25 апреля 2024, четверг, 17:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 133
+894 +
Браво !!!, 15:01, 25.10

Браво, Лука !!! Ты как и твой брат пукин загоняешь свою страну в прямую кишку.
Конец у вас, "братья" Лу и Пу, будет очень скоро, и похожим.

Ответить
+570 +
vo -van, 15:16, 25.10

А если б не было б Луки -
Нас не долбали б дураки!
Но дураки пробрались к власти...
И на "народец" шлют напасти!

Сказал - соврал! А как верней?
Власть - дурная?... Мы - дурней!
Ведь жизни истины - просты:
"Не верь, не бойся, не проси!"

Но мы верим, боимся и просим...
Не срываем ярмо! Ярмо - носим!
Нас иначе назвать - не с руки!
Есть - Народы! А есть - дураки!

Ответить
+553 +
Владимир, 16:02, 25.10

Дураку реформы не нужны!Ему нужны рабы!Которые на него работают без платно!Что и происходит к сожалению у нас в стране!И будит это до тех пор пока нация не возьмётся за дело как на Украине!Владимир Минск.

Ответить
+202 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:40, 25.10

Мартышка к старости слаба глазами стала:
Своих подруг и с трех шагов не узнавала,
И, зренье чтоб восстановить,
Очки решила раздобыть.
...
Сто раз их меряла она -
Да все ж не видит ни хрена.
К несчастью, то ж бывает у людей -
Когда ЛУДАК клокочет от затей,
Которым сроду не бывать,
То нех на зеркало пенять...

Ответить
+274 +
QQQ, 16:45, 25.10

Только очень очень наивные люди могут поверить в
то ,что ОН и весь его табар дураки . Недавно я читала ,что его состояние экспертами исчисляется миллиардами $ .Вы что полагаете ,что
они вам во всеуслышание правду скажут о том для чего заводы и предприятия банкротятся -с какой целью это делается и кому это нужно ? !

Ответить
+69 +
тутти, 19:04, 25.10

А где связь между деньгами и банкротствами? Зачем имея миллиард влаживать его в страну, в которой тебя очень могут поднять на вилы и все отнять. Такие люди имеют кошельки и гоняют чепез них свои состоянич по оффшорам.

Если у него есть состояние то это за счет быстрых операций. Растварители-разбавители, перепродажа сх продукции в РФ, перепродажа нефти, деньги из бюджета и взятки от олигархов или таких же диктаторов

Ответить
+130 +
всем бы понять!, 19:17, 25.10

Вот! Наконец-то прозвучала правда! Всё сейчас "у них" поставлено так, чтобы набить карманы...и спокойно удалиться! И никакие реформы им не нужны!

Ответить
+26 +
Баюся сказаць, 0:07, 26.10

В том то и дело что "удалиться" в их планы не входит. Их обычно удаляют...

Ответить
+92 +
пани пантера, 19:25, 25.10

ВЛАДИМИР, 16:02, 25.10
В Украине, а не НА Украине! Запомните это. Это важно.

Ответить
+301 +
Не получится , 16:46, 25.10

Даже если бы Лука захотел проводить реформы у него всё-равно ничего бы не вышло так как Лука бездарный.
Это примерно тоже самое если бы плохой колхозный конюх которому даже яйца мешают вдруг бы решил стать балетным танцором и пришёл наниматься в труппу Большого театра

Ответить
+79 +
NENQIS, 18:02, 25.10

Да не нужно много ума, чтобы понять, как вывести экономику из тупика.
Есть в РБ успешный проект от Валерия Цыпкало - Парк Высоких Технологиий park.by - который удалось включить в мировую систему распределения труда (работу получают с запада).
Если остальные отрасли включить в мировую систему распределения труда (что не очень сложно, находясь в центре Европы) - то вот Вам и решение.

Ответить
+59 +
Дмитрий, 21:53, 25.10

Вот подписываюсь под каждым словом! Наш путь - сборочный цех Европы. Лука отказался от того, что было успешно реализовано Машеровым и решил из страны сделать гигантский колхоз. У нас был шанс. И Форд сюда заходил, и Филлипс. Но Лука толи по скудоумию, то ли по приказу ордынцев отказался от создания центра европейской промышленности, а пошёл по самому рискованному пути - начал развивать АПК в малопригодном для этого климате...

Ответить
+282 +
н@блюдатель, 18:33, 25.10

Да он даже не понимает, что такое реформы. Он даже не понимает смысла этого слова. Реформы - это совершенствование, вот его понятие. Он только одно знает, что руководить - это вовремя переставлять людей с места на место и просить денег на жизнь. Всё, это его потолок.
Он боится что-то менять, потому что он не знает что при этом произойдёт. Он не может ничего спрогнозировать. Он бездарь. Он создал систему при которой каждый боится каждого, систему лизоблюдов и карьеристов, бездарных карьеристов. Дал всё на откуп силовикам и чинушам в обмен на то, что его не тронут. Он понял одно, главное не работа, а её видимость. Где-то философски порассуждать, намылить кому-то шею и пипл будет его боготворить. Ему повезло, ему досталась самая передовая на тот момент и мощная промышленность совка. Поэтому целых 20 лет понадобилось, что бы её угрохать окончательно.
Теперь он остался у разбитого корыта. Что делать не знает и боится. Он пытается старыми методами, но увы, они уже не работают.

Ответить
+82 +
вывод, 19:25, 25.10

Он не только боится что-то менять - он сегодня вообще не хочет никаких перемен! Они не нужны ему, не нужна морока и головная боль, т.к. тогда нужен точный расчёт и т.п. А этим голову себе он забивать не хочет! Ему надо закончить успешно лишь свою собственную программу по обогащению и спокойно удалиться! К этому и готовится!

Ответить
+86 +
н@блюдатель, 21:14, 25.10

Я думаю, что ещё дело в психологии. Реформы для него - это крах всего, всей его жизни. Крах всего его величия и "выше бога". Ведь он вёл вёл всех нас вроде как тропой только ему ведомой и тут оказалось, что это путь в пропасть. Чисто психологически, это сильнейший удар по его самолюбию. Может он нас никуда и не вёл (что и так понятно, просто сидел и пользовался и упивался властью), но он всем вливал в уши что он тот, который всех выведет в светлое будущее, сохранит и приумножит. А теперь он та дохлая лошадь, которая лежит поперёк дороги и мешает проехать.
Думаю, что он понимает, что такое реформы, но он их не приемлет до зубовного скрежета. Пытается подменять понятия, типа реформы - это совершенствование, пугать реформами. Реформы - это конец Лукашенко, это конец его системы, это его могила в прямом и переносном смысле. И вот это он понимает.
Он боится этого и боится до чёртиков.
Вот это ещё один момент к тому, что он не знает что делать.

Ответить
+7 +
Баюся сказаць, 0:11, 26.10

Поверь, удаляться он не планирует. Если бы так было то момент истины уже наступил.

Ответить
+2 +
Андрей, 7:14, 26.10

Не наступил еще...... Годик такими темпами нужен еще. Уже нету кредитов, а платить по старым все больше и больше приходится из-за отсрочек. Веселуха для власти все ближе, а для нас вообще молчу. Что-то очень плохое приближается.

Ответить
+44 +
Анна, 21:46, 25.10

ну так посмотрите кто у власти,те же что при СССР были,на предприятиях,в исполкомах,в милиции.Даже молодежь приходя на гос службу,становиться усато-совковой.Беларусь называли островком социализма,а вышел тупик его.Всем давно понятно,что этот социалистический метод хозяйствования,не эффективен.,но за него упорно держаться правители,ибо другого не знают.Власть работает не на улучшение жизни ,а на последнее обдирание своих граждан.

Ответить
+12 +
TampliER, 22:49, 25.10

Смысл верен, определение неверно. Реформа это не совершенствование существующего закона, а его перестроение и пересмотрение. Ситуация с реформами в бр подобна другой схеме = закон угнетает - надо его доработать до совершенства.

Ответить
+4 +
Мужычок, 5:51, 26.10

Все верно, за мылым исключением.
Он не создал систему, он её реанимировал после развала совка. То есть, завёл пружину, толкнул маятник.. Но сейчас этот механизм пришёл в такой упадок, что этот простой до примитивности способ уже не поможет.
А ни на что иное плешивая голова не способна. Только если корчить из себя этокого народного гения, удольца на все руки. Но одно дело быть, а другое казаться. Дело у плешивого-труба. Он пуст и гол. Ничего путного он ни предлржмть, ни сделать не в состоянии. Он в чистом виде он самый главный тормоз развития общества и экономики. С этого тормоза надо сниматься.

Ответить
+321 +
Ясь, 16:58, 25.10

Лично я давно готов к самой радикальной реформе....смены верховной власти . Всё остальное вторично.

Ответить
+200 +
123, 17:38, 25.10

Он не годится быть главой государства, т.к. не имеет ни малейшего понятия о финансовом положении страны, если за стоимость одной только его новой резиденции можно было три раза все долги за газ спокойно заплатить.

Ответить
+30 +
Баюся сказаць, 23:53, 25.10

Ты конечно прав. Но никак не могу понять словосочетание "свою страну". Это Наша Страна! Это не его страна, он просто когда-то был нанят на работу в должности президента.

Ответить
+12 +
3, 2:23, 26.10

Насадил чинуш пенсионеров на руководящие посты, поцепят часы за тысячи баксов и ходят петухами, баб сшибают. тьфу((( ещё и учат, как жить нужно и работать((( так хочется этих колхозных тварей опять засунуть в их сяло(

Ответить
+311 +
Зьмітрок, 15:03, 25.10

Дятел?

Ответить
+199 +
Медики шутят, 15:37, 25.10

Доктор, больного надо спасать! Диагноз поставлен, нужно срочное оперативное вмешательство и лечение с последующим долгим курсом реабилитации.
Доктор: "прекратите любые разговоры о лечении больного"!

Ответить
+317 +
радикальный выход, 15:52, 25.10

Да не поможет никакая операция..кроме ампутации плешивой башки!!

Ответить
+90 +
Доктор Рагин, 16:28, 25.10

Трансректальная лоботомия!

Ответить
+71 +
прохожу под«кликухой, 16:37, 25.10

Таблетки не помогают. Пациента надо колоть!

Ответить
+195 +
Barista, 15:38, 25.10

не Дятел, а "идиот обыкновенный". Дятел тот поумнее будет,а Олень так вообще профессор!

Ответить
+27 +
Шельманческу, 23:36, 25.10

Вовсе нет. Это хитрая колхозная лиса. Ей заплатили и продолжают платить за уничтожение потенциала страны. Нужна колония рабов. Поэтому умных убрали от управления и финансов, поставили исполнительных холуев. Как в Украине времён Януковича. Дали возможность красть и грабить народ налогами и поборами. Готовы защитить эту свору паразитов силой своего оружия. От народного гнева. Но если страна встанет ВСЯ, никто не сможет спасти семейство грабителей. Тогда будет сценарий Румыния - 2.

Ответить
+429 +
Седой., 15:04, 25.10

Ух как колбасит-то ..... Уже сам запутался в своих высказываниях.

Ответить
+246 +
витеб, 15:04, 25.10

нариформировал уже ))))реформатор оторванный от реальности"

Ответить
+405 +
ttt, 15:04, 25.10

Это агония, ждём конца бесславного правления санька.

Ответить
+302 +
ЩДУП, 15:05, 25.10

ТРЕПЛО.

Ответить
+357 +
Андрей, 15:05, 25.10

ИДИОТ!!!!

Ответить
+221 +
не-а, 15:22, 25.10

шизик

Ответить
+368 +
zzz, 15:06, 25.10

конечно нужно прекратить разговоры о реформах. сначала нужно сплотиться и вынести плешивого вперед ногами и желательно за пределы РБ. а потом уже о реформах думать и воплощать их в жизнь.

Ответить
+62 +
Флинт, 19:46, 25.10

Не надо ничего ломать , уже все сломано:веры власти нет, экономика предприятий- одни убытки; модернизация ничего не дала- цемент, мебель, БМЗ, МАЗ, МТЗ и другие -убыточны, зарплаты падают, село развалено и гибнет, население уменьшается. Ломать нечего. И реформ не надо- соломенное не отрформируешь, также как Мотовело .

Ответить
+295 +
Лечить бесполезно!, 15:07, 25.10

Eвро-терапия за 20 лет оказалась не эффективна.
Этого пациента пора уже лечить самыми радикальными методами. Эвтаназия - самое то!

Ответить
+278 +
валька, 15:07, 25.10

Вот и начни с себя неуч, а советы твои мы уже слушаем почти четверть века, а вози ныне там....

Ответить
+195 +
Надеющийся , 15:07, 25.10

"Ну дурак..." - говорила Нина Русланова в известном фильме.

Ответить
+56 +
Майя, 15:10, 25.10

Говори не говори, а дело делать надо.

Ответить
+224 +
мимокрокодил, 15:10, 25.10

Пошёл вон с "трона", челядь кремлядская. Сам не захочешь - заставят. Паразит.

Ответить
+229 +
налог на воздух, 15:11, 25.10

Что он курит там?Страна уже в полной жопе и дальше только хуже.

Ответить
+94 +
Тарас, 15:11, 25.10

В очередной раз обозвал или назвал свои народ: " есть люди, у него дело, производство, а о БЕДОЛАГАХ этих кто подумает!?"

Ответить
+14 +
Баюся сказаць, 0:26, 26.10

Это не его народ! Он наёмный чиновник и никаких прав на народ не имеет. Тебе не стыдно употреблять словосочетание "его народ"?

Ответить
+329 +
ris, 15:13, 25.10

Два вопроса:

1. Кто этому недоумку дал право навязывать нам то, как нам жить?
2. Почему мы столь тупы, что повинуемся недоумку?

В очередной раз: всей своей кучей народ не может обязать конкретного человека повиноваться куче. Нет у народа такого права. Тогда, откель у какого-то выпердка такое право? Нет его, и быть не может.

В будку, мировой клоун, возомнивший себя Александром первым, а свой выстрел мимо жены – Николаем первым.

Ответить
+86 +
ага, 18:52, 25.10

ЗАСТАВИТЬ каждого. Делать то что ОН ДОЛЖЕН.
принудить, наказать ведь мне должны !!!
Если это чучело не убрать с кресла он до печени достанет КАЖДОГО. Добьет, доконает всех, всё и каждого. А те кто выживет будут нуждаться в психологической помощи.
За что беларуси такое наказание и проклятие ???

Ответить
+32 +
Dikr, 19:11, 25.10

«Надо заставить каждого на своем рабочем месте делать то, что он должен делать»

Dazhe ya ne budu4i prezidentom ponimau ogromnyju raznicu mezhdu 4elovekom kotoriy HO4ET i MOZHET delat, i 4elovekom kotorogo zastavili i "nado" delat. I raznica na4inaetsa vo vsem, na4inaya ot resultata i zakan4ivaya s4astjem 4eloveka.

Lukasheno thinks to be habby it is important to be rich and powerfull. Instead to kill the oppenents and became a "king", he could save the country, proceed with crysis in 90s and leave goverment in 99th as an ex-president, with all kind of respect, admissions etc. Being a recognised person now he could safely do some agriculture stuff on his village some where. And he could be really happy today with his family. But in fact he made another choose. And I am sure he is unhappy. And all the nation together with him. Such an idiot... Greedy idiot.

Ответить
+99 +
лайдак, 15:13, 25.10

Та же вода и те же вилы . Но я не завидую тем , кто еще "работает" .

Ответить
+200 +
реформы? - глупость, 15:13, 25.10

Очередное послание народа пересидентом. Ему не надо никакие реформы, если у него и его детей все есть, а кому мало пусть лучше работают и не дурят пересиденту голову перед его очередной игрой в хоккей.

Ответить
-302 +
Василий, 15:19, 25.10

Работать надо эффективно и на совесть

Ответить
+270 +
vovik, 15:42, 25.10

сказал сотрудник кгб и дальше принялся печатать коменты :)))

Ответить
+245 +
Илья, 15:42, 25.10

Можно выпускать говно работая при этом эффективно и на совесть, но даже от этого выпускаемое говно им быть не перестанет. Все умные люди понимают, что нужны глубокие реформы как экономические, так и политические. И только негодяй окопавшийся уже 20 лет у власти ничего слышать не хочет. У него всё хорошо. Ну так будет народный бунт!

Ответить
+237 +
ZLOBNY GOBLIN, 15:43, 25.10

Спасибо, Василий 15:19, за то, что вспомнили про Совесть. Вы только один совестливый такой в стране? Вы думаете, кроме Вас и Плешивого в стране никто не работает " эффективно и на совесть"? А деньги за эту эффективность кто-нить заплатит? А где Ваша совесть и тех, что в Дроздах коттеджики отбабахали: Марыянки Шчоткинай, Федора Повного, Игоря Пролесковского, Надеи Ермаковай, Ермошинай Лидки, и многа их там. Вы их совестите, а не простых белорусов.

Ответить
+51 +
два конца, 19:46, 25.10

Ну, да - работать надо - днями и ночами и получать копейки! Так у кого нет совести, как Вы считаете, Василий? А семьям как жить? А безработных сколько! Эффективно работать...Ага! А кто-то жирует и жиру бесится, дворцы бесконечные строит - куда их столько? А детей сколько голодных: они и еду-то нормальную не видят... Нет слов для возмущения!

Ответить
+152 +
SA, 16:05, 25.10

Для начала эффективно и на совесть должен работать президент. Потом правительство. Потом вся его "вертикаль", руководители предприятий. И только потом работяги. В такой последовательности есть шанс. Иначе- нет.

Ответить
+143 +
упрёк не по адресу , 16:33, 25.10

Совестить нас не надо. Мы ни у кого ничего не крали, не убили и людей десятилетиями не дурили. А, наша эффективность скопилась на складах предприятий. Лежит гниет по солнцем, дождем и снегом.

Ответить
+73 +
АНДРЕЙ, 17:05, 25.10

Вы хотите сказать , что вся страна бессовестные бездельники , поэтому и живём плохо ?

Ответить
+70 +
Николай, 17:47, 25.10

ВАСИЛИЙ: Работать надо эффективно и на совесть
==========================================

Золотые слова.

Но и платить надо столько, чтобы человек, хотя бы во время работы, мог думать, как работать эффективнее.
А не о том, где, в каком конце города, достать подешевле лампочку, творог или в какой аптеке лекарство для родителей дешевле.

Без второго первого не выйдет.

Ответить
+47 +
н@блюдатель, 18:48, 25.10

Вы, тролли, когда пишите, у меня складывается впечатление, что вы бредите.

Ответить
+209 +
Семен, 15:21, 25.10

Я готов к любым реформам. Президент готов к самым жестким реформам, жестче, чем МВФ сегодня требует. Вопрос в другом — готовы ли вы к ним?----------------------

И я готов уже 22-й год! А ты, Саша, готов, ли также, как весь белорусский народ? Хочешь узнать насколько я прав, открой интернет-петицию за свою отставку и ты убедишься, что я не вру.

Ответить
+101 +
one, 15:44, 25.10

Он в курсе, ему же долаживают... просто он не хочет в это верить (уже не первый десяток лет), и всё брешет и брешет...

Ответить
+20 +
где это?, 19:49, 25.10

Ой, а это что-то новенькое! Неужто петиция есть такая? Почему тогда на Хартии о ней ни слова не было?

Ответить
+82 +
Предатель, 15:21, 25.10

Поздно, Саша...

Ответить
+164 +
Прав, 15:24, 25.10

Никаких шансов на проблеск ума.
Беспросветно туп.

Ответить
+263 +
Старец., 15:28, 25.10

Самая первая жесткая реформа , ИМПИЧМЕНТ. Лукашенко, ты ГОТОВ?

Ответить
+16 +
наука, 20:08, 25.10

Не может по закону, который он сам и состряпал, народ ему импичмент предъявить! Вот в чём загвоздка!

Ответить
+70 +
Нерон, 15:29, 25.10

«Arbeit macht frei»-так говорил его кумир.

Ответить
+145 +
пенсионер, 15:32, 25.10

То кризиса нет, то он головах, то в кризис ничего не надо ломать.... То не надо никаких реформ, только ,,раздевайтесь и работайте,, то вдруг Лукашенко готов к любым реформам. ,,Мои мысли мои скакуны,,, как поёт Газманов, простому человеку без подготовки, просто не угнаться за ними, но окружение тнп, за 22 года уже привыкло к этому.

Ответить
+91 +
shu, 16:20, 25.10

Вот и я никак не могу понять, где же правда. Вчера он говорил, что кризис только в наших мозгах, сегодня - про кризис в стране. А увеличение пенсионного возраста, это разве не жесточайшая реформа? А у народа ты об этом спросил?

Ответить
+19 +
тревога, 19:54, 25.10

Может, этими бессвязными фразами он наше внимание отвлекает от чего-то очень главного и важного..Или просто время тянет, выигрывая его для каких-то своих приготовлений! Загадка, однако...Или ничего лучшего придумать не может, а лишь бы ляпать...

Ответить
+11 +
Баюся сказаць, 1:08, 26.10

За бессвязными фразами ничего не стоит кроме мозаичной шизофрении. Не нужно искать смысл там где его нет и быть не может.

Ответить
+200 +
Сергей_Брест, 15:33, 25.10

И невдомек сипатому, что при нормально работающей экономике и хороших заработках, никого не нужно ЗАСТАВЛЯТЬ РАБОТАТЬ. Беларусы могут отлично работать и без кнута.

Ответить
+15 +
Nenqis, 17:43, 25.10

"Беларусы могут отлично работать и без кнута."
========================================

Программисты park.by тому пример

Ответить
+175 +
wadim, 15:33, 25.10

Ломать действительно уже нечего,всё про...,простите в какей проиграл.Боже,какое убожество.

Ответить
+122 +
Ирина, 15:35, 25.10

Бюрократическое правило Робертсона.

Чем больше директив выдает начальство для решения какой-либо проблемы, тем хуже становится ситуация.

Ответить
+135 +
Петр, 15:37, 25.10

А тем временем пи...ц обретал фееричный размах!!!

Ответить
+181 +
палочка коха, 15:38, 25.10

«Надо заставить каждого на своем рабочем месте делать то, что он должен делать», — добавил Лукашенко.........................

и еще:
прекратить..выбросить из головы.. мы заставим..оторву голову..пожму руку(с)

Надоел.Убейся о стену..

человек имеет право жить так..как подсказывает ЕМУ его душа.
Командуй "депутатами"-они куплены пучок за пятачок.

А мы-люди свободные. С нами Бог.

Ответить
+95 +
Брательник, 15:38, 25.10

Стары дурань...

Ответить
+14 +
наполовину, 20:02, 25.10

Ох, не совсем дурень, коль под себя нагрёб, будь здоров, сколько! Обеспечил и себя, и Кольку, и старшеньких.

Ответить
+177 +
Лыжню,мля!, 15:46, 25.10

«Надо заставить каждого на своем рабочем месте делать то, что он должен делать»
-------------------------------------------------------------------------------Это рабов заставляют работать бесплатно, а мы скажем так:- "Чтоб ты так доехал, как заплатил!" Нет у нас папы, у которого в ящике стола лежит денег столько, что он сам счёт им не знает. У многих нет уже рабочих мест, нет средств чтоб детей кормить, не говоря уже об покупке одежды и обуви! Заставить ты можешь своих детей, а нас лучше не тронь! Ты должен народу, а не народ тебе. Чтоб проводить реформы нужны мозги, а если их нет, то не хрен и пробовать!!!!

Ответить
+43 +
Алесь, 16:01, 25.10

На реформы нужны деньги а их нет народ не даст тупик

Ответить
+26 +
Тутэйшы, 17:40, 25.10

"Это рабов заставляют работать бесплатно"
====================================

Точно.
И иного народу - как рабство - харизматичный лидер пока не предложил.
Может изучит опыт хотя бы того же Ленина - на которого сам молится и других заставляет - тот НЭП предложил - а не ужесточение трудовой дисциплины.

Ответить
+34 +
inna, 18:33, 25.10

я на своем рабочем месте без всяких принуждений и заставлений великолепно работаю,более того могу с тем же качеством делать все в 2 раза быстрее,а смысл? что бы мне за эту же зарплату нагрузку увеличили? вот и высиживаем время.типа дисциплина,и таких пол страны.бюджет.оклад.система тарифных ставок и т д

Ответить
+120 +
arelav, 15:51, 25.10

Похоже на то ,что этот тупень спутал реформы с насилием над обществом и ужесточением социальных норм, которыми старается всех запугать под видом этих реформ. Ему просто нужно во что бы о не стало удержать под собой трон, который он же сам под собой и раскачивает, это уже известно каждому беларусу , даже тем кто только начал говорить.

Ответить
+60 +
Вася, 15:55, 25.10

Александр, начнем с тебя. Кончай шайку гонять, займись делом. Вырасти сам хотя бы тыкву!

Ответить
+78 +
Вася, 15:58, 25.10

Ну не получается у тебя и у твоего правительства так пора уж на покой, надоело уже этот бред слушать почти четверть века

Ответить
+104 +
Дмитрий, 16:02, 25.10

(Это агония, ждём конца бесславного правления Санька)
Так как власть в стране в руках диктатора скорей всего он будет наблюдать агонию народа чем мы его. Это уже медленно но уверенно происходит.Правитель живёт не в чём себе не отказывая и его покой охраняют
все силовые структуры страны а большая часть народа уже выживает в агонии еле концы с концами сводя.
Мы ещё только думаем что будем наблюдать агонию диктатора а сами уже в ней находимся на грани выживания.

Ответить
+164 +
Алесь, 16:03, 25.10

Люди, ну почему в нашей истории страны приходится жить с таким идиотом сипатым диктатором- мировым позором!!!
Ну все вокруг страны живут в 100-1000 раз лучше нас, хотя там тоже прошли Мировую войну, тяготы и трудности восстановления после войны !!!
Граждане нашей страны вынуждены выезжать за пределы государства за покупками почти всех товаров и лекарств. чтобы выжить в этой идиотской бардачной стране!!!
Ну почему у нас такая доля- жить с таким прэзыдэнтам сипатым !!!
Сколько нам ещё терпеть шуру и его родственников со свитой?!

Ответить
+30 +
терпила, 20:17, 25.10

Терпим и терпим! И привыкли терпеть! А ещё - все мы трУсы полнейшие - жить плохо не боимся, а правду вынести в массы - боимся! Так ещё много лет может в бездну улететь, пока все мы в изнеможении на самое дно, в грязь, не упадём! Может, тогда и начнём головой думать и страх исчезнет перед желанием людьми стать! А не червями безропотными!

Ответить
+68 +
AN_ANATOLIY, 16:05, 25.10

Сколько прекрасных комментов. Спасибо. Обратите внимание на первые два. Там вся соль и все ответы.

Ответить
+114 +
sabre, 16:05, 25.10

Не хочешь реформы, получишь революцию.

Ответить
+69 +
о, 16:06, 25.10

Годы идут, лозунги прямиком из времен застоя СССР не меняются, система не изменилась.

Ответить
+73 +
Евгений, 16:13, 25.10

Значит кредита МВФ небудет.

Ответить
+64 +
Гыс-цу-вглаз., 16:29, 25.10

"В кризис никто ничего не ломает, да и ломать нечего".
Золотые слова- всё уже поломано мною и моими прикорытниками.

Ответить
+19 +
Комбоджиец Джон, 16:31, 25.10

Он, просто не здоровый человек, к сожалению на больных не обижаются...

Ответить
+23 +
унижение, 20:27, 25.10

Э,нет! Не на него, так на себя, любимых, обидеться пора! Встряхнуться бы и подумать - для чего жизнь человеку дана? Уж, не пресмыкаться же!

Ответить
+135 +
ЯДviga, 16:49, 25.10

«Без наведения порядка и дисциплины, особенно сейчас, мы далеко не рванем».
----------------------------------------------------------------------
О, Боже, неужели у нас есть шанс куда-то рвануть?? Нельзя ли поподробнее о направлении? Или его определит дворник, как в том анекдоте про брошенный окурок?
-----------------------------------------------------------------------
«Видите, что что-то не так, — совершенствуйте, делайте, но ничего не ломайте»… «В кризис никто ничего не ломает, да и ломать нечего
-----------------------------------------------------------------------
Так у нас есть ЧТО-ТО, что еще можно совершенствовать и ломать? Или уже ничего нет, - поскольку и ломать нечего?
----------------------------------------------------------------------- «Выбросьте из головы, что сегодня надо все разделить, поделить, приватизировать, и все само собой пойдет. Никуда ничего не пойдет, если работать не будем». «Надо заставить каждого на своем рабочем месте делать то, что он должен делать».
-----------------------------------------------------------------------
Так пойдет само, или все-таки не пойдет, даже если из головы всё выбросить? И что у нас делают на рабочих местах, если надо КАЖДОГО ЗАСТВЛЯТЬ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ОН ДОЛЖЕН? На МАЗе пекут пирожки, а в больницах разводят кур?
А теперь у меня вопрос к окружению Луки, - к администрации, правительству, «палаточникам», армии, милиции, КГБ, охране и прочей вертикали-горизонтали, - и конспектирующей эту хрень, и играющей в «морской бой» во время ее извержения: ребята, неужели вы надеетесь, что сможете объяснить свою исполнительность, уничтожающую страну, тем, что выполняли приказания идиота, не подозревая о том, что он идиот? Поверьте: это не прокатит! Вам придется отвечать по полной, потому что даже моя соседка баба Дуся, не имеющая отношения к медицине, ставит ему безошибочный диагноз на раз, - как доктор Щигельский! А Щигельский, кстати, озвучил его давно, - в отличие от бабы Дуси!

Ответить
+65 +
Атроха, 16:49, 25.10

- "Диктатор потребовал не думать о реформах, а ввести еще большую трудовую «дисциплину» на каждом рабочем мест"е -.

Я долго ждал конца, и он, кажется, пришел!

Ответить
+38 +
раздеватьсяиработать, 16:52, 25.10

Ноябрь на носу, холодрыга, но вот снова раздеваться и работать!

Ответить
+86 +
old, 17:00, 25.10

Санёк, проглоти гранату!

Ответить
+41 +
Матроскин, 17:04, 25.10

Раньше мы жили хорошо, а потом стали жить еще лучше. Но все-таки хотелось бы еще пожить хорошо.

Ответить
+127 +
НИКОМ, 17:12, 25.10

Кредитов МВФ - не будет! И, это - радует.
Зарплаты падают в разы.Доллар - стоит!
Цены растут. Почему? Почему люди молчат?
Сколько они ещё будут терпеть?
Сейчас, уже проблема найти работу в районах, на периферии за 200-300 рублей.
Что такое 200 рублей? Это на еду и коммуналку. Простое воспроизводство физических сил. А ботинки, трусы, носки и прочие "радости"? Они,что вечные?
Почему народ безмолвствует?

Ответить
+66 +
народ, 17:36, 25.10

Почему люди молчат? Про каких людей вы говорите? Сидеть и ждать, пока придут какие-то "Люди" и все сами сделают - это с родни ждать инопланетян с другой галлактики. Каждый из нас человек, и вы в том числе, так в чем же загвоздка?

Ответить
+31 +
Robroj, 17:25, 25.10

Раю ўсім, а злашча - ахоўнікам Перасідзента, амапаўцам, міліцыянтам прачытаць аповесьць (апошнюю) Васіля Быкава "Час Шакалаў" (Афганец) - у Google есьць поўная адмена кнігі бясплатна.

Ответить
+90 +
Рубцов Юрий Михайлов, 17:31, 25.10

Вся власть у него в руках. В его руках и все предприятия. Как бы предприятие не называлось оно принадлежит прежде всего лукашенко. А любые реформы это прежде всего отъем предприятия у лукашенко. Потому он и не хочет реформ. И наплевать ему на то, как живут люди, для него главное как живет он. А остальное просто игра на публику, чтобы продолжали верить в него. Да и кроме того, разве он может сказать в открытую, что приватизация обозначает отъем предприятий у него лично.

Ответить
+57 +
Тутэйшы, 17:36, 25.10

«Надо заставить каждого на своем рабочем месте делать то, что он должен делать»
===================================

"Заставлялка" была и во время якобинцев - чуть что не так - гильотина.
"Заставлялка" была и во военного коммунизма - чуть что не так - расстрел.
А в результате и там и там - голод.
Как заставляли и в Эфиопии периода строительства коммунизма, Кампучии, КНДР, коммунистической Албании - и везде результат один - голод и крайняя нищета и убогость во всем.

Ответить
+56 +
ЗЛАЗЬ..., 17:44, 25.10

... злазь з пасады - ад тваей морды на ўсю Тэлевізыю й сіпатага голаса - ваніты... падступаюць... да горла...
Ад цябе ж - ужо трасе ды вантузіць увесь беларускі люд!..
За 20 год твая "семья" ды твой прыкарытны табар злодзяеў - крадуноў й крымінальцаў - "Чиновники, АЛЬФА, ОМОН, Милиция..." выссалі (ў наркамаўцы - высАсАлі) ўсю нашую кроў дашчэнту!!!!!

Ответить
+47 +
Кто ?, 17:44, 25.10

Эх ! Пачнице кожны з сябе.Каб штось змянилась,трэба кожнаму штось зрабиць.Вось хто прыйшой падтрымаць свабоду и Пальчыса ?Клацаць па клавам прасцей.Ци многа падтрымали Статкевича,Багинскую ци иншых актывистау,яких абкладаюць непамерными штрафами,забираюць маемасць,машыны,тэлефоны ?Давайце будзем РАЗАМ з тыми,хто ЗАРАЗ пакутуе за НАШУ БУДУЧЫНЮ ! Хто жыве у Минску ,а там жыве 1/4 усей Беларуси,не будзьце абыякавыми !!! Кали 70 гэтых письменникау выйдзе да суду - гэта будзе СИЛА и сапраудная дапамога.

Ответить
+52 +
cfy cfy, 18:06, 25.10

Да, если в открытую откаты Майбахами берутся, то сколько же еще припрятано от народца?

Ответить
+56 +
я, 18:16, 25.10

Вспоминаешь слова Жириновского: Нам поможет только хороший снайпер..

Ответить
+56 +
Беркут, 18:29, 25.10

Лу собрал возле себя воров и лентяев а народ учит дисциплине и порядку.Верни бабло из Катара и Саудовскай Аравии народу каторые украл. И оставь себе на бидет до Гааги.........

Ответить
+83 +
НИКОМ, 18:30, 25.10

Всё же, почему молчат люди?
Нефть была 120 долларов за баррель(200 ЛИТРОВУЮ БОЧКУ), сала 50доллоров.На заправке бензин и солярка подешевела в два с половиной раза? Только дорожает!
Стали меньше ездить в знак протеста?
Возмутились в связи с дополнительным
налогом на дороги? Нет!
Газ стоил 160 долларов, потом 142,96 за 1000 м3. На сколько подешевел гигакалорий воды, киловатт электроэнергии?
Киловатт подорожал более чем в два раза за последние полтора года!
Как можно ещё больше грабить, что бы вы потеряли речь?

Ответить
+20 +
кысь, 18:47, 25.10

цитата: "...готов к самым жестким реформам, жестче, чем МВФ сегодня требует... Спросите у каждого, готов ли он к реформам..."

реформы реформам рознь.

слышу таковые цитаты раз двалцать, а в толк не возьму, на что мвф именно, в деталях, указывает, и что менно АГу советуют народные бояре, и что, конкретно АГ имеет ввиду.

ведь слово "реформы" очень многозначно, посему масса спекуляций и манипуляций, имитаций и фальши, лоббирования и интриг, масса насилия и облагодетельствования возможна.

например, реформа госуправления, реформа формирования госбюджета, реформа для обсолютной и неограниченной открытости подчсчета голосов - всё это разные реформы. И в этой шахматной игре много перекрестков можно устроить.

есть реформы - для кого, а есть - за счет кого.

там что-то густо бы происходит, а нам даже на полноздри невдомёк.

Ответить
+33 +
бульбаш, 18:52, 25.10

Он делает это к тому.чтобы произошел бунт и под этот шумок слинять в какую нибудь страну латифундию.Пример Януковича.а иначе суд людской его ждет.

Ответить
+10 +
The End, 19:00, 25.10

Шо Вы психуете?

(Об этом он сказал,назначая руководителей местной
вертикали власти.........) т.е. -к Вам это не относится!

Перетрахиванье вертикали-как бы заставил себя уважать!

Ничего не ломайте...и не мешайте,выбросте из головы.
Все само собой пойдет....уже не долго!!!!!!! Держитесь!

Ответить
+12 +
Анатолий, 19:14, 25.10

Все говорят нужны реформы. Но каждый понимает реформы по своему. Что нужно реформировать?
У нас половина производства завязано на Россию, а та уже не в состоянии что то у нас покупать. Вторая половина завязана на весь Мир, а это в основном
удобрения и частично продовольствие и лишь малые партии техники, которая продается почти по себестоимости.

Ответить
+20 +
Кук, 19:16, 25.10

Не разбивши яиц, не сделаешь яичнцы.

Ответить
+26 +
Мяу-сан, 19:19, 25.10

«Я готов к любым реформам. Президент готов к самым жестким реформам, жестче, чем МВФ сегодня требует. Вопрос в другом — готовы ли вы к ним? Я обращаюсь к вам, представителям народа. Спросите у каждого, готов ли он к реформам»
----------------------
Самая большая реформа которую он может - издать указ: - Чтобы кошки гавкали, а собаки мявкали - мдя.... тока стационар...

Ответить
+16 +
Непорядок это , 19:32, 25.10

Без наведения порядка мы далеко не рванем? А вон,творящие беспорядок и беспредел как далеко рванули.Никак их не догнать.Беспредельничают.Что хотят,то и творят.

Ответить
+23 +
мыкытка, 19:32, 25.10

напомните, пожаалста, Дяденьки и Тётеньки, какие журналисты, когда, где почитать, брали комментарии у представителей эМВээФ о их требованиях к реформам в Беларуси, предъявленным власть предержащим..

Или когда, на каком заседании правительства и парламента, эти требуемые рефориы рассматривались. Где посмотреть стенограммы, протоколы.

А все эти спичи, темечка, пяткам, - идут на тарабарском-шаповальском языке и напоминают по ясности саратовское голосование.

Отвечать, нести отсетственность без срока давности всё равно будут в конечном счете депутаты, так для них устроен мир.
Только интересует не их собственная точка зрения, а запротоколированный , коллегиальный их труд, на кого б не пытались они свалить ответств-ть. Она уже возложена, что не раз подчеркнуто.

корыто-то дало здоровущую течь. И золотой рыбкой , мэвээфом, который раз не заткнуть-то.

где почитать детали?

Ответить
+26 +
alex , 20:23, 25.10

Почему Европа должна спасать Беларусь?

Ответить
+25 +
Барбос, 20:35, 25.10

Лукашенко это всего лишь кремлевская шестерка на длинном поводке. Просто чудак на букву М. Давай уже развали страну по быстрому, вам коммунистическим гадам не привыкать.

Ответить
+15 +
kavv, 21:39, 25.10

Давно отработанный материал... после него еще десятилетие-после наведения его "парадков и дисцыплины"-всем нам придется страну восстанавливать!

Ответить
+25 +
Владимир Минский, 21:40, 25.10

ГОСПОДИ! ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО

Ответить
+20 +
кирилл, 21:48, 25.10

А у меня вопрос- на каком рабочем месте? Рабочих мест уже нет, есть места, на которых люди пытаются прокормить свою семью. никакие трудовые законы и кол договоры не работают, и про какую дисциплину этот мужик пытается рассказать? Нормальные адекватные люди( рабочие, служащие, студенты и т д) уже давно на тебя забили! Клоун!

Ответить
+22 +
Восстание, 22:21, 25.10

Народ имеет право на восстание!

Ответить
+18 +
бабця, 23:26, 25.10

Вот я о чём думаю, лукакашенко сам уйти хочет, но не может по многим причинам, поэтому своими указами подталкивает народ к бунту, чтобы свалить под благовидным предлогом. А народ ну никак не ведётся, не бунтует, и всё! По моим прогнозам, скоро он такое выдумает, что взрыва будет не избежать.

Ответить
+2 +
витёк, 7:28, 26.10

У этого горе какеиста, и точно такого же экономиста началось ОСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ . Уважаемые психиатры, срочно проколоть этому больному полный курс рисперидона.

Ответить
+3 +
Вадим, 7:40, 26.10

Вся "реформа" плешивого заключается в том, что себе все, а народу ничего. Ну, кроме налогов очередных. Его давно не слушают уже. Он сам живет в параллельности вселенной уже давно и оторван от народа. Дать бы ему пенсию, что он установил и заставить на нее оплатить все счета, что также установил, вот тогда бы и поговорили. А так понял одно, что никто деньги взамен обещаний уже не дает. Китай и Россия скоро перестанут быть "друзьями" и снова на Запад лицом? Это тоже не пройдет. САША-ТЫ БАНКРОТ!

Ответить
+1 +
федот, 7:49, 26.10

ИМПИЧМЕНТ самодуру!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован