29 марта 2024, пятница, 8:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 143
+932 +
andy, 17:46, 10.12

А как же чиновники и милиция, которые в большинстве своем нихрена не делают и не производят? Какая у них может быть "зарплата"? Они даже "получку" получать недостойны!

Ответить
+532 +
андрей, 18:07, 10.12

а сколько их расплодил этот самозванец.. самое высокое количество из расчета на 100 тыс населения в мире..
за время своего царствования этот деятель увеличил их количество более чем в 3 раза.. и пенсия этих юных пенсионеров что толпами в последнее время уходит на отдых в разы больше обычной... а ты конь и на тебе в 60 лет можно в 3 плуга пахать еще..вот уж действительно где огромные резервы.. и кредиты брать никакин ненадо...

Ответить
+347 +
Владимир, 19:06, 10.12

Что может министр экономики знать про экономику которую он развалил?Да ещё про мизерные зарплаты!Владимир Минск.

Ответить
+337 +
Grizzly , 19:40, 10.12

Это просто нонсенс какой-то: экономики нет, а министр этой самой экономики, ...ука есть!!!

Ответить
+81 +
долой!, 22:23, 10.12

Ах ты труженик хренов!
Обнаглели, негодяи прикорытные, донельзя!

Ответить
+366 +
Оршанец, 19:44, 10.12

А Вы его биографию почитайте. С конца 80-х сидит в аппарате, а до этого был начальником статистического управления. Знает ли он РЕАЛЬНОЕ устройство экономики и КАК она функционирует на ВСЕХ уровнях? Нет, нет и нет. У дяди всю историю был тёплый кабинет, обеспеченная пайка и прочие блага. Мы для них просто никто. Единицы в статистике, которую он наверняка умеет изменяет в угоды начальству.
Дядя не грузил фуры в Шабанах, не точил деталь на станке, не занимался оформлением документов для ввоза грузов, не монтировал станки. Он НИКОГДА НЕ БЫЛ СВЯЗАН С РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ. Он просто рисовал красивые отчёты. И, наверняка, плёл интриги, устоаивая то, что называют обычно 'аппаратными играми'. Это просто 'шишка' со связями и нужными знакомствами и не более.

Ответить
+72 +
пе*дуны у руля, 22:25, 10.12

Тунеядец номер 2 после старикашки.

Ответить
+20 +
Интеллигент, 4:19, 11.12

Стесняюсь спросить - Вас что , дятлов в министерстве там клонируют?Что не дятел , то министр от "Бога"....

Ответить
+7 +
вася, 10:15, 11.12

Зарплата должна быть не «получкой», а заработанными деньгами,
==================
Это да ... А вот что делать пенсионерам которые уже заработали когда-то зарплату , а сейчас получаю пенсию с отчислений с тех кто эту мизерную зарплату еще не заработали...

Ответить
+7 +
справедливый, 9:59, 11.12

пока все кредиты не вернут, все деньги которые пошли на "модернизацию" в 3 размере не вернут
запретить выезд из страны и в трудовой лагерь со всей семьей, крестными сыновьями, племянниками, за наш счет которые жируют и по заграницам изгаляются
и пусть хоть 3 поколения так отрабатывают
И так будет
пусть готовятся

Ответить
+520 +
A1, 18:09, 10.12

Очень хорошо проиллюстрирована работа Лукашенко, который загнал 9,5 Млн., населения в нищету. Министр, что будем делать с Лукашенко?

Ответить
+121 +
ggg, 21:40, 10.12

На месте этих ублюдков, я бы бежал уже сейчас, страшным галопом, подальше, и заметал следы!
Но жадность не даст им сделать это.
А результат - будут все арестованы, (те, кто доживут),
вся собственность сначала арестована, потом конфискована, причем в первую очередь - за границей.
Дети, внуки, все под арест, все квартиры, машины, коттеджи, счета... Каждая копейка - арест.
А многие могут от жадности и не дожить...
Ну, ну, дай Бог им здоровья. До ста лет дожить на социальную пенсию в 35 долларов.

Ответить
+376 +
Оршанец, 18:25, 10.12

У нас хронически страдающее от безделья патрули, которые тольк доколупываются к гражданам в поисках запаха алкоголя. А ещё непонятно зачем существующая служба безопастности метрополитена (на каждом выходе 1 мент+1 СБ метрополитена+1 контролёр в будке). Они что-то производят кроме выхлопных газов и отходов?

Просто достало, когда плетёшься после подработки уставший, а они доколупываются. Если им нужны пьяные - пусть у магазина с утра потусуются.

Ответить
+177 +
еще бы, 20:18, 10.12

страна,где ничего не производится-но все кругом охраняется.не многовато ли охранников?

Ответить
+14 +
хрен, 8:37, 11.12

Видно еще не дошло до негодяя,что охранников пора сокращать раза в 4 ,чтобы что то осталось тем кого они охраняют.

Ответить
+127 +
соня, 21:52, 10.12

Ой, и не говорите! Была в Германии. В метро никакой нет будки, вообще НИКОГО! И метрополитен работает и взрывов нет, и никто на рельсы не прыгает и не падает. Что это за страна такая, в которой мы живём? Неужто о нас так заботятся? Только вот не чувствуется этой заботы как -то. А сегодня зашла в магазин, здесь, в Минске, так не поверите! Я одна на весь магазин. Стыдно было заходить в отделы, чувствовала себя воровкой, за которой следят 10 продавцов. Вот она - экономика воочию! И не надо университетов заканчивать, чтобы сделать анализ.

Ответить
+150 +
Антилукашист , 19:06, 10.12

а для чего лукадрыщ тянул в минск колхозников на акляды, платил зряплату колхозникам, чтоб за него якобы голосовали

Ответить
+127 +
Игорь, 20:34, 10.12

Обьясните мне дураку с высшим образованием. Как можно снизить затраты, повышая производительность.

Ответить
+146 +
й, 21:16, 10.12

Очень просто, и выражается это советской пословицей:
"Ты работай дурачок, мы дадим тебе значок!"

Ответить
+43 +
фырк, 22:57, 10.12

Если вы за одно и то же кол-во времени выпустите большее кол-во продукции (увел.производ.труда), то многие условно постоянные издержки распределяться пропорционально на это большую массу продукции, и по итогам себестоимость ее станет ниже. Но смысл гнать вал, когда нет реализации ))))) лукашисты задолбали с этой производительность уже. Куда? Куда? Куда? Гнать вал, если и сейчас никому ничего не надо нашего. И произвол.труда ведет к сокращению численности занятых в конце концов.... Вообщем, эти кабинетные крысы мало что могут и понимают.))))

Ответить
+4 +
1111, 0:02, 11.12

Накладывать на лопату больше, кидать дальше, махать чаще, паузы на отдых меньше.))

Ответить
+93 +
алекс, 21:46, 10.12

а зарплата министров должна зависеть от благосостояния народа

Ответить
+68 +
Чалавек, 22:46, 10.12

«Человек должен работать эффективно и получать достойную материальную оценку своего труда, а не просто «получку», которую некоторые предприятия начисляют за неполный рабочий день», - подчеркнул министр.
Стесняюсь спросить...
А какую "достойную материальную оценку своего труда" получает, конкретно этот дядя , который произвел сей словесный высер???

Ответить
+50 +
жжж, 22:51, 10.12

А ты, зарабатываешь свою министерскую зарплату?!

Ответить
+5 +
эконом, 23:12, 10.12

А ты свою з/п отбатрачиваешь дармоед?!

Ответить
+13 +
колхозник д.Горбаха, 23:41, 10.12

Я вырастил 15 т бульбы, но не могу никуда её сдать, кроме как на спиртзавод по 5 центов, и остался без зарплаты. А министр экономики не смог организовать переработку бульбы и каждый месяц получает министерскую з.п. !!! Красиво девки пляшут в министерстве экономики!!!

Ответить
+4 +
Гражданин, 23:53, 10.12

В первую очередь надо отменить получку пересиденту. По совести, так он должен вернуть в бюджет всё незаработанное. Но это уже на его совести.
Министр должен честно признать, что сложные времена наступили из-за деятельности опричников пересидента, из-за искусственно придуманных сложностей ведения любого бизнеса, любой деятельности.

Ответить
+12 +
Людмила, 2:29, 11.12

Лично знаю пару тройку чиновников, которые с работы раньше семи не уходят, сидят просто так. Спрашиваю зачем? Говорят, боимся сокращения. Вот вам и "нужно заработать". А нас с Вами жизнь заставляет крутиться по пятнадцать часов в сутки. Одни отсиживаються и получают столько же. Пора разогнать настоящих лодырей и тунеядцев, а не над народом издеваться.

Ответить
+2 +
цирк, 11:53, 11.12

был такой председатель исполкома, приходил раньше всех и сидел в кабинете даже по выходным и позже всех уходил, типа работы много было.

Ответить
+2 +
Шапито, 20:31, 11.12

А там и сейчас так. Народец высиживается до последнего трамвая. А утром к шести мчат. Это фича такая у министерских раньше приходить и позже уходить.

Ответить
+10 +
тунеядец, 9:52, 11.12

поражает цинизм министра
а к себе к любимому ты эти требования применяешь?
будь честным
откажись от зарплаты
ведь ты ее не заработал
страну в ж........ загнали
но зарплату получают по полной
в тюрьму, на нары этих слуг народа

Ответить
+7 +
Константин, 11:52, 11.12

Зайдите в любое Министерство или исполком, постойте и понаблюдайте чем заняты благодетели. Одни кофе пьют другие обсуждают сокращение цены и свои зарплаты или курят за администрацией. Вот где резерв производительности.

Ответить
+231 +
алесь33, 17:50, 10.12

создайте условия для достойного зарабатывания денег,а то вакансии 4-5 млн в минске и соц пакет.нищенская зп

Ответить
+178 +
Оршанец, 18:27, 10.12

4-5 млн. это ещё неплохо... Тут уже с НГ прошлого зарплата сто баксов. Работы просто нету.

Ответить
+53 +
белорус, 20:15, 10.12

В этой стране-работаешь 3-4 млн,не работаешь 3-4млн.Что бы заработать что то-не возможно,у них потолок.Больше заплатить не могут.Спрашивается,зачем тогда,вообще что то делать.

Ответить
+508 +
скунс, 17:50, 10.12

сразу первый вопрос-за что вы- дармоеды, деньги получаете....всех чиновников касается....где результаты вашего гребанного труда???

Ответить
+156 +
Служба, 19:01, 10.12

Пороги центров занятости обивает армия безработных - работы нет и не предвидится.
С точки зрения чинуши работы полно - вы ДОЛЖНЫ работать.
Как в кино:
Ты видишь суслика?
Нет!
И я не вижу. А он есть. Понял?

Ответить
+10 +
Интычмент, 3:46, 11.12

А мне вот до увольнения навязали инженера, пенса КГБ, там вроде пенсия между 5-7 млн. Не заглядывал в карман, так это чудо полгода каждый год валяется в госпиталях МВД, КГБ и Минобороны, ещё хвастается что кормёжка и содержание как на курорте и ещё внимание молодых медсестёр его радует... Уволить было нельзя, блатной, в конце концов пришлось самому уйти, чтобы не отвечать за чужое безделие.

Ответить
+438 +
Diplomus, 17:51, 10.12

И это говорят те, кто свои ЗП именно получают, а не зарабатывают.

Ответить
+193 +
ой!, 17:53, 10.12

кто бы говорил?

Ответить
+353 +
Зьмітрок, 18:25, 10.12

Министр, мля, а у тебя лично зарплата снижается пропорционально падению объемов производства и производительности труда в стране?
Рот бы прикрыл. Хрюкай у корыта молча!

Ответить
+126 +
Рая, 19:09, 10.12

Сейчас во всем обвинят рабочих..Плохо работают ,просят что-бы их перевели на четырехдневку.И это говорит министр.

Ответить
+390 +
Владимир, 17:54, 10.12

Только такой глупый министр экономики может говорить рабочим что бы они повышали производительность труда. Весь мир знает, что производительность труда зависит от работодателя. Не удивлюсь если на работу, в нашей стране, будут принимать со своими средствами производства. У кого более современные, того и возьмут. Это как у нас было, что принимаем на работу не старше 20 лет, стаж работы не меньше 5 лет.
Что взять, страна дураков на поле чудес.

Ответить
+197 +
Оршанец, 18:28, 10.12

Пусть это скажет охранникам на заводах, идеолхам и третьим замам пятого помощника генерального директора. Они как раз хорошо получают.

Ответить
+275 +
рушник, 17:54, 10.12

ну так и посмотри на свою производительность министр или она у тебя засекречена лучезарным ?

Ответить
+308 +
да-да, 17:55, 10.12

правильно сказанул, осталось себе зарплату уменьшить в раз 50 в соответствии с экономическими показателями.

Ответить
+154 +
производитель, 17:58, 10.12

"производительность-производительность-производительность"
============================================

Была бы ваша - была бы и наша.

Давайте поговорим о вашей? В чем она?

Ответить
+242 +
Иваныч, 18:00, 10.12

А какая производительность труда например у наших депутатов которые за четыре года выдвигают всего несколько законопроектов?

Ответить
+172 +
Евгений, 19:21, 10.12

Как отжать "неприватизированные" квартиры,как ограбить безработных,как кинуть автовладельцев,как увеличить себе зарплату,как вывезти остатки валюты и золота из страны.Это ВСЁ,что ПОДОНКИ сделали за последние годы.

Ответить
+72 +
хххххххххххххххххххх, 19:42, 10.12

зато какие?
всю республику на уши поставили.
уже третий год лихорадит и трясет всё население.
вот-вот рванет как крышку у скороварки.

Ответить
+167 +
Roma, 18:00, 10.12

Это кому он говорит... Если рабочему, то от этих слов лучше(или хуже) он работать не будет. Если управленцам предприятий то при нашем директивном типе управления данные высказывания пустой звук. Поэтому это заявление выглядить как обвинение работающего человека в экономических проблемах страны.

Ответить
+236 +
Ёж, 18:01, 10.12

Стисняюсь спросить, а наши депутаты получают зарплату или получку?

Ответить
+116 +
Оршанец, 18:30, 10.12

Статусную ренту они получают. Причём неплохую.

Ответить
+36 +
эт точно, 19:46, 10.12

РАБОВЛАДЕЛЬЦЫ-ПЛАНТОТОРЫ-ФАЗЕНДЕЙРО

Ответить
+52 +
Рой, 19:05, 10.12

Они получают зряплату .

Ответить
+295 +
вовочка, 18:02, 10.12

слышь, министрик, судя по результатам твоей работы, ты давно должен был с голоду сдохнуть вместе со своими коллегами-бездельниками. Однако испаравно получаешь именно получку и как-то совсем не грузишься.

Ответить
+134 +
раб...., 18:25, 10.12

госпадин прпризидент!Назначте министра зиновского рабочим.Пусть он повысит производительность и эффективность!!!

Ответить
+237 +
ззщшгн, 18:03, 10.12

Что не министр, то дурак

Ответить
+142 +
производительность, 18:29, 10.12

Какая нахрен производительность!!! Склады забиты под завязку

Ответить
+76 +
DiD, 19:14, 10.12

Во всём мире производительность это то, что реализовано, у нас ещё от совка - то что отгружено на склад. О какой производительности министр, одному богу известно.

Ответить
+187 +
Макс, 18:06, 10.12

Да,кто-бы говорил о зарплате.Про..рали экономику какеисты.И он ещё смеет говорить ,что нужно работать.

Ответить
+151 +
тутейшый, 18:09, 10.12

О какой производительности труда и повышения отдачи можно говорить на Несвижском заводе медпрепаратов, если 30% ИТР имеют образование педагогов начальных классов?! Какой рост отдачи, от кого? Уже более полугода не могут производственную линию пустить, да и собственно говоря с кем её пускать? 3 последних директора этого предприятия во главу своей деятельности ставили чистоту "тротуаров" , а кадровые вопросы не решали ссылаясь на слова: я не буду ломать через колено! Не будете ломать? Так и будете в кредитах и отпусках за "свой"( ну свой не свой, а оклад целому цеху уже который месяц оплачивает) счёт.Вот такие кадры и соответственно такая и отдача!

Ответить
+85 +
Наталья, 18:09, 10.12

Вот так самокритика....

Ответить
+182 +
юра, 18:09, 10.12

министр экономики! падение ввп МИНУС 3% ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ!!!! ДУМАЮ ВАМ НАДО ДОПЛАТИТЬ ГОСУДАРСТВУ!!!!!сами Вы ничего не производите. поэтому динамика ввп- это самый адекватный показатель Вашей производительности!!!

Ответить
+165 +
Беларус, 18:11, 10.12

Трындеть и получать за это приличную зарплату, которая именно получена, а не заработана, не мешки тягать! Министр экономики может заработать, только если экономика здорова, а сейчас он вообще должен бесплатно работать, ибо хвастать нечем!

Ответить
+73 +
я, 18:11, 10.12

главный дирижер соберет стадо овец -как дирижирует так они и поют

Ответить
+79 +
Беларус, 18:12, 10.12

Трындеть и получать за это приличную зарплату, которая именно получена, а не заработана, не мешки тягать! Министр экономики может заработать, только если экономика здорова, а сейчас он вообще должен бесплатно работать, ибо хвастать нечем!

Ответить
+97 +
Андрей, 18:14, 10.12

Пора гнать их с кресел ...

Ответить
+109 +
patrick, 18:21, 10.12

есть мнение, что министр экономики не отработал свою зарплату ещё за 2011 год, а после этого ещё 5 лет прошло, когда он собирается её отрабатывать?

Ответить
+96 +
EU, 18:27, 10.12

"Зарплата должна быть не «получкой», а заработанными деньгами, напрямую связанными с производительностью труд----------------------------------------
Так как производительности труда в наших министерствах нет,то денег они не заработали,т.е. зарплаты у них не будет...,вернее они должны,за свое бездарное правление возместить многомиллиардный ущерб стране и народу!
Зиновский,когда вы уже работать начнете,а не болтать...

Ответить
+106 +
lhjpls, 18:30, 10.12

Люстрация:
Дрозды дебилы за какие деньги построили.
Народ пожелает узнать, в свое время.

Ответить
+56 +
мама, 19:07, 10.12

201? год
ДРОЗДЫ - детский дом Республиканского значения.
(после люстрации)

Ответить
+42 +
Оршанец, 19:50, 10.12

Думаю, по итогам они будут разгроблены и разграблены. С этого, по факту, и начнётся снос лукашизма. А после, думаю, надо будет устроить полную РЕКУЛЬТИВАЦИЮ территориии. Вплоть до демонтажа фундамента и коммуникаций. Ну а затем всё засадить лесом и устроить там просто заказник, заповедник и так далее.

А по поводу 'детских домов республиканского значения' - хватает особняков..

Ответить
+3 +
ох, 4:25, 11.12

Когда только народ наш захочет узнать все эти секреты - за какие деньги у кого из этих министриков что построено? И вообще - кто и за какие средства заселил эти Дрозды? И сколько времени ещё понадобиться нашему народу, чтобы разобраться во всём и призвать всех этих рукамиводителей к ответу за всё содеянное в стране? Больно долго мы всё терпим.Как бы нашей раскачкой кое-кто не воспользовался!

Ответить
+108 +
бт, 18:32, 10.12

Не уважаемый таварыщ демагог! По вашей логике, если рабочий начнёт махать молотком в два раза быстрее, произойдёт прорыв в промышленности и экономике? Может , для начала, нужно не учить как жить и работать других, а отстать от тех, кто не хочет ходить на работу и ждать сколько даст хозяин, а пытаются жить и работать независимо от таких прихлебателей-счетоводов, как вы, распорядителей чужого?

Ответить
0 +
умный, 11:01, 11.12

Хотите повангую? я с уверенностью 10000% могу заверить что вы работаете на ГОСУДАРСТВЕННОМ заводе и не догадываетесь что такое ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ!? Да как вы понять не можете, что РАБочий если махать лопатой в 2 раза больше и быстрее будет это ерунда. Самая главная задача ОПТИМИЗАЦИЯ штата каждого предприятия. Т.е условно говоря если на предприятии работает 10 человек, нужно снизить численность предприятия до 5-6 человек и чтобы у этих 5-6 человек был интерес работать нормально, нужно им зарплату добавить в зачет сокращенных людей. И главная задача любого предприятия в кризис сокращение издержек! т.е лишний балласт убирать нужно и оставшимся людям зарплату сокращенных отдавать! И как вы понять простые работяги не можете что работодатель Вам платить не может за вашу работу если изготовленный Вами товар НЕ продается, не из-за того что маркетологи и руководители плохие, а из-за того что в экономике ужас. А то у Вас логика "мы же отработали, дайте бабки нам" откуда Вам руководительвысре

Ответить
+107 +
...ю, 18:37, 10.12

Товарищ "министр" при том положении куда ты завел экономику тебе бы надо если не застрелиться,то быстренько уйти в отставку ,а ты трендишь про чужую зарплату...про свою расскажи за что ее получаешь или твоя получка не зависит от твоей работы ?

Ответить
+81 +
Чья бы корова..., 18:39, 10.12

А вы,министр севшего в лужу государства, разве зарабатываете то,что вам выплачивают? Боюсь недостойны и четверти той суммы.

Ответить
+76 +
калдыр, 18:42, 10.12

Разумных бараноу наогул жа нямнога , а гэты дык - дурней дурнога . ( Кандрат Крапiва . " Дыпламаваны баран" .)

Ответить
+77 +
ага, 18:43, 10.12

В Смольный. Юстасу. Прозрел министр экономики.
Просит по результатам бездарных действий лишить высшие эшелоны власти их "получки", А за бездарность и нанесенный стране ущерб в особо крупном размере конфисковать всё что "нажито непосильным трудом" .
Алекс

Ответить
+69 +
DVIN, 18:45, 10.12

Министр экономики смеет давать указивки и советы после того как эту экономику полностью разрушил и низверг к нулю. Это у него советы такие? Однако полное отсутствие профессионализма одно слово.... Н-уч

Ответить
+94 +
Сергей , 18:49, 10.12

Так давай тебя,с..ка,на завод отправим! Дашь объем? Слезь с трона и заработай своим потом,а не потом народа! Вы сидите там и боитесь слово лишнее взболтнуть,потому что знаете,снимет вас с получки усатый! Как ты смеешь,за наши налоги кормленый,учить народ как надо работать. Давай вас всех депутатов,чиновников и остальных из ваших семей, и вашей катки отправим работать,а народ за ваши деньги будет жить? Для всех чиновников Беларуси расстрел - это очень легкое наказание!

Ответить
+91 +
ссс, 18:51, 10.12

Давно пытаюсь понять - начнем с "низов" - рабочий ничего не произвел ( отбыл свои 8 часов) и ничего не получил так-как на сделке.,Мастера, начальники цехов, замы и прочая шалупонь как получали так и получают. С чего? с чего получают миллионы, директора предприятий, министерские служащие и вся остальная "рать". Почему простые смертные должны ЗАРАБОТАТЬ, а вы св........ чи имеете право только присутствовать на рабочем месте

Ответить
+1 +
сказочник, 11:04, 11.12

Кто Вам такие сказки сказал что руководители заводов МИЛЛИОНЫ зарабатывают? у этих бедных директоров у которых десятки людей в подчинении, а то и сотни ответственность ежедневная ОГРОМЕННАЯ! и сколько они за это получают? 2000 рублей от силы? только не надо сказки про 4000-5000 и выше рублей зарплат рассказывать, такие деньги зарабатывают только директора предприятий с численностью работников ОТ 1000 человек.

Ответить
+80 +
беларус, 19:01, 10.12

а у тебя, Зиновский, это получка или зарплата? А у наших ПА-ЛА-ТОЧ-НИ-КОВ? Бездельников полон дом правительства и все зарабатывают? Тогда почему мы так плохо живем? Народ может работать, как вы авсе хотите, и по 20 часов в сутки, а что толку? Или рабочие должны внедрять новые технологии или новые системы управления производством или еще что-нибудь современное и прогрессивное? Вы просто банальные трутни на шее у народа.

Ответить
+93 +
андрей, 19:04, 10.12

зачем вообще нужно это министерство? в англии всего 9 министерств, министры ездят или на своих авто или на велосипедах на работу... в этой забытой богом стране 24 министерства, у каждого министра 5 замов, каждому из них положена престижная иномарка с персональным водителем... что постоилэтой самозванец в этой стране? это ж настоящий рай для чиновников...

Ответить
+71 +
sll., 19:06, 10.12

А у нас есть экономика? Зато никому ненужных министров и их замов, всякой прочей нечисти просто завались, и все делают вид что работают - ТУНЕЯДЦЫ и ВОРЫ,

Ответить
+64 +
, 19:06, 10.12

Хартия, вы к таким статьям сразу фото соответствующих "государственных деятелей" размещайте, чтоб можно было плюнуть в морду....

Ответить
+49 +
alex-2, 19:09, 10.12

Вроде правильные слова, а по сути неверные. Человек рад бы зарабатывать честно, но ему не дают этого сделать. Рабочий ли виноват, что продукция залёживается на складах? Или он должен сам купить сделанный трактор?

Ответить
+62 +
Семен, 19:18, 10.12

Ну так давай начнем с тебя, министр! Покажи мне результаты своей работы! Ты, как котенок слепой в коробке. Нет стратегии. Ни одного взвешенного решения. Популизм с броневичка. Ежеминутный разброд в постановлениях: разрешить-запретить. Опираешься на команду приспособленцев, а не спецов. Возникает вопрос: за что ты получаешь деньги?

Ответить
+88 +
shu, 19:21, 10.12

Меня всё мучает вопрос, каким местом в нашем государстве можно заработать полуторамиллионнодолларовые коттеджи в Дроздах?

Ответить
+65 +
))), 19:48, 10.12

Тут из желающих узнать уже очередь выстроилась

Ответить
+40 +
???, 19:24, 10.12

Меня вот интересует, чье заявление из белорусских чиновников будет аналогом фразы Марии Антуанетты, типа: «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!».

Ответить
+33 +
sabre, 19:35, 10.12

Такую зарплату, как платят большинству, зарабатывать нет особого смысла.

Ответить
+45 +
вот такой расклад, 19:48, 10.12

министр заблудился в двух словах зарплата и получка. Товар на складах - это деньги потраченные предприятием. Реализованный товар - балансовая прибыль предприятия и из нее идут отчисления в том числе на зарплату работникам предприятий и идут перечисления на получку министрам, ментам, налоговикам и прочим из этой банды. Но получки для этих ... превосходят зарплаты n-раз.

Ответить
+28 +
DiD, 20:53, 10.12

Отчётность по МФСО расставит всё по местам. Из неё мы наконец узнаем, что зарплату у нас получает ну может быть 30% работников, а остальные получку, и убыточных предприятий у нас не 25%, как нам рисуют, а не менее 2/3.

Ответить
+61 +
Семен, 19:48, 10.12

"Умный любит учиться,а дурак-учить" А.П.Чехов

Ответить
+46 +
бригадир, 19:50, 10.12

Ай-ай-ай...какие работники! Ну прям на монетах барельефы штамповать! А как глубже капни, так сплошь бездари и комсомольские деятели-организаторы оргий и попоек:DDD

Ответить
+55 +
Пенсионерка, 19:55, 10.12

Паразиты на теле трудового народа. Надо немедленно сократить в десятки раз количество чиновников, силовиков, милиции , депутатов и прочей шушеры.Вот за счет этого можно здорово пополнить бюджет. Да и всякие расплодившиеся льготы надо немедленно пересмотреть. Вот еще добавка к бюджету. Обложить налогом на роскошь давно предлагают...... Источников пополнения предостаточно. Надо только включить мозги.

Ответить
+24 +
Семён, 20:05, 10.12

Министру экономики пора бы получить свою заслуженную зарплату за всю ту работу, которую он произвёл пока находился и продолжает находиться на посту министра экономики. Боюсь правда, по его же словам мужчинка в минус уйдет, а заодно в минус уйдет и всё то, что он "чэсна заработал" левыми за все годы "службы народу".

Ответить
+37 +
дурдом, 20:07, 10.12

«Человек должен работать эффективно и получать достойную материальную оценку своего труда, а не просто «получку»...
-----------------------------
Как министр организовал производство, так рабочий и отработал. И доходы у них должны быть соответствующие. А то министры и депутаты в особняках живут, а рабочие приватизируют родительские квартиры, полученные ими в молодости от государства бесплатно.

Ответить
+36 +
Сергей Николаевич, 20:15, 10.12

Товарищ, Министер. И вас (простите на большую букву не тянете), и вашего презика, и всех минтов давно пора по нарам расселить. И зарабатывайте себе на хавку сами. Угробили страну, а теперь о зарабатывании говорите. Все ваши семьи и родные должны сидеть как враги народа.

Ответить
+32 +
ДИМАС, 20:20, 10.12

Заработанная зарплата? Где то я это уже слышал... По моему шкловская сберкасса в одних тухлях озвучивала + катковец и получится: хаотичэски сложенная зарплата ))).

Ответить
+34 +
, 20:22, 10.12

А производительность самогО, самого ZERO?

22-х летний Пшик отвращающего запаха.

Ответить
+36 +
дед, 20:29, 10.12

И на МТЗ надо повышать производительность? Трактора уже негде ставить. Да и, если только на МТЗ.

Ответить
+30 +
Peugeot , 20:30, 10.12

вообще то он прав. чтобы что то получить надо это заслужить. например свободу и демократию. эти вещи не дают в кассе. американская конституция написана кровью. а белоруса не волнует ничего кроме получки. так что вот так. ая лягу прылягуу, это да.

Ответить
+30 +
нечий, 20:30, 10.12

КАКИЕ ЗАРПЛАТЫ ПОЛУЧАЮТ ЧИНОВНИКИ,практически не работают,шляются по кабинетам и ущемляют права народа.

Ответить
+3 +
Дмитрий, 2:36, 11.12

Не забывайте про командировочные, билеты на самолеты, гостиницы. Жируют папашки. Летают только бизнесскласом и не на белавии, живут в випномерах, жрут от пуза. Думаете им есть дело до экономики? Им главное хорошо и ладушки

Ответить
+40 +
гомель, 20:37, 10.12

Многих прокуроров ,МВД ,СУДЕЙ надо судить ,а не зарплаты платить. Там полный произвол против честного народа !

Ответить
+27 +
Света, 20:40, 10.12

Беспросветно тупое создание только может такое заявить. Даже раскрывать понятия не хочу.

Ответить
+32 +
неустроенный, 20:48, 10.12

Министр экономики чистый ЛЖЕЦ. Работать как ишак и перерабатывать 8 часовый рабочий день и при этом будет внушать что плохо работаешь. Так хотело кинуть зеленстрой. Но не получилось. Как работать-так работай как ишак и много,а как зарплату платить-то не заработали?! Зачем тогда работать и есть ли у министра эталон выполненной работы?

Ответить
+18 +
Гость, 21:10, 10.12

Какая глубокая мысль. Деньги на обучение потраченв не зря

Ответить
+12 +
микола, 21:15, 10.12

"Зарплата должна быть не «получкой», а заработанными деньгами, напрямую связанными с производительностью труда"
рыба получает получку с головы!.

Ответить
+17 +
за ввп, 21:23, 10.12

Дежавю "всё в простом надо раздеваться и работать"

Ответить
+34 +
Эканамист ис нархоза, 21:30, 10.12

Что, совки, вспомнили лекции нархоза по экономике капитализма? Те когда нефть была дорогая- сверхприбыль им на дворцы и офшоры, а народу получку, ну и плюс талончик в поликлинику.... А как нефть подешевела- зарабатывайте сами??? Уберите дармоедов- контролеров, налоговиков, разрЕшителей, исполкомовцев, глаунава со своей оравой- заработаем. Но вас кормить.... Только после того как сверхдоход за нефть и оружие в сытые голы вернёте.

Ответить
+25 +
***, 21:43, 10.12

А ты сам работать умеешь ? Или только болтать....

Ответить
+30 +
Патриот, 21:47, 10.12

Братишка ,министр! Я -учитель математики ! Стаж - максимальный! Категория номер 1. Нагрузка -21.9.Зарплата чистфми за октябрь-340 рублей, за ноябрь-370 рублей.Ура!

Ответить
+41 +
Buh, 21:53, 10.12

А с большим удовольствием Наш Народец дал бы пинка им в ж., да так, чтоб лыжа в одну сторону, а какейны члем с каньком в другую (безвыездно с семейной и без права пенсии) , но только в Шкловскую сторону+колючка по периметру+ шаг в любую сторону=ШИЗО

Ответить
+25 +
забота, 22:01, 10.12

А кто у нас в министрах?Собрал этот конюх таких как сам.Ни один не занимает кресло по специальности. Только ,что могут ,так это учить.Что же вы такие спецы страну загнали в тупик?Учат зарабатывать. А ты подумал кому твоя продукция нужна,которую ещё в 19 веке начали выпускать.А ты хоть знаешь в каком веке ты живёшь,я думаю что нет.Склады забиты,вот и работайте на з/п.Дурак,никому это старьё не надо.По 24 часа работай,ни чего этим не докажишь.Давно надо было переходить на новое,востребованое производство.Ну ни одной умной мысли не выскажут,такая тупость и за что получаите деньги?Рабочий сам не поднимет экономику,вы должны это делать,создать токое производство,что бы оно на ура шло,вот тогда и рабочие будут зарабатывать.Менять надо всех этих дормоедов, которые ничего для страны не делают,только учат. Тошнит от ваших бессмысленных учений.

Ответить
+8 +
Перамога!, 2:43, 11.12

А надо всего то посмотреть на кадры этих министерств. Одни прохиндеи и блатники. Весь Могилев засел в министерствах. Всех подобрали и хромых и косых. Дочек, внучек, сынков, зятей, любовниц зятей, детей любовниц и дальше. Шайка захватила власть и как спрут запустила везде свои грязные щупальца. Все думают не о народе, а как карман набить. минторг вывеску за не постеснялся в кризис за уеву тучу купить. Все прогнило давно, люби глотки грызут за три ляма. а этот о производительности болобочет. сам свою зарплату неотрабатывал никода.

Ответить
+17 +
Р, 22:19, 10.12

Во всем госсекторе вместо нормального оборудования только молотки и кувалды, да и то китайские, взятые под под кредит у китайцев. Т.е. они хотят склепать маз кувалдой, чтобы было не хуже мерседеса. Темные.

Ответить
+21 +
Кто-то врот и врот, 22:22, 10.12

Миллион с сошкой, а миллионы с большой ложкой.

Ответить
+23 +
ннн, 22:23, 10.12

А ты экономист,з/п которую получаешь,заработал??? Очень сомневаюсь.Хватит учить,все вы здесь учите, асамим бы надо поучится в развитых странах,как они достигли такого уровня жизни.Зарабатывать,а как.Кому нужна эта продукция?Ты хоть это подумай.Склады забиты.В 21 веке это ламьё уже не востребавоно.Перестроить надо промышленность , которая будет востребована,тогда и скажешь,что зарабатывать надо.А сейчас бы помолчал,не показывал своей тупости.Народ умнее тебя,поверь.

Ответить
+22 +
$, 22:49, 10.12

На словах он Лев ТОлстой, а на деле лох** простой)

Ответить
+5 +
Валерий, 23:08, 10.12

Неудивительно. Какой он министр экономики!? Он обычный статистик.
Зачем такая власть!?, которая не может эффективно организовать работу страны. И почему то обычные граждане виноваты.. возможно они виноваты лишь в том - за кого голосуют, и не могут понять причинно-следственных связей того как мы живем, и того за кого ставим крестик в избирательном бюллетене.

Ответить
+3 +
MINSKIENOT, 23:35, 10.12

Кто бы говорил. саша и ВСЕ чиновники ВЫ ПЕРВЫЕ ДОЛЖНЫ ЗАРАБОТАТЬ.

Ответить
+6 +
fedos, 23:47, 10.12

Зарплата должна быть не «получкой»...............
мне всегда нравились подобные выражения властьимущих: "должно быть".."необходимо чтобы"..."нужно сделать"..."надо сделать"..., и т.п. И никто ничерта не делает.
Наши деды и бабушки, умудренные жизнью и опытом, быть может, лучше всех нас знают, что и как "должно быть". Да и все люди сами знают, что они ДОЛЖНЫ лучше ЖИТЬ!!! И что дальше???

Ответить
+8 +
тунеядец , 0:00, 11.12

К чему, Вам, министр, эти речи метать абстрактные? Удовлетворяет реакция людей?.. Проблема то в вас, в организаторах. Ведь люди готовы и будут рады работать за 300-400-500 долларов в месяц. Европейцам в неделю мало было бы. Вы, располагая дешевой рабочей силой непритязательного народа не знаете, что делать. Не знаете - так не мешайте малому, среднему бизнесу - люди сами заработают, и другим работу давать будут. Предприятия под вашим владением сожрали миллиарды $ и сидят в долгах. А рабочие тут причем? Почему в Штатах рабочим платят по 3-4К в месяц, налоги больше, и при этом бизнес развивается и зарабатывает миллионы. И люди минуту лишнюю бесплатно не поработают. В общем, министр, не в людях проблема, менеджеры с вас х..еновые.

Ответить
+5 +
не сознательный элем, 0:11, 11.12

Господин вещающий про эффективность труда, у меня к вам один вопрос: а вы можете не грабить тех, кто, все-таки, заработал?!!! А то как-то и смысла нет зарабатывать...

Ответить
+7 +
решение, 0:14, 11.12

Министр, результаты целого министерства, где? Ответ: экономика на нуле, министерство ликвидировать, всех министерских на рабочие места с испытательным сроком, с з/пл. прожиточного минимума, без права занимать руководящие должности.

Ответить
+6 +
белчел, 2:39, 11.12

Эти же слова говорила бывшая заведующая шкловской сберкассы, Ермакова, во время работы главой Нацбанка. Ничего нового.

Ответить
+6 +
вопрос от народа, 3:04, 11.12

Министр-тунеядец, тебе извещение хоть пришло? Или прикорытных тунеядцев не трогают?

Ответить
+4 +
УЖАС!, 4:41, 11.12

Написано здесь много всего умного - но кто это всё прочтёт, да так, чтобы всё это было принято во внимание: распутано, пересмотрено, воровские лица приведены к ответственности, конфисковано всё, нажитое непосильным! трудом ? Словом, наведен порядок во всём и везде! Мне лично в это уже не верится! Никто никого не тронет, ибо почти все руководители повязли в этих махинациях! А там и Россия появится со своей "распорядительностью" в делах белорусов!

Ответить
+7 +
alex-2, 6:07, 11.12

У меня вопрос министру: это всех касается или только простых белорусов? Ведь если по данному принципу жить всем без исключения, то Луке с Колей придётся ролтон жрать и запивать травяным чаем. Кстати, очень полезно. Говорят прояснение ума происходит при данной диете.

Ответить
+5 +
Ага, 8:54, 11.12

Согласен с министром. За то, что чиновники со страной и экономикой сделали я бы им вообще всем штрафы выписал, а не домики по миллиону. Причем штрафы пожизненные.

Ответить
+6 +
работающий, 9:02, 11.12

Работаем все больше и больше(кто еще работает),а зарплата все меньше и меньше. Благодарности никакой. Требования к работе все более увеличивают,а зарплату уменьшают. Скажите,это как хорошо надо работать чтоб вам угодить? Чтобы после работы сердце останавливалось и человек ПАДАЛ?

Ответить
+12 +
Александр, 9:05, 11.12

а за что платят депутатам за то что они просто сидят в зале и боятся рот открыть против декретов колхозника со шклова

Ответить
+7 +
Владимир, 9:07, 11.12

Интересно. От кого зависит повышение производительности труда? Объясните мне малописьменному. Неужели от работяги, который пришел к станку довоенному? Или все-таки от руководства, которое новый должно купить? Или от министра, который должен создать условия для нормальной работы этого руководства. Или все же от того, кто всё про всё знает? Так с чего же нужно начать повышение производительности труда?

Ответить
+3 +
мыслитель, 10:53, 11.12

Согласен, сам еще года 2 назад работал на государственном предприятии (19 человек). Так вот, там работали пару человек реально, остальные просто ходили на работу посидеть поболтать и пожрать. Со стороны это смотрелась как-будто их работа заключалась не работать, а приехать из дому на работу, сесть посидеть 8 часов и уехать домой. Зато как зарплату начали резать на баксов 50, как свиньи резанные кричали "как так можно, мы работаем много и нам мало платите". Да у нас нужно 70% выгонять на улицу "работников" т.к больше половины людей в ЛЮБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОМ предприятии НЕ НУЖНЫ!!! Пусть лучше 4-5 людей эти деньги будут зарабатывать, чем 10 человек но мало каждый. У нас менталитет такой, только ходить на работу попить кофе с чаем и поболтать у большинства. Да даже про работников завода (работяг) с уверенностью скажу тоже самое, единицы работают реально, как правило все в носу ковыряются целый день и даже этих 200 уе не зарабатывают

Ответить
+1 +
Антон, 12:20, 11.12

Кто-то делает вид что что оплачивает , а кто-то делает вид, что работает. Эта старая поговорка подходит уже на 300 процентов для первой половины поговорки. А причина в том,что экономика через год_два опустится на дно. Изменений не будет. Никто не знает и никто не умеет что-то сдвинуть с места. Остался один проверенный метод -- повышение цен, налоги, штрафы. Самые высшие ордена для налоговых и прокурорских работников.

Ответить
+5 +
Чиф, 13:04, 11.12

Вот уж, где, где,а в самом Министерстве экономики так точно нет никакой производительноти труда. Это я Вам точно говорю, как бывший работник минэкономики РБ. Идет простое написание писем в ответ на обращения юридических и физических лиц. До прихода в Минэкономики РБ я тоже думал, что это экономический штаб страны, решающий стратегические и тактические задачи развития государства, а оказалось, что это просто кормушка для выпускников экономических вузов и экономистов с учеными степенями. В минэкономики они уже притерлись дуг к другу и сидят в тепле переписывая бумагу с нарушением всех мыслимых и не мыслимых норм законодательства. Начните с себя !

Ответить
+2 +
Правдоруб, 20:46, 11.12

Те затраты, которые сегодня несет народ на содержание этих органов, давно себя не оправдывают. 40% чиновников решают только свои бытовые проблемы, вырвать квартиру, получить откат, помочь фирме. Если бы КГБ пару раз последил бы понастоящему за этими работниками-творцами, то ужаснулись бы все. У одного БМВ с салона за 39000 енотов, у другого ремонт на сотку соток полным ходом, у третьего котедж в три этажа. Этому Зимовскому и прочим деятелям достаточно потрясти своих и бюджет пополнится как минимум на миллионов десять, а то и сто вражеских рублей.

Ответить
0 +
николай, 23:22, 11.12

Собрать всех таких министров ....да вместе с лукой и на отдельный завод поднимать экономику пр..туда ит.д Интересно былобы посмотреть и зарплату как уменя260р..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован