28 марта 2024, четверг, 20:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 92
+581 +
ммм, 8:36, 13.10

похоже это будет касаться только "простых смертных"

Ответить
+427 +
цц, 8:57, 13.10

колька и табор обходятся народу все дороже...
пора дать пинка под жирный зад этим народным слугам
и давно пора поменять лысую резину!!!

Ответить
+249 +
но, 9:16, 13.10

Бред... Все эти расчеты могут быть только очень приблизительными....Но еще один метод борьбы с инакомыслящими и не поддерживающими власть найден...

Ответить
+49 +
Дмитрий, 14:24, 13.10

Инакомыслящие как раз и являются законопослушными гражданами. Этот закон направлен против приспешников, которые будут оставаться под колпаком, и будут бояться, что у них отберут украденное. Все кого я знаю, кто за луку, не совсем порядочные люди. Я не ловил их за руку, но живут они гораздо лучше чем я, имеющий официально гораздо большие доходы...
Я при чисто. Доходе 1,5-2к баксов в месяц (работаю на себя), не могу себе позволить пятилетний q7 и трешку на Маяке... А люди с зп в 700 - могут!!! Пусть теперь трясутся ))

Ответить
+79 +
святая наивность, 14:54, 13.10

В базе в налоговой такие люди не числятся. Есть такое понятие "Доступ закрыт".
Спустят в налоговую сверху разнорядку с каждого столько-то и будут выдумывать за что содрать. И, сдерут уж будьте

Ответить
+28 +
Гуглмэн, 16:47, 13.10

Хрен им! Сдерут только с трусов. Ну а с труса, как известно, и трусы последние можно содрать.

Ответить
-8 +
Lol, 22:08, 13.10

не могу себе позволить пятилетний q7 и трешку на Маяке.. А люди с зп в 700 - могут!!!

Да как ребенок маленький. Неуважаемый у вас неверное представление о ценностях в жизни

Ответить
+2 +
вася, 8:37, 14.10

Вот интересно .
Оборудование, люди, программное обеспечение для фиксации покупок каждым гражданином Бссра есть . А сканеры для сканирования бюллетеней для голосования и прозрачные урны в ЦИК нет.
На деревянных счетах все, деревянных ящиках.

Ответить
+38 +
прокол, 16:51, 13.10

А табор тоже проверят и сопоставят их доходы и расходы? Хотя, квартира Машерова, скромная, убранство убогое - что там и искать! А вообще -- Люди, это ужас! Если человек жизнь копил себе на квартиру или машину, то заставят штрафы-подати платить только так! Да и говорил же " кое-кто", что на машинах, мол, разъездились! Вот и доказывайте теперь, что да как...

Ответить
+186 +
zzz , 12:15, 13.10

По этому поводу как-то недавно была публикация.
Налоговая за покупку квартиры или машины накрыла пенсионера или пенсионерку, точно уже не помню, но суть в следующем:
По мнению налоговой, ни один простой смертный, не может отложить за всю свою жизнь более $8000.
Вот такое кино :)
Так что, сие нововведение заточено конкретно для сбора "честной" подати с народца.
А Щеткиных, Журавковых, генеральных прокуроров и им подобных "слуг" народца, прозябающих на одну нищенскую зарплату не только в Дроздах - это естественно не коснется.

Ответить
+20 +
свободу деточкину!, 21:04, 13.10

Запомните народную мудрость:
ворон ворону глаз не выклюет.
Тем более, что (в нашем случае)
эти ворОны - падальщики.

Ответить
+94 +
Ага, 13:03, 13.10

Ну не прокуроров же, што в хижинах за миллион баксов живут за чэсна заработанные.

Ответить
+47 +
Дзед-Барадзед, 15:52, 13.10

У Луке же официальная ЗП на год - 520 миллионов, или что-то такое. По-крайней мере так гласит его официальная декларация. Все остальное на нем, начиная от дорогих часов, пломб в зубах и костюмов до золотого унитаза и многочисленных Дворцов, - этим всем он пользуется как (пожизненный) президент, находясь (пожизненно) в должности. Ну а то, что бюджет пилится нужными и приближенными конторами и фирмами - это уже совсем другая бухгалтерия и декларации. Пусть себя, главное, не забудут проверить и опубликовать.

Ответить
+41 +
Без луки, 20:45, 13.10

Вежливо приглашают - вежливо слушаем, вежливо посылаем.
Люди!!! Не ходите никуда, не отвечайте, не платите! нету тела- нету дела!
не подписывайте, не отвечайте- ВАМ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ, если сами на себя не сошьете статью.
При всем нашем убогом правовом поле законов СТОЛЬКО, что выйти из любой ситуевины проще простого. УБИЙСТВА остаются без наказания, потому что НЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ! А тут какие-то цифры )))
Учитесь говорить НЕТ!

Ответить
0 +
Елена, 18:18, 16.10

"Утверждена же она была постановлением Министерства по налогам и сборам РБ 31 августа 2015 года № 22. Распространяется данная инструкция только на граждан, участвующих в финансировании государственных расходов менее 183 календарных дней в календарном году. Все остальные могут спать спокойно." так то(

Ответить
+360 +
V, 8:38, 13.10

Что б вы удавились нелюди !!!

Ответить
-248 +
W, 10:16, 13.10

А в Западной Европе это нормальная практика. Там для этого налоговая вообще то и существует.

Ответить
+322 +
rep, 10:34, 13.10

в Западной Европе Человек может себе позволить жить ТОЛЬКО на ОДНУ ЗАРПЛАТУ

Ответить
-140 +
W, 10:52, 13.10

Так зачем же его тогда проверять, если может позволить жить на одну зарплату....? Ан нет, скурпулезно проверяют и доходы и расходы своих граждан, что бы они СОВПАДАЛИ.

Ответить
-92 +
irina, 11:48, 13.10

Это Миф!
Далеко не каждый может себе позволить жить ОДИН на ОДНУ ЗАРПЛАТУ!

Ответить
+82 +
Юрий, 12:52, 13.10

Просто у них требования к зарплате выше, но то что на минимальную зарплату можно снять скромное жильё(или комнату на худой конец) и довольно неплохо питаться(не в ресторанах конечно) это факт. По крайней мере так в Польше

Ответить
+28 +
!!!, 16:56, 13.10

И в Европе так, как в Польше! Там у них всё нормально и сбалансировано! А если бы было иначе, то там бы тааакие возмущения были - не надо баловаться!

Ответить
+152 +
ЯДviga, 14:36, 13.10

W, 10:52, 13.10
irina, 11:48, 13.10
А я полностью поддерживаю инициативу налоговиков, и, уверяю вас, в глубине души ей готовы аплодировать все присутствующие, высказывающие сомнение и критические замечания! Почему критикуют? Да потому что МНС допустило оплошность: следовало указать, что начинать будут с первого лица государства и высших чиновников, причем, результаты станут достоянием общественности! Я, например, никогда не считаю чужих денег, но, тем не менее, мне интересно: откуда у главы государства часы, стоимостью в тысячи долларов, а министры строят коттеджи за миллионы?? Где они берут деньги? Если расходы вписываются в зарплату, то обнародуйте эту зарплату, плиз! А мы ее подправим, поскольку аморально и социально опасно получать баснословное жалованье в такое экономически трудное время при нищающем населении! Если же руководство страны и огромная братия чиновников в нерабочее время собирают бутылки, то пусть подскажут места, потому что многим не то, что на швейцарские часы, но и на хлеб не хватает! То есть для того, чтобы народ приветствовал данную инициативу, не хватает самой малости: надо начать с владельцев майбахов, миллионных особняков и прочей пошлой роскоши (ну, и себя, родимых, не забыть), и тогда всё сразу встанет на свои места.

Ответить
+114 +
баба Геля, 10:43, 13.10

В демократических странах это нормальная практика для ВСЕХ. Лукашенковской налоговой население Дроздов и подобных поселков неинтересно,но штат ее возрастет вместе с аппетитом.

Ответить
+236 +
BelyRus, 10:45, 13.10

На Западе нормальная практика, когда правительство отчитывается, куда потратило налоговые поступления.

Ответить
+13 +
Народ, 20:39, 13.10

все чиновники и жкх должны отчитываться за потраченные народные деньги ( куда и сколько)

Ответить
+147 +
KJJB, 11:36, 13.10

Согласен, что "для этого налоговая вообще то и существует", но если упоминать ЕС, то нужно не забывать, что в ЕС есть и пособия(а не поборы) для безработных, и независимые суды, ну и наконец демократические выборы, которые обеспечивают сменяемость власти.

Ответить
+66 +
восточная европа, 14:23, 13.10

Не надо сравнивать . В западной европе зарплаты сопоставимы например со стоимостью жилья и кредит на жилье 2%на 40 лет. И даже королева британии отчитывпется о доходах. И никто не стремиться засекретить имущество верхушки.

Ответить
-41 +
Бедный еврей, 16:08, 13.10

Мы про величину зарплат здесь речи не ведем(все как говорится относительно). В Европе есть достаточно людей с низким уровнем дохода и уровнем жизни, но тем не менее и их контролируют: расходы должны соответствовать доходам, пусть даже мизерным. Так мир устроен.

Ответить
+71 +
БЕЛАРУСЬ, 16:37, 13.10

Мир устроен так, что те, кому законы не нравятся. их нарушают. Если законы не нравятся небольшому количеству людей, то их общество считает преступниками, а если законы не нравятся большинству, то преступниками считают тех, кто такие законы установил, как наш преступный диктаторский режим

Ответить
+30 +
Minchanka, 14:24, 13.10

Vi pravi.. V Zapadnoi Evrope eto normal'naya praktika.. Dlya vseh, bez isklyucheniya.. Nalogi platyat vse..Platyat stol'ko skol'ko dolzni.. Vi pointeresuites v Drozdah, skol'ko nalogov bilo uplacheno grazdanami, tam prozivayushimi..
Ah da.. u nih ze net nichego.. Tak mozet im nado posobie viplachivat nachat??

Ответить
+11 +
Эўрапейская Беларусь, 15:46, 13.10

Яны, драздоўскiя - гультаi. Для сябе гэта i зрабiлi - 20 МЗП на год i астатнiя - да пабачэньня.

Ответить
+5 +
скиталец, 20:51, 13.10

Па праўдзе кажучы, у мяне толькi адно жаданьне: па-расейску - ШОС Дразды!

Ответить
+23 +
Вася, 18:23, 13.10

в западной европе к вашему сведению соблюдаются многие законы. в рб же законов нет вообще. а госорганы в рб - это бандитские структуры, без шуток и преувеличений, которые даже не скрываются. а то что вы написали, говорит лишь о том то что с ситуацией в стране вы абсолютно не знакомы.

Ответить
+10 +
Право, 22:27, 13.10

W, а ты знаешь, где Запад располагается? Думаю, что тебе научили только глупые комментарии писать. Да, не думала, что троли такие глупые. На Западе люди живут, а наши существуют. На Западе (Швейцария)безработные получают пособие, в переводе на евро, - 3000, а наши 5 долларов. На Западе пенсионеры на пенсии путешествуют, а наши в мусорных бачках копаются, после того, как купят лекарства и оплатят коммуналку.

Ответить
-108 +
baton3308, 8:43, 13.10

Hу наконец-то чиновничков с прихлебаями проверят и к ногтю....

Ответить
+205 +
яшка, 8:55, 13.10

Заминусуют Вас, люди сейчас не понимают сарказм)

Ответить
+111 +
baton3308, 9:05, 13.10

А то как-же. Злые все стали,только почему-то злобу друг на друга выплескивают.Только почему не пойму?

Ответить
+190 +
Greg, 9:56, 13.10

Чего здесь понимать? За 20 лет правления выросло целое поколение, культивированы все низменные чуства: злоба, зависть, трусость. Поэтому и выплескивают по горизонтали, а не вертикали.

Ответить
+45 +
Minchanka, 9:58, 13.10

ot bessiliya..

Ответить
+62 +
биг, 10:45, 13.10

Гы. Я бы сказал САКРАЗМ.
Проверять ,кстати, будут то же не " самыя,самые безгрешные, чЭсные налогоплательщики", у налоговой то же рыл...о в пуху.

Ответить
+175 +
Не какеист , 9:00, 13.10

Их то как раз таки и не проверят, там все завязано и замазано, разве что для вида пару дураков пожурят. А вот по " народцу " очередной раз пройдутся.

Ответить
+119 +
55, 9:17, 13.10

Чиновники будут не в списках...

Ответить
+94 +
xxx, 10:19, 13.10

Хотелось чтоб проверили тех, кто голосовал за этот режим

Ответить
+106 +
zzz, 10:37, 13.10

Действительно зачем минусуете .Читатель коротко высказал мысль смысл которой в том ,что всю свору грабителей ,воров ,тварей обкрадывающих собственный народ никто трогать не будет .Конечно никто не потребует декларации откуда деньги на недвижимость оформленную на себя ,на детей ,на родственников у Жарко ,у Ермаковой ,у Щеткиной и им подобных .Сколько они вывели в офшоры никто разбираться не будет и следствие проводить не будет

Ответить
+130 +
нищий, 8:48, 13.10

забота о населении чтобы лишнего не сьели дурдом

Ответить
+65 +
в, 11:04, 13.10

шоп не объели сашку и кольку
а то урожая в дроздах уже не хватает на безбедную жизнь

Ответить
+352 +
shurik, 8:50, 13.10

Интересно, а как будут оцениваться так называемые тунеядцы. Доходы - ноль. Расходы - налог за тунеядство - 20 базовых. Получается расходы превышают доходы, жизнь не по средствам?

Ответить
+353 +
Павел, 8:58, 13.10

Мерзавцы! Вы пенсии людей проверьте! Люди по 40 лет на это государство здоровье своё и силы свои отдавали, чтобы у них пенсия была 150 долларов? Такая она государственная благодарность за труд?

Ответить
+5 +
Светик, 22:35, 13.10

Павел, такую смешную пенсию получают только те, кто содержал чиновников во главе с Лукой, т.е.те, кто своим трудо обеспечивал им безоблачную и богатую жизнь. Например, начальник отдела статистики получает пенсию около 7 миллионов, даже в советское время такого не было, прокуроры и судьи еще больше. А простому люду могут выделить 2,5-3,5 млн. Рублей.

Ответить
+248 +
^_^, 9:18, 13.10

С нетерпением жду проверки одной мадамы,
которая там министр соцобеспечения
за какой шиш она домик строит?
Или у наших органов выборочная слепота?

аааа! я знаю в чем дело! Они ж не шибко грамотные!
Они не умеют такие большие суммы считать!
Вот почему они не хотят верхушку проверять!
или не? :)

Ответить
+160 +
mia, 9:20, 13.10

Самое главное, чтобы начали проверку с верхушки, с наших бедных обездоленных министров и их родственников. С тех кто строит коттеджи и квартиры ( и не по одной единице).

Ответить
+56 +
сосед, 11:12, 13.10

MIA, 9,20
На святое не замахивайся. Вспомни, что сказал по этому поводу наш любимый Генеральный прокурор.
Как это они сами себя будут проверять. А решать, сколько тебе платить, будет решать налоговый инспектор. Так что борьба с коррупцией у нас на высоте.

Ответить
+171 +
Дмитрий, 9:21, 13.10

Короче диктатор решил ввести тотальный контроль, по моему простых смертных скоро будут опять грабить.
Банды диктатора с домами в Дроздах от миллиона долларов и выше это не коснётся ни коем образом.

Ответить
+128 +
?, 9:24, 13.10

Пусть чиновников в первую очередь и проверяют. Откуда у них такие особняки, если живут на одну зарплату? Откуда квартиры, машины? У них какие зарплаты, может им зарплаты урезать, если живут на бюджетные деньги лучше всех граждан?

Ответить
+154 +
Иван , 9:27, 13.10

По-моему, здесь открывается большой простор для произвола. Пример: человеку 50 лет, прилично зарабатывал в 90-е, сейчас зарплата небольшая. И купил он вдруг уже сейчас что-то "заметное" за те еще личные сбережения (который в банке никогда не хранил). Получается, что в этом случае надо детально анализировать все его доходы аж с 80-х годов. Или налоговики тупо глянут на последние 2-3 года и предъявят ему что-то к доплате? Конечно, для пополнения казны второй вариант предпочтительнее, да работы меньше. Но получится двойное налогообложение и никакой справедливости. Вопросов тут пока больше чем ответов. Нужны подробные разъяснения и конкретные примеры.

Ответить
+50 +
Ира, 12:48, 13.10

А не будет тебе примеров. Просто плати. У них база в налоговой о доходах с 2006 года, а до 2006 года собирай сам сведения, где получал доходы и как покупал валюту или плати. Это тебе пример из жизни. Как они сейчас делают.

Ответить
+61 +
kottom, 9:38, 13.10

Ну понеслась! Только неделя началась, а вы так и фонтанируете идеями! А фонтаны еще в сентябре на спячку закрыли! А у нас кстати (ул. Левкова) еще отопление не включили. Нам не холодно, но сам факт

Ответить
+80 +
Пярхота, 9:44, 13.10

"...Но только по-прежнему "слуги народные" лучше народа живут !!!"
(...из КВН)

Ответить
+124 +
alex-2, 9:46, 13.10

Проверять надо. А то ездят на дорогих машинах, по заграницам шастают. А работа - не бей лежачего! Спи себе на заседаниях, да иногда руку подымай "за". Я бы зарплаты пересмотрел. Кто-то вкалывает, а получает 3-5 млн. А другие у микрофона чушь несут несусветную, а доход царский! НЕПОРЯДОК.

Ответить
+129 +
Смерд, 9:53, 13.10

А Жарко со Щёткиной тоже проверят или это неэтично ?

Ответить
+98 +
проверяльщик хренов, 10:29, 13.10

Неэтично.
Прокурор, который гянеральный, уже об этом говорил.
У воров и лгунов своя этика.

Ответить
+111 +
32323, 9:53, 13.10

А Вы больше карточками платите...... Нал - только нал....

Ответить
+36 +
Stargate, 10:34, 13.10

А еще, будьте внимательны с дисконтными карточками, дополнительно анкету заполнить, непринужденно правда, ну внести ваши идентификационные данные туда. О,нет! Тогда можем выдать кредит по низким процентам на покупки, нужна дисконтная карта и паспорт.

Ответить
+71 +
Дима, 9:58, 13.10

Все равно всех не "переловят". У большинства уже сноровка, как обойти очередной бред от чинуш. Как получали неофициальные доходы, так и будут. Да и потом, имеешь же полное право не пускать этих проверяющих в свою хату. Откуда я знаю они это или не они? Кто такие? Пошли лесом, ничего не знаю.

Ответить
+66 +
?, 10:10, 13.10

Так эти же проверяльщики еще и деньги из бюджета будут брать, куда вы налоги перечисляете, чтобы ломиться в вашу квартиру. Это не просто напрасный труд, это вредительство.

Ответить
+64 +
?, 10:07, 13.10

Пусть бюджетников всех проверят, это же просто. Есть зарплата есть имущество, на которое граждане, работающие в реальном секторе экономики смотрят с изумлением, потому что им, зарабатывающим деньги в бюджет, такое и не снилось с их зарплатами. Кто кого кормит и кто хорошо живет, где справедливость, что выдающееся полезное делают те, кто в Беларуси относительно остальных хорошо живет? Что хорошее сделала власть гражданам, чтобы граждане были согласны ей платить больше чем себе за ее деятельность? Рты затыкает и хочет, чтобы это белорусы оплачивали в таких размерах, как живут чиновники, идеологи, пропагандисты и прихлебатели?

Ответить
+10 +
W, 11:51, 13.10

Ну так надо сообщать в налоговую об таких бюджетниках, как это делается в той же Европе. Там граждане более бдительные по отношению друг к другу. А у нас это как бы "стукачеством " считается.

Ответить
+32 +
?, 11:59, 13.10

У нас не считается стукачеством, если сообщается о преступных действиях тех, кто совершает наиболее вопиющие преступления. Если власть не реагирует на воровство в крупных размерах и доказывает, что им воровать можно, то стукачеством начинают считать донесение на тех, кто ворует по мелочи, так как власть сама выбирает кого наказывать, а кого нет и выбирает тех. кто ворует по мелочи. Зачем сдавать тех, кто ворует по мелочи, если не наказывают тех, кто ворует по крупному?

Ответить
+123 +
Гой, 10:41, 13.10

Не успел труп остынуть- а наследство уже делят. Так и тут. Не успел самоназначиться, а уже руки в карманы народа засунул. Хотя оно их оттуда и не доставало. Жаль, что по рукам ему мы так и не дали.

Ответить
+61 +
!, 10:56, 13.10

Преступников губит то, что они не могут остановиться после совершения первого преступления, если за него не поймали и не наказали. сколько веревочке не виться конец будет, тем более что власть совершает преступления на глазах всего народа, что невозможно скрыть.

Ответить
+28 +
Мікалай Рагачоўскі, 10:55, 13.10

Калі хто-та з чэлядзі караля збудаваў гмах на $1,5 мільёна то яму падатак у 13 адсоткаў ад гэтай сумы як слану драбіна. Цяпер ён ужо к карупцыянерам ня будзе залічаны таго што з дзяржавай разлічыўся. 13 адсоткаў гэта плата за вернасць каралю. Але якія адкрываюцца гарызонты дзеля фінансавага мачылава нязгодных дыпростых грамадзян.

Ответить
+64 +
Чупакабра, 10:57, 13.10

Так это и есть обещанные жёсткие "реформы"? Кто бы сомневался, что все "реформы" пацаков заключаются в том, чтобы кого бы ещё обобрать до последней нитки... экстрим-купальника...

Ответить
+39 +
Артем, 11:28, 13.10

Только вот пускай начинают с чиновников. Да, да, с ЧИНОВНИКОВ.

Ответить
+31 +
Дора Евлинская, 12:02, 13.10

От табе, бабушка, и Юрьеу день!
Майбох паедиць у Гатава?

Ответить
+31 +
wera, 13:02, 13.10

Согласна с Артемом. С себя то пусть и начинают. Ведь рыба гниет с головы. Там много чего наскребете. А что с нищеты брать, уже с них и так "до последней дырочки в ремне" все что им надо, отобрали.

Ответить
+30 +
Мохх, 13:49, 13.10

Сразу видно у Вас негосударственное мышление. С миру по нитке, копеечка к копеечке и на новый боинг майбах дворец соберется сумма, а дырочку в ремне пробить новую можно.

Ответить
+51 +
Иван, 14:26, 13.10

Похоже на введение всеобщей презумкции виновности. Представьте, какой огромный объем работы нужно проделать и сколько мелких нестыковок будет обнаружено! Сотни тысяч. Каждый жизненный случай уникальный, надо внимательно разбираться, почему цифры в базах не сошлись. Кто-то копил деньги десятилетиями, кто-то удачно женился или вышел замуж, кто-то занял... Вариантов море. И каждый гражданин теперь должен учиться оправдываться. А при огромной загрузке налоговиков реально никто ни во что вникать не сможет и не захочет. Итог: сам дурак. Точно также можно устроить массовую облаву на улице и у кого нет алиби по каким-то текущим преступлениям в районе - тот и в них виноват. Логика та же самая. Мол, если попался, сперва докажи, что не виноват. Не можешь - извини...
Что тут еще можно сказать...

Ответить
+21 +
Марианелла, 17:47, 13.10

И опять задним числом!!!! Это незаконно: "расчет начинается .... с 1 января 2015 года"!!!! Или я не так поняла??? Декрет N3 точно также вышел!

Ответить
+29 +
Коля Минск, 17:48, 13.10

братья белорусы!!! когда уже наконец-то мы их проверим???

Ответить
+12 +
Марианелла, 18:30, 13.10

И еще один вопрос. А то звучит "налоговая" как "туча". А кто главный налоговик после рокировок в Дроздофильном государстве? Может, уже новый кто?

Ответить
+7 +
Виктор , 19:25, 13.10

Поиздержался упырь Шкловский, сейчас будет народ грабить, скоро из проплывающих облаков деньги захотят выжимать .

Ответить
+11 +
Хватит ныть, 20:29, 13.10

Сумели спрятать доходы сумеете спрятать и расходы. Невелика проблема. В Беларуси, как в сказке Корнея Чуковского крокодил солнце проглотил и не хочет отдавать и не отдаст, пока не получит в рыло, в это хитрое усатое рыло.

Ответить
+11 +
Леонид, 20:47, 13.10

Ура!!! Наконец-то мы станем свидетелями шквалу конфискация в Дроздах!!!

Ответить
+10 +
Аркадий, 22:25, 13.10

В конце июля мне прислали требование подать деклорацию за 5 лет.Подал они проверили и прислали требование предоставить теперь за 10 лет.Аж с 2005 года.Я не работаю сын инвалид .Сказали нас это не интересует с Вас подох.налог 3 .890 .тыс бел рублеф а иначе суд.Считали лихо прожиточный минимум 1.389 тыс в месяц умножили на 12 мес и на 5 лет.С этой суммы 13 процентов.Вот что вам светит.Я принес 44 листа формат А4 .Пошел на Белсат.Они сняли репортаж и показали в эфире 30 сентября в программе Маю прав.После передачи налоговики стали как папа с мамой встречать и кланятся.Не ПЛАТИТЕ.Не докажут нихрена.А если поддашся раз все.З...т.

Ответить
+4 +
Алексей, 23:34, 13.10

Есть инфа, сколько ушло бюджетных денежек на псевдовыборы? Урны, рекламные плакаты по всему городу, листовки в почтовых ящиках, смс, дежурному омону и т.д....9-10мил$. Может больше?
А смысл было стоко тратить на этот цирк?
На эти деньги можно было отремонтировать много больниц и поликлиник в регионах, оказать помощь инвалидам, детям. Пристроить к каждой школе по мини спортзалу, чтобы все дети могли бесплатно заниматься спортом, а не платить бешеные деньги в Аренах. Развивать молочную отрасль, создавать рабочие места, а не искать, как у народа отобрать все заработанные деньги!!!!

Ответить
+5 +
Ліцьвін, 0:13, 14.10

КАЛІ ВЫ ЎСЕ, ХТО ТУТ ПІША, ПРЫЙДЗЕЦЕ НА НАСТУПНЫ МАРШ ЗА СВАБОДУ І ПРЫВЯДЗЕЦЕ РАЗАМ З САБОЮ НЕКАЛЬКІ СЯБРОЎ/СЯБРОВАК/ЗНАЁМЫХ/СВАЯКОЎ, ТО ПАТРЭБА ЗЬБІВАЦЬ ПАЛЬЦЫ НА КАМПУТАРЫ НА КАМЕНТАРЫ ЗЬНІКНЕ РАЗАМ З АНТЫНАРОДНАЙ УЛАДАЙ. ПРАЦУЙЦЕ НЕ НА ЛУКУ, А НА СЯБЕ. НЕ МАЎЧЫЦЕ, КАЛІ ВАМ НЕШТА НЕ ПАДАБАЕЦЦА - ВУЧЫЦЕСЯ КАЗАЦЬ СІСТЭМЕ - НЕ!

Ответить
+1 +
3, 4:42, 14.10

Пусть налоговики проверят таких общественных и государственных деятелей- Лукашенко Виктор и ??? Не знаю даже второго государственного деятели имени. Пусть проверят маму Коли - абельскую, дедушку коли , ермошину и всех членов ЦИКа, спецслужбы, охрану, всю приближенную шодлу. Умоют после этого руки и оставят народ в покое. Самый большой обман - захват власти. А мстить народу, что столько приходится платить за купленную власть за деньги, взятые в кредит для народа НЕЛЬЗЯ!

Ответить
0 +
Ревизор, 5:03, 14.10

Инструкция как бы нужная, но сделана неправильно. Она необходимых доходов в казну не принесет.

1. Необходимо установить порог превышения с которого начинается уплата налога, который должен быть не менее, чем 30 млн. руб. в год.

2. Инспекторы должны еще более внимательно контролировать превышение доходов над расходами для физических и юридических лиц в таком экономически пикирующем государстве как Беларусь, чтобы выяснить насколько обосновано получение высоких зарплат и доходов во время экономического кризиса и за что их получают, так как в большинстве случаев это прямое хищение денежных средств из казны или фондов за негодную или даже вредную для общества работу. И все доходы, превышающие 120 млн. бел. руб. в год на одно лицо, включая президента РБ, облагать по ставке 50%, а доходы более 200 млн. бел. руб. в год - по ставке 80%.

Вот тогда и бюджет реально наполнится и хищение денежных средств из казны под видом очень важной госслужбы и дикой чиновничьей работы прекратится.

Ответить
+2 +
Ліцьвін, 9:33, 14.10

КАЛІ ВЫ ЎСЕ, ХТО ТУТ ПІША, ПРЫЙДЗЕЦЕ НА НАСТУПНЫ МАРШ ЗА СВАБОДУ І ПРЫВЯДЗЕЦЕ РАЗАМ З САБОЮ НЕКАЛЬКІ СЯБРОЎ/СЯБРОВАК/ЗНАЁМЫХ/СВАЯКОЎ, ТО ПАТРЭБА ЗЬБІВАЦЬ ПАЛЬЦЫ НА КАМПУТАРЫ НА КАМЕНТАРЫ ЗЬНІКНЕ РАЗАМ З АНТЫНАРОДНАЙ УЛАДАЙ. ПРАЦУЙЦЕ НЕ НА ЛУКУ, А НА СЯБЕ. НЕ МАЎЧЫЦЕ, КАЛІ ВАМ НЕШТА НЕ ПАДАБАЕЦЦА - ВУЧЫЦЕСЯ КАЗАЦЬ СІСТЭМЕ - НЕ!

Ответить
+1 +
Ліцьвін, 9:49, 14.10

2 Рэвізар: а можа табе нік зьмяніць? Напрыклад, на "дзядуля Ленін" ці на "1917 год"? Дзяржбюджэт напаўняюць не "дармаеды", а тыя хто нешта вырабляе ды прадае. Калі ім "прапанаваць" адлічваць 80% ад прыбытку, то УСЕ ЯНЫ З`ЕДУЦЬ З БЕЛАРУСІ. І хто тады будзе даваць грошы на лайдакоў-прыкарытнікаў ды пенсіянераў? Можа ты? ;-) Дарэчы ты сам хочаш каб з тваіх прыбыткаў 80% адлічвалі? ;-)

Ответить
+3 +
Ліцьвін, 9:57, 14.10

2 Рэвізар:

І яшчэ, наконт "Вот тогда и бюджет реально наполнится и хищение денежных средств из казны под видом очень важной госслужбы и дикой чиновничьей работы прекратится. "

У нас у краіне зараз такая сітуацыю, што колькі б у бюджэт працавіты Беларус ці Ліцьвін не ўкідаў, рохкаючыя свіньні ў дзяржаўнага карыта УСЁ ЗЖЭРУЦЬ і будуць і надалей рохкаць "ХАЦІМ ЖЭРЦІ БОЛЕЙ". Таму ВЫСНОВА: трэба не карыта болей напаўняць, а сьвіньняў ад карыта адагнаць. Пажадана потым зладзіць яшчэ сьвята са свежыною...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован