20 апреля 2024, суббота, 2:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 48
+80 +
Миха, 17:10, 6.02

Какое отстранение от медицинской практики? В тюрьму таких "врачей". Наша семья столкнулась с халатностью одного "врача" с красным дипломом. Поставила неправильный диагноз и "залечила" моего отца. А всё ходила и хвасталась тем,что у неё красный диплом. Мы просто видели, что отцу становится всё хуже с каждым днем и указывали на это врачихе с красным дипломом, уточняли, правильно ли она лечит. А она отвечала, что ей лучше знать, как лечить и постоянно упоминала о своем дипломе. Через месяц она перевела отца моего ныне покойного в другую больницу, чтобы снять с себя ответственность, было видно, что он умирал. Вообщем отец умер в течение месяца после того, как попал в лапы врача с красным дипломом. И деньги эта "врачиха" брала от моей мамы якобы на лечение моего отца. Если вкратце описать историю лечения,то был поставлен диагноз инсульта, но на самом деле была не злокачественная опухоль головного мозга. Списали на рак...(на вскрытии присутствовала наша знакомая медсестра)

Ответить
+65 +
Ужас. Полный.., 17:34, 6.02

Божачки мой ... што творыцца у нашай краине....

Ответить
+21 +
Вася, 21:18, 6.02

С ДОБРЫМ УТРОМ! проснулись...

Ответить
+55 +
nik_K, 19:06, 6.02

История болезни переписывается в течении ночи с правильными подписями и датами и ничего вы не докажите.

Ответить
+83 +
Дед, 17:48, 6.02

Дальше будет хуже. Это последствия правления нашим государством за последние десятилетия.

Ответить
-159 +
Галина, 18:09, 6.02

Как вы все надоели со своей ненавистью к медикам!!!Не ходите к ним,пусть вас лечат знахари,а роды принимают повивальные бабки!Нашли козлов отпущения!!!А лучше,если рожать будете ездить не в роддом,а в здание следственного комитета,прямо к следователям.Пусть они у вас роды принимают!

Ответить
+19 +
следственный комитет, 18:39, 6.02

жэстачАйше плюсует .....

Ответить
+35 +
sabre, 18:57, 6.02

Вот такие "врачи" встречаются в РБ.
Хорошо, хоть не все такие!

Ответить
+65 +
АНДРЕЙ, 19:48, 6.02

Хорошим врачам лично я готов поклониться до земли , но тем , кто в силу своей некомпетентности гробит людей , я бы руки оторвал.

Ответить
+30 +
uep, 19:53, 6.02

1. Лучше пусть кто угодно, чем такие дерьмовые врачи. Как все видят - наличие диплома не дает гарантий, что в голове того врача есть мысли.

2. Мама с тухлыми блинами - это что? Маму ту пороть, чтобы на животе спала!

Ответить
+20 +
Галине, 21:41, 6.02

Не хожу, после того, как из-за вас мы похоронили бабушку, и из-за вас мой отец получил инвалидность. НЕ ХОЖУ. и кстати, знахари, по хожу, больше вас знают. И еще, в деревне, где у нас дача, жила бабулька, пухом ей земля, фельдшером была при жизни, но к ней ходили ВСЕ. в том числе и упросить, чтоб именно она роды приняла.

Ответить
-18 +
Nefertiti, 22:27, 6.02

Ну бабушку вы б в любом случае похоронили. Люди, увы, смертны, против этого еще не придумали противоядия.

Только так ваша бабушка лет 70 как минимум прожила, с врачами-убийцами, а в 19 веке с всезнающими дикарями она, скороей всего, лет в 30 после двенадцатых родов бы на тот свет отправилась, в лучшем случае. А в худшем: в 15 при первых.

Не гневите высшие силы и не проклинайте людей, которые вам тут помогают. Карма - хитрая штука.

Ответить
+5 +
вот не надо, 9:24, 7.02

моя бабуля прожила много лет только благодаря моей маме - это раз. не надо про карму - вы ничего об этом не знаете - это два, и в-третьих, врачи не хотят работать и на людей им плевать, есть единицы в этой массе, которые действительно на своем месте, но это капля в море

Ответить
0 +
Nefertiti, 20:11, 7.02

Вы радуйтесь, что с такими зарплатами и таким отношением пациентов врачи вообще работают!

Ответить
+10 +
гр., 22:54, 6.02

ГАЛИНА, 18:09, 6.02 Вы мЕдИк такой же, или следак. Который брыжжет ядом. Допустим водитель который неумышленно сбил человека, его судят а тут ......и ???

Ответить
-2 +
noka, 14:15, 7.02

как легко быть хорошим врачом, когда всё идёт нормально! человек показывает свою истинную сущность в экстремальной ситуации, когда времени на принятие решения минимум, а ответственности на нём лежит максимум.

Ответить
+4 +
повитуха, 18:25, 7.02

Да запросто - роды ,уважаемая - это естественный процсс запланированный природой и рожают все начиная от змей и заканчивая слонами и дельфинами и только безграмотные доктора делают его опасным для жизни матери и ребёнка.
Да и у повитух некоторых опыта и знаний накопленых не в одном поколении побольше чем в некоторых интститутах .

Так что мы сами родим в любом случае , а вот докторам-недоучкам придётся кушать своё самомнение на завтрак обед и ужин, потому как зарплату им платят за лечение и помощь пациетам а не за диплом.

Ответить
-2 +
Nefertiti, 20:16, 7.02

Да, естественный процесс.
А сколько детенышей у тех же змей выживают, вы в курсе? Посмотрите NatGeo как-нибудь. Следуя вашей логике, и смерть ребенка при родах - тоже естественный процесс, а вы тут раздули непонятно что. И умирать женщина должна при родах лет в 35, или от пневмонии лет в 50, если повезет и раньше вирус какой не подхватит.

Только почему-то такие сторонники естественной природной жизни как миленькие к врачам бегут, как только температура повысится или бородавка какая вскочит. Сразу орут, чтоб их лечили, а то вай...

Ответить
+6 +
повитуха, 23:55, 7.02

И умирать женщина должна при родах лет в 35, или от пневмонии лет в 50, если повезет и раньше вирус какой не подхватит.
-------------------------
Это ваши "профессора " из мединститутов придумали , что бы свою значимость повысить? :)))

Моя прабабка 1896 года рождения родила дома всех семерых своих детй, последнюю дочку в 37-м в возрасте 41-го года, все были живы здоровы и привики им нито не делал и по больницам не водил. Сама она дожила до 86 лет и тож по больницам не бегала .

К вашему сведению у тех кто родился ещё в 19 веке или 10-30-е 20-века продолжительность жизни гораздо выше чем у тех кто в 50-70-е.
Бабки-дедки которым по 80-85 и огороды полют и дроваводу носят и в магаз и сабантуй устроить могут ещё, и никакие вирусы их не берут, а те которым по 55-60 по больницам в очередях сидят имут как мухи.
Наверно потому что вирусы болшей частью выдумка что бы вытянуть из населения побольше денег.
Да и кавказцы-долгожители никогда про докторов не говорили , про Тибет вообще молчу.

Ответить
0 +
немедик, 10:48, 8.02

желаю вам, врачи, чтобы все вами сделанное вернулось вам втройне

Ответить
+76 +
GUS, 18:23, 6.02

А сколько таких же, но не высказавшихся, в РБ?! И это "нулевая смертность рожениц и новорождённых", о которых так заливисто лает агл?!

Ответить
+48 +
котвбой, 18:34, 6.02

Да я сам слышал от одного самого чэсного, открытого и откровенного чалавека с усами и тупым выражение лица, что у нас нулевая детская смертность и тут нечего не припишешь, так что вы здесь не выдумывайте, ведь у нас медицина на мировом уровне, а ее на модернизация за последнее время было потрачена десятки МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ и это все та же колхозно-плешивая голова болтала, слушайте просто какой-то заговор урагоу творится последние 20-ть с лишним лет!

Ответить
+75 +
sabre, 18:34, 6.02

У многих врачей самомнение выше крыши, они открыто презирают "малограмотных" пациентов.
"Я врач, и твоя жизнь принадлежит мне"!
Пример - министр здравоохранения РБ Жарко.

Ответить
+28 +
Мужик, 21:38, 6.02

Так Жарко, насколько известно, не врач-лечебник, а специалист санэпиднадзора. Для него что тараканов травить, что людей - все в кайф.

Ответить
+75 +
Андрей, 19:01, 6.02

Несколько лет пришлось работать в медицинском учреждении. На собраниях там зачитывают благодарственные письма от пациентов, после которых нередко поощряют медработников. За годы работы я убедился, что большинство этих благодарностей - фикция. поскольку написаны по просьбе самих медработников, зачастую их знакомыми. Прямо скажу, что встречал врачей от бога. Но приходилось и встречать таких, которые на второй год после института сидя в кабинете после выхода больного цедили сквозь зубы:"Как мне надоели эти пациенты!". Так что врачи разные бывают. И не раз становился свидетелем, что проводя служебные расследования не стараются выяснить истину, чтобы не допускать в дальнейшем, а ставят своей целью выгородить медработника, даже если он заведомо виноват. Впрочем, такое явление в нашей стране повсеместно. Кто не согласен, бросьте в меня камень.

Ответить
+23 +
я777, 19:26, 6.02

Всё зависит не от профессии,специальности,не от национальности,а от человека. Есть люди хорошие,а есть люди плохие. А дальше - это уже следствие.

Ответить
+8 +
Nefertiti, 22:35, 6.02

Про благодарности.
Один раз, врачи вытащили меня буквально с того света и даже без шрамов, а у меня тогда реально очень тяжелое материальное положение было, не смогла отблагодарить по-человечески, решила хотя бы благодарность написать. И знаете что самое неприятное было? Когда я зашла в приемную и спросила, как мне написать благодарнгсть - секретарь аж брови подняла. Благодарность? Обычно только жалуются...

И это в отделении, где реально борьба за жизнь пациента. И врачи с копеечным заработком.

Конечно, бывают и у врачей ошибки, у кого их нет. Но если за ошибки предлагают линчевать несчастного врача - то почему за спасенную жизнь никто не благодарит? На одни трагические роды 10.000 удачных, только все про это забыли

Ответить
+3 +
бульдозер, 1:15, 8.02

Вы уважаемая на самом деле врач и пишете от имени пациента тут сопливые сказки про спасение жизни и благодарности.

Знаете как я это пределил - только врачи мыслят такими категориями как процент умерших на колличество выживших. Для медика чья-то жизнь это прценты, а смерть пациента раздражжает потому что портит статистику и могут лишить премии. Поэтому одни трагические роды на тыщу удачных -это ж фигня. Неужто бы бедняжнчку-доктора из-за одного младенца в тюрьму посадим ? Одним младенцем больше,одним меньше....

Только вот если водитель автобуса угробит пассажира ,его посадят и не важно что остальные тысячи которых он перевёз живы, если учительница за дитём не уследит и оно погибнет, её посадят ,даже если остальные сотни которых она учила живы-здоровы. Так почему должны делать поблажку нерадивому доктору? Потому что он очень много о себе мнит ?

Ответить
-12 +
док, 23:09, 6.02

Очень интересно знать, кем работаете Вы. Вы,наверное,страшно любите свою работу,бежите на нее галопом,с удовольствием остаетесь после работы,и не надоедала вам ваша работа никогда,да и зарплата для вас значения не имеет,главное-приносить пользу обществу?!? Если так,то вы -уникальный человек и почему вы не пошли в медицину? А если нет(только будьте честны перед собой)-не бросайте в других этот самый камень!

Ответить
-27 +
следственный комитет, 19:12, 6.02

а чего Галину заминусовали ?

Ответить
+1 +
Google, 5:29, 7.02

На таких как вы с галиной эта страна в прошлом веке до сих пор

Ответить
+8 +
куку, 20:55, 6.02

да у меня на работе каждый день такой дурдом. И тоже куча недовольных. Думаю пойти в строители. Может кто возьмет на зп 6 млн ? Я врач- лечу, штукатурю, кладу плитку, ламинат, собираю мебель, мешаю бетон, оперирую, высшая категория, ремонтирую машину и т.д и т.п. На образование и книги денег нет. Да и желания тоже.

Ответить
+7 +
прораб, 22:35, 6.02

В таком случае ваша судьба - раствориться в чистом мед.спирте, ежедневно снимая стресс от дурдома.
Ибо - более ни на что не пригодны уже стали))))

Ответить
+4 +
бульдозер, 18:34, 7.02

Только вот ныть не надо ,потому что этот дурдом врачи в большинстве поддерживают и создают сами - потому что при такой системе можно нихрена не делать ссылаясь на дурдом, да ещё про низкую зарплату ныть.
А уж если придётся исполнить обязанности как положено ,то выдаётся это за "особенное"отношение к пациенту и только за отдельную плату и по большому блату. Не говоря уж про списание косяков и хамское отношение к пациентам.

Так что не надо - дурдом выгоден в первую очередь вам самим .

Ответить
+10 +
елена, 21:13, 6.02

Галине желаю чтобы ее дочка или внучка попала рожать к такому врачу. Хорошая знакомая рожала в гродно в центре матери и ребенка.Вчера была годовщина.Ребенок был здоровый и доношеный. При родах давили так,что задушили.Бог судья таким врачам.

Ответить
-10 +
Галина, 7:44, 7.02

Нормальная она врач,и я рада,что моя дочка или внучка рожала бы у нее.А вы все обозленные и с ума подходившие .Были ,есть и будут выкидыши,преждевременные роды и мертво рожденные.И это от врача к сожалению не всегда зависит.Так что угомонитесь.А то вас может постигнуть участь этого врача.Завтра собьете кого-либо на дороге или ваши дети это сделают,и по вашим детям или вам тюрьма пройдется как положено!!!

Ответить
-8 +
Nefertiti, 22:43, 6.02

Тут уже предлагают линчевать врачей, которые не смогли предотвратить задуманное природой.

А почему почти никто (кроме одного комментатора) не предложил расправиться с мамой роженицы, угостивший любимую дочку несвежими блинами?
При хороших юридических навыках эти блины можно квалифицировать как умышленное убийство ребенка ;) может, бабуля не была в восторге от перспективы всю свою пенсию отдавать молодой семье? Или просто устала нянчить детей, отдохнуть захотелось на старости?

Бред, скажете? Ну так и вы не пишите бред про врачей-изуверов, которые только и видят, как бы немаулятку отправить к праотцам.

Ответить
+9 +
следственный комитет, 22:54, 6.02

Когда молодым, необученным специалистам начнут платить жэстачайшэ 60 баксафф, когда им будет нЕ у кого перенять опыт, поскольку все толковые специалисты уйдут из медицины из-за "высоких" зарплат, из-за "положительной" атмосферы на рабочем месте, из-за наступления пенсионного возраста, из-за возможности уехать в ту же Россию на заработки и т.д., лечить и принимать роды будут именно специалисты за 60 баксафф ....
А может даже и китАйские медики будут отрабатывать связанные кредиты ....
И других специалистов не будет ...
Судьи в коментариях, кого в этом будете обвинять ?

Ответить
+9 +
Лена, 23:34, 6.02

Врачи разные! Дай Бог силу и здоровья ВРАЧАМ! После первой пневмонии мою бабушку в Минске поставили на ноги очень быстро! Спасибо врачам! Попала она со вторым воспалением в другую больницу... С температурой... с пневмонией... отправили домой ("нет мест..., сказали они...). В итоге каплю деньги на памятник. И ничего уже не докажешь.

Ответить
+2 +
гость, 0:00, 7.02

Можно узнать какая тайна если её поддерживает виновная сторона?

Ответить
+14 +
Вегетарианец, 0:31, 7.02

Какая-то невнятная история с "отравлением" блинами. У дамы явно есть патология, раз после 20 недель и во время первой, и во время второй беременности происходило раскрытие. Ещё не известно, как бы повернулось дело в первый раз, если бы не были предприняты те меры, что предприняла врач. И то, что во второй раз помощь была оказана по-другому, ещё ни о чём не говорит. Ведь состояние плода могло быть иным.
Вообще-то я не представляю, как можно отравиться блинами, какими они должны быть чтобы ими можно было отравиться, тем более, что никто больше ими не отравился. Даме могло стать плохо по причине, которая не связана с блинами, а связана, например, со смертью плода или ещё с чем-то нехорошим.
Думаю, что после подобных разбирательств врач уйдёт из профессии.

Ответить
+6 +
Deny, 6:57, 7.02

Проблема одна и та же - дефицит общения между мед персоналом и пациентом. Естественно, у женщины проблемы с вынашиванием беременности, но квалификация врача заключается не только в техническом исполнении , но ещё и в умении донести ситуацию и объяснить почему ты должен форсировать эти роды и вскрывать пузырь. Без согласия пациента, никто не имеет права проводить экзекуции. Если бы женщине все было рассказано, сейчас бы не было этой идиотский истории про отравление блинами.

Ответить
+2 +
вегетарианец, 11:37, 7.02

Это да. Но нормальному общению в меде не учат, а учат скорее противоположному, хамов среди врачей пруд пруди, сам столкнулся не раз.

Ответить
+5 +
Лявонiха, 14:00, 7.02

Вот уже и аппараты УЗИ везде, и томографы, а главное осталось неизменным - для акушеров роженица не человек. Я рожала в 1985 году в РД №1 Минска. Знаете, мне слова доброго никто не сказал в родильном (кроме рыжего доктора с УЗИ, тогда впервые познакомилась с таким исследованием). А было мне 20 лет, первые роды, боялась ужасно. Молодая красивая докторица нам всем в предродовой говорила:"Вот и не рожайте больше. Видите же, как больно и неприятно." После этого как-то довелось пообщаться с выпускником меда, гинекологом. Он важно мне объяснял, что роженица не совсем в своем уме, поэтому говорить с ней бесполезно. На мой вопрос, почему моя тетя, принимая отел у своей коровы, говорила с ней ласково, гладила, даже напевала ей. И корова ВСЕ ПОНИМАЛА, слушалась. И разродилась чудной телочкой, без травм. Мы хуже коров?!

Ответить
+3 +
Эмигрант из РБ, 6:17, 7.02

Какой кошмар... Искренние соболезнования родителям, потерявшим детей, нет никаких слов. Желаю вам сил, мужества и утешения. "Врачи" эти должны идти под суд.
Господи, спасибо тебе, что вразумил меня и дал мне мужество бросить всё и уехать в другую страну, за то, что мой ребёнок родился в стране, где о таких средневековых дикостях не слышали, где каждый пациент – это Личность, права которой не только задекларированы на стене каждого этажа любой больницы, но и строго соблюдаются... Это безусловно стоит всех лишений, трудностей и испытаний.

Ответить
-7 +
Ирина, 13:44, 7.02

Едте в Америку рожать.Будет вам там очень хорошо за огромные деньги.А то привыкли на халяву лечится у врачей.

Ответить
+3 +
хорошая идея спасибо, 18:58, 7.02

Ну деньги там (в Америке ) не огромные , не сотни тысяч , в 15-17 тыс можно вписаться это если через посредника и в эту цифру входит встреча в аэропорту;
подбор жилья, медицинские услуги; переводчик; пакет документов;транспорт на все поездки. Сами же роды могут стоить и 2000 $ за первые сутки и 600$ за каждые последующие (долго там не держат если всё нормально), всё зависит от госпиталя предоставляющего услуги.

И если народ на иномарки деньги собирает ,то может и на нормальные роды за границей насобирать. И вместо того что бы подареные на свадьбу деньги тратить на всякую фигню , лучше на детей отложить.
Ну и есть более дешёвые варианты в Литве или Польше например.

А врачи ваши зарплату получают которая исчисляется из налогов этих самых пациентов и получают не зависимо от того как лечат и лечат ли вообще. Так что халявщик тут кто-то другой.

Ответить
+4 +
Лявонiха, 21:27, 7.02

Америка далековато, а вот Польша, Литва - вполне годные варианты, 2-3 тысячи. В РНПЦ Мать и дитя - где-то около 3 млн. Нельзя такое мероприятие на самотек пускать. И тухлые блины нечего пожирать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован