29 марта 2024, пятница, 13:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 54
+54 +
izy, 19:07, 18.09

а как же усим па пяццот?????????????

Ответить
+87 +
сеня дичь, 19:16, 18.09

А если без высшей категории и т.д. Зарплата молодой девочки после кулька в Червенском доме культуры на голую ставку 1440000. В прошлом месяце было куча праздников 1750000. Как жить?

Ответить
+8 +
пантомима, 10:22, 19.09

бороться или становиться на путь всеми "известного актёришка",который руководит БТ.(фамилию все знают).

Ответить
-7 +
321, 11:09, 19.09

Не актеришка, а актер. Витаута играл, потому и в люди выбился.

Ответить
+54 +
123, 19:18, 18.09

Театр как и спортсмены должны жить на деньги заработанные за счет продаж билетов, но никак не за счет бюджета!!!

Ответить
+93 +
Прохожий, 19:39, 18.09

А что они могут поставить? "Купалинку", "Золушку"? Ито, наверное "Золушку" не пропустит цензура, из-за фразы "жаль, королевство маловато, разгуляться негде". Поэтому их и датируют, чтобы были для галочки. А бы был свободный театр, то были бы и аншлаги и билеты.

Ответить
+47 +
321, 19:55, 18.09

123.Сейчас мёртвый сезон для всех театров.Ведь самый главный спектакль у нас в октябре месяце.И билеты и реклама у них ,,бесплатные".А в остальной период 321 полностью согласны с 123.

Ответить
+51 +
Слон, 19:56, 18.09

Насмешили))) Вы явно не в теме... Назовите хоть один театр в мире, который окупается и приносит доход от продажи билетов? Не ищите, нет таких. Всё гранты, спонсоры, да меценаты. Театр дорогое удовольствие

Ответить
-37 +
Муравей, 20:19, 18.09

Послушай,Слон,ты же у нас большой,тебе виднее.Так ответь мне,зачем нам все эти театры? Если вся наша жизнь игра...Нет,Слон не согласен я с тобой,ты просто на ухо наступил.

Ответить
+65 +
слон, 20:50, 18.09

Зачем нам театры - закрыть их. Художников в эмиграцию. Книги в костёр... Проходили уже... В Беларуси всего 27 театров. Меньше только в ватикане... Гипербола, конечно, а то опять про уши муть нести начнёшь...

Ответить
+12 +
777, 5:37, 19.09

У нас театров меньше чем ЛТП!!! Вот до чего довёл усатый тараканище!!!!

Ответить
+5 +
Следопыт, 3:39, 19.09

> Театр как и спортсмены должны жить на деньги заработанные за счет продаж билетов, но никак не за счет бюджета!!!

да. именно так и учил жизни лукадрыщ. вы наверное из той же оперы экпёрдов по всем вопросом театра

Ответить
+55 +
достали!, 19:43, 18.09

Да, Давыдько, чтобы не вернуться к прежней жизни, сделает все, что прикажут!

Ответить
+95 +
Валерий Бортко, 19:49, 18.09

Единственный выход из этого положения - поставить в вашем театре спектакль известного автора, которого почти все знают "Жизнь Франциска Скарины в Петербурге". У вас всё время будет АНШЛАГ. В своих полномочиях автору не составит большого труда издать декрет, обязывающий руководителей всех предприятий сделать обязательным для всех своих работников просмотр этого спектакля. И ваша зарплата взмоет вверх!

Ответить
+52 +
боб, 20:07, 18.09

в кто привилегии обещал? вот пойдите на площадь и спросите у него.

Ответить
+13 +
umanolda, 22:33, 18.09

Так отправьте на пенсию этого актера, который играет одну и ту же роль. Художник должен быть всегда голодным и человек это звучит гордо. Он то никогда на 3 миллиона не согласился бы.

Ответить
+12 +
Работать надо, 22:44, 18.09

Я детям говорю не учитесь на нищие специальности...

Ответить
+15 +
Чел, 23:25, 18.09

Да, дети странные. Казалось бы поступи на физфак, получи диплом, и перед тобой весь мир, открытые двери, солидные зарплаты. При том что на физфаке хронические недоборы. Сейчас, наверное, даже не придется пару лет в местной Академии голодать как когда-то.
Ан нет, детки хотят на юрфак, в мгимо и в кулек . Хотят в итоге оказаться безработными и невыездными вахлаками.

Ответить
+5 +
уго, 10:49, 19.09

Что тут странного. Они же видят, что пыль в глаза пускать легче, чем создавать что-то... Вот и идут бездельничать.

Ответить
+3 +
Дмитрий Гость, 0:13, 19.09

Пусть Анна расскажет сколько она зарабатывает на сьёмках фильмов и рекламы и не только в Минске + к зарплате в театре + заработок от концертов и отдельных выступлений
Так что не надо рассказывать как всё плохо

Ответить
+6 +
ванек, 6:24, 19.09

начислено 4 038 908р
удержано 323 558 (подоходный), 40 389 (пенсионный)
к выплате=3 674 952руб (4 038 908 - 323 558 - 40 389)
к выплате 3,7 ляма и этого мало, тогда надо идти к станку или делать ремонты

Ответить
+2 +
проснитесь!, 13:18, 19.09

У станка сейчас платят 50%, т.е. 2 млн. в месяц.

Ответить
+19 +
не лирик и не юрист, 6:30, 19.09

В местной Академии Наук голодают точно так же, как в белорусских театрах и филармониях. Но в Академии вдобавок к нищенской зарплате не "своих" людей есть еще один очень неприятный недостаток. В отличие от театра, где видно, кто и как делает свою работу, в Академии Наук за кусок хлеба нужно отрабатывать немыслимое количество денег тех, кто записан в "свои", но оставаться при этом невидимым, практически безымянным и абсолютно бесправным. Вот такое интеллектуальное рабство, понимаете ли, в отличие от театра, где все на виду. Так что не советуйте детям идти в нищие физики.

Ответить
+3 +
Тт, 7:52, 19.09

3.000.000 !?!?? И это рядом с президенцией-блбрлбпрр резиденцией президента в которой поди уборщица 10.000.000 имеет.

Ответить
+9 +
Глор, 8:05, 19.09

Повторяю..Женщина не сволочь!Да,у неё есть поддержка в лице мужа..Ей предлагали...Но она осталась на 3-х миллионах..Не Ярмоленки..Верный делу,детям и семье человек. РЕСПЕКТ.А если кому-то не нравится беларуская мова, i яе класiчныя пiсменнiкi..

Ответить
-16 +
radical, 8:52, 19.09

Малые зарплаты- смени профессию, которая востребована.
Ну не нужно значит столько актёров театра. Обидно, досадно, но приходится постраиваться.
К выбору профессии надо подходить ответственно...
Когда мой ребёнок захотел творчества ему было сказано: творчество исключительно за свой счёт.
А за мой счёт- только то что позволяет заработать на жизнь. Получил профессию, нормально зарабатывает,
скопил... теперь ищет путь в искусство...100% личное дело теперь... а за счёт папы-мамы развлекаться
5 лет в институтах чтобы побираться потом и всю жизнь у родителей просить- извините...в 18 надо уже
голову на плечах иметь и шевелить мозгом...
Заводить семью чтобы бабушки и дедушки, папы и мамы содержали- ну уж нет...Жизнь для тех кто не родился с серебрянной ложкой во рту ( в рубашке по русски)
это борьба за место под солнцем. Родители помогли получить образование и... вперёд в самостоятельность

Ответить
+11 +
белоруска, 13:21, 19.09

К большому сожалению, у нас в стране хорошо обеспечены только малообразованные приспособленцы у кормушки. От них требуется полное молчание и послушание и будешь в шоколаде. И если бы вы посмотрели их дипломы с невостребованными профессиями, то сильно удивились бы.

Ответить
+9 +
Ганна, 8:57, 19.09

Паважаныя сябры! Я працую ў Слонімскім дзяржаўным драматычным тэатры. У мяне заробак каля 2 мільёнаў. Гэта жах. А многія у тэатры адпрацавалі па 10-25 гадоў, і ў іх заробак ад 2 да 2,5 мільёны рублёў. Як пражыць. Раскажыце.

Ответить
+6 +
Как я вас понимаю, 9:31, 19.09

Чел, 23:25, 18.09
-----------------------------------
Вы правы. Идут на такие специальности, которые им в другой стране совершенно не пригодятся. Они и их родители почему-то думают, что получив высшее образование (хотя оно у нас никакое именно по таким специальностям), прекрасно здесь приживутся. Не понимают, что это ничего не даёт. Абсолютно. Я на пенсии. У меня высшее образование. И у моих родителей было высшее образование. И даже в советские времена это совсем не обеспечивало никакого процветания. А теперь (и такого качества) уж подавно. Но через это надо пройти, чтобы понять. Ну, а физику или математику сейчас вообще мало кто способен осилить. Да почти никто. Вот и прутся в эти ликбезы неизвестно на что. Безо всяких перспектив на будущее. А надо заканчивать лишь то, что пригодится в какой-либо разумной стране. И обязательно уезжать отсюда. Кстати, это понимали и мои родители. Но тогда не было возможности. А теперь, зачем же глупая трата времени и денег?

Ответить
+31 +
не лирик и не юрист, 9:43, 19.09

Радикал, возможно, Ваша рекомендация и хороша, но не для Беларуси. В этой стране важна не профессия и даже не профессионализм, в данном случае важны семейственность и родственные связи, где бы человек не работал.
"Свой", пусть и дурак, будет везде в шоколаде, что в журналистике, что в науке и поликлинике. Нет связей и "крыши", и будет человек вечно нищенствовать, каким бы востребованным и прекрасным работником он не был, пока из страны не уедет.
Что мешало тому же тракторному или МАЗу создавать конкурентную продукцию? Что мешало тому же Беларуськалию создавать новые конкурентные товары, кроме давно известного простого удобрения?
ОТВЕЧАЮ: повальная коррупция и безнаказанность!!!
Зарплата здесь не при чем, она могла быть даже очень достойной. Только ум от неё не зависит. И совесть тоже.

Ответить
-24 +
radical, 10:08, 19.09

семейственность и родственные связи не помешают :))), собственно как и везде... но это только в госсистемах где бабки не зарабатываются а берутся с налогов и с принудительно отбора у бизнеса...
профессионализм нужен везде даже в Беларуси... в каком количестве нужны профессионалы- ну это дело рынка отрегулировать...
Кроме того а кто сказал что нужно всю жизнь просидеть на ж... в Минске? Мир большой- ищите возможности...

Ответить
-16 +
radical, 10:48, 19.09

везде и всегда важно всё что может помочь пробиться ...
дело в другом бизнес разорится если большинство будет бездельниками и некомпетентны...
а государство практически нет: поэтому в гос и полугос структурах, часто в благотворительных компашках
и прочих сидящих на пожертвованиях и грантах больше всего кумовства...
Там где надо действительно зарабатывать чтобы дерхаться наплаву- там кумовство не сработает...я как бизнесмен
не желаю тонуть и топить моё дело... поэтому у меня бесталантливые и малоспособные к делу родственники только
там где они не мешают делу- на подачке по сути..есть возможность- подкину, нет- сидите на окладе среднем по стране по похожей должности

Ответить
+16 +
вегетарианец, 11:30, 19.09

Надо спросить уфологов, не свалился ли некто с Луны в Беларусь в последнее время. Что-то мне подсказывает, что это можешь быть ты, RADICAL.

Ответить
-6 +
radical, 12:01, 19.09

наверное твой внутренний голос:))))
спроси уфологов :)))) поможет узнать

Ответить
+6 +
вегетарианец, 13:03, 19.09

Неудачно ты переводишь стрелки, как и оцениваешь ситуацию в Беларуси. Если собираешься что-то советовать, то оцени, насколько уместен твой совет в данных политических условиях нашей страны. А так результативность твоих советов можно изложить словами: "знаю без попа, что на Пасху праздник".

Ответить
+10 +
белоруска, 13:30, 19.09

Вы плохо знакомы с белорусской реальностью. Вас обяжут взять на работу в вашу частную процветающую компанию дебильненького родственника вышестоящего госчиновника, от которого многое в вашем бизнесе также зависит...

Ответить
+16 +
Замечательно!, 9:59, 19.09

не лирик и не юрист, 9:43, 19.09
--------------------------------------------------
Я вам просто аплодирую. Вот я здесь писала, что мои родители были с высшим образованием. Так вот мой отец, у которого была очень сложная судьба и большой жизненный опыт, ещё в 70-х годах говорил, что эту страну (Советский Союз) развалят кумовство и блат. Потому что на каждом месте сидит "случайный" человек. Поэтому всегда и говорил, что из этой страны надо уезжать (из Союза). А сейчас масштабы разложения Беларуси через этот самый "блат" просто трудно себе вообразить. Поэтому нам неминуемо придёт "хана". Да она уже на пороге. Только я пока ещё не представляю в какой это будет форме.

Ответить
-12 +
radical, 10:12, 19.09

Что мешало тому же тракторному или МАЗу создавать конкурентную продукцию? Что мешало тому же Беларуськалию создавать новые конкурентные товары, кроме давно известного простого удобрения?
------
только то что не было конкуренции только и всего... гарантированно брали товар в определённом количестве определённого качества...
ну вот и результат- когда не дует, зачем шевелиться...
Как сказал мой приятель когда я сказал ему что пора действовать и шевелить мозгами и булками... он сказал нас и здесь сытно кормят...
Ну... вроде порции стали поменьше но кормят...
Шевелите мозгами и булками...если вас плохо кормят

Ответить
+9 +
Harley&Malboro Man, 10:31, 19.09

Дискуссия приняла формы ликбеза о ликвидности профессии / образования (в том числе за рубежом) и о том, в какой момент отлучать детей от родительского вымени, в купе с изречениями о серебряных ложках и , почему-то, это в аналогии им - с русскими косоворотками.
Тут конкретных проблема людей, касающаяся низкой компенсации за работу в прекрасном театре. Мое мнение, зарплата у них должна быть значительно больше 2М руб РБ.
А вопросы в состоянии ли вы помогать своим детям (возможно родителям) делаете ли вы это или нет, желаете ли это делать или вам –н..ть -pls оставьте для внутри семейных обсуждений. Это ваши личные семейные ценности. Поверьте, есть семьи, где помогают близким с желанием.
з... ли уже умники и советским в online(

Ответить
-12 +
radical, 11:05, 19.09

Мое мнение, зарплата у них должна быть значительно больше 2М руб РБ.
-------------------------
Раз у вас такое мнение у вас должны быть и деньги чтобы такую зарплату платить.
Ходите чаще на спектакли...
Театр расчитан на 700 мест, посмотрел цены на билеты- в пределах 100 тыс белок или $5.8
в день 2 спектакля - $4,000 х 2= $8,000, вот 21 рабочий день- $168,000 в месяц при аншлаге.
в театре наверное около 40 работников+ обслуга человек 20? или более? около $30,000 на коммуналку итп
итого около $130 000, ещё $30,000 на развитие итп итого : $100,000 остаётся на зарплаты
или на 60 человек порядка $1,666 в среднем. минус налоги и прочее получается по $1000 на нос.
т.е. минимум $300 самый низкооплачиваемый должен получить...
Осталось обеспечить аншлаги.

Ответить
+19 +
не лирик и не юрист, 10:55, 19.09

Радикал, если из страны уедет последняя сотня или тысяча совестливых и умных, то что делать оставшимся? Не все смогут сбежать! Кто будет лечить этих людей, учить их детей, кто будет выбирать лучшее из предлагаемых или возможных вариантов решения наших проблем?
Или всем дружно заказать себе гробы по росту и весу, чтобы не мешать власти распродавать остатки нашей Родины, нашей земли и недр, наши дороги, леса и т.д.
Почему МЫ должны уступить откровенной уголовщине и бежать без оглядки только ради того, чтобы выжить?
Это НАША страна. Почему МЫ, а не они, должны бояться умереть от нищеты, голода и болезней и бежать отсюда?

Ответить
-12 +
radical, 11:10, 19.09

Не все смогут сбежать!
---------------------------------
ну что мне сказть вам- ищите возможности там где только можете...
найдёте- выживете, не найдёте- погибните или будете выживать едва...
Другого нет в жизни... приспосабливайтесь к обстоятельствам что я могу ещё вам посоветовать...
никто за вас вашу жизнь не построит... кувыркайтесь, ищите...обрящите или нет
тут гарантий не даётся...

Ответить
-11 +
radical, 11:15, 19.09

Почему МЫ должны уступить откровенной уголовщине и бежать без оглядки только ради того, чтобы выжить?
-----------------------------------------------------------------------------
потому что вы не сопротивляетесь этому, боитесь итп
потому что ничем не желаете жертвовать, потому что ждёте
что вам кто-то должен дать всё только потому что вы родились на свет...
делайте что-то...лишь тот достоин счастья и свободы кто каждый день
идёт за них на бой... знакомо??? вспомнили??? Действуйте...

Ответить
+2 +
вшивый блох, 11:27, 19.09

Боюсь потому, что они готовы убивать Вас за Ваш кусок масла на свой кусок хлеба, а Вы при такой перспективе будете колебаться.

Ответить
-5 +
radical, 11:28, 19.09

Почему МЫ, а не они, должны бояться умереть от нищеты, голода и болезней и бежать отсюда?
--------------------
потому что сдались и не боролись, не показали что с вами нужно считаться
а раз вы позволили себя самим не уважать- то и другие не будут, сорри...
вы хотели стабильность??? это то что в жизни не бывает... вот и выбрали себе
диктатора...

Ответить
+3 +
вегетарианец, 11:33, 19.09

Много плюсов Вам.

Ответить
-7 +
radical, 11:18, 19.09

что делать оставшимся?
-----------------------------------
делайте то что вы уже делаете ...если ничего другого не хотите , не умеете и учиться не желаете ... ничем привычным пожетвовать не в состоянии

Ответить
+17 +
не лирик и не юрист, 11:19, 19.09

Радикал, Вы плохо владеете ситуацией. Уж простите великодушно мою прямоту.
О какой конкуренции в бизнесе и ответственности за неверное решение может идти речь, если чиновник все издержки собственного бизнеса и ущерб от собственного неправильного решения покрывает за счет бюджетных денег?
Поинтересуйтесь свеженьким проектом российского олигарха Гуцериева в Беларуси. Издержки государству, то есть простому народу, а весь товар -- английскому ООО в лице российского бизнесмена. Так ведь чтобы обеспечить кадрами свою стройку, он за эти самые бюджетные деньги обеспечит своим работникам зарплату повыше и оголит госпредприятие. Вот Вам истоки "успешного" белорусского бизнеса. И так на каждом шагу! Чиновники-бизнесмены без страха перед наказанием и угрызений совести покрывают свои провалы за счет бюджета! На ИХ бизнес часто работают обычные бюджетники! Так о какой конкуренции можно говорить? С таким "бизнесом" свой дурак всегда при папе и деньгах будет.

Ответить
0 +
radical, 11:58, 19.09

Мне не надо хорошо владеть вашей ситуацией.
Я владею моей и действую соответственно...
Владейте вы вашей...но похоже вы тоже не владеете...
Так чего жаловаться и ныть что вам плохо???
При каждой неудаче- давать умейте сдачи иначе вам удачи не видать
----------------------
сделайте общенациональную забастовку... Украинцы сделали Майдан...что сделали вы?

Ответить
+6 +
вегетарианец, 13:05, 19.09

Как - что? Чемоданы собираем, кстати, по твоему совету.

Ответить
+1 +
radical, 22:23, 19.09

Ну хоть какое-то действие- сборка чемоданов :)))
А то в этой политической ситуации как некоторые говорили ничего сделать нельзя...
Можно и можно многое сделать: вот минимум
1. не держать деньги в банке, всё перевести в валюту
2. сократить потребление до минимума: только необходимое для поддержания жизни
ну вроде как голодовку обьявить раз вы в тюрьме.
3. ходить пешком или ползоваться только общественным транспортом( не покупать бензин)
4. не ходить в кино, рестораны, не посещать аттракционы итп - полный бойкот
5. не брать кредиты

Ответить
+3 +
artelerist, 11:39, 19.09

Хорошая зарплата! Думаете у ВРАЧЕЙ больше?

Ответить
+7 +
Сергей, 11:50, 19.09

Посмотрите вакансии на "Белшину", зарплата инженера 2.3 миллиона. Инженера!

Ответить
+12 +
Минск, 11:55, 19.09

Радикал!
Обыграть шулеров невозможно! И не нужно тут никого обманывать, Вы уже взрослый дядька.
Ваш совет бежать как раз на руку шулерам, чтобы никто не мешал им распродать остатки страны. Вы на их стороне, так получается?
Ваш совет отстаивать добро с голыми руками из той же серии.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован