20 апреля 2024, суббота, 17:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 97
+155 +
пенсионер, 20:46, 4.02

Шорец большой фантазёр, в принципе как и вся власть лукашистов.

Ответить
+187 +
а, 21:24, 4.02

закройте наконец этот гребаный горисполком лучше

Ответить
+62 +
да не пошли бы?, 21:41, 4.02

Перехватывающие парковки за 10 000 в час!!!!

Ответить
+15 +
asd, 7:37, 5.02

Это ведь можно кучу идей продумать:
- Всем платить налог "на парковку" в зависимости от массы и габаритов авто!
- Обязать купить/арендовать место в паркинге (или конфискация машины)
- Платные стоянки у подъезда

Короче говоря, опять будут грабить

Ответить
+117 +
Вася, 21:47, 4.02

фантазёр? помоему просто подонок.

Ответить
+7 +
Брестский, 12:05, 5.02

Граждане, а на кой хрен ему столько телефонов!? Я на фото шесть насчитал.

Ответить
0 +
:-), 20:45, 5.02

ПантЫ калатИть!

Ответить
+124 +
нищий, 20:47, 4.02

инициатива так и прет ужас какой

Ответить
+151 +
Десант, 20:49, 4.02

Приехал я домой с авоськами за день уставший и буду тянуться с непонятно какой парковки.А ху-ху не хо--хо.

Ответить
-147 +
ХЦЗ, 20:59, 4.02

А вам хотелось к подъезду, а может ещё и на этаж заехать?

Ответить
+69 +
АНДРЕЙ , 21:36, 4.02

А зачем мне парковка в центре , если я живу на окраине ?

Ответить
-42 +
Наталия , 23:20, 4.02

Андрей! В центр вы что ли никогда не заезжаете?Там ведь тоже люди живут,старожилы Минска, кстати.И надо учитывать и их потребности.Чтобы оскорблять людей,которые что-то пытаются сделать для города и для людей,живущих в нем всегда найдутся хамы как с одной стороны,так и с другой.

Ответить
+53 +
смехатура., 22:31, 4.02

Насмешили. Деб....лы , а эвакуаторов на все дворы хватит ? Ставили , ставят и будут ставить. Представляю себе погрузку авто наших дворовых пацанов на Эва -куатор. Думаю больше желающих не найдется эва -куировать.
Блефует Шорец , в Москве обос....ались и тут будет то же самое.

Ответить
-83 +
самасуй , 20:59, 4.02

ДЕСАНТ, 20:49, 4.02
привезешь пакеты домой и погонишь машину на стоянку
не ху-ху загромождать дворы ни скорой ни спецтранспорту нет как подъехать . не хочешь на платную -поедет машинка без тебя на штрафную

Ответить
+159 +
даймонд, 21:16, 4.02

Да этот Шорец еще на свет не родился, когда мой отец парковал свое авто во дворе дома в центре Минска! И теперь мне к родительскому дому не подьехать?
Убирайтесь из города, твари колхозные...

Ответить
+35 +
Право, 21:50, 4.02

Живу в центре. В выходные мы все соседи со своими машинами помещаемся во дворе и еще место для гостей остается, но вот в рабочие дни все прутся во двор. На замечания реагируют агрессивно. Я КУПИЛА квартиру на заработанные деньги (в налоговой отчиталась) в этом доме и хочу уважения моих прав.

Ответить
+2 +
ИРИНА, 22:37, 4.02

Владелец авто тоже купил машину за заработанные деньги, и если ему надо по делам в город , он тоже имеет право поставить машину в удобном для него месте.

Ответить
+16 +
Реплика для блондинк, 23:30, 4.02

Нет ,Ирина!Машину надо ставить не в удобном для вас месте,а в отведенном для этого месте.

Ответить
+4 +
Автандил, 15:48, 5.02

А как же купить по другому авто? За не заработанные деньги? В любом удобном месте тебе шалавочка НЕ ПОЛОЖЕНО СТАВИТЬ. Можно ставить транспорт там где можно ставить,не на зеленых насаждениях,не на тротуарах где люди ходят,а на специальных свободных местах(если они есть)

Ответить
+5 +
Алексей, 23:25, 4.02

Даймонд!Вы же в Праге живете!Лучше бы рассказали,как там этот вопрос решается!

Ответить
+1 +
Biathlete, 2:21, 5.02

В Праге, пенсионер алеша, вашему компадре даймонду, за парковку по-хамски дают штраф 300 евро. И никто там обеспечивать вам личную стоянку под вашим окном не будет.

Ответить
-4 +
Biathlete, 2:17, 5.02

Наверное как и вы, даймонд, парковал на газоне под окном.

Ответить
+89 +
МИНЧУК, 20:51, 4.02

а дышать нам разрешат или нет

Ответить
+10 +
мроя, 23:30, 4.02

Да, выхлопными газами и пылью мест бывших травой.

Ответить
+72 +
шлагбаум, 20:51, 4.02

Весеннее обострение.

Ответить
+113 +
Slavik, 20:51, 4.02

Тихо, шифером шурша, едет крыша не спеша! Конвульсии власти перед импичментом? ШОС!

Ответить
+7 +
Александр, 20:56, 4.02

ШАНС

Ответить
-51 +
жители, 20:59, 4.02

Давно пора. во дворах не пройти не проехать и дышать нечем. кому лень ходить и некуда ставить сдайте свои корчи в утиль.

Ответить
+61 +
АННА , 21:38, 4.02

Кому нечем дышать , могут жить на природе в деревне .

Ответить
-37 +
ЯДviga, 22:28, 4.02

АННА , 21:38, 4.02
О, нет, милейшая! Это вы можете перебираться со своей телегой назад в родную деревню и ставить ее, где угодно! А город не для того, чтобы его загаживать, - вы что-то перепутали. И, вообще, прежде, чем перебираться сюда, следовало поинтересоваться правилами существования в городской среде, потому что во дворах действительно не продохнуть, когда по утрам зимой начинают прогревать моторы. Другое дело, что чиновники должны решать проблему парковки, но горожане, прежде, чем приобретать транспорт, должны просчитывать, во что обойдется его содержание, а это - не только техосмотр, бензин и ремонт, но и "стойло". Если же нет денег на это, - не покупай, поскольку на бензин почему-то у всех хватает.

Ответить
+26 +
АННА , 22:41, 4.02

Милейшая Ядвига, мне никуда перебираться со своей телегой не надо , я здесь родилась, выросла и
семью создала.

Ответить
-18 +
ЯДviga, 22:49, 4.02

В таком случае очень странно, что вы до сих пор считаете город бетонированной выгребной ямой без зелени, заполненной смрадом! Возможно, это - генетический парадокс, если вы горожанка всего лишь во втором поколении.

Ответить
+35 +
Ivan , 23:12, 4.02

Ядвига если вам нечем дышать живите в Севастопольском парке, а я коренной минчанин И не во втором поколении счетаю что автомобиль свой парковать надо в своём дворе где живу и платить не за что не должен потому что когда строился дом за строительство двора я тоже платил деньги и это мой двор мой автомобиль и мой дом и мой город а содержать чиновничью шушару и башлятьза паркинг я не намерен!!

Ответить
-21 +
ЯДviga, 23:25, 4.02

Ну, где мне жить, - не вам решать, так же, как не вам скоро будет решать, где парковать свой автомобиль: придется ставить его там, где положено, чтобы каждый двор был похож на Севастопольский парк! :)))) Что же касается "коренного городского происхождения", то некоторые генетические свойства, как выяснилось, "вытравливаются" спустя поколения. Если вытравливаются, конечно.

Ответить
+8 +
Ivan , 0:09, 5.02

По этому из за таких великих гинетиков лукашистов и развелось чиновничья свора поддерживаеми вами которые 25лет творят что хотят и страна вместо развития деградирует и не вылазит из одного места , и вы не думайте что вас это не касается до берутся и до вас эти чинуши и вы будете платить платить налог на снег на воздух на дождь и так вам и надо будет!!!

Ответить
+6 +
ЯДviga, 0:32, 5.02

Ну, отчего же вы в третьем лице: "поддерживаете", "будете"... Не скромничайте и используйте ради объективности первое лицо, множественного числа! Так и быть, составлю вам компанию, хотя поддерживаете лукашизм и препятствуете развитию страны, скорее, вы, - в силу недостаточности воспитания и, не побоюсь этого слова, - образованности! Из деликатности не намекаю на орфографию, - речь об элементарной экологии, соблюдать которую для вас - серпом по ногтям! А без нее - хана всей, почти загубленной такими, как вы, планете!

Ответить
+1 +
Vic, 12:53, 5.02

ЯДviga, 0:32, 5.02 "Хана" не в вашей стилистике. Да и о деревне с телегой. Тролль, милейший!

Ответить
+25 +
Маша, 0:31, 5.02

А злоба чем вытравливается!? Давайте уже как-то решать проблемы,а не создавать новые. Главная проблема Минска - это точечная застройка. Уже не работают нормативы,по которым строился город. Ведь не зря архитекторы при проектировании Минска оставляли зону вдоль Свислочи пустой или максимум с малоэтажной застройкой. Это были легкие нашего города. А с приходом новой власти застроили все,что можно и нельзя. Вот и нет нам продыха от этой власти!..

Ответить
-13 +
ЯДviga, 0:51, 5.02

Насчет злобы помочь вам ничем не могу: не мое чувство, живу, в основном, на позитиве! Попробуйте просто не злиться, авось, поможет. А проблемы решать давайте, но самая главная из них - не точечная застройка, а сознание людей, и пока авто будут загромождать дворы, - оно не изменится! Значит, ничего не изменится и в нашей жизни. А застройка - это всего лишь следствие!

Ответить
+13 +
Ivan, 2:11, 5.02

Нет у меня к вам никакой злобы! И я вас тоже понимаю что машинами заставлено все, во дворах доходит до того что ставят на зелёной зоне и на тротуарах, злоба берет на тех кто это создал, а теперь они хотят ещё и драть за это деньги! И согласен с вами что уплотнение города уже дошло до полного моразма скоро будет не город а Шанхай! А решить эту проблему можно только одним способом убрать этого мудака который полез на 5 срок и плевал он на простых людей !

Ответить
+5 +
Я, 2:24, 5.02

Ваня, деньги за строительство двора платили не только вы, но и другие жильцы дома, которым вы своим корчом тем или иным образом мешаете. Город не только ваш. Не будьте мини лукашенко. Коренной минчанин, который против автохлама во дворах и быдлопарковки.

Ответить
-1 +
dark1979, 15:00, 5.02

Увы, в вашем списке Ваше только машина, и квартира в доме. Или вы официально приобрели машино место или парковку в единоличное пользование?

Так что в остальном у вас в лучшем случае долевая собственность. Кстати а остальные жильцы/дольщики дали Вам письменное разрешение парковаться на их собственности? Безусловно, если да, то к вам вопросов нет.

Ответить
-1 +
2016, 18:49, 5.02

Мой дом. Мой город. Мой газон. Ставлю машину где хочу. Все мое.

Ответить
+11 +
Ivan, 22:46, 4.02

Да какая вы Анна умная что вы что, если вы не знаете что такое телега и автомобиль то прочитайте в интернете в чем отличие. Парковать автомобиль возле своего дома это не загаживать город , а реальная жизнь! Может тогда давайте и от общественного транспорта откажемся наши автобусы мазы в10 раз сильнее загрязняют воздух и от них не продохнуть?

Ответить
-17 +
ЯДviga, 23:08, 4.02

IVAN, 22:46, 4.02
МАЗы и автобусы под окнами не паркуются (МАЗы даже через город не ездят), а ставить машину под окнами - это не жизнь, а дикость и махровое хамство.

Ответить
+16 +
Ivan , 23:43, 4.02

Вы хотите сказать мазы через город не ездят? Вы наверно дальше двора не выходите я вам тогда рекомендую сделать прогулочную экскурсию по Партизанскому проспекту от начала и до конца и посмотреть и подышать сдешним воздухом и то что мазы не паркуются под окнами от этого воздух не чище во всем городе!

Ответить
-7 +
ЯДviga, 0:07, 5.02

Даже не соблазняйте гулять по Партизанскому: я не извращенка, и от выхлопных газов кайф не ловлю, и поэтому предоставляю вам одному полный простор для дыхательных упражнений там! Или пригласите большинство автострадальцев с данной ветки, а то ведь зачахнут без родных ароматов, когда придется машины на стоянки ставить!

Ответить
+11 +
Ivan, 0:27, 5.02

Не будьте наивны как ставили так и будем ставить, проще ваших чинуш на вилы поднять, А если вы такой борец за чистый воздух начните не с автовладельцев которые паркуют свой авто возле своего дома, а с заводов тракторный, моторный, и ещё куча заводов которые отравляют воздух в городе !!!

Ответить
+2 +
ЯДviga, 1:05, 5.02

Ну, конечно же, проще на вилы, чем научиться цивилизованности и уважению к себе и другим! Но только если вы этому не научитесь, то ничего не изменится после "вил": просто на смену одной власти придет абсолютно такая же, - задирающая ноги на стол, и не желающая считаться с другими!

Ответить
+2 +
доброта, 1:25, 6.02

Вы полностью правы. Не знаю почему заминусовали. Но вы не расстраивайтесь,дам совет. А приручаем мы так КРУТЫХ ВОДИТЕЛЕЙ. Пишем записку и под счетку ложим. Обычно понимают сразу. Один попытался не понять. Пришел,а на капоте возле щеток лежит ОГРОМНЫЙ камень.. Больше вопросов не было. Обычно доходит сразу. Стараемся машины не вредить,а предупреждать. Это умно и порядочно. Это называется НАРОДНЫЙ и честный СУД ))

Ответить
-5 +
а-ля понты, 23:01, 4.02

Хамство тоже входит в правила существования в вашей городской среде?)))

Ответить
+19 +
таки да, 21:49, 4.02

Когда из тонированого окна бронированого автомобиля видишь потемкинские деревни, то и не хочется верить, что в стране что то плохо.

Ответить
+52 +
Ivan, 21:51, 4.02

С таким же успехом можно сказать не нравится воздух не дыши или не нравится едь в деревню жить там и воздух чистый и пройти есть где !!! Нужно дворы строить для людей, понимая что в современном мире семьи имеют машины и им нужно их парковать и не где то за 30 км а рядом возле себя! Если они хотят что бы я парковал машину на паркинге пусть его сделают бесплатным !

Ответить
+23 +
Наталья, 0:12, 5.02

Ivan!Вы правы только в одном,что машина это необходимый атрибут современного человека и для удобства она должна быть рядом с местом проживания.Но,когда Вы приезжаете в уже исторически сложившийся центр любого мегаполиса мира,то вы обязаны подчиняться правилам,иначе штраф неизбежен.Минск - быстро разросшийся столичный город и ,к сожалению,балом здесь правит колхоз.Это видно и по комментариям."Ставлю свою машину где хочу,где мне удобно и мне наплевать,что кому-то неудобно.Езжайте жить в деревню,там воздух свежий."- вот основной их смысл.Такое хамское отношение к городу,в котором живёшь,к людям, живущим в нем, идёт от самого верха. Уничтожение исторического центра, строительство огромных зданий на кусочках земли,без учёта потребностей города,хаос,самодурские решения сверху,породили много проблем,но тем не менее их надо решать.

Ответить
0 +
Gorbik, 1:02, 6.02

В больших городах Европы вы не поставите машину,где вам захочется. Вы поставите ее туда,только если парковка ваша будет оплачена. Бесплатные парковки есть,конечно тоже, но их надо поискать и в каждом городе - свои правила. Например, возле своего дома вы можете оставить свое авто с 22 вечера до 8 утра бесплатно, а днем - бесплатно только на 30 мин. Но жители покупают специальную годовую или полугодовую карточку, по которой они имеют право парковаться с большой скидкой

Ответить
+6 +
Е, 2:29, 5.02

--Нужно дворы строить для людей, --

Именно, вот вы сами и пришли к этой мысли, дворы строить для людей, а не для машин.

Ответить
+10 +
Семен, 23:48, 4.02

Давно пора увеличить взносы с тролей. Скидывались на пьяные командировки своих предводителей в БРСМ, скинетесь и на платные парковки для горожан.

Ответить
+39 +
николя, 20:59, 4.02

У нас в стране все хорошо)))) как говорят те, у кого все хорошо. а с нас только одни поборы на то, чтобы им было хорошо!!!

Ответить
+68 +
zoom, 20:59, 4.02

Запретить любой дурак сможет, а предоставить альтернативу, это уже нужна извилина. О чем это я Посмотрите как с этой проблемой справляются в Японии. Чуть ли не в каждом дворе там автоматические платформы-стоянки и в один ряд можно поставить три, четыре этажа автомобилей.

Ответить
-1 +
dark1979, 15:20, 5.02

Они разве бесплатны? Что-то мне говорит, если вы Вашим домом решите такую поставить за свой счет - вопрос можно будет быстро решить.

Ответить
+56 +
Петр, 21:05, 4.02

Умник.ЦЕНЫ сделай разумными

Ответить
+18 +
всем на заметку, 23:12, 4.02

Теперь даже бесплатно мне их частная автостоянка не нужна.
Там нет никаких гарантий безопасности авто и никто ни за что ответственности не несет!!!
Причина - все автостоянки принадлежат властной кодле.

Ответить
+1 +
ggg, 17:11, 5.02

Вот поэтому они и лоббируют через исполком, чтобы заполнить свои понастроенные паркинги и стоянки!
И не за воздух рубятся, а за деньги!

Ответить
+49 +
Десант, 21:10, 4.02

Они сами себе противоречат.За дворцовую территорию мы платим,и дворники ещё убирают,и считается прилегающей.Так если я за неё уже плачу,почему я не могу свой драндулет припарковать?

Ответить
0 +
Стоп-десант, 2:32, 5.02

Потому что за дворовую территорию платите не вы один, но и остальные жильцы дома, с интересами которых вы должны считаться, а не жить по принципу "мне плевать на всех, паркуюсь как хочу".

Ответить
+120 +
гриша, 21:12, 4.02

А может издать закон о привлечении чиновников к уголовной ответственности за не эффективное управление страной без пользы для трудового народа и разбазаривание денежных средств. Например - Отработал год и отчитайся о полученных народом благах от результатов твоего труда. Нет результатов - верни уплаченные тебе деньги, или иди в тюрьму! А то жируют и несут всякий бред в своих кабинетах.

Ответить
+56 +
Алесь, 21:16, 4.02

При обещаемой зарплате аж в 60 уёв,интересно сколько будет стоить парковка. Вангую, где то в районе 99% от стоимости корча ))))))) И самое главное, ведь скажут,а они скажут,что мы оплачиваем лишь 5% от рыальной цены за клочок земли у черта на куличках и пары ведер асфальта на нем,посреди поля в километрах ста от дома и отсутствием общественного транспорта и подъездных путей в окрестности верст на сто.)))

Ответить
+40 +
нерешенныйвопрос, 21:17, 4.02

С парковками надо было ранее думать строить их под комплексами домов и не так густо строить дома как в советские времена. А так получается дорожки очень узкие возле подъездов,а дома большие,минимум в каждой третьей квартире есть машина. Вопрос этот не будет решен никогда,хоть платно,хоть бесплатно. Людям надо где-то ставить свои машины,а транспорта с каждым годом все больше,не смотря на то что вся промышленность почти стоит и куча безработных в стране.

Ответить
+86 +
Справедливый, 21:20, 4.02

Отправляйся неизвестно кем назначеный градоначальник в свой Могилёв. Где родился там и пригодился . Я главная власть страны - народ. Я считаю что ты не справляешься --- уволен!

Ответить
+3 +
Я, 2:34, 5.02

Шорца уволить, стоянку во дворах запретить.

Ответить
+44 +
Алекс 13, 21:30, 4.02

Одна надежда и мечта, что тов.Шорец и Ко. припаркуются на нары, бесплатно(подарок народа) и надолго!

Ответить
+28 +
Капитан, 21:37, 4.02

Ну,вот опять: стоит рот открыть и откровенный бред. А чей карман в этих парковках пришит?, что он так о них заботится? Торговлю с улиц, с остановок убрали в угоду "хипермаркетам", хотя какие это гипермаркеты. В Белосток хотя бы для примера сьездили бы посмотреть,что такое гипермаркет. Вроде как санкции сняли.

Ответить
+30 +
alex, 21:38, 4.02

Шорец, кто тебе снег зимой во дворах убирать будет?

Ответить
+20 +
правдоруб, 21:41, 4.02

Шорец со своей зарплатой мог бы и платить за служебное авто! А граждане с низкой зарплатой экономят на всем! ЕМУ ЧТО ЭТО НЕ ПОНЯТНО! М-ДА И ЭТО РУКОВОДИТЕЛЬ!

Ответить
+18 +
БУХГАЛТЕР, 21:47, 4.02

Ну начинается: Мой дед тут ставил велосипед под окном и я буду ставить. Предложение правильное, парковок, особенно в новых микрорайонах хватает, 300 тыс фантиков в месяц это не дорого, дворы загромождены авто по самое не могу, добавьте любителей слить топливо, вырвать магнитолу, та и просто шпану распивающую чернилко рядом на скамейке и увидите, что парковка себя оправдает. Другое дело, что все мы не доверяем нынешней власти, у которой одна цель : ограбить тех у кого еще что-то есть.

Ответить
+15 +
Аш, 21:59, 4.02

1 тр готов платить за сутки на паркинге... Дайте место...

Ответить
+35 +
zxz, 22:03, 4.02

андрюша хочет чтоб его паркинг окупился за три месяца растяни дядя это на десять лет и проблема начнет рассасываться но коле нужен слон в зоопарк

Ответить
+12 +
ххх, 22:21, 4.02

Читаю, и как всегда удивляюсь. Многие пишут, вот Европа, вот в Европе. Да..... но здесь, если имеешь машину, то есть и место для парковки. И никто не ставит на детских площадках, на траве, никто не сливает бензин или солярку,и никто не ремонтирует свою рухлядь под окнами соседей. Поэтому очень хорошая идея пополнить также казну. А лучше иметь парковку, которая будет оплачиваться как проездной (на месяц), а лучше на год.

Ответить
+34 +
дурь, 22:28, 4.02

Вот какой плодовитый рожает и рожает идеи. Авторством идеи СМС об уборке снега гражданам гордился сегодня.. Знаете, ведь этот чиновник не обеспокоен тем, что дворы запружены машинами и скажем, порой скорой помощи не подъехать, а тем он обеспокоен, что стоянки пустые-а это деньги и на сегодняшний день не такие уж маленькие. Сейчас начнут облагать штрафами владельцев припаркованых во дворах машин-опять же бабло. Главное идею выродить и узаконить -и деньги косить.

Ответить
+13 +
123, 22:46, 4.02

Так, пора брать с ЗАО "Государство" земельный налог и налог на недвижимость в пользу граждан и зачислять каждому на личный счет.
А "Государство" пускай платит, оно же у нас имеет очень эффективную экономику, и принадлежит народу.

Ответить
+21 +
123, 22:50, 4.02

Почему не распределяются между гражданами доходы, которые мы получаем от тысяч государственzых предприятий? Кто украл наши деньги? При этом еще и требуют от людей какие-то налоги платить! Куда дели наши деньги?

Ответить
+16 +
kurva, 23:20, 4.02

Я, являясь по Костуции совладельцем государственной собственности, ресурсов и земель страны, заявляю о выходе из состава участников, и требую выделить мою часть земель, собственности, и выплатить мою долю владения природными ресурсами.
Земельный участок прошу выделить в месте примыкания территории Беларуси к территории Польши, либо Украины.

Ответить
+10 +
Глас из центра, 23:06, 4.02

У своего дома,подъезда оставлять машину это нормально.Ночью все машины стоят и всем места хватает.Кошмар для живущих в центре,в районе Комаровского рынка,ЦУМа начинается рано утром,когда каждые 2-3 минуты во двор заезжает машина в поисках свободного места и не найдя его,начинает разворачиваться на маленьком пятачке среди наставленных машин(задом выезжать большинство не умеет).Машины старые,выдают такие ароматы и столько вредоносных выбросов,что впору противогаз одевать,находясь даже в квартире с закрытыми окнами.Тех,кто хотел бы парковать бесплатно свою машину у нас под окнами,как они говорят,на 5 минут,за цветами или палкой колбасы сбегать,конечно,больше и можете меня минусовать,но я за то,чтобы дворы в центре города были закрыты для посторонних.А как и кому можно заезжать в них написано в ПДД.И в конце концов решили же этот вопрос в старых,но густо населенных городах Многоэтажных паркингов должно быть много и особенно в центральной части и пора привыкать,что за удобства надо платить.

Ответить
+16 +
Бабушка Аня, 23:54, 4.02

Задолбали они своими советами и предложениями.Боженька,сделай так,чтоб они замолчали и ..избави нас от лукавого."

Ответить
-2 +
Е, 0:09, 5.02

Одно из редких правильных решений, двор не должен быть автостоянкой и уж тем более хаотической автосвалкой. Дворы для людей, для детей, а не для машин.

Ответить
+5 +
123, 7:19, 5.02

правильно если сделают, а ещё лучше сделать как в Сингапуре и будет город чистый и красивый, а ещё и в областных центрах надо над этим поработать, например в Витебске.

Ответить
+10 +
jiggy, 7:38, 5.02

Нехватка мест здесь не при чем. Если нет места запарковаться, куда-нибудь человек переедет и запаркуется. Ключевое слово здесь - "ПЛАТНАЯ"! Причем не для тех платная, кто принимает такие решения, а для кого угодно. А вот денежки пойдут, в частности, и инициаторам таких инноваций. Им просто надо побольше жратвы в корыто, а то ведь никогда не нажрутся, - аппетиты растут.

Ответить
0 +
Y, 12:20, 5.02

Хороши и они и вы. Им надо платная, вам надо халявная и рядом с диваном. Крайние как всегда пешеходы.

Ответить
+11 +
Нейтральный, 8:30, 5.02

Вот недавно парковался Минск-2. Самолет задержался с прилетом. Нигде не написали как и что, только 20 минут бесплатных ... думал 40-50 тысяч ...В итоге 300 000 рублей за 2 часа. Я пенсионер. Это как? Начал возмущаться ... пригрозили милицией.

Далее у меня сын инвалид написал "на стоянки" с просьбой от отмены оплаты парковки около больницы куда часто ездили ... отказ ... им наплевать, доход важнее социальной помощи!!!,

Ответить
+2 +
во, 10:48, 5.02

бухгалтеру 300 000 это ещё терпимо а не хочешь как на скырганова за 950 тыс потому там и не то что дворы но и улица днем заставлена так что встречные авто не сразу разминутся

Ответить
+5 +
Татьяна, 11:59, 5.02

Читаешь и думаешь,скоро 70 лет а у нас ничего не меняется,что только не делают чтобы деньги платили,пенсионерам пенсии добавляют считаешь по курсу было 150дол а через неделю уже 140,а проезд дорожает,продукты дорожают и еще парковки платные,во дворах запретят ставить машины,а потом и на дачных участках.

Ответить
+1 +
Мюнхен, 12:45, 5.02

Смотрим панорамы городов в гугле. Машины люди ставят везде где не запрещено правилами и во дворах домов. Вот здесь 48.140670, 1.536718. живет моя старшая. Дом новостройка. Когда делали проект дома то обнаружили на месте застройки кроличью нору. Скорректировали проект и построили два одинаковых дома. Один из них вокруг норы. Теперь кролики живут на лужайке внутри дома и жители их подкармливают.

Ответить
+2 +
йй, 13:33, 5.02

:) Обычное такое поле недалеко от Парижа. Вы координаты неправильно переписали.

Ответить
0 +
Бавария, 20:15, 5.02

Укажите координаты, где корчи в Европе стоят на тротуарах, газонах, детских площадках, а то я что-то не заметил ваших братьев по разуму.

Ответить
+3 +
йй, 13:02, 5.02

Неуважаемые тролли. А я согласен "как в Европе" хоть с завтрашнего дня. Пускай сделают. Только вы забываете, что в Европе под новыми домами почти всегда есть паркинг. И аренда места в этом паркинге примерно 1/10 средней зарплаты. Идти от своего корча до лифта с сумками не под дождём и платить за это 300000 ... 350000 в месяц меня в принципе устраивает.

Ответить
+1 +
шш, 20:14, 5.02

Неуважаемый тролль, вы наверное в Европе то были по рассказам мужа двоюородной сестры. Там дворы делают для людей, а стоянки делают на удалении от домов, поэтому до них нужно пройти пешочком, а не пересаживаться из авто на диван и обратно.

Ответить
+1 +
МЮНХЕН, 14:59, 5.02

ЙЙ, 13:33, 5.02
:) Обычное такое поле недалеко от Парижа. Вы координаты неправильно переписали.

Ошибся.
Вот здесь кролики живут 48°08'26.4"N 11°32'12.1"E

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован