19 апреля 2024, пятница, 7:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
+79 +
Кризис, 21:00, 17.04

все верно. Прямо в точку. Наборы не уменьшают, так как от количества студентов зависит штат сотрудников. Набор большой, отчислять студентов деканат запрещает, чтобы не сокращать.

Ответить
+43 +
Это называется СОВОК, 20:03, 18.04

/// Зачем готовить инженеров, которым негде работать?

Вопрос, превращающий человека из субъекта в объект, или доступными народными словами - свободного в раба.

Человек, прежде чем получить профессиональную подготовку, образование, какие-то навыки и т.д., САМ должен решить - где, чем и когда должен затем заниматься, а не перекладывать это на государство и затем возмущаться.
Каждый сам хозяин своей судьбы (должен быть!), государство персонально никому и ничего не должно, - так живёт весь мир.

Человек, который согласен превратиться в колхозную корову, не должен ничем возмущаться, а банально давать молоко и мясо хозяину.
Перед получением любого образования желательно оглянуться по сторонам и оценить ситуацию на рынке труда.

Ответить
+54 +
ваверка, 20:55, 18.04

Человек, прежде чем получить профессиональную подготовку, образование, какие-то навыки и т.д., САМ должен решить
----------
Но ведь этому человеку всего 17 лет!
Вы полагаете, у многих хватит мудрости распорядиться на всю дальнейшую жизнь?

Ответить
-17 +
Знание - сила, 21:19, 18.04

Не хватит мудрости распорядится (валял дурака в школе, бывает) - метлу в руки и улицу мести.

У дурака виноваты все, кроме его самого, любимого.

До скольки лет нужно на горшок за ручку водить!?

Ответить
+13 +
nou, 10:25, 19.04

что значит государство мне ничего не должно? Я плачу налоги для того что бы государство предоставляло определенные услуги населению. Образование это одна из услуг которая должна быть организованна для всего населения, и государство должно отвечать если не смогло организовать эту услугу как полагается. Вот так живёт весь мир. Посмотрите на выборы в европейских странах. Образование и медицина поле битвы всех политических партий.

Ответить
+1 +
radical, 0:40, 20.04

Со своих "пицот" ты платишь 13% подоходного или $65 в месяц ( я не беру в учёт инфляцию итп) или $780/год
за всю твою рабочую жизнь с налогов собирается: $780/год х 42 года (с 18 до 60 лет)= $32,760 за всю рабочую пору
из этих средств ты хочешь иметь бесплатно:
образование: это от $800 до $1500 в год или от $4,000 до $7,500
медицина: это минимум в год в среднем $500 или за всю жизнь (с 18 лет считаю до 70 по статистике) $26,000
больничные: минимум 6 дней в году ( при $500/месяц это ок $23/день) или $138/год или за всю жизнь ок. $5800
----------------------------------------------------------------------------
всё! деньги кончились, ты голуба в минусе, даже на пенсию тебе не хватает из твоих подоходных налогов.
Даже если твоы подоходный увеличить в 2 раза- не будет хватать на самого себя...
даже с учётом тех непрямых налогов что идут с покупок итп
а ещё субсидированный общественный транспорт, коммуналка, школы, театры итд

Ответить
+26 +
нглл, 21:29, 18.04

Поэтому взята программа на обучение иностранных студентов за деньги и снижение доли бюджетных студентов-беларусов... Беларусы пусть идут на стройки и зхаводы...

Ответить
-1 +
иван, 14:21, 19.04

Знаю инженеров бнту которые измеряют площадь кухни , залезая на потолок .

Ответить
+11 +
djf, 21:06, 17.04

Кирдык, программистов надо было готовить и приглашать Алана Маска с проектами.

Ответить
+5 +
тупик, 4:05, 19.04

Уже и программистов - "до фига и больше" разъехалось - кто в Россию, кто и ещё дальше!

Ответить
-70 +
ваня, 21:10, 17.04

У калгас.Будзеш тунеядцам.Ци у турму.5 мильн--мала.Едзь кали ведаеш надта добра ангельскую мову у ЗША--там трэба пасуду мыць --за 1000 дал у месяц.У нас прыбиральшчыцами людзи працуюць пасля Нархозу---есьци нешта трэба людзям.А тут нейки вялики инженер.Брыдка слухаць вяликага сьписиялиста.

Ответить
+23 +
маня, 4:17, 19.04

ВАНЯ, и это Вы считаете нормальным , что, окончив ВУЗ, люди работают, где попало? Человек, окончивший ВУЗ и получивший достойные знания, должен иметь чувство собственного достоинства и находить работу, достойную той квалификации, которую получил! Кроме того, он должен получать и достойное вознаграждение за квалифицированную работу! А не работать посудомойкой или дворником... Для чего его тогда 5 лет учили? Для чего государство вложило в его обучение деньги? Разве нормально то. о чём Вы пишете - после ВУЗа "прибиральщиками" ? Абсурдна Ваша позиция!

Ответить
+11 +
да уж, 11:04, 19.04

В свое время,еще со школы,каждый стремился кем-то стать,а соответственно получить профессию.Кто плохо учился-шли в ПТУ,кто хорошо-в ВУЗы.И кто настойчиво стремился получить ту или иную профессию,поступал несколько раз,при этом работая в той или иной сфере,на низших должностях.Сейчас все иначе,можешь-не можешь,однозначно все идут в ВУЗы,лишь бы деньги были.Иной раз удивляет,откуда столько вундеркиндов?Просто смешно,не так ли?

Ответить
+25 +
оптимист, 21:24, 17.04

Руководитель дипломного проекта в бнту доцент , кандидат технических наук с максимальным стажем как раз и получает 5 миллионов. А выпускникам мало. Но они ещё молоды и легко могут стать чиновниками или силовиками с соответствующим высоким статусом и зарплатой. А если ловко женится , то и все проблемы решаются.

Ответить
+71 +
Лена, 21:30, 17.04

У нас в гродно люди с высшим экономическим образованием проходят кастинг чтобы продавцом на 3млн. устроиться.

Ответить
+36 +
"У нас в гродно", 19:43, 18.04

Это не только в гродно. Каким-то продавцом устроиться нужно высшее и возраст не старше 25... Просто смех....

Ответить
+2 +
Кост, 23:19, 18.04

Образование магистратура и аспирантура.
Сам ИП, попробовал на устроится на работу - никому не нужен, только водителем с 8 до 18 за 4 млн.
Спасибо, дома полежу на диване за такую зп

Ответить
+12 +
Егор, 1:23, 19.04

Правильно.
Сначала иногородний на платном вываливает с проживанием на съёмном жилье от 20.000 $
А потом плешивый платит ему 200$ в месяц.
Как говорится - моим же салом - да по моей же шкуре....

Ответить
-1 +
абибок, 10:47, 19.04

"У нас в гродно люди с высшим экономическим образованием проходят кастинг чтобы продавцом на 3млн. устроиться."
____________________________________________

Значит это просто люди, нуждающиеся в любой работе, а НЕ Специалисты. Знаю таких "специалистов", которые после ВУЗа сидят в тёмном зале в одиночестве и в ожидании очередного покойника, то есть продавцы гробов, ждущие покупателя последнего пристанища для покойника.

Знаю таких "специалистов" из МИТСо, которые сегодня якобы проходят практику, а на самом деле отсиживаются кто где (в этих практикантах никто не нуждается, понимаю, если бы в этом практиканте было заинтересовано предприятие) и бороздят просторы интернета в поисках готового халявного дипломного проекта. Эти "специалисты" не понимают, что такое ТТН - товарно-транспортная накладная, не понимают, куда выведет та или иная цифра в аналитической таблице и как её составить.

Юрист работает завхозом, потому что он юрист в рамках завхоза.

Ответить
+89 +
Мать, 21:54, 17.04

Декан честно и откровенно признается, что ни статистикой , ни анализом никто не занимается. Т.е. гос денежки никто не считает. И так везде.

Ответить
+12 +
Ян, 19:45, 18.04

ЧТО ДЕЛАТЬ ???????????????????????????????????????????????????????ПР

Ответить
+19 +
Aleg, 23:41, 18.04

Учиться, покидать страну, там учиться (в первую очередь языку) и жить с надеждой вернуться. Это гораздо лучше, чем надеяться здесь. А здесь эта серость надолго. На несколько поколений. Зараза за 20 лет просто так враз не рассосется. Эта ветка и комментарии в ней есть отражение безысходности на много лет накрывшей страну.

Ответить
+3 +
nik_K, 17:16, 19.04

В 1998 я говорил, что это не вопрос что в РБ будет ж.па. Вопрос был только когда? Вскоре уехал и увёз всю семью. Жалею что не сделал это раньше, когда был моложе. Но хочу вас предупредить, требуется быть готовым экспертом и очень упорным, чтобы хорошо устроится. И чем моложе - тем лучше. Т.е. если вы таллантливы и упорны - у вас там будет шанс на достойную жизнь. В РБ - у вас такого шанса уже не будет никогда, если вы - простой смертный. Каждый год отсрочки работает против вас, если вы решили эммигрировать. Не прос.райте время! Его - не вернуть назад!

Ответить
+39 +
Гандурас, 19:47, 18.04

Зарплата инженера на Борисовском 140-м Ремонтном заводе 3 ляма. Так что парень не плохо устроился на свои 5.

Ответить
+69 +
не вопрос, 20:02, 18.04

Громче аплодировать и выражать благодарность главнокамандующему и свите.

Ответить
+9 +
PaulDobri, 20:09, 18.04

Пока есть спрос, то будет и предложение) Никто силой в ВУЗы студентов не затягивает! Прежде, чем выбирать специальность, изучите рынок труда!

Ответить
+15 +
Игорь, 20:15, 18.04

А не заелся ли инженер из статьи? 5 млн. ему мало.... В Витебске экономист 2-й категории со стажем работы более 5 лет рад работать за 2.5 млн., но мест нет, не нужны специалисты с высшим образованием.

Ответить
+20 +
эх, народ, 4:31, 19.04

Так разве это нормально? С такой моралью , нормально мириться и с зарплатой в 1 млн.белок скоро придётся! И дальше миритесь с тем, что вас, всех образованных, только пихать и можно, что вас не только за специалистов не считают, но и за людей! В рабочий скот превратились и считаете это нормальным! Ни уважения к себе, ни чувства собственного достоинства! Ещё и возмущаетесь парнем, который знает себе цену, который понимает, что он получил достойные знания и хочет получать достойное вознаграждение, продавая свои знания!

Ответить
+3 +
просто, 17:20, 19.04

Очень хочу поправить в терминологии! Не ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, а КОМПЕНСАЦИЮ за затраты личных усилий! Это - принципиально, иначе будете скоро вознаграждение медальками и грамотами получать!

Ответить
+32 +
гэта яшчэ ня золак, 20:20, 18.04

Но ведь специалисты нужны не только в столице», — пояснил Геннадий Бровка.
______________________________
Сп. Броўка, відаць, забыў прымаўку, што рыба ищет, где глубже, а человек - где лучше. І ці можна людзей гэтым папракаць? Асабліва калі сам папракаючы ўладкаваўся ў Мінску.

Ответить
+16 +
Я "Ч+....", 20:45, 18.04

Здесь можно и согласиться с доводами и в тоже время опровергнуть все. Что значит приехал, подчеркну - отучился на бюджете и хачу распределиться в любое место, но не далее минской кольцевой. Получал после выпуска 1,2-1,5 млн, львиная доля из которых уходила на сьемное жилье, так а кто мешал купить жилье, или по принципу приехал в Минск и на кольцевой тебе славному вручат ключи от квартиры и от нового авто. Кстати он немного лукавит, 1,2-1,5 это была не самая маленькая зарплата даже для столицы, а с учетом что он молодой и зеленый, мягко говоря кроме амбиций и отсутствия опыта, так это даже очень сильно (открою маленький секрет - размер зарплаты проектировщиков в тот период был поднят искусственно, что бы не разбегались по проектным организациям с иностранным капиталом, работающими на Россию), а что они проектировали, так это просто ужас, кто сталкивался с реконструкцией объемных промышленных предприятий, тот знает.

Ответить
-3 +
я, 20:56, 18.04

ну так а чего поступал?? поступил бы на менеджера, может еще недовольнее был. сам заканчивал бнту, и свою жизнь каждый лепит сам, а не все что то должны предоставить, и мне хватало всякого г... Учись в хабзе на электрика или сварщика тогда, если денег хочется

Ответить
-17 +
kirnas1@rambler.ru, 21:12, 18.04

Молодому человеку предлагают роботу с окладом в 5 милионов, но он випендривается. пускай едет куда хочет, отработал 3 года, опит получил, государству нечего не должен.

еще государство много вибрасивает денег на не нужние факультети.

Ответить
+7 +
вiталь, 23:35, 18.04

государству идеологи нужны в них надо ещё больше денюх вбрасывать...

Ответить
+9 +
снежок, 7:45, 19.04

что за пургу вы несете,достали уже сравнивать с жопой,еще с эфиопией сравните как там плохо а у нас за....сь,человеку молодому,он не видит перспектив ни каких,у вас в свое время такого не было точно,и жильем вас обеспечивали,а сейчас сидите и пургите что молодеж хреновая и не хотят работать,похоже детей своих не имеете,гребаные вы трухлявые уже идеалисты,у меня все,спасибо.

Ответить
+2 +
RESISTANCE, 8:49, 19.04

Правильно, ара, ти говориль. Випендривается он. На базаре стой, арбуза торгуй!

Ответить
+26 +
Децл, 22:30, 18.04

Государство что "хотело", то и "получило"...Никто в министерствах не занимается ни планированием, ни анализом, ни честной статистикой. Занимаются только пустым бумаготворчеством....В шею их.....гнать надо, а не медали вешать...

Ответить
+74 +
Ежик в тумане, 22:42, 18.04

Правильно возмущается - если специалистов с высшим образованием на кассе за 2-3 миллиона все устраивает, то это их проблемы. Я с горем пополам после БГУ нашла работу за 200$, работала по 10-12 часов и нередко по субботам так еще и отношение было что отдолжение сделали вчерашнюю студентку без опыта взяли. Уже 10 лет работаю заграницей, свободный график, получаю 4000 евро, и представьте себе, мне мало, поэтому развиваем семейный бизнес -за 3 года ни проверок, ни придирок, регистрация 30 евро, услуги бухгалтера 80 евро в месяц, налог 21% и никому нет дела на велосипеде ты или на Лексусе. Сокурсники тоже разлетелись по миру, общаемся, с некоторыми сотрудничаем. Никогда не мечтала жить заграницей, го что делать если где родился там и пригодился это не про Беларусь! Мне было 14 когда страна выбрала колхозника и уже тогда было видно что он дурак и популист, но некоторые живя в ободранных общагах и через 15 лет с пеной у рта доказывали что все прекрасно и лучше власти быть не может.

Ответить
-20 +
!, 23:35, 18.04

Выбирали не колхозника, выбирали отказ от продажи земли и госсобственности, а диктатором Лукашенко стал благодаря оппозиции, которая проклинала граждан, что их не выбрали с прихватизациями и распродажами, что на беларускай мове не разоваривают, за что их, конечно никуда никто никогда не выберет. Если бы победила оппозиция, то у нас было бы как в России, где и промышленности нет и поля не засеваются, потому что на Западе собственность у тех, кто ей умеет распоряжаться, а россияне отдали самым наглым, что было бы и в Беларуси. Вы видели среди оппозиции людей, которые похожи на тех, кто в состоянии эффективно распоряжаться собственностью? Они 20 лет повторяют один и тот же заученный текст, на большее ума не хватает. Сейчас у нас еще есть возможность разумно распорядиться госсобственностью и землей, назначая руководителей на конкурсной основе для работы за процент от прибыли, а если бы пошли путем России, то сидели бы как они у разбитого корыта без промышленности, без сельского хозяйства.

Ответить
+3 +
ввхахахсхаххвххахах, 16:36, 19.04

Правда что-ли? Ахахззвзвахах , а это случайно не плешивый недавно устанавливал цены и продавал беларуские предприятия? Не он хотел белкалий продать? Какие же глупые людишки)

Ответить
0 +
!, 18:54, 19.04

Лукашнко выбирали в 1994 году, и до сих пор они ничего не продал, значит "людишки" совершенно не глупые. Став нелегитимным он вообще ничего не может продать, а все что сделал после того, как стал диктатором можно отменить. Глуп Лукашенко и те, кто думают, что белорусов можно обвести вокруг пальца.

Ответить
+5 +
это выход!, 4:40, 19.04

Ёжик, Вы молодчина! А как с языком справились! Поделитесь. пожалуйста!

Ответить
+2 +
тоже оттуда, 17:37, 19.04

упорным трудом

Ответить
-2 +
Сергей, 22:49, 18.04

Сам выбрал специальность, отучился 5 лет. И за все это время у него не возникло вопроса , где он будет работать и сколько ЗП. Или другие за него должны были решить его дальнейшую жизнь? Если другие, то не надо жаловаться.

Ответить
+23 +
Евгений, 22:58, 18.04

Закончил данную специальность в 2009 году, это был первый выпуск!Реально такие специалисты никому не нужны были, все "теплые" места на всяких мясокомбинатах и молокозаводах были заняты!Половина пошла в частные конторки рабочими, вторая половина на вольные хлеба, найти работу реально было только в Минске!!Хотя профессия очень интересная и нужная.

Ответить
+12 +
ream, 23:06, 18.04

А как вы думаете почему у нас так много юристов, экономистов. Подготовить доктора, инженера сложно, нужны лаборатории и техника, а для "подготовки" "экономиста" лишь ручка и тетрадь для конспектов.
Эти институты принадлежат детям бывших важных шишек. У них крыша и никто не тронет. В наш институт приезжал лукаш, ходит за ручку с жирным директором, мирно беседовал. А потому что директор - сын старого гэбэшника. А сколько в месяц берут со студента? а сколько студентов. Кому нужны тысячи экономистов ?

Ответить
+6 +
!, 23:07, 18.04

Хорошим инженером становятся годам к 40, когда порешали массу разных инженерных задач с разных областей, поэтому требовать работу строго по специальности глупо. Нет возможности инженерам зарабатывать деньги своим умом и трудом, самим становясь руководителями и при честной конкуренции без дележа ниш на рынке между разными чиновниками и прохиндеями предлагать свои услуги, самим напрямую искать заказчиков, самим предлагать свои разработки каким-то производствам, или быть руководителями производств, поэтому до хороших инженеров мало кто дорастает и из-за того, что не у всех есть для этого способности и из-за того, что нет возможности зарабатывать деньги своим умом и трудом для себя, а если работать на дядю, то больших денег не заработаешь, все заберет дядя в виде чиновника, посредника или назначенца, сидящего наверху.

Ответить
+8 +
курама, 0:08, 19.04

закончил в 2006 году бнту свернул свой диплом в трубочку и засунул в ж.пу ..тк наши дипломы это просто бумага и за бугром есле повезет ты его подтвердишь но это шанс 1 на 1000.000 при этом он там не катируется вообще и наши знания отстают от того что там преподают .и по техническим наукам когда я учился на факультете только появились частотники ..а забугром их вовсю использовали ..и стоял наш образец пылился ибо не могли запустить ...общуююю теорию про него рассказывали и все

Ответить
+12 +
Рыся, 0:40, 19.04

Для умных или просто трудолюбивых в ЭТОЙ стране места нет. Когда закрываются заводы, кому нужны научные разработки?
Тупик - это путь в "никуда" - огромная такая в моём представлении кирпичная стена, которую не то что лбом, ломом не пробъёшь (долго искала твёрдый знак на клавиатуре)

Ответить
+8 +
engineer, 3:15, 19.04

а тем временем специальность инженера в штатах считается уважаемой и денежно-прибыльной, молодой спец получает 70 000$ в год на старт

Ответить
+2 +
Покинувший РБ инжене, 6:36, 19.04

Как это негде? Можно заграницей )))

Ответить
+1 +
Batman, 6:41, 19.04

корки нужны что бы находить насиженные места ,и для того чтобы ещё и уголовщина и преступность бурно процветала.

Ответить
+6 +
Погоня, 7:33, 19.04

В стране с тупым руководством никакие специалисты не востребованы(((. У них очень важная сейчас задача-это борьба с туниядством!!! А молодым спецам унывать не надо и руки не складывать, а двигаться дальше, так как мозги еще свежие. Есть много программ по обучению за бугром.

Ответить
+12 +
Серьезный, 8:52, 19.04

Если этот человек возмущается своей зарплатой. Как и многие другие впрочем, то они просто не понимают, что творится в этой стране и не имеют даже минимального представления об экономическом устройстве. На периферии средняя зарплата у многих 3 млн. И что он хотел, чтобы ему посочувствовали. Я вижу, что многим тоже по..р, что творится вокруг, кто у власти, как устроена экономика- главное, чтоб в корыто вовремя подливали. А то, что получать хорошие зарплаты специалист в "утопической" колхозной экономике никогда не будет, это почему-то до многих не доходит. И все это на фоне теперешнего развала.

Ответить
+7 +
наталья, 9:43, 19.04

По моему мнению идет банально "вал" - как говорят в народе "-- нужна бумажка.И это на полном серьезе! Банальная коммерция и ничего больше,Получать высшее образование должен тот ,у кого есть мозги и желание чего - то добиться в жизни.Среди моих знакомых один единственный пример девочка- светлая голова, математик , но как и следовало ожидать здесь не востребована,Сейчас прекрасно себя реализует за границей.Здесь во всем виновата система- в основном "штампуют" т.н. "специалистов", Иначе как объяснить специальность - физик-менеджер в дипломе о высшем образовании.При этом чел.в физике ни "бум-бум", а к чему тут менеджер и подавно не понятно.

Ответить
+3 +
stifler, 10:08, 19.04

Инженеру нет места в денежном круговороте!!! "Бедная Саша"

Ответить
+5 +
hunter, 10:36, 19.04

Так, если подготовленные специалисты идут после ВУЗа в никуда, то зачем такая огромная армия дармоедов -преподавателей содержится за казённый счёт, в том числе?
Надо пристально посмотреть.
Да вот только кто же это будет делать?

Ответить
+3 +
недоучка, 11:30, 19.04

высшее образование высшее образование У нас в офисе 80 человек А высшее образование только у уборщицы и дворника и ничего справляемся

Ответить
0 +
ктн, 19:18, 19.04

ну так и результат вашей работы - за окном! Граждане в восхищении!

Ответить
+2 +
Колян, 14:05, 19.04

Какое значение имеет конкретная специальность? Инженер есть инженер! Просто, наличие высшего образования уже само по себе важно. Я тоже в своё время закончил БПИ, инженерно-педагогический факультет. . 6 лет служил в армии на офицерских должностях, 7 лет плавал на сухогрузе (Мурманск), несколько лет работал на спасательной станции на Ладоге мотористом, водолазом. 2 года работал таксистом в Москве, 2 года проработал учителем физики в сельской школе на Брянщине . Сейчас работаю дальнобойщиком-водителем в российской транспортной компании, живу в Минске. Никогда не придавал значение зарплате, работал всегда там, где нравилось и хотелось, где было интересно. Деньги это навоз - сегодня нет, а завтра воз))) Высшее образование необходимо просто для собственного развития. И неважно, где и кем ты будешь работать. Не стоит зацикливаться на конкретике, надо смотреть на жизнь шире!

Ответить
+3 +
!, 14:53, 19.04

Высшее образование полезно иметь всем, это расширяет кругозор и дает представление о том, какие профессии бывают, какие проблемы люди решают, что создано до нас, а успех каждого зависит от того какими способностями обладает и кем хочет стать. Уборщица с высшим образованием, которая переодевшись пойдет в театр - это более счастливая жизнь, чем уборщица, которая после работы будет озабочена тем, с кем выпить чернила. Чем лучше образование, тем выше качество жизни, что может выражаться даже не в материальном плане, а в том какой круг интересов у него, что его интересует и каких друзей и знакомых он себе выбирает.

Ответить
0 +
!, 15:15, 19.04

Высшее образование - это только возможность, но не гарантия заниматься каким-то делом. Это получение базовых знаний для занятий какой-то профессией, а достаточно ли у человека способностей, чтобы заниматься им, не разочаруется ли он по каким-то причинам в профессии, захочет ли он этой профессией заниматься при тех условиях, которые существуют, решает сам человек. Не нужно создавать иллюзии, что диплом - это билет на какое-то место в обществе, это только расширение кругозора и расширение собственных возможностей, которые можно применять в конкурентной борьбе, если она существует, в которой можно занять то место, которое будет не устраивать и человек уйдет в другую профессию, если там ему будет нравиться больше. Есть смысл заниматься своим делом, если человек чувствует, что имеет к этому способности и у него есть возможность достичь в этой области того, к чему стремится, а если везде стена выше первой ступени, то для многих лучше грядки на даче посадить и наслаждаться природой и погодой.

Ответить
0 +
oket, 16:45, 19.04

1 Вопрос, семья есть?

Ответить
0 +
Яр, 15:44, 20.04

Но, товарищи, нам всем было по 17 лет тогда и все прекрасно понимали кто и кем будет! Думать надо. А, если есть желающие учиться на этом факультете или эту специальность, зачем тогда его закапывать, спрос-то есть? никто не шёл - закрыли бы!
В конце концов родители тряпки, которым пофиг чем их ребёнок будет заниматься!

Ответить
0 +
Андрей, 12:29, 15.08

Это называется либеральная политика. По иному - социал-дарвинизм. Никто никому ничего не должен. Каждый сам за себя. Выживает сильнейший. Слабого - за борт бытия.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован