28 марта 2024, четверг, 16:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 81
+260 +
Владимир, 16:34, 3.09

Уже двадцать лет нет голубого неба над Беларусью!Двадцать лет фашистской тирании! Владимир Минск.

Ответить
+254 +
Гомельчанка, 17:59, 3.09

Баа, Владимир, я прочитала от вас слово "Беларусь"! Похвально.
________
К сожалению, Наташенька, Вы не увидите эти тысячи на Площади. Можете назвать меня пессимистом утрирующим факты, но факт останется таковым. Из чего я исхожу? Из простого. Я работаю на государственном предприятии численностью до 200 человек, а за стеной у меня работает гомельский Гидропривод численностью достаточно превосходящей нашу. Т.к. раньше мы были единой территорией, естественно все всех знают и общаются. Так вот, все всем недовольны, но ни одна душа(почти) не готова к сопротивлению. "А что даст выход из профсоюза? Мы не получим подарки на НГ!", "А что даст выход на Площадь? Потеря рабочего места???! У меня семья!" и т.д. И так везде. Знаете, я видела своих единомышленников на акции протестов 2011 года, многих сажали на сутки, но они приходили снова. Мы, гомельчане, не прекращали приходить даже после того, как Минск перестал выходить, но от силы нас было человек 15. Да, была массовость, но в основном это были зеваки и те кто просто вышел погулять. Вот и всё. В этой стране существует открытое и скрытое рабство. Открытое-контракты, скрытое-кредиты на жильё. Потеряешь работу-потеряешь жильё....Ой, да не мне Вам рассказывать, таких потребителей 999% Вот и подошли к нужному числу. Ну нет в Беларуси нации, есть население, а нации нет. Веками всё это уничтожено, и годами правления зачёса. Сдулась нация, остались только щепки, а на щепках хоть и загорается огонь, но без дров он быстро тухнет. А дров в Беларуси нет

Ответить
-51 +
Владимир, 19:48, 3.09

Гомельчанке! Не надо меня хвалить не люблю нежностей! Я все равно не разделяю с вами со всеми внутреннюю,и внешнею политику! Владимир Минск.

Ответить
+8 +
аляксей 131, 20:25, 3.09

[Комментарий удален]

Ответить
+27 +
Фёдор, 9:37, 4.09

Может, хватит бояться, да действительно, взять и выйти всем на площадь !!! Пойду вместе с со всеми четырьмя детьми, пусть знают, что время панического страха прошло и пора начинать борьбу за будущее своих детей !!!

Ответить
+48 +
Вася, 22:27, 3.09

а зачем вам это? зачем вы хотите сделать рабов счастливыми? это невозможно! какой смысл вашей жертвы? рабы - это рабы, вы - это вы. смотрите свои интересы. увы, вас обманывали когда говорили, что все люди одинаковы. люди все разные. будьте собой, не опускайтесь до уровня рабов. нация - это вы, именно вы (пассионарий), а не те полтыщи рабов которые находятся рядом с вами. от рабов никогда нигде ничего не зависело. единственное, что умеют рабы - воровать и прожигать наворованое. дальше мысль раба не идёт.

п.с. кому-то написанное покажется излишне жёстким. но как сказал шендерович недавно: правда она такая, очень редко бывает приятной.

Ответить
+40 +
наталья, 22:30, 3.09

Полностью с вами согласна и именно так народ и отговариваетя. Большинство стали заложниками имущества отчего в двойне больно и обидно за тех о ком писала Наталья Радина. Все ждут, чтобы ктото добился для них лучшей жизни но без их участия. Такое иждивенческое настроение - это предательство по отношению к тем кто ценой собственной жизни исчез, был убит, подвергся тюремному аресту. Такой народ таких жертв НЕ СТОИТ к великому сожалению.

Ответить
+3 +
гэта яшчэ ня золак, 21:49, 5.09

Все ждут, чтобы ктото добился для них лучшей жизни но без их участия.
___________________________________________________________________
Я назваў такіх людзей (суайчыннікамі іх назваць неяк язык не паварочваецца) палітычнымі захрыбетнікамі.Яны павінны адчуць нашу ганьбу- з імі трэба перастаць вітацца, пры сустрэчы пераходзіць на другі бок вуліцы.Адносіны да іх павінны быць як да злачынцаў або небяспечна хворых.
Гэта яны ў пачатку 90-х, калі мы ня шкадуючы сілаў (я прынёс у ахвяру барацьбе за свабоду сваю доктарскую дысертацыю). Калі ж мы дабіліся змены грамадскага ладу і з'явіліся багатыя магазіны, яны першыя пранесліся туды атаварвацца, а купляць яны ўмеюць!

Ответить
+25 +
Гомельчанин, 22:59, 3.09

Грамотно написано и если честно - всё это истинная ПРАВДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+3 +
Ксения, 0:20, 7.09

Нации нет и не будет пока вы так будете бояться быть БЕЛОРУСАМИ! Вы боитесь быть нацией, но не боитесь быть управляемым быдлом! Вас устраивает чарка и шварка - вы не думаете, что нашим детям без самоопределения и национальных векторов нельзя, это якоря страны и нации в целом! А вы боитесь даже назвать себя белорусами, уже не говоря об оспаривании действий ныне существующих властей! Многие кто уже участвовал в митингах действительно понимают, что "множеству" это не нужно, но есть огромная часть БЕЛОРУСОВ которые понимают так жить нельзя! Мы идем в никуда 20 лет и будем продолжать это делать? И дальше что? Рабы и дети рабов? Или все же уже пора начать путь по пустыне?

Ответить
+4 +
Гомельчанка, 19:55, 8.09

Ксения, 0:20, 7.09
К кому, конкретно, Вы обращаетесь? Написать патриотический пост мало, надо его конкретизировать, а у Вас в одном посте сплошные противоречия, неопределённость и отсутствие конкретики.
Что, конкретно, Вы предлагаете? Выйти на Площадь? Не вопрос, я выйду, ещё десяток человек и что? Дружно посидим "на сутках", возможно, лишимся работы, возможно даже с "волчьим билетом" и что дальше? Это поможет Стране освободиться, а детям поможет обрести "самоопределение и национальные векторы". Выходили, неоднократно осмелюсь заметить, и что? Вы стали лучше жить? Лукашенко испугался и убежал? Что-то менялось в лучшую сторону после Площадей? Нет. Вот мы тут на Хартии сидим и нам кажется, что нас много, но мы капля в море, поверьте. Просто пообщайтесь в коллективах, на лавочке у подъезда, в магазине, парке и т.д., и Вы поймёте то о чём я написала выше. Многие недовольны существующей властью и тем, что она делает, но стоит заговорить о том, что нужно сопротивляться, бороться, проявлять своё недовольство открыто-упс, сдулись. В лучшем случае на тебя махнут рукой и скажут: бесполезно, а бывали и случаи открытой агрессии: - «Ты Майдан тут устроить хочешь, бандеровка?!", - «На Америку работаешь, с.ка?!", - «Лучше так жить, чем под вашим пендосским/гейропским игом", - «В Европе ещё хуже! Там работы нет, там всё дорого, там нищие!» (это мне высказала моя подруга, вернувшаяся их Италии от сестры, которая там проживает). Поверьте, я могла бы и дальше продолжать, но это уже просто непечатные варианты ответов. Единственная Площадь, которая сможет набрать массовость-это Площадь Минска, но и она будет задушена в зародыше, т.к. коектоитаквсемпонятнокто уж очень хорошо прикормил своё стадо головорезов, и не надо забывать и о российской поддержке, вы думаете, что пуйло не обратит внимания? Ошибаетесь. А Беларусь-не Украина, смелюсь отметить. Так вот к чему я так долго и нудно пишу, прежде чем призывать идти в "пустыню", на Площадь и т.д., нужно понимать, что мирным протестом мы уже ничего не добьёмся, выходить нужно с оружием и быть готовым стоять до конца, и даже умереть, а ещё нужно быть готовым к тому, что тут же во власть опять же полезут лицемеры, предатели и искатели наживы, нужно быть готовыми к подстрекателям, провокаторам и "вежливым зелёным человечкам" и иже с ними, иначе будет хаос и полная потеря Страны. Просто призвать, и будь, что будет это одно, а взять на себя ответственность-другое. Вы готовы к этому, Ксения? Я, зная наш народ, нет. Я не говорю, что нужно опустить руки и плыть по течению-нужно думать, как в те головы, о которых я писала выше вкладывать хоть крупицу сомнения и выращивать на этом зерно, а потом и плоды. Нужно подсовывать им материал за материалом, вести беседы и подкреплять фактами всё то, что Вы говорите. И чем большее количество людей Вы переубедите и заставите думать головой, а не телевизором, тем быстрее родиться нация и народ, а там и до Победы не далеко. Только действовать нам надо вместе, хоть нас и капля в море, щепки, но дрова разбудить мы сможем только совместными усилиями и не комментариями на Хартии, а в массах, раз уж у нас "оппозиция" карманная.

Ответить
+176 +
Мальбрук, собравшийся в поход, 16:41, 3.09

На площади-2015 надо не кратно 50-тысячам безоружных людей, а пару тысяч с калашниковыми и трусливая власть воюющая с безоружными убежит поджав хвост.

Ответить
+80 +
34, 17:36, 3.09

ВОТ!Если на новой гипотетической площади начнется старая волынка про "не бейте милицыю" то смысла в ней нет по определению.По отношению к насильнику и убийце уговоры не помогают а в политическом базаре с судьбами людей участвоват не собираюсь.

Ответить
-6 +
василевс, 18:27, 3.09

А калаши ты раздашь желающим? Шлёпало...

Ответить
+24 +
Товарищ москаль, на Украину зубы не скаль. В. Маяковский, 20:31, 3.09

В каждом районе есть военкомат. Его охраняют сторожа. Взять на гоп-стоп пару пустяков. Пару-тройку охотничих ружей хватит.
Погугли про Украину, как оружие надыбали.

Ответить
-3 +
Владимир, 21:42, 3.09

Оружие сколько угодно! Едь на Украину, и бери акм! И вперёд! Или ждёшь когда бандеролью вышлют! Владимир Минск.

Ответить
-9 +
Вася, 22:28, 3.09

очень сильно ошибаетесь.

Ответить
+220 +
Чупака, 16:44, 3.09

Как ни прискорбно, но наших людей (большинство) можно собрать вместе на автозаправке перед повышением цен на бензин или на роспродаже в магазине дешевого сахара. Большинство не заслуживает свободы, т.к. не готово бороться за нее.

Ответить
+63 +
Тутыйшая, 20:55, 3.09

По Партизанскому проспекту шла огромная масса людей, в основном рабочих, в рабочей одежде. Шли по проезжей части, тротуару. Милиция пряталась в подворотни. Было очень страшно. Это была мощь, чувствовалось единство и сплоченность. Причина этого шествия была простая - пропало курево, 90-е годы.

Ответить
+39 +
Владимир, 21:49, 3.09

В 90-годы была солидарность идея сбросить оковы коммунистов, и Лидеры Позняк! Гончар! Красовский! Сейчас Лидеров нет лицемеры! в оппозиции лебедь рак, и щука! Каждый тянет одеяло на себя! Мы, а мы пахали сказала муха, сидя у вола на рогах! Владимир Минск

Ответить
0 +
Михаил, сын Davida., 22:28, 3.09

[Комментарий удален]

Ответить
+26 +
Тутыйшая, 23:19, 3.09

Отсутствие курева - вот единственная причина, которая по-настоящему взволновала белорусов. Исчезают люди, распахивают радиоактивные земли, бесконечно увеличивают количество силовиков, загоняют на досрочные выборы и т.д. Разве это причины для беспокойства? Это была не настоящая солидарность в хорошем смысле, все просто - объединила зависимость к сигаретам.

Ответить
+13 +
Люстэрка, 9:24, 4.09

Да вы и сама пока не беларуска. А белоруска, тутыйшая, кто угодно, толькі не прадстаўніца НАЦЫІ.
Але гэта можна паправіць. Каб стаць рэальна гаспадаром сваёй зямлі, трэба спачатку ўсвядоміць сябе гаспадаром. Гэта мой дом, мая краіна. Я маю права распараджацца ў сваёй краіне як гаспадар, а не госць, як лічу патрэбным мне, маім бацькам і дзецям.
Што аб'яднала ўкраінцаў?
Усведамленне сябе адзіным народам.
І яны паказваюць гэта моваю, сімволікаю, гімнам.
Такое ж усведамленне сябе адзіным народам нам трэба нарадзіць і ў сабе. Пачаць трэба з УНУТРАНАГА прызнання сябе беларусам.
Не знешне, а знутры.
Тым, у каго рускія ды іншыя карані, прывяду прыклад, як адчуць сябе беларусам на прыкладзе...бульбы.
Усе ведаюць, што самы беларуская ежа гэта бульба. Але давайце шчыра прызнаемся, што гэта прадукт амерыканскі. Але з цягам часу бульба так прыжылася на нашай тэрыторыі, што стала найбеларускай. Тое ж і з памідорамі. Хутка і з арбузамі. ))) Вось і тыя людзі, якія маюць продкаў з палякаў, габрэеў, армян, рускіх, афрыканцаў і што ўжо актуальна хутка будзе - кітайцаў)))..., вы ўсе хто нарадзіліся на беларускай зямлі, вы ўвабралі сокі гэтае зямлі, яе мінералы, у вас ўжо іншы "смак", чым у вашых суродзічаў, якія нарадзіліся ў іншых месцаў. Вы больш спакойныя, больш разважлівыя, нябачны дух беларускай зямлі сілкуе вас сваёю сілаю. Вы як прышчэпка на яблыні. І будзьце ўдзячныя той яблыні, на якой вы зараз расцёце. Зрабіце для яе тое, што можаце, каб яна квітнела. І вы разам з ей.
Як шмат зрабіў для беларусі рускі чалавек Уладзімір Мулявін, які ўсвядоміў сябе часткаю беларускага народа. І дзякуй яму за гэта. Таксама дзякуй усім, хто возьме з яго прыклад і зробіць для Беларусі тое, што ён можа там, дзе ён знаходзіцца.
Ня трэба нічога звышнатуральнага. Проста зрабіце для вольнай Беларусі тое, што самі ўмееце лепш за ўсё.
Проста кожны пачніце рабіць, не чакачы ад іншых. Мы – нацыя адзінак. Кожны робіць сам. Але агульную для Беларусі справу. І ўсё атрымаецца.

Ответить
+1 +
Тутыйшая, 23:26, 4.09

Краткость - сестра таланта.

Ответить
+2 +
Митяй, 21:22, 12.09

Украинцев объединила разруха и материальная безнадёга, потом присоединилась борьба с коррупцией и.т.д., что их точно не объединяло, так это язык и национальность!!! Назовите мне страны, где была революция по национальной причине, не война, а именно революция?(Гитлер пришёл к власти вполне законно). Люди везде одинаковы, основа практически любого человека - минимум работы - максимум дохода и всё что из этого вытекает, все блага и когда человек понимает, что его основной принцип не работает, что он лишён дохода и благ, не важно каких, это может быть язык, культура, свобода, или просто бутерброд с фуагрой по пятницам, вот тогда и происходит революция. Мы смотрим на Поляков, Чехов, Румын, и.т.д., но их объединило то, что их загнали в рамки, лишили частной собственности и тем самым лишили житейских благ, и у ля ля революция. Лука это понимает и действует сугубо в рамках данных правил, "Чарка и Шкварка", а закрыл бы он частников, был бы уже в Гааге или в лесополосе за Минском.
Люди!!! Будьте реалистами!!!

Ответить
0 +
Митяй, 21:04, 12.09

К сожалению вы правы, а оппозиции нужно взять на заметку, что если нужно сделать революцию, то проще сыграть на куреве, чем на неосязаемых вещах, как язык, свобода и.т.д., говорю я как умею, да и на родном языке говорят 1-3%, а курить я хочу по пачке в день, и за сигареты порвать готов, это я образно, но как то так.

Ответить
-34 +
анна, 16:52, 3.09

[Комментарий удален]

Ответить
+28 +
бтр, 17:08, 3.09

анна, 16:52, 3.09

Нацизм (от назв. Национал-социалистской партии Германии) - название идеологии и практики гитлеровского режима в Германии в 1933-1945 гг. Сутью Н. являются тоталитарные террористические методы власти, а также официальная градация всех наций по степени их "полноценности". Средством реализации идей Н. стали военная агрессия и геноцид. В ряде своих существенных черт сходен с фашизмом.
И где Хартия приемлет нацизм, а????

Ответить
+125 +
Алесь, 17:37, 3.09

Какой нацизм, какая такая нацистская позиция? В Украине воюет украинская армия против предателей родины оболваненных российскими СМИ и против российских добровольцев, а теперь еще и против российской заблудившейся армии. Причем война на территории Украины. Так где нацизм??? Это не нацизм, это детка рашизм!

Ответить
-18 +
один, 20:27, 3.09

Испанская армия во главе с Франко тоже воевала на территории Испании против республиканцев и против добровольцев-интернационалистов, в том числе и российских. История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, во второй раз в виде трагического фарса.
И не имеет значения в какой стране это происходит.
История учит, только не все хотят учиться, когда на кону "золотой телец".
А эмоции мешают человеку оценивать происходящее объективно.

Ответить
+33 +
.леонид4624, 16:53, 3.09

С мнением согласен. Нужно начинать с себя......

Близкие есть, а с родными проблема, да это не главное,
Глоавное...
Кто я на этой змле, и на этот немой вопрлс предстоит ответить только мне.

Ответить
+132 +
Тутыйшая, 16:58, 3.09

В минском кафедральном соборе св.Петра и Павла справа от алтаря висят две иконы, а между ними мраморная доска, на ней золотыми буквами написано, что это подарок собору от Лукашенко и дата 2000 год. Подарок за отпущенные грехи? В этот собор мне не хочется больше приходить.

Ответить
+93 +
василевс, 18:33, 3.09

А мне вообще в эти НКВДешные церкви ходить не хочется! Кругом ложь и маммона!!!

Ответить
+5 +
Владимир, 9:24, 4.09

Согласен полностью церковь продажна! Но ходишь ты не к священникам, а к Богу! Связь просто через них, и это их вина в первую очередь, что висит такая доска! Это их крест которые они несут, и ответят перед Богом Можешь даже не сомневаться! Я не удивлюсь, что Филарет наш причислит Главнокомандующего Санька к лику святых! Религия, и вера это не одно и тоже! Так ,что рекомендую ходить в храм! Владимир Минск.

Ответить
+71 +
слм, 17:16, 3.09

Полностью согласна с Натальей! Пора выходить из подполья! Хватит бояться! Эти чинуши власти довольны тем что запугали НАРОД Беларуский!!! Мы простые граждане, не политики каждый день как можем даём отпор этим зажравшимся чинушам власти всех мастей!!!

Ответить
+50 +
Илья, 17:18, 3.09

"Говорит, что хочет, чтобы папа поспал с ним". А не поспит потому, что кое-какое мерзкое г.....ще лишило его этой возможности. И если оно здохнет, не получив по заслугам при жизни, то откопать и повесить на площади!

Ответить
+5 +
машенька, 7:20, 4.09

Не будет здесь покоя этим мразям при этой жизни и после нее. Сильно много преступлений висит на шее путинистов - лукашистов. Никто и никогда не простит этих нелюдей. Вечная анафема уродам.

Ответить
+32 +
как-то так, 17:27, 3.09

Тутыйшая, 16:58, 3.09 - 0 +
В минском кафедральном соборе св.Петра и Павла справа от алтаря висят две иконы, а между ними мраморная доска, на ней золотыми буквами написано, что это подарок собору от Лукашенко и дата 2000 год. Подарок за отпущенные грехи? В этот собор мне не хочется больше приходить.
---------------------------------------------------------------------------------
На мой ум грехи отпускают не служители церкви (людьми), а сам человек себя освобождает т.к. он осознал свои ошибки , а потому раскаялся и более не грешит - т.е не допускает новых ошибок . В любом случае за все совершенное и не совершенное придется отвечать лично каждому перед Богом или Высшими Силами (кому как нравится) . И чего будет больше - хорошего или плохого - зависит только от самого человека т.е. его осознанного или неосознанного выбора каждый день , каждый час в течении всей жизни . Священник - это только помощник , дающий возможность сконцентрироваться и осознать свою ошибку и , соответственно, воздержаться от новой не более.

Ответить
+91 +
Тутыйшая, 17:57, 3.09

Польские священники был с "Солидарностью" и с народом, а наши с властью.

Ответить
-14 +
как-то так, 21:31, 3.09

Священники такие же люди как и врачи, и учителя .

Ответить
+16 +
Не надо ля-ля, 9:26, 4.09

Украинские священники в Киеве стояли с народом.

Ответить
+82 +
Хлопец, 17:45, 3.09

Помогай нам бог!
избавиться от трусости...

Ответить
+9 +
славяне, 9:18, 4.09

Хлопец, 17:45, 3.09
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА,чего нам реально не хватает.

Ответить
+7 +
Не ной. Работай над собой., 10:16, 4.09

Избавиться от трусости не может "мы". Может только "я". Лично каждый сам. Тогда таких "я" станет много. И все получится.
Начинай себя. От других не жди.
Ищи литературу по воспитанию характера, курсы, треннинги. Занимайся спортом.
Если никто не начинает, начинай ты.

Ответить
+5 +
..., 17:46, 3.09

Так это, осеннее обострение.

Ответить
+21 +
жук, 17:49, 3.09

Пора спасать страну!

Ответить
+38 +
Вячеслав, 18:32, 3.09

спасать страну? От кого? От нас самих от ватников чаркошкварочников мояхатаскраю?

Ответить
+4 +
Марина, 17:54, 3.09

простите. где и когда нам можно быть

Ответить
+108 +
В, 18:20, 3.09

Белорусский вариант изменения ситуации не будет похож на варианты других стран,поэтому власти не смогут к нему подготовиться. Невозможное станет возможным ради будущего детей!!!

Ответить
+30 +
Zmitro, 18:26, 3.09

Боль.горечь.обида.сожаление что родились здесь.что здесь растут наши дети совсем скоро их дети..и ничего не меняется здесь и нет просвета и почти нет надежды на будущее в котором мы сможем еще пожить гражданами своей страны.наверняка мы прокляты,за все те наши злодеяния в прошлом и нет нам прощения ...

Ответить
+2 +
Люстэрка, 9:27, 4.09

Не ной. Действуй.

Ответить
+86 +
Полина, 18:30, 3.09

Ещё одним трагическим месяцем в истории Беларуси был август, когда народилося недорозумение под названием лукашенко, которое и сотворило затем "Сентябрь... Черный месяц для Беларуси" и другие подобные месяцы, особенно декабрь 2010...
Сколько же красивых и замечательных белорусов уничтожило это существо. Полагаю, что о судьбе гораздо большего количества пропавших людей нам ничего неизвестно...
А сколько сломлено в тюрьмах талантливых хозяйственников, журналистов, бизнесменов.
Белорусский тиран уже основательно зачистил политическое поле в Беларуси, а бесхребетный Запад из раза в раз играет с ним в налаживание отношений, и вряд ли макею, который носится по Европе с миссией отбеливания и признания, хоть кто-то из западных политиков напоминает о судьбе Гончара, Красовского, Завадского, Захаренко, Бебенина и других замечательных представителей белорусского народа...

Ответить
+54 +
ОХ, 18:54, 3.09

НЕ ТЕШЬТЕ СЕБЯ НАДЕЖДОЙ ВЫЙДИТЕ НА УЛИЦУ И ПОСМОТРИТЕ НА ЛИЦА ЛЮДЕЙ И ВСЕ ПОЙМЕТЕ.

Ответить
+5 +
Не надо ля-ля, 9:28, 4.09

Я на улице лицом свои взгляды не выдаю. Так что лица это не показатель.

Ответить
+109 +
Капитан запаса, 18:57, 3.09

Говорил. говорю и буду говорить - массовость большая на площади не нужна!!! Достаточно 5 -7 тысяч человек. Но решительных!!! Которые придут не кричать и флагами размахивать, а по настоящему бороться до конца. Готовых и погибнуть. Вспомните как самооборона майдана была окружена, сколько там оставалось их? Мизер для площади - 250 человек. Только под утро пришла помощь и то небольшая со Львова и Тернополя. Они отстояли майдан и Янукович удрал. Потому что не сопли жевали и кричали "милиция с народом". а действовали, не сдавались и не боялись дать отпор хоть и гибли. Если у нас найдётся 5 тысяч решительных, то Луке и его системе будет конец. Главное не слушать нытьё политиков. а действовать как в Киеве. Политики сами должны народу подчинятся. а не народ им. Даже оппозиционным. Я например готов давно войти в самооборону нашего майдана Беларуси. Главное стараться не сдавать ни одного нашего ментам для задержания, быть друг за друга. А тем кто боится войти в самооборону. просто быть по возможности ближе и помогать как умеет. Но вся Беларусь кто против Луки и за свободу съезжаться в Минск.

Ответить
+9 +
vin, 19:39, 3.09

Так это называется восстание, переворот, захват власти. Забыли, что для сиплого главное? Правильно - "стабильнасць". Как вы думаете, доблестные мусара и АмонЫ ослушаются приказа стрелять по "террористам"? Всех, кто выйдет на площадь назовут террористами и будут лупить на поражение. Все законы готовились тихо и задолго до "выборов". Хватит питать себя иллюзиями, не будет майдана у нас. Сверху уже писали, что нет нации, есть щепки и остатки.

Ответить
+60 +
Капитан запаса, 20:30, 3.09

Захват власти уже произведён Лукой. Он и есть первый террорист! Более того, предатель который сдал независимость страны. Менты будут лупить на поражение? Так тебя же никто не зовёт на площадь. Сиди дома. Это написано для тех. кто не боится как и украинцы если что погибнуть. Я лично готов выйти.

Ответить
-1 +
Вася, 22:33, 3.09

всё верно. перемены, если они вдруг будут, будут происходить снизу. пока снизу некому их делать. так что расслабьтесь.

Ответить
+15 +
Люстэрка, 9:35, 4.09

Ах как кому-то хочется представить беларусов в виде "щепок и остатков"... Не выйдет ничего у лубянки. Весь мир знает имя первого погибшего защитника Майдана. Михаил Жизневский. Герой Украины. Беларус.

Ответить
+1 +
bi, 10:16, 4.09

першым быу армянiн. ды якая рознiца хто

Ответить
+2 +
Вася, 22:32, 3.09

если в беларуси найдётся 5 тыщ решительных, не надо будет никакого майдана.

Ответить
+2 +
гэта яшчэ ня золак, 22:01, 5.09

За цябе яму ўмерці дазволь. А ці гатовыя кожны з нас умерці за Беларусь з радкамі бессмяротнай "Пагоні" на вуснах, як паміоаюць украінцы за Ўкраіну з душу тіло ми положим за свою свободу? Радзіма або смерць!

Ответить
+35 +
Непокаренная, 19:09, 3.09

Очень сочувствую семьям, пострадавшим ст руки диктатора. Наталья, спасибо вам за ваши статьи,читаю всегда со слезами на глазах. Когда же у людей пройдет страх и откроются глаза на все происходящее в нашей стране ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? В тоже время верю в то , что придет время и негодяи ответят за содеянное.

Ответить
+22 +
alex-2, 19:16, 3.09

Чтобы белорусы вышли против власти, надо их лишить всего! Тогда им нечего будет терять и они рванут "на амбразуру" всей массой! А пока есть хоть какая работёнка, белорус будет держаться за неё как за спасительную соломинку.

Ответить
+11 +
Не надо ля-ля, 9:37, 4.09

Перемены никогда не делает 100% населения. Поэтому не надо ждать, когда проснутся все 100%.

Ответить
+38 +
мысли в слух, 19:36, 3.09

Любая неправедная власть-труслива.Она держится лишь на прислужниках,одни из которых куплены,а другие -запуганы.Сделав подлость,властьпридержащие трусливо жмутся у корыта,боясь ответной реакции.И служители силовых структур тоже это понимают.Нельзя творить беззаконие безнаказанно,вернее,у всего свой лимит времени. Лу энд компани терять нечего-пощады ждать не стоит.Они будут до последнего цеплятся за свои никчемные жизни.Но у тех,на кого они опираются, ещё есть выбор-когда чаша качнётся в сторону правды,я в этом уверен,никто не станет защищать злодеев ценой своих собственных жизней.Даже отмороженные омоновцы....Рано или поздно правда победит.

Ответить
+34 +
SM-14, 20:47, 3.09

Наташа, ты умница, невозможно без слёз читать твою статью. Надо, чтобы больше людей узнали, что творится в нашей "тихой" Беларуси. Люди не теряют надежду, что придёт время, и подонкам , фашистской сволоте воздастся по заслугам за все преступления. Вечная память погибшим от рук негодяев. Храни тебя Господь, Наташа !

Ответить
+26 +
тарас, 21:09, 3.09

Наталья _вы великая женщина

Ответить
+16 +
ххххххххххх, 21:19, 3.09

У нашей власти есть одно характерное свойство - это "особая одарённость" рулителей страны. А, ещё они до умопомрачения любят деньги. И, самое слабое место власти - там нет образованных, умных и грамотных людей.
Власть слаба оттого и такое кол-во армии, мвд и кгб. К тому же, сила есть ума не надо.
Уходить этих граждан нужно, используя их слабые места, но мирным путём с применением ума. Достаточно потребовать организовать выборы с гражданскими (все те, кто желает сам, а не назначенными) представителями, прямым подсчетом голосов под он-лайн камерами с передачей в интернете (должно быть видно, что в избирательном листе). Я очень сомневаюсь, что кто-то переизберётся на новый срок.
А, лишние жертвы нам ни к чему. У нас и так мало граждан.

Ответить
+4 +
Вася, 22:34, 3.09

мало граждан, а людей и того меньше. много меньше.

Ответить
+3 +
Время не ждет. Лукашенко тянет нас в пропасть российской войны против Украины, 9:41, 4.09

/Достаточно потребовать организовать выборы с гражданскими (все те, кто желает сам, а не назначенными) представителями, прямым подсчетом голосов под он-лайн камерами с передачей в интернете (должно быть видно, что в избирательном листе)/
Вы наверное только что проснулись или родились.
Уже требовали.
Власть отказалась. Требовавших репрессировали. Так что план А отменяется.
Переходим к плану Б.

Ответить
+2 +
ххх, 16:12, 4.09

План Б неоднократно оозвучивался - снайпер.

Ответить
+1 +
ххххххххххххх, 12:44, 5.09

Для этого есть международные наблюдатели.
При поддержки других государств можно предложить так, что не смогут отказаться, как сейчас предложили России.

Ответить
0 +
Dzmuhavets, 17:37, 5.09

Так, калі пазбавіць ежы - павылазяць усе.

Ответить
+27 +
Михаил, сын Davida., 22:17, 3.09

Наталии моя очередная личная благодарность. Отличный, профессионально сделанный материал . Эмоции, которые переполняли меня во время прочтения, значительно усилены тем, что со всеми фигурантоми статьи за исключением покойного главреда Хартии, я был знаком . Доводилось в официальной, и не только, обстановке, так сказать, общаться с александрийским выхлопком, правда, было это в начале 90 - х, когда этот дядя ещё только начинал свою " политическую карьеру ", исправно попивая самогончик в одной из гостиниц Минска . Ещё раз пересёкся с ним в 1996 году . саша сказал одно, я сказал другое, в итоге мы разошлись в разные стороны, а через полгода в мой дом постучались ... Но сейчас о другом .
Наталия, Вы очень во многом правы, но я полагаю, что Беларусь таки сможет стать относительно свободной только в результате силового госпереворота, организованного высокопрофессионально подготовленными специалистами . Вы ведь не хуже меня знаете, что все или почти все ключевые позиции в экономики Республики контролируют люди, имеющие российскую направленность, а проще говоря - заангажированные Кремлём выходцы из КГБ или, если хотите, ФСБ , как сейчас называется эта запятнавшая свою честь контора . Точно знаю, что настоящих профи там сейчас с гулькин нос и подавляющее большинство из них элементарно паразитирует на израненном теле " простых " жителей Беларуси, используя запредельные приёмы подавления нравственных норм и свобод . Как поставить зарвавшееся, затёкшее жиром, сытое быдло на место - вопрос из вопросов .
У меня пока один ответ : профессиональная работа ведущих контразведок Мира с последующим физическим устранением Путина и, соответственно, белорусского самозванца . Не сомневаюсь, что США и ЕС внимательно изучают ситуацию, ведь в третьей Мировой войне, по - большому счёту, не заинтересован никто . Полагаю, сегодняшнее резкое заявление мандражиста Обамы, как раз из этой серии . Видимо ?!, КОЕ - КТО, КОЕ - ЧТО положил ему на стол, отчего американский президент изрядно взбодрился .
А как, скажите, плиз, иначе трактовать такие недвухмысленные заявления ! Это же не какой - нибудь, дамы пардон, шкловский п..дрила рот открыл ! : )))

Ответить
+8 +
Bobb, 0:49, 4.09

50тыс. человек мало. Минимум 100тыс. в Минске и по 10тыс. в областных городах. Момент обязательно настанет. Развал экономики будет основным сигналом (старые маразматики развалят). К тому времени население будет готово. Решительные люди найдутся, не сомневайтесь. И оружие найдется. Вот тогда и свершится справедливое возмездие.

Ответить
+3 +
Евгений, 3:45, 4.09

Вспомним, с чего начиналось "расшатывание" власти на Украине... Пропал оппозиционный к власти журналист. Люди массово вышли на улицу. А мы спустя столько лет, только вспоминаем о наших "жертвах". Почему так происходит?

Ответить
+3 +
Давайте сначала наведем порядок в голове, 10:34, 4.09

Давайте "обнулим счетчик" и забудем, почему мы молчали, не выходили, почему боялись. Давайте действовать с сегодняшней точки отсчета. Хватит ныть. Хватит бояться. Хватит усложнять.
Сейчас делаем то, что можем в тех условиях, которые есть сейчас.
Думаем вперед, а не назад.
Что нам надо.
Какая у нас цель.
Как её добиться в тех условиях, которые есть сейчас.
Чтобы не тратить напрасно сил и средств, цель должна быть ОДНА.
Думаем. Решаем. Действуем.
Пустые действия не нужны. Только четкие и целенаправленные. Сначала все четко продумать, все мелочи. Тогда всё легко и просто. Знаешь, что делать и делаешь до получения нужного результата. И никто не сможет остановить. Ты идешь и делаешь. И тебе помогают соратники.
На остальных время не трать. Не переубеждай. Трать силы только на достижение цели.
Бей в одну точку и пробьешь стену.

Ответить
+5 +
spadar, 10:26, 5.09

Когда родился в клетке-свободы не понимаешь...

Ответить
-1 +
Виталий, 18:02, 7.09

Разве хоть одно правительство, созданное путём переворота было справедливым, нравственным и честным? история показывает, что - нет. Далеко ходить не надо - Майдан. Люди с рабской философией становясь у власти путём переворота становятся такими же тиранами (а перевороты совершают именно те люди, которые считают себя униженными, обиженными, что им все должны). Начните с себя, возьмите ответственность за свою жизнь и за то, что происходит вокруг вас на себя, и мир вокруг вас начнёт меняться.

Ответить
+5 +
Людмила, 19:36, 7.09

Наталия, огромное Вам спасибо за память о наших мужьях, за ваши профессиональные статьи. К сожалению я не помню нашу встречу в 2001 году, как и многое другое, происходящее в те годы. Это горе, которое не передать словами. Боль, обида не проходит, из окровавленной острой боли перешло в хроническую форму на всю оставшуюся жизнь. Людмила.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован