28 марта 2024, четверг, 14:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 84
+51 +
Доктор Шос, 8:53, 4.02

А никто не задумывался, может, уже стоит наладить вывоз хорошей бэушки в Европу, так сказать, на родину? Согласно данным mobile , цены на некоторые приличные модели в той же Польше чуть ли не на треть выше...

Ответить
+31 +
алег, 11:07, 4.02

Из Москвы Бэнтли уже так и гоняют.

Ответить
+479 +
Беларусь больна, 12:32, 4.02

Почитав ниже комменты, понимаю почему лукавый все это время так уверенно и нагло чувствует себя. Я смотрю, "народец"-то "дупля так и не словил". Хоть и на Хартию заходит! Люди от реалий совсем далеки. Уже прикорытники открытым текстом и во все горло кричат про зарплаты в 60 долярив, а здесь обсуждают движимое и недвижимое имущество. Люди!!!!!! Где ваш разум?!?! Давайте обсуждать, как нам выбираться из этой ж...! Вы хоть понимаете, что произошло, происходит сейчас, и произойдет далее! У многих будет одна диллема - как прокормить детей. и самому остаться живым и здоровым. Все может плачевно закончится. А можно обойтись малой кровью, если мы сплотимся и начнем действовать. Организовываться, консолидироваться. Становиться одним народом. Нацией, а не "народцем"! В скором времени уже будет не столь важно и на чем ты ездишь, и где ты живешь. И даже не будет важно кто ты по жизни (кроме силовиков). Вы понимаете хоть что настает другое время для страны.Надо выбирать свою гражданскую позицию.

Ответить
+169 +
Иван, 13:58, 4.02

Полностью согласен,пора уже научиться видеть дальше своего кармана.Если сейчас не отстоять свое право на достойную жизнь,то завтра будет тотальный террор(1937г).Люди поймите ну нельзя отсидеться на кухнях неужели нас история не чему не учит.Весь беспредел в стране с нашего молчаливого согласия.

Ответить
+22 +
леонард , 19:23, 4.02

1000 процентов да да да

Ответить
+1 +
Uladak, 6:29, 5.02

Хватит раскачивать лодку. Пора её топить.

Ответить
+40 +
xxx, 8:58, 4.02

Скажу этим продаванам по секрету. На многие из их автомобилей цена ровно 0. И это потому, что их корчи никому в здравом уме не нужны, т.к. многие уже попробовали новые авто и не хотят возвращаться на секонд хэнд.

Ответить
+76 +
дожили, 13:15, 4.02

Не далёк тот час, что булку хлеба будут менять на автомобиль.

Ответить
+143 +
работяга, 16:18, 4.02

Пацанчик, ты о каком новом авто наcелению Беларуси втираешь? Ты зарплаты людей знаешь вообще???
Ты знаешь, сколько в райцентрах получают? Или твой мирок ограничен центром Минска ?

Большинство граждан Беларуси зарабатывают сейчас от 100 (ста) до 200 (двухсот) долларов в месяц!

Еда + коммуналка + связь => сколько осталось ???

Бензин + техосмотр с налогом + масло + ремонты = в среднем сотню долларов в месяц на авто надо тратить (если меньше - значит просто стоит и ржавеет!)

Большинство жителей просто не в состоянии не то что даже содержать - они накопить на авто НЕ могут!
Из тех у кого есть авто - большинство скоро начнут продавать, так как просто банально не хватает на жратву у людей!
И это еще кризис не в самом разгаре......

Ответить
0 +
Ивашка, 17:13, 15.01

Третий месяц ищу Ниссан Кашкай купить.....
и у меня не сходится с Твоими словами...

ещё месяц назад можно было найти за 7300 - 7500 а на данный момент не могу найти ничего даже за 8000...

Ответить
+111 +
пар, 9:02, 4.02

а покупателей нет... и не будет! вот ведь чудеса...

Ответить
+85 +
житель, 9:13, 4.02

Увижу я еще цены за авто по тысячи долларов. Барыги, и не надейтесь свое ржавое железо втюхать доверчивым гражданам.

Ответить
+3 +
ыВА, 10:15, 4.02

По 1000 не - многовато по 500.

Ответить
+12 +
марка, 11:45, 4.02

А за 500$ какую купить можно, чтоб без лишних нагрузок проездила года 2 по 2-3 раза в неделю по одному скромному маршруту?

Ответить
+16 +
Прохожий, 12:15, 4.02

Фиат-Пунто. Ну это если из иномарок. А так ВАЗ 2108-09 вполне себе неплохо бегают за эти деньги. Тока там гидроусилителя нет :(

Ответить
+6 +
Жигулист, 21:19, 4.02

На переднеприводных Ладах ГУР не нужен. там руль и так легкий, нужен только на заднеприводных :)

Ответить
+67 +
alex, 9:18, 4.02

Да ладно, не было таких цен. Я помню как новую Audi A4 продавали по 15000 USD в салонах. А одиннадцатилетнее BMW e30 стоило в 2001 году 2150 USD (мой отец такую купил). И это была свежая машинка из Германии. Сейчас можно одиннадцатилетнюю тройку BMW купить хотябы за 3000 USD?

Ответить
+136 +
Доктор Шос, 10:30, 4.02

Так нас уже поимели в 2011 году увеличением таможенных пошлятин до уровня таежного союза. Потому цен других уже не будет.
И эти злые клоуны продолжают иметь нас ежедневно, придумывая, словно в бреду, новые ставки налогов. "Пусть земля валится и небо горит, но мы не отойдем от намеченного курса!" (в ад?)

Ответить
+94 +
weq, 9:27, 4.02

спасибо путлу и шосу за нашге настоящее и будущее

Ответить
+112 +
Пашка, 9:31, 4.02

Повторяется 2008 год. Снова аналогичная ситуация, разборки за места на рынке, машины не кто не покупает, так как нет у людей денег. Кризис 2016. Кстати скоро должны упасть цены на недвижимость. На 30% точно.

Ответить
+146 +
Ош, 9:51, 4.02

У меня знакомый минчанин и крымнашист по совместительству. Жадный и всё верил в Великого ПУ и великую россию. Так вот он кинулся продавать свою кв в Минске и причём цену космос залупил! Цену будет держать по максимому до усра.чки. Он верил что Минск и Масквабат это очень крутые города. И что цены будут зашкаливать всегда. Мечта у него была ,,если что продам и в Маями,,)))))))). От своей тупости он купил кв на самом пике. Те сейчас потерял. Как говориться ,,дурак дураком а г.вно не есть,,(с) Шендерович. Этот ,,патриот,, всё в долларах держит но всё РАШКАСТАН любит. Бедняга как ему не повезло сейчас.

Ответить
+108 +
брокер, 9:59, 4.02

недвижимость рухнет на 50% свежая инфа.

Ответить
+29 +
спокойно , мля, 10:50, 4.02

Рухнет и в Дрозах ? И что именно , боюсь спросить , рухнет на 50%? Теоретическая стоимость , или брокеры-риэлторы сеют панику в связи с тем , что"рухнут" их доходы и все станет на свои места ?
А как , скажите мне , уважаемый , сейчас реально можно продать недвижимость ? В дохлой белке ( за валюту ? Рискуете остаться и без квартиры и без валюты при этом режиме), а потом получить гемор при обмене рубля на валюту , или еще тупее "положить на дИпазит".
Рухнет кодла, отбросятся "коньки", тотчас вырастут цены на недвижимость , все в этом Мире имеет логическую и экономическую связь.

Ответить
+49 +
брокер, 11:33, 4.02

цены на недвижимость сразу не пойдут верх, даже если кодла откинет коньки. народ нищает не по дням,а по часам,кредитовать под низкие проценты не будет никаких средств у банков. и это будет длиться годами. панику сеять уже поздно,уже давно всё посеяно в этой стране. а насчёт вашей зависти по поводу заработков брокеров-риэлторов,то скажу следующее с хлебом мы будем всегда. а если у вас есть,что продавать,спокойно,мля,то лучше это пробовать сделать сейчас,и не важно в какой валюте. иначе чуть позже слюной зайдётесь от того,что не послушались дельного совета брокера.

Ответить
-1 +
не кипешите , млин, 11:46, 4.02

Мне не надо никому "завидовать"( стандартный закидон с целью "поставить на место"), тем более брокерам- риэлторам (принимал участие в эксгумации нескольких их тушек в роисси когда то), им то точно их заработки не пригодились.
Тем более для меня, у кого "жилИщны вАпрос " решен был еще при СССР.
А ваш совет "продавать сЧас" (на пике самых низких цен ) , похож на совет каккеиста не трогАть сИчас депозиты в дохлом белке . А так же его давнее предсказание "доллар абязатильно рухнИт"...

Ответить
+54 +
Гаспадыня, 11:57, 4.02

Сейчас пик самых нижних цен??? Да вы оптимист...

Ответить
+93 +
4, 11:49, 4.02

Нахрен кому нужна здесь эта недвижимость? Если здесь ни работы нету ни экономики. Провинциалам только и то пока не вкурили эту опу. Так что забейте на рост цены, не будет роста. Нету денег у людей.

Ответить
+46 +
тунеядкин водилкин, 10:25, 4.02

Недвижимость есть недвижимость , "упадут цены" у риэлторов в "прайсах" ,реально же никто не будет продавать квартиру или дом в нормальном месте за бесценок. Если только не собрались свалить из "синявокава рая" в нормальную страну , или не дербанят наследство "по быстрому" .Это же не железо на четырех колесах . которое резко теряет в цене , уже просто выехав после покупки в автосалоне.
В 2010 , перед лУкавым введением новых таможенных пошлин таежного "союза" , заказал себе американский вэн на 7 мест из Яуропы. Купил и шесть лет не жалею , новый "понторез" мне не нужен , не те времена (когда то было и 3 легковые машины +джип) . Дело в том , что хорошо когда ты имеешь хорошую машину , но плохо , когда машина тупо ( как в РБ) "имеет " тебя.
А про авто из роисси мне рассказывать не надо , в прошлом году наблюдал , как соседи пригнали от туда "Ситроен С5 очИнь недорого" , радовались ровно неделю. Все лето ковыряли это "чудо из россии" во дворе и жутко матерились.

Ответить
+34 +
df, 10:45, 4.02

будут, еще как будут! минус 50% на квартиры это еще... в новострояках уже можно на половину дешевле купить чем на рынке вторичку. шоб как раз продать ведро и купить вторичку всем хватило! желаю удачи в продажах!

Ответить
+23 +
Тунеядкин, 11:20, 4.02

Гы. "В новостройках" лукакодлы , пусть покупают неопытные ло... хи. К тому же "покупальщиков с купилом" в Минске совсем не много , а те у кого есть "купило" , как правило имеются и квартиры. Наблюдаю жизнь в одном новом микрорайоне - тротуаров нет , дороги не доделаны , магазины далеко , до Метро надо еще доехать на автобусе , поликлиника переполнена, зелени и парков (как раньше) -НЕТ.
Вы реально попробуйте купить не недоделанный новострой на ветродуе у чОрта на рогах, а хорошую однушку в хорошем месте.
То то же.

Ответить
+133 +
Надейтесь дальше!, 11:39, 4.02

Недвижимость имеет цену в той стране и в тех городах, где есть работа и высокий уровень жизни. А у нас здесь нет "нормальных мест", где можно жить по-человечески. Да никогда особо и не было. Всё это раздували, раздавали кредиты, разжигали ажиотаж. И самое главное - жили не на свои деньги. Всякой халяве приходит конец. Да и недвижимость в концлагере не имеет большой ценности.

Ответить
+47 +
работяга, 16:25, 4.02

Вот-вот, тоже самое хотел написать:
-спросите себя: -А сколько стоят нары в концлагере?
Вот столько же реально стоит недвижимость в РБ.

Посмотрите цены недвижимости в Праге и в Минске. В Праге они реальные, но продаваны в Минске почему-то решили, что их халупы стоят по цене Праги !

Этот пузырь с ценами здесь лопнет очень быстро.

Ответить
+6 +
жорик, 10:56, 4.02

С какой радости я буду продавать квартиру, если,даже сдавая за 100$ + комуналка я в плюсе??

Ответить
+57 +
DF, 11:17, 4.02

туго у тебя в арифметикой и логикой. на свои 100$ ты далеко не уедешь, и ссышся от налоговой все время. погоди скоро 50$ в мес будешь радоваться как ребенок

Ответить
+31 +
приятель Жорика , гы, 11:51, 4.02

Ах ха ха ! Зато "далеко уедешь" работая по версии Ка Чановой за 60 Б по 8 часов по 22 дня в месяц ! СмишнО.
А ссытся от налоговой ,только неопытный или любитель БТ с их пугалками.

Ответить
+19 +
вася, 11:36, 4.02

жорик,это только пока в плюсе. радоваться скоро будет уже нечему. будешь в полном геморе сидеть.

Ответить
+23 +
Хо, 11:44, 4.02

Жорык квартиры в цене летят вниз тысячами а вы планируете сдавать за 100$ и думаете что в плюсе?!))))
Буга га га га

Ответить
+22 +
Поддерживаю Жорика, 12:01, 4.02

Скоро и 100$ будут большими деньгами. Так что Жорик в любом случае в плюсе. У него есть и жилье и доход.

Ответить
+6 +
калега блин, 15:27, 4.02

Жора, я сдаю по 250, а прошёл год, оказалось хатка дешевеет на 500 в месяц.

Ответить
+73 +
Да здравствует Куба, 9:56, 4.02

Будем ездить по 50 лет на одной машине, как на Кубе. Буду делать, как мой отец-заливать пороги пушечной смазкой, мазать мовилем крылья, и каждые 10-15 лет переваривать днище авто

Ответить
+17 +
уже куба, 12:05, 4.02

Мы так и делали пару лет назад. Но наш конь (семиместный) всё таки издох окончательно и безповоротно. Остались с 3 детьми совсем без машины. Другую купить никак. В маленькую не помещаемся семьей и родственниками, а большую никак.

Ответить
+1 +
дрын, 23:48, 4.02

в наших климатических условиях это не реально! )))

Ответить
+92 +
Фома, 9:57, 4.02

Не надо плакать перегонам. Неплохо они наварились в тучные годы. И квартирки построили и отдохнули в Турции. Про небитые-некрашенные и нескрученный пробег мне сказок не рассказывайте.

Ответить
+61 +
водилкин тунеядкин, 11:09, 4.02

Не бит , не крашен , на этом дизельке ездила в Германии бабушка 90 лет , за 5 лет пробег 60 тысячев !
Кстати , минусующим, Мерс - крокодил или 124 кузов в руках нормального владельца , ПРОЕЗДИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ ЕЩЕ ЛЕТ 10 , вряд ли такое возможно для большинства "новья" , особенно кИтайцкого .Все эти АБС , ЕСП и прочая шняга . в наших условиях нормально работает не слишком долго , а в "официальные сервисы" при наших доходах не наездишься , а дядя Петя из гаражного кооператива уже не поможет с "продвинутой " электроникой и впрЫсками.

Ответить
+19 +
Spadar, 11:37, 4.02

Дарэчы ты не зусім праў,ў мяне адна новая машына(2 года з салона), а другая "шрот" Nissan Primera працуюць выдатна і ABS ,і спараўна ўсе з "электрапакета" (электралюк,электралюстэркі,электрапад'ем антэны і інш.) таму ,што хоць машыне ўжо 20 ,і салон і знешні выгляд у яе лепшы,чым ў 10-гадовых "мэрсаў",ды і "падвеска" ў параўнанні з бмг ,выглядае больш надзейна,"солидно"..І таму прадаваць яе я не збіраюся,напэўна правяду капіталку ,змяню парогі(упершыню за 20 гадоў выкарыстання),а на Жданах ніколі машыну не купляў і наўрад ці буду,тым больш ра$$ейскай зборкі ці выкарыстаную ў парашы.

Ответить
+23 +
водилкин +, 11:56, 4.02

Я вроде русским по белому написал про "В РУКАХ НОРМАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА"? А ид....от упорет за пару лет и машину из салона. Моему Каравану скоро 18 , но звонок , ТО проходит сам , кондер и электропакет работают на ять, все известно , зкономичный и шустрый, большой и симпатичный . Смысл продавать за копейки и вкладывать кучу бабла в машину с многими неизвестными ? Может только если нужна некая "Статусность" или поБабам...

Ответить
+24 +
вшивый блох, 11:50, 4.02

Насчет мерсокрокодила полностью подтверждаю - был у меня такой с подкачкой заднего моста, продал, жалею...
Теперь подумываю "не купить ли снова", но как посмотрю на состояние и цену продаваемых сейчас и вспомню своего - какая дурость была его продавать :( Да с коробкой-пятиступкой... до сих пор ездит.

Ответить
+22 +
скрепы, 13:33, 4.02

какие мерсы, какие крокодиды? народ переоценивает древние корчи и сам их нахваливает? Вы думаете что они как вино с годами становятся лучше? человеку вырвало крепление подвески в повороте прямо на дороге на красивом зашпаклеваном мерсе. Да, дизеля их работают хоть и долго, но если начали дымить то техосмотр не пройти и не так просто отремонтировать, это не бензин. Луканомика - это дорога к телеге с кобылой. Пока мир ездит по 3-4 года и меняет новые машины.

Ответить
+3 +
вшивый блох, 0:20, 5.02

А Вы посмотрите на "корчи" в штатах и Германии на продажу - цены Вас шокируют, уверяю! 123-й универсал с появившимися (с 1978-го года мля!) жуками на арках немец или америкос Вам за 500 евро продаст? Берите порядком выше и с коэфом поболе единицы...
У меня мерс был переварен мною (на нем учился - первая машина, ностальжи...) металлом 1.5-2 мм; дизель откапитален на заводском оборудовании (617-й кстати) - в минус 20 с лишним проблемы с пуском? я не знал что это такое! Доливка масла до замены - что это такое? Грузоподъемность - 28 50-ти килограммовых мешков цемента! Но самое смешное - сколько он перетаскал за рога всяких "свежих" В5 и зафир - пальцев не хватит считать...
И вот, продал я его... за что? Докинуть еще в десять раз столько и купить сделанное манагерами "на отъе.ись" блестящее чудо? Я свой выбор сделал. Вы свой - тоже! Все это бесплодный холивар...

Ответить
+61 +
RESISTANCE, 10:07, 4.02

Смешно читать про беды автопродавцов. Цены на б/у автомобили и должны падать, как на обычный продукт потребления. Налоги, пошлины, таможня и председатель Шклов-совхоза превратили авто в роскошь и стабильный рост цен. И выработали привычку электората - купил, откатал тры года, убил, и продал за те деньги, что купил. А то и дороже. Прямо - вложение капитала. Такой самобеглый автофьючерс о четырех колесах.

Ответить
+63 +
вячеслав, 10:08, 4.02


Повторяется 2008 год.
----------------------------------------------------------------------
для тех, кто помоложе кажется, что повторяется 2008, кто постарше-1998, а по мне - 1986

Ответить
+19 +
Виктор, 14:20, 4.02

Я думаю над 1989-м. Уже все хуже, но еще не опа.

Ответить
+111 +
лайдак, 10:25, 4.02

И эти "плачут" . Плачут ИП , шахтеры , нефтяники , ... . Страна - сериал . Реалити - шоу под названием : " Идзе дурны , за им други , за им яшчэ , яшчэ ... " . Может все-таки не за тем идем и не туда ? Похоже , что сам Всевышний нас уже останавливает для того , чтобы мы подумали о жизни .

Ответить
+35 +
Дайця грошай, 10:52, 4.02

Не покупают! Так даже если у кого и есть деньги на покупку авто, то боится их засветить. Тут же придется доказывать налоговой что ты эти деньги чЭсна оджал у себя и своей семьи, не доедал, не досыпал вобщем копил поставив на кон свое здоровье.

Ответить
+8 +
Просто Я, 11:00, 4.02

Лучше уже взять новую Тачку и лет 10 проездить без Проблем --чем брать Вторчермет и не вылазить с Ремонта заменяя то одну то другую деталь и в конце концов все так и выйдет по цене как за Новую ..

Ответить
+34 +
qwfds, 11:18, 4.02

на новых с ведрах из раши думаю года 2-3 ты проездишь не более

Ответить
+21 +
АУ, 11:34, 4.02

Я сейчас пытаюсь купить мотоцикл в РФ, но там совсем другие "люди", такого в Беларуси я никогда не видел, очень сложно.
От них можно всего ожидать...

Ответить
+45 +
Алесь, 11:39, 4.02

Удивляют комментаторы своей глупостью,ребята,а вы когда свои авто продаёте,тоже их даром отдаёте? )))) Мало того,так большинство из вас даже в глаза не видело тех машин о которых речь ведется в статье,но все прямо провидцы собрались и гнилая она и битая, и вообще там один остов с газет,по запредельной цене. Ваши высказывания мне очень напоминают одного моего знакомого,тот тоже свою ластачку в виде мерса сгнившего насквозь продавал,пока такого же не нашел с его ластачкай БМВ. И так они друг дружке их расхваливали,в итоге поменялись и это не рынок с их "шпикулянтами" оба чэсныя-чэсныя (ну как многие из вас тут ),по итогу,один заглох с одной стороны кольцевой,другой с другой. Как же они поносили друг дружку по телефонам когда поменялись корчами))) Так вот, вывод,прежде чем обвинять кого то в своей несостоятельности,внимательно присмотрись к себе,а сам то как поступаешь в подобной ситуации))))

Ответить
+14 +
Пан, 12:06, 4.02

Цены на б/у и так завышены, чего они хотят?

Ответить
-12 +
Я, 12:12, 4.02

Нормальную машину счас не кто продавать не будет .....они по дешивеле в 1000000 раз , а за чем тебе продавать хороший авто за копейки ?

Проще пойти в такси на своём авто , и срубать по капеечке на хлебушек с маслом !!! и жить не тужить !

Ответить
+22 +
гость, 12:13, 4.02

Смешно смотреть на цены белорусских китайцев белджи. И завод то простаивает

Ответить
-11 +
fill, 12:19, 4.02

Все новые авто сейчас(за исключением единиц) расчитаны на 5 лет!!!сделаны из дешовой пласмассы и фольги!!!будь то мерс или джили!!Белорусы по своей дурости берут это дызяльнае ауно пата му ша саляру могуць ,,дастаць,,на тысячу дышэуле!))вот список авто которые реально неубиваемы и запас прочности на неодин миллион-форд экспедишен и экскурсион,шевроле тахо и сабурбан,додж рэм и дюранго,линкольн навигатор и авиатор!!!движки супер!!расход НЕВЫСОКИЙ!!!безопасность и комфорт!!,простота и дешивизна запчастей!!!у самих додж интрепид 2000 года,3.5 газ бенз!!!авто супер!!!но хотим именно американский рамный внедорожник ибо они очень просты и супер комфортны и долговечны!!!!думайте люди сами!!!!но по цене обслуги все немецкие,французкие и китае-корейские пукалки в минимум три раза дороже!!!!и проблем там в 10 раз больше!!!!!но Белорусы упрямо берут это ауно!!!!АМЕРИКАНСКИЕ БОЛЬШИЕ РАМНЫЕ МАШИНЫ НУЖНО ПОКУПАТЬ И БУДЕТ ВАМ ЩАСТЕ!!!!!!

Ответить
+3 +
Serfe, 16:39, 4.02

Что вы несете????Эти авто подпадают под платные дороги.Противно читать про качество американских авто.Сами американцы их избегают

Ответить
+6 +
FILL, 20:31, 4.02

американцы избегают американских авто???вы хоть раз ездили на американце?????плохое качество??????допустим додж рэм-это плохое качество???????или шеви сабурбан??????дядя,твоя новая бэмэвэ х5 уже рассыплется в прах,а американцы будут ездить без проблем!!!проще и надежнее авто нет нигде!!!!!!!скажете тойота ленд круйзер крута??да крута не спорю,но цена в три раза дороже чем америка,а по комфорту уступает сильно.дурни минусуют потому что не ездили никогда!!!я о том,что можно найти и 20 летний ухоженный ну допустим додж дюранго,и вам этого авто хватит еще на 20 лет!!!проще в обслуге только рельса!!!!меняй расходники вовремя и наслаждайся!!!!про расход-у нас в семье додж интрепид 2000 г.3.5 бенз-трасса 8-10 литров,город(ПИНСК)до 12 литров,254 лошадки,стоит газ(10-12 на сотку) кузов оцинкован,длина 5 м 12 см!!комфорт просто огонь!!!сажусь к другу в бмв е39,как будто в инвалидку сел!!!колени под подбородком кажется после доджа!!продадим только чтобы взять америку внедорожник!!!!

Ответить
+1 +
Serfe, 22:24, 4.02

Чтобы доехать из Пинска в Минск,сколько вы денег отдадите за шевроле субурбан, на платной дороге ?Вопрос закрыт!У меня 2 машины.Одна из них е65 дизель,2004 года.Покупал в Германии в 2007 году.с пробегом 57т.Сейчас 147т.Ни на что не поменяю.за машиной ухаживать надо

Ответить
-3 +
fill, 22:50, 4.02

о чем вы говорите???какие деньги????год назад продал форд экскурсион 6.8 бензин!!!довольно часто ездил в минск по работе!!!ни разу не платил!!!!!

Ответить
-2 +
fill, 23:49, 4.02

мы немного отошли от темы!!я подсказываю недорогие варианты для долгой надежной эксплуатации,а вы мне опять про бмв))).я готов с вами поспорить,что наш додж интрепид по всем параметрам объслуживания намного дешевле вашей бмв!!а по комфорту ничуть не уступит!!а именно мощнее,салон наааммноооого больше,внешний вид оригинален!!!цена сейчас 4500 у.е.продали форда нашего по очень острой нужде((((мать ревела когда уехал((8 лет служил!!!самый большой внедорожник в мире кстати был!!расход по трасе 15 л.мы из небогатых кстати!!форд экскурсион содержали без проблем!!!

Ответить
+1 +
Serfe, 7:00, 5.02

Fill,ну вот представь,что такое 15 литров,для простого обывателя,это надо,чтобы сзади тебя еще бензовоз ехал.Дальше больше.На таких машинах очень тяжело по Минску ездить.Маневренность,парковка и т д.Вот хочешь верь ,хочешь не верь,у меня у семерки бак 80 литров,проезжаю 950 -1000км.Сравнивать х5 и любой американский джип это просто не корректно.Х5 победит всегда.Я тебе больше скажу.Возьми х5 сделанный для Америки,и х5 для Европы .Европа побеждает всегда.По качеству отделки и тд.Даже в самой Америке они идут разные,для разных штатов,северных или южных.Знаю это потому что,года три подторговывал автомобилями из США.В США есть даже термин американского автомобиля.Я не помню как он дословно звучит,как-то ШИти.То есть ПлОХоНЬКИЕ

Ответить
0 +
Serfe, 7:07, 5.02

А вообще додж интрепид это седан.А на форде экскершен бесплатно до Минска ты не доедешь.с ув

Ответить
+18 +
хэнк, 12:20, 4.02

У автомобиля кончился гарантийный срок и уже любой автовладелец попадает в зону риска , а именно с машиной может в техническом плане произойти все , что угодно и самое главное каждый начинает работать на запчасти которые начинают ломаться в геометрической прогрессии , а основные доходы в автобизнесе это не машины , а именно запчасти. Поэтому и в нормальных странах и продают быстро машины которые выкатали гарантийный срок и этот шрот только для людей которым кажется , что это им выгодно и интересно , а на самом деле это тупиковое решение и стоит этот металлолом неважно мерин, бимер, лексус в десятки раз дешевле и это тот очередной пузырь.Покупал машины еще в ГДР которые восточные немцы перегоняли для себя из ФРГ, так мерс 126 высшей комплектации 10 летний стоил 800-1200 марок , а 123 отдавали за 450 , но потом у людей появились деньги и пропали мозги и 10 летнее ведро с болтами стало стоить 20тысяч и более... евро а эти ,что продают этот шрот в накладе не бывают , чего ж их там аж киш

Ответить
0 +
вл, 23:47, 4.02

сегодня ехал по трассе брест--минск ,видел ехали два автовоза маленькие везли 4 машины-видимо пособирали на районах.мащины после дтп --удары серьезные на полмашины.через месяц я думаю будут стоять новенькие на авторынке.

Ответить
+5 +
Простой, 12:24, 4.02

я там прочел-"уходил..приходил...за что -то надо жить"... не полхо за что то ты жил .нетужил...за три года .без кредита квартиру купил...и сразу помылся в джакузи.

Ответить
+48 +
Прохожий, 12:35, 4.02

Если ездить достаточно быстро, то любой машины хватит до конца жизни.

Ответить
+12 +
непокупатель, 13:40, 4.02

Прочитал эту статью и кроме жадности и зависти ничего больше не возогревает. Кому нужна машина купят и за 10 тыс.$ или подешевле. На сегодняшний день эта статья неактуальна потому как выводы по ней трудно сделать. То написано не берут,то подешевле вроде берут. Так определитесь же наконец. Берут или не берут?! Получается статья еще как дразнилка нищим,безработным и вволю не поевшим. А вы не хотите купить себе машину?

Ответить
-15 +
Яша, майор запаса, 13:45, 4.02

Моей Волге 28 лет. И никакого желания покупать новую машину никогда не было . В гараже у меня сварочный аппарат, компрессор для покраски, лебёдка на потолке, если надо достать двигатель. Машина бегает как часики. Всё просто и дёшево! На СТО сроду не бывал.И многое что можно стырить на автобазе, где я сейчас работаю.

Ответить
0 +
Пенс, 22:07, 4.02

При круглогодичной эксплуатации и теплом гараже зимой Волга сгнивает до дыр за 3 года, и если не покупать запчасти, а все можно "стырить на автобазе", то, конечно, дешево...

Ответить
+2 +
безработный, 13:46, 4.02

Сделал вывод что машину новую продавать не буду за копейки. Какой-то халявщик,который имеет блатную работу захочет купить. Нет уж. Пусть постоит без страховки хоть год. Работу найду и буду сам ездить.

Ответить
+50 +
Как?, 15:16, 4.02

Что вы обсуждаете? Очнитесь! Надо обсуждать только одно - как освободится от лукабанды!

Ответить
-10 +
Batman, 15:39, 4.02

современная иномарка после 10 лет-это уже не машина )

Ответить
+20 +
гена, 15:42, 4.02

Будет ВСЁ.... И квартиры будут бросать или оставлять родственникам для продажи по доверенности, хоть за какие нибудь деньги. Иначе их будут просто забирать за задолженность по ЖКХ, и машины продавать за бесценок, опять же для оплаты за жильё или пропитания.

Ответить
+13 +
безработный, 16:49, 4.02

Держитесь хоть немного на позитиве. Зачем раздувать то чего сами не хотите? Когда двинется заметно этот процесс,тогда массы пробудятся и вырвут корень всех болезней.

Ответить
+2 +
Максим, 16:04, 4.02

перекупы такие перекупы

Ответить
-2 +
Норма, 20:52, 4.02

При нормальной экономике зарплата должна быть минимум от 5 $/час, машина от 20 тысяч $, квартира или дом от 200 тысяч $.

Ответить
+7 +
весы, 21:00, 4.02

А сколько тогда норма-паек по вашему должен стоить?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован