20 апреля 2024, суббота, 17:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 101
+534 +
Егор, 13:29, 1.09

Да. На поводу. Уже 20 лет.

Ответить
+552 +
Достал блин, 15:06, 1.09

".. Между тем здоровье очень дорого стоит и в прямом, и в переносном смысле. .."

"Уважаемый" министр! Да! Здоровье дорого стоит! Сколько зарабатывают люди в стране? Может вам напомнить о реальных доходах людей и не только в Минска, а??? Могут ли они обеспечить себя качественным, полноценным питанием, отдыхом, и т.д.??
НУ ТАК ВОТ ЗАТКНИСЬ !!! И НЕ НЕРВИРУЙ ЛЮДЕЙ !!!

Ответить
+118 +
Бабуля, 17:20, 1.09

Да што iм напамiнаць? Дурачкоу уключаюць.

Ответить
+108 +
as, 20:47, 1.09

Обычный койко-день в среднем обходится бюджету в 350—400 тысяч рублей
==================
иными словами - Кровать+дешевое питание+дешевые таблетки+редкие консультации врача. Столько стоит существование человека в больнице (исключая дорогие покупки, содержание иждивенцев и пр.).
Ровно столько же должен получать беларус за самую низкую по квалификации работу. Теперь 22 раб. дня х 350 тыс. руб.= 7. 700. 000 руб. Нехило?
У меня вопрос к лукономистам : "Что входит в обосновании цены койкоместа?"

Ответить
+4 +
Тутэйшы, 10:43, 2.09

Так люди и оплачивают медицину ныне. Не марсиане же наполняют бюджет РБ
А министр в очередной раз присел на уши бабкам у подъезда ))) Страна вранья

Ответить
+15 +
зубки хорошие у , 20:30, 1.09

министра ...

Ответить
+46 +
Василий, 22:27, 1.09

Господин неуважаемый министр, видно, что Вы по поликлиникам не ходите.

Ответить
+55 +
pasha, 23:34, 1.09

прочитав заголовок мне тоже показалось что он имел ввиду Луку

Ответить
+1 +
Elena, 8:40, 2.09

+ 100!!! ))
------
A в рамках полномочий министра здравоохранения контролировать здоровье граждан страны, являющихся чиновниками на госслужбе? Особенно их ментальное здоровье?

Ответить
+246 +
Кирил, 13:41, 1.09

Министр Жарко: Мы, к сожалению, идем на поводу у больного.Жарко мало чем отличается от своего коллеги Йозеф Менгеле!

Ответить
-148 +
бибер, 14:51, 1.09

Медицина должна быть платной. От консультации терапевта до высокотехнологичных операций. Сегодня эти операции не желают делать беларусам бесплатно, потому, что на них платная очередь из иностранных граждан. Их и обслуживают в первую очередь.

Ответить
+286 +
Биберу, 15:09, 1.09

Уважаемый Бибер! С зарплатами по 100 долларов - НАМ НА ЖРАТВУ НЕ ХВАТАЕТ! А некоторые, не будем показывать пальцем - сделали из здравоохранения коммерческую структуру уже, хотя уровень жизни людей желает лучшего и находится уже ниже плинтуса! Если у меня в день выходит от 35-70 тыс рублей на всё - то о какой платной медицине может быть ресь а?

Ответить
+86 +
Минчанка, 16:15, 1.09

Платной?Тогда обязательно с гарантией.

Ответить
+71 +
Больной, 23:03, 1.09

Уважаемые господа, и г-н Жарко в том числе!
Хочу напомнить всем, что каждое предприятие на каждый рубль зарплаты платит 34% налога фонд социальной защиты населения. Так вот когда вводился этот налог он включал в себе расходы на лечение, МЕДИЦИНУ И Т.Д. Так куда все же деваются уже сегодня эти деньги, поверьте, что 34% на зарплату это очень много. Почему наш уважаемый министр об этом умалчивает. Нихрена не понимаю

Ответить
+177 +
dmi, 16:44, 1.09

Да таким "медикам",как Жарко сколько ни заплати,всё
равно результат нулевой .
Просто если одним не дать воровать,то другим хватит
на любое лечение .И не надо тут киску гладить !
А то уже просто противно слушать сторонников
платной медицины . Как будто она у нас бесплатная .

Ответить
+199 +
Vic, 17:52, 1.09

бибер, 14:51, 1.09 Кто говорит о бесплатной медицине или образовании, тот нагло врет. Что, Лукашенко или Жарко из своего кармана на это деньги достают, чтобы мы не платили? О формировании бюджета вы никогда не слышали? Почему мы второй раз обязаны оплачивать то, на что уже пошли наши налоги?

Ответить
0 +
Бибер, 9:31, 2.09

Для этого нужно отменить регулярные поборы на медицину из наших зарплат, которые идут вовсе не на медицину, а дербанятся между властными структурами не известно на что....

Ответить
+14 +
владимир , 20:16, 1.09

У нас сейсчас доходы не те для платной медицины.Мне в мае в РНПЦкардиологии сделали операцию на сердце.Операции там делают любому белорусу из любой деревни.Эти хирурги-это интелект нации.Я тоже очень много пересмотрел по отношению к своему здоровью и в 57 чувствую себя на 30лет

Ответить
+20 +
Саш., 7:30, 2.09

Биберу.Вы, что безграмотный? Сейчас даже школьник знает, что за все платит народ за счет отчислений.Сказку про государственные расходы создали дельцы от власти.Бюджет-это копилка наших денег, которую тратят на высокие зарплаты и пенсии чиновникам, содержание многочисленной армии силовых структур, ненужных структур вроде БСМР и Белой Руси,дожинки и допевки, ненужные дворцы и резиденции и т.д.Ну, а по поводу очередей, то очевидно
Бибер никогда не был в поликлинике.

Ответить
-2 +
БИБЕР, 9:32, 2.09

Потому, что часто бываю в нашей 20-й минской поликлинике, поэтому и утверждаю, что медицина должна быть платной.....

Ответить
+77 +
ЛихоДед, 20:56, 1.09

Жарко прав на 100% !!!! Поправка : это они , хрюкая у кормушки идут на поводу у больного , и все мы знаем имя этого больного .

Ответить
+41 +
Иванович, 21:56, 1.09

Я согласен. Интересно давал ли клятву Гепакрата министр.МНЕ 70 лет трудового стажа 52 года, Из них 8 лет Украли слуги народа "так называемые ДЕПУТАТЫ" 52 года с меня Высчитывали подоходные налоги, Выплачивали 17 копеек с одного рубля. ВЫ все министоры в том числе и Жарко обучался в СССР БЕСПЛАТНО. А сечас требуеш чтобы МЫ платили.

Ответить
+263 +
456, 13:41, 1.09

...эпопея такая:
чтобы взять выписку из мед. карты для водительской комиссии, необходимо пройти по такому "кругу", как будто в космос летишь...Вы у нас не были давно...,и тут - понеслась: анализы, флюорография, и т.д. и т.п...2 недели надо ходить (с нашим-то "обслуживанием и очередями). Говорю: "так радуйтесь, что не был у вас, значит, здоров"..А они мне - "вот постановление совмина...N такой-то"..Аббалдеть! И кто у кого на поводу-то?...

Ответить
+124 +
Жыхар, 14:03, 1.09

Ну что сказать,работники клиник это простые люди, наши соседи, беларусы, которые при делах. Всем хочется хорошо жить. А завтра он придет ко мне в шиномонтажку и я возьму с него то что он взял с меня в поликлинике. Круг замкнулся.

Ответить
+15 +
Всегда недовольный, 19:59, 1.09

Правильно вас послалаи покругу. Медосмотр не зря именуется профилактическим! Медицинская профилактика это не предупреждение болезней, а РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА! Т.е. диагностика на ДОКЛИНИЧЕСКОМ уровне. А она возможна только при применении инструментальных и лабораторных исследований, при той же флюорографии. Сильно вам понравится, когда ваш сидящий рядом сотрудник 5 лет не проходил флюорографию, а у него бессмптомный, от этогго не менее опасный, туберкулёз? Или когда водитель автобуса, везущего вас, потеряет сознание от инсульта вследствие нелеченной артериальной гиперттензии?

Ответить
+13 +
Grizzly, 20:53, 1.09

Такое ощущение - что я живу в другой Беларуси... :-(

Ответить
+20 +
456, 22:14, 1.09

это - мое здоровье, и я не нуждаюсь в таких "ранних диагностиках" на протяжении и в течение 2-3х недель.., как и в том, чтобы минздрав и совмин со своими "постановлениями о всеобщей диспанзеризации" лезли в мой карман и трепали мне нервы.А на работу когда и как ходить? Это ж "жить" надо в этой поиклинике...
Если Вы так считаете, так организуйте тогда все по-человечески: очереди, таллоны, осмотры, диагностики, анализы, исследования...За время наяривания этих кругов, у здорового и инсульт и инфаркт, и невроз случится...

Ответить
+8 +
Иван, 23:05, 1.09

Я с Вами согласен, но если проходить медосмотр он должен быть полным, если дело только в печати врача, тогда надо что бы врач был возле регистратуры и ставил всем печать, что годен ко всем работам. Если человек проходит медосмотр на будущую работу, он должен ее проходить качественно - но при этом должны выделяться отдельные кабинеты для медкомиссий. Я прочитал на этот год бюджет: на общее среднее образование 324 млрд бел рублей, на налоги и финансы - 2 трлн бел рублей, думаем ребята куда идут наши налоги.

Ответить
+160 +
Стары i нягеглы., 13:44, 1.09

а если операции высокотехнологичные, то счет уже идет на десятки миллионов рублей!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
А вот интересно, сколько из этих десятков миллионов у хирурга остаётся?

Ответить
+120 +
нгл6, 14:47, 1.09

Десятки миллионов беларусов умирают, так и не получив бесплатно эту высокотехнологическую операцию...За-то легко ее можно сделать сегодня в Израиле, Германии, даже в России.

Ответить
-2 +
за всё платить!, 0:13, 2.09

"...За-то легко ее можно сделать сегодня в Израиле, Германии, даже в России." === Конечно, можно, но это жителям Израиля она бесплатная и т.д. Всем приезжим она ведь платная.

Ответить
+339 +
Евгений , 13:45, 1.09

министр жарко:мы,к сожалению идём на поводу у больного....мы все знаем у кокого больного- хватит пора от его избавляться

Ответить
+64 +
Gorbik, 18:23, 1.09

Ну прямо с языка сняли,Евгений. Какое точное определение статьи от господина министра Жарко!

Ответить
+124 +
Mark , 13:50, 1.09

Наверное, и в медицине хотят придумать что-то типа закона о "тунеядцах".Помню,кто-то из комментаторов на вашем сайте назвал его доктором Менгеле. Ну до того точно и метко, что лучше уж никак не скажешь! !

Ответить
+87 +
хххххххххх, 14:07, 1.09

Пусть придумывают. Потом эти законы для всего населения отменим, а для них персонально оставим.

Ответить
+104 +
totochka, 13:52, 1.09

Жарко, жарко стало? Где ты раньше был. Перед выборами вспомнил о людях.

Ответить
+73 +
белорус, 14:05, 1.09

Вы пройдите мед.комиссию в Витебске в 3 поликлинике.Это просто кромешный ад

Ответить
+28 +
Привет из Витебска, 19:01, 1.09

Жарко, пусть попробует взять талон к любому специалисту в пол-ке номер 3. Это издевательство над людьми. Жарко, а знаете,что в этой поликлинике невозможно получить лечение в физиокабинете? Самая загруженная поликлиника, она обслуживала самый большой район, а сейчас построили еще новый район Билево и всех жителей отнесли к этой поликлинике. Людей утром за талоном море, а талонов раз -два и обчелся. Очередь занимаем в 5часов утра, но это не означает, что ты получишь талон, так как окошек в регистратуре четыре и в каком окошке выдадут первому больному талон не угодаешь. Даже платно нет талонов. К специалисту записывешься за месяц, но доживешь до этой даты неизвестно. Кроме того, многие специалисты уволились, не было эндокринолога, ревматолога, один травматолог и т.д.

Ответить
+33 +
Жарко, 17:27, 1.09

Ну не то,чтобы жарко.Просто теплее,теплее...Октябрь уж не за горами.

Ответить
+58 +
Хорошо сказал, 13:58, 1.09

А сразу подумалось совсем про другое... Побольше бы таких высказываний из уст высокопоставленных чиновников

Ответить
+141 +
утомил, 13:58, 1.09

1. (пытаемся его уговорить вести себя осмотрительно, заниматься собой)
А, комплексным амбулаторным обследованием каждого жителя РБ, хотя бы раз в пять лет, заниматься не пробовали? Для профилактики и выявления заболеваний на ранних стадиях.
2. (министр рассказал о высоких технологиях. Речь об электронных рецептах и электронных историях болезни.)
"Космические" технологии - создание базы данных для слежки за жителями и лечение зеленкой, йодом и аспирином. Вот, куда и зачем потрачены огромные денежные суммы.
3. («поставить ребром» вопрос).
У меня такое чувство, что уже люди поставят вопрос ребром о соответствии занимаемой должности. И, вдогонку потребуют объяснить происхождение всего движимого и недвижимого имущества.

Ответить
+186 +
Бывший русский, 14:01, 1.09

"К сожалению идем на поводу у больного" - очень хорошо сказал, значит видел таки историю болезни.

Ответить
+101 +
Дударев К.И., 14:07, 1.09

Да разворовано все. Нет денег. От сюда и идеи.

Ответить
+91 +
Дударев К.И., 14:10, 1.09

Денег нет. Вот и прут идеи одна лучше другой.. Во всех сферах.

Ответить
+39 +
a, 14:24, 1.09

койко - день 400 тыс. (23,5$) смешно - что доступно за эти гроши. (койко - день включает расходы на оплату труда, расходы на медикаменты и перевязочные средства, питание, износ мягкого инвентаря, износ оборудования, косвенные расходы)

Ответить
+112 +
Evsiniya, 14:27, 1.09

А когда вы господин жарко и ваше министерство будете нести ответственность за здоровье наших людей? нации в целом??

Ответить
+43 +
пенсионеркаВ, 18:47, 1.09

если смертность увеличивается, то мед чиновники должны сидеть в тюрьме!

Ответить
+7 +
Иванович, 22:05, 1.09

Это правильно.

Ответить
+131 +
в лечкомиссии конечно все оКей?, 14:29, 1.09

Они по бумажке прочитать не могут, а тут вдрух в э-э-элехтронном виде! А кто будет переводить миллионы мед карт с эпикризами диагнозами и историями болезни в электронный вид? ЖАРКО? Щеткина? Папа Римский ?Медсестричка одним пальчиком?

Ответить
+70 +
asd, 17:09, 1.09

И дополнительный вопрос: во что обойдётся бюджету сие нововведение? Может, того... аппараты для УЗИ в поликлиники закупить, чтобы по несколько месяцев очереди не ждали больные?

Ответить
+160 +
гнать в шею!, 14:43, 1.09

У нас же Конституция гарантирует бесплатное оказание медпомощи в государственных организациях здравоохранения, - сказал Жарко.
----------------
Что вы говорите? То-то что ни услуга в поликлинике то платная. А про консультации и обследования в специализированных медучреждениях и говорить не приходится. Без денег не сунешься, т.к. особо толковые специалисты по направлению поликлиники не принимают, а только за деньги и, следовательно, все обследования по направлению этого специалиста также платные. Достали со своими маразматическими идеями и 400-тысячными койко-местами: полотенце свое, чашки-ложки свои, лекарства свои, еда ... одни матерные слова. Куда уходят наши деньги, тов.Жарко? На ваши виллы и загранкомандировки по "обмену опытом"? Какой же терпеливый белорусский народ!!!

Ответить
+135 +
Мария, 14:46, 1.09

Что б господин Жарко со всеми чиновниками посещали и лечились в мед.учреждениях наравне с нами!

Ответить
+101 +
Andrei, 15:03, 1.09

Господин Жарко. Почему я должен покупать себе лекарства через знакомых в России?

Ответить
+166 +
да-да-да!, 15:36, 1.09

...и через родственников в Литве, Латвии и Польше? Врач-кардиолог в минской клинике, назначая препарат, понизила голос и почти шёпотом рекомендовала "купляць НЕбеларускае". Да к тому же это лекарство там, намного лучшего качества, стОит вдвое дешевле в пересчёте на драуляныя зайцЫ. А, министр Жарко? Прокомментируете?

Ответить
+68 +
урач, 15:07, 1.09

а никто не задумывался за сколько продастся ваш орган изъятый после вашей смерти без вашего на то согласия...?зачем вас лечить если лучше залечить до инвалидности(в лучшем случае) и продать...?

Ответить
+122 +
898, 15:18, 1.09

Какой он министр если не может укомплектовать поликлиники врачами а людей обеспечить дешевыми и качественными лекарствами - слушать противно.

Ответить
+4 +
Я, 0:38, 2.09

Работая в больнице за 2,6млн. я думаю где ещё заработать.

Ответить
+118 +
Любопытная бабуля, 15:33, 1.09

Недавно я похоронила мать. Она ни разу за 25 лет на пенсии не посещала поликлинику. В больнице лежала всего 3 раза: два раза по 10 дней с бессимптомной пневмонией, и там же прошли последние полтора дня ее жизни... Я в поликлинике только водительскую комиссию прохожу, платно. Многие мои знакомые не особо докучают медикам. Не пьют, не курят, ведут здоровый образ жизни. И чиновники от медицины смеют обвинять нас во всех бедах медицины - очередях, отсутствии специалистов, персонала, лекарств?

Ответить
+40 +
Бабуля, 16:30, 1.09

Няужо Вы не зразумелi пра якога хворага iдзе гаворка? У першую чаргу на кароткiм павадку свiта ягоная.Жарко не мае нiякай магчымаcцi азвучыць ix ,, ф.и.о".Ды i не трэба.Я усё зразумела.

Ответить
+82 +
Дед, 16:42, 1.09

Ах, ,,заботливые" вы ,,наши"! Ермошина,Ермакова,Щёткина и т.п. и т.д. Только от ваших ,,забот"ещё больше хлопот.Теперь ещё и Жарко нарисовался.Кто следующий? До ,,выборов"совсем немного осталось.

Ответить
+55 +
бывалый, 16:51, 1.09

Проходил медосмотр на работу - У ВАС ДАВЛЕНИЕ 15090!!! Дома, перед выходом померял -13072, пришёл домой -12773. ХТО ВРЁТ??????? Так же и с водительской комиссией....... Сидят в кабинетах, придумывают ложные диагнозы, делают свирепое выражение на лице - а в глазах - ДАЙ ДЕНЕГ! ДАЙ ДЕНЕГ! И ЭТО МЕДИЦИНА????????????? ВЫМОГАТЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а не даш, так мы напишем НЕ ГОДЕН.....

Ответить
-18 +
Всегда недовольный, 19:47, 1.09

Очень люблю читать - что говорят о медицине люди, разбирающиеся в ней как свиньи в апельсинах. Возмущённый ты наш! То, что ты описал про своё давление давным-давно известно медицине и всем, в отличие от тебя, грамотным людям. Называется это гипертензия белого халата. Раз интернет доступен - посмотри. А про то, что все врачи вымогатели и взяточники может говорить только мерзкая сволочь! Не суди по себе!

Ответить
+125 +
Мария, 16:51, 1.09

Почему цена на лекарства в демократической Беларуси в 2 раза выше, чем в Польше и Литве? Кто ложит в карман разницу?

Ответить
+49 +
Vic, 17:56, 1.09

Мария, 16:51, 1.09 И в Украине дешевле.

Ответить
+34 +
Бабуля, 18:25, 1.09

Ну кто кто??? Воротилы бизнеса фармацевтического.А поле деятельности у них ни в сказке сказать,ни пером описать.

Ответить
+42 +
Надзейка, 16:55, 1.09

Ой жа як лёганька,сядзець у сваiм кабiнецiky,у цёпленькiм крэселку,ды й парады усiм даваць,,,спартыуны"ты ,,наш".

Ответить
+36 +
ни кому не надо , 17:22, 1.09

Да чтобы лечили, то хорошо, а то просто тупо что-то пишут в карточку и все.... Им главное написать, так сказать клеймо для отчетности поставить.

Ответить
+41 +
....ю, 17:47, 1.09

Товарищ министр Жарко...обнародуйте личные методы,технологии и рецепты профилактики своего собственного здоровья....может и мы потянемся за вами....

Ответить
+39 +
чиж, 17:50, 1.09

людей с детства до гробовой доски держат в стрессе и говорят -а ты или побегай и будешь здоровым

Ответить
+36 +
Кеша, 17:57, 1.09

Заболел - у турму!

Ответить
+126 +
Стас, 17:59, 1.09

Уважаемый министр !
Я отношусь к своему здоровью серьезно и поэтому :
Прошу не кормить меня радиоактивными продуктами с добавлением Е.
Прошу не лечить меня лекарствами которые производят в Логойске,а теми, которые помогают.
Прошу диагностику заболеваний поднять выше плинтуса и обеспечить всех нуждающихся в этом.
Очень прошу при болезни, положить не на коридор, а в палату и лечить ,а не ждать когда освобожу койку.
Прошу начать экономно расходовать деньги - и для начала убедить не стоить " скромную" больницу в Дроздах за 100 млн евро.

Ответить
+14 +
пациент, 18:52, 1.09

Вот как раз таки Логойское белорусско-болгарское фармацевтическое предприятие (сейчас не знаю кто учредитель) не самое худшее в стране. Белмедпрепараты и Борисовский завод покруче будут по части аллергических реакций!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+46 +
123, 18:31, 1.09

Очень хочу ответственно относиться к своему здоровью, но не могу получить талончик на приём к врачу.

Ответить
+22 +
пенсионер, 18:43, 1.09

Переход на страховую медицину и допуск в медсферу страны иностранных медицинских сетей. Короче - нас спасет только конкуренция и страховые фонды

Ответить
+18 +
Жарко, 18:45, 1.09

123.Наслышен о твоём таланте,Прости ни чем помочь не могу.Уж больно дорогой ценой креселко министерское досталось.

Ответить
+3 +
Семен Зрячков, 21:23, 1.09

Согласен !

Ответить
+12 +
Просто Я, 19:00, 1.09

Сидя в поликлинике и за час врачи пропустили человека два и в дальнейшем очередь по времени прибывала а врачи словно издевались --то выбегут из кабинета с деловым видом то возвращаются с ухмылочкой почти шагом--народ тоесть ((больные )) начинали потихоньку возмущаться и роптать--Я говорю есть один способ попасть первым на прием --все какой -- говорю вроде упасть в обморок и для подверждения дрыгать ногами а Все мы это проходили даже если все упадем они к нам не подойдут и Я понял надо искать другой метод а если честно найти врача которому потихоньку что нибудь Давать и со временем Плата увеличится но за то будешь Желанным Пациентом и почти всегда примут без Очереди ..--так что безвыходного положения не бывает но есть еще один способ---приходить и Всем Улыбаться и смело заходить в Кабинет---а кому захочется связываться с Дураком.

Ответить
+31 +
народец, 19:09, 1.09

какой плохой народец достался правительству все время создают какие то проблемы

Ответить
+30 +
Михаил_трезв, 21:29, 1.09

Работать надо по 25 часов сутки, носить все белорусское ( а не ГУЧЧИ ))), ездить на мопеде Минск, отдыхать в Беларуси, не болеть, есть картошку и арбузы, умирать так и не дожив до пенсии...... ...... больше трех не собираться и в ладоши не хлопать !___))))))
И будет доволен государь народом )

Ответить
+73 +
шайка, 19:36, 1.09

Товарищ министр Жарко! Название вашей статьи превосходное!! Скажите Лукашенко об этом в лицо -- вы же встречаетесь на совещаниях!!
Превосходные комменты сегодня для вас!! Вопрос: Почему капли глазные мне присылает брат из Харькова, там Квинакс (Украина+Франция) стоит 30 центов, а у нас 5 долларов!! Почему мои родственники для больной матери покупают лекарства в Польше??! Потому что там в 4 раза дешевле!!

Ответить
+15 +
олег, 20:46, 1.09

согласен на все 100% только добавлю уже как 20 лет

Ответить
+18 +
Да вот, 20:53, 1.09

цуки ищут уловки как обойти Конституцию и заставить платить за то что и так оплачено по сути при таких мизерных зарплатах

Ответить
+18 +
Странный министр, 20:54, 1.09

В скорой помощи электронный носитель информации как раз-таки нужнее всего. Странно, что министр этого не понимает. Тем более, что во многих развитых странах это вопрос уже давно практически и технологически решен.

Ответить
+12 +
Да вот, 20:58, 1.09

им еще как браузерную игрушку сделать медицину и все будет ок, и Конституцию обойдут твари.Хочешь получить быстро медобслуживание - плати, а нет ,сиди жди,причем хоть умирай.Вопрос ожидания можно растянуть так ,что не захочешь ничего.Фри ту плей...,и все подогнать под законность.По сути уже так и делают.

Ответить
+28 +
Юрий, 20:59, 1.09

Знакомая из больницы сказала, что младенцы начали умирать от использования отечественных антибиотиков, а импортные лекарства будут запрещать ввозить. Главное "защыта ацечаствянага праизвадицеля лякарств", а то, что дети умирают от плохих отечественных лекарств жарко до лампочки!

Ответить
+18 +
Кирилл, 21:24, 1.09

Не буду говорить много, но принцип один, " Здравствуйте бесплатный доктор - здравствуйте безнадежно больной!!!" Мне стыдно за наших докторов!!! То какие лекарства выписывали моему ребенку - говорить смешно!!! Вы, в начале станьте професионалами, а затем Вам зарплату платить!! Я сам туда стараюсь лишний раз не ходить!!!! Для меня это больная тема. И вопрос - Когда Вы последний раз ходили к нашим врачам?

Ответить
+8 +
umanolda, 21:25, 1.09

Врач, который с пеной у рта будет доказывать пациентом что он врач. А чего никто не верит? Типичная патология.

Ответить
+27 +
пенсионер, 21:26, 1.09

Этот Жарко объявляет о долгосрочных планах на 2017 и последующие годы. Он что серьезно собирается быть министром дальше? Кажется его время уже вышло

Ответить
+6 +
All about us, 22:17, 1.09

Васёк, запазычанасьць, для пачатку, Фармацыям аддай. Потым кукарэкай пра электронныя рацэпты праз унутраныя сеткі. Дзе ён іх бачыў, чым шырнуўся? А то пісакі пішуць, а як разлічвацца, дык і няма нікога! Даходзіць, ці не? За лекавыя сродкі разлічыцца не можаш, а ўсё камунізм (элеткр. рацэпты) падавай.
Яшчэ трошкі так пакіруеце і кіраваць не будзе кім - усе лягуць!

Узяўся за яйцы - малако прапала, узяўся за "ацечаственныя лекарствы" - зьніклі дзяржаўныя аптэкі!

Ответить
+18 +
один, 22:37, 1.09

Учился с ним . Неуч!

Ответить
+20 +
Мерлін, 22:51, 1.09

Плохи, очень плохи дела в нашем "удельном" княжестве. Князь стареет, княжичи заняты своими делами, а бояры с боярынями один глупей другого. За последнее время как ни выступят, то как в луже воздух испортят

Ответить
+11 +
Serg, 23:52, 1.09

Вор должен сидеть в тюрьме, а не жить в элитном доме ....

Ответить
+12 +
сосед, 23:58, 1.09

Вы у себя сначала наведите порядок. Сколько ваших обл, гор, райздравотделов, не считая министерства здравоохранения, где сидят бездельники, выписывающие циркуляры и ни за что не отвечающие. Я никак в толк не возьму, для чего устроили прохождение медкомиссии для управления автомобилем. Справку о годности может спокойно выписать ваш участковый врач, который знает все ваши достоинства и недостатки. Просто сделано это как обычно через одно место, только для того, чтобы исправно текли бабки. Точно также и нововведенный налог на право управлением авто. Да и вообще есть общеизвестная истина, что чем больше разрешительных или запретительных прав у чиновника, тем выше уровень коррупции. С которой мы так усердно каждый год воюем.

Ответить
+5 +
Чел, 0:19, 2.09

Ай-да молодец! Какие передовые идеи! Не заботился о своем здоровье (например не сдал флюорографию, или отказался от прививки), получи дополнительный налог как на тунеядство...

Ответить
+8 +
Уставший от лжи, 7:35, 2.09

Да, ладно вам, ребята , медкомиссия для управления автомобилем, а не хотели... медкомиссия для устройства на должность секретаря в приемную? Одна моя знакомая устраивалась на работу именно на эту должность, когда пришла на прохождение комиссии и посмотрела на лист метровой длины с перечнем всех, кого надо было "посетить", отказалась от столь завидного места, т.к. после этой комиссии можно было идти только в космонавты- не меньше. Объясните, для чего такое? Что ее канцелярская работа и работа на компьютере связана с таким риском для здоровья? Или может это обыкновенное вымогательство? Еще вопрос. За посещение поликлиник 5 тыс не берут, но бахили, которые требуют сейчас во многие кабинеты (речь не идет о больницах!)... стоят 5 тыс. Может эти 5 тыс и есть мзда за посещение, о которых шла речь. Что-то сильно притомили наши "руко Водящие" не товарищи (товарищами их трудно назвать, а господами... и тем более)!

Ответить
+7 +
Лия, 8:14, 2.09

Поставят они. Что они поставят! Аппаратов УЗИ пусть поставят и прочей мед. техники. Врачей пусть поставят в поликлиники. Одна говорильня, раздражает.

Ответить
-1 +
глаша, 9:49, 2.09

за что 350-400т.р?лежал в бол.неоднократно лекарство максим.30-40т.р енто по аптечным ценам госуд.оно обходится в разы меньше потом баланда с 20 гр.кусочком слив.масла в обед сосиской и деш.рыбой на ужин еще тырок 40.ну и что на выходе дядя?со всеми енликтрич.и врачами ну 200тырок от силы набежит может на больного.дааа не по средствам МИНИСТР)

Ответить
+4 +
666, 10:16, 2.09

О профилактике он заговорил! А видел очереди за талончиками?!
Зимой суставы заболели, ходить не возможно, вызов на дом отказали, т.к. "температуры нет", еле доползла, выстояла очередь, полуграмотная регистраторша, услышав мой ответ, на что жалобы, нагло сказала: "У меня тоже ноги болят, пошла отсюда!".
Недавно воспалились глаза, по типу коньюктивита. Пошла в поликлинику, отсидела 2 (!!!) дня с талончиками, причем на второй день запаслась экстренным талончиком, т.к. вид у меня был очень впечатляющий. Думаете попала? Не угадали! Врач явился на прием с опозданием в полчаса, потом завел к себе тетку не из очереди на час, потом сходил на час на "совещание", потом взял из очереди пациента, закрылся на полтора часа (по талону 20 мин.), и все, время вышло. Вечером добралась домой, залезла в Гугл, нашла глазные капли (пр-во Бельгия). Прошло.
А такие новшества и изыски как УЗИ, томография и прочии, это для меня, рядового плательщика налогов - сказка, только по телеку вижу.

Ответить
0 +
Чупакабра, 10:40, 2.09

На поводу одного единственного больного...больного на голову...или не единственного... если хорошо подумать их развелось ох как много... больных...

Ответить
+1 +
Алена, 11:05, 2.09

А хто такi гэты Жарко? За якiя заслугi ен стау мiнiстрам?!Якiя яго дасягненьнi у медыцыне? Увогуле,ен добры лекар?

Ответить
+1 +
Бабуля, 23:59, 2.09

Жарко,в 1-ой больнице,в кардиологии, медтехника испортиласьВсех больных в срочном порядке перебрасывают,кого домой,а кого в другие больницы.Очень бы хотелось знать,когда медтехнику починят.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован