) Читаешь и представляешь,собрались ну не дать не взять,сплошь Рокфеллеры или как минимум,лидеры государств, фирм с мировой известностью,которым нужно прям 24 часа в сутки,держать руку на пульсе дел,не дай бог связь подведет )))))))))))))))))))) Из 80% комментариев,детский лепет с попыткой доказать маме с папой,почему эта игрушка самая расчудесная и как жизненно она необходима ;) А вообще забавно наблюдать,этаких "олигархов" едущих в метро,автобусах и прочем общественном транспорте, на работу чесальщицей-мотальщицей или пекарем-токарем,сидящих как близнецы братья ,в китайском ширпотребе с сурьёзной заявкой на фирмУ,главное чтобы Айфон шестой был,ну или диагональ планшета какого нибудь по внушительней и по брендистей название ,так чтобы из далека видно было, БАГАТА )))))))))

Ответить
+2 +
Ежик в тумане, 0:02, 14.09

Да, 6-й айфон нам не нужен - с этим глупо спорить потому что тысячи поколений до нас жили без 6-х айфонов и ничуть не страдали. Человеку для жизни нужна шкура чтобы не замерзнуть, еда и чистая вода, все остальное - для удовольствия и комфорта. У меня никогда не было айфонов, но разница между галакси 1 и 4 огромна - до покупки в прошлом году нового смартфона я использовала навигатор потому что старый смартфон был слишком медленным - три секунды залипа и перекресток проскочили, возила в путешествия фото и видео камеру - теперь достаточно просто телефона который со мной 24 часа в сутки. Мне даже компьютер дома практически уже не нужен - фильмы, игры, книги, курсы иностранного языка - все на телефоне. Оплатить парковку, забронировать отель, составить план проезда на обществееном транспорте, проверить время работы той или иной организации, сделать денежный перевод, быстро найти рецепт блюда (и любую другую информацию), да даже сосчитать шаги во время пробежки - всем этим занимается телефон. Динозавры которые про книги стонут - ну зачем скажите продолжать вырубать деревья? Я прочитаваю минимум по книге в неделю и при этом ни трачу ни копейки, плюс дом не завален хламом. Так почему бы в качестве единственного незаменимого девайса не выбрать самый современный и красивый? Я так не делаю потому что меня устраивает пока тот что есть, плюс коплю на жилье, вкладываюсь в бизнес, но ведь у многих жилье уже есть, нужно отказать себе в удовольствии и с трудом заработанные деньги тупо складывать на счет или отдать африканским детям? Мне много чего не нужно - картины-скульптуры, театр-опера-балет вместе взятые, драгоценности-дорогие часы, туфли на каблуках, дизайнерские шмотки, замысловатый маникюр и прически - но я же не выступаю с критокой тех кому нужна для счастья вся эта мишура. Современным молодым людям эстетическое удовольстаие доставляют ультра модные гаджеты - в этом нет ничего плохого.

Ответить
+1 +
mechanic, 18:45, 14.09

молодец, все правильно! вот только вопрос в том, что ай6 это понты, а с данными задачами спрявятся и смарты от 100 уе. и кстати где-то видел, что чебестоимость нового айфона что-то около 60 гринов

Ответить
+2 +
an_anatoliy, 1:17, 14.09

Можно покупать каждый месяц новые модели, можно с одной моделью прожить всю свою жизнь. Это - ваше право. Но только критиковать других совсем не обязательно. Тем более -оскорблять. У каждого свой взгляд на вещи и каждый сам знает что ему делать со своими деньгами. Маркетологам и рекламщикам платят деньги не за красивые глаза. Если большинство людей станут интеллектуалами и научатся думать своей головой, почти сразу сократятся продажи и компании выбросят на улицу часть персонала. И это только начало вынужденной реструктуризации. В нашей стране заводы работают на склад, а там, где производят каждый год новые модели на склад работать не получится.

Ответить
-2 +
лявон, 1:29, 14.09

В то время, как мировая общественность вовсю обсуждает прошедшую на днях презентацию IPhone 6 и других новшеств Apple, мы задумались о том, почему каждый из нас добровольно (или не совсем добровольно?) попадается на уловки маркетологов......... все ответы на статью написаны здесь...... в том то и дело ЧТО ВСЯ МИРОВАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ОБСУЖДАЕТ !!!!! А КТО ТАКИЕ ВЫ ???? ВАОБЩЕ НЕ ПОНЯТНО !!!!!

Ответить
-2 +
to лявон, 10:02, 14.09

лявон, я обсуждал вовсю Samsung galaxy s5 весной, не говори за всех)
Теперь вот обсуждаю galaxy alpha, буду брать:-)

Ответить
+2 +
mechanic, 10:15, 14.09

вот у меня чайнафон на андроиде 4,4 1.7 8яд проц, 2гб рам, 13 мп, 5,5 ипс экран. и все за несчастных 160 гринов. нафиг мне этот 6 афоня с аналогичными характеристиками, но с заоблачной ценой???

Ответить
+1 +
я далеко не нищеброд, 10:39, 14.09

яблочными гаджетами никогда не пользовался. У меня нокиа е5, и мне будет грустно, если вдруг мобильные сервисы перестанут работать для таких видов телефонов, ибо таких крепких и надежных мобильников уже давно не делают, а жаль.

Ответить
0 +
Tut, 11:01, 14.09

Да что вы в самом то деле.. Хочет ктото iphone новый пусть он у него будет.. Хочет нокия 51 тоже ... Для пантов или нет... почему в стране каждому есть дело до другого или что у соседа ..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован