29 марта 2024, пятница, 3:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 20
+59 +
Ромыч, 16:30, 27.03

В этом поганом совке и концентрационном лагере невозможно ни нормально жить, ни чувствовать себя свободным и счастливым, ни тем более заниматься каким-то бизнесом, который у тебя в одночасье просто заберут и ещё отправят за решётку потому, что не заплатил мзду режиму.

Ответить
+32 +
Чел, 16:32, 27.03

Это цена непосредственного управления страной агрофюрером. Во всех конторах боятся телефона, как чёрт ладана. Тем более у всех на памяти история с "сыном Януковича". Помните, чем она закончилась для Петкевич?

Ответить
+74 +
BY, 16:41, 27.03

Попробуйте получить коммерческое предложение на амтомобиль МАЗ или на трактор МТЗ! В лучшем случае будете ждать неделю )). Проверено на себе лично.

Белгоспредприятия - это вредители!!!

Ответить
+28 +
crazy, 16:52, 27.03

Беларускi сэрвiс - бязсэнсоуны i бязлiтасны. Асаблiва у дзяржсфэре.

Ответить
+35 +
Я, 16:57, 27.03

Все ведь понимают, почему так))) Первый признак того, что цена для разных клиентов тоже разная! Цены не говорят, чтобы прикрыть "интересы" клиентов. Все настолько бонально и просто, кто в теме продаж.

Ответить
+26 +
Женя, 17:36, 27.03

Помню как то хотел закупить для объекта около 50 электроплит гефест, получил тот же игнор и пересылку по отделам, после позвонил в госконтроль

Ответить
+22 +
V, 17:44, 27.03

А все почему? Да потому, что работники на местах не умеют и не хотят уметь работать. И по голове получить боятся, и власть свою показывают мелкую. Не могут с профессионализмом люди подойти к делу. Вот от этого и хрень такая идет.

Ответить
+72 +
Николай, 17:55, 27.03

Постоянно слышу "отправьте по факсу". Зачем конюхам прогресс? Может им еще по телетайпу послать? Я посылаю, но их, без всякой техники и далеко.
Меня другое удивляет, как такая страна продает хоть что-то? Какое тут может быть производство, кроме навоза?

Ответить
+20 +
Бормотограф, 18:21, 27.03

Эти люди НИКОГДА не работали! Они не знают. что это такое. И сколько бы лукадрыщ их не пересаживал с место на место. толку не будет. Они такими роились -- тунеядцами.

Ответить
+19 +
иван, 18:24, 27.03

А чему вы удивляетесь? С такой же проблемой столкнулся с предприятием Брестсельмаш. Хотел узнать цену запчастей для ремонта постовляемого ими оборудования. Уже почти неделю никак не дадут ответ. То Ваньки нет - то Маньки нет. Они все совещаются вместо того, сбывать продукцию лежащую на складах.

Ответить
+8 +
Vi, 18:25, 27.03

Честно говоря я не силен в таких делах и точных причин не знаю, но добро пожаловать в империю БЮРОКРАТИИ!!! С очень злым Императором.

Ответить
+2 +
alexx_ka, 19:10, 27.03

Мне знакома эта проблема: тоже звонят белорусские клиенты - но у нас вся реализация идет через дистрибьюторов, что гораздо выгоднее в плане логистики и трудозатрат. И работать с мелкими белорусскими клиентами (мелкая розница) напрямую просто невыгодно.
Например - средняя отгрузка: 3-5 тысяч долларов. А ради заказа в 50-100 у.е. нет смысла даже дергаться - это просто не окупится по трудозатратам.
Звонков - "я хочу у вас купить коробку товара" или "хочу работать напрямую, у меня сейчас машина едет к вам на склад, кстати, скажите куда ехать" - таких довольно много. "Скажите цены" - так цены для разных клиентов (каналов сбыта) могут быть разными вы для начала скажите, кто вы, сколько хотите заказать и где находитесь (сколько доставка будет стоить)?
p.s. Можете позвонить в Эппл, чтобы они продали 1000 айпадов/айфонов - узнаете куда вас пошлют....
Тут про плиты писали - так Гефест выпускает под миллион плит в год. И "огромный" разовый заказ в целых 50 плит - для него просто капля в море, для которой нужно создавать отдельный договор, проверять контрагента и т.д. - нет никакого экономического смысла заключать данный контракт напрямую.

Ответить
+10 +
человек, 21:43, 27.03

Что ваша конторка делает такое серьезное что средняя отгрузка 3-5 тысяч $.Заказы на бумажные оригами стоят больше.Разные менеджеры работают с разными группами клиентов.Выпускать можно миллионами.Вопрос продаж.Не надо писать глупости

Ответить
+11 +
лукаСКОТ, 21:48, 27.03

Извините, Извините,НО В ДАННОЕ ВРЕМЯ какой бы заказ не был его нужно с руками РВАТЬ,ДАЖЕ ЕСЛИ ТОВАР, ШТУЧНЫЙ!!!!

Ответить
+15 +
юстас-алексу, 22:16, 27.03

правильно-правильно, всех лесом. В этом я с вами согласен. Надо сразу и много чтоб брали! Это китайцы дураки коробочками согласны за тридеветь земель везти.
Чем быстрее все ляснется - тем лучше! Конечно, реальность для беларусиков окажется очень жесткой. Окажется, что и 200 долларов надо заработать, а не сходить на работу.

Ответить
+12 +
User, 23:25, 27.03

Ага, все верно, кроме одного "НО". Эппл - одна из богатейших компаний, и могут себе позволить посылать кого угодно куда угодно. Но вот наши дотационные банкроты себе такого позволить не могут, и вообще-то должны бегать за каждым покупателем, и бонусом предлагать сеансы орального секса от ген.директора.

Ответить
+6 +
Kin-dza-dza, 0:27, 28.03

"..... но у нас вся реализация идет через дистрибьюторов, что гораздо выгоднее в плане логистики и трудозатрат. И работать с мелкими белорусскими клиентами (мелкая розница) напрямую просто невыгодно. (с)....

Когда идет поток продажи (!!! ключевое слово "продажи") товара на большие суммы - это одна сфера, когда поток меньше-другая сфера, когда мелкий-призываются дистрибьюторы, которые работают уже напрямую с мелкооптовым, разовым клиентом. Вот я тут с вами согласен на все 100%

Когда продажи упали(падают), или нет совсем -экономь свои "трудозатраты", не экономь -лажа на выходе все равно получится. ТОВАР НЕ ПРОДАН. Денег - НЕТ!
Когда склады завалены и ничего не продается, сам побежишь звонить, искать, напрягаться рекламой и т.д. только чтобы ПРОДАТЬ ТОВАР. И нужно радоваться каждому проданному товару. А не считать ворон и окупаемость трудозатратов".
И да, на вопрос про мелкие, разовые товары обычно отвечают, " ...извините, мы не работаем с мелкооптом, а помогут вам наши дистрибьюторы.......
Если бы вы постоянно отвечали "...дайте ваши данные, пришлите факс, заполните форму на нашем фирменном бланке для постановки вас в очередь за ответом о нашей продукции", то, боюсь, что вы бы разорились просто-напросто.

Ответить
+21 +
Алесь, 19:21, 27.03

Это не ново,давно писал об этом,мало того,что цена на изделие,тайна за семью печатями,так еще и, если все таки удается ее узнать,такое впечатление складывается,завод пытается в ценник вложить все бездарно проср...е годы своего существования или берите минимум три вагона,или партию не менее вагона. При этом плевать,что все это счастье в виде никому не нужной продукции,лежит на складе двадцать лет. Пытался разместить на заводе заказ на изготовление агрегатов (не буду объяснять каких) пользующихся постоянным спросом у нашего населения и за рубежом на то время (даже контракты показывал)где иностранные партнеры готовы были постоянно приобретать готовую продукцию в нормальных объемах. Так нет же,мы все такия крутыя,сидим в оппе на грани банкротства,будем мы тут всякой ерундой заниматься,что это за объемы,нам подавай масштаб понимаешь,вот ежели бы у тебя вся Европа с Амерыкай готова была закупать да сразу на все деньги которые у них вообще есть по жизни,да не глядя на качество,вот тогда даааа,вот тогда мы могем. Мало того,что отказали <<алигархи>> в драных штанах,так еще и такой счет выставили за единицу изделия,что проще было весь этот сарай вместе с крепостными купить в собственность. Плюнув на это все,вместе с компаньонами разместили заказ на производство в Китае по адекватной цене и с отличнейшим качеством (причем китайцы до сих пор еще выпускают данные агрегаты,правда уже сами по себе),а отечественный завод,благополучно издох от собственной крутизны и почил в бозе через год. Было это все в 2000 году.

Ответить
+5 +
Да простой маркетинг, 21:28, 27.03

Лозунг "без посредников" сделал своё дело. Ничего не продаётся. А если кто-то всё таки сумел продать белоруский шрот за пределы границ, это враг который обогащается за счёт народного достояния. Пусть теперь сами продают то что напроизводили и не только патронов касается.

Ответить
+7 +
Алесь, 23:03, 27.03


p.s. Можете позвонить в Эппл, чтобы они продали 1000 айпадов/айфонов - узнаете куда вас пошлют....
Тут про плиты писали - так Гефест выпускает под миллион плит в год. И "огромный" разовый заказ в целых 50 плит - для него просто капля в море, для которой нужно создавать отдельный договор, проверять контрагента и т.д. - нет никакого экономического смысла заключать данный контракт напрямую.
====================================================================
Браво,теперь это все расскажите Китаю,а то они там до сих пор как лохи весь мир кормят )))))))))))) В современном мире,никому не сдалась вся эта пост совковая гигантомания. Расскажу вам одну прелюбопытнейшую историю,при которой имел возможность присутствовать в виде наблюдателя. Так вот,на завод Н,обратилась некая организация из Европы,с предложением спроектировать и изготовить для них,линию по производству определенных узлов для автомобиля и дала четкие ТУ (технические условия) по данной линии. А именно,данная линия,должна по требованиям заказчика, иметь производственную мощность на выходе,не более 150-200сот деталей в месяц, с предельно четко оговоренными размерами и минимальными допусками погрешности при изготовлении этих самых деталей. Стороны заключили договор,в итоге линию завод спроектировал и изготовил. НО,не одного из четко озвученных требований заказчика так и не выполнил. В итоге,получилась линия,которая способна выдавать в месяц порядка 200-300 тысяч деталей с размерами,плюс-минус трамвайная остановка и потреблением энергии в десять раз больше заявленных заказчиком требований. По приезду заказчика за своим заказом,он долго стоял не зная что сказать. Когда же заказчик решил отказаться от сего <<дерибаса>>,начался цирк,который понятен только жителям совка. На робкие попытки заказчика обратить внимание на условия договора,наши крутейшие спициализды,начали объяснять лохам,мол подумаешь качество,ну и что,зато количество,количество то какое это, же мощь,да вы всю свою Европу завалите через месяц другой по самое не хочу. Через некоторое время,заказчики все таки начали потихоньку понимать,НАС ОБУВАЮТ И ГРУЗЯТ САМЫМ НАГЛЫМ ОБРАЗОМ!!!!!! И провели для отечественных специализдов, краткий курс понятий,современного мирового бизнеса. Доходчиво объяснив,что им нахрен не нужно чтобы данная линия выпускала вагонами хлам(которого и так предостаточно на рынке прямо сейчас),за который придется ответить перед потенциальным покупателем ,это раз.Два, завалив в течение пары тройки месяцев рынок этим барахлом,организация перенасытит внутренний рынок и покупать станет не кому и не зачем,в следствие чего придется начинать продажу за сущие копейки или носится в поисках рынков сбыта на стороне,чтобы хотя бы покрыть расходы по энергозатратам данным агрегатом. Три,за такую стоимость и с таким качеством в итоге,они вполне себе спокойно,могли заказать сие в странах третьего мира и в двух если не в трех экземплярах.Четыре,у нас в Европе не платят за количество,у нас платят исключительно за качество,которое мы на вашем аппарате никогда не сможем предложить своим покупателям.Чем закончилась данная история,увы не знаю,так как пришлось уехать, в самый интересный момент

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован