28 марта 2024, четверг, 16:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
-153 +
Bujhm, 14:29, 28.08

Достаточно предвзято. Сам езжу часто в Киев и могу сравнить не в пользу Украины. Мои друзья из Украины на проезд реагируют совершенно иначе. С чем могу согласиться, так это с БЕЛТОЛ и отсутсвием придорожной кормешки.

Ответить
+87 +
Анатолий, 14:59, 28.08

100%

Ответить
+92 +
лего, 15:12, 28.08

То есть если где-то очень плохо - это значит у нас хорошо? Все правда однозначно, а если он врет, значит БелТВ не врет...

Ответить
+9 +
Бульба, 21:13, 28.08

Три раза! Три раза бессовестно соврал.
1. До Гомеля не 200 км от границы. И уж точно не 4 часа езды. Смешно. До Киева 550 от Минска.
2. Видимо он в Литву со стороны Лаваришек не заезжал. Там от Новой Вильни до вильни зубы можно повыбивать едя по тем латкам.
3. Ну и с рублём враньё. Он конечно обвалился но не за полтора года с 3-х до 18-тщь.
Ну а в целом конечно правда. Правда, но с какой то обидой написана.

Ответить
+308 +
БЛА-БЛА-БЛА - 21!, 15:26, 28.08

BUJHM, 14:29, 28.08, Украина воюет, а тут СТАБИЛЬНАСЦЬ тянется уже 21 год!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас внуков в школу отправляем, из-за этого две недели сидеть будем впроголодь. С такими вождями и войны не надо!

Ответить
+101 +
Вася, 15:34, 28.08

ваши друзья наверное нормальных стран не видели, зато телевизор смотрят регулярно.

Ответить
+40 +
інжынер зь менску, 18:17, 28.08

прадузята ці не прадузята а адчуваньне трапнае
не пра краіну і людзей ён піша а пра цяжкае паветра і вынік прыгнёту духу і мозгу
таму некаму і прадузята бо з пад цяжару глядзіць і троху пляскатым сам
дыхай глыбей насычай кроў кіслародам
не глядзі з пад ілба

Ответить
+310 +
1111, 14:30, 28.08

Не прибавить , не убавить. Так и есть.

Ответить
+2 +
Alexander, 21:10, 28.08

После того, как я узнал, что от Гомеля до границы с Литвой 250 км, я понял, что и многие другие "факты" настолько же точны.
Хорошего у нас, конечно же, мало. Но это все нехорошее (кроме Белтолла) лежит главным образом в других плоскостях.
А езда по украинским дорогам - это испытание не для слабонервных (начиная от качества покрытия и кончая отсутствием разметки и знаков).

Ответить
-45 +
Sia, 14:33, 28.08

Ай, ну местами автор сгущает краски. Очень сильно сгущает.

Ответить
+49 +
Hohol, 14:53, 28.08

На счет дорог в Беларуси - брехня дешевая. Я уже как то здесь рассказывал о нашей поездке из Черкасс в Гродно на родственное предприятие "Азот". Туда двигались через Киев-Чернигов-Гомель-Минск-Гродно. Трасса - супер, но не продуманная и не удобная система оплаты сводит эту радость на нет. Назад мы возвращались уже что-бы не платить из Гродно на Волковыск- Кобрин и далее через Луцк-Ровно на Черкассы. И тоже местные районные дороги выше всяких похвал, везде разметка, ровный, без ям асфальт.Чего не скажешь про дороги в Украине. Луцк Ровно убитая, Винница-Умань ужасно убитая и т.д.

Ответить
+242 +
«Фигура речи», 15:04, 28.08

Первое впечатление самое сильное.
А цены в украинских кафе, не ресторанах-клубах, причем даже в Киеве, причем район жд вокзала - универсама Украина, в разы ниже по стоимости (от Минска) и по качеству приготовления пищи в разы выше. А про пиво-анд-горилку вообще молчу.
СЛАВА УКРАИНЕ!

Ответить
+212 +
Бывший русский, 14:36, 28.08

Обидно за державу.. Правда в каждой строчке. Пока белорусы не поймут что "государство - это мы!", все так и будет "низэнько и тихэнько". Но похоже не поймут, пока лихо не коснется буквально каждой семьи.

Ответить
+47 +
Домосед, 14:43, 28.08

Живу в Гомеле.Частяком бываю в Чернигове.Как умудрится с трассы Е95 въехать в Житомирскую?За кого нас держишь,стыдно.

Ответить
+7 +
Бульба, 21:16, 28.08

Видимо заплутал и через Овруч поехал.

Ответить
+121 +
гарусь, 14:43, 28.08

горько.обидно....хочется огрызнуться.............но.черт возьми----правда позорище !!!

Ответить
+48 +
Sandman, 14:44, 28.08

Прибалтийских дорог и ремонта там на смотрелся)) из Риги до Лиепаи 4 часа ехал .. Местами просто по щебенке и песку и реверсивными светофорами по 10 минут отстоя ))
А общепита наш конечно эпичен.

Ответить
+105 +
да, 14:46, 28.08

Забыли написать, что на заправках не берут никакую валюту, кроме белки. Туристам не удобно. да и обменников почти нигде нет.

Ответить
+19 +
турист, 15:49, 28.08

Был в Болгарии в июне. Туристический край.
НО ТАМ НА ЗАПРАВКЕ ТОЖЕ ТОЛЬКО ЛЕВЫ В ХОДУ!

Ответить
+6 +
Мишка, 19:00, 28.08

у нас, да((((упыри.)))хотя, кому она нужна? на Одессе был-все что угодно-тока не белка)) 13 год

Ответить
+94 +
правда, 14:47, 28.08

наверное больше похоже на правду.только не задолбанные,а скорее зашоренные в большинстве своём.

Ответить
+130 +
без излишнего патриотизму, 14:47, 28.08

Довелось поездить по Польше, Украине, России, ну и по Беларуси. Вся прелесть Синявокай это природа, дороги не плохие, но и не отличные, как это пишут восторженные ватники ( особенно после Варшавки), придорожный сервис ( за исключением автозаправок) отстойный и дорогой. Хорошо, когдаты местный и есть 3 джи модем и наличные фантики, с валютой или карточкой можешь остаться голодным и холодным. Нормальные кафешки можно пересчитать по пальцам, дикие кабаны на трассе- реальность, зайцы и даже лоси не редкость. Ну а Вай Фай или там обменник или холодные напитки порой просто недоступны.

Ответить
+27 +
предвзято как-то, 14:48, 28.08

предвзято как-то.
но доля правды с Белтолом есть. Проезд для иностранцев - очень геморройный.
Но, с дорогами я не соглашусь.
В 12-м году ездил в Крым. Я+2й водитель. Проезжал через Столин - Сарны.
Если у нас я ехал спокойно 80-90-100 км/ч вне н/п, то после погранперехода, дорога была такая,что максимум ехал 30 км/ч(на Сарны) А после Сарны дорога на трассу Киев-Чоп -была вообще АТАС. 30 км это было много!
Трасса Чоп-Киев - шикарнейшая. 160 и кофе можно пить не разливая.
Киев-Одесса -трасса местами как у нас "сельская" с трассой. Латки на латке. Но был и новый асфальт.
А на обратном пути, для уменьшения времени проезда, свернули на рядовую дорогу(направление -на трассу Чоп-Киев). Итог 120км - 4е часа ехали. Вот это сэкономили.
Это было в 2012 году.

Ответить
+23 +
бильбо бэггинс, 14:48, 28.08

цэ Лихолесье

Ответить
+198 +
Марина, 14:49, 28.08

К нам недавно приезжали друзья из Киева. Их впечатления - один в один. Сказали - лучше вы к нам. Больше ехать не хотят. Дорого, неинтересно. Убитый СССР

Ответить
+89 +
Гражина, 14:51, 28.08

Увы... стыдно и больно. Но правда - она, блин, такая жестокая с..ка...
Я это тоже вижу тогда, когда приезжаю. И не подслащаю. И не сравниваю с каким-то "г... другой модели", ибо в сортах г... не разбираюсь.
Наших людей, к коим я имею непосредственное отношение и никогда не отрекусь от своей принадлежности, я б иногда таким бы дрыном била! Шоб дурноватый "совок" из мозгов выбить.

Ответить
+11 +
гаф, 14:55, 28.08

как страшно жить. что ж наш украинский друг не написал об остуствии гашников, которые в украине выхватывают страховки на машины и права и вымогают деньги за это.

Ответить
+45 +
оором, 16:15, 28.08

Так нечего лохом быть. В Украине не имеют права просто остановить и требовать документы, только за нарушение. Документы в руки передавать не нужно, хоть через стекло показывай. Если вдруг забрали и не отдают можно просто вызвать наряд милиции, отдадут сразу. С 7 сентября или октября не помню, ГАИ и старой милиции больше нет. Закон о милиции больше не действует, только полиция, которая никого не останавливает, если сильно не нарываешься. Если все-таки нарушил и остановили взятку давать бесполезно, у всех на плече камера с постоянной записью. Но, обычно, если нарушение не серьезное, просто отпускают с предупреждением. Несколько раз сталкивался с новыми полицейскими, очень остался доволен общением, все молодые и общительные, не как у нас "не положено" с каменными лицами и режимом пупа земли.

Ответить
+10 +
коля, 19:21, 28.08

не ври только из одессы гаишников кроме штатных постов не видел ни туда ни обратно

Ответить
+16 +
mby, 14:58, 28.08

В мае был в Литве, в июне в Киеве. Почему то он не написал сколько стоили цепелины в Литве. Вобщем с белтолом согласен,а про отличные литовские дороги он переборщил, да и от Минска до границы сЛитвой дороги по моему бесплатные. Про Киев я вообще молчу....

Ответить
+21 +
miki, 15:19, 28.08

3 евро цеппелины в Литве))) может конечно не везде, но я меньше недели назад ел по 3.

Ответить
+1 +
Бульба, 21:19, 28.08

Если через Молодечно ехать, то бесплатные. Если через Ошмяны, то платные.

Ответить
+41 +
Астап, 15:04, 28.08

Усё так і ёсць. Цярпілы.

Ответить
+18 +
пенс., 15:04, 28.08

Не буду говорить о еде-дорого!Но зять итальянец приезжал в Минск, был в восторге,очень понравилось.А вокруг Минска-по поводу наших дворцов чинуш,сказал Дубай!

Ответить
-15 +
!, 15:18, 28.08

Белорусов не сильно волнуют какие-то дворцы чинуш, их волнуют законы одинаковые для всех, которые соответствуют их морали, а там они уже всех по косточкам разберут и кто что говорил и кто что делал. Белорусы понимают первопричину и не склонны бороться с последствиями, не устранив причину, что является напрасным трудом, если что-то убираешь, а за тобой это растет в геометрической прогрессии, потому что для кого-то законы не писаны или писаны под них, чтобы именно это и происходило.

Ответить
+9 +
Недубай, 21:13, 28.08

Нашел, что показывать и чем хвалиться? Лукашистским ворьем?

Ответить
-114 +
medved, 15:05, 28.08

не нравиться пусть не приезжает! у себя бы посмотрел в стране че твориться! Умник

Ответить
-123 +
?, 15:23, 28.08

Что ему у нас надо? Ну посмотрел бы, рассказал что от чего у них отличается, но это же не повод говорить о том, что у нас ужас, ужас, о чем могут сказать сами белорусы, если это ужас для них или кто-то за белорусов, кто понимает что ужас для белорусов, а какое нам дело что ужас у нас для украинца? Белорусский народ не совершает международные преступления против других народов, нас нечего обсуждать на международной арене, можно обсуждать власть, которая себя как-то нецивилизовано ведет, а к белорусам чего доколупливаются?

Ответить
+27 +
</>, 18:08, 28.08

В Беларусь вообще мало кто ездит.
Никому не нравится.

Ответить
+29 +
александр, 15:15, 28.08

Это наш осознанный выбор и чего же мы стесняемся?

Ответить
+95 +
Edw@rd, 15:22, 28.08

Неделю назад ездил в Смоленск. Ощущение энергии, жизни, броуновского движения. Стоишь в городе слева магазинчик, справа маркет, чуть левее парихмахерская, правее автомойка, перед тобой СТО, позади сауна, кругом реклама, киоски, ДВИЖУХА. Возращался ночью. По трассе хоть фары выключай, слева АЗС, справа, через триста метров снова АЗС, и слева и справа, тут кафешка, там шашлыки, там гостиница, тут еще кафешка и еще шашлыки, к границе ближе армия страховщиков, кто в нормальном помещени , кто в будке, кто в машине. Кстати дал 20$ при въезде за страховку поскольку иной валюты не имелось страховщик даже не среагировал, в порядке вещей. Пересекаю границу, в темноте стоит будка белгосСТРАХ, заправка и все, провалился в кромешную темноту.

Ответить
+102 +
илья, 15:37, 28.08

Абсолютно точно, живем в темноте со сказками про светлое будущее!!!

Ответить
+14 +
arelav, 15:24, 28.08

Не надо пенять на Украину, ее дороги и тот разрай

Ответить
+79 +
Вася, 15:31, 28.08

Все это выглядит абсолютным дурдомом
----------------
это не выглядит, это и есть абсолютный дурдом, а рб - страна идиотов. он ещё оооочень много не знает и не подозревает даже.
а вообще зачётный репортаж, всё как есть.

Ответить
+97 +
arelav, 15:32, 28.08

Не надо тут пенять на Украину, то что там есть это наследие и заслуга такого же подонка как и наш плешивый. А то тут много умников которые думают что вчера вырвавшаяся из клещей банды Януковичей и Пуйлов уже должна представлять себе европейский уровень во всем, причем с предательски воткнутым Расеей ножом в спину . А то что у нас так и есть как пишет журналист не только нет сомнения ,но и есть что добавить к написанному, причем не в пользу этому государству.

Ответить
-53 +
валера, 15:49, 28.08

Ну во первых не вчера "вырвалась" а почти два года. Во вторых все те кто сейчас на Украине у власти при прежней власти тоже не бедствовали и были и сейчас есть ---олигархи.

Ответить
+66 +
беларус, 15:35, 28.08

Да уж! В точку! Для беларусов основным лозунгом остается: Беларусь в Европу, Лукашенко в ж......!

Ответить
+17 +
Анна, 15:43, 28.08

Конечно же, в чем-то автор прав (в частности, насчет кафе), в чем-то краски сгустил, причем, изрядно. Впрочем, это - его впечатления, его эмоции. Мне другое обидно: незадолго до конца советской эпохи я ездила в Украину - в Запорожье и Днепропетровск в командировку, а заодно - к близкому другу и знакомым. И возила туда хорошее мясо, которое у нас продавалось, ветчину и прочие изыски, которые мне достали здесь по знакомству, но без большого труда: всё это было там, куда я ехала, в большом дефиците. По работе я встречалась с местными официальными лицами, которые одинаково воспринимали Беларусь и Минск, - как часть цивилизованного "советского Запада", близкого к Прибалтике, и откуда - рукой подать до "Запада западного". Они отличались от нас: были намного осторожнее и осмотрительнее в разговорах, одевались слишком провинциально, носили устаревшие прически, и там я впервые ощутила, что такое чинопочитание, с которым дома не сталкивалась. Помню, что я устала в Украине от какой провинциальности, неспешности и невероятно медленно текущего времени... Как мало времени с тех пор прошло, но как много изменилось! Хотя я уверена, что мы вырулим на должный уровень достаточно быстро, - это у нас в генах. Я помню начало 90-х, когда недавние советские люди затевали бизнес из ничего, мечтали о фермерских хозяйствах, о своих фирмах... И не просто мечтали, а могли сделать всё это, если бы страна не сделала крутой вираж.

Ответить
-6 +
Алекс, 15:45, 28.08

Зачем из Киева ехать в сторону Минска через чернобыльскую зону, если можно ехать через Чернигов-Гомель-Бобруйск, и не знать проблем с дорогой..? Мясо в Киеве - 90-100 грн., в Минске - 75 тыс. (105 грн.), какой смысл его везти в РБ, кого там автор наслушался? От Гомеля до самой ближайшей платной дороги - 170 км. Что-то автор не того рассольника поел... И устройство не купить надо, а взять в аренду - с платки съехал, прибор вернул, 20 евро вернули. Про отсутсвие оплаты по платке для ДНР-ЛНР не надо так искажать - не платят все легковые авто с номерами Донецкой и Луганской области Украины, но большая часть Донбасса ведь контролируется Украиной. И штраф не 150 евро, а 100 евро. Сам противник этой системы оплаты дорог, но зачем людей в заблуждение вводить корявой инфой?
В РБ курс бакса 3000 рублей был до середины 2011 года, т.е. не полтора года, как тут написано.

Ответить
+68 +
Печально, 15:45, 28.08

Печально... Печально, что 20 лет просто зарыты... А ведь их уже не вернёшь...Печально, что некоторые до сих пор не хотят понять в каком мы дер.., что многие живут по принципу: моя хата с краю, что менять ничего не хотят...

Ответить
-33 +
Татьяна, 16:02, 28.08

Нет, ну за дороги вообще не могу молчать. Ты, умник, у себя по Украине много ездил?
Съезди давай на Западную Украину, посмотри дороги:Сокаль, Червоноград. Херсонская область вообще тихий ужас, в самом Херсоне посреди дорог люки были открыты (правда было это в году 2006).Знаков указательных с трассы на населённые пункты не было, искали долго, пока не спросили у людей. Знаки оказалось воруют на металлолом.Так что чья бы мычала....

Ответить
-20 +
oleg, 16:13, 28.08

Трепа много. Бакс по 300 был аж 2011, а не полтора года назад. Боржоми по 2 евро - тоже брехня. И про кгб никто тут не говорит, у людей есть один плешивый конкретный враг - а кто его обслуживает, дело третье и малоинтересное.

Ответить
-13 +
Алекс, 16:16, 28.08

И вдогонку... Пусть бы журналист провел голосование: лучше ехать по белорусским дорогам и перекусить абы что за 10 евро или лучше в придорожном кафе в Украине хорошо и вкусно поесть за 10 евро, а на самой дороге подвеску разбить... Что-то мне подсказывает, что первый вариант победит. Кроме того, в РБ не болит голова, какой бенз зальют на заправке даже на глухой трассе, а в Украине и на международных трассах и в городах даже на брендовых заправках могут такую мочу налить, что прямая дорога на СТО.
Если ехать через переход Выступовичи (вверх от Овруча), то на белорусской территории, да, есть участочек, который Украине принадлежит. Кстати, от этого перехода до Гомеля 200 км.

Ответить
-1 +
Alex, 17:18, 28.08

Это через какую границу он ехал?..Судя по описанию - пустые пятиэтажки - это через Александровку..так там территория РБ начинается до нашей таможни, и вот как-раз таки после стеллы РБ начинается дорога, а до неё - жуть Украинская. За 3 года регулярных поездок через этот пункт ни разу не видел чтоб стояли погранцы вне пункта и кого-то тормозили..такой уже гон. По поводу того ,что час ждал, может теоретически такое быть ,если пересменка, но и переться под красный светофор ему никто права не давал. В общем, очень сильно сгущены краски, и про стоимость обеда приукрасил раза в два. В общем, чушь

Ответить
+26 +
демократ, 17:27, 28.08

я однажды побывал в одном маленьком городишке на западе Украины и был удивлен что на скромном автовокзале работал WI-FI.

Ответить
+65 +
Всё правда!, 18:20, 28.08

Белорусы уже прописались в Украине, а всё продолжают вякать. Всё правда. Я даже не буду здесь о дорогах, это не самое главное. Вот человек тут же прочувствовал эту жуткую несвободу, затравленность людей. Эти смехотворные порции в закусочных. Это отсутствие всяких удобств для людей (а на фига нам интернет где бы то ни было), дикие цены. Всё правда. Откуда я бы не возвращалась сюда (а это моя родина, и родина моих предков) всегда рыдаю горькими слезами. Так мне здесь тошно.

Ответить
-2 +
ВП, 21:11, 28.08

Всякий кулик свое болото хвалит (пословица).

Ответить
+1 +
Антоха, 23:33, 28.08

За 10 евро рассольник с чебуреком наверно в каком нибудь ресторане покупал?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован