18 апреля 2024, четверг, 22:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
+1 +
ЯДviga, 9:10, 10.02

Полное вранье! Я всегда влюблялась с первого, мимолетного взгляда, безо всякой оценки, на каком-то энергетическом уровне, и этот "удар", как правило, был взаимным. Другое дело, что потом могли возникнуть мелочи, которые старалась не замечать, но которые, как показывала жизнь, потом могли сложиться в "не те" черты. Поэтому со временем жизнь научила: надо сразу обращать внимание на то, что смущает, поскольку зачастую человека с этим принимаешь, но бывает и так, что это перечеркивает любые чувства. Если мужчина, к примеру, негативно отзывается о своей бывшей жене или пассии, от него надо бежать сразу же, поскольку та же участь уготована и тебе.

Ответить
+18 +
as, 9:38, 10.02

если мужчина все время положительно отзывается о своей "бывшей" - значит он либо дурак (что отказался от такого сокровища), либо любит не Вас, а свою "бывшую".
Или по-Вашему, женщина всегда должна быть инициатором разрыва отношений? В таком случае да, лучше тот, кто не изливает негатив.
Жизнь штука сложная, не стоит оценивать текущую ситуацию по предыдущему опыту, не оставляя шансов для возможных вариаций. Я, например, стараюсь не лгать окружающим. И если уж меня спрашивают о "бывших", стараюсь говорить правду...

Ответить
+2 +
ЯДviga, 10:03, 10.02

as, 9:38, 10.02
Ну, что значит - "все время положительно"? Я вообще не считаю, что прошлые отношения должны мешать новым и маячить на горизонте, поэтому и стараясь не упоминать о них. А если по какой-то причине приходится, то отзываюсь сдержанно, без излишнего негатива или экстаза, даже если первое или второе является правдой. Если же мужчина по-прежнему "любит свою бывшую", то это сразу чувствуется, и для меня новых отношений не может быть по определению. Что же касается Вашего мнения о том, что нельзя "оценивать текущую ситуацию по предыдущему опыту, не оставляя шансов для возможных вариаций", то я с ним категорически не согласна: ничего нового в отношениях не бывает, всё повторяется, и поэтому использовать прежний опыт просто необходимо, дабы не повторилась та либо иная неприятная ситуация. И, кстати, хоть и не люблю сплетен, и предпочитаю оставлять прошлое в прошлом, но если предполагается развитие отношений, то предпочитаю всё же, по возможности, знать причину предыдущего разрыва отношений своего партнера (особенно, если это происходило по инициативе женщины).

Ответить
+2 +
уважаю ядвигу, 18:49, 10.02

Полностью согласен. Этих пошлых ''влюбленных в бывших'' нужно непременно отправлять долюбливать остатки былой роскоши отношений.

«Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое», но это было уже в веках, бывших прежде нас...»
------------------------------
И это тоже в вашу пользу.

Сплетни сплетнями, а информация никому не повредит. Так что и здесь вы правы.

Ответить
+2 +
as, 19:19, 10.02

ничего нового в отношениях не бывает, всё повторяется, и поэтому использовать прежний опыт просто необходимо
============
я может быть не совсем верно выразился. Я хотел сказать, что новый человек может попасться совсем иного сорта. И ситуация, которая кажется похожей, в данном случае может означать совершенное иное.
Это как например, если датчанин и беларус покрутят пальцем у виска. Ситуация похожая, а означает противоположное...

Ответить
+3 +
ЯДviga, 21:14, 10.02

as, 19:19, 10.02
Мне нравятся ваши комментарии, и, возможно, вы правы: в каких-то случаях с другим человеком похожая ситуация, в итоге, складывается по-иному. Но только в отдельных случаях, потому что если уж аналогичная ситуация возникла... Надеюсь, продолжать не надо: мужчины и женщины всегда поступают, примерно, одинаково, а иначе ситуация возникнет совсем другая. Замечу: я не имею в виду: "дескать, вот, был гад..." Я имею в виду нормальных мужчин, которых мы сознательно "дорисовываем" (так же, видимо, как вы - женщин), а когда чувства идут на спад, "удерживать" придуманный образ трудно, да и не стоит.

Ответить
-2 +
4% от неандертальцев, 18:41, 10.02

Оставьте это своё глупейшее благородство. Право, милейший, в делах любви непременно лгите. Женщины просто приходят от этого в дикий восторг. И если вас спрашиваюто прошлом, то отбросьте ваши предрассудки отвечать на все вопросы. Мы же не приматы какие-нибудь, чтобы везде резать правду матку.

Ответить
+3 +
as, 20:41, 10.02

в делах любви непременно лгите. Женщины просто приходят от этого в дикий восторг.
==========================
у меня закончился период достижения жизненного равновесия количеством :)
Мне не нужно много женщин, меня бы вполне устроила одна, которая приходила бы в восторг от правды...

Ответить
+1 +
Cerber, 13:45, 10.02

Любовь и влюблённость - разные вещи. На путайте их.

Ответить
+2 +
ЯДviga, 14:43, 10.02

А я и не путаю. Во-первых, речь идет о влюбленности, а, во-вторых, любовь, как правило, начинается с влюбленности.

Ответить
0 +
однако, 18:54, 10.02

Не стоит продолжать путать Ядвига. Начинается то она с влюбленности, но как часто она перерастает в любовь? Вот же о чем речь, не так ли?

Ответить
+2 +
ЯДviga, 20:26, 10.02

однако, 18:54, 10.02
Это вы что-то продолжаете путать, поскольку речь совершенно не об этом. Поэтому еще раз повторяю: во-первых, мы говорим о влюбленности, а, во-вторых, именно с нее начинается любовь. Но разве я утверждала, что это происходит всегда?? Это происходит очень редко, - в большинстве случаев влюбленность блекнет, тускнеет и проходит. Но вспоминать ее все равно приятно, хотя и не всегда.

Ответить
0 +
интересно, 18:33, 10.02

Вот значит она какая, эта наша Ядвига. Умная и влюбчивая! Как интригует это ''всегда''. Надеюсь этот взаимный обмен ударами, который так болезненнен порой, и наука от жизни не разрушили окончательно этот чудесный энергетический уровень?

Ответить
+2 +
ЯДviga, 20:46, 10.02

интересно, 18:33, 10.02
"Всегда" - не означает "часто", так что ваш вывод в корне неверен: влюбляюсь с трудом и очень редко. А потом, естественно, всё проходит. "Чудесный энергетический уровень" существует, по-моему, пока жив человек, а под "взаимными болезненными ударами" вы что подразумеваете? Боксерский ринг или влюбленность? И если второе, то это садомазохизм какой-то.

Ответить
+14 +
r, 10:16, 10.02

естесственоо женщины в наше время только влюбляются с первого раза..упс..взгляда на кошелек.квартиру или положение в обществе кавалера))стерпится-слюбится))

Ответить
-2 +
почти дарвин, 18:16, 10.02

Стерпится? Ну что вы! Они бескорыстно любят деньги. Генетически. Из самки homo sapiens ещё какое-то время придётся выветривать наследие борьбы за существование и естественного отбора.

Ответить
+27 +
Мыслящая, 10:21, 10.02

Мне кажется, что Вы не поняли Ядвигу. Неважно кто был инициатором разрыва отношений, важно другое: о своих "бывших", как мужчинам, так и женщинам, надо отзываться сдержано.

Ответить
-1 +
полностью согласен, 18:20, 10.02

Нужно абсолютно сдержанно и кратко объяснить всю их никчемность. Детали не так важны, зачем еще раз портить свои нервы гнусными воспоминаниями?

Ответить
+3 +
ЯДviga, 20:49, 10.02

полностью согласен, 18:20, 10.02
А что же вы никчемных-то выбирали? Скажи мне, кого ты любишь, и я скажу, кто ты. Не так ли?

Ответить
+20 +
psychology, 10:22, 10.02

Бол-во ссор и разрывов из-за слишком частого времяпровождения вместе. Полезно иногда отдохнуть друг от друга, денек-другой, чтоб было время обдумать некоторые детали и соскучиться

Ответить
-2 +
правильно понял?, 18:17, 10.02

Да, да, да. Прогуляться на чужой лужайке. А потом дом, милый дом. )))))

Ответить
+14 +
Х, 10:28, 10.02

Есть женщины которые живут эмоциями. Вот они обычно и кричат о ,,первом взгляде,, правда этом взгляд на уровне ,,одного места,, через пару лет пройдёт. А вот реальная жизнь останется. Куча женщин выходят замуж абы взял(их тошнит после пару лет совместного проживания), куча просто за деньги, куча потому что сложились обстоятельства ,,залетела,,....
И хорошо что после нескольких взглядов... а то вообще не представляю что было бы)))))))).

Ответить
+7 +
ЯДviga, 10:53, 10.02

Мыслящая, 10:21, 10.02
psychology, 10:22, 10.02
+100500 Х 2!
----------------------------------------------------------------------------
Х, 10:28, 10.02
"Уровень взгляда", как правило, индивидуален и зависит от уровня того, кто смотрит. "Первый взгляд" - это не просто зрительная констатация, - на бессознательном уровне это самая беспристрастная и верная оценка человека (возможно, относится не ко всем, но для меня - стопроцентно)! Ну, а о "кучах" и говорить не стоит: куча - она и есть куча, и неважно, кто ее составляет, - мужчины или женщины.

Ответить
-1 +
Боб, 11:08, 10.02

,,на бессознательном уровне это самая беспристрастная и верная оценка человека,,
Ого! Да вы прям психолог! Может логику попробуете и совместите этих 2а понятия? ,,На бессознательном,,- т е без сознания и осознаваемая и ,,самая беспристрастная и ВЕРНАЯ оценка человека,,- т е взглянул и правду сразу увидел)))))))))? Для таких как вы советую посмотреть на ютюбе как эксперимент с портретом психологи и психиаторов ещё в Совецкие времена сделали

Ответить
+1 +
ЯДviga, 11:49, 10.02

БОБ, 11:08, 10.02
А я таким, как вы, советую не заниматься примитивной демагогией, особенно насчет "бессознательного" (поинтересуйтесь сначала, что этот термин обозначает). А "прям психологами" является значительная часть человечества.

Ответить
+6 +
Radiva, 12:43, 10.02

ЯДVIGA, не обращайте внимания на невежд. Всё верно - первый взгляд - самый верный. Взглянул(а): понравился человек или не понравился, и это - точно. Потом можно менять своё мнение с + на -, общаться долгие годы, но в итоге всё равно придёшь к тому, первому, ещё неосознанному мнению! Проверено жизнью и не раз...

Ответить
+2 +
Cerber, 13:47, 10.02

И опровергнуто, кстати, тоже не раз.

Ответить
0 +
купитман, 18:00, 10.02

CERBER, 13:47, 10.02
---------------------------
Да, да. Не раз опровергнуто. Правда, утверждение Ravida проверено жизнью бессчетное количество раз.

Ответить
+2 +
лариса, 12:54, 10.02

Боб,просто чуть раньше другие британские ученые установили,что примерно шести взглядов женщине достаточно,чтобы определить что собой представляет дяденька и достоин ли он того,чтобы передать свои гены потомству.Интуиция у женщин развита сильнее,чем у мужчин,т.к.мы,бедняжки,должны быть начеку,видеть на километр вокруг и примерно на полтора метра под землю,чтобы лузеры и слабаки не испортили жизнь нам и нашим детям.Эволюция,дружок!

Ответить
+2 +
купитман, 18:09, 10.02

И интуиция и проституция, посмею вам заметить. Инвалюция, подружка. ))))

С интуицией тоже не все так хорошо, хотя и лучше чем у нас. Доказательства? 50% капиталов в мире принадлежат 85 семьям, а лузеров несколько млрд. Такое чувство, что промискуитет победил интуиуцию.

Ответить
+2 +
лариса, 3:17, 11.02

Да-да,про проституцию обычно любят порассуждать дядечки,видящие главной причиной своих неудач корыстных баб,не сумевших оценить душевной красоты гражданина,у которого из собственного только грязь под ногтями.Отнюдь,Купитман,мы,бедняжки,руководствуемся бессмертным:"по одежке протягивай ножки"и поэтому в родню к пресловутым 85 семьям не набиваемся.Вы удивитесь,но примерно 90%женщин,осознают они это(если умные)или нет(ну,здесь все понятно),нужны банально здоровые физически и душевно мужчины.Вот степень этого здоровья мы и пытаемся оценить своими шестью орлиными взглядами.Вот вы,например,прийдя домой с вечеринки сможете вспомнить про симпатичную женщину,пожалуй,только то,что"она была в чем-то красненьком".А я перекинувшись парой фраз с незнакомым мне мужчиной на той же вечерине,смогу достаточно точно оценить его основные,так сказать параметры:работа,карьера,достаток,что там с супружеским сексом и социальными связями.Хотя оно мне,вроде,и не к чему.А патамушта бессознательное побеждает.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован