28 марта 2024, четверг, 12:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 164
+137 +
Респект, 12:49, 24.01

Правильно сделал. Машине место на парковке, гараже или на допоге, но не на иротуаре.

Ответить
+7 +
Антиреспект, 12:57, 24.01

Будешь ты переходить дорогу вне перехода, а тебе гаишник вместо штрафа нож под ребра, тоже правильно будет?

Ответить
+97 +
Ну а чэво вы хатите тахда ат ЛукаШонки? , 14:13, 24.01

Купил я металолом , где хачу там и ставлю, я ведь калхозник. И срать я на вас фсех хател, я ведь калхозник, и мой прызидент -калхозник Лука Мудищэф, мы с ним в адно калхозе васпитэва.лись. Кто мне можэт запрэтить сцать в падъезде и срать на улицэ, я ведь калхознек, чо хачу то и делайю, ведь мой прызидэнт -Лука-Шэнка. Срать я на фсех хател, хде хачу там и буду курыть и брасать мусар, я ведь калхознек, мне фсё можна , как и маимцу прызиденту -Лука-Шэнки.

Ответить
+3 +
Гаишник, 15:04, 24.01

Почему нож? Просто ногу сломать я думаю достаточно

Ответить
0 +
николай, 16:10, 24.01

водителю колеса пробил пешеход.гаишник только оштрафовал.так-что на переходе тебя собьет водитель и только после твоей кончины тебя оштрафует гаишник!!!

Ответить
-6 +
да, 16:26, 24.01

не только гаишнег! любой водитель!

Ответить
+2 +
dad, 0:47, 25.01

Не знаю как в Беларуси, в украинских ПДД пешеход имеет приоритет перед автотранспортом , и если не создал аварийной обстановки - то пошел гаишник лесом...

Ответить
-50 +
ncux, 13:00, 24.01

У тебя машина есть? Иди и сделай всем парковки гаражи и дороги, а потом умничай тут.

Ответить
+119 +
Правильно сделал!, 13:53, 24.01

А ты когда машину покупал, о чём думало? Незер ставить там где тебе вздумалось, колхознички. Поприезжали из Параши беспредельщики херовы

Ответить
-38 +
Твоя мама, 15:05, 24.01

Ты я вижу менчанин во втором поколении, забыл уже как сам с колхоза приехал.

Ответить
-31 +
Iгарок, 15:18, 24.01

по твоему, если в городе недостаточно парковок, то я не имею права купить авто? или те, кто вынужден парковаться в неположенном месте являются колхозниками и москалями? может это просто черная зависть?

Ответить
-29 +
Ха, 15:56, 24.01

Он просто неудачник, даже машину купить не может

Ответить
+108 +
qwer6ty, 17:03, 24.01

Парковок у нас - ешь , не хочу . И все пустые . Живу на переулке Корженевского . В шаговой доступности стоянка , где лично я и паркуюсь . Стоянка заполнена от силы на треть . Никому не завидую , езжу на ауди А6 2003 года , работаю на заводе за станком и мне , блять , хватает денег заплатить за парковку . А пидару , который смог себе позволить новый Х6 , нет . Прямо сейчас вижу , не первый раз , как он и ему подобные , своими корчами уничтожают ту немногую зелень , что у нас ещё осталась . Всё правильно пацан сделал .

Ответить
0 +
классно тебе наКорженевского а мне на розочке, 20:15, 24.01

стать некуда есть чумная стоянка на держинского но там документы левые

Ответить
-28 +
меняем минус на плюс, 16:36, 24.01

купишь машину--- поймёшь

Ответить
+114 +
денис, 14:25, 24.01

Проколол и правильно сделал. сам автовладелец ( это чтобы не было коментов типа машину купи и т.д) . да бывает и со мной : приехал в куда мест нету встал где смог. Но на ночь машину всегда ставлю в положенных местах. Да иногда далеко от дома, да иногда нужно ножками пройти.Но знаю много людей которым это делать в лом, ставят только под окном и им по... что людям не проити технике тротуар не почистить. Припарковаться в минске можно везде ( не всегда конечно под окном и во дворе, но место найти можно не в своем так в соседнем) но некоторым наплевать на других, особенно зимой. почистить место влом вот и ставят где чищено, а пешик по сугробам обходи. я ж крутой на машине. как так свою крошку из окна не увижу. уверен те кто там парковались делали это постоянно совесть иметь нужно и других уважать.

Ответить
+37 +
Водитель, 15:04, 24.01

У меня есть машина, и я сделал себе гараж.

Ответить
+39 +
aazrb, 13:20, 24.01

Ок. Значит за выкинутый окурок мимо урны надо выбивать зубы, правильно мыслю ???
Не нравится как запаркованы автомобили - вызывай ГАИ. никакого Самосуда...

Ответить
+36 +
1, 13:50, 24.01

За выкинутый окурок автомобиль уже хотят конфисковать. За неправильную парковку тоже бы кофискацию ввести нужно.

Ответить
-4 +
Власть, 15:07, 24.01

Нужно, только потом же ты сам будешь на власть гнать, что она народ обирает

Ответить
-4 +
снежок, 20:18, 24.01

только отсутствие работы на шиномонтаже приводит к таким методам

Ответить
0 +
v, 13:55, 26.01

все от бедности ... нет стоянок - у города нет денег ! от бедности скоро будут конфисковывать все . пешеход нарушил ПДД а у него херяксь машинку конфисковали как ни как бюджет надо пополнять !

Ответить
+63 +
Засоужил, отвечай!, 13:56, 24.01

А вы из вызовите, этих ублюдков. А про окурки, оно и видно, что всё засрано вашими окурками. Вам насрать на людей, которые не курят, и убирают за вами , бл..дями

Ответить
+101 +
и пешеход и водитель, 13:58, 24.01

Я живу в этом районе.Колеса пробитые вижу чаще, чем пишут в прессе .Однако это не останавливает водителей,думают ,что с их машинами ничего не будет....
ГАИ вызывать бесполезно,они шныряют по этой улице с промежутком в пять минут и не пытаются изменить обстановку.
Лично я был оштрафован ими за то,что переходил в неположенном месте дорогу,а в это время все тротуары были забиты машинами.Сказав им об этом они в ответ лишь ухмыльнулись,типа тех ещё вылавливать,а ты вот он здесь,лошок с кошельком...

Ответить
-19 +
Ага попался, 15:09, 24.01

Я так понимаю вы это и делаете

Ответить
+35 +
Влад, 14:26, 24.01

Ну я вызывал ГАИ на "паркунов" на газоне. Результат нулевой! И как бороться?

Ответить
+12 +
Гаишник, 15:06, 24.01

Не правильно, за окурок нужно ломать палец.

Ответить
+6 +
Дева, 17:59, 24.01

Ну, мимо урны - это уж слишком, а вот из окна автомобиля - в самый раз!

Ответить
+15 +
лысый, 19:33, 24.01

В пи..ду ваше Гаи,там одни уроды

Ответить
+34 +
заДело!, 14:04, 24.01

Пока мэлицэйя не будет заниматься быдлом на автохламе, до той поры этих упырей будут учить доходчивыми методами. Почти вся зелёная зона в Минске уничтожена автовладельцами , считающими свой металолом центром Вселенной

Ответить
-26 +
Пророк, 15:02, 24.01

Самосуд не выход. Бог покарает его за это

Ответить
-22 +
Пацифист, 15:03, 24.01

Если хочешь выплеснуть агрессию, то разбей тарелку, съешь чеснок или застрели таракана. Но резать колеса это верх бесчеловечность.

Ответить
+59 +
antihrist, 12:52, 24.01

Молодца! Возможно не один был это человек, но правильно ребята! Если не понимают люди когда их просят не ставить машины на места для мусоровоза или зеленую часть двора, то надо принимать радикальные меры.
Помню в детстве играли во дворе на дороге в квадрат, за утро ну три машины проедет и парковка почти пуста, сейчас из дороги сделали такое - в одну сторону только можно ехать, а если кто на встречу то кто-то должен уступить... а тут и до драк доходило...

Ответить
-14 +
Владимир, 14:08, 24.01

"Молодца! Возможно не один был это человек, но правильно ребята!"
"Правильно сделал. Машине место на парковке, гараже или на допоге, но не на иротуаре."

И вот зачем этим людям другой президент и другая жизнь? Имбицилы....

Ответить
+20 +
Пачетай правела ПДД, что такойе трайтуарь и зеллёнайя зона, 15:45, 24.01

Паравельна, зачем калхазанам, каторыйе счэтают, что из машэна главнайя,ф гораде другрй прызидзент кроме Алкашэнки, каторый счэтайет так жэ

Ответить
+14 +
Власть, 15:12, 24.01

Ничего, скоро все измениться. Когда введут налог на автомобиль, налог на автомобильное место, налог на управление автомобилем, плату за поездку в черте города, плату за выхлопы.

Ответить
+83 +
вораг , 12:57, 24.01

если вызываешь мусоров на неправильно припаркованные корчи, они не хотят ехать, колхозаны, которые оккупировали Минск, можно гадить, как хотят, хотя в нормальных странах за неправомерную парковку штраф - 300 евро, если бы так у нас учили колхозанов, то это быдло не парковалось бы на тротуарах

Ответить
+76 +
Минчанин, 13:59, 24.01

Гаи и менты не выполняют свою работу, поэтому люди вынуждены учить отмороженое быдло народными методами. Раньше такого не было,до того как наше колзознички начали ездить в Срашку и набираться тамошнего опыта беспредела

Ответить
-22 +
ссср, 15:14, 24.01

Раньше народ был нищим и у них не было машин

Ответить
+15 +
Панайкхали с калхозза, 15:48, 24.01

А щас фсе сильна багатэйе, паэтаму пабагатаму нужна паставеть сваё гнилойе ражно на тратуар или газон, или заблакеравать подъезд камунальнай техники или скорай

Ответить
-1 +
Анекдот, 23:21, 24.01


Раньше мы были бедные, а потом нас обокрали

Ответить
-10 +
Iгарок, 15:21, 24.01

вы считаете за нормальных людей тех, у кого в кармане нож? желаю вам таких побольше на тротуарах.

Ответить
-9 +
николай, 16:49, 24.01

живу в кировске.приезжай ставь машину на парковку,все путем!я приехал в ваш зачуханый минск.ни какой организации.все здохло!еще и колеса пробили!!!

Ответить
0 +
?, 15:13, 24.01

А ты картошку любишь?

Ответить
+7 +
ник, 13:02, 24.01

Так ищет клиентов шиномонтаж.

Ответить
+10 +
Колян энд Вован, 14:16, 24.01

Насмотрелись сериалов срусцкого мирка?

Ответить
-5 +
п, 15:14, 24.01

Так выколачивают деньги борыги

Ответить
0 +
Санча Панча, 16:51, 24.01

А щас по трезвому -не понял? Объясните "логеку"

Ответить
+89 +
сергей, 13:04, 24.01

молодец, а то достали. я сам владелец, нет места, ставлю и пол километра от дома, но без нарушений. А эти все истоптали. Мол снег, нет травы. Так и что? под снегом типа не зееленая зона(природа). зеленая зона это не только трава...

Ответить
+72 +
Шутник, 13:06, 24.01

СтопХам по белорусски))

Ответить
-35 +
гапон, 13:09, 24.01

С одной стороны, все правильно. Робин Гуд наказал нахалов, которые неправильно паркуются. А с другой стороны, на самом деле, наказал страховщиков, которые эти убытки теперь будут оплачивать. Ведь у большинства этих граждан есть авто-каско. И теперь они всей толпой ринутся к страховщикам за возмещением.

Ответить
+13 +
Влад, 14:26, 24.01

Каско проколы колёс не возмещает!

Ответить
+1 +
а что каско кому возместило толком так для отвода глаз, 21:10, 24.01

особенно белгосстрах города мозыря

Ответить
-5 +
водитель, 15:15, 24.01

Я так и поступил

Ответить
+33 +
rem, 13:09, 24.01

Какие всё таки жуткие названия улиц в Беларуси...

Ответить
-3 +
Арн, 15:15, 24.01

Да уж, вы и не говорите. Один проспект Макаревича

Ответить
+13 +
al, 13:13, 24.01

Почему-то поддерживаю инспектора!

Ответить
+9 +
???, 13:13, 24.01

5+

Ответить
+77 +
Иван, 13:13, 24.01

Особенно раздражает, что, бывает, скорая помощь или мусоровоз не могут подъехать к подъезду из-за заставленных машин. Сделал замечание одному, так услышал ответ: " Иди ,дядька, а то счас в морду дам!" Наверное порядок можно было бы навести, но многие владельцы автомобилей подвязаны к вертикали власти или к их родственникам. Здесь и гаишники бессильны навести порядок. Нужно ввести соответствующий закон!

Ответить
+22 +
Бабушка, 15:16, 24.01

А я сру на капот машины, это эффективнее, чем колеса резать.

Ответить
+88 +
пенсионер, 13:17, 24.01

Молодец!!! Нервы не выдержали, видимо... Эти ОЛЕНИ. ставят куда им забдагорассудится свои...КОРЫТА, по утрвм не провести детей в школу... У нас осенью поставили металлические трубки, так выкопали ночью. и продолжают в том же духе ставить на ...газоны и тротуары...это в Уручье. Так вот , уважаемые, мало Вам прокалывают...прошел слушок будут поджигать...

Ответить
+7 +
гаспадыня, 14:57, 24.01

Браво дедушке, который ВОДИТ внука в школу. Увы - это редкий случай. Нынче детей в садик - школу ВОЗЯТ! Моя мама живет в районе, который строился в брежневские времена, а это значит, что на 10-15 девятиэтажек стоит две школы и три садика. Так вот в 8 утра, перед работой, заезжая к маме, чтоб оставить ей еду на день, я не могу припарковаться, даже повернуть к дому с дворовой дороги не могу. А в 9 утра все стоянки дворовые свободны)))).

Ответить
+9 +
беда!, 17:47, 24.01

И как это раньше люди жили? Пешком пройти непробовали!

Ответить
-4 +
Автолюбитель, 21:59, 24.01

беда!, 17:47, 24.01
Пробовали - долго и нудно
Машина не роскошь, а средство передвижения

Ответить
-1 +
Далерн, 15:17, 24.01

Трубки выкопали бомжи, на метал

Ответить
-54 +
справедливый, 13:18, 24.01

...правильно сделал бы он если бы твоей машине пробил 4 колеса..что бы твоей семье(если есть такая) раскошелиться баксов на 400..так...на ровном месте...из за дебилала -неврастеника

Ответить
-11 +
Ха, 15:18, 24.01

Теперь получается, в этом дворике будет стоять несколько месяцев 11 машин на приколе и занимать место. Пока они колеса купят, это время пройдет

Ответить
+12 +
заДело!, 16:54, 24.01

Воопще то это не дворик ,а тротуар по пр. Голубева. Вы месцтный? К чему этот тролинг, про бедненьких автомобелицтов, которым "не зачто" прокололи колёса?

Ответить
+47 +
жЭлезом по стИкли, 13:22, 24.01

Наглость автовладельцев раздродает. Сами виноваты, что зочется просто отомстить таким уродцам

Ответить
-10 +
Проповедник, 15:19, 24.01

Месть на выход, не переходи на темную сторону сын мой, она не дает силы.

Ответить
-5 +
В стране где растреливают , 15:52, 24.01

Почитай проповеди в другом месте

Ответить
-6 +
Проповедник, 17:00, 24.01

Твоя злоба убивает тебя изнутри дочь моя, покайся.

Ответить
-3 +
Пророк, 22:01, 24.01

Зло порождает еще большее Зло

Ответить
+56 +
Gorbik, 13:23, 24.01

Правильно. В европейской стране живем. Нет денег на паркинг и гараж - избавьтесь от своих консервных банок

Ответить
-13 +
Аня, 15:20, 24.01

Правильно, нет у тебя мозгов иди кушать куриные

Ответить
+58 +
Маланка, 13:25, 24.01

Калi аутауладальнiкi не паважаюць правы пешаходау, чаму пешаходы павiнны паважаць маёмасць, якая шкодзiць руху i пагражае iх жыццю ?

Ответить
-7 +
Жытие мае, 22:04, 24.01

Как стоящий амтомобиль паграджае вашему жыццю уважаемая Маланка

Ответить
-32 +
Ё , 13:26, 24.01

Респект, 12:49, 24.01 Может это ты и есть? правильный такой! Под суд тебя,мерзавца!

Ответить
+18 +
Правильно сделали, колхозники ,почитайте ПДД, 14:22, 24.01

Такиз как ты, давно пора штрафовать,а за повтор , лишать прав. Быдлу пора учить. Буду ''лечить'' таких от наглости

Ответить
+4 +
Правильно сделали, колхозники ,почитайте ПДД, 15:59, 24.01

Такиз как ты, давно пора штрафовать,а за повтор , лишать прав. Быдлу пора учить. Буду ''лечить'' таких от наглости

Ответить
+34 +
dad, 13:27, 24.01

В Киеве идиотов , которые ставят машины на тротуаре , перекрывая всю пешеходную часть , тоже ОЧЕНЬ много. Киевские ГАИшники стоят радом и ничего не делают, а когда им указываешь на машину нарушителя - разводят руками, мол ничего не могут сделать - нет механизма штрафования. Нужно таким автовладельцам только так - или резать колеса или вообще машины жечь.

Ответить
+5 +
Вася, 19:27, 24.01

зато есть механизм для таких вот народных мстителей.
на самом делеу мусоров всё есть, просто за это им плюшек не полагается ,поэтому они клали прибор.

Ответить
+3 +
от всей души скажу что до киева нам как до парижа, 21:13, 24.01

там хоть и паркуются на тротуарах за то там люди шикарнейшие

Ответить
-11 +
Игорь, 13:29, 24.01

И вообще!!!
Всех у кого машина есть - в налоговую!!!! Пусть расскажут где деньги прячут!!!

Ответить
-18 +
888, 13:47, 24.01

А у кого нет машины те просто ЖЛОБЫ потому денях у них больше у чулках. Вот им нужно эгсы зажать в налоговой в тиски ))) Ну как тихушник, нравится? ))))

Ответить
+2 +
Хама нужно учить, если его не научила семья и школа, 14:06, 24.01

Троль это по нашему.

Ответить
-20 +
Крутой, 15:21, 24.01

У меня есть 3 машины, налогов плачу на 50 млн. Вопросы есть?

Ответить
+25 +
Зацепило, 16:00, 24.01

Налоги платиш ты один в этой стране, колхозничек? Или вы с лукашенкой нас содержите? Что за колхозанский принцип:,я плачу налоги, поэтому могу срать остальным людям на голову? Твое плаченее налогов не даёт тебе право нарушать права других людей на безопасность и их право жить в городе чистом и зелёном. Вы будкте получать и шило в колёса, и гвоздём по кузову, и камнем по стеклу, пока не поймёте, что не толтко вы платите налоги, и не только вы живёте на этой земле с своим металоломом

Ответить
-29 +
Крутой, 17:10, 24.01

Да, я родом из деревни, и что? Такие, как вы городские называли меня колхозником когда я говорил на белорусском языке. Это вы заставили меня его не уживать больше. Все чего я добился, добился сам, без богатых папенек и их связей. И если я нарушил что то, то на то есть закон, по которому меня и должны наказывать. А если кому то завидно, что я живу как "сыр в масле", то сначала оторвите свои задницы от компьютера и начните думать головой, как и где заработать деньги, а не гнать на власть, что это она вам что то должна сделать. Или гнать на людей, которые в этой жизни добиваются чего то, потому что делают, а не мечтают на диване. Вы хотите революцию? Отобрать у богатых и поделить между собой? А дольше что? Пробухаете что отобрали и дальше будете на диване лежать, т.к. мозги вы отобрать себе не сможете.

Ответить
+17 +
Зацепило, 18:18, 24.01

Вы народ грабите а не работаете. Наверное чинушей каким нибудь устроился. Топить вас таких крутых нужно

Ответить
+10 +
Бефар, 18:36, 24.01

колхозное быдло

Ответить
+24 +
заДело!, 18:57, 24.01

Мне одинакрво противны и ваша колхозная власть ,и вы, срущие на голову, считающие своё право , выше права других. Если ты, колхозан, дальше Минска не выезжал, то , как человек побывавший и в США, и Японии, скажу, что в этих странах люди живут лучше, потому что закон соблюдают как властьимущие, так и простые люди. И если там , что то запрещено, то оно будет выполнятся всеми , без исключения. В любой стране , не относящейся к так называемому "русцкому мирку" никто не будет объяснять , что мол мне неуда поставить своё ражно, поэтому я паркуюсь на газоне или тротуаре, потому что этот бред даже слушать не будут, а влепят такой штраф, что больше не захочится. И это правильно, так как безщаконие и наглость пораждает хаос. Если у нас милиция не занимается своей непосредственной работой, то должны быть люди, кто научит быдло парковаться по правилам. Я вас уверяю, теперь эта падаль пять раз подумает, прежде чем ставить где попало свой металолом

Ответить
+4 +
господи пошли мне мужа украинца, 21:22, 24.01

уеду нахрен в киев как мне это все надоело лучше жить и воевать чем так жить

Ответить
+9 +
Вася, 19:28, 24.01

очень живо себе представляю как люди из колхоза САМИ пробивают себе дорогу..... сидели бы вы в своём колхозе да целину поднимали, пробивальщики мля колхозные. от вашей колхозной культуры уже ступить некуда.

Ответить
+12 +
Армагедон, 21:19, 24.01

Чё за херь: у меня три машины, поэтому мне фсё можно! Да хоть 23 , будь человеком, а не бароном с распальцовкой, тогда тебя и уважать будут. Наличие машины это не признак ума и интелекта. У Луки Майбахи и Боинги , а мозгов как у пятилетнего

Ответить
+76 +
Народные мстители, 13:29, 24.01

Виноваты как владельцы машин, так и милиция , которая не препятствует нарушениям ПДД. Если бы милиция реагировала, никто бы не стал портить машины. Владельцев не жаль, так как не чего счить свою машину пупом земли, и ставить на газоны и тротуары

Ответить
-13 +
ГАИ, 15:23, 24.01

А сообщать о нарушениях не пробовали? Или в ГАИ экстрасенсы работают? Так нет же, у нас же как: сообщил значит настучал.

Ответить
+22 +
Свояк, 16:05, 24.01

Пробовали, не действует. Вообще не понимаю для чего у нас ГАИ и мылиция . Раз вызвал в 3 часа ночи, так как за стеной гремела музыка . Так они меня заставили выйти на улицу и идти в соседний подъезд с ними разбираться. Да накуй такая мелиция нужна

Ответить
-3 +
Вася, 19:29, 24.01

как накуй? они ж тебя "охраняют и защищют, чтобы ты без них делал"

Ответить
+35 +
внимательный, 13:29, 24.01

Борзость надо пресекать.

Ответить
+10 +
Бабушка, 15:23, 24.01

Так лучше ты говном дверные ручки измажь. Я так делаю.

Ответить
+5 +
Анаконда, 17:00, 24.01

А почему говном? Вы в этом специалист? По моему честнее -дырки в колёсах и царапины на кузове

Ответить
+4 +
Бабушка, 18:06, 24.01

Что бы показать человеку, кто он когда ставит машину в неположенном месте.

Ответить
-7 +
Правильный, 18:37, 24.01

Честнее вызвать ГАИ. А колеса колоть и царапать, а уж тем более говном мазать это беспредел.

Ответить
+3 +
Аут, 21:26, 24.01

Да вы видать невменяемый. Вам же говорят , не реагирует ГАИ. Если бы реагировало, никто б не пошёл пороть колёса или бить стёкла

Ответить
0 +
Тайм, 23:13, 24.01

Послушайте "вменяемый" а вас долго будут держать на работе если вы не будете выполнять свои обязанности за которые вы зряплату получаете?

Ответить
+6 +
Гена, 17:31, 24.01

Одно другому не мешает;)

Ответить
+61 +
Sed, 13:31, 24.01

"Хорошо, что не сожгли!" (с) Сам водитель, поэтому в принципе сочувствую пострадавшим автовладельцам, НО... "уважение к другим людям, начинается с уважения себя, как личности".

Ответить
+57 +
Святослав, 13:37, 24.01

Молодец парень! Задолбали!!!

Ответить
+13 +
)))), 14:02, 24.01

У нас равноправие и это вполне может быть дама приятной наружности.

Ответить
+17 +
Калхозники, ф колхоз!, 14:24, 24.01

Респект мстителям и мстительницам!

Ответить
+8 +
Ага, 15:24, 24.01

А почему парень? Это вообще то бабушка могла быть

Ответить
+36 +
Турист, 13:44, 24.01

Молодец так им и надо! Есть платные стоянки загани заплати и спи спакойно! Во дворах пройти не возможно! Да еще у кого соляра капает у кого масло или тосол весь двор засрали! Я бы следующий раз на месте этого парня для тех кто не понял с первого раза еще бы и пару стеклошек подразбил!

Ответить
+19 +
Арнольд, 14:27, 24.01

Я не против когда ставят на отведённых парковках, но когда стоит нагло на тротуарк, или не дай бог, на газонк, у меня аж жклвауи играют. Я б такие палил, а не колёса порол. На 200 процентов подлкрживаю !!! Сам нескольким придцркам попортил краску

Ответить
-17 +
Crazy, 16:08, 24.01

Ты конченный дибил!!! Давай тогда и автовладельцы пешеходам шляющимся по авто дорогам будут куртки, пальто, личико резать, а фули!!! Если власть не может разобраться с виновным, никто другой не вправе устраивать самосуд. Превращаясь в такое же быдло.

Ответить
+13 +
Местя , 17:04, 24.01

Не буду я больше обращатся в мейлицию. Эта кантора для охраны луки, а не для наведения порядка. Подонки должны отвечать за борзость . Если мозгов нет ставить машину по правилам, то владелец должен материально осазнать, что его рожно мешает другим.

Ответить
-2 +
Идейный, 18:10, 24.01

глупый ты Местя, ты ментам между делом в невзначай скажи, что эта машина принадлежит активисту оппозиции, и что слышая якобы что он что то там про власть плохо говорил. Увидишь, как они быстро приедут, проведут обыск и посадят водителя неправильно припаркованного автомобиля на годик другой.
Или еще идейка, распространи информацию, что те, кто против власти ставим машины на тротуары.

Ответить
+3 +
Власть любит..........?, 22:19, 24.01

А теперь о Главном - Власти не пробовали Включить мозги и Увеличит, там где это возможно, количество стояночных мест для Удобства жильцов домов.
Или специально сталкивают лбами автовладельцев с неавтовладельцами, пешеходами и работниками ГАИ?
Разделяй и Властвуй?

Ответить
-2 +
Пророк, 22:22, 24.01

Месть- самая низменная часть человека

Ответить
-9 +
ав, 13:47, 24.01

мысль что это мог быть и "ряженный мусорок"..а чем не деньги!?таких вот по городу выпускают на "охотУ" помто добыча...выезд гаи..штрафы и ...хрен найдут преступника!зато баблосики в казну лукашеснкую

Ответить
+15 +
Макс, 14:30, 24.01

" Логеку" не понял, хотя и противник лукашизма. Не превращяй жизнь людей в ад, и твою тачку никто не тронет. Неужели трудно быть человеком?

Ответить
+33 +
Віктар Кірпічэнка, 13:48, 24.01

сігнал камунальным службам і аўтауладальнікам. то, што вадзілы наглеюць, ведаю. аднойчы, адзіны падход да дому заблакіравалі две машыны. амаль праціснуўся паміж, вымазаў куртку, але потым было сумленнае жаданне разбіць шкло абоім! і гэта справядліва!

Ответить
-4 +
СОВЕСТЬ, 13:49, 24.01

Наш человек - понятливый. Даешь 100 новых авто!

Ответить
-10 +
АрК, 14:08, 24.01

Люди! что вы пишите? задумайтесь! как можно говорить, что правильно сделали... почему мусора не ездят и не штрафуют? им проще сидеть в засаде...
Нарушаешь - плати штраф, а при чем здесь имущество? вы хотите жить в цивилизованной стране или в орде, где все по понятиям? правильно выше люди написали: в неположенном месте перешел, а тебе нож под ребра и потом штраф; окурок мимо урны - выбили зубы и штраф; матом ругнулся - отрезали язык и штраф... к чему придем?
вы называете их быдлом, а сами кто?

Ответить
+20 +
Гвоздиком по капоту, 16:11, 24.01

А когда дебилы ставят свой хлам на газоны и тротуары они о чём думают? В том то и дело, что фактически ГАИ и милиция на строне быдла, поэтому партизаны вынуждены реагировать самостоятельно

Ответить
0 +
Dasha, 23:46, 20.02

Умнички,спасибо

Ответить
+6 +
Поэтому наши города похожи на помойку, 17:07, 24.01

Хороший тролинг. Курсы или ментовской ВУЗ?

Ответить
+12 +
Досвидос!!!, 19:04, 24.01

АрК, вам в голову не приходило такое понятие , как уважение чужого пространства? Нет? А почему я должен уважать вашу консервную банку, стоящую на газоне или на пешеходной зоне?

Ответить
+27 +
Paradak, 14:27, 24.01

Cам, иногда, пробираюсь к подъезду через машины, как по лабиринту. Ну, блин, достали капитально эти горе-водители и уже у самого такие мысли бродят, что сделать, что бы ближе пяти меторов от подъезда не делали стоянки. И пробить колеса это не месть, это предупреждение. Был в родном областном городе так там в одном месте машины краской пообливали, а в другом кислотой аккумуляторной. И больше в этих местах машины не ставят, разве только залетные водители!

Ответить
-24 +
пенсионерка, 14:37, 24.01

Мерзавец стольким людям нанёс вред,а вы в ладоши хлопаете,я поражаюсь нашим людям и их нравственности,прикрыли Хартию от таких комментариев----и правильно сделали,после ваших опусов завтра начнётся массовый самосуд и тотальный беспредел,а теперь давайте----------налетайте,отстойники!

Ответить
+31 +
Минчанин, 14:45, 24.01

Господа! Я продал свой корч и гараж 2 года назад. Даже несмотря на то, что солярка для меня была дармовая (так как работаю водителем на МАЗе-мусоровозе), я избавился от очень большого и совершенно ненужного геморрооя! Даже учитывая бесплатное для меня топливо, сколько денег уходила на эту дорогую игрушку! Зато сейчас - велосипед, природа, на электричке в грибы - просто прелесть. Идёшь по лесу, куда глаза глядят, не боясь потерять свою машину! Сбор грибов происходит намного эффективнее, чем на машине. Когда гуляю по Минску, катаюсь на велике или прохожу через заставленные авто дворы и смотрю на суетящихся около них автолюбителей, сердце радуется, что я избавился от этой жестянки на колёсах! Для себя решил, что можно иметь автомобиль, но только в том случае, если деньги будет некуда девать. А напрягаться ради этой игрушки - сто лет мне не надо! Я за чистый воздух и свободные от авто дворы!

Ответить
+2 +
Валерий, 19:17, 24.01

Точно, особенно зимой - велосипед, грибы, лес, романтика одним словом тем кто в пригороде живёт. Сел на велик и поехал вдоль трассы (зимой или в дождь вообще шикарно), Беларусь ведь тёплая страна, здесь у нас 360 дней в году солнце, жара. Действительно, зачем автомобиль. Подарю свой кому нибудь чтоль, ато ведь за деньги он ни кому сейчас не нужен будет.

Ответить
+11 +
Bob, 14:51, 24.01

И получается что виноваты в основном автовладельцы, ну еще менты немного. Это если почитать коментарии сдесь высказавшихся, а по сути своей проблеявших баранов. Стада городских белорусиков, народца, дальше своего носа ничего не видящих. Да, виноват владелец ржавого корыта. Ату его! Режь, поджигай, морду бей! А наши доморощенные совковые архитекторы, планирующие подобные архитектурные решения и планировки, как бы и не причем. И месные, да и прочие власти, любой ценой пытающиеся заполнить финансовые бреши во всех своих кошельках, за счет уплотнения и прочей гадости, так же остались в стороне.
Кто из вас здесь отписавшихся был в Белостоке? В простых жилых районах? Где всем хватает места для парковки и проезда и прохода. Почему там для всех все есть? И никто шины от злобы не прокалывает и за парковку на зеленой зоне не шрафует. Точнее штрафует, но необходимости лезти на газон, нету. Наверно потому что месная власть думает одновреммено обо всех и в перспективу, а не так как у нас. Используя при проектировании дворов нормы прошлого века. Но это нас не касается, мы же с властями бодаться не собираемся, себе дороже будет. Проще соседу автовладельцу морду набить и колесики проколоть. Оно ведь так спокойнее. Как бы, целее будем.
Я сам автовладелец, но живу в пригороде, в своем доме. И как вы понимаете проблем с парковкой у меня нет. И ваши проблемы большого города, мне, как говориться, до лампочки. Просто читаешь подобные высказывания и понимаешь, что этот народец, сподобным мышлением, никогда не будет счастлив.

Ответить
-1 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 20:39, 24.01

На счет ржавых корыт улыбнуло!

Ответить
+7 +
БУР, 14:53, 24.01

идет война народная .. .

Ответить
+22 +
Ссс, 14:56, 24.01

справедливый, 13:18, 24.01 - -19 +
...правильно сделал бы он если бы твоей машине пробил 4 колеса..что бы твоей семье(если есть такая) раскошелиться баксов на 400..так...на ровном месте...из за дебилала -неврастеника
Купил машину-купи стоянку. Ставь правильно. Не пройти по тротуару, везде машины стоят. Заплати 400 уе и сразу научишься не плевать на других.

Ответить
+15 +
Valery ,Fran, 14:58, 24.01

Что тут злиться ..может он решил не портить нервы вызывать милицию и прочее возню .а в следующий раз водитель подумает.

Ответить
-21 +
Андрей, 15:13, 24.01

С мАлого всё начинается. Сначала он режет колёса, а затем начнёт резать людей.

Ответить
+18 +
Стив , 16:15, 24.01

Сперва вы , быдло колхозное, ставите свой металолом на газон, а потом и на человека наедете и будете стоять , как ни в чем не бывпло. Как такой расклад, калхозаны?

Ответить
+3 +
Стайл, 19:07, 24.01

Ставлю 8 балов по тролингу. Вы уменя аж слезу вышибли.

Ответить
+2 +
Поляк, 21:10, 24.01

А мне? Мне тоже поставьте. Здесь моих 36 комментариев под разными никами. Мне тоже поставьте, я старался.

Ответить
+34 +
бывший регент, 15:37, 24.01

На счет окурков . Когда первый раз попал в Германию и узнал , что в у них за выброшенный окурок из окна 1000 марок ,
за заправку из канистры где угодно 1000 марок, за вот такие парковки на зеленой зоне,на пешеходной дорожке от1000 до 3000
марок . Понял , что свобода это больше ответственность , а не бардак и вседозволенность. И вспомнились наши пейзажи , брошенная поперек машина на грунтовой дороге в колхозе и на вопрос к шоферу почему так , услышать ответ-- Кому надо тот объедет или не трамвай объедет и куча всяких жлобских примеров.
И вот дети или внуки этих шоферов перебрались в города и всё это жлобство повторяется и продолжается. А почему милиция не реагирует да потому , что они с той же деревни .

Ответить
+29 +
вася, 15:44, 24.01

Сам владелец двух автор родился и вырос в Минске но такого быдла как в спальных районах не видел раньше.Уроды вы кончиные вы когда ставит свои корыто во дворе вы чем думаите? одной отпитой извилиной вас же проклинают водители скорой помощитаксисты просто соседи и все жильцы вашего дома. Дети дышат выхлопными газами врачи бегут из начало дома в конец а не дай бог пожар не одна машина не проедит. Приведу пример. Заехал ночью к последнему13 подьезду оказалось что нет места для разворота пришлось выезжать задом а очень хотелось достать ножик и порезать всем этим тварям шины в другой раз так исделаю а потом хоть сосите друг у друга выблядки тупые.

Ответить
-2 +
НеВася, 22:53, 24.01

Вася вы "дэбил"?
В нормальной стране, куда вы так стремитесь, обычно Люди вызывают службы которые могут решить данную проблему.

Ответить
+2 +
Кеша, 16:07, 24.01

У меня сосед рояль домой притянул,играет,когда захочет.Что посоветуете,дверь поджечь или фазу кинуть,чтоб холодильник сгорел?Поэтому так и живём,что привыкли гадить исподтишка,колхозаны.

Ответить
+5 +
Закон это пистолет, куда повернешь, а пули нет, 18:17, 24.01

Действуй по закону. Вызывай милицию, требуй оформления, собери три бумажки за год и на выселения соседа. Вот как по закону нужно

Ответить
0 +
Вася, 19:31, 24.01

гадить из подтишка - вот это суть белорусского раба. очень точно сказано. как в открытую разбираться - так ни я не мы ничего не знаю не видел. быдло одним словом.

Ответить
+9 +
ee, 16:19, 24.01

Череп ему проломить за порчу имущества! А вообще в пробках и скоплении машин виноваты ЧИНОВНИКИ коррупционеры уплотнившие город до беспредела.Возле макдональдса была ликвидирована огромная стоянка,сейчас там 20-ти этажные столбы и в каждом столбе подумайте сколько людей с машинами.А с ликвидированной стоянки машины хлынули во дворы и на тротуары,негде ногу поставить. Везде транспортный и стояночный коллапс. Вокруг Минска одни льготные спальники ,а центр это сплошь бизнесцентры .Все едут в центр утром ,а вечером обратно.Что это за планировка города? Кто за это ответит?

Ответить
-6 +
Огнетушитель, 16:26, 24.01

Да надо было не колёса прокалывать, а подкараулить и заблокировав в салоне сжечь хоть одного заживо. Это было бы ему хорошим уроком. А потом пускай какие хотят комментарии оставляют на любых новостных сайтах. Пусть хоть в ООН жалуются . Думаю даже богу на них наплевать будет если они ему наскулят об этом :з

Ответить
+11 +
Политик, 16:39, 24.01

всё дело в быдлячем государстве!!! Безнаказанность рождает беззаконие....

Ответить
+8 +
vir, 16:45, 24.01

Правільна зрабіў!..
У кога машыны - дык тыя ж жывуць за конт той астатняй меншас'ці, яка'я не ма'е машын!..
Ні выйсьці проста з пад'езду, не прайсьці без напругі, не азіраючыся, каб на цябе не наехалі, бо каля пад'езду стаіць 20 - 25 машын...
Па просту не перайсьці дарогі - трэба ісьці на пераход, да якога таксама трэба ісьці, губляючы час... Ці ісьці ў падземны пераход, а там кандыбаць па лес'віцах, яшчэ і... абледавелых!
На пешаходных пераходах, нібы, азначаных "зебрай" увесь час адчуваеш трывогу - стрэс, што аўто не спыніцца, бо часьцяком машыны не спыняюцца на пераходзе, які без сьветлафора...
Было пару момантаў, калі на пераходзе нават, не прыпыняючыся, мяне і яшчэ пару чалавек, "зигзагом" аб'язджалі на ўсей скорасьці "блондинки"...
Нарэшце - выхлапныя газы ад машын паўсюль, а злашча - пры выхадзе з пад'езду няма чым дыхаць, бо "газуе" адразу некалькі машын...
І выходзіць тыя, хто з машынами - дык тыя "на кане"...
А ты - "без коня", тапчы нагамі іхні бруд з-пад машын ды дыхай іхнімі пярдулямі - выхлапнымі газамі !..
А пешаходы дома, ў якім жывуць таксама ж ма'юць правы хоць на нейкі "камфорт" - на сьвежа епаветра "без пярдулей", бо плацяць грошы за арэнду зямлі, на якой стаіць дом і... выходзіць, што "владельцы машин", КАБ НЕ ПЛАЦІЦЬ ЗА ПАРКОЎКУ, эканомяць НА ЗДАРОЎ'І простых жыхароў дамоў, якія не ма'юць машын...
Як гаворыцца - бедны становіцца яшчэ бяднейшым, а багаты - багацейшым, ды заўжды, за конт бяднейшага!..
І...аніякіх табе правоў, пешаход - адна пагарда, бо ты - бедны !!..

Ответить
+13 +
Юрий Николаевич, 16:49, 24.01

Часто ходим с женой по этому тротуару, где автовладельцы паркуют свои машины. Ходим на Московский рынок или в ТЦ "Рублёвский". И всякий раз, проходя мимо по обледенелым кочкам, жена ворчит: "опять не пройти из-за этих машин... Я как-нибудь им всем колёса проколю, будут знать..." Как же она сейчас обрадовалась, что и без неё нашёлся решительный человек. Лично я всегда, когда бы не приехал к дому, всегда нахожу парковочное место: не в своём дворе, так в соседних дворах. А на пешеходных тротуарах паркуются только неумные люди. Ведь эти широкие тротуары на улице Голубева, как известно, убирают с помощью техники. Но разве может она пройти в промежутках в 1,5 метра между двумя рядами машин? Я, кажется, даже догадываюсь, кто проколол колёса. А также разделяю радость жены по этому поводу...

Ответить
-3 +
нетимени, 17:23, 24.01

Огнетушителю. Ну ты и неадекват. Если это предполагалась шутка - то тебе не удалось, не смешно. А если серъезно - то думаю лечение вряд ли поможет. Ты хоть раз видел сгоревшего человека, понимаешь какое это горе родным и близким?
Если по теме- это слишком. 4 колеса колоть - изуверство, уверен, тот, кто это сделал сам гавнюк редкий. Или думаете этот бандит самы настаяшчы - сам, ни разу ничего не нарушил? Святой? На зону беспредельщика там таких правильных быстро учат.
Или автовладельцам начинать сбивать пешеходов вне пешеходного перехода?
Достали парковкой авто - облей отработкой, выкрути ниппеля, насрать в конце концов в заборники салонного воздуха. Но целенаправленно резать по 4 дорогостоящих колеса может либо идиот с белым билетом либо обыкновенный бандит место которого на зоне.

Ответить
-6 +
че, 17:23, 24.01

вопрос должен решаться за счет расширения парковок.
а если такого пидара подловят, то я думаю ему в будущем уже не захочется колеса колоть.
просто он колесо пробил , надо ему палец отрезать или молотком расплющить, но это конечно эмоции , он эмоционален и я эмоционален...

Ответить
+7 +
Палач, 18:11, 24.01

Правильно сделал. Козлов нужно учить.

Ответить
+16 +
Минчанин, 18:29, 24.01

ребята не надо портить имущество. Н и царапать ни жечь не надо. На хамское поведение есть простой. Делюсь опытом. В одну аптеку нельзя было проехать ни инвалидам ни с детской коляской. Хотя там и был специальный спуск предусмотренный именно с этой целью. Но там постоянно парковались авто. Я спросил заведующую аптекой она говорит вызывала. Приезжали автоинспектора и не раз. Ответ был - типа: "Я паркуюсь возле своего дома". Есть выход без порчи имущества, за которое могут и заставить возмещать). Причем сделал я это всего два раза. С тех пор ни кто там не ставит. Причем услуги тебе оказывают еще одни нарушители это владельцы собак ( В Европе везде за своими собаками убирают, а у нас ни кто. Так от "Берешь прутик, веточку заходишь на газон находишь там (то что оставили собаки, а вернее их хозяева) веточкой потом мажешь ручки у авто. Можно со стороны водителя, а можно со стороны его жены (что бы сразу она ему съездила по носу (водилу) грязной рукой. А теперь на счет потерянного времени сторон. Вот инвалид не смог заехать на коляске ему пришлось ехать по городу искать другую аптеку - он потерял время. Водителю теперь надо тоже возвращаться домой мыть руки или даже лицо. - Это тоже потерянное время. А главное все целы. И авто не поцарапано и колеса не проколоты. И за собаками убрано. Сколько сразу полезных дел неправда?

Ответить
0 +
Хрен , 18:59, 24.01

сам скоро пойду біть машіны і колеса резать такіе быдло тварі развелісь паркуются где хотят захотят ездіть дальше пусть каждый раз после парковкі на сто заезжают козлы

Ответить
+2 +
Валерий, 19:11, 24.01

А слабо за девальвацию рубля и за унижения со стороны "власти" так отомстить, умники :)) Я так полагаю, что это типа компенсация собственно у**щости и немощности в своих глазах. К слову, в Киеве больше года жил - там такого дибилизма с парковками не наблюдал, там как-то все уживаются и ни кто ни кому не мешает, ток на России и в Беларуси ты вечно кому то мешаешь, вечно должен кому-то что-то, идя по улице, стоя в очереди, в транспорте, негатив прям кожей чувствуется.

Ответить
+2 +
Александр, 19:14, 24.01

Правильно сделал.Надо было ещё разбить все стёкла, фары и насрать в салоне. Хотя сам водитель и паркуюсь всегда правильно...

Ответить
0 +
Сосед, 21:12, 24.01

Ничего, насру тебе под дверь. Ты на площадке бычки не убираешь за собой.

Ответить
+12 +
Поделом, 19:14, 24.01

--Владельцы автомобилей вызвали ГАИ, однако инспекторы сначала оштрафовали самих водителей за неправильную парковку--

хаха, поделом водятлам. И шинами наказаны штрафом. В следующий раз будут думать.

Ответить
+2 +
Юрий, 0:06, 25.01

Ну что ж, судя по комментам - это наша действительность : самый правильный суд - суд линча...

Ответить
+5 +
инвалид-опорник, 2:02, 25.01

Мой папа позаботился о гараже каждому сыну на будущее. Сталю машинку в 5 км от дома, езжу туда на тралике. Попользовался, поставил в гараж и домой. В супермаркет и городе машинку тоже ставлю на стояночку, отдал червонец и не волнуешься о ней, и рядом с магазином. А вот авто-быдло ставит говно свое по дворам кидает и проездам. Ходить негде, под окна кидают. А обходить надо их по сугробам и проезжей части. Надо как в Израиле: твой район, можешь поставить машину в положенном месте. Не твой - Убирай на платную стоянку и гуляй пешком по району. Штрафы такие, чтоб задумались и помнили долго.
Это же как достало это быдло, что партизаны решили так рискнуть, если попадутся материально отвечать? Поддерживаю таких партизан. Как бы не инвалид. сам таких наказывал таким методом. Пусть дают заработок шиномантажу, если не могут головой думать.и совести нет. Не понимают по добру, пусть отвечают рублем.

Ответить
0 +
rv, 17:20, 26.01

Велосипеды все уводили, в качестве профилактического метода. Теперь вот колеса пробивают, чтоб парковались где положено, плюс мзда за неправильную парковку.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован