17 апреля 2024, среда, 0:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 33
+86 +
6, 17:14, 16.09

Очень многие люди думают именно так, но увы - у украинского президента нет советников Вашего уровня. Да и в Раде нет согласия ни по одному вопросу.

Ответить
-2 +
Гражданин, 20:09, 16.09

"Этот документ в дальнейшем будет использован для того, чтобы усиливать, развивать, и легитимизировать это новообразование на востоке Украины. Легитимизировать террористов, преступников, тех, кто убивал украинских патриотов.
----------
Где Илларионов был раньше?

Ответить
+3 +
согласен, 21:16, 16.09

с тем, что Донбасс уже может отмечать свою независимость.
Порошенко надо было показать перед выборами, что его план круче, чем у Путина.

Ответить
+83 +
Крым, 17:17, 16.09

Точнее уж не скажешь. Одним росчерком пера все жертвы народа Украины в войне объявлены напрасными, дан карт-бланш на продолжение агрессии. Украину предали...

Ответить
+1 +
leo44, 17:31, 16.09

Может быть ,это и не совсем верный шаг к миру, остановить братоубийственную войну на Украине -как ещё? Идет зима ,людям надо домой вернуться . Еслибы Уважаемый А. Илларионов разъяснил свою позицию и сказал бы -как лучше поступить Украине? А закон о люстрации надо принимать незамедлительно ,чтобы люди поверили властям.

Ответить
+11 +
ПЕНсионерка, 18:14, 16.09

Действительно, утверждать, что это ошибка - не сложно. Почему бы Илларионову не поделиться с нами и своими размышлениями о возможной альтернативе для Украины. Какова она? Есть ли она на сегодняшний день вообще? Если второй вариант - это продолжение войны, превращая ее во все более широкомассштабную, при лозунге - ни пяди назад, выход ли это. Сколько еще тысяч, или сотен тысяч нужно, чтобы все равно в конце концов сесть за стол переговоров и искать компромисс?

Ответить
-4 +
DC, 20:40, 16.09

Все правильно - самый большой риск для Украины - это третий майдан после выборов в Раду. Путин хочет третий майдан. А народ в Украине хочет определенности и спокойствия. Народу в Украине ни на кой не спарился Донбасс, отношение к населению которого всегда в самой Украине и еще в СССР варьировалось от неуважения до ненависти. И особо обострилось в период царствования Януковича. Долго за Донбасс воевать Украина не хочет.

Поэтому правильно перед выборами делать все для прекращения АКТИВНЫХ наступательных боевых действий. Если Путин попрет вперед - на Мариуполь, Бердянск, Харьков - куда угодно - это уже совсем другие эмоции и фон.

Во-вторых, это весной Донбасс был источником валюты и прочее и прочее. Сейчас это в лучшем случае 4 миллиона полуголодных людей в разоренных городах. В экономическом плане его уже потеряли. Все. Поэтому логичнее перед зимой от них отгородиться и предоставить вопрос кормежки тов.Путину. Сделать это попутно выполнив требования Путина (и требования госпожи Меркель!!!) удобно вдвойне.

Что это будет стратегически? Большой вопрос.
Никто не может предасказать реакцию Запада на вторжение или зеленых человечков в других регионах Украины. Что будет делать Путин под выборы в Раду? Майдан в Киеве? Непризнание выборов и зеленых человечков в Харькове и Одессе? Вот главный риск для Украины - поэтому появление зеленых человечков должно создавать иллюзию риска потери спокойствия.
Задача украинской власти убедить население - что самый большой риск - это любые проявления гражданского неповииновения. Чтобы в Одессе и Харькове вату и зеленых человечков просто убивали на месте. Без суда и следствия.

Ответить
+6 +
Ты дебил?, 22:07, 16.09

Человек же ясно сказал, что это предательское соглашение никакую войну не остановит.
Путлеру не нужны свободные страны Украина, Прибалтика, Польша, Финляндия. Ему нужны РАБЫ и ИМПЕРИЯ!
Путина остановят батальоны добровольцев Донбасса, Азова. Айдара и "Правого сектора" и может быть тысячи трупов российских орков и мутантов. Порошенко - слабак и будет сметен народным гневом!

Ответить
+13 +
nataly, 17:40, 16.09

С нетерпением жду комментария от Полины.

Ответить
+4 +
Полина, 18:51, 16.09

nataly, 17:40, 16.09

Не печатают, уважаемая Натали. Может быть из-за большого объёма.

Ответить
+5 +
sfgj, 17:48, 16.09

в корень

Ответить
+47 +
авыы, 17:51, 16.09

Как всегда все сказанное абсолютно верно, нечего добавить. Россия была, есть и будет оставаться агрессором, завоевателем, угнетателем....

Ответить
+3 +
Миша, 18:00, 16.09

Как всегда все сказанное - о том что УЖЕ случилось. Говорить нужно До того.

Ответить
+1 +
Если бы ты умел читать, 22:10, 16.09

Если бы ты умел читать, то Илларионов в своем блоге о планах путлера и такой ситуации написал еще полгода назад.
Но Порошенко слушает, к сожалению, своих придворных "гелетеев", а не советников такого масштаба

Ответить
+38 +
milan, 18:08, 16.09

Порошенко получил разграбленную страну без армии и внутренних войск. Янукович и почти половина депутатов - предатели. Одним патриотизмом не остановишь армию козломордых, обученных и хорошо вооруженных. Население Донбасса в своем большинстве это тоже козломордые, и от них, если Донбасс останется в составе Украины будут одни проблемы. А предсказания Илларионова никогда не сбываются. Пу от его услуг отказался. Перед тем, чтобы принять решение Порошенко долго консультировал свои действия с союзниками. За Украиной стоит весь цивилизованный мир. А временная потеря территории это ничто по сравнению с перспективой членства в ЕС и НАТО. А денег у ЕС и США хватит на Украину. Отличный пример - Польша. Страну не узнать.

Ответить
+10 +
дядя Федор, 18:36, 16.09

Илларионову можно рассуждать сидя в Америке ,а ничего конкретного он не предложил.Как говорят,когда горит дом -его надо тушить ,а не дискутировать чем: песком или водой.Сейчас на Украине пожар,скоро зима ,а Илларионов ,фактически,предлагает войну до победы.

Ответить
+19 +
Алёна, 18:42, 16.09

Думаю, не следует переоценивать закон об особом статусе районов Донбасса. Обычная дымовая завеса для ратификации ассоциации с ЕЭС и для создания миролюбивого имиджа украинской власти. Условия этого закона не будут выполнены террористами, следовательно, в силу он не вступит. Обычная политическая игра для улучшения собственного имиджа и ухудшения имиджа противника. Пустое.

Ответить
-2 +
SOFИЯ, 18:44, 16.09

Тот, кто думает, что можно обойтись малой кровью, какими-то особыми статусами, не понимает ни природы российского режима, ни тех возможностей, которые такого рода закон дает и этим террористическим образованиям, и российскому режиму для нанесения долговременного, структурного, стратегического ущерба украинской государственности и украинскому выбору, свободному выбору, каким бы он ни был", – считает Илларионов.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Обожаю теоретиков, которых пробило на откровения после 10 лет молчания на тему кремлевских планов! А господину Илларионову, мнение которого воспринимаю с интересом, хочу заметить: жизнь, а, соответственно, и политика - процесс динамичный и очень сложный, который не вмещается в прокрустово ложе "теоретизирования на тему возможной стратегии и тактики украинского руководства". И поэтому теорию имело бы смысл проверять практикой, которая в данном случае диктует необходимость стабилизации ситуации в восточной Украине. Я не уверена, что пройдут предложения Порошенко в полном объеме, но абсолютно уверена, что принятое решение будет их учитывать. И поскольку мне лично абсолютно неинтересно примитивное мнение туповатых российских троллей, которое я знаю наизусть, хотелось бы узнать, изменилась ли точка зрения на трактовку событий Илларионовым, скажем, у "Назойливой мухи", который всегда отличался объективностью и оригинальностью суждений?

Ответить
-2 +
Назойливая муха, 20:36, 16.09

SOFИЯ, 18:44, 16.09

...хотелось бы узнать, изменилась ли точка зрения на трактовку событий Илларионовым, скажем, у "Назойливой мухи", который всегда отличался объективностью и оригинальностью суждений?
====================================================================================
Спасибо за комплемент, но я написал то, что думаю, вне зависимости от того, объективно и оригинально это или нет. Насчёт Илларионова опять не сдержался, накропал "чуть-чуть" на этой ветке.

Ответить
+4 +
дядя, 19:01, 16.09

milan, 18:08, 16.09
" А временная потеря территории это ничто по сравнению с перспективой членства в ЕС и НАТО. А денег у ЕС и США хватит на Украину. "

Детка,тебе сколько лет? Пока этот якобы "временный" гнойник в виде особой территории будет на теле Украины,ни о каком членстве в ЕС и НАТО не может быть и речи.Для этого и его Порох по просьбе Путлера и создал.

Ответить
+8 +
milan, 20:45, 16.09

Дядя, лет мне достаточно и думаю культуры в общении пока хватает. Теория предательства Порошенко и других сегодняшних правителей Украины разработана в ФСБ и активно вбрасывается во все носители информации. Козломордые ( расшифровка украинского слова кацап) в это верят и разносят по свету. Порошенко не предатель. Я не хотел писать, но после Илловайска украинская армия также разбита. Нет тяжелого вооружения, нет связи, нет практически тыловой службы. Все разворовано. "Гнойник" это необходимость сегодняшней Украины и он может увеличиться. Американское оружие будет передано украинской армии в течение 2-3 месяцев. Сейчас идет интенсивное обучение нац. гвардии им пользоваться. В основном это противотанковые ракеты. Но к чему веду - у Украины есть будущее, "гнойник" рассосется, а у рашки с ее проблемами и территорией будущего нет. А речь идет и очень конкретная.

Ответить
-2 +
иринка, 22:37, 16.09

"дядя" в своем репертуаре, а тебе Milan ++++

Ответить
+12 +
radical, 19:04, 16.09

легко судить со стороны.
а когда враг у ворот, силы не равны? так это ещё пол беды.
экономика развалена почти до основания, корруция небывалого размера.
беженцы для которых нет работы, нет жилья, новые законы не работают ...
значительное количество пророссийски настроенных, включая мэров крупных городов и областей,
( недавние митинги в Одессе- милиция пассивна не знает что и как делать: вместо того чтобы задерживать
напавших на неё - менты только свои фуражки сбитые поднимают с земли)
значительное количество тех кто вроде за Украину, но так чтобы самому в этом не участвовать,
много и тех кому без разницы под какой властью жить...
общество не монолитно.
А видя как Европа сдаёт Украину, как Америка мнётся, как международные гарантии не действуют,
когда по сути негде закупать современное оружие,
Нужна передышка, нужны ресурсы- их нет, война отнимает по $5млн в день минимум.
По сути кусок Донбаса и Крым потеряны на долгие годы, но и терять их надо на определённых
условиях...

Ответить
+2 +
Acc, 19:09, 16.09

Россия придумала для Донбасса лекарство - ПУРГЕН.(очень слабителный)- вице-премер Андрей Пурген - главный, . С мусорок собрали хлопцов (Царьков, Губарьков. Херкин, За-ХЕР-чей-ко, Болотник, ПЛОТЬ-низкий и другие и загнали в так ими названную НОВОСРАКСИЮ А зачем ЭТО надо ?

Ответить
+18 +
azhbeta, 19:19, 16.09

milan, 18:08, 16.09 Согласна с вами. Можно поубивать не одну тысячу людей, а толку? Нужно побеждать разумом и, думаю, Порошенко принял такое решение исходя из обстановки, которая существует в стране и в экономическом плане в том числе.
Обама как-то заявил: мы разрушим российскую экономику, если, короче, путин не успокоится. Вот это и поставлено во главу угла и Россия потерпит такое фиаско, что только держись. Вчера уже Греф заявил, что банки России ощущают нехватку ликвидности, рубль падает, короче санкции делают свое дело. Не так быстро как нам хотелось бы, но тем не менее. А еще ранее как-то, кажется советник Ахмаденеджада говорил: я бы не советовал России испытавать на себе санкции США. Видимо, не сладко Ираку пришлось, но Иран не такая великая держава и не федеративная, где каждый народ только и ждет той минуты, чтобы воспользоваться моментом и освободиться от имперской зависимости. Думаете Татарстан оставил мысли о свободе? Не думаю, не все так просто.

Ответить
-2 +
a la Ф.Ницше., 19:25, 16.09

Падающего подтолкни!
P.S. Роисся вперде! Роисся всё выиграла,всех обхитрила, и т.д. и т.д. ...

Ответить
+17 +
Назойливая муха, 20:22, 16.09

Согласен с Илларионовым в плане оценки возможных последствий самостоятельности некоторых областей Луганской и Донецкой областей. Путин пытается сотворить в Украине ещё одно Приднестровье. Какой выход? Война до победного конца, что ранее предлагал Илларионов? Экономика Украины в плачевном состоянии, и ей далее предлагается работать исключительно на войну? ВСУ тоже не в лучших условиях, но должны биться до конца? Путину не нужен Киев, не нужна оккупация Украины. Ему нужен перманентный очаг напряжённости. Как только ВСУ начинают щемить боевиков, сразу же поступает "элегантная помощь" из РФ, и всё возвращается на круги своя. И так будет без конца. Война на выматывание, украинские людские потери и средства, фактически вылетающие в трубу. Кремль сейчас напоминает стаю волков, загнавших зимой охотника на дерево и ожидающих, пока тот не околеет и не свалится. Поэтому, я считаю, Порошенко прав! Далее же Киев может повлиять на статус областей только грамотной внутренней политикой. Ничего путного дээнэры и элэнэры в плане экономики не создадут. Киеву же придётся бить противника не пулями, а построением действительно некоррумпированной системы власти и экономики. Вот это самое трудное, т.к. пост-советский менталитет людей основывается на связях и протекции. Об этом надо забыть! Свобода предпринимательства, равные условия для всех, закон обязателен для всех, включая власть, споры решает независимый, самостоятельный суд. Всё! Кремль сделает всё возможное, чтобы этого не допустить. Обычно он собачит всех со всеми, запуская мастерски сфабрикованные дезы. Чтобы не быть голословным, могу привести примеры хоть сейчас - Запад "слил" Украину (есть такие, кто не поверил?...), Меркель сговаривается с Путиным за спиной Порошенко (есть такие, кто не поверил?...), Порошенко снюхивается с Москвой за будущие преференции для своего бизнеса (есть такие, кто не поверил?...). В бывшем КГБ было целое управление (на Лубянке), которое занималось исключительно дезой и агентами влияния. Не думаю, что оно упразднено в ФСБ. Одной из его задач являлась раскол НАТО, дискредитация ЦРУ. Как вы думаете, с Украиной Кремлю будет сложнее в этом плане? В том-то и дело. То, как комментирует Илларионов последние события в Украине, напоминает попытку столкнуть лбами Порошенко и патриотически настроенную (т.е. за военную победу над террористами) часть страны, которая имеет очень хорошие шансы на предстоящих парламентских выборах. Интерсно, знает ли Илларионов о существовании Управления "А" КГБ? Уж очень много фактов скопилось о том, что знает. Только факты пока косвенные... Вот одни из них - неожиданно Илларионова стало очень много в медийном пространстве, чего ранее не наблюдалось; его комментарии из чисто профессиональных и экономических вдруг превратились в геополитический анализ, чем он ранее не занимался; доказательная логика, ранее опиравшаяся на калькуляцию, цифры, сравнительный экономический анализ, скатилась к чистому популизму, воздействующему не на разум, а на эмоции. Илларионов не политик, он экономист, по-крайней мере официально. Кто-нибудь может дать ссылку на его последние комментарии в отношении экономики Украины? Заранее благодарю!

Ответить
-1 +
гость, 20:46, 16.09

Неизвестно, что будет на Донбассе особого статуса. Может, что-то, напоминающее военную диктатуру. В любом случае - ничего нормального. Теоретически может быть особый экономический статут, даже какие-то преференции для языка, но, чтобы силовые структуры не подчинялись государству, а жили по каким-то особым законам - это что-то совершенно сюрреалистическое. Этого просто не может быть! Поэтому вопрос совсем не решён.
Надо было всё же гнать их к чёртовой матери.
Война до победы, считаю, нереальна при поддержке террористов военной силой РФ. Это - неоправданные жертвы.

Ответить
0 +
Valerij, 21:49, 16.09

Когда вступаешь в конфликт с сильным противником последствия всегда будут тяжелые.Илларионов и мы тоже не знаем о чем говорят за кулисами сильные мира сего.Я больше чем уверен что Порошенко думает о России точно также,но ему эти решения навязывают те кто дает кредиты,преследуя свои непонятные нам цели,а с советниками у Порошенко все в порядке

Ответить
-1 +
an_anatoliy, 21:50, 16.09

Спасибо, Алена, за комментарии. Вы избавили меня от работы давить на клаву. Я хотел писать именно об этом, но вы блестяще справились за себя и за меня. Именно это и произойдёт. Но это пол-дела. Надо все ресурсы Украины бросить на подго товку к большой войне с регулярной армией России. Они уже готовятся к такой войне. Пока на Дальнем Востоке,чтобы скрыть подготовку. Участвует 100 тысяч человек. Это готовится удар с нескольких направлении одновременно. Без Украины все имперские проекты Путина -блеф. Большая война или приблизит Путина к его мечте о воссоздании новой Российской империи, или похоронит эту идею -фикс вместе с Путиным и Россией в не нынешних границах. У меня нет пока ясности с тем, какую роль собирается играть в этом спектакле - трагедии Запад.

Ответить
0 +
Назойливая муха, 23:31, 16.09

an_anatoliy, 21:50, 16.09

Мне кажется, что Вы совершенно правы в тактических намерениях Путина, но вот стратегическая цель иная. Не до жиру сейчас Кремлю восстанавливать какие-то ранее существовавшие империи. Ему бы эту, настоящую, сохранить. Все ТСы и Евразэсы направлены на то, чтобы создать "подушку безопасности" между собой и в первую очередь ЕС. Москву не пугает какая-то экономическая зависимость от Запада. За нефте-газовые деньги она сейчас способна купить кого угодно и что угодно необходимое. А вот политическая модель Запада для Кремля смерти подобна. Как-то натолкнулся на старую карикатуру ещё 60-ых в западной прессе, когда Хрущёв с ужасом показывал пальцем на урну для голосования и кричал "Это страшнее водородной бомбы!" Так было со Сталиным, так было с Хрущёвым, так было с Брежневым, так было с Андроповым, так было с Горбачёвым, так было с Ельциным, так есть с Путиным! И менять они ничего не хотят. Кто-то из них был сильнее в кулачных политических боях, кто-то слабее, но все они удерживали власть подковёрными методами междуусобной кремлёвской войны. И, судя по всему, абсолютно не намерены этот status quo в ближайшем будущем менять. Вот Украина очень сильно стала мешать...

Ответить
+6 +
111, 22:29, 16.09

много зрителей и все хотят войны.

Ответить
0 +
vl, 13:40, 19.09

Решение об особом статусе Донбасса – всего лишь констатация факта, что мы не контролируем эту территорию на данный момент, которая ни к чему ни обязывает, ни больше, ни меньше. Поэтому какой-то стратегической ошибкой считать это решение является преувеличением.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован