19 апреля 2024, пятница, 9:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 34
+67 +
Вася, 9:40, 29.05

граждане, как только видите что человек ведёт себя неадекватно - звонок 102. вам несложно, а потом всем меньше заботы. пусть менты чаще своими прямыми обязанностями занимаются.

Ответить
+28 +
Че, 9:46, 29.05

Ну собака точно не виновата.

Ответить
+24 +
пенсионер, 10:36, 29.05

сколько можно терпеть этих собачников Заметтьте люди вынуждены выживать А эти своих питомцев боготворят и попробуй что скажи А в домах невозможно от вытья что не выводят собак и потом те в лифту помочатся не доносят Собака должна жить в деревне Это не любовь к животным а идиотская прихоть и издевательство над ними Пора принять закон о том что недопускать в многоквартирных домах содержания животных Да и поверте это будет лучшая защита и людей и животных

Ответить
-5 +
Maxim, 12:38, 29.05

А мне дети мешают, которые орут с утра до ночи. Что дальше? Хватит в крайности кидаться. Хочешь тишины - строй дом! Государство должно создавать площадки для выгула, тогда и говна, и ссак не будет. В Чехии с собакой можно в ресторан ходить и ей еще миску с лакомством и водой подадут. Чего ж вы все на животных обижены? Дело тут в другом.

Ответить
+4 +
Dark, 23:05, 29.05

Я люблю животных, но вы не совсем правы. Нужен штраф 300 евро если, хозяин не уберёт какашку за своей собакой и всё будет хорошо. По поводу новости, собаководу светит тюремный срок, надеюсь он его получит и урок будет усвоен.

Ответить
+10 +
Е, 13:16, 29.05

Сколько можно терпеть водятлов паркующихся и катающихся в пешеходной зоне? Думаете эти не впадают в неадекват и не лезут в драку, когда им делаешь замечание? Еще как.

Ответить
-11 +
Л, 13:31, 29.05

А для меня собака ближе любого трусливого гражданина, коих в стране 9 млн. Они себя не могут защитить от паразита луки, а собака защитит от любого вражья.

Ответить
-4 +
за справедливость, 10:43, 29.05

делаешь замечания - будь готов постоять за себя и близких. У каждого действия есть последствия.

Ответить
+19 +
за какую?, 14:09, 29.05

Че за бред? Почему твоя собака подходит ко мне, почему я должен испытывать напряжение? Не можешь контролировать собаку и свое поведение, когда набрасываешься на вполне законное замечание, будешь сидеть с подобными себе в изоляции.

Куча ментов-бездельников не выполняет своих прямых функций.

Ответить
+3 +
Dark, 23:12, 29.05

Так сложилось, что я ношу при себе электрошокер. Шокер не из детских игрушек, для собак является смертельным. Так вот, чаще всего достаточно пустить искру в воздух и собака испуганно отступает, но иногда не адекватный хозяин продолжает натравливать пса специально, мол собаке ничего не страшно. Я объясняю, что животное убивать не хочу, но если нападёт то он сам во всём будет виноват. И как вы думаете, до них доходит и мирно расходимся.

Ответить
-21 +
wadim, 10:52, 29.05

что-то о собаке ни слова,просто стояла?видать правильно дал" педагогу",слишком много "руководителей и советчиков".

Ответить
+8 +
Прапаў пан, 10:55, 29.05

Атрымліваецца, без намысніка не варта і мясцовых чалаваўкоў выпускаць.

Ответить
+50 +
федор, 11:14, 29.05

2 июня будет суд, посмотрим что судья собачнику присудит, мало того что без намордника и поводка выгуливал собаку,так на сделанное замечание отвечал я счас тебе на морду одену намордник, хамло таких надо наказывать.
Куда в спальном районе на газон не глянь везде гавно собачье, не могут ходить как в нормальных странах с лопаткой и мешочком, срут своими собаками себе под ноги и других не уважают . ..

Ответить
+7 +
Е, 13:17, 29.05

Давайте только обойдемся без полумер и вместе с "говном" уберем с газонов автомобили. А то про собак говорят все, а эту проблему предпочитают не замечать.

Ответить
+10 +
согласен, 14:20, 29.05

В одной англ. деревне видел знак- 2000 фунтов штраф за собачьи какашки. Подозреваю, что это не просто угроза, по-этому их нигде не видно.

Почему армия бел. ментов не обращают внимание на наших собачатников?

Ответить
+36 +
Atlant, 11:34, 29.05

Зачастую собачники в сто раз агрессивнее самих собак.

Ответить
+35 +
Торфянщик, 11:56, 29.05

Особачившиеся собачники - это реальная проблема в городе. Человеческое поселение - в первую очередь для людей. Кто с людьми ужиться не в состоянии - едьте на хутор или шалаш в лесу постройте. Почему окружающие должны терпеть ваших беснующихся и гадящих тварей? Принцип цивилизованного общества - живи сам и не мешай жить другим. Ничего против собак не имею, пока они не выскакивают на меня из темноты без поводка и намордника и пока их испражнения не выкапывают дети в песочнице.
В том месте, где на меня нападёт собака, на следующий день будет лежать отравленная колбаса. Без обид.

Ответить
+10 +
Сеня, 12:43, 29.05

Господа,занимайтесь спортом,осваивайте навыки рукопашного боя,почему то обстановка в стране становится такой,что все эти навыки становятся необходимыми.

Ответить
+13 +
RESISTANCE, 13:11, 29.05

Собака облаяла, а хозяин покусал? Собачники, они такие. За одно нападение собаки на ребёнка, срок хозяину давать надо. Наше циничное законодательство оно такое - любит хулиганов, мерзавцев, мошенников, и воров. Власть имущие чувствуют с ними духовное сродство. Социально-близкие, был такой термин. А вот - политика - жысточайша наказуема, ни-ни, - хлопки в ладоши...

Ответить
+9 +
Cerber, 13:37, 29.05

Я всегда говорил, что не собака виновата, что покусала человека, а её хозяин. Посмотрите различные ток-шоу на эту тему и вы увидите, что там где была агрессивная собака, всегда рядом был неадекватный хозяин. И списывать на агрессивность бойцовских пород здесь не надо. Просто тут прямая логика, - чем больше собака,тем сильнее кусает.

Ответить
+7 +
против собачников-эг, 13:47, 29.05

Торфянщик,полность согласна .Заводят собак и весь мир для них не существует,только их собака.Я(можете обижаться) считаю,что собачники очень эгоистичные,жестокие,безнравственным люди.Сделали клумбы под окном:цветы любуйся. На скамейке(сутками cидит мужик с собакой),собака бегает по клумбе,роет,оправляется-он просто наблюдает.Мы решили недолго будет любоваться...Соседка постоянно вытресает собачьи тряпки из окна,грязь,шерсть летит на соседние окна,а ей всеравно.Быдла очень много....

Ответить
+5 +
Денис, 13:48, 29.05

На кол собачников,ни один не соблюдает правила выгула.Нездоровое желание держать дома вонючее,лающее животное.

Ответить
-7 +
рэо, 13:50, 29.05

не поучай!!!---11 заповедь.

Ответить
-3 +
Чистота-залог здоров, 14:52, 29.05

Cобакам и кошкам не место в городской квартире: вот у моих родственников 2 кошки в квартире - везде шерсть, глисты, вонь от кошачьей мочи! Ребёнок бледный, часто тошнит! Весной вся семья пьёт табетки от глистов! Разве это норма??!!

Ответить
+4 +
Vic, 19:10, 29.05

Чистота-залог здоров, 14:52, 29.05 Пить таблетки от глистов два раза в год норма. А подхватить их можно в общепите, школе и детском садике. Родственникам посоветуйте покупать хороший наполнитель и почаще мыть лотки, а квартиру пылесосить и проветривать. Проблему тошноты у ребенка должен определить врач, а не вы.
Сам сталкивался с собачниками. Выгул без намордника крупных пород - постоянная проблема.

Ответить
+7 +
МИНЧАНИН, 15:23, 29.05

ВО ВСЕХ РАЙОНА МИНСКА ОСОБЕННО БЛИЖЕ К ЦЕНТРУ РАЗВЕЛОСЬ ОЧЕНЬ МНОГО ВЫГУЛИВАЮЩИХ СОБАК..А ЭТО И ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ГРАЖДАН И АНТИСАНИТАРИЯ ВЕДЬ ЗА СОБОЙ ОНИ НЕ УБИРАЮТ ФЕКАЛИИ. А ВЕСНОЙ КОГДА ТАЕТ КРУГОМ ТОЛЬКО И СМОТРИ ЧТОБЫ НЕ ВЛЕЗТЬ .СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРПЕТЬ. ЛИБО ОТСТРЕЛ ЛИБО КРЕПКИЕ ШТРАФЫ....БУДЕТ КОГДА - НИБУДЬ ЗАКОН ----- А НЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О СОБАКАХ...РАЗВЕ МАЛО ДЕТЕЙ ПОКУСАННЫХ СОБАКАМИ.. МИЛИЦИИ ЧАЩЕ ЗАХОДИТЬ ВО ДВОРЫ НАДО. НАДО С ЭТИМ ЗАКАНЧИВАТЬ УВАЖАЕМЫЕ ДЕПУТАТЫ И ПРОЧИЕ...

Ответить
+4 +
пенсионер, 15:35, 29.05

жесточайший налог на котов и собак может хозяева выйдут на площадь

Ответить
0 +
Гневус, 17:01, 29.05

Всегда носите с собой оружие для самообороны. И без разницы - владете ли вы приёмами рукопашного боя или нет. Заряд электрошокера всегда заставляет задуматься напавшего на вас.

Ответить
-4 +
Пёс-призрак, 18:24, 29.05

Человек с ребенком поставил себя выше человека с собакой и сделала замечание, а если откинуть ребёнка и собаку, то виноваты оба в разной мере. Но человек с ребёнком повёл себя безответственно. Безопастность детей превыше всего.

Ответить
0 +
нормальный, 21:49, 29.05

1. Ни у кого мозгов не хватило обратить внимание на то, что собака то в драке не участвовала! Почему? Да потому, что собака не агрессивное животное. Этот вид животных инфантилен, т. е. собаки на всю жизнь остаются детьми. (Если её специально не сделал агрессивной человек, но это отдельная тема и к нашему случаю отношения не имеет.)
Собака не может напугать ребёнка, подбежав к нему. Потому, что совсем маленькие дети, как и детёныши животных, не испытывают чувства страха. Они лезут к любым животным, к любым незнакомым людям. Позже меняется состав гормонов и прочее, и у детей появляется естественная настороженность. Такое состояние остаётся на всю жизнь и необходимо для выживания каждого индивидуума. То есть, правильно и первое и второе состояние, и беззаботность, и осторожность. Но не страх!

Ответить
0 +
нормальный, 21:50, 29.05

2. Не путайте!
Почему же в данном случае собака напугала ребёнка (если напугала). Потому, что дети очень внушаемы ( иначе они ничему не научатся) и достаточно родителям несколько раз сказать что-то типа «осторожно собака, она может укусить» и у человека на всю жизнь появится и останется страх перед собаками. Насколько он будет силён, зависит от того как «постараются» родители.
Я провёл своё детство на окраине города, в частном секторе. Собак, и бродячих, и не бродячих, у нас бегало множество. Их даже периодически отстреливали. Мои родители и бабушка никогда (!) не пугали меня собакой. Ни одного слова плохого о них не сказали, хотя собаки у нас никогда не было. Прошло много десятков лет, но я совершенно не боюсь собак. Спокойно, если вижу, что собака не возражает, а увидеть это совсем не трудно, подхожу к ней и глажу её. К любой незнакомой!
Задать бы этим, так называемым комментаторам, вопрос. Почему они так хотят, чтобы их дети не умели себя правильно вести, были запуганы и прочее?

Ответить
-1 +
гэта яшчэ ня золак, 4:07, 31.05

В Гродно собачник избил местного жителя за то, что тот сделал ему замечание.
_____________________________
Насельніцтва Беларусі дзхеліцца на азвярэлых сабачнікаў і іх адвакатаў КРОПКА

Ответить
0 +
нормальный, 21:11, 31.05

гэта яшчэ ня золак, 4:07, 31.05

1. А вы кто вообще? По образованию, по специальности,..? Может зоопсихолог? Просто талантливый аналитик и потому способны любую, даже незнакомую вам проблему, "щёлкать как орехи"?
Может вы очевидец данного события и видели как "собачник", только услышал что-то в свой адрес, сразу бросился избивать несчастного?
Сообразить как-то способны, что чужое мнение, в данном случае мой комментарий, может оказаться верным, а ваше, напротив ошибочным? Такое исключено? Кроме вас никто не может оказаться прав? "Адвокат" - это у вас такая нецензурная брань или унизительная кличка? А если, опять повторю, так называемый адвокат, всё-таки прав, а вы не правы?
Чем отличается умный человек от прочих, так это тем, что он способен всё подвергать сомнению. Никогда не будет категоричен в своих суждениях, пока не переберёт в уме все возможные варианты какого-то события или постоянного явления.

Ответить
0 +
нормальный, 21:20, 31.05

2. В том числе и поймёт почему так много людей ненавидит собак и чем они руководствуются при этом. Когда-то, в уже древние времена, в Беларуси жило развитое и умное население. И именно потому, что было, так уж сложилось исторически, уничтожена большая часть этого населения, появись, и живут сейчас в большинстве своём ненавидящие других людей. Да, да! Не только собак и их владельцев, а всех остальных людей кроме себя. Неспособных владеть ничтожной долей логики, чтобы правильно себя вести с остальными людьми.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован