23 апреля 2024, вторник, 23:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
+56 +
нельзя, 13:20, 3.09

Я б на МКАДе не разрешил 120.
100 - предел при нынешней загруженности.
120 ночью можно разрешить. Но не в час пик.

Ответить
+10 +
незя, 14:13, 3.09

На подъездах к развязкам сделать сплошные полосы и установить камеры видео-наблюдения.
Слишком много долбодятлов заруливает на съезды с кольцевой со второй и даже третьей полосы движения - разметка позволяет, а в голове ...

Ответить
+6 +
ГАИ! разберитесь!, 15:13, 3.09

Совершенно верно!
Из 3-го и 2-го ряда сразу без торможения бросаются на съезд.

Ответить
+2 +
про, 22:11, 3.09

Согласен! Много транспорта едет очень медленно, причем часто и во второй полосе. Нельзя на соседних полосах пускать потоки с большой разницей в скорости. Если бы было 5- 6 полос, то можно было сделать нижнее ограничение, начиная с 3-ей полосы километров 80 в час,4ой- 100км/ час, а 5,6 разрешить 120км/ час

Ответить
+30 +
славяне, 13:21, 3.09

С начало дорогу сделай для людей ,по МКАД 100км/ч ехать неприятно.

Ответить
+1 +
мика, 14:49, 3.09

пры 120майбах идет на взлет
када плешывы на луну улецит

Ответить
+3 +
арт, 13:24, 3.09

давно пора

Ответить
+110 +
ВЕТЕРАН, 13:25, 3.09

В какой стране мира президент регулирует скоростные потоки на дорогах .Наверно МКАД будет платным .

Ответить
-3 +
ВЕТЕРАНКА, 16:19, 3.09

Да не регулирует лука скоростные потоки, узбагойся. Он высказал свое мнение в отношении скоростного уровня на МКАД. И кстати я с его мнением СОГЛАСНА!

Ответить
+36 +
polen, 13:26, 3.09

120 многовато. 100-110 - нормально.
если 120, то летать будут 130-140.

Ответить
+7 +
бг Гы. К Зиме ?, 13:58, 3.09

Это он специально, что б лишить работы нелегальных жестянщиков. Чинить будет нечего.
Представляю себе эти " паравозики" , машин по пятнадцать.
А вообще надо Саше менять форму генирал.....симуса от инфантерии на ДПС.

Ответить
-23 +
Стилгар, 14:03, 3.09

После установки камер летают единицы, а все тошнят 90 - аж противно.

Ответить
+3 +
unqiue, 22:07, 3.09

если вам машина не позволяет => 100 во второй полосе... не скорость убивает, а дураки...

Ответить
-2 +
днщд, 13:30, 3.09

надо установить минималку 120

Ответить
+12 +
карандаш, 15:42, 3.09

Вы вообще представляете тебе разрешённую скорость в 120 км/ч(это 130 на самом деле). Так вот.... не все на самом деле такие "профи" как вы. На дороге ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ так же ездят такие которые только сдали на права и в течении 2-х лет им предел, условно, 70 км/ч. А теперь много уважаемый представь как ты будешь перестраиваться из левого ряда в средний при твоей скорости в 125 км/ч в правую полосу В ЧАС ПИК. Когда по ней едут такие сознательные, молодые и неопытные водители которые только сдали на права(скорость их около 80 км/ч). МКАД будет сутками стоять из-за аварий. А говорить если ты не умеешь ездить не выезжай на МКАД не надо. Это дорога общего пользования.

Ответить
+7 +
Alex, 13:36, 3.09

А по Кобрину уменьшить с 40 до 20)))

Ответить
+3 +
Tunguz, 15:49, 3.09

С языка снял земляк. Но еще бордюры приподнять на "тротуарах-велосипедных" дорожках чтобы велосипедистам "комфортно" было велики носить- по дорогам ведь нельзя...

Ответить
+15 +
Вадим, 13:37, 3.09

Брестское ГАИ как-то предлагало сделать 140 на трассе Москва-Брест, мотивируя тем, чтоб ехали быстрее и меньше уставали, но их проект забраковали. Видимо опять подобное обсуждают.

Ответить
0 +
alexx@tut.by, 6:45, 4.09

а 130-140 для брестской трассы вполне нормально, ели перед некоторыми развязками оставить 120 км/ч и поубирать с трассы пешеходные переходы. Фактически - приходится на 130/140 км/ч, чтобы выкроить лишний час-полтора за рулем при длительной поездке (напр Бруст-Москва). А кто ездить на небольшие расстояния - все равно едут медленнее (около 100км/ч), т.к. экономят топливо.

Ответить
-12 +
саша, 13:37, 3.09

гэта будзе вельмі небяспечна, я бы раіў абмяжаваць 80, а ў менску - 50 (ці ўвесці zero tolerance rule).
Гэта дазволіла бы пазбавіцца спячых паліцэйскіх, звузіць шыраню дарогі і такім чынам павяльчыць прапускную здольнасць.
Вельмі шмат дзе ў мінску замест двухпалоснай можна зрабіць трохпалоску толькі за конт звужэння палос.

Ответить
+1 +
враньё, 13:38, 3.09

что бы вы не смогли перестроиться

Ответить
+12 +
Павел, 13:40, 3.09

это возможно если с МКАД убрать грузавой транспорт...
но по сути первая хорошая новость о повышении чего-то, за последние пару месяцев

Ответить
+13 +
Александр, 13:41, 3.09

Мае сэнс павялічваць хуткасць паступова: 100 км/г, 110 км/г ... І паступова ж аналізаваць статыстыку ДТЗ. Каб потым не было вельмі прыкра за загубленыя жыцці.

Ответить
+16 +
Vic, 13:42, 3.09

Думаю по кольцевой 100 - максимум. В Ждановичах и так почти каждый день по утрам ДТП. 120 просится на Минск-Бобруйск.

Ответить
-3 +
надо, 13:47, 3.09

я и так по мкаду 120 и больше еду, когда дорога свободная, а ночью, вечером и по проспектам можно. С закрытием короны на кальварийской, город помирает до утра.

Ответить
+7 +
мозга то нет, 13:50, 3.09

сегодня - завтра пойдут туманы и вместо 120 км получим коллапс тотальный , как всегда опой думают и делают также

Ответить
+5 +
Павел, 13:52, 3.09

Смертность на дорогах увеличится в 5-10раз

Ответить
+2 +
Вася, 16:50, 3.09

На то плешивый и рассчитывает.

Ответить
-13 +
Мало, 13:53, 3.09

в Германии 250!

Ответить
+12 +
епрст, 20:04, 3.09

Ни разу не видел в Германии знака ограничения 250. Там если нет ремонта или других причин для ограничения, то на автобанах верхний предел не ограничен. Но культура вождения там несопоставима с нашей. Если первая полоса свободна, то никто во вторую и третью не суется, только для опережения и опять в первую (ну кроме наших конечно).

Ответить
+2 +
unique, 22:09, 3.09

ну так может начнем? культуру улучшать? ведь не всё зависит от туповатых властей? ведь так???

Ответить
+20 +
янОК, 13:57, 3.09

"Даже солнышко восходит
по вельнью твоему".

Ответить
+24 +
Я - за повышение скорости., 13:58, 3.09

Разумное решение!
Паважаныя противники!
Никто же Вас не обязывает ехать с этой скоростью.
Каждый выберите разумную и безопасную скорость для себя.
Учитывайте личный опыт, свое состояние и состояние автомобиля, погодные и дорожные условия, интенсивность движения, видимость и самое главное, - займите ряд, соответствующий Вашей скорости.
Проблема левого ряда, - это главная причина ДТП на МКАД.
Решение ее зависит только от тех, кто сидит за рулем.
В идеале, левый ряд должен быть свободным и использоваться для обгона тех, кто движется с меньшей скоростью в правых рядах.
И нас же, все наоборот.
Самый занятый, - это левый ряд.
Правый - самый свободный.
Убедитесь сами, сколько на МКАД можно увидеть "правильных", едущих в левом ряду с малой скоростью и вынуждающих других выписывать по всем полосам "змейки" только для того, что бы объехать "правильного".
А любой маневр на дороге, - это уже и есть повышенная угроза безопасности.

Ответить
0 +
"правильный", 15:08, 3.09

А любой маневр на дороге, - это уже и есть повышенная угроза безопасности.
_________
Так по вашему все "правильные" должны забиться на правую полосу, чтобы какой-нибудь "неправильный" мог рассекать так, как ему хочется?
А завтра вам по тротуарам ездить захочется? Что ж удивляться! Правила ведь не для вас! Вас же тошнит от правил!

Так вот! На таких, как ты, я ложил и клал!
Обтошнитесь все!
И можете моргать пока ваши лампочки не перегорят...

Ответить
+10 +
биг Полетаем !?, 15:51, 3.09

Вы , батенька идеалист? А вот я больше 20 лет за рулем и реалист. Один будет тормозить в левом ряду 90 , не обращая внимания на ваши нервные моргания фарами, другой будет вихлять с разрешенными 120 ю из полосы на полосу между "тормозами" и чайниками , дальнобои и МАЗисты с песком увлекутся и поедут як и усе (120) и по всем рядам ' ну а мотики ошизеют от счастья и полетят все 140. Плюс корчи ,которые не едут 120 ,но и в крайней справа не хотят ! Ну и сезон для увеличения скоростного режима конечно выбирал дебил. Этот эксперимент надо было в начале Июня проводить.
Осенью- Зимой будет шоу - Жесть.

Ответить
+7 +
Tunguz, 15:57, 3.09

Я с Вами соглашусь , но с оговоркой - правый ряд свободен по причине еще большей аварийности (и я стремаюсь сам ездить по нему ): нормальных полос съезда и разгона на загруженных выездах и съездах нет (Малиновка, Притыцкого и т.д.).Когда едешь по правому ряду напрягаешься не на шутку когда видишь вылетающую машину на МКАД : и видит ли её водитель тебя или нет-хрен знает... Но сразу , блин, в полосу движения со своими 20-45кмч сунется. Чисто моё мнение.

Ответить
+22 +
василевс, 18:00, 3.09

Голубчик, у вас вообще нужно забрать ву, т.к. из-за таких как Вы, на кольцевой начинается сумятица! Сколько раз был свидетелем того, что всего лишь один контрацептив вносит неразбериху и заставляет других суетиться! Пока таких как Вы нет- все едут чин -чинарем: первыйряд около 80-ти, второй- около90, третий -90-100! Нет, появляется какой-нибудь мудазвон и начинает моргать фарами, метаться из рядя в ряд, создавая ненужные телодвижения! ЗАЧЕМ? Ну приедете Вы на пару минут раньше и что? А остановились отлить, и Вас обогнали даже чайники! Смысл в этих неврастенических дерганьях? Я считаю, что на минскойКАД предел 100 км/час! Это не немецкий автобан, и не немецкие дорожные службы! А Вас, голубчик, нужно поводить по кладбищу машин, дабы Вы воочию увидели последствия лихости и крутости! И ладно если в ДТП сдохните Вы, а еслипострадают совсем невинные люди, дети? В общем хочу сказать: можно человека увезти из колхоза, а вот колхоз из человека-нельзя! Не обижайтесь, это мудрость людская.

Ответить
+4 +
минчанин, 21:33, 3.09

О чем вы говорите....на МКАД нужно вводить скоростной режим по полосам, запретить выезжать на МКАД технике типа тракторов и др. тихоходного транспорта грузовому транспорту возящему песок гравий обязательно двигаться со скоростью не более 70 км в час и обязательно!!! закрывать кузов тентом а предельная скорость при таком потоке транспорта должна быть обоснована а не установлена с потолка!!!!!

Ответить
+5 +
Алик, 14:07, 3.09

Можно,если заставить грузовики не ехать в среднем и крайнем левом ряду,что в принципе невозможно сделать при нашей ментальности(наплевать на соседа),только мне было бы удобно

Ответить
+9 +
КраМо, 14:11, 3.09

у одних в голове отмена летнего времени и воскрешение мамонтов, у других - отключение ближнего света фар при движении тр.средств и увеличение скорости на глубокозагруженной мкад.... пусть далее комментируют в новинках.

Ответить
+11 +
Гну, 14:16, 3.09

Главный спец по дордвижению!

Ответить
+12 +
Рома, 14:20, 3.09

если тебе 120 многовато, то двигайся 100-110. если максималка 120, то это не значит, что ты должен ехать с такой скоростью.

Ответить
+12 +
не дай Бог!, 15:11, 3.09

Но это значит, что рядом с тобой в плотном потоке совершенно легально будут носиться разные афэлки на бумерах со скоростью 130!!!
Мне страшно за себя и за близких.

Ответить
+10 +
василевс, 18:04, 3.09

Вам разреши 120, будетелететь 140! Правильно человек написал: культуру повышать нужно, а не скорость!

Ответить
+20 +
дд, 14:53, 3.09

культуру вождения сначала "увеличить"...

Ответить
+2 +
бг, 15:52, 3.09

Да , и кроме Прав прикупить еще и Ездить.

Ответить
+1 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 16:24, 3.09

Ну это уже не к Лукашенко. С этой самой культурой то и найбольшие проблемы у нас(и не говорите что кому-то на еду не хватает и он едет вот такой злой).

Ответить
+5 +
Assend, 15:07, 3.09

Лукашенко считает возможным увеличить разрешенную скорость движения по МКАД до 120 км/ч....

Ідыёт!

Ответить
+3 +
sss, 15:15, 3.09

Это для того, что бы все позабивались. Пенсионеров станет меньше, а то пенсии платить нем.

Ответить
-3 +
Ленин, 16:12, 3.09

там давно 120 ездят запомнив где камеры установлены и смертность не увеличилась ток ты не вкурсе об этом бедняжка он сразу в статистику полез не зная её реальных показателей- там кажд 2 легковая а мб даже и больше и кажд 3 грузовик идет в районе 120 и разрешение оффициально лишь узаконит их езду а нет так и будут ездить =) а ты будешь охать ой что вы смертность увеличится=) лучше водить научись да знай где добавить а где не летать сдуру и не рисковать необоснованно и все норм будет смертность не из за скоростей на дорогах а из за дури в голове а на дурь в голове никакие ограничения не распространяются но тебе это видно не дано понять и потому ты замыленный инфой из телика и чужими мнениями сразу в ужасы кидаешься=) поддерживая выше кем то сказанное не хочешь ехать 120 не едь ползи 90 или 70 хозяин барин а то дорога платная скоростной режим не соответствует

Ответить
+3 +
imya, 17:37, 3.09

Лукашенко - идиот, пусть идет в колхоз назад картошку перебирать

Ответить
-3 +
alex, 18:05, 3.09

Не раз видел на кольцевой трактора, причем иногда даже на 2 полосе.
Самое целесообразное по моему мнению и с учетом международного опыта это ограничеть минимальную скорость на кольцевой, а по левой полосе разрешить до 140-160 км/час.

Ответить
+10 +
Вэл, 18:19, 3.09

Поражает, сколько народу воспринимает как должное беспардонное вмешательство главного НЕспециалиста в дела, в которых он ни уха, ни рыла. А ведь соответствующие чины обязательно возьмут под козырёк и трупов на дорогах прибавится. А попробуй не взять под козырёк!
Беда, коль пироги начнёт печи сапожник.

Ответить
0 +
s777, 18:43, 3.09

в пределах развязки 100 а между оными можно 120 по второй и третьей полосе

Ответить
+5 +
s777, 18:47, 3.09

по трассе Брест-Москва и Минск-
Могилёв к примеру где сейчас разрешённая скорость 120км/ч можно сделать вполне 140 но к в хорошую погоду или к примеру как раньше было с ближним светом с 15 апреля по 15 октября

Ответить
+10 +
василий палыч, 20:36, 3.09

Ну, допекло однако. Уж если этот недоучка взялся ещё и за организацию движения, получится полный п..здец, как и всё, что выходит из-под его рук. С чем я нас всех и поздравляю. Человек, которого возят только по пустым улицам и только с внушительным конвоем, будет нам всем объяснять, как нужно пользоваться дорогами. Уж лучше бы арбузы выращивал.

Ответить
+6 +
Семён, 20:40, 3.09

Ни в коем случае. Это будет не МКАД, а дорога на тот свет. Там уже сейчас крайне опасно ездить. Постройте сначала нормальную кольцевую, а потом устраивайте развлекухи на 120-ти км в час. На хороших дорогах, прямых и качественных разогнаться не дают, а тут, где и так бьются смертным боем, решили проэкспериментировать? Совсем крыша съехала.

Ответить
+2 +
фокс, 21:17, 3.09

Сегодня некоторые шумахеры недоделанные при 100 едут с сюрпризами на задницу себе и другим,а этот всезнайка хочет 120 подать(вот лишь бы ляпнуть) а какие потом проблемы будут для людей(ДТП,покалеченные судьбы,сплошные пробки из-за этого) его не волнует!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован