25 апреля 2024, четверг, 16:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
+11 +
Alexander, 22:47, 11.02

" 1,2 млрд световых лет назад "
Световой год - это расстояние, а не время.
Так что во времени это было просто 1,2 млрд лет назад на расстоянии 1,2 млрд световых лет.

Ответить
-2 +
V, 0:53, 12.02

Ничего подобного, световой год - это как раз таки время. А точнее время, за которое луч света преодолеет расстояние в вакууме со скоростью 300 000 км/с. Кроме того, Вселенная расширяется - а значит сможете ли вы гарантировать, что сейчас объект находится от нас именно на расстоянии 1 200 млн. световых лет?

Ответить
+9 +
Pillgrim, 2:04, 12.02

Какое какое расстояние преодолевает ?

Ответить
+5 +
</>, 6:19, 12.02

СВЕТОВОЙ ГОД — внесистемная единица длины, применяемая в астрономии; 1 С. г. равен расстоянию, проходимому светом за 1 год. 1 С. г.= 0,3068 парсек=9,4605. 1015 м. Физический энциклопедический словарь.

Ответить
+7 +
BelyRus, 8:50, 12.02

ALEXANDER, 22:47 абсолютно прав, а Вы, к сожалению, несете полную чушь. Особенно перечитайте свое второе предложение и попробуйте понять его суть (по секрету скажу: у меня не получилось),
Световой год -- это РАССТОЯНИЕ, как и Астрономическая единица (150 млн. км.) или парсек (3 с четвертью светового года).

Ответить
+72 +
Минск, 23:01, 11.02

Источник гравитационных волн у нас.Ведь КГБ перенёс центр тяжести на экономические вопросы.А поскольку масса центра тяжести КГБ не совпала с массой центра тяжести экономических вопросов возникли гравитационные волны,которые и зафиксировали учёные.И дыра у нас тут,нигде больше такой нет.

Ответить
+43 +
вшивый блох, 23:51, 11.02

Удивительно компетентный по части физики коммент :) плюсую!
Вы забыли добавить, что КГБ и экономические вопросы вращались друг около друга, сближаясь постепенно центрами тяжести, пока не СЛИЛИСЬ... испустив во все стороны "хаатичэския" потоки налогов-тарифов-акцизов и пошлин, обойти которые могут в силу эффекта туннелирования сквозь потенциальный барьер только особо высокоэнергетические чиновники Хокинга...
ИМХО, вырисовывается принципиально новая модель пространства-времени "хрустального сасута", основанная на преобразованиях Лоренценко...

Ответить
+5 +
жорж, 7:15, 12.02

Неистово плюсую!

Ответить
+8 +
Вася, 23:11, 11.02

Ладно, что такое волны, хоть и гравитационные, я представляю. Но что все таки из себя представляет черная дыра я до сих пор не могу въехать.

Ответить
+5 +
Александр , 23:29, 11.02

В ютубе набери Гравітація , темна матерія, Всесвіт , життя...

Ответить
+15 +
Примерно. , 23:37, 11.02

Окуните палец в расплавненное железо - пальца нет. Вот в черной дыре будет в миллиард раз хуже, чтоб было понятно.

Ответить
+11 +
Галилей, 23:44, 11.02

Не представляешь,Вася,что такое черная дыра? А тут и представлять нечего.В натуре она у вас.Вон уж сколько лет глушит световые волны.

Ответить
+19 +
Алесь Валожын, 0:10, 12.02

Чёрная дыра - это такой специнструмент для превращения массы в энергию. Касательно экономики тоже успешно применим: берутся какие-нибудь (желательно побольше) грошы - и прямиком в оффшор! Денежная масса, отобранная у народных масс путём субъективного воздействия на объективные закономерности, становится источником питания для обитателей чёрной дыры. Но я очень надеюсь, что такая физика закончится для них многолетней "химией" - как минимум...

Ответить
+2 +
V, 1:04, 12.02

<зануда-режим> А нечего тут въезжать. Крайне плотная материя, один куб.см. которой весит несколько сотен, а то и тысяч тонн. Кусок такой материи генерирует столь мощную гравитацию (гравитация создается массой вещества, если что), что в определенном радиусе от ЧД нет таких воздействий, которые смогли бы преодолеть границу этого радиуса, попав в него. Даже наиболее высокоэнергетические фотоны не могут от него уйти - постоянная ускорения свободного падения на горизонте событий (как раз тот радиус) начинает превышать 300 000 км/с, если взять за основу классическую небесную механику Ньютона.

Ответить
0 +
Александр, 22:33, 12.02

Гравитация создаёт массу , а не создаётся массой.

Ответить
+5 +
затычка дыры, 3:26, 12.02

ВАСЯ, 23:11, 11.02
Черная дыра это Дрозды, поглощающие Народное достояние.

Ответить
0 +
Кос, 9:48, 12.02

А и не надо въезжать.
Черная дыра - понятие математическое и до сих пор не подтверждено её реальное существование!

Ответить
-8 +
Александр , 23:17, 11.02

Зафиксированные волны от столкновения галактик не имеют никакого отношения к гравитационным. Гравытация - это реактивная тяга электромагнитных волн и ею пронизан весь космос

Ответить
+27 +
Очень интересно., 23:32, 11.02

Не столкновение галактик, а слияние черных дыр. Насчет реактивной тяги электромагнитных волн обратитесь к психиатру - ему будет очень интересно.

Ответить
-8 +
Александр, 0:15, 12.02

Чёрные дыры и есть центы галактик , нормальный Вы наш ))

Ответить
+9 +
Грыгорыч, 23:49, 11.02

Ведаеш,Александр,ты ничога не разумееш ва вселенай.И до сих пор не понял,что я пуп земли и вся вселенная вращается вакруг мяне.Ну на счот чорных дыр,я думаю,што прастите мяне.

Ответить
-1 +
alex, 23:57, 11.02

Это бред.

Ответить
0 +
правда одна, 17:50, 12.02

Согласен! Все якобы изобретения Эйнштейна финансировались богатейшими кланами. Почитайте историю, кто сомневается.

Ответить
+8 +
н@блюдатель, 0:01, 12.02

Ога! Дедушка Эйнштейн в гробу перевернулся. А я понял, что пять лет изучения физики в универе коту под хвост...

Ответить
0 +
Александр, 0:42, 12.02

И много Вам дала выученая теория Большого Взрыва ? А ничего ! А моя теория Большого Синтеза даст и невесомость , и летающие тарелки. Смотрите выше мой ответ Васе с адресом видео в ю тубе

Ответить
+9 +
Рукалицо , 23:28, 11.02

Срочно пишите ученым, пока их позор не стал очевидным.

Ответить
0 +
Александр , 23:43, 11.02

Не станет .Если уж частица Бозон Хиггса ( что в переводе означает " А Бог его знает , что это за частица )
не стал позором , то и волны сойдут как с гуся вода )))

Ответить
+6 +
ученик, 0:04, 12.02

Что-то, кажется, что Эйнштеном прикрыли открытия Николо Тесла.

Ответить
-1 +
Зьмітрок, 0:12, 12.02

Энштэйн - гэта хвантазёр/кампілятар/плягіятар.
1,2 млрд гадоў таму? Чогныя дзігкі? Ага.

Ответить
0 +
Артур, 0:32, 12.02

Ну когда уже рухнет эта капиталистическая технократическая система... эх... уже давно открыты эфирные технологии и генераторы на их основании, уже пол века как знают как телепортироваться, умеют синтезировать из пустоты нужные молеклы и создавать из них что угодно, хоть биомассу для потребления её в пищу.... всё сидим в посткаменном веке какомто.

Ответить
+1 +
Распил, 1:17, 12.02

Просто нужны новые фонды.

Ответить
+1 +
настоящая наука, 3:01, 12.02

Эйнштейн-это дуралей и по сути не ученый. Уже многие его теории доказаны что неверны,например постоянство скорости свободного падения и другие. Причем это преподают в школах и институтах,т.е. учат ОБМАНУ. Поэтому так и живем.

Ответить
0 +
Мс, 4:29, 12.02

Причём здесь Эйнштейн , не понял , однако ..?

Ответить
+5 +
воланд, 4:42, 12.02

Знания это хорошо,они неразрывно связаны с могуществом развития человека. Эйнштейн много где врет. Многие жители по развитию живут в каменном веке и в животном мире. А питающейся вами системе невыгодно что-то менять,потому что эти технологии доступные и бесплатные,от вас рабов не будет навара и тогда полетит вся паразитирующая ваша система. В настоящее время только личное развитие для вас доступно,знания и соответственно умения. Но даже это благо не каждый умеет взять,не может или не хочет им воспользоваться))

Ответить
+7 +
</>, 6:21, 12.02

Две черных дыры, вращающихся друг вокруг друга - это экономики Беларуси и расии.

Ответить
+3 +
укн, 8:14, 12.02

Как утверждают некоторые авторитетные учёные, заведующий патентным бюро Эйнштейн отменил понятие эфира по заказу определённых сил. Вот сейчас человечество и в таком состоянии, ну а некоторые распиливают на теориях приличные бюджеты.

Ответить
+1 +
бозон хигса, 9:57, 12.02

Через чакры в прану

Ответить
0 +
Александр, 14:14, 12.02

Как то у одного великого физика спросили во что он верит больше в события описанные библией или в теорию относительности Эйнштейна. Учёный долго думал и ответил что как учёный человек он больше верит в библейские события. Все были сильно удивлены. Почему же так ? Ведь вы учёный ! И он ответил что события из библии это 50 на 50 они или были или их небыло. Но вот теория относительности вся построена на догмах которые не имеют объяснения. Это попытка объяснить физический мир с помощью математики без понимания сути физических просессов. Эта теория вводит горы констант для того чтобы свести формулы и эти константы = догмы воспринимаемые без капли сомнений. Поэтому как учёный он верит в то что имеет большую вероятность.
К сожалению все образовательные системы дают теорию Эйнштейна как безальтернативную, с самого детства прививая догму того что космические путешествия невозможны так как ничто не может двигаться быстрее скорости света, вечный двигатель невозможен и т.д.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован