23 апреля 2024, вторник, 13:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
+23 +
в, 10:44, 21.04

Прокатиться бы на таком

Ответить
+66 +
ЩДУП, 11:02, 21.04

Прокатиться-это ерунда. А вот уметь делать такие-намного почетнее!!!

Ответить
+50 +
quw, 11:08, 21.04

...лет через 50, а при этой власти - никогда!

Ответить
-12 +
Следопыт, 14:08, 21.04

это опытный поезд. он не возит пассажиров. и не катает.

Ответить
+24 +
QUW, 15:27, 21.04

Пока не катает. Важна сама технология и куда страна стремится.

Ответить
+5 +
Следопыт, 16:53, 21.04

конечно важна. кто ж спорит

Ответить
+54 +
Прогресскин, 10:52, 21.04

Зато у них нету МТЗ и МАЗа...
Нда . Где прогресс и где мы. Электрички такие же , как в детстве , а Штайер - верх комфорта и шика.

Ответить
+14 +
Старый, 10:53, 21.04

Такое возможно только в том случае, если на нем МАЗовский движок и подвеска от " джили-были"...

Ответить
+50 +
АУ, 11:06, 21.04

Такое возможно, когда в стране другой президент, а не этот дурень!

Ответить
+29 +
лукаСКОТ, 10:54, 21.04

А тем временем в Беларуси ,ломаются поезда прямо на ходу!!!

Ответить
+29 +
муац, 14:06, 21.04

ага и поезд из минска в гомель идёт 6 часов растояние 300 км

Ответить
+2 +
Следопыт, 16:54, 21.04

вроде ж 4 часа. экспресс. если паровоз не сломается

Ответить
+68 +
Tt, 10:59, 21.04

Тем временем в РБ простаивает вагоностроительный завод. Как и все остальное. Что нас обьединят с Японией, так это загрязненные, радиацией , территории. И у них страна восходящего солнца, а у нас страна солнцеподобного, который страну разрушил почище цунами.

Ответить
+19 +
АИ, 13:01, 21.04

А у нас страна заката над болотом.

Ответить
+21 +
комм-й с geektimes, 11:22, 21.04

> Проблемы — отсутствие инфраструктуры и высокая стоимость создания колеи

Ради интереса погуглил и нашел, что JR Maglev стоит 136 млн. долл за 1 км. Так то не очень дорого, если сравнить с дорогой «Адлер — Красная поляна», которая обошлась почти в 200 млн. долл за 1 км… ;)

Ответить
+15 +
alexx, 12:29, 21.04

Посчитайте, сколько от Минск до Бреста это счастье будет стоить - 163*350=57 млрд долларов....
Не окупится никогда.... При текущем уровне жизни все будут на обычных поездах за 4 часа ездить или на электричках за 5-6 часов - дешево и сердито.
У кого много денег - приедет из Минска в Брест на автомобиле за 2,5-3 часа + несколько штрафов с камер...

Ответить
+9 +
Следопыт, 16:58, 21.04

>>> приедет из Минска в Брест на автомобиле за 2,5-3 часа + несколько штрафов с камер...

+ пару сбитых коров, + пару выездов на встречку для объезда сеялок, и телег с граблями, пару стоянок в пробках у светофоров в селе Запупкино

Ответить
+6 +
Сева, 11:51, 21.04

Ну прям поезд-самолёт

Ответить
+11 +
Следопыт, 16:56, 21.04

он и есть самолет. только летает как крокодил - нызенько-нызенько

Ответить
+19 +
БЖД, 12:11, 21.04

БЖД готовит ответный удар из минска в Брест 340км за 3 часа !!!

Ответить
+5 +
alexx, 13:38, 21.04

начать с трех часов - уже неплохо.
Вообще - при небольшой модернизации и закупке новых поездов, можно было бы и за 2-2,5 часа добираться.
только вот резкое увеличение стоимости не будет оправдывать сокращение времени в пути.
p.s. Могли бы организовать и поезда Брест-Москва, которые за 10 часов бы добирались - больше толку бы было.

Ответить
+15 +
олег, 12:14, 21.04

ну и что? а мы джыли - гнили три дня в неделю китайскими отвертками собираем

Ответить
+22 +
петр, 12:45, 21.04

Наши лифты делать не умеют, что уж говорить о таком?

Ответить
+1 +
qwee, 13:32, 21.04

>Как ожидается, поезд будет покрывать расстояние в 208 километров всего за 40 минут.

так это скорость всего 300 км/ч.
Да, быстро, но далеко не 600, о чём заявляется.
Я понимаю, что 600 - это пока потолок, но хотя бы 500 сделали, иначе в чём новость?
300 км/ч - уже давно стандартная скорость для скоростных поездов в Японии, даже до разгоняются 400 км/ч в обычном штатном режиме.

Ответить
0 +
Следопыт, 14:07, 21.04

>>> даже до разгоняются 400 км/ч в обычном штатном режиме.

не морочьте голову. в штатном режиме 320 км.ч.

Ответить
+5 +
Следопыт, 14:09, 21.04

>>>> Да, быстро, но далеко не 600, о чём заявляется.

скорость 600 эт оспециально поставленный рекорд. для выяснения возможностей. штатная скорость будет другой. представьте что там на скорости 600 км. в тоннель заехать. что будет с вашими ушами и глазами при таком перепаде давления

Ответить
-1 +
qwee, 17:45, 21.04

Давайте не представлять, а смотреть на факты.
Здесь факт такой, что под достижением предлагается информация, что поезда будут проезжать 200км за 40 мин, что составляет около 300 км/ч, что является стандартов в Японии уже более 20 лет, если не 30.
Повторяю вопрос: в чём новость?
Про тоннели речь нигде не шла, поэтому и здесь не фантазируйте.
Нужно будет снизить в тоннелях - снизят, вопрос не в этом, не притягивайте за уши и не меняйте тему.

Ответить
0 +
23, 20:32, 21.04

Окна закрыты - так что ничего не будет. Правда придется от ударной волны усилить некоторые части корпуса поезда, на которые она воздействует с наибольшей силой.

Ответить
-4 +
Следопыт, 14:05, 21.04

>>>> В ближайшие недели японские власти намерены запустить скоростной перегон между Токио и городом Нагоя.

н епишите ерунды. линия между Токио и Нагоей будет запущена в 2027 году

Ответить
+2 +
сам не пиши, 15:16, 21.04

Между двумя японскими мегаполисами Киото и Токио расположился еще один большой и достаточно развитый город Нагоя. И до Токио, и до Киото – одинаковое расстояние, которое можно преодолеть на скоростном поезде за два часа.

Ответить
0 +
Следопыт, 16:55, 21.04

Киото - не мегаполис. . И до Токио, и до Киото – одинаковое расстояние - не одинаковое. и маршрут маглева будет совсем другим - не тот по которому идут синкансены. Маглев отправят через горы через Нагано. Поэтому расстояния будут совсем другими.

Ответить
0 +
Следопыт, 17:04, 21.04

>>> И до Токио, и до Киото – одинаковое расстояние, которое можно преодолеть на скоростном поезде за два часа.

Скоростной поезд из Нагои в Киото едет 35 минут. Нагоя - Токио - 100 минут. Так что вы немножко соврали.

Ответить
+4 +
qwerty, 14:22, 21.04

Скоростные поезда экономически выгодны только в странах с высокой плотностью населения.Для Беларуси нужны не поезда ,а хорошие автобаны.

Ответить
+4 +
Следопыт, 15:14, 21.04

и поезда и автобаны. смешно блин 8 часов ехать из Гомеля в Гродно

Ответить
+1 +
23, 20:50, 21.04

Тве дожен быть не "недоавтобан" - как в РБ сейчас (сэконмили на 10-20 переходах и развязках и часто скорость падает с 120 до 90, да еще и пеходные переходы- зебры - сразу нарпягаешься) - а нормальные автобаны - 120кмч по всей трассе от города до города.

И кстати я бы 120 поставил сразу за выездом с кольцевой Минска (при расширении полос до 7-8 - сьезды/заезды в те же Шабаны, Ждановичи [этот выезд так вообще сделан так криво как толко возможно саботировать по максимуму] и т.д.) - а то тащишся от кольцевой на автозаводе например до выезда за на гору за г.п. Сосны, да и по всем другим направлениям также а то и хуже.

Ну и съезды/въезды у нас очень короткие по сравнению с США (хотя там эти дороги проектировали еще лет 80 назад - во время депресси - до Второй Мировой) - в США такой например съезд/заезд как в Минске с Могилёвки на Олимпийку - положе в раз 3 и длиннее полоса разгона раз в 5-10 - поэтому в США как шел 70 миль в час (~110кмч) так и идешь (что на легковой, что на фуре). там полоса разгона метров 800, да и народ культурный - видит легковуха или фура разгоняется - так переходят в крайнюю левую полосу - вот где вс.

Ответить
+2 +
23, 20:38, 21.04

Согласен. Скоростные паоезда выгодны при большой плотности населения.

В США например плотнось малая - там в основном народ ездит на своих авто вот автобанам (если семьей с 3-4 детьми), или на самолетах (но семьей уже не выгодно - слишком дорогие билеты на всех). К слову сказать и нормальные гостиницы у трасс чтобы переночевать и поесть - 25-35$ (2006-2008гг, в городах сеть гостиниц Holiday Inn и типа таких 80-100$ за 1-2х местный номер в те же года, что даже для американцев с их зарплатамы дороговато (если не по командировке едешь и фирма платит).

Ответить
+1 +
лехтарат, 20:16, 21.04

Что творят! Нам тоже есть чем "гордиться",у нас уже есть зубило и молоток.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован