17 апреля 2024, среда, 1:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 163
+393 +
Вопрос, 16:04, 2.02

У вас еще есть деньги на покупку автомобиля?
Кто у нас с стране может заработать на новый автомобиль?

Ответить
+630 +
Литвин , 16:24, 2.02

ну кому еще не понятно, что лукадрыщ вор и убийца белорусского народа

Ответить
+372 +
555, 16:47, 2.02

А на фото как похож, как похож... )))

Ответить
+65 +
Общак, 17:37, 2.02

И хорош, ой хорош.

Ответить
+194 +
Ока, 19:37, 2.02

И куртку видать у предпринимателей купил. Или отобрал. Но бык вылитый. Вот уж природу не обманешь.

Ответить
+232 +
беларус, 20:51, 2.02

Пару дней назад, кто-то писал хороший коммент, что вырастили быка колхозного - которого пора пускать под нож. А вообще жутко становится, когда думаешь о своем будущем, будущем своих детей и страны в целом. Не видно просвета. И понимаешь, что что-то надо делать. И срочно. Давайте люди как-то организовываться, объединяться. Ведь дальше - только хуже. За нас, никто не возьмется менять ситуацию. А вот помочь нам, помогут. Если увидят, что пытаемся этого быка свалить.

Ответить
+54 +
Андрей, 22:47, 2.02

Ты прав, Белорус. Надо уже давно что то делать. Но с народом когда общаешься, понимаешь что он в большинстве своём способен только сидя на диване об этом говорить. Реальных действий предпринять все бояться. Белорус, приходи, как и я, как другие ИП-шники на площадь Бангалор 15 февраля на митинг. Митинг будет посвящён отмене всех указов нашего самоизбранного, которые мешают работе малого и среднего бизнеса. Уже, как никогда, нужна солидарность всех социальных слоёв. И рабочих, и ИП-шников, и врачей, и др. Чем больше власть увидит недовольных людей ситуацией в стране, принимаемыми антиконституционными законами, тем больше у них будет страха перед своим народом. А поговорку, боится, значит уважает, никто не отменял.
Ждём разрешения от Мингорисполкома. Заявка отправлена.Ждём!!!!!!! Приходите сами и приводите своих родных и знакомых.
Хартию читаете, и увидите информацию о выданном разрешении

Ответить
+1 +
nik_K, 2:29, 3.02

Да, делать нужно... Хотя бы осознать что принадлежность к этому государству сама по себе унизительна...

Ответить
+6 +
медик-андрею, 10:11, 3.02

неверная постановка вопроса.Все эти ваши отмены-лишь полумеры,тем более с разрешения мингорисполкома(с маленькой буквы).Украинцы ни у кого не спрашивали никаких разрешений.Мне,медику,ваши отмены по барабану.Мне нужно больше.

Ответить
+18 +
111, 22:19, 2.02

Да он это, он !

Ответить
+295 +
Ну и гаджеты, 17:48, 2.02

Белорусам: если Вы гомерически смеётесь над Лукой и дружно запасаететь попкорном , терпеливо ожидая - когда же он всё таки не выдержит и окочурится ?

А не задумывались ли Вы , шановние , над тем , что - ЭТИМ ЖЕ САМЫМ, В ЭТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ занимается и Лука ???

Ответить
-54 +
Кровавая Мэри, 0:08, 3.02

Я бы тебе ни одного плюса за твой комментарий не поставила.

Ответить
-5 +
Кровавая Мэри, 2:19, 3.02

Будто мы не знаем, что происходит. Умник. Ты все-таки - тролль. Не все ещё тебя узнают.

Ответить
+158 +
молчим в тряпочку, 19:08, 2.02

Люди возмущаются?А где они возмущаются?Правильно,у себя на кухнях возмущаются.Ну так получите, распишитесь...Пока не научимся громко и четко высказывать свою позицию,власть будет душить.Плешивая устрица не угомонится,потому-что ей нужны деньги

Ответить
+75 +
вий, 20:18, 2.02

У вас ещё есть деньги на курочку гриль и свинной окорочок,тогда мы идём квам. А.Г.Лукашенко.

Ответить
-35 +
не будем завидовать, 20:41, 2.02

Ну, наверное, не без таких! Кто-то и может! А, собственно, что тут такого? Пусть покупает, кто может!

Ответить
+13 +
ёся, 23:43, 2.02

У вас ещё есть деньги на автомобиль ?
Тогда мы идём к Вам....

Ответить
+7 +
elenaj, 1:38, 3.02

Это только в нашей стране законы о повышении налоговых сборов практически в 10 раз принимаются кулуарно и без даже месячного срока на вступление в силу с момента опубликования! Так просто, в не рабочую субботу принимается это загадочное постановление и сразу же вступает в силу!!! Через 3 рабочих дня -- крутитесь как хотите!!! А если кто-то уже уехал в РФ, купил машину и как раз оформляет. Вернулся домой, а тут новый закон!! Ищи теперь деньги на это нововведение где хочешь!!! Вот уже воистину, правительство вообще уже никого за людей не держит и ставить в известность о своих намерениях даже не собирается!

Ответить
+416 +
лайдак, 16:04, 2.02

Согласен . "Империя зла" (советский союз) отдыхает . .... . Фото - жесть , спасибо , подняли настроение .

Ответить
+222 +
вася, 16:46, 2.02

Фото - жесть
====================
Подпись под фото ..
Лукашенко пожал руку последнему предпринимателю ...

Ответить
+77 +
ужас, 20:43, 2.02

Так это - последний ИП в багажнике?

Ответить
+51 +
Скотобаза, 22:36, 2.02

Не волнуйся,последнему работяге тоже пожмет,т.к работы уже нет

Ответить
+1 +
шанелькин, 8:12, 3.02

Ему этот "прикид" "ЭТОМУ" как раз к лицу . В импОртном костюмчике и часИках за тысячи баксав "ЭТО " даже не знает куда свои грабли тунеядцкие девать.

Ответить
+431 +
мимо проходил, 16:06, 2.02

Хартия, вы супер!!!!!
Какое фото!!!!! Я прям в 90-е вернулся:)

Ответить
-296 +
правда, 16:47, 2.02

Это не настоящее фото, а фотошоп.

Ответить
+180 +
гопников биткин, 17:34, 2.02

Гы. Няужо ? Нисколько не сомневаюсь , что его естественное , каждодневное , натуральное состояние души.Колян видимо , типа за рулем сидит ?

Ответить
-51 +
мда, 22:32, 2.02

Хотелось бы посмотреть на тех, кто минусует?)) Они видимо думают, что фото реальное))) ахахаха

Ответить
+1 +
прохожий, 14:58, 3.02

Сгинь, троллятина!

Ответить
+78 +
Одм, 16:49, 2.02

У нас в стране многие любят криминальную романтику. Посмотрим как им будет любиться это дело, когда придут к ним на квартиру.
Незря мечта молодого иди.ота бмв или мерседес (именно та машина от которой греет душу, что тогда ездили на таких машинах люди которых боялись) всё возвратится и в реале а не в голове в которой мы что то можем убрать а что то добавить. Реальность будет реальной!

Ответить
+463 +
лукаскот, 16:07, 2.02

Картинка-зачетная! вот она вся суть белорусского государства...тут даже и добавить нечего...

Ответить
+116 +
Дмитрий Васильевич, 17:46, 2.02

у меня на работе народ удивляется, что еще нет налога на грипп.

Ответить
+118 +
qwe, 16:08, 2.02

достали с этим шлаком рашенским! своего хватает! рынок авто в рб мертв по сути уже 2 год, нах кормить рашу?

Ответить
+142 +
Олег, 16:08, 2.02

Не платить ничего.игнорировать как я суды,налоговиков!!!

Ответить
+416 +
Вадим, 16:09, 2.02

Я не оправдываю бандитов, но всё же у них была "бандитская честь" - какой-то процент отбирали, но не мешали зарабатывать. А государство ведёт себя еще хуже: мало того, что вывела на грань нищеты, так и всячески стоя с протянутой рукой мешает вести свой бизнес и просто жить!

Ответить
+214 +
Борис , 16:40, 2.02

Вот тут вы не правы! Государство стоит не с протянутой рукой, к как - изображено на фото.

Ответить
+448 +
мк, 16:41, 2.02

Бандиты обирали богатых. Эти у нищих последний кусок из рта вырывают. Грабят даже безработных.
Такое ощущение, что скоро начнут шарить по домам и отбирать имущество.

Ответить
+249 +
dedTALASH, 16:55, 2.02

Бандиты работяг не трогали, по-ихнему это беспредел, которых в их кругах даже карался.
Не за горами продразверстка и военный коммунизм. А по другому то председатель и не представляет как.
А картинка зачетная!

Ответить
+26 +
!, 17:56, 2.02

Бандиты предприятия обворовывали, устраивая серые бандитскую экономику с серыми схемами и диктуя какие лопаты какое предприятие им по какой цене должно продать, от чего зависит зарплата работяг, работяги сейчас все с полным средним образованием и даже некоторые с высшим. Не вешайте лапшу на уши, бандиты хорошие, потому что только деньги воруют, а ножичком не всех режут, если деньги будут отдавать без сопротивления и не считать это беспределом, а просто законом джунглей, где бандиты цари, а остальные быдло.

Ответить
+38 +
колыван, 17:50, 2.02

Сдаем серебряную посуду,ложки,вилки-сдаем

Ответить
+83 +
Що, 17:14, 2.02

О бандитах того времени можно будет только мечтать! Будем жить среди подросших, тупых безбашенных бандюков-тряпок у которых не будет ни ,,чести,,(как вы написали) ни совести ни че го!

Ответить
+130 +
Кк, 16:09, 2.02

Не ужели путя отказался дать деньги нашему "небожителю"?

Ответить
+43 +
Николай, 18:51, 2.02

У Вовы счас напряг с деньгами.

Ответить
+195 +
Димончелло, 16:10, 2.02

Да что бы в следующий раз когда власти задумывали новые налоги для народа,один из них чихнул там и всех заразил свиным гриппом,что бы эти твари подохли прямо у себя в кабинетах!!!

Ответить
+136 +
в яблочко, 16:10, 2.02

Фото - в точку!!!
Далее - все понятно даже младенцам и читать ничего не нужно.

Ответить
+268 +
Кубинский Танкист , 16:11, 2.02

Интересно, сколько еще можно белоруса "ператрахиваць" чтобы он за вилы взялся.

Ответить
+49 +
Алесь Валожын, 21:55, 2.02

Вы, уважаемый Кубинский Танкист, весьма актуально вопрос поставили! Действительно, тут сценарий простой, слесарный: зажимаем гайку - а резьба терпит! Ага, терпит - значит, можно ещё на пару оборотов поджать! Но грамотно резьбовое соединение нужно крепить с помощью специнструмента, который не позволит сорвать резьбу и вывести из строя весь крепёж - динамометрического ключа. В экономике и социологии таким инструментом является наличие глубоких знаний или хоть какого-либо отраслевого образования. Чего в наличии нет по определению в нашей ситуации. Плюс ко всему резьба - раболепное кабычегоневышлое население - готово терпеть! Вот им очередные зажимы и оборачивают! Терпите, рабы - может, господин назначит любимой женой? Хотя, что скорее всего - пустит на удобрения...

Ответить
+139 +
ЧЕМБР, 16:12, 2.02

ВПИРОТ ЗА ВИЛАМИ. ПОКА ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Ответить
+14 +
нету, 20:54, 2.02

Разобрали и вилы!

Ответить
+95 +
Феникс, 16:14, 2.02

Фото зачетное.

Ответить
+143 +
Десант, 16:17, 2.02

Хорошее фото-очень точно.Рэкет 90 ых отдыхает.

Ответить
+33 +
Spadar, 16:18, 2.02

Як тут не ўзгадаць "класікаў" Ільфа і Пятрова,пра 400 "чэсных" спосабаў рабавання.Я спадзяюся мясцовыя "саўтары" ведаюць,што іх "куміры" з Адэсы,Украіны(так бы мовіць не з той краіны).

Ответить
+191 +
рвс, 16:20, 2.02

А что тут комментировать. Бандит он и в Дроздах бандит. В другой стране народ давно бы уже вымел эту дроздовскую шпану на свалку истороии

Ответить
+194 +
вася, 16:21, 2.02

Если бы наша власть руководила экономикой, как это делали бандиты 90-х, мы давно бы уже были процветающей страной. У бандитов, кроме вышибал были и настоящие экономисты, которые не позволяли, чтобы их клиент разорился, ибо им это было не выгодно, помогали в становлении и развитии, знали экономику "курируемых" отраслей досконально, в отличие от наших министерств. Эх! О чем вы говорите ...

Ответить
+176 +
АУ, 16:22, 2.02

Что вы хотите от Саши ? ОН же ИДИОТ самы настоящы !
Будь у него МОСГ, были б новые производства и рабочие места ! А коль мосга нет - принятие сравнительно честных законов отъёма денег у населения !
А бандиты в 90-е не поступали, потому что у них не такие полномочия как у Саши !

Ответить
+50 +
АУ, 16:27, 2.02

— Безусловно, проблема брошенных автомобилей во дворах существует. Но нужно понимать, что в сегодняшних реалиях многие будут просто не в состоянии утилизировать свой автомобиль, — подчеркнул эксперт.
Это у бичей такие проблемы. На транспортное средство есть документы, то заберут очень быстро, ещё и денег получите, как и без документов. Только сфотографировать надо и в интернет выложить .

Ответить
+48 +
алла, 20:24, 2.02

У меня родственник на чермете работает, говорит металлолома нет вообще ни кто не везет ни колхозы ни организации, физлица по мелочи.. Вот вы мне обясните какой к черту сбор я должна платить государству? Может это мне должны заплатить за этот кусок железа и потом его переработать!?

Ответить
+16 +
АУ, 21:16, 2.02

Вы не равняйте ломьё и авто с документами, а ДОКУМЕНТЫ сейчас дорого стоят. Иномарку 90-х по любому заберут, а с москвичём будет сложнее...
Ну а кто кому должен это уже вопрос не ко мне.
ЗЫ: Лукашенко в Беларуси всем должен

Ответить
+5 +
алла, 23:08, 2.02

Любое авто с документами станет ломьем..

Ответить
0 +
АУ, 23:29, 2.02

Это за бугром. Вы не в теме, долго объяснять, да и данные действия не совсем правомерны...

Ответить
+6 +
Баюся сказаць, 21:27, 2.02

Эвакуатор в Гатово стоит дешевле чем металлолом который он туда отвезёт.

Ответить
+102 +
v, 16:27, 2.02

А что ему остается делать?Страну довел до нищеты.Собачник с силовиков сократить боится бездельников-чиновников тоже трогать не хочет.Так-что готовиться к худшему это недоразумение предлагает нам.А ВЫ к этому готовы?!

Ответить
+90 +
Вось так, 16:28, 2.02

С 15 февраля налог на вилы! 200 еура у год. Вельми апасная зброя. Асинавыя калы нада сдать у милицыю!
Если твая хата скраю, за табою прыдуць першим! Милицыянт

Ответить
+68 +
бг, 17:42, 2.02

На Вилах и Косах срочно набить номера и зарегистрировать в разрешительной системе по месту жительства !
Хата с краю - горит первой.

Ответить
+74 +
налог на воздух, 16:28, 2.02

Не стыда не совести как в народе говорят.Потеряли и стыд,унижаются выпрашивая подачки в виде кредитов ,не гнушаются ни чем.Понемногу и страх потеряли,а чего боятся,то.Больше трех не собираться,а иначе почки отобьют и штрафом нагродят а то и посодють черти.

Ответить
+121 +
Знічка, 16:30, 2.02

Калі ўжо пойдзем на Плошчу?!

Ответить
+1 +
зая, 1:52, 3.02

кали ты сам захочешь..

Ответить
+61 +
Макс, 16:34, 2.02

За фотку Like ))

Ответить
+118 +
народ, 16:36, 2.02

фото соответствует действиям ЭТОГО БАНДИТА , против Белорусского народа.

Ответить
-121 +
Я, 16:39, 2.02

Почему раньше не сделали?
Почему не заблокировали рынок авто от русского шлака?
Столько валюты вывезли!

Ответить
-56 +
Rezviy, 17:34, 2.02

Какой смысл повышать на 350, не та сумма, чтоб заблокировать. А меры нужно было принимать, раньше, а то декрет вначале, потом, Да Здравствуй Россия!, а теперь, что ..... Кто хотел купить, тот купил, и не продал старую (кредит, долг, ПРИВЕТ), во дворе машину поставить негде. Люди хотят продать авто, кто не купил, (думаю это 5-%), чтоб добавить и вперед в Рашку, за престижной БМВ за 10к,. Корчей тьма !!! Если тут жалуются люди, бедные несчастные, которые могут себе позволить, только бюджетный авто, расслабьтесь "В первую очередь потери коснулись дорогих авто, корчи то в цене потеряли не так.", а вот когда через 2-3 года решите продать, а цена будет 20-25% от стоимости новой в России(хотя только с гарантии сошла), тогда вы что будите говорить???? ГРАБЯТ, 90-е, пошлина 350! Тут 90% , кто прочитал статью - с Рашки купили себе авто.

Ответить
+10 +
отуя, 17:43, 2.02

На "шлак" это не распространяется , у важаемый.

Ответить
+34 +
Ден, 19:20, 2.02

Очень жирно тропите. Ваша методичка про автомобилистов вывезших валику устарела попросите у начальства новую

Ответить
+3 +
В шоке , 20:38, 2.02

Если покупка дорогая, его доля в стоимости будет невелика, а вот доступные машины и дешевый хлам ввозить будет невыгодно, так как возможные ставки утильсбора (около 7,5 млн белорусских рублей) могут стать существенной прибавкой к затратам на приобретение автомобиля. Как бы ни развивались события, можно сказать однозначно, что утилизационный сбор меньше не станет. Вопрос лишь в том, насколько его поднимут.
Так вот подняли на мало однозначно, методичку явно не читали те, кто поднимал. Завтра-после завтра курс доллара в России 100, машины меняют на картошку, Вася во дворе чистит снег с 3-ех бмв 7 модели ф-серии, обсуждает цену нефти по брент, что скоро все отскочит и Вася, как самый лучший предприниматель срубит бабла, так как на заводе уже не платят пятьсот. И Вася не хочет слушать, что навыки и его способности не стоят 150 долларов, и Трактор который выходит с конвейера соответствует условному Джон Диру 1980, при себестоимости в разы больше, очень конкурентный и высокотех. товар!

Ответить
+36 +
Лева Бисмарк , 16:49, 2.02

Просыпаться страшно, не страна а Ад, запрещает государство людям зарабатывать, дерет налоги втришкуры! Мало того что лукашенко при ельцине лег под российское содержание, ему мало, выпросил у ельцина печатный станок, но ельцин сказал бери лучше российский рубль иначе инфляция тебя сожрет, а лука нет мы на этом разбогатеем, а в итоге 20 лет инфляции и ничего люди кроме беды и нищеты не нажили, при этом свое здоровье положили псу под хвост! Забрать у лукашенко печатный станок может только путин, в данной ситуации таможенного союза переход на российский рубль, спасение для белорусов и нищета для лукашенко, ибо он не сможет больше воровать, печатать макулатуру, а станет таким как все. Европа объединилась и живет на евро и всем сносно немцам и литовцам, а белорусы истощены лукашенковским монетным двором - черной дырой. пожирающей доходы белорусов с входной горловины и увеличивающей расходы белорусов с выхлопной горловины,

Ответить
+72 +
дед, 16:57, 2.02

Айда в леса за осиновыми кольями!

Ответить
+102 +
буд, 16:58, 2.02

C К А Т Ы !!!

Ответить
+108 +
Belorus, 16:59, 2.02

Профукал плешивый волну! Осень2014 и весь 2015! Скока машин приехало в РБ и всё мимо кассы! А что сейчас??? Штучные покупки авто в рашке, мизер! Такими мерами (поборами) бюджет не залатаешь! Крутится чмо, как змеюка на сковороде, не зная чью ж.пу лизнуть, или соснуть кому, чтоб денег дали! А денег то всё нет и нет! Цены на нефть всё ниже и ниже, И медный таз уже ближе и ближе! Отличный будет год! Надо попкорном запастись!

Ответить
+10 +
himera, 0:35, 3.02

Как только поймут, что все уже купили машины и поток ввоза с РФ прекратился, то в 8 раз увеличат дорожный налог)) Потом с ценой на топливо что нибудь придумают и т.д. )

Ответить
+79 +
one, 17:01, 2.02

Дааа, беспредел похлеще 90-х. Если не менять власть страны то проще тогда уехать из неё... В других странах действительно безработным доплачивают что бы хоть как прожить можно было а у нас последнее отбирают не взирая на то что человек почти присмерти.

Ответить
-126 +
Rezviy, 17:04, 2.02

Статья бред. Поднятие пошлины, только сыграет на руку для простого гражданина. ОБОБРАЛИ !!! Как говорит автор, что пошлина ударит по карману, для лиц которые едут за авто в Россию, сумма в 350 ДОЛЛАРОВ! Триста пятьдесят, когда стоимость авто от 10 000 долларов. Да это будет проблема найти данную сумму, когда стоимость на нашем рынке аналогичного авто в 1.5-2 раза больше, в России цены на авто в рос. рублях не упали, а только подросли. А люди которые кричат, нужно правильно оценивать стоимость авто согласно рынкам, добро пожаловать на mobile.de. :Жаль, что пошлина только в 350 долларов, это не та сумма, которая должна была быть принята, корчей в Белоруссии полно, зачем их везти из России, лучше пусть наш народ внутри страны их продаёт, тем самым смогут купить лучше.

Ответить
+52 +
Ден, 19:23, 2.02

Вы что курите? Или просто устали в конце рабочего дня?

Ответить
+40 +
клаус, 20:18, 2.02

Это ольгинский коментатор 40 тыс расейских отрабатывает)

Ответить
+50 +
Баюся сказаць, 21:35, 2.02

Чувак! Ты спалился! Нет такой страны как белоруссия есть Беларусь! Только москали этого не знают а у нас слово белоруссия народ давно уже забыл.

Ответить
+59 +
Анатолий, 17:04, 2.02

Бандиты в 90-е беспределом не занимались,а эта власть беспредельщиков и они все вне закона.С ними можно и нужно поступать так же беспредельно.

Ответить
+19 +
!, 17:43, 2.02

А чем занимались бандиты в 90-е, отнимая деньги на дорогах, заставляя платить дань тех, кто чем-то на рынке торговал, чтобы сами не избили и не обворовали? Бандиты что-то сами создавали и строили или придумывали серые схемы что на предприятиях можно отжать за копейки и продать каким-то другим своим пацанам в каких-то других цепочках, когда продать напрямую в Россию,которая и была основным рынком сбыта, практически ничего было нельзя, отправляли к посредникам или таких посредников нужно было искать самостоятельно, так как вместо советской плановой экономики бандиты установили свою плановую экономику, которая в отношении с Россией действует до сих пор, да еще россияне хотят всю собственность в Беларуси к рукам прибрать, чтобы стать хозяевами, а белорусы не смогли самостоятельно без них зарабатывать деньги для себя.

Ответить
+9 +
По закону, 23:13, 2.02

Менять плохих бандитов на хороших не выход, а заблуждение. Денег стало слишком мало чтобы ещё бандитов кормить в том числе и прикорытных. Если не уйдут сами потеряют всю накопленную прибыль, а кого-то и грохнут.

Ответить
+1 +
!, 0:04, 3.02

Это по какому закону так можно делать? По тем законам, которые соответствуют морали белорусов, все наворованное должно быть возвращено народу Беларуси, государству в казну, а те, кто совершал преступления против личностей или деньги из бюджета крал должны еще в тюрьму сесть, чтобы другим неповадно было. Простить можно только тех, кто имеет одну квартиру и одну машину, если даже что-то и воровали и мухлевали по мелочи, налоги не платили, они просто выживали при диктаторской бандитской системе, на которую не хотели работать, Так что тех, у кого кроме одной квартиры и одной машины больше никакой собственности нет и крупных денежных сумм. можно даже не проверять.

Ответить
+1 +
Прощения не будет, 1:07, 3.02

Обязательно проверить, в первую очередь, тех у кого одна квартира и машина. Столько лет просидели в корыте, а денег нет. Значит прячут где-то.

Ответить
+84 +
Александр, 17:08, 2.02

Точно подметили, даже бандиты в 90-е такого беспредела, а это по другому и не назовешь, не устраивали. Работаю ИП , услуги ,дерут каждый год за инспекционный контроль , хотя фактически ни черта не делается, прислали факсом бумажку на 4 млн. рублей, и все ни какого контроля, а что меня контролировать, 12 лет на одном месте, работаю один. Ни чего не добавилось и не убавилось. Так вот этому Лукавому неймется, ты должен платить. А вот на прошлой неделе позвонили, в пятницу, и сказали еще одну новость, у вас закончилось время обслуживания КСА, по простому вычеркнули из реестра этот КСА. В понедельник пол дня бегал, искал новый, "попал" почти на 2 млн. рублей. Сейчас эти поганцы хотят оставшихся ИП обязать купить терминалы для безналичного расчета, а это еще лямов 3-4, не знаю, буду упираться до последнего, а если заставят купить, то кину его в угол и не проведу ни одного расчета по безналу. Когда уже пойдем на импичмент ТНП, достал уже, выпил всю кровинушку. Сколько еще можно терпеть

Ответить
+18 +
Кларк, 0:58, 3.02

Александр,полностью с вами солидарен!Надо добиваться возможности работать в человеческих условиях.Работая в нечеловеческих, мы просто гробим себя!Работал ИП около 20 лет."Попал" на самые первые КСА.Тогда "Микро-101" стоил 450$!!!Это был самый дешевый!Тогда зп у людей была меньше "сотки".Я тогда откладывал на лечение зубов.Вся заначка ушла на КСА.Потом ещё и ещё с нас имели.Начал подготовку к протезированию,а тут наемных лиц лишили.Пришлось всё бросить и спасаться от разорения.И так раз за разом.В результате,-диабет проявился.Теперь даже вживлять нельзя.Вот,будут смеятся над моим черепом гробокопатели в будующем,-чем он жевал,этот предок?извините,если не по теме.Просто хотел сказать по итогу,что многих разорила и угробила эта жизнь белоруских ИП.Те,кто выжил,выдрал,ценой неимоверной свой кусок хлеба с икрой,-не все счастливы,даже с баблом.Я в свои 50лет,-развалюха.Но ходил и буду ходить на все Площади однозначно!По другому не могу,-я за справедливость.Так Мама воспитала,блокадница.

Ответить
-8 +
Федор, 17:33, 2.02

На фото Сашка четкий пацан ваще...

Ответить
+69 +
Дмитрий, 17:44, 2.02

Наконец-то стало доходить что у власти в стране стоят аферисты и бандиты во главе с лукавым диктатором.
Люди откройте глаза и трезво посмотрите что происходит в стране.

Ответить
+144 +
моб, 17:45, 2.02

ЛЮДИ, СКАЖИТЕ, КАКОЙ СБОР НАДО ЗАПЛАТИТЬ, ЧТОБЫ УТИЛИЗИРОВАТЬ ЭТУ ВЛАСТЬ?

Ответить
+68 +
наблюдатель, 17:45, 2.02

Леве Бисмарку. Вы предлагаете войти в состав РФ? Вот тогда точно Беларусы будут воевать в российской армии в Сирии, Украине и др. Вы , хоть думаете, о чем пишете? Это 1-ое, а 2-е - Мудищев - проект кремля, а отсюда и результат.

Ответить
+47 +
Злавик, 18:11, 2.02

Каждый день новый налог. Не знаешь что завтра придумают. завтра в новостях узнаем о налоге на секс, налог на бороду, усы трусы я закипаю от злости на это все.... мультфильм Чиполино пророческий однако

Ответить
+4 +
Алла, 21:11, 2.02

Большей глупости я не слышала.

Ответить
+2 +
Кларк, 1:21, 3.02

Ждем налога на "лишьбынебыловойны".Будет самый популярный,уверяю Вас.На "последнийрубльрадибезопасности".Налог на "небудетреформрадистабильностинародпротив".Шутка.Гораздо проще зачиповать всех,как собачат,и отслеживать ваши покупки.Про банковские карточки уже все понимают.А про дисконтные?Вы сейчас так рады этим "скидочкам",а через пару лет заработает программа и все ваши покупки учтут в МНС и сверят с вашими доходами.И по гиперам и по АЗС и по билетам.Те,кто уже писал декларацию,тот знает,что придя в МНС,первым делом ты предъявляешь свой паспорт.Думаете для идентификации личности?Нет!Инспектор очень внимательно смотрит штампики стран,куда вы выезжали.И колхозником уже не прикинешься.Многие ещё не понимают,что такое тотальный контроль.И,почти все не знают,что такое,-СВОБОДА и стоит ли за неё бороться!

Ответить
+28 +
олег, 18:20, 2.02

Родственники поляки рассказывали что у них был налог на владельцев авто вроде при Ярузельскомтакой что не все могли оплатить .Приходилось снимать автомобили с учета и ждать лучших времен.Все впереди граждане . и не то еще будет. А фото класс .может хартия сделает обои для компьютера.

Ответить
+26 +
ДА, 18:31, 2.02

РАСПЕЧАТЫВАЕМ ЭТУ СТАТЬЮ И БРОСАЕМ В ЯЩИКИ СВОЕГО ПОДЪЕЗДА!!!!

Ответить
+24 +
перебор, 18:32, 2.02

пора сдать в утиль этих обогащающихся за народный счёт беспредельщиков - они ни на что не способны , кроме как только поборы новые стряпать по-быренькому и социанальную лапшу вешать из каждого прикорытного матюгальника.

Ответить
+53 +
red, 18:46, 2.02

Половина населения страны убеждена окончательно что в стране нет президента. Полное безвластие. Правит банда которую никто не выбирал и которая захватила всю страну путем устрашения и запугивания.
Не надо уже ни с чего смеяться. Они действуют чисто по животному инстинкту, инстинкту самосохранения. Недалек тот час когда под предлогом чего либо будут вообще машины изымать. Эти люди не остановятся. Их можно только остановить!!! А лучше ......

Ответить
+33 +
Андрей, 18:50, 2.02

Такое ощущение, что скоро начнут шарить по домам и отбирать имущество.________
Они шарить не будут. Просто, после 1.07.2016 будет введён налог на недвижимость. А учитывая их звериный аппетит, он может составить 2% от рыночной стоимости. Тогда точно, гражданам Беларуси придётся продавать своё имущество, чтобы заплатить этот налог.

Ответить
+72 +
Ромыч, 19:03, 2.02

Когда наркоману нужна очередная доза, он ни перед чем не остановится, чтобы её добыть и пойдёт на любые преступления. Так вот, лукадрыщ- это и есть тот самый наркоман. А такое зло надо искоренять в зародыше. Ну, вы поняли о чём я.

Ответить
+10 +
Лежебока, 19:08, 2.02

Это нам не Рио-де-Жанейро,белых штанов не хватает

Ответить
+45 +
Петренко, 19:12, 2.02

Эту т.н власть надо выжигать калёным железом. Скорей бы всё началось.

Ответить
+63 +
Cerber, 19:28, 2.02

Мой отец всегда говорил, что Лукавый не думает, как заработать деньги, он думает, где их можно взять.

Ответить
+7 +
В шоке, 20:58, 2.02

Да согласен, как и сборщик Валера который крутитил рамму на МАЗе, что раньше он зарабатывал 600 долларов, а теперь ниже пятьсот он не поднимит ключ, теперь в поисках заработка.... Хотя Валера не понимает, что товар который производит его завод с такой затратной частью не стоит треть цены от покупаемый нашим соседам, труд сотен Валер, мог заменить один робот, а на робота с Валерами не заработаешь. Придеться просить.... А куда деть Валер??? А зачем их куда-то девать??? Так курс уже 275, что делать? Девальвировать!!!! Чтоб товар был сопоставим цене, Валера будет меньше получать, но сможет работать! Может пора сделать модернизацию??? попросим денег у запада??? - А что будем делать с Валерами??? Пока Валеры будут зарабатывать по пятьсот, рано или поздно кому-то придеться просить....

Ответить
+8 +
!, 21:57, 2.02

Вы знаете какие роботы могут заменить Валеру, сколько они стоят и какая производительность у таких роботов? Роботы нужны практически в единичных экземплярах для каждого конкретного производства и каждой конкретной операции, так что создание и наладка линии роботов - это очень продолжительный процесс и очень затратный. Нужно трепачей сократить, которые проедают бюджетные деньги, тогда производства будут меньше налогов платить и быстро вносить изменения в выпускаемую продукцию, которая не будет выпускаться большими партиями, но будет именно поэтому находить спрос у потребителей. Вы же не хотите, чтобы у всех были одинаковые чайники, стиральные машины и во всех городах ходили одинаковые автобусы? Трепачи и словоблуды с пропагандистами и идеолгами -лишнее звено, они не нужны инженерам, которые придумывают постоянно что-то новое из материального и создают, а Валера инженерам нужен в качестве партнера, который создавать помогает.

Ответить
+7 +
В шоке, 22:59, 2.02

Согласен, штат на верхах раздут основательно. Управляющие кадры на гос. предприятии мягко говоря не блещат, хотя по долгу службы закончили академию управления при президенте, проблема образования? На данный момент процент населения с высшим образованием в нашей стране очень высок, что не как не вписывается в качестве! Нужно делать реформы, а новые дипломированые специалисты сколько реально стоят на рынке труда? Производства которые не модернизировали 20 лет, какую продукцию в данный момент выпускают??? Она будет популярна на рынках ЕС? Валеры нужны всегда, вопрос за сколько, и сколько стоит труд Валеры в странах где экономики делали существенный подъем, 50-100? В нашей стране привыкли работать по пятьсот, на меньшее сейчас тяжело идут, а сколько у нас числятся работников на гос. Предприятиях в 3 смены? А сколько в данный момент их бы хватило, чтоб поддержать штаны, без модернизации никуда не убежишь, и вы уважаемый наверное не водили автоматизирование линии которые заменяют работников

Ответить
-4 +
!, 0:09, 3.02

Если Вы хотите управлять тем, в чем сами ничего не понимает и не знаете что на рынках востребовано, что нет и как создать то, что будет востребовано, то никто не захочет работать под вашим управлением, вы вообще не специалист ни в чем, может быть специалисты возьмут Вас кем-нибудь и чему-то научат, но даже представить не могу в качестве кого Вы на предприятии вообще нужны тем людям, которые там сами занимаются разработками и изготовлением собственной продукции.

Ответить
+7 +
В шоке, 23:27, 2.02

Идем дальше. Конечно если мы хотим создать высокотехнологичное производства, выпускать качественную конкурентную продукцию, понимает даже Валера с высшим образованием получивший его на выпускном в мантии МЭСИ, что это стоит больших денег и их мы будем зарабатывать очень долго и врятле сможем - Придеться искать! Вопрос кто даст, и что попросит взамен, без этого ничего не будет и быть не может!!! Чего учат наших инженеров, я не знаю, талантливые люди есть везде, пока на гос. производствах, с которыми довелось поработать их не встречал, в частных компания они есть, особенно с иностраным капиталом, дальше кадры обсуждать смысла нету, вот на удивления в системе образование есть толковые врачи, работавшие не за пятьсот, когда Валеры делали план на МАЗе, и получали премии. Перемены будут как ни крути, но готов ли к этому народ??? Или лучше где кредит поклянчить, раздать народу и будет еще какое-то время стабильность, но деньги будут проедать Валеры.... Готов или не готов, вот в чем вопрос.

Ответить
-4 +
:), 0:13, 3.02

Сразу видно, что Вы не инженер, поэтому и не можете определить какой инженер умный, а какой нет. Инженеры же разговаривают на уровне своего собеседника. чем выше подымается собеседник в каких-то вопросах, тем более профессионально разговаривает инженер. Вы, наверно, инженерам показались вообще далеким от их области деятельности, Вам повезло, если с Вами вообще не разговаривали, а могли бы и лапши на уши навесить, что инженеры умеют делать не хуже любых болтунов, а потом бы смеялись как развели лоха :)

Ответить
+3 +
В ШОКЕ, 0:40, 3.02

Уважаемый, я не переходил на личности, но судья по отзыву вы занимаете руководящую должность в качестве инженера, обладающий знаниями получеными не по совковой методики, в престижном, зарубежном университете.
Жаль ваш опыт не принимают,и вам мешают идеологи. Я не инженер, но дам совет, включить дискавари, там показывают заводы, которые являются лидерами мирового производства, с большой долей рынка, там может как вы сказали, есть инженера и Валеры, и это достаточно быть лидерами и зарабатывать деньги, жаль что у вас нет таких результатов, я так понял это временно, с такими специалистами, которые разводят лохов .....

Ответить
+1 +
:), 0:53, 3.02

Не смешите мои тапки, на дискавери показывают крупнейшие производства, которые выпускают огромное количество продукции для большого количества покупателей на американских рынках или мировых, Все эти производства создавались не за один день и стоят бешеные деньги, где еще вложен огромный труд инженеров и наладчиков оборудования, таких как Валера, которые более ценные для инженеров чем те, кто по телевизору видел промышленные роботы.

Ответить
+4 +
В Шоке, 0:19, 3.02

Почитав комментарии, у меня сложилось впечатление, что тут явно люди даже не понимают, что пишут, не берусь предположить, что это может быть тот самый Валера.
ХРЕН ТЕБЕ, А НЕ СБОР.
Идиоты!!!!!Если Москва введет ответные меры, то МАЗ и МТЗ можно закрывать.
Уважаемый, данный сбор для юр.лиц увеличен в 1,65 раза, а не 8 как для физ лиц, для транспорта старше 4 лет, вы поймите, сейчас НОВУЮ продукцию этих производителей покупают за .... (Что-то). Китайские аналоги стоят в разы дешевле, а вы говорите, что Б/у техника будет пользоваться спросом в Россию и Москва в этом что-то теряет, и наверное для них это была новость??? Многие это знали давно. Воруют у народа? - уже наворовали, хватит пра-пра-пра х100, а вот для поддержания Валер, будет не лишним, хоть и это капля в море. А как пилят наши бюджеты управленцы на местах, которые берутся с налогов граждан, во всех отраслях. Начиная с вертикали, а сколько этих звеньев, как с этим бороться???? Даже не знаю....

Ответить
+5 +
!, 0:35, 3.02

Закрывать можно будет все, если белорусы вообще на работу никуда не пойдут, а будут грядки на даче сажать. Инженер - это не тот, кто объясняет всем почему ничего нельзя сделать, а тот, кто делает то, что можно будет изготовить и продать. Никто из белорусских инженеров вообще не собирается ориентироваться на российские рынки, если там белорусов там не ждут и считают быдлом. Не ваши проблемы, что будут делать белорусские инженеры и рабочие на белорусских предприятиях, понравится продукция - купите, не понравится - не купите. достали уже эти россияне со своими "заботами" о белорусах, диктатора своего заберите, бандитские фашисты.

Ответить
+1 +
В Шоке , 1:10, 3.02

Почему не мое? Я гражданин РБ, родился и вырос в Минске. Вот читаю и удивляюсь..... Если у нас продают товар инженера, а не отделы продаж, то вы меня удивили, что на самом деле у нас твориться на производстве, рад что есть амбициозные инженера, которые являются еще и маркетолагами, изучают рынок ЕС и готовые производить продукцию, на допотопном, зато надежном советском оборудовании, которая составит конкуренцию в ЕС, дают оценку в качестве управления по сообщению, узнают гражданство и самое главное с девизом, понравиться - купите, не понравиться идите лесом, несомненно у нас есть будующее !!!!

Ответить
0 +
НАРЫХТОЎЩIK, 1:53, 3.02

Дохлый номер,эта ваша дискуссия в данный момент!Причина проста.Вы,-за нормальные экономические отношения,за целесоообразность,за рациональность.Ну,и где это сейчас есть?Все научились отписываться и греть свое кресло.Пример.Я ещё в 1993 писал курсовую по перспективным методам хранения сельхозпродукции.ТО есть нашего урожая.Измудохал все библиотеки в РБ.Накопал.Защитил.Не прошло и 20-ти лет,как наш Главный Вышебога нашел время возмутиться,а где наши хранилища,где урожай???ПРосрано всё,а что не проср..но,-будет еще допроср..но .А потом догонят и ещё доср...т.Виной всему,-животное желание контролировать ВСЁ и ВСЯ!Народу не доверяют уже ничего.Под жэстачаши контроль идет всё,что имеет экономический смысл.Я не в восторге от сегодняшних беларусов,но они могут вытянуть любой кризис,пока ещё.Так,ведь,не дают!А как же вы без нашего контроля будете жить?Не.,не пойдет!Вы нас слушате,мы же умные,мы знаем.Ещё лет 20-ть и прорвемся,враги подохнут,мы в шоколаде будем.Кто не доживет,-мы не виноваты..

Ответить
+34 +
Сергей*, 19:54, 2.02

В странах Евросоюза утилизационный сбор для легковых автомобилей составляет около 100 евро и уплачивается при покупке. Почему у нас около 400 долларов? Мы,что богаче их? В процентах к ср. зарплате высчитайте у них и примените к нам.Это и будет честная ставка. То за что они со всех будут снимать по 400 долл.,я могу сделать и без них за $50.Мне отвезут ее на вторчермет и еще какие то деньги заплатят за тонну метала.Так нахрена мне их навязчивый сервис за 400 баксов? Непонятно.

Ответить
+41 +
Александр, 20:04, 2.02

А слабо выйти на площадь 15 февраля вместе с И.П.

Ответить
+3 +
читач , 20:10, 2.02

вводить .надо было .евро .5.а.не.деньги.рвать .как .россия .сделала.длянас

Ответить
+16 +
Саша, 20:10, 2.02

а почему не в 100 раз? машин натаскали предостаточно по две три в семье. просто меньше будут гонять и дальнейшее обновление автопарка страны приостановится. а бюджет как был с дырой так и останется.

Ответить
+19 +
достали, 20:16, 2.02

Ох как же эта власть достала, не жалко этих денег, но чтоб избавиться от этой грабительской власти раз и навсегда

Ответить
+35 +
Петруха, 20:19, 2.02

В Беларуси настоящие бандиты перевелись потому, что все бандитские ниши с успехом заняло государство. Где уж простому бандиту с нашим социально-ориентированным тягаться.

Ответить
+16 +
Влад, 20:39, 2.02

У беларуского Бендера, очередной приступ фантазии по "па чэснаму" отъему денег у народа. Да воздастся каждому по заслугам его.

Ответить
+34 +
alex-2, 20:42, 2.02

Совести у них отродясь не было. Раньше рядились в заботливую власть, а теперь сбросили маски окончательно! И предстали в своём естественном омерзительном виде. И ещё пытаются убедить общественность, что за них на выборах голосуют 70-80 % избирателей.

Ответить
+35 +
Сергей , 20:44, 2.02

Я все думаю, как назвать строй при котором мы живём? Огалделый капитализм? Нет, там правят рыночные отношения. Махровый комунизм-социализм? Таки тоже нет, там идеология правит бал. Вот и выходит что у нас новый строй - Бандитизм. Власть как запойный бандит-алкоголик сегодня ограблю-выпью а про завтра буду думать завтра. Не страна а зона мрака.

Ответить
+26 +
ne zombi, 20:52, 2.02

Вот и стал Таракан
победителем,
И лесов и полей повелителем.
Покорилися звери усатому.
(Чтоб ему провалиться,
проклятому!)
А он между ними похаживает,
Золоченое брюхо поглаживает:
" Принесите-ка мне, звери,
ваших детушек,
Я сегодня их за ужином
скушаю! "

Бедные, бедные звери!
Воют, рыдают, ревут!
В каждой берлоге
И в каждой пещере
Злого обжору клянут.

Да и какая же мать
Согласится отдать
Своего дорогого ребёнка -
Медвежонка, волчонка, слоненка,-
Чтобы несытое чучело
Бедную крошку
замучило!

Плачут они, убиваются,
С малышами навеки
прощаются.

Но однажды поутру
Прискакала кенгуру,
Увидала усача,
Закричала сгоряча:
"Разве это великан?
(Ха-ха-ха!)
Это просто таракан!
(Ха-ха-ха!)

Ответить
+9 +
Краденое солнце, 23:52, 2.02

Горе! Шкловский крокодил
Солнце в небе проглотил!
Наступила беднота.
Не ходи за ворота:
Кто на улицу попал -
Заблудился и пропал.

Ответить
+23 +
dimon, 21:27, 2.02

Слова сеньора помидора из мультфильма о Чипполлино

После того как мы ввели налог на воздух вы стали меньше дышать. Это возмутительно!!!!!

Ответить
+21 +
ЗА СВОБОДУ, 21:33, 2.02

Вот интересно какой побор должны ввести что бы на площать народ вышел а не на кухне возмущался? Налог на жизнь что?

Ответить
+23 +
простой, 21:51, 2.02

Неужели у этого народа нет ни гордости ни уважения.???

Ответить
+5 +
?, 22:05, 2.02

Белорусский народу, у которого есть чувство собственного достоинства, не голосует ни за кого вот уже 20 лет, поколение сменилось, а белорусы не хотят отдавать землю и госсобственность и не хотят работать на бездарей и подонков. Вы не относитесь к белорусскому народу? Тогда вы не представитель какого-то чужого народа, который белорусов даже не понимает.

Ответить
+31 +
Баюся сказаць, 22:06, 2.02

Вы думаете что цыган ввёл очередной побор? Ошибаетесь - он выслал нам всем приглашение на Площадь!

Ответить
+12 +
Румынка, 23:36, 2.02

Гены пальцем не размажешь.Так и кочует по всему миру с протянутой рукой.Одна беда,что осел в Беларуси.

Ответить
+15 +
енгг, 22:24, 2.02

КОГДА ты уже нажрёшся и лопнешь

Ответить
+17 +
лукадрыщ, 22:36, 2.02

лукадрыщ уходи!

Ответить
+11 +
Пугачева, 22:36, 2.02

То ли ещё будет,то ли ещё будет ой ю ой.

Ответить
+15 +
Казна, 22:42, 2.02

Аппетит пришёл к нему во время еды.И никак не может нажраться.И жрёт всех и всё подряд.Пока всех не пережрёт не успокоится.У меня уже всё выжрал.

Ответить
+13 +
Аристарх Похер, 22:49, 2.02

На мой взгляд, лучший коммент в статье: «Ну вот могут же, если захотят! Мы-то думали, фантазия закончилась, ан нет! Наши всемогущие-таки знают, как пополнить бюджет! А давайте, в качестве налога «за стабильность» и «с целью поступления средств в республиканский бюджет» — в обязательном порядке почку отдавать! А че? Все ж для людей!»

Ответить
+10 +
лис, 22:54, 2.02

Были мы под татароа мангольским игом Десятину платили от 100% Прошло пару веков стали независимыми платим 10000 %А себе даже на гроб нехватит Как есть так есть Мыж терпилы ещче 3 века пачакаем а на Семью нам с высокой колокодьни Мы прожили а они пусть сами Мыж молчали авось они смогут Пазор Народу который Харонит себя заживо

Ответить
+3 +
тимоха, 23:06, 2.02

я искренне рад за тех у кого еще есть деньги на машину...флаг вам в руки

Ответить
+7 +
Deforg, 23:22, 2.02

Я, еще в начале 2000-х многим рассказывал о мультике "чиполлино", сравнивая с ситуацией в стране - все смеялись, и тогда еще говорил - подождите, когда повесят датчики расхода воздуха на рот и датчики "выхода", тогда будите серьезно думать, чтобы выжить и как жить дальше. Уверен сейчас они даже не улыбнулись бы.

Ответить
+6 +
Хрен тебе, а не сбор, 23:23, 2.02

Идиоты!!!!!Если Москва введет ответные меры, то МАЗ и МТЗ можно закрывать.

Ответить
+3 +
Кровавая Мэри, 23:25, 2.02

И стереть из памяти - будто это был Сон и Не с Нами. И простить себя за бездействие. Прохладные мы... Дело лишь в этом. Норды.

Ответить
+12 +
Жыве беларусь, 23:32, 2.02

Лысая резина устроил окончательное крепостное право!

Ответить
+7 +
МИНЧАНИН, 23:37, 2.02

ПРИВЕТ ВАТНИКАМ ОТ ПЛЕШИВОГО!!!!!!!!!!!

Ответить
+2 +
Зелёный свет, 23:38, 2.02

Тимоха,будет праздник и на твоей улице.

Ответить
+12 +
Виктория, 23:52, 2.02

Народ , беларускi НАРОД
Ты цемны , сляпы , быццам крот
Табою усягды пагарджалi,
Цябе не пущалi з ярма
I душу тваю абакралi
У ей нават мовы няма!

Ответить
+7 +
ГолаяПравда, 0:00, 3.02

Нас Уничтожают Лу&Пу!!!! SOS!!! Мы здесь!!!! SOS! Help!!!! Беларусь!!!! SOS!!!!

Ответить
+9 +
Змицер, 0:11, 3.02

Друзья!
1.А Вам порой не кажется очень похожим из прошлого - такое вот трио:
Маркс-Энгельс-Ленин и например .....
Путин-Назарбаев-Лукашенко .......
ничем не попахивает......................????
Прогнили до нельзя !!!
Продлевают свое правление как могут и нарушают
ВСЕ и ВСЯ устои Конституции т.н.ОПРОСАМИ
ими же инициируемыми РЕФЕРЕНДУМАМИ !!!
Довели свои страны до ДЕРЬМА и ДНА.......
Трындят что везде КРИЗИС ВОЙНЫ и РАЗРУХА!
А в Германии за 2015 год -+5% ВВП !!!
В США - ставка рефинанса - 0.15%
Т.н."Законный"президент Сирии Башар Асад после
смерти своего отца в 2000 году был избран на свой
пост в результате РЕФЕНЕДУМА,которым был
снижен возраст для его избрания ЛИЧНО до 34 лет
Это как понимать- до 34 лет лично АСАДА !!!!???
И это ЗАКОННО?? Для Путина---ДА!
Чтобы бомбить Сирию и начать там ГРАЖДАНКУ!!!
Это беспредел,это Россия 1990-1999
Это Путин-Собчак-Золото партии-паханы и.т.д.

Ответить
+14 +
Segnis, 0:21, 3.02

Еще летописец сказал: “Когда повадится волк к овцам, то перетаскает все стадо, если не убить его". Хоть и сказано про князя Игоря, а ничего не изменилось.

Ответить
+1 +
Кровавая Мэри, 0:24, 3.02

Неистово минусуют! Активизировались импотенты....

Ответить
+4 +
Мозг, 0:28, 3.02

Хартийцы! Обращайте внимание на построение предложений и высказываний! Некоторые кажутся отражающими действительность... Читайте внимательно! Не торопитесь!

Ответить
-18 +
**, 0:45, 3.02

Точно, обращайте внимание кто пишет все грамотно, со всеми запятыми, как на работе, когда проверяет правильно ли все написано, тот скорее всего бот. Белорусы очень редко грамотно пишут на русском языке да и на белорусском, у них нет врожденной грамотности, мы же на трасянках разговариваем.

Ответить
+2 +
7733, 9:07, 3.02

Сам себя услышал ? Хамить тебе не хочется...

Ответить
+4 +
Мозг, 0:32, 3.02

Двойной смысл во многих сообщениях. Гадость сначала, а потом - будто понимание. Обратите внимание на ДВУСМЫСЛЕННОСТЬ!!!!!

Ответить
+2 +
вдогонку, 1:06, 3.02

Твари. Самые настоящие. И зверьё..... , проводить эксперименты на выживание над собственным народом.

Ответить
+2 +
кубышка, 1:32, 3.02

Прибыл Саня с Колей в Сочи. Да всего лишь на три ночи. Битой будет Вовка битый. Что не выделил кредиты.

Ответить
+2 +
haik, 2:36, 3.02

Барыги с авторынков с бурными апладисментами встретили нововведение! Появляется перспектива реализовать накопившийся автохлам!

Ответить
+2 +
микола, 7:28, 3.02

не развивать, а отобрать!

Ответить
+2 +
7733, 8:58, 3.02

Когда мы говорим про Систему, то нужно определиться что такое на самом деле Система, а ведь это всего лишь незначительная кучка дерьма и преступников, которой он себя окружил . Непрофессионалы и воры, которым он теперь ещё и пожизненную индульгенцию придумал.
А раз так, то нужно сделать , чтобы после Посадки они как огня боялись освобождения, чтобы не что иное , а Зона стала гарантией их безопасности. Сделать так, чтобы они в камерах вешались от одного упоминания о «Свободе»

Ответить
+2 +
Дарья, 9:08, 3.02

Люди возмущаются каждый у себя на кухне. А толку с этого? Властям это только в радость, на шее сидеть у нас удобнее! Пока последние деньги не закончатся и последние трусы не порвутся, никто не двинется с кресла. Да и не факт что двинется даже после этого... Народ у нас такой. Возмущаться умеет только в интернетах и по домам. Сами виноваты в том, что такой беспредел происходит!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован