23 апреля 2024, вторник, 20:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
+45 +
Мужик, 16:03, 24.01

Довели мужика, вот бабы

Ответить
+147 +
Г, 16:30, 24.01

Имей яйца развестись. Убивать никого ты не имеешь право, даже тупую истеричку жену.

Ответить
-40 +
Убивать никого ты не имеешь право, 16:49, 24.01

А кто так решил?Допустим в Хиросиме погибло около 140 тысяч человек.Во время ВО раз в сто больше.

Ответить
+17 +
гы ту Г, 16:56, 24.01

женишься на тупой истеричке-тогда и послушаем.

Ответить
+1 +
rer, 17:01, 24.01

А ктож ее тогда убъе?

Ответить
+14 +
Не оправдываю , но где то могу понять..., 18:07, 24.01

Именно поэтому и сдал ружье в разрешительную систему. Жена женой , но неустроенная в личной жизни болтливая и злобная теща , может действительно довести до такой разборки. Онаж ест поедом , да еще и разжигает вражду в семье !
И яйца тут ни при чем.

Ответить
+22 +
за справедливость, 20:35, 24.01

Выгони тёщу нах*р из дома, как это сделал я, и пусть идёт учится свою личную жизнь устраивать. Разумеется, для этого нужны яйца, чтобы твоя жизнь не была зависима ни от одной п*длы, включая государственную.

Ответить
-8 +
киллер, 18:40, 24.01

Правильно, ты должен нанять убийцу

Ответить
-3 +
Вася, 19:11, 24.01

сколько раз ты разводился, мегасоветчик? небось то и не женат ещё даже.

Ответить
0 +
калыханка, 18:47, 24.01

с полем !!!

Ответить
+36 +
Alex, 16:16, 24.01

Убийство не выход, а вот что теща, что жена - беременели с 18 лет, наследственно может быть, но рановато...

Ответить
+4 +
123, 18:11, 24.01

А когда ж беременеть перед пенсией что-ли

Ответить
+7 +
U, 20:42, 24.01

Если дура то детей вообще не иметь. Тоже самое касается если дурак то тоже лучше не иметь. А если два дэбила встретились ТО бедное дитя- обречён повторить всё и только 1% будет человеком и вырвется при дураках родителях.

Ответить
+9 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 16:16, 24.01

У меня есть три версии по которым преступник мог застрелить своих родственников:
1. Деньги;
2. Пьянка;
3. Состояние аффекта.

Ответить
+46 +
угу, 16:26, 24.01

Теща и жена никакие не родственники.

Ответить
+19 +
бик, 18:10, 24.01

А теща , особенно одинокая , это вообще чума еще та.Ее близко в семью нельзя допускать.

Ответить
+13 +
Бефар., 18:42, 24.01

пункт4. Отсутствие мозгов.

Ответить
+23 +
артём, 16:17, 24.01

Наверное достали.
Не женитесь парни.

Ответить
+29 +
Г, 16:29, 24.01

Имей яйца развестись а не убивать.

Ответить
-7 +
нка, 17:02, 24.01

так не интересно )

Ответить
-4 +
задолбали, 18:42, 24.01

Имея яйца утопил бы

Ответить
-3 +
москва, 19:55, 24.01

И начинать всё с нуля? А злобным фуриям жить дальше? Нет, лучше так.

Ответить
+45 +
Te, 16:37, 24.01

Была у меня одна сожительница. 3-6 раз можно сказть постепенно повышая голос: подожди, я с работы только пришел. Дай я поем, отдохну полчаса и все обсудим. Не понимает пока не раякнешь матом. Потом слезы обиды. Это все по молодости. Просто мой совет с высоты прожитых лет: если видите что женщина хочет доминировать, то либо готовьтесь терпеть всю жизнь, либо ставьте на место сразу же. Иначе следующим стреляющим можете быть вы. P s представляю как допекли мужика две бабы.

Ответить
+26 +
старик, 18:45, 24.01

Если в семье лидер жена - это беда. Даже если она умная (если дура, то обсуждать нечего). Кстати, если жена по-настоящему умна, то она не будет выпячивать своё лидерство, а будет поддерживать мужа и делать вид, что он Хозяин (в хорошем смысле, а не "цыц, я сказал"). Но, если мужик совсем уж некудышний пропойца, то тут уж ничего не поделаешь. Хотя тут тоже свои тонкости: когда он стал спиваться? И от чего? Не из-за дуры ли жены? Армянская народная мудрость гласит: "Хочешь воспитать нацию - воспитай женщину". Семейный очаг, уют и обстановка в семье в большей степени зависит от женщины.

Ответить
+13 +
старик, 19:16, 24.01

Ещё кое что вдогонку. Бедность и пьянство вносит очень существенные коррективы в семейную мудрость.

Ответить
-1 +
Шос, 20:43, 24.01

Стреляют только безяйцевые. Которые без п.и..ды не могут жить. А то не может тот ТРЯПКА.

Ответить
+14 +
выбор, 17:40, 24.01

Точна,живи всю жизнь со своей мамочкой.Только,как правило,мамочки после ваших сорока,просто мечтают таких сбагрить в руки хоть какой девице.Не дай Бог,жить с таким великовозрастным сыночком-детином!Мозг выносит мамочке по полной.Понятно,что к мужику скорее всего принзии были,чтобы не пил,работал,занимался семьей,видно не хотел.Только такому уроду,который лишил жизни людей,не имел права,оторвать башку по самые ......Уйди,если не нравится семья и живи в свое удовольствие,у каждого есть ВЫБОР

Ответить
+59 +
валя, 16:19, 24.01

электорат лукашенко, оставшись без чарки и шкварки,скоро ещё и не то устроят !!

Ответить
+20 +
зять, 16:23, 24.01

Когда-то очень интересовал вопрос, почему тёщи так ненавидят своих зятьёв. Оттого, как минимум, и герои анекдотов. Теперь знаю. "Мучилась, рожала, ухаживала, столько сил и денег вложила. Думала, что хоть на старости лет кто-то рядом будет, а пришёл какой-то член (общества) и забрал личную собственность. А моя, дурочка, ему поверила!" Жалко мужика!

Ответить
+16 +
Г, 20:48, 24.01

Надо было рожать не для сябя а просто рожать человека и быть радым что он родился. А у нас родают что потом дети были должны! А ОНИ НИЧЕГО РОДИТЕЛЯМ НЕ ДОЛЖНЫ. ОНИ ПРОСТО ДОЛЖНЫ ЖИТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. А у нас привыкли рабсилу родить и попрекать. Рожают то по причине: что бы воды подал, что бы замуж выскочить и т д. Редко рожают просто для жизни.

Ответить
-14 +
Женщина, 22:16, 24.01

А ты вообще, кто, мужик или баба? Очень интересно. Это как же надо ненавидеть своих родителей, чтобы такое написать?

Ответить
+3 +
Китайские мудрецы, 0:38, 25.01

Инь никогда не станет янь

Ответить
+11 +
Бабуля, 23:54, 24.01

Плюсую. Подписываюсь под каждым словом Г. Родить желанных, воспитать, научить быть людьми и оставить в покое. Не мешать жить взрослым детям, не мешать им воспитывать своих детей, приходить только тогда, когда зовут, помогать только тогда, когда они в этом нуждаются, не лезть с помощью и советами, а тем более с критикой.

Ответить
+32 +
застрелил жену и тещу, 16:24, 24.01

Классика в черном.Допилили мужика 100%.

Ответить
-6 +
Житель Лунинца застрелил жену и тещу, 16:29, 24.01

Да и фиг с ними.Я вот сегодня практически новую(дорогую) обувь повредил,вот это напрягло.Опять блин месяц собирать на покупку буду.

Ответить
+4 +
-, 17:04, 24.01

нужно было вызывать милицию на место повреждения и требовать возмещения комунальщиков ))

Ответить
+1 +
страховщик, 18:12, 24.01

Гы. Надо страховать !

Ответить
+1 +
Вася, 19:15, 24.01

надо было нормальную обувь покупать а не китайскую. другой вопрос, что это сделать в беларуси проблематично.

Ответить
-4 +
Ночной сторож, 16:41, 24.01

Да, произошла трагедия. Но я на стороне мужчины, даже не зная обстоятельств произошедшего. Женщина в доме - это большое зло. Мужчина в молодости совершил роковую ошибку,что женился и детей нарожал. Сейчас настал час раплаты за содеянное.

Ответить
-3 +
москва, 20:00, 24.01

Вот-вот. Я о том же. Если сделал ошибку - исправляй. Вариантов решения несколько. Это оптимальный. Пусть лучше эти фурии исчезнут, чем будут мордовать следующего мужика.

Ответить
-9 +
Монах, 16:49, 24.01

Охотнички развлекаются?

Ответить
+14 +
охотничек, 18:14, 24.01

Как раз наличие разрешения на хранение и ношения оружия показывает , что чел не состоял на учете у нарколога и был вменяем. Значит дое....али.

Ответить
+2 +
Ежик в тумане, 17:33, 24.01

Я уже давно детективы не читаю, новости интереснее...

Ответить
+32 +
Андрей, 17:46, 24.01

Ну что гаспадин ПРЫСИДЕНТ пожинайте плоды своей пакостной жизнедеятельности, скоро еще и не такое начнется.
Жил себе мужик работал семью, не тещу конечно теща это враг для нормального мужика, тут пришла пора получать зарплату, а зарплата с каждым месяцем все меньше и меньше, тут теща то и принялась доченьку пилить, мол посмотри с кем живешь не мужик а тряпка даже денег нормаль заработать не может, а доченька в свою очередь на мужа то же самое понесла, мужичек терпел терпел да не вытерпел, грохнул их нахрен и конец лесопилке, да и в подпитии был наверно ведь на не которые зарплаты в Беларуси можно только бухла набрать третьесортного, а на закуску и не хватит.
Так вот гаспадин ПРЫСИДЕНТ спасибо вам за хорошую жизнь для нас и наших детей.
Жыве Беларусь!!!!!!!

Ответить
-3 +
ааа, 18:02, 24.01

жаль мужика!

Ответить
-13 +
ха ха, 18:12, 24.01

сейчас принято Пу ... во всем винить

Ответить
+12 +
стрЭльба, 18:26, 24.01

Вопросов нет, всё ясно. Даже по комментариям видно кто истерик, конечно мужчины, да-да, беларусы мужчины самые истеричные в мире.

Ответить
-5 +
Бикон., 18:43, 24.01

думаю, достаточно было бы одной тёщи ... А ?

Ответить
-4 +
москва, 20:01, 24.01

Яблоко от яблони недалеко падает. Так, что правильно поступил.

Ответить
+13 +
Андрей 29 лет, 18:43, 24.01

Может мне тоже не жениться?

Ответить
-6 +
тута, 19:03, 24.01

дочку он заделал в 14 лет - парень с головой давно не дружит

Ответить
+6 +
илья, 21:27, 24.01

Или считать научись или закусывать!

Ответить
+10 +
мара, 19:06, 24.01

Довели.... может и довели. Но, совершено убийство. Никто не давал права лишать ему кого-то жизни. Тёщи-свекрови! Ваши дети - взрослые люди и пусть они живут без ваших советов. Знаю семью, которая оставила единственному сыну квартиру, запретив его тёще туда приходить. Надеялись на тёщин ум или совесть. Когда поняли ,что нет ни того, ни другого,пошли на конфликт с невесткой и запретили её матери туда приходить. Но сохранилась семья сына. Они живут и хорошо живут, растят ребёнка. Хозяйка- невестка, а её мать почему-то думала что и она будет на равных с дочерью. В чужом доме.... А если бы к такой вот да примаком.......

Ответить
+9 +
АбВ, 19:07, 24.01

Да Андрюха,не женись купи себе резиновую Зину и будет тебе счастье и никогда отказа не будет?!

Ответить
+8 +
свекровь, 19:10, 24.01

Знаю одну...... Это тёща моего сына. Правда он её выгнал и запретил приходить. И на этом всё закончилось.

Ответить
+8 +
nik_K, 20:40, 24.01

Сделал аналогично! Теперь с тёщей - мир и покой. Она научилась молчать и думать! А также ценить поддержку близких! Золотую тёщу я воспитал!

Ответить
+5 +
Qwer, 7:56, 25.01

У вас хорошие педагогические данные. А вот я "перевоспитать" не смог. Может слишком интеллигентно воспитывал? Она оставалась слепой и глухой. При этом много говорящей. Пришлось пойти на крайнюю меру т.е -выгнать Навсегда ! А жене было сказано: Если я тебя не устраиваю, собирайся и уходи к маме. (Жильё предоставили МОИ родители). Вот так вот.

Ответить
+14 +
xilnik, 19:34, 24.01

Я.во многом согласен с большинством каментариев. Тёща отличная, когда живёт так км 200 от зятя. Но лишать жизни-грех. У меня была истеричная жена да и её мама не подарок, хотя и трудолюбивая женщина. Но я ушёл из первой семьи, встретился с другой , живём душа вдушу уже 18 лет ,есть наследник. Вторая тёща,к сожалению, уже намного дальше,чем 200 км , находится.

Ответить
+12 +
Татьяна, 20:51, 24.01

Да, такого единства давно не было. Мужики, подняли настроение! Спасибо

Ответить
+7 +
авс, 21:33, 24.01

Сто % - был поклонником рюзскаго мира и кровавого Пу. Пересмотрел передач Киселева..

Ответить
+8 +
двлёкая теща, 23:14, 24.01

Уважение к тёще усиливается пропорционально дальности расстояния. Понимаю, тому не езжу не контролирую зятька, он умнее меня, умеет сам решать любые вопросы, не мне его учить. А подруга меня задолбала, что почему не ездишь, не посмотришь как живут. Выпытывает где работает, сколько получает. Я говорю, что не имею привычки выпытывать, знаю, что много чем занимается, интеллигентный человек, порядочный. А сколько получает тем более в наше время неприлично спрашивать. Дочка обеспечена. Это при коммунизме все жили одинаково, получали одинаково.Все знали кто сколько получает. Я ей говорю, а ты будешь у зятя спрашивать сколько получает?Она сказала конечно! Я бы ездила к дочке. Пару раз бы спросила, больше не захотелось бы ей, на место поставил бы. У меня есть знакомая, которая любит выпить, а потом на зятя первая нападает, табуретку в зятя кидает. Он её ножом резал, посидит годика 2-3. Вернется, потом опять теща его хоть нагод посадит. А живут в одной квартире, у тещи.Там цирк.

Ответить
+12 +
Бабуля, 0:23, 25.01

Не зная ничего о семье, в которой произошла трагедия, их жизни, невозможно установить кто прав и кто виноват.
Знаю одно: можно решать вопросы без стрельбы. Плохо жить - уходи, не цепляйся за отношения, в которых нет ничего хорошего. Не надо жалеть квартиру и всякий хлам. Себя надо жалеть и детей, которые на кошмар "семейной жизни" смотрят. Уходить должен тот, кому в семье плохо, а не выгонять из дома того, кого все устраивает.
PS. Я ушла от мужа и начала жизнь с нуля в 50 лет, оставив ему все, даже свои трусы)

Ответить
+1 +
Саня, 21:03, 25.01

Знаю отлично этого человека. Водка 100 процентов. Перед этим нескладуха по работе
А вообще говорят что в то утро милицию вызывали....но отпустили через пол часа

Ответить
0 +
ната, 16:52, 1.02

Никто не давал ему права убивать и оправдания ему НЕТ!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован