20 апреля 2024, суббота, 3:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 154
-47 +
евгений, 17:02, 16.09

я ЗА!

Ответить
+87 +
I-23, 18:25, 16.09

А я тоже "за" - пускай электорат прозревает быстрее...

Ответить
+29 +
Ага, 21:42, 16.09

Хай за-мудилы сабе лечкамісію за кошт людзей "ограничат".

Ответить
0 +
это разорение для фармацевтических контор, 23:08, 16.09

практически каждое назначенное лекарство процент оплаты доктору от фарм компании

Ответить
0 +
Atlant, 0:32, 17.09

Враньё.

Ответить
+38 +
люди..., 23:29, 16.09

"мы вырастили пласт иждивенцев: люди считают, что им должны"

И давно наши "Дэпутаты" перестали быть ИЖДИВЕНЦАМИ и паразитами на шее труженников Беларуси ? А чем занимается этот дипломированный "Дохтор", присосавшийся к халявной депутатской кормушке ??

Ответить
+10 +
1221, 23:49, 16.09

видно дело труба . денег нет .вот и любыми путями стараются сорвать с людей деньги интересно если прикинуть то сколько денег сумеют сорвать с людей. я думаю что цифра будет впечатляющей

Ответить
0 +
им уже пора всем выдать по палатке, 0:26, 17.09

на случай если без работы останутся и придется брать талоны на прием к врачу

Ответить
+2 +
ника, 7:58, 17.09

и я "за" платить за все, но только пусть мне за мою работу заплатят столько, чтобы можно было за все платить!

Ответить
0 +
dfsad, 8:20, 17.09

I-23, 18:25, 16.09 ------------------------------------------

Ты видно молодой ещщо, кода твоей - маме, папе стукнет 80 и будешь анализы носить - возить за ручку, электорат забудешь и будешь проклинать Мудищева и его поликлиники с одним врачём вместо пяти и очереди на пол дня! Врачам зарплату добавить надо, что бы с Беларуси не бежали! Но на пенсии в поликлиники не находишь, а нужно. Я бы сам заплатил но свои дети - студенты на шее сидят!

Ответить
+96 +
111, 18:32, 16.09

Помоему нужно перестать им платить исчисления в бюджет.

Ответить
+22 +
01, 22:13, 16.09

пусть не забудут сократить подоходный налог

Ответить
+9 +
и если вас плохо полечили, 23:09, 16.09

вы берете чек закон о защите прав потребителя и вперед и с песней

Ответить
+97 +
111, 18:33, 16.09

Что гласит Конституция?

Ответить
+41 +
Сварожыч: Дайцегрошай, яшчэ, яшчэ...., 19:11, 16.09

Ваша Канстытуцыя- нататнiк на стале ЦыганДонскага БудуЛая: замалявау, напiсау нанава, вырвау аркуш, зноу напiсау, перакрэслiу, зноу вырвау, пачау пiсаць па -iншаму.....i так да бясконцасцi, пакуль народ вiлы не навастрыу

Ответить
+35 +
вопрос, 19:35, 16.09

Вы о какой конституции? Которую написал Шнобель и получил звание?

Ответить
+5 +
111, 21:58, 16.09

Что в конституции переписаной шнобелем исключен пункт о бесплатной и качественной медицине?

Ответить
+31 +
хххххххххххххх, 20:01, 16.09

Конституция гласит, если они нас не устраивают, то их можно уволить без выходного пособия, попросту говоря, послать на ......й.

Ответить
+1 +
Y, 2:34, 17.09

А то и гласит, что все мы имеем право...
Только вот все забыли свои права, Конституция для нас ничто, попробовал бы кто что ляпнуть против Констиуции в Европе или США - не завтра, сейчас искал бы другой род занятий, а тут тебе на - давай плату, как в трамвае! Поймите, это ведь развод, стоит только согласится, что как в трамвае - не дорого, - затра будет как в такси, а послезавтра - как в самолете. В эпоху космический технологий дальше даже не загадываю. Для этих скотов главное - создать прецедент, а потом драть, драть, драть...

Ответить
+105 +
Прыжок з маста бiплатны, толькi арэнда стула-100$-Петрасян, 18:39, 16.09

Спачатку была вада ( табар ганарыцца , што мы лiдары па яе запасах на Планеце), потым быу падатак дарогi, заутра Рамалы плануюць медыцыну. За што нам прад'явяць квiток цыгандонскае iга пасля медпаслуг? Пры гэтым мы чамусцi павiнны утрымлiваць кдбУ, якая ахоувая БудуЛая ад нас, БРСму-цыганаюгенд, ёбаны какей з яго сранаструктурай, Белую гнусь, недабiтых камуняк, утрымлiваць табар цыгана з яго бясконцымi цыганаЛётамi, майбахамi i ЦалДирБиями па усёй краiне. А не пайшлi б гэтыя ай-на-най-цы у Парашу усiм табарам
P/S: забыуся, ЦыганДон жа нам паабяцау у наступным годзе павялiчыць падатак з 12 да 13 адсоткау, з барскага пляча. Мол , гэта падарунак, усё для народа

Ответить
+60 +
Дело Муравьёва-вешателя живёт и побеждает!, 19:46, 16.09

Не забывай, братка, што яшчэ кормім рашинских ваенных пенсіянераў, якія пасяліліся тут, а не пад сваімі роднымі бярозкамі! І пенсія ў іх пабольш, чым у тракториста. Радуе, што ўсё параўноўваюць са Швецыяй. А калі ў Щвеции апошні раз быў Чарнобыль? А дыягназ нашы, былыя жывотноводы, а сённяшнія лекары могуць адразу паставіць? Вось і ходзяць небаракі па паліклінікам імкнучыся пазбегнуць заўчаснай сьмерці!
Карацей,
З дзяцінства будзеш ты гарбатым, калі бацькі не дэпутаты!

Ответить
+15 +
Дзмiтрый са Скрынкава, 20:06, 16.09

А што дрэннага зрабiлi Вам цыганы? Каня скралi? Так, ёсць рознiца памiж iмi i намi, але да Лукi гэта нацыя адносiн ня мае (нават калi б ён быў цыганом), як нельга вiнавацiць Грузiю за Сталiна. Апошнiмi знiшчалi цыганоў фашысты...

Ответить
+5 +
ЗАСЯЛI У СВАЮ ХАТУ, ЧАВЭЛААДАВАКАТ , ЗАУТРА АПЫНЕШСЯ НА ВУЛIЦЫ, 21:51, 16.09

Тым , што у iх адносiна да чужой зямлi , культуры i мовы як у парашыстау-нiчога не ведаю, нiчога не вучу, нiкаго не прызнаю , праца-гэта не для нас, мы бароны, рамалы, чавэлы,вы нам толькi плацiце , утрымлiвайце нас своеасаблiвых нахлебнiкау,вароу, наркагандляроу. А чаму мае родныя адпахаушы усе жыццё на заводах, фабрыках, прадпрыемствах павiнны атрымлiваць пенсыю такую ж як гультаёвая чавэла, нiколi не працаваушая.?ПНХ У IНДАСТАН, НАХЛЕБНIКI - НАРКАГАНДЛЯРЫ

Ответить
+4 +
SOFИЯ, 22:57, 16.09

Да уймитесь вы уже со своей цыганофобией! Вся Беларусь, за исключением "группы товарищей" на Хартии, знает, что ЛУКА НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЦЫГАНАМ НЕ ИМЕЕТ, только вы долбите одно и то же! Спрашивается, зачем? Может, вам к невропатологу обратиться, чтобы выписал успокоительного?

Ответить
-3 +
Можа табе перамiдолу ад юдафобства выпiсаць, парашысцiк наш дамарошчаны, 0:23, 17.09

Да уймiцеся вы, са сваiм цыганафiльствам, балезны. Пацалуце свайго Чавэлу у адно месца. Тым больш бачна, што уме гэтыя асуджальныя пасты пiша адна i тая юдафобскач пачвара. Аюсь у Арду, да супляменнiкау па Рэйху

Ответить
+2 +
Грамацей, 0:31, 17.09

Те, кто провоцирует здесь этнические конфликты - заказные тролли. Им важно отвести комментарии от сути темы и превратить обсуждение в балаганм с нацистским душком. Вполне в духе кремлёвского царька. Здесь, я думаю, своё слова должен сказать Админ. "Казачков" надо во-первых лишать возможности менять ники хотя бы в пределах одной темы. А если не успокоятся - банить.
Но даже если Админ ничего этого не сделает, вольготно им тут не будет. Я обещаю.

Ответить
-2 +
Родословную бастручатого на бочку, служывая!, 4:30, 17.09

Вам парашистам - гбистам виднее, вы свечечьку над цыганАй держали, а потом ему родословную переписывали

Ответить
+1 +
Дзмiтрый са Скрынкава, 1:08, 17.09

У адносiнах да мовы цi культуры яны якраз робяць што трэба: захоўваюць сваю. Мне яны не падабаюцца, але ж яны ў мяне нiчога не забiраюць, мая мова цi культура iх проста не цiкавiць. Наркотыкамi гандлююць прадстаўнiкi ўсiх народаў.
Яны не акупавалi частку Беларусi i не збiраюцца. Ня трэба множыць колькасць ворагаў i шукаць iх там дзе няма.Ваша праблема ў тым што замест таго каб змагацца з сапраўднымi ворагамi (Расiя цi Лука) Вы прыдумалi цыган i лiчыце што змагацца трэба з iмi.
Паглядзiце "Забiць дракона" Захарава (савецкi фильм!), там ёсць дакладна пра цыган... Да i пра дракона, быццам усё пра нас.

Ответить
-1 +
Тролю са Скрынкаю, 0:35, 17.09

Дима са Скрынкава, по существу сказанного есть возражения.? Если тебя воспитал табор, то мне это как то до лампочки, это твоя личная радость . Я только знаю кучу примеров где цыгане грабят, воруют, а уж наркота это первый и основной бизнес. Ладно я, могу за себя постоять. Но когда эта шваль забирает последнеее у уже обобраных и обманутых властью стариков, это ничиго кроме отвращения , призрения к это диаспоре не вызывает.

Ответить
0 +
Дзмiтрый са Скрынкава, 17:40, 17.09

Да, к Вашему сведению: меня воспитали мои родители основываясь на беларуских и европейских ценностях. Меня не воспитывал гитлерюгенд в ненависти к другим, "низшим" народам.

Ответить
+2 +
Дзмiтрый са Скрынкава, 18:02, 17.09

По существу:
1. Подобное отношение к цыганам в Европе закончилось в 1945 году, только Гитлер считал цыган и евреев расами которые надо уничтожать. Евреи у Вас тоже во всем виноваты? В любом случае, с подобными взглядами в Европе не место.
2. Как заметил Грамацей, перевод на цыган - это превращение в балаган любой серьезной темы, троллинг вместо реального обсуждения.
3. Власти Баларуси счастливы увидеть подобные высказывания, они демонстрируют неадекватность и анти-человечность якобы оппозиции (на самом деле троллей).
4. Во всех нациях есть продавцы наркотиков, воры и убийцы, а есть и нормальные люди. Где-то процент одних или других больше, где-то меньше. Из-за убийцы Сталина мы должны ненавидеть всех грузин (на его совести куда больше жертв чем у всех цыган вместе взятых), а из-за параноика Гитлера - австрийцев?
В любом случае, нам с Вами не по пути.

Ответить
+24 +
ksv2010, 19:23, 16.09

Водите индивидуальное медицинское / социальное страхование , т.е. средства соцстраха, отчисляемые нанимателем пропорционально зарплате, из которых и производится оплата медуслуг(больничный, песия и т.д.), и желающих посещать врача ЕЖЕДНЕВНО и БЕСПЛАТНО сократится на 2 порядка. Кроме того эти средства должны быть вложены в высокорентабельные предприятия (например нефтепереработка). К концу срока страхования (выход на пенсию) обладатель карточки будет и пенсию получать и дополнительные медуслуги оплачивать.

Ответить
+55 +
бик, 19:24, 16.09

Да, и тебя сцуко , вместе с этим палаточником в поликлинику в Каменной горке, в общую лядь очередь ! Где на одного врача по сто больных. Причем больных на самом деле , а не как в лечкомиссии,одни палаточные тунеядцы , страдающие от ожирения и геммороя на пустопорожних посиделках .

Ответить
0 +
а то, 7:49, 17.09

Так пусть пособия, пенсии, стипендии и зарплаты платят как в Швециии...Позор, чиновникам крохоборам, скрытым буржау....Когда же вы, заразы, нажретесь и драконовскими с населения кредитами, и приватизацией жилья?! Пусть вам будет все это на лекарства, гады...

Ответить
+253 +
Евгений, 17:06, 16.09

Все же какие у нас всё-таки чиновники...

- Когда дело касается прав и свобод, европейских ценностей, то они тут же отрезают - что на проклятый загнивающий запад в это плане не надо ориентироваться, "я страну за цивилизованными миром не поведу" (с) и т.д.
- А вот когда дело пахнет поборами, деньгами в собственный карман, то ставится в пример опыт в Швеции, Америки, Германии и т.д".

А господину чиновнику не пришла в голову мысль, что уровень жизни в той же Швеции в десять раз выше уровня жизни в Беларуси? Или об этом думать не положено? Я не любитель поликлиник и бываю там крайне редко, но это мое здоровье мне позволяет. А если люди больны хронически? А если людям нужна медицинская помощь? Кто постоянно твердит: посещайте периодически врача для профилактики и выявления заболеваний на ранних стадия?! Так не проще ли вообще закрыть на замок все учреждения здравоохранения и распустить минздрав?!

Ответить
+9 +
пенсионеркаВ, 18:54, 16.09

страховая компания заключает договор с паликлинникой, я плачу в месяц10 дол страховой компаниию НО если я болею или просмотрели врачи болезнь колом гнать невуча страховая компания будет искать граммотного врача и половина врачей двоечников будут без работы, а я здоровай------------------как Вам моя система господин врач?

Ответить
+17 +
Какей-хуйло, ПНХ! Какеiстау на паля адпрацоуваць укладзеныя i развараваныя сродкi, 19:34, 16.09

Нi з гэтай канекрадскай уладай. Спачатку Законы, Канстытуцыя, сапраудныя выбары, падзела уладау, скасаванне паста БудуЛая, суд i люстрацыя злачынцау, а потым страхавая медыцына, рэформы, платныя паслугi, з кантролем за бюджэтам народа

Ответить
-9 +
налогоплательщик, 20:19, 16.09

НО если я болею...............-а может вы пьете,курите,обжираетесь каждый вечер бульбой и потом вините врачей в своих болячках------------------как Вам моя система госпожа В!!!

Ответить
+2 +
пенсионеркаВ, 20:48, 16.09

виды исключения не рассматриваю

Ответить
0 +
а вы уважаемый на ночь бульбу не едите, 0:29, 17.09

у вас зарплаты хватает на бутик с искрой

Ответить
-1 +
katll, 20:52, 16.09

да хоть завтра

Ответить
+24 +
Александр, 20:16, 16.09

Евгений с тобой полностью согласан Когда вот такие дебилы как Шевцов своим воньючим ртом произносит А вот там на заподе. Пускай откроет сайт 34 поликлиники гдо он был глав. врачё это ужас сколько проклятии шлют в его адрес.

Ответить
0 +
а че вообще бывшим врачам или мчсникам , 0:31, 17.09

делать в палатке государсто тратило деньги на обучение чтобы человек был врачом а он значит с этим делом завязал

Ответить
+34 +
edw@rd, 21:00, 16.09

Так не проще ли вообще закрыть на замок все учреждения здравоохранения и распустить минздрав?!
================================================================
Знаете, с нашим материально техническим оснащением больниц и мотивацией медперсонала (зарплата) возможно не только проще закрыть но и необходимо закрыть, что бы людей не калечили диагнозами от пальца в небо или методом перебора от простого к сложному по справочнику. Простой пример, приходите к терапевту зимой, слабость, температура, озноб, усиленное потовыделение. Кто-то сомневается еще в диагнозе ОРВИ? Я не медик и далек от этого но, что-то мне подсказывает, что диагноз ОРВИ это от нашей бедности. Насколько я понимаю лихорадка Эбола так -же передается воздушно капельным. Получается тоже ОРВИ? Атипичная пневмония тоже ОРВИ? Грипп А,В итд тоже? Ангина? Температура, озноб и слабость уверен, что бывает от десятков если не сотен заболеваний не только вирусных и бактериальных. У нас же - ОРВИ. Через три дня отказал печень, - сделали анализы - химическое отравление - морг - в карточке в результате осложнения от ОРВИ, пневмония или еще что. Повезло - откачали вовремя. Разве нет подобных случаев?

Не секрет, что сложных стариков в обще выписывают домой, чтобы меньше было волокиты, просто пенсионеров стараются не держать. У меня бабка так умерла. Упала сломала ногу, обычный перелом. Наложили гипс и домой. Неужели не понятно, что в таком возрасте просто необходим доскональный контроль, организм то не молодой. Нет домой. Бабка жалуется нога ноет, отнимает. В больнице смеются, что ж вы хотели бабка и должна болеть. Через три дня бабки не стало, внутреннее кровоизлеяние, тромб. Не спец, точно не сформулирую диагноз, хотя бабка в свои 83 в огороде молодым фору давала.

Не понимаю больничных с гриппом или с переломом с повторным посещением на третий день. Зачем?

Не понимаю почему сосед без ноги должен периодически проходить врачебную комиссию для подтверждения статуса инвалида. Что нога отрастет?

Ответить
+7 +
с нашим доблестным лечением, 23:11, 16.09

что платно что бесплатно один х....

Ответить
0 +
надо самой уехать, 0:02, 17.09

У меня знакомая из рб легально живет в Швеции, вид на жительство у мужа, рожала бесплатно, и школы у них бесплатные, и питание в школе, и учебники там, дома учебников нет.

Ответить
0 +
надоели у них там что критические дни, 0:28, 17.09

пора эту структуру на хозрасчет переводить

Ответить
+69 +
ЦыганДон еу бульён са спадарыняй Дэгельён, 17:10, 16.09

Ну усё, прыплылi. Месяц таму падавау заяву аб замене згарэушай лямпачкi на лесвiчнай клетцы. Не вытрымау , пайшоу у ЖЭС, а там псiхiчнанеураунаважаная пенсыянерка , мала таго, што абмацюкала ( а мне кажа, по....й, я зпутра ужо тут не працую), дык яшчэ i пасаромела, што я не магу памяняць лямпачку. Справа у тым, што я мяняу некалькi разоу, а паменяныя мной лямпы знiкалi праз тыдзень-другi. Зразумела, я бачыу гэта у адным месцы. Патэлефанау у ЖРЭА, а там мне такiм здзеклiвым голасам, ну мо што вы нас адцягваецце ад вырашэння "глабальных" праблемау у "мiжпланетным" маштабе. Напэуна адарвау ад любiмай справы - красцi народныя грошы. У нас лямпачак няма, i не ведаем калi будуць. Карацей мякка нямякаюць ставiць за свае. Мляць, во Канекрадзец давёу краiну-лямпачка ужо як каубаса у 80-х

Ответить
-11 +
Сулима, 18:48, 16.09

Брестский ламповый уже не работает?

Ответить
+6 +
ЦыганЫ танчуць баль, 23:20, 16.09

Гэта вы у ЖЭС спытайце, чаму у iх няма грошай на лямпачкi, а на цыганДонскую агiтацыю , аб'явы: заутра у нас сустрэчка з "дэпутацiкам", iнфармацыйны дзень для насельнiцтва i гэтак далей, ёсць

Ответить
+7 +
Fedor, 20:43, 16.09

а вы откажитесь всем домом от коммунальных услуг.они быстро зашевелются))) сам 9 лет в коммунальние диспетчером проработал)))

Ответить
0 +
Сергей, 5:11, 17.09

Спасибо за совет .надо попробовать

Ответить
+182 +
nikola, 17:10, 16.09

Оплата медицынских услуг заложена в подохонем налоге. Почему я должен платить ещё. А как быть инвалиду? Ему небходимо обращаться помере необходимости. Возможно неонократно.

Ответить
+91 +
222, 19:52, 16.09

Согласен с одним "но".
Пусть государство возвращает мне деньги за то, что я не хожу по поликлиникам и не пользуюсь этими услугами.

Ответить
+37 +
belarus-hom@mail.ru, 17:13, 16.09

и сделать для врчей теже очереди а ни внеочереди и тоже все платно...

Ответить
0 +
елена, 0:20, 17.09

и сделать для врачей те же очереди а не вне очереди, и тоже все платно...
----------------------
И депутатам в тех же клиниках и по очереди и к тем же врачам и с таким же отношением врачей.
У нас основная масса населения идет к врачу, когда уже сил нет подняться. Почему и такая смертность, люди затягивают болезнь, лишь бы не идти в эти поликлиники. А молодые никогда бы не пошли, но сил нет, а оправдательный документ нужен. Болеть все равно не дают: на следующий день делай анализ, беги к ним, через день на повторный прием к врачу, а еще через день приходи, чтобы закрыть больничный. А болеть когда? Один день только дома проведешь. А насчет заграницы, пусть у нас будет тот уровень жизни, как там, а потом поговорим.

Ответить
+117 +
Владимир, 17:14, 16.09

А что вы коммунисты депутаты ещё можете предложить?Ведь медицина в Белоруссии бесплатна по конституции? Ах- да Конституции нет при фашистском режиме в Белоруссии! Владимир Минск.

Ответить
+38 +
KinGB, 18:18, 16.09

Если уже вспомнили Конституцию, то хотя бы называйте страну правильно - Беларусь

Ответить
-9 +
Грамацей, 21:51, 16.09

Блин, не хотел больше писать на эту тему, так вынуждаете. КАК МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВИЛЬНОЙ БЕЗГРАМОТНОСТЬ ? Вы на каком языке написали "Беларусь" ? На русском ? Тогда у вас буква "А" ни к селу ни к городу. Нет в русском языке связующей гласной "А". Есть "О" или "Е". В данном случае грамотно было бы "БелОрусь". Но такое название в русском языке исторически не закрепилось. Закрепилось "БелОрусcия". Если же вы написали "Беларусь" по-беллорусски, то будьте добры и "РЭспублIка" писать по-белорусски. Одно слово по-русски, другое по-белорусски - это издевательство и над русским, и над белорусским языками.
Абаронцам беларускасьцi магу толькi параiць прыклаcьцi свае намаганьнi там, дзе яны больш пазтрэбны. I яшчэ. Калi вы ультыматюна патрабуеце ад рускамонўых суразмоуцаў пiсаць цi казаць "Беларусь" менавiта па-беларуску, адкажыце самiм сабе на пытаньне: Чаму вы не завеце Англiю Iнглендам, Францыю Ля Франсам, цi Няметчыну Дойчляндам? Там дарэчы, на вас нiхто не крыўдзiцца за "непатрыятычную" назву. )))))))))))

Ответить
+60 +
Их надо знать в лицо, чтоб взять за лацкан и спросить: -"Кому служишь, чёрт позорный?!, 20:10, 16.09

Часто ругают "Владимира Минск" за то, что он пишет не правильное название нашего государства: "Белоруссия".. Так мы и живём в совковой Белоруссии, где каждая свинья тебя может зажевать, как жёлудь! До Беларуси нам нужно дорости. А это будет тогда, когда:
1. Конституция станет Законом для всех, даже для гаранта Конституции.
2.Самый депутатистый депутат, самый пузатый чиновник, будут стоять в очереди и платить за талончик в районной поликлинике, наравне с трудягой, горбатившимся на своём рабочем месте всю жизнь, но не насобиравшим бабок для поездки в Швецию для ознакомлением с условиями жизни шведских работяг.
3. Никаких спец - шмецполиклиник, лечкомиссий, санаториев, домов отдыха для слуг народа (включая самого главного)! Пусть лечатьсч и живут так, как наруководили.
Хотя, хватит и выполнения первого пункта. И всё будет хорошо, я это знаю!!!!

Ответить
+15 +
ДАЙмонд, 20:53, 16.09

С этой "Белоруссией" Владимир просто задолбал! Уж сколько его просили уважать Хартийцев! Ведь многим это- как серпом по яйцам. Не доходит до него никак, однако... А еще "Минск"! Меня, как Минчанина, это просто коробит... Владимир, то что Вы живете в нашем городе- это не дает Вам право использовать название нашего города! Владимир- это Владимир, а Минск- это Минск... Мухи и котлеты отдельно...так ведь?

Ответить
+9 +
Jiwe Litwa!, 21:06, 16.09

пока Белоруссия, Беларусь не станет Великой Литвой , а мы литвинами, пока не избавимся от клички, данной Катькой российской, ничего не будет, ни сознания , ни памяти , ни народа, ни здоровья. Самозванцы вон в Россию!

Ответить
0 +
Евген, 1:05, 17.09

ШОС, тебе!!!

Ответить
-33 +
rem, 17:17, 16.09

полностью за!!!

Ответить
0 +
блин вот я не знаю месяц ноет в боку, 23:23, 16.09

и не пойду к врачу как вспомню как они всей кафедрой хирургии меня 3 дня голодом морили а я бедная села поела и вся боль прошла а к стоматологу иди и думай заразят тебя гепатитом или не заразят да нахрен оно надо еще и платно нет господа наши врачи-палачи они наверно только в америке врачами становятся, когда ЗАНОВО переучатся потому как наши дипломы даже в качестве М О П не годны

Ответить
+86 +
gng, 17:18, 16.09

если такие гребанные слуги народа свалят побыстрее в канаву -
вот это точно улучшит нашу жизнь!
ПОШЛИ ВОН УРОДЫ ВМЕСТЕ С ЦЫГАНОМ!

Ответить
+71 +
Дзед Талаш, 17:19, 16.09

Сначала зарплаты и пенсии сделайте НОРМАЛЬНЫЕ,а потом вводите плату за посещение сортира в поликлинике.Эа посещениеполиклиники по цене кг Докторской будут брать или ливерной ?Я не против,зато буду знать как меня лечат , если не покалечат.

Ответить
+45 +
Владимир, 18:33, 16.09

Пенсии ,и зарплаты жировки с астрономическими платежами всё идёт главнокомандующему не грамотному конюху проводить парады!Не когда ещё мир со времён Египетских пирамид не видел такого дурака! Господи за, что ты наказал целую нацию! Владимир Минск.

Ответить
-4 +
ДАЙмонд, 20:56, 16.09

Судя по всему, Владимир, Господь наказал не целую нацию, а Вас лично...

Ответить
+1 +
Водитель, 22:45, 16.09

Дзед Талаш, 17:19, 16.09
"Сначала зарплаты и пенсии сделайте НОРМАЛЬНЫЕ"
--------------------------------------
Сначала МАЗ сконструируйте и соберите не хуже Volvo или MAN.

Ответить
-48 +
SPIKEY, 17:20, 16.09

Собственно имеет смысл. А то бабушкам делать дома нечего, они и бегают по врачам, просто поговорить или с насмоком отрывают врачей от реальных проблем.
Даже если ввести символическую плату - это отпугнет симулянтов и каму делать нечего.

Ответить
+82 +
пенсионерка, 18:23, 16.09

А ты доживи до возраста бабушек, тогда и порассуждаешь...

Ответить
+30 +
бг, 20:12, 16.09

Не доживет. Либо сопьется , либо Спайсом накурится,либо на мотоцикле разобьется , а Скорая опоздает.

Ответить
+22 +
Прокуратор, 20:15, 16.09

пенсионерка, 18:23, 16.09
----------------------------------------
Он не доживёт. Его клопы в кровати съедят. Или от "с насмока" загнётся.

Ответить
+21 +
rok, 20:31, 16.09

А ты,SPIKEY,не расстанешься с брсмом,будешь вечно молодым.

Ответить
+19 +
Грамацей, 21:57, 16.09

Дядя ты дурак ? Ни один нормальный человек добровольно не попрётся сидеть в очередях с кашляющими гриппозниками или туберкулёзниками. Ни одна бабка не будет тащиться через пол-города, чтобы 5 минут поговорить с врачом-взяточником, которому на неё наплевать. Оплата визита к врачу лишает этих людей последнего куска хлеба. Об этом надо думать, а не о своём эгоизме. Когда-нибудь, Бог даст, и ты состаришься. Так что не плюй в колодец.

Ответить
+40 +
медик-эксперт, 17:26, 16.09

В РБ ,к сожалению,слишком много незаконных инвалидов и "ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ". Необходимо провести мониторинг прежних заключений МРЭК ,так как многие получили в старые и новые времена группы инвалидности по- блату. С весны до поздней осени ,как кони ,работают на своих сотках,а потом эти "инвалиды" атакуют поликлиники и скорую помощь.

Ответить
+21 +
Медику, 18:16, 16.09

А что вы делали когда надо было гасить чернобыльский пожар? Под стол пешком ходили или прятались в подоле у мамки?

Ответить
+16 +
trend, 18:43, 16.09

Когда я учился лет 10 назад ,то одногруппники рассказывали о перепрописках в Чернобыльскую зону и покупках удостверений
Ведь удостоверение давало +50% к стипендии и какую то минималку если стипендии не было.
а также место в общежитии.
когда многие к 3-4 курсу получали комнату в общаге они были уже устроены на работу и часто по специальности и весьма неплохо учились ,пока чернобыльцы бухали.
насчет здравоохранения.вообще кричать и бросать в разные стороны о том что оно у нас бесплатное -чушь. хорошее все в нашей стране стоит денег .
почему не использовать опыт страховой системы европейских стран?
с учетом всех ошибок и т.д. ?
можно платить скажем определенную сумму на пример 10 баксов в качестве страховки а медобслуживание ,техника улучшиться , зп врачей увеличатся,появится возможность бесплатно лечить многие болезни
а нет вряд ли .все равно все разворуют .
лучше орать в три голоса что медицина бесплатная
когда врачи уезжают за норм уровнем жизни а люди за лечением

Ответить
+166 +
natali, 17:30, 16.09

Вы знаете, у меня впечатление, что все правительство, депутаты и АГ ставят эксперимент над нами. Что еще живы? Давайте еще подожмем... Видно им самим уже интересно: а сколько "народец" может выдержать? Выдержим! Кто умнее и рукастее - уедут. А остальные с чаркой и шкваркой скажут:"Абы не было войны".
Когда предложение о введении платного приема вносит врач - это ненормально...
Новшество с больничными уже сократило количество больных в поликлиниках, ведь надо кормить семью, и больные ходят на работу, принося вред себе и заражая окружающих. Родители заболевших детей тоже стараются не идти на больничный: ведь работодатель этого не любит. И дети с простудой посещают садики, заражая других деток. А сколько умирает молодых?!
А сравнение с развитыми странами и ценами на посещение врача - мягко говоря некорректно. Сначала предложите тот уровень и качество жизни своим людям. Так нет: свои - это серая масса рабов, на плечи которых наши депутаты погрузили неподъемный груз (результат непрофессионализма, глупости и бесстыдства нашего правительства и депутатов).

Ответить
+66 +
неравнодушный+ военные пенсионеры , 17:31, 16.09

Какая,, забота,, о людях, им даже по хер , что выборы вроде на носу? Ну да им , 88% уже обеспеченно! Те же крестьяне , что понаехали в столицу, + мусора и армия , а те кто по контрактам работает, те жалиться апосля будут, а то от кормушки отлучат. Хотя идеологам уже дана команда , не злить народ !!!!!!!! А учителя и райисполкомовские моральные проститутки, уже в глаза заглядывают, что барин споёт. Этот весь сброд , который ( тут вся карта СНГ)называет себя ,,белорусами,,, далеко не украинцы, это скорее быдло из ЛУгандоссии, И Днр- козлам пример. Хлопцы , душите москалей у себя дома, да вже к нам в Беларусь потрэбна зайсци. Тута москалей , як блох на собаке. Я пока их за Урал вмисце с Жириновским не потраплю, я жиць не смогу.

Ответить
+8 +
геноцид, 20:29, 16.09

неравнодушный+ военные пенсионеры , 17:31, 16.09
... Этот весь сброд , который ( тут вся карта СНГ)называет себя ,,белорусами,,, далеко не украинцы, это скорее быдло из ЛУгандоссии, И Днр...

В этом то вся беда. После распада союза все ехали в беларусь.
А после - для всех добро пожаловать.

Ответить
+15 +
сергей, 17:32, 16.09

об этом он говорит раз десять. Наверное, он о другом потерял знания и соображения

Ответить
+35 +
Ай-на-нэ-на-но-на-нэ..., 17:35, 16.09

ЦыганДоны: спачатку "прывяжуць" да бiлета на праезд, потым да курса долара, потым да бюджэту пражытачнага мiнiмума, потвм да "бочкi" Юралс, потым.... Што вы Канекрадау не ведаеце: усунуу руку у шчылiну дзьвярэй, i вось ужо увесь табар у вашай кватэры

Ответить
+170 +
в шоке!, 17:38, 16.09

И это - врач????? В самом деле, ЗАЧЕМ ходить на прием раз в месяц диабетику, инфарктнику, инсультнику, гипертонику, онкологическому больному... а беременность вообще не болезнь, неча шляться, понимашь, доктора от его дел отрывать! Пусть бы все лечились зеленкой и подорожником, а рожали в поле. Вот уж "народный избранник", так избранник. Посмотреть бы на тот народ, который за него голосовал.

Ответить
-1 +
D-r Atlant, 1:05, 17.09

Как врач персонально ВАМ сообщаю - беременность НЕ БОЛЕЗНЬ , а ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ . И гипертоникам, и диабетикам достаточно ходить на приём 1 раз в 6 месяцев при условии ЧЁТКОГО И СВОЕВРЕМЕННОГО ВЫПОЛНЕНИЯ назначений. И вообще, если мы такие плохие и только всех калечим чего же вы так ломитесь в эти проклятущие полуклиники и больницы .Всё правильно, зелёнкой себе аппендикс помажьте и всё продёт включая вашу жизнь.

Ответить
0 +
МП, 1:14, 17.09

Мне кажется этого избранника-дегенерата,судя по его речи, закоротило на "стоимости одного талончика на общественный транспорт", может он "зайцем" ездил в медицинском студенчестве? Чтоб ему никто и никогда не отрубал рубильник, и он ездил только на этом транспорте;)

Пусть он посмотрит что назначают эти лекари, давшие клятву, самизнаетекакую, от балды и по предписаниям, сплошная никчемная белфармацевтика.
Ваш вопрос риторический, это не врач, а рвач.

Ответить
+51 +
Дударев К.И., 17:39, 16.09

Был в Америке и видел разные виды мелобслуживания. За границей именно разные виды медобслуживания. Социальные и платные. Дороги социальные и платные. И не только дороги медицина. Спорт занятия. Бесплатно и платно.

Ответить
-19 +
Том, 20:31, 16.09

Ну и что, что ты этим хотел сказать.

Ответить
+115 +
дурдом, 17:40, 16.09

К большому сожалению, депутатов у нас не избирает народ, а назначают за лояльность режиму. Отсюда и "законотворчество". Если казна пуста из-за бездарности правления, значит ее надо пополнить: за счет поборов с больных, лишения инвалидов части льгот, повышения коммунальных, принудительной приватизации, увеличения подоходного налога, роста цен на продукты, предметы первой необходимости, лекарства, проезд и т.д. и т.п.
Ну как вы не поймете, "депутаты", что качество обслуживания в поликлиниках и больницах не зависит от стоимости входного билета!!! У Абельской вас обслужат бесплатно и качественно, а всех остальных жителей страны - за деньги и как придется по остаточному принципу.
Для начала, откройте Конституцию!!!

Ответить
0 +
том , 20:35, 16.09

Ты знаеш куда ТЫ пошёл с этой КОНСТИТУЦИЕЙ она как дышла
куда павернул туда и вышла.

Ответить
+43 +
аввавваав, 17:40, 16.09

Ожидаем всплеска всех без исключения заболеваний белорусов, повышения смертности и сокращения продолжительности жизни....

Ответить
+53 +
rhtdrth, 17:41, 16.09

Но ведь это "депутат", он должен отстаивать интересы избирателей! Стукнет ему 70, посмотрим как часто в поликлинику бегать начнёт! Здесь не Кавказские горы, долгожителей на пальцах пересчитаешь, а после 60 болеет каждый! Чернобыль б-я, экология!

Ответить
+11 +
лунь, 20:39, 16.09

Он не депутат- он палаточник... Из 6 палаты...

Ответить
+31 +
александр, 17:42, 16.09

Правильнее палаточникам отказаться от благ, а сэкономленные средства перенаправить на медицину! Тогда вопрос качества они проконтролируют как положено(и реформы будут правильные, а не эксперименты от балды)!

Ответить
+95 +
anna, 17:51, 16.09

Вот любят же чиновники сравнивать в свою пользу, там где нужно с нищих беларусов содрать последнее. А между прочим в "загнивающей Европе" не только отбирают, но еще и дают. Например, жизненно необходимые лекарства - антибиотики, антигистаминные ср-ва и ряд других - бесплатны, либо платишь какие-то пару евро, хотя цена на лекарство может быть и 100 евро и выше, и это не зависит ни от твоего достатка, ни от возраста; при госпитализации все анализы, мед. препараты бесплатны, постельное белье меняю каждый день(!), не нужно дополнительни платить ни за что и никому. А сервис в наших районных поликлиник вообще лучше не сравнивать ни со Швецией, ни с кем другим. Так уж если решили брать пример с европейской медицины, так давайте брать его во всем, а не только для того, чтобы ввести платные посещения. Да, и хорош нас постоянно называть иждевенцами! И да, я считаю, что государство нам должно и в медицине, и в образовани, и в соц, защите потому, что мы платим налоги? Спрашивать куда уходят наши деньги не буду.

Ответить
+22 +
лора, 18:02, 16.09

Наведите в начале порядок с получением инвалидности. Знаю своих знакомых -они при власти,много медиков,которые незаконно стали инвалидами и чернобыльцами. Все это правда.

Ответить
+33 +
беларус, 18:06, 16.09

Главное коготок в наш карман чуть-чуть запустить,а там уже суммы оплаты за посещение начнут стремительно расти.

Ответить
+88 +
SOFИЯ, 18:25, 16.09

- У нас в стране около 2% населения, мягко говоря, слишком часто приходят в поликлинику. Это достаточно большое количество пациентов, потому что есть люди, которые приходят к врачу каждый день или через день.
---------------------------------------------------------------------------------------------
А что означает "слишком часто приходят в поликлинику"??? Во-первых, 2% - это тьфу, и поэтому надо ориентироваться на 98%, которые "приходят в поликлинику" не очень часто. А, во-вторых, имеются ли компетентные заключения, какая именно часть из 2% "приходит в поликлинику" необоснованно?? Полагаю, она будет исчисляться десятыми и даже сотыми процента? И это - основание для того, чтобы вводить платное "посещение поликлиник"?? Мне могут возразить: платить-то надо копейки"! А я не соглашусь, поскольку копейки за проезд плюс копейки за "посещение поликлиник" могут вылиться в очень серьезные суммы для реально больных! Многие ли "ходят в поликлиники", чтобы пообщаться? Уверена, что очень немногие: для общения есть соседи и скамеечки у подъездов, и поэтому не надо городить чепуху! То есть введение платного "посещения поликлиник" (а посещение - это не диагностика и не лечение, посещение - это сродни прогулке в парке, которой в реале соответствует у нас визит в медицинское учреждение) - это очередная возможность раздеребанить высшим чиновникам ту часть бюджета, которая отводится нам на бесплатное лечение, а, проще говоря, Лука с семейкой и его окружение будут нагло разворовывать казну, тратить ее на золотые сервизы, а нас заставят платить за очень сомнительное лечение - дважды! Сразу же оговорюсь: ко мне это не имеет никакого отношения, поскольку более 20 лет я в поликлинику (кроме визитов, связанных с переломами костей) не хожу. И не знаю, что у меня внутри, то есть умру ли я через месяц или через десять лет. И последней каплей, которая отшибла у меня всякое желание обращаться к помощи нашей медицины послужила кардиограмма сердца: на работе вызвали "скорую", но я отказалась от госпитализации, пообещав обратиться в поликлинику, поскольку необходимо было докончить срочную работу. А в поликлинике аппаратура оказалась неисправной, работал лишь аппарат в каком-то физиотерапевтическом (или что-то в этом роде) кабинете. И я настояла, чтобы мое сердце проверили, поскольку даже дышать было трудно. Народу там не было, и когда подключили все "присоски", открылась дверь, появилась дама в белом халате и поинтересовалась: "А почему здесь пациент?" Ей объяснили, что кардиограф в кабинете не работает, и поэтому мне делают кардиограмму здесь. На что она заявила: "Немедленно все отключить, пусть приходит, когда аппаратура будет исправлена"! На что я в двух фразах высказала все, что о ней и о поликлинике думаю. Дама молча выслушала и исчезла, кардиограмма оказалась не очень хорошей, но и не самой плохой, а я поклялась врачей больше не посещать. И свое слово держу, как бы не было мне хреново. И поэтому свои возможные визиты к врачу за 20 лет прошу разбросать на тех, кто, по мнению идиота Тозика, идиота-палаточника и идиотов-врачей, которые отметились даже здесь, считают, что людям нравится ходить от нечего делать в их очень сомнительные богоугодные заведения.

Ответить
+7 +
том, 20:52, 16.09

Вы молодец имеете чуства собственого достоинства.

Ответить
-1 +
D-r Atlant/, 0:42, 17.09

Значит не было так хреново,что силы на ругань нашлись. Как припрёт , так завоете и заверещите : " Доктор,спасите !! " За клавой вы все умные и в медицине и в футболе рубите.

Ответить
+1 +
водилка, 0:47, 17.09

А мне при профилактическом осмотре невропатолог сказала, что все хорошо, а в карточку поставила ... мама-не-горюй. И мне отказали в праве вождения, пока не сделаю томмографию . Пришлось делать томмографию головного мозга, чтобы доказать, что все в порядке. Но теперь каждый раз врачи спотыкаются на этом диагнозе. А вынуждена ходить в поликлинику с тех пор каждые два года для техосмотра ( почти 70), раньше через 5 лет. Иногда нужно бы пойти, но как подумаю, что потом лишат права вождения, мало ли что они еще напишут, так желание сразу отпадает. У вас же у всех живот мягкий безболезненный, а у кого проверяли? Пишу, что хочу.

Ответить
+45 +
Маша, 18:33, 16.09

Нельзя ли дать пенсионерам нормальную пенсию? Ну, чтобы они ходили и ездили в другое место отдыхать и развлекаться, а не в поликлинику? А уж тогда, конечно, можно и отлучать их от чрезмерных посещений врачей. :

Ответить
+4 +
!, 18:33, 16.09

Сделали бы одного врача для пенсионеров, которые любят в поликлиниках поговорить о своих болезнях с сидящими в очередях и с врачом, а другого для всех остальных, которые приходят к врачу действительно тогда, когда в этом возникает необходимость, и все были бы довольны. Власть не хочет тратить деньги на разговоры врачей с пенсионерами? Так у пенсионеров больше всего заболеваний и пусть тогда придумают какое-то другое развлечение для людей пожилого возраста, которое им будет доступно по деньгам, где они друг с другом могут поговорить, не все любят сидеть на скамейке около подъезда и смотреть на небо и проезжающие машины, а подходить к другим, сидящим так же около других подъездов, с кем не знаком у нас не принято. Никто не подходит к людям на улице, чтобы познакомиться, в пожилом возрасте.

Ответить
+80 +
Бусел, 18:34, 16.09

Калi я правiльна разумею, гэты дэпутат хоча чарговы раз мяняць Канстытуцыю, бо цяперашняя Канстытуцыя гарантуе бясплатнае медыцынскае абслугоуванне.

Ответить
+23 +
Имя, 18:40, 16.09

А что делать школьникам, которым надо проходить полную мед комиссию раз в год? Платить?!

Ответить
-32 +
Пациент N 1, 18:47, 16.09

В статье депутат постеснялся упомянуть источник проблем - пенсионерки. Мало того что пенсию получают незаслуженно рано, так они еще и ждивут слишком долго, окоянные. И действительно прихожу в поликлинику, а там очередь из старух. Все они между собой уже знакомы и ведут оживленные беседы. Складывается впечатление, что для них поход к врачу стал развлечением, поводом встретиться с подругами и потешить свое самолюбие, что кто-то о них еще заботится.

В сложившейся ситуации получается, что рабочему занятому человеку попасть к врачу в назначенное время невозможно. Придется полдня просидеть. И если депутаты уверены, что решат её введением символической платы, то так тому и быть.

Ответить
+16 +
том, 21:01, 16.09

пациент №1 из психбольницы ТЫ не понял о чём речь. когда тебе
стукнит за 60 и все твои болячки вылезу на ружу. Вот тогда ТЫ вспомниш о чём ты написал.

Ответить
+9 +
Грамацей, 22:00, 16.09

Стравить неимущих больных стариков с такими вот пОциентамми - чего ещё надо, чтобы "население" само себя уничтожало ?

Ответить
0 +
вам и не понять, 0:52, 17.09

Пациент N 1, 18:47, 16.09
Все они между собой уже знакомы и ведут оживленные беседы
======================
Поликлиники у нас по участкам, поэтому многие знакомы, или просто говорят как старые знакомые. Темы общие у пенсионеров одинаковые.

Ответить
+8 +
памяркоуны, 18:58, 16.09

....... ко всему ещё ограничить время приёма у врача и установить время приёма пациента врачом не более одной минуты вместо нынешних 8-15 минут и взять на контроль, чтобы было для всех, всех, всех одинаково и никаких двойных стандартов. Сразу заметно увеличится продолжительность жизни и депутата, беспокоящегося о здоровье нации.

Ответить
+14 +
Дзмiтрый са Скрынкава, 19:05, 16.09

Это вопрос из той же серии как и о платном образовании... Что ставить целью: полный социализм (все всегда бесплатно) или рынок (за все надо платить). Конечно, возможны и компромиссы между двумя крайностями (типа частичной оплаты).
Лука на платную медицину никогда не пойдет, это его электорат и никаких заметных денег он на этом не заработает, все это попытки отдельных депутатов что-то поменять в организации, их собственная инициатива. Если уж совсем худо станет, Лука заметные деньги где-нибудь еще найдет, например увеличит подоходный налог или сделает все образование платным, а копейки от посещений врача ничего не изменят.
Насколько могу понять, большинство считает что ничего в организации медицины менять не надо, только денег хорошо бы добавить (но этого очевидно не будет), такая 100% социалистическая система почти всех устраивает. А вот мне кажется что это путь куда-то не туда, консервация далеко не лучшего наследия СССР когда все предоставляется государством (и на самом деле не бесплатно, конечно).

Ответить
+18 +
Посадите Тузика!, 19:11, 16.09

Посадите Тузика на входе с шапкой, пусть собирает с болезных по 5 тыр.

Ответить
+1 +
косточку ему обглоданную, 0:54, 17.09

и на цепь его. Тузик он и есть Тузик.

Ответить
+3 +
123, 19:14, 16.09

пусть писенеры и пожинают что посеяли ая хоть и имею многа проблем со здоровьем в сраные поликлиники не хожу здохну так пусть так и будет

Ответить
+32 +
Татьяна, 19:16, 16.09

Ага. Я за направлением на консультацию в РНПЦ (которое они обязаны были дать со слов регистратуры и врача РНПЦ) бегала к участковому 4 раза за неделю! Выпрашивала, требовала - не хотела давать, говорит: "так едь!". И все эти 4 раза обязательно с талончиком, без него даже в кабинет не пускали. С такой системой, не талончики, а проездные к врачам продавать надо. А вообще, достали. воруют уже в открытую, не стесняясь.

Ответить
+1 +
Елена, 19:20, 16.09

ПенсионеркеВ: Для того,чтобы советовать свою модель здравоохранения,нужно как минимум,писать слово "грамотный" с одной буквой "м", А слово "поликлиника" через "о" и с одной буквой "н".Извините.Но как-то так.

Ответить
0 +
господи как вы надоели со своей орфографией Елена, 0:47, 17.09

ну не всем же мама по блату выбила место в мед институте есть колхозники аляры штукатуры с 8 кл образования никому не нужна эта ваша грамота в ситуации когда человек каждую копейку считает
я вообще не пойму какого хрена я 11лет в школу ходила и потом еще 6 в универ
тормозные колодки от количества моих ошибок дешевле не станут

Ответить
+14 +
беларус, 19:42, 16.09

Эти инициаторы- враги Беларусов!!! Никто , без нужды, не шляется по поликлиникам. если при первом посещении больному оказана нормальная врачебная помощь, то второй раз он не пойдет. А у нас, бездарные врачи, назначают лечения по результатам предыдущего назначения. Тем самым создают очереди и поток больных. Кто-нибудь попытался составить статистику повторных посещений поликлиник? Введут оплату, а что изменится? очереди останутся те же , но уже за деньги. Если в правительстве есть мужественные люди, а не бабы, то оно должно признаться чэсна, что нет денег содержать и ледовые дворцы и медицину. ЗНАЧИТ НУЖЕН ВЫБОР. ИЛИ ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ ИЛИ ДВОРЦЫ. ЗНАЧИТ ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ. ЗНАЧИТ ДВОРЦЫ ПЕРЕОБОРУДОВАТЬ ПОД ХРАНИЛИЩА ДЛЯ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ.

Ответить
+6 +
Дмитрий, 19:44, 16.09

Знаете. Много читаю коментов. И думаю что ни один чиновник не задумываеться. О поликлиниках. Так как туда не ходит. У них свое бесплатное. А посещение и платное. Так оно уже давно так. Любой анализ чтобы не стоять в очереди или справка. Сто тысяч и 15 минут времени. А не стоять в очереди по двa три часа. Вывод пока наши люди не дойдут своей головой ни чего не будет. Будут одни поборы. Хотя врачей тоже понять можно они тоже люди и есть хотят. Значит все проблеммы выше.

Ответить
+14 +
пахан, 19:45, 16.09

Статья 45. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на охрану здоровья, включая бесплатное лечение в государственных учреждениях здравоохранения.

Государство создает условия доступного для всех граждан медицинского обслуживания.

Право граждан Республики Беларусь на охрану здоровья обеспечивается также развитием физической культур
Статья 47. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на социальное обеспечение в старости, в случае болезни, инвалидности, утраты трудоспособности, потери кормильца и в других случаях, предусмотренных законом. Государство проявляет особую заботу о ветеранах войны и труда, а также о лицах, утративших здоровье при защите государственных и общественных интересов.
следкя из этого палаточник предлагает нарушить конституцию я удивляюсь почему прокурор не напомнеи что он хочет нарушить конституцию

Ответить
+25 +
док, 19:50, 16.09

Вырисовывается посредник по изъятию денег у населения. Эту "фишку" мы слышали при введении платных услуг - "деньги пойдут на улучшение материально - технической базы леч.учреждений и стимулирование медицинских работников".
Что имеем на выходе:
- кабинеты как были сараями со старой мебелью,так и остались.
-оборудование не самого высокого качества,обычно с амортизацией 150-200% и более
-появился план по платным услугам с нарастанием на 25% в год к предыдущему
-соответственно принудительно увеличилась нагрузка на специалистов практически задаром - 4-5% от заработанной суммы.
-появилась категория людей,регулярно получающих приличную премию ,не видевшая ни одного пациента.
Так что, уважаемые пациенты , возможно платить Вы будете за ПОСЕЩЕНИЕ поликлиники, а на счет качества я очень сильно сомневаюсь.
(найдете квалифицированного плиточника ,например за 2$/кв.м или каменщика за 5-10$/куб)

Ответить
+18 +
хххххххххххххххххххх, 19:53, 16.09

Этому «палаточнику» нужно сделать то же самое, что сегодня сделали возмущенные избиратели Украины депутату Верховной Рады.

Ответить
+16 +
Ян, 19:54, 16.09

"ПАЛАТАЧНIК" КАБ ТЫ ЗДОХ, I МНЕ УСЁ РОУНА У ЯКIХ ТАПКАХ ТЫ БУДЗЕШ ЛЯЖАТЬ У ГРАБУ.

Ответить
-13 +
fk,.ru, 20:06, 16.09

Допустим, вводим 10000 рублей за посещение поликлиники. Часть людей, где-то 50%-60%, будут после этого ходить в поликлинику реже т.к. сработает менталитет белорусов, привыкших к халявной медицине. САМИ начнут взвешивать рациональность прихода к врачу. Поэтому, получиться не 13 посещений в год, а примерно 5-6. Разгрузиться участковый врач. У него будет в два раза больше времени для приема других пациентов. Меньше будет очередей. Меньше будет ругни под дверями.
Считаю необходимым также подумать над НАД ВЫЗОВАМИ ВРАЧА НА ДОМ. Любой приезд или приход врача должен быть оплачен т.к. вам оказывают УСЛУГУ. Начнем с суммы равной 2 талонам на автобус и плюс 1000 рублей..., например. Хотя, это, конечно, смешная сумма. Но в масштабах страны вы получите дополнительные деньги на ремонт подвижной базы и топливо.

ДОРОГИЕ МОИ. НАСТАЛ МОМЕНТ ИСТИНЫ. БЕСПЛАТНО ТОЛЬКО СЫР ИЗ МЫШЕЛОВКИ.
ПРИНИМАЙТЕ КАРДИНАЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО СПАСЕНИЮ НАШЕЙ МЕДИЦИНЫ, Т.К. СКОРО ПО ВЫЗОВУ СКОРОЙ ПОМОЩИ БУДУТ ПРИЕЗЖАТЬ ТОЛЬКО САНИТАР И ВОДИТЕЛЬ...

Ответить
+9 +
Лечитесь сами., 22:27, 16.09

Очень сомнительно, что улучшится мат база и качество обслуживания. Уменьшится число посещений, соответственно сократят число врачей. На больного оставят все те же 12 минут.

Ответить
+16 +
SOFИЯ, 23:10, 16.09

k,.ru, 20:06, 16.09
Во-первых, не надо нести чушь о "белорусском менталитете, склонном к халяве"! Если вы основываетесь на собственном примере, то не надо обобщать. Во-вторых, только первоклассник может говорить о том, что деньги пойдут на ремонты, материальную базу и т.д., потому что любой белорус старше 7 лет прекрасно понимает, что ничего в лучшую сторону не изменится, и, по сути, ему придется по новой отстегивать деньги на медицину, которые он уже заплатил в бюджет. Просто власть сможет бюджетные деньги, запланированные на медицину, истратить на золотую посуду для резиденции Луки, на очередной золотой унитаз, на повышение зарплат чиновникам, ментам и гебистам. И, в-третьих: среди нас действительно есть люди очень больные, у которых бОльшая часть дохода уходит на лекарства, и которые считают каждую копейку. И вы предлагаете им умереть с голоду, платя еще за визиты к врачам?? Пусть сначала власть подробно отчитается, куда тратятся бюджетные деньги, и лишь после этого можно начинать разговор о платной медицине! Я так считаю!

Ответить
+12 +
wlad, 20:07, 16.09

а ему зарплату как уборщице и талончик в зубы под номером 20 общей очереди с оплатой в одну минималку -будет класс

Ответить
+14 +
ура товарищы, 20:25, 16.09

Я понял: палаточникам и иже с ними - бесплатно,остальным за плату

Ответить
+9 +
Ленин, 20:30, 16.09

указ пусть издадут и запретят болеть чаще чем будет указано в сроках и все проблемы будут решены как и все остальные нужен только указ и все будет в порядке

Ответить
+9 +
Грамацей, 22:02, 16.09

Нет ничего проще ! 100 баксов вход в поликлиннику, 500 за пользование туалетом. И ни одного больного. Только трупы по домам собирай, и экономь потихоньку.

Ответить
+3 +
Batman, 20:37, 16.09

Надо ограничить лучше доступы к кормушкам начальству и всяким прихлебателям а не обездоленным нищим ,сирым и убогим.

Ответить
+7 +
Бывший русский, 20:53, 16.09

"член постоянной комиссии «палаты представителей» по здравоохранению, физической культуре, семейной и молодежной политике Дмитрий Шевцов" явно не долечился.

Ответить
-11 +
radical, 20:56, 16.09

собственно плата за визит это разумно и понятно.
скажем до 6 посещений врача в год- бесплатно, а после надо платить обычно это около 1% среднего заработка
т.е в Беларуси это ок. $5 за визит.
конечно, это имеет больше смысла при страховой медицине, но с чего-то надо начинать.
Ну и посещение больных на дому участковым надо прекращать.
Вызов скорой в ситуации без угрозы жизни- надо прекращать или плати за вызов
(обычно ложный вызов 25% от средней зарплаты, т.е. для Беларуси-$125, если после вызова не потребовалась госпитализация
то такой вызов оплачивается символической суммой (около 10% от полной стоимости "ложного" вызова, для Беларуси-$12)
количество больничных должно быть определено в год без необходимости посещения врачей чтобы справку получить:
6-7 дней в году разумно, а врачей меньше будут доставать...

Ответить
+12 +
Беларус Толяныч, 20:56, 16.09

ДМИТРИЙ ШЕВЦОВ!!!, дурень ты дурной и как ты оказался в этой палате, ума не приложу. Мне кажется твое место в медецинской палате. Только два уточнения. Певое - у нас социально ориентированное государство, что уже законадательно предусматривается бесплатная медицина. Второе - ты не держи людей за дураков, так как называя цифру в 200 посещений ты, как бездельник, примеряешь ее на себя. Прожив на этом свете 65 лет и имея группу инвалидности считаю уместным сделать тебе это замечание! Молодой, а уже так усердно лижешь!!! И уже по доброму. При всем ,при том желаю тебе,чтобы жизнь не принесла необходимости в 200 разовом посещении медучреждений

Ответить
+15 +
Житель, 21:12, 16.09

Хе-хе. Не Вы ли Шевцов, будучи главврачом 34 поликлиники и депутатом горсовета двух созывов не удосужились так и подобрать участкового терапевта на 21 участок? Не вы ли обещали, что став депутатом, будете отстаивать права посетителей поликлиник? Лжец Вы!

Ответить
+5 +
Шёл мимо, 21:24, 16.09

А самим тадепутам тоже ограничат? Тогда я согласен, дорогие слуги народа.

Ответить
+12 +
one, 21:44, 16.09

Вот она, .опа ! Сразу налог на авто потом цены на топливо затем цены на продукты а теперь и плати за поликлинику ! скоро будем платить за воздух и за каждый метр пройденый по улице (амортизация асфальта и плитки)...

Ответить
0 +
да да а дамочки на каблуках вообще по 2 тарифу, 0:55, 17.09

за асфальт должны платить
а люди свыше70 кг тоже по 2 тарифу в службу белтол что это вы удумали дорожное покрытие портить абсолютно бесплатно
выдайте этому палаточнику бахилы в отделение нейрохирургии

Ответить
+10 +
Папа, 21:49, 16.09

А пусть эта палаточная свинья тогда не бегает в лечкомиссию или платит большие деньги за ее посещение. У народа и так денег в обрез, на еду у многих не хватает, а эти ублюдки ничего не делают, только штаны протирают с огромными зарплатами и пенсиями, да еще все сильнее и круче гайки зажимают молчаливому белорусскому народу.

Ответить
+13 +
ilya, 22:09, 16.09

а меня лично задалбали бессмысленные ежигодные медкомиссии на ГОС предприятии,сидение по 2 часа к каждому"специалисту"с целью поставить закарючку и "законно"украсьть деньги у предприятия.В этой стране наплевать на здоровье всех кроме верхушки.

Ответить
+4 +
илья, 22:23, 16.09

жена работает в онкодиспансэре медсестрой 0,5 ставки зарплата 2470 за платных больных 0,000.Платная медицина в действии.

Ответить
+4 +
саша, 22:25, 16.09

Есть у Нас детские поликлинники Предлагаю сделать поликлиники для ПЕНСИОНЕРОВ и вынести их -эти поликлиники за кольцевую НАПРИМЕР В РАЙОН 18 МАРШРУТА ЗА ГОРОДСКУЮ СВАЛКУ АВТОБУС туда ПУСТИТЬ ЭКСПРЕС ЗА 10000 в одну сторону Электронную очередь -ЗАПРЕТИТЬ - По телефону заказывать талончики - ЗАПРЕТИТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ ТУАЛЕТЫ СДЕЛАТЬ ПЛАТНЫМИ - 5000- посещение РЕГИСТРАЦИЯ И СПРАВКА---ПЛАТНЫЕ ПО 10000 И всем зарегистрироваться--тоже платно 50000 ЕЖЕГОДНО И ПУСТЬ БЕЛОРУССКИЕ ПЕНСИОНЕРЫ ТУСУЮТСЯ КАК В ШВЕДЦИИ -----НА ВОЗДУХЕ ...........ВОЗЛЕ СВАЛКИ ЗА ЛЕЧЕНИЕ ДЕНЬГИ НЕ БРАТЬ НИ НИ КАК В КОНСТИТУЦИИ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ

Ответить
-4 +
Правда, 23:35, 16.09

Я за! Считаю, что все те пенсионеры, которые поломали жизнь многим поколениям белорусов, должны на своей собственной шкуре осознать все прелести "рыночного социализма" в отдельно взятой стране с развитой "лукономикой".Только так нужно учить "чарко-шкварочников"....

Ответить
+1 +
Ерофей, 1:11, 17.09

Правда, 23:35, 16.09
Оно и чувствуется, что тебе пенсионеры так жизнь поломали, что до сих пор с поломатой живешь. Хочется чего-то на собственной шкуре осознать, а заодно вкусить и выкусить? Так осознавай и вкушай, иди и плати, кто ж тебе мешает? Если тебя, чарко-шкварочника, жизнь ничему не научила, так я тут при чем? И научись сам отвечать за свою жизнь, а не сваливать все на других, - на пенсионеров, пионеров, котов и плохую погоду. От же народ встречается, хорошо, что глаза мои такого уродства не видят!

Ответить
+3 +
Семён, 22:26, 16.09

Чтоб он, этот палаточник, застрелился. Слов хороших на него нет.

Ответить
+11 +
сяргей-паляшук, 22:51, 16.09

Живут 2 мальчика Коли : один Коля Лукашенко . сын белорусского диктатора , подозреваемого в организации похищения и убийствах известных политиков и незаконно удерживающего абсолютную власть в стране ( диктатуру) опираясь на силу и фальсификацию всех выборов , второй Коля Н. сын тракториста из Хойников ,семьи из 6 человек в которой и фрукты на столе бывают не часто...
Почему Коля Лукашенко как и его папа должны пользоваться бесплатно супесовременным медицинским оборудованием в "лечкомиссии " , а мальчик из многодетной семьи должен платить за посещение поликлиники.?
Несправедливо ! Или ты белоусский диктатор так не считаешь?

Ответить
-3 +
SAY STOP FREE MEDICINE FREE MEDICINE HOW STOP STOWN , 23:07, 16.09

я думаю , что нужна обязательная медстраховка которая будет учитывать алкогольные и табачные риски , то есть лечить бесплатно только тех кто сознательно себя не убивает и не убивает своими зависимостями других . Человек приходит в поликлинику и получает полис медицинского страхования , после оплаты услуг полиса примерно 20 - 30 $ или (5-10 $ для пенсионеров ) далее человек , идет сдает анализы на алкоголь и никотин и далее идет к психологу проходить тесты на табако-курение и употребление спиртного , если все в порядке получает FREE-MEDICINE-INSUARANCES-MEDICAL-NOTES который позволит ему в течение месяца 5 раз вызвать скорую бесплатно или 15 раз сходить в поликлинику по бесплатному талону и у него есть возможность продать 2 талона бесплатных и 2 вызова скорой любому желающему по цене которую он сам установит в случае , если у него будет запас талонов или вызовов с прошлого месяца ,исключением будут являтся дети до 18 лет для них 5 вызовов и 15 талонов должны быть бесплатными так как они на иждивении страховка выдается на год при оплате на год ,при оплате на большее количевство лет страховка действительня только , после повторного обследования максимальное количевство лет страховки 2 года при покупке 2 ух лет скидка 10 процентов , как то так

Ответить
0 +
если вы милочка каждый раз будете сдавать анализ, 1:00, 17.09

то не известно что подхватите при заборе крови
скарификатор вам предоставят бесплатный а вот весь остальной инструмент многоразового пользования да и мадам которая анализы берет" через раз перчаточку меняет

Ответить
+5 +
????????????????????????????????????????????????????????, 23:18, 16.09

Счастлив и богат тот человек, которому не надо бывать в поликлиниках и больницах. Палаточник скорее всего озвучил то, что ему приказал его хозяин. А давайте всё сделаем как в Швеции. Чего нам мелочиться? Зарплаты и пенсии,цены на товары и еду, коммунальные платежи, плату за учёбу и (самое главное!) такое умное и ответственное правительство как в Швеции. А то своим бездарным правлением завели страну в кредитное болото и вынуждены запускать свои щупальца в карманы людей. Пусть в таком случае палаточники откажутся от своих не заработанных льгот.

Ответить
+6 +
белорус, 23:59, 16.09

Прихожу в поликлинику сдать анализы крови по направлению от участкового. на двери где принимают обьявление что нет реактивов и анализы не принимают.медицина в реальности. а

Ответить
0 +
а поехали все в зимбабве, 1:01, 17.09

может там нет таких гиперактивных палаточников

Ответить
0 +
Вася, 4:43, 17.09

Никуда от платной госмедицины не уйти. Символическая оплата необходима, врач прав. Одновременно нужно повышать доходы. Швеция - удачный пример, США-хреновый. В Штатах страховка многим не по карману, если нет хорошей работы, и даже тогда 30 долларов за визит.

Ответить
+1 +
ваня, 6:02, 17.09

уроды

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован