29 марта 2024, пятница, 9:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 80
+243 +
5, 10:27, 8.12

А как сыновья Луки стали государственными деятелями?? Такой же прок((

Ответить
-171 +
Микс, 10:57, 8.12

работать надо! может и прок... вон как взялся ведь!

Ответить
+124 +
иди к чавесу, 11:41, 8.12

Это вы о Сигале и морковке?

Ответить
+27 +
Зубр, 16:50, 8.12

Это он про каторгу ))))))

Ответить
+259 +
alexx, 11:25, 8.12

любой экономист скажет, что данный колхоз безнадежен... при годовой выручке (не прибыли, а именно выручке) иметь более 100 млрд долгов....
Невозможно без списания долгов что-то сделать.
так и будет барахтаться в долгах и с арестом на счетах.
Самое печальное, что участь этого колхоза ожидает и Республику Беларусь.... ВВП в долларах падает, долг в долларах растет.... Еще десяток лет чуткого руководства и долг в 5 раз превысит ВВП, как в этом хозяйстве..... :)

Ответить
+81 +
alexx, 13:13, 8.12

при годовой выручке 18 млрд иметь более 100 млрд долгов.... 5 лет работать и все деньги отдавать на погашение долга... а еще проценты на долг набегают...

Ответить
+48 +
евнух , 15:19, 8.12

alexx....
Какие 5 лет?????
18 млрд.- это оборот. Как можно противопоставлять оборот и долг.
При рентабельности 30%, что невозможно в принципе в с/х Беларуси, и то - 100 млрд. выплатить можно через через четверть века, если повезёт. )))))

Ответить
+142 +
Владимир, 10:32, 8.12

Колхозом может руководить и дурак!Сложного ничего нет!Особенно в том виде в котором они сейчас находятся!Разорены и разграблены!Владимир Минск.

Ответить
+102 +
twest, 10:40, 8.12

конечно легко, особенно если смотреть на все это дело из столицы, где уже все готовое на полках в маркетах лежит.тогда даа, плевое дело

Ответить
+95 +
Город, 13:55, 8.12

Это готовое горожане заходят и берут бесплатно или то же за деньги, которые зарабатывают?
Надоели эти байки колхозников, про то, что только они работают. А строитель, который весь день отпахал, а водитель автобуса-троллейбуса в городе, а хирург, а продавцы - они все так себе - развлекаются!

Ответить
-200 +
Кира, 10:40, 8.12

По-моему человек будет работать с хорошей отдачей. Это ведь лучше, чем в тюрьме сидеть

Ответить
+275 +
Serge, 11:00, 8.12

Конечно лучше чем в тюрьме. Но есть ЗАКОН взяточник должен сидеть в тюрьме, а управлять колхозом у нас много способных людей есть не дурнее его.

Ответить
+5 +
Nat, 20:06, 8.12

Да, способные люди "не дурнее его" есть, но нет такого дурака, который согласится управлять "убитым" колхозом. Сейчас много вакантных должностей именно управленцев. Люди идут на них без энтузиазма. Вы, видимо, понятия не имеете, что такое - управлять (особенно, в нашем царстве).

Ответить
+11 +
Serge, 22:23, 8.12

Так давайте выпустим всех зэков и поставим управленцами. Я думаю 99,99 процентов согласится.
Вот и решим вопрос с управленцами :) Там много умных людей.

Ответить
+16 +
</>, 22:27, 8.12

Для проворовавшегося чиновника, конечно, лучше работать директором убыточного колхоза, чем сидеть в тюрьме.
Для него еще лучше было бы работать директором центра пластических операций.

Вот только кроме него это никому не нужно.
Управлять медицинским учреждением он не умеет также, как и управлять колхозом.

Нет ничего хорошего в том, что всем в стране управляют воры и дилетанты.

Вор должен сидеть в тюрьме, а управлять должны специалисты.

Ответить
+93 +
Лелик, 10:40, 8.12

сложного ничего нет?) ахахаха.... да вы юморист) видимо вы совсем ничего не смыслите в с/х и не знаете чем живет село) катайтесь на метро в городе и дальше ешьте сельский хлеб, но не пишите ереси

Ответить
+56 +
flurry, 11:01, 8.12

Не надо комментарий воспринимать буквально! Конечно, развалинами без проблем руководить - без шансов в имеющейся системе что-либо изменить, тем более не специалисту, поэтому остаётся безвольно плыть по течению, что бывший прокурор и делает.

Ответить
+4 +
</>, 22:30, 8.12

А что сложного в том, чтобы бездарно управлять убыточным предприятием или колхозом?

Сложно управлять так, чтобы предприятие было успешным.
Но убыточный колхоз не является успешным предприятием.

Ответить
+141 +
Инна, 10:45, 8.12

Не каждый дурак сможет руководит колхозом. Вернее дурак не сможет. Дураки доводят колхозы до руки. Инна Витебск

Ответить
+58 +
Владимир, 11:41, 8.12

ИННА, 10:45, 8.12 Саша из Дроздов?Чем плох?Из грязи да в князьи!Владимир Минск

Ответить
+119 +
ЯН, 12:21, 8.12

Дураки из колхоза и страну довели до ручки. Уже 22 с лишним года все тонем.

Ответить
+30 +
Ка, 11:46, 8.12

Вы Владимир кроме пустых пролетарских воплей,что нибудь толковое родить можете?

Ответить
+8 +
василевс, 15:57, 8.12

Поддерживаю! Прям Ленин на броневике! Толкатель пламенных речей.

Ответить
-3 +
даймонд, 21:17, 8.12

Ка, Ваша правда тут! Прежде чем родить, надо забеременеть. Этому Вове типо Минск есть к чему стремиться...

Ответить
+6 +
kotvboi, 23:01, 8.12

А я как посмотрю чкловские тролли уже вот даже и до сюда добрались, так еще и не просто так, а со своим мощным, "пламенным-сипатым" похрюкиванием оглушая им все окружающие пространство, это видимо я так понимаю нестерпимая жажда срочно оказаться у шнобелевского корытца пока оно окончательна не опустело от разрухи так разрушительно действует на неокрепшие сельские души, но ничего скоро придется отвечать перед народом вместе с главным престарелым колхозным пустомелей и тунеядцем, и по совместительству ВРАГУ БЕЛОРУССКОГО НАРОДА №1, который похоже все-таки получить свой от души заслуженный 17 год, справедливый итог его колхозной преступной деятельности!!

Ответить
-139 +
Антон, 10:37, 8.12

Человек со здравым умом, видит все проблемы, а главное понимает что надо делать, чтобы выйти из тупика. Не так часто в наше время можнго встретить таких.

Ответить
+13 +
алекс, 19:49, 8.12

Человек со здравым умом, видит все проблемы, а главное понимает что надо делать, чтобы выйти из тупика. Не так часто в наше время можнго встретить таких..
А чего ж это он со здравым умом этого раньше не видел, да еще и взятки брал? Такие вот "здравые в уме" уже довели страну до ручки!

Ответить
-152 +
Саныч , 10:39, 8.12

Не знаю его прошлого, но если все нормально будет, то этот эксперимент властей удался.

Ответить
+111 +
свидригайло, 11:47, 8.12

Да этот эксперимент над народцем уже более 20 лет удаётся, нужных специалистов со своим мнением гамбить, а лизоблюдов "одобрямс" сунуть куда не попадя. Хватит уже свою верноподданичискую чушь здесь писать.

Ответить
+62 +
бг, 13:28, 8.12

Гы. Офикеть ! "Экспиримент""властей" ,это типа 100 лет все должны как земля- колхозу ?
Вас не смущает ,что самый шикарный дом в колхозе ,у его председателя и правления ,и их детей ?

Ответить
+9 +
area-51@mail.ru, 20:00, 8.12

Этот эксперимент начинался ещё при Сталине. Многие учёные, военные с рвением начинали после застенок НКВД, вспомнить хотя бы генерала, а затем маршала Рокоссовского(хотя он всегда пользовался уважением), историка Тарли и многих других. В несвободном, репресивном государстве иначе не может быть.

Ответить
+94 +
mgshml, 10:40, 8.12

Та а что с этим колхозом на самом деле? Что с зарплатами? 6 миллионов это он рублями выдавал или зерном? А прибыли такие откуда? Небось мясо ихнее с кабачками из-под палки покупать заставляют всякие садики и школы?

Ответить
+58 +
Виктор , 10:41, 8.12

Вот и я думаю , что у нас у беларусов нормальные все люди , акромя одного .

Ответить
+122 +
Стыдливый, 10:44, 8.12

Сложно руководить колхозом или совхозом не имея сельскохозяйственного образования.Не зная основ агрономии, животноводства,механизации,экономики и ветеринарии.

Ответить
+97 +
flurry, 11:07, 8.12

Если бы назначающий прокурора председателем колхоза это осознавал, то не было бы таких странных назначений! Но личный опыт учителя - директора совхоза даёт о себе знать, что якобы ничего сложного. Благо, хоть врачами пока своих коррупционеров не назначает, а то ведь не хватает, особенно в сельской местности.

Ответить
+76 +
ksun, 12:41, 8.12

Известный постулат о том, что каждая кухарка может управлять государством, давно развенчан. Колхоз – то же маленькое государство! В данном конкретном случае поднять хозяйство с сумасшедшими долгами, с арестованными счетами – миссия совершенно невыполнимая, особенно для НЕспециалиста. А никто, я думаю, и не рассчитывал. Тут уж не до интересов собственно хозяйства и людей, в нем работающих. Результат известен заранее. Просто такая вот изощренная форма наказания – "поднять неподнимаемое" и облажаться.
"Я другой такой страны не знаю...."

Ответить
+27 +
труд не напрасен, 12:40, 8.12

Верно. конечно! "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник!" Но старается, вроде, человек! Хоть и не специалист в с/х ! Но неправильно это!

Ответить
+28 +
василевс, 16:01, 8.12

У него для этого есть агрономы, животноводы, экономисты и механизаторы! Ворос лишь в квалификации оных и умении руководителя всё енто скоординировать. Вы же не думаете, что Обама или, скажем, Меркель ездят по фермам и учат фермеров как коров доить? Это только наш конюх картошку по телефону перебирает, да советы всем раздает . И швец и жнец и т.д..

Ответить
+55 +
Лодочник, 10:45, 8.12

Хартия, прозвоните и поспрашивайте остальных, кто после осуждения в колхозах пашет по 25 часов. Какие у них успехи, присутствует ли оптимизм в голосе, что планируют делать.

Ответить
-51 +
Василий, 10:47, 8.12

Когда хорошо работаешь, то виден и результат

Ответить
+39 +
василевс, 16:05, 8.12

Ты работай, дурачок, мы дадим табе значок!!! :)
Хорошо работать можно только на себя или за деньги, а за результат хай коммуняки работают!
Не одно поколение уже попахало хорошо, а "результат" пожинают народные слуги.

Ответить
+106 +
пастух, 10:49, 8.12

Предлагаю поголовно всех депутатов посадить в тюрьму а потом направить все работать в колхоз

Ответить
+124 +
ladzimir, 10:49, 8.12

Сапоги должен шить сапожник, а печь пироги пирожник.
А когда прокурор управляет колхозом, то вы извините меня, такой колхоз и будет . И как бы не хвалил себя действующий директор хозяйства, толку с этого хозяйства никогда не будет.
Да , он будет существовать, как существует наше государство, но каких-то достижений, развития , улучшения жизни людей, здесь никогда не будет.

Ответить
-82 +
Конфет_Ка, 10:50, 8.12

А что? Неудевительно, он же человек с мозгами, пусть старается и глядишь получится)))

Ответить
+167 +
Госць, 10:50, 8.12

А можно теперь интервью взять у работников колхоза!!! (доярка, механизатор и др.) Только они Вам скажут правду по поводу зарплат и какой это руководитель!!!

Ответить
+55 +
перемен, 10:53, 8.12

Страна сюрреализма. И прокурор с него никакой. И присядатель паршивый.
Напрочь у этого субъекта отсутствует причинно-следственная связь.И вроде бы взрослый дядька.

Ответить
+34 +
Ка, 10:56, 8.12

Этот прокурор - на период назначения отсидел уже три года,ещё парочку взял бы легко на казённых харчах да и вышел потихоньку,а счас бегай за этим колхозным сбродом рви нервы ,неизвестно чем кончиться,могут и довесок припаять

Ответить
+74 +
Vasa, 10:57, 8.12

Судя по фото - в колхозе разводят ПИНГВИНОВ

Ответить
+39 +
смешинка, 12:34, 8.12

это ноу-хау па калхозному. берёшь свинью или телята,кормишь,поишь,а на выходе получаешь пингвина.

Ответить
+128 +
правда жизни , 10:58, 8.12

при зарплате выше сказанной в 5 мультиков и он найти работников не может?дядя,не лепи горбатого. нет у тебя таких зарплат. а раз нет зарплаты,значит нет и работников. привыкли нахаляву чтобы на вас горбатились?всё,такое время ушло.низы не хотят жить по старому. поэтому давай,до свидания!

Ответить
-65 +
Света, 10:58, 8.12

Конечно, нужны люди, которые заинтересованы работать на конкретный результат. Но с такими долгами сложно верить в свои силы, даже будучи бывшим, прокурорам. А что поделать, кому сейчас легко, может и освоит, может и получится хотя бы немного поднять колхоз, достигнуть хороших показателей.

Ответить
+109 +
EU, 11:12, 8.12

Я категорически против назначения государственных коррупционеров,осужденных за воровство и взятки к реальным срокам на зоны...,новыми руководителями всевозможных гос.предприятий!
Если чинуша при огромной зарплате и куче льгот,совершал преступления,то что изменится когда он станет директором совхоза,он прекратит воровать...,да нет он будет хапать еще больше,а защищаться намного лучше!

Ответить
+110 +
Василий, 11:15, 8.12

Чиновник такого масштаба осужднён за тяжкое коррупционное преступление. Да, преступление не насильственное, но он злоупотребил своими служебными полномочиями, воспользовался ими из корыстных целей. Уголовный кодекс относит получение взятки к тяжким антигосударственным проступкам. Да, понёс тюремное наказание, не убивать же человека за это. Но что дальше интересно. Освободившись по помилованию, бывшего коррупционера назначают руководить большим человеческим коллективом, деятельность которого абсолютно не связана с его юридическим образованием. И он соглашается, и идёт в этот коллектив, чтобы быть там главным начальником со всеми административно-хозяйственными функциями. И люди знают, что душа у руководителя с гнильцой, что он стоял перед высоким барином на коленях и слёзно просил не держать его больше в заключении, а отработать свою воровскую вину. Нет ни грамма совести у этого человека, ведь не пошёл работать обычным юрисконсультом в хозяйство.

Ответить
+33 +
Сакэ, 14:53, 8.12

В Японии якудза себе пальцы отрезают и им прощают проступок. А эти только руководящие посты меняют и продолжают спокойно жить.

Ответить
+60 +
зеркало, 11:15, 8.12

Королевство кривых зеркал...

Ответить
-79 +
почестному, 11:24, 8.12

Понравилось интервью. Похоже неплохой хозяйственник. А долги пусть государство все списывает. Так же как и обобрало всех людей и молчок. Так и долги всем пусть государство спишет. И начинать надо по хозяйственному с чистого листа.

Ответить
+51 +
АД АБДУЛОВА , 12:01, 8.12

как еще распиливать деньги в тихом колхозе - поставить проверенного человека, который и не пикнет о схемах распила. А потом купят остров в океане. На средства уварованные через такой вот маленький колхозик. Схемы, схемы, схемы и тихий народец, что надо ещё ? Ну, может домик в Лондоне.

Ответить
+23 +
ка, 12:16, 8.12

11.24 Вот и возьми на себя эти долги.

Ответить
+71 +
Алексанька, 12:17, 8.12

- Разбираюсь каждый день! И литературу специальную читал. Но то, что написано – это одно, а то, что каждый день перед глазами в реальности – совершенно другое.
...
Вооооот!!!!Поэтому всех членов правительства после 2-3 лет работы надо в колхоз отправлять!! Чтобы были ближе к людям!! А президента через 5 лет нужно председателем колхоза делать..чтоб понюхал чем его декреты пахнут!!!

Ответить
+77 +
ZELA, 12:50, 8.12

О, дядя, про перемены и реформы запел?! Как свалися с олимпа в самое ...овно так прозревать начал, прислужник сипатого? Увидел в чем беларуский народ барахтается, пока ты там у корыта золотыми слитками свою совесть прикрывал?!
Считаю, что он и так на очень высокой должности находится, надо было с пастуха или дояркой начинать, пускай бы там себя проявил этот деятель.

Ответить
+49 +
VIRMANA, 14:00, 8.12

Вот и доруководились дураки, ВЛАДИМИР, что в колхозе, что в стране. Коррупционера такого ранга освобождать из под стражи и отправлять руководителем колхоза, это чем же думать надо! Он что,жителей села дураками считает? Да ему до них по уму, как до луны!
Для таких можно организовывать трудовые лагеря, где бы они выполняли самую тяжелую, черную,неблагодарную работу, которую в колхозах выполняют , в основном, ничем не провинившиеся перед государством, жнщины. И зарплату такую же! До конца дней будут там работать и возвращать наворованное . И на одного вора меньше станет, и рабочая сила в колхозах появится почти бесплатная, и потихоньку в казну деньги капать будут, а какое воспитание получат! В деревнях детей трудом воспитывают. А то додумались! Наперевоспитание начальником с окладом в 20 миллионов. И этот ныворишный гад будет уже в новом качестве продолжать издеваться над людьми, попавшими к нему в зависимость. Позор такой власти! В отставку всех начале с главным нуворишем!

Ответить
+37 +
Ух ты!, 15:45, 8.12

Дожились! В ссылку отправляют в Минский район! Председателем колхоза! Это у нас Колыма такая?

Ответить
+12 +
Кук, 14:00, 8.12

Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги точать пирожник, то дело не пойдет на лад...

Ответить
+25 +
Бабуля, 14:04, 8.12

РСУП ,,Петровичи",как впрочем и другие колхозы испытывают кадровый голод.Так почему в помощь председателям не освободить специалистов из зоны.Ведь есть осужденные мотающие срок за незначительные преступления.

Ответить
+24 +
Беларус Толяныч, 14:12, 8.12

ПОЧЕСНОМУ 11:24 8.12 А ты милок почему так легко готов прощать ПРЕСТУПНЫЕ ДОЛГИ, которые складываются с недоплаченных з/п рабочих, медиков, учителей, пенсионеров, студентов и т.д.!?!?!? А этот "НЕПЛОХОЙ ХОЗЯЙСТВЕННИК" "прошёлся по ушам", всего лишь обозначив некоторые проблемы, коих в с/х выше крыши!!! А что бы осветить все проблемы и варианты выхода из создавшейся ситуации одной твоей симпатии к данному ПРЕСТУПНИКУ - очень мало!!!

Ответить
+11 +
Бордэльеро, 15:12, 8.12

Здесь можешь быть в долгах как в шелках, но главное, чтоб последнее оставшееся не своровал.

Ответить
+26 +
Крепостной строй, 15:38, 8.12

Прикорытник постигает основы рабовладения? Прикорытник, слышь, колхоз при лукашизме - это всего лишь маленький, трудовой концлагерь. А успешных концлагерей не бывает в принципе.
Надо менять систему. Взять за основу израильский кибуц, где нет рабов, а где все хозяева. И как поработали, так и полопали. В том числе и начальник. Попробуй изменить эту рабовладельческую систему.
Может что и получится? Хотя не думаю, что свободные люди нужны этой системе.

Ответить
+19 +
сан сан, 16:04, 8.12

В статье написано, что получил взятку, не дав ход уг. .делу и за это осужден. Но сам он дело, уверен, не прекращал, а дал указание сделать это следователю. Значит и следователя посадили, да только тот не мог отказать зам. Ген. прокурору, взяток не брал, но дело при этом прекратил (понятно, что незаконно, но ведь под таким нажимом) и тоже сел в тюрьму. Но только в отличие от Ген прокурора наверное, до сих пор в тюрьме? А интересно было бы знать предлагали ли ему колхоз? Или это только для СВОИХ? Если по совести, так Архипову его к себе замом надо брать теперь, раз так подставил.

Ответить
+16 +
Sed, 16:24, 8.12

Грустно, когда исполнение действующего уголовного и уголовно-процессуального кодексов подменяется "работой в отстающем колхозе"... Очень грустно, товарищи... Но с другой стороны, спасибо, что хоть Островецкую АЭС строить не доверили...

Ответить
+18 +
fan, 16:28, 8.12

На войне есть враги и предатели. Так вот врага можно взять в плен и заставить отработать свой грех, а потом отпустить. А вот с предателями так нельзя. А взяточники, продажные менты, прокуроры и т.п. это и есть предатели.

Ответить
+17 +
Вег, 16:33, 8.12

Власти не уважают сельское население. Коррупционера послали руководить колхозом. И как это расценить с моральной точки зрения? Мол, и такое тебе сойдет, деревня? Или берите пример, колхозники?

Ответить
+5 +
Телезритель, 17:38, 8.12

Так власти в одинаковой степени не уважают ни сельское ни городское население.Власти у нас сами себе на уме.

Ответить
+14 +
Бабушка Аня, 16:51, 8.12

Вот так.Понастроили гостиниц,дворцов ледовых в столице.Для кого? Малая родина так вообще упакована выше крыши.А про остальные земли колхозные так и забыли.Так не лучше было ли строить домики арендные или жильё служебное в сельской местности?Да и зоны переполнены.Зачем чуть что садить за решётку за незначительные преступления,если некому садить картошку?

Ответить
+14 +
Чупакабра , 18:49, 8.12

Меня вот, что заинтересовало... Доверили ему типа " отсталый " колхоз и там зарплата выросла за год у доярки до четырех там с чем то)) из всего этого интервью я понял, то, что вешать лапшу на уши он не разучился и на этой "высокой" должности...

Ответить
+5 +
Денис, 19:08, 8.12

воруют в этом колхозе кто как может,одному ничего не сделать,кругом пьянство...

Ответить
+7 +
Смерть, 19:22, 8.12

- Сейчас у нас зарплата больше пяти с половиной миллионов. В принципе, летом выходило и шесть--семь
------------------------
Со своих украденных что ле доплачиваешь? Я могу и проверить. И тогда типе кирдык. Врунишка...

Ответить
+2 +
Саша, 12:00, 9.12

А какая зарплата у самого прокурора Архипова?

Ответить
0 +
Sed, 21:43, 9.12

Михалыч, вероятно уже и сам не рад всей этой ситуации... мало того, что вообще попал в "коррупционный замес", так еще и его имя постоянно "наклоняют" на всех уровнях власти... Врагу не пожелаешь такого помилования... Это ж сколько времени еще будут постоянно "лицом в салат" тыкать. Я всегда считал, что лучше тихонько отсидеть свое и выйти "пацаном"...))))

Ответить
0 +
За Честную власть, 11:07, 10.12

Луке и его большевицкой системе позарез необходим подневольный труд. Подневольные архиповы такому запросу системы отвечают безупречно. Для большинства людей это страшно и беспросветно.

Ответить
0 +
дедушка, 14:33, 12.01

А чем Вы говорите и пишете. РСУП "Петровичи" как такового нет! Административное здание уже не в Заречье, а в аг Драчково. Почти каждый день работники увольняются. Заработанная плата самая минимальная в Республике,- водители за 30 рабочих дней получают по 250-350 рублей. Работают люди только из-за не приватизированных домов. В январе-феврале увольняется около 12-15 человек,- водители, механизаторы, слесаря, рабочие. Ситуация хуже чем в какие то времена, УЖАС!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован