17 декабря 2025, среда, 22:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 79
+478 +
Vladimir, 11:56, 19.03

Как мы с вами и предполагали, Россия начинает применять свои испытанные методы по отношению к Беларуси за попытки последней двигаться в «неправильном» направлении, а именно- прекратить поставки нефти в Беларусь. Ну что здесь сказать? Беларуские братья! Это проходили страны Балтии, Грузия, Украина.. Легко не будет на пути к Свободе, но другого выбора все равно нет и рано или поздно этот путь придется пройти. Украина с вами, помните это.

Ответить
+269 +
Леонид, 13:15, 19.03

Украина с нами, это хорошо. Но с нами ешё и Лукашенко.

Ответить
+131 +
леониду, 13:51, 19.03

От души посмеялись! Спасибо! Как ни странно, но всё ещё с нами! И что-то никто из нас не знает, что с этим делать!

Ответить
+70 +
жжж, 16:19, 19.03

Для лукадрыща халява похоже закончилась, пора "сливать воду".ШОС!!!@!

Ответить
+165 +
Беларусь, 14:49, 19.03

Слава Украине!!!

Ответить
+36 +
ggg, 16:34, 19.03

Ерунда это ВСЕ!
Топливный нефтяной бизнес исходит из одних только предпосылок. ВЫГОДНО - НЕ ВЫГОДНО.
Только деньги, ничего личного.
Никакие "братья" здесь и рядом не сидели.
Будет выгодно - поставят нефть, газ.
Не будет выгодно - кран, забор и до свидания.

Ответить
+48 +
чел, 18:16, 19.03

пора учиться работать самим, а не халявить...

Ответить
+22 +
7, 18:53, 19.03

Это вы халявщику расскажите

Ответить
+3 +
Из России, 22:50, 19.03

Если убрать РОССИЙСКУЮ составляющую из белорусского ВВП , то получится - что белорусы САМИ нарабатывают не более 25 млрд.долларов.

Господа белорусы , ОЧЕНЬ МНОГИЕ АФРИКАНСКИЕ страны - имеют ВВП В РАЗЫ больший, чем ВВП Беларуси и они , почему то , не считают себя такими же трудолюбивыми, какими считают себя белорусы.

Ответить
+13 +
Костя. Киев, 1:36, 20.03

Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала...
Когда русский человек выпьет лишнего, сразу раздуваются щеки и начинается базар за углеводороды и ядерное оружие...
Как же вы всех задолбали!

Ответить
-9 +
васия, 2:15, 20.03

Да пусть удавитсЯ этот ватный брат своей нефтью! Беларусь предлагала вовсе взять у них в аренду поляну и добывать самим, что бы этим уродам вообще никак не было невыгодно. А они вон сволочи ватный с путлером во главе вона чего промышлять удумали. Жмоты! Ну похоже и с арестом Чижа история начинает иметь другой поворот. Чижу сказали нужно стране выдать столько то прибыли, а где он ее возьмет без нефти гоблинов? Вот и закрыли, решив что может но утаивает.

Ответить
+321 +
укв, 11:58, 19.03

Сами от луки, видно, избавиться хотят..А наш им до последнего рабски служил..Не учел он лишь то, что имеет дело не с европейцами, а с азиатами..А Московия, как и другие азиатские страны, дело тонкое.Перепутал имена султана и визиря, и голова с плеч.

Ответить
+162 +
Мухи отдельно!, 13:13, 19.03

Если "..ИМ до последнего рабски служил ...", так какой же он на хрен НАШ?!

Ответить
+68 +
то ли ещё будет, 13:59, 19.03

Он опять развернётся! А что делать - денег нет, а нефть нужна! Наш-то, как везде и во всём , выход найдёт, - извернётся и вывернется! И ещё, того гляди, к России примкнём с его вынужденного согласия! И, самое страшное, что часть народа будет очень рада.

Ответить
+217 +
амигос, 12:01, 19.03

Обычная война , только пока без танков и самолётов .

Ответить
+216 +
я за, 12:04, 19.03

"У нас в Беларуси самый честный бизнес" А.Г.Лукашенко.

Ответить
+16 +
ggg, 16:42, 19.03

1000 + !!!

Ответить
+126 +
Леонид, 13:16, 19.03

Всё верно. Это не защита своих интересов и не передел бизнеса. Это принуждение к полному повиновению.

Ответить
+11 +
Совсем глупый дурак, 18:10, 19.03

Амигос, объясните мне, непонятливому - то хартийцы говорят что Лукашенко пляшет под дудку Кремля и выполняет все требования Путина. То те же самые хартийцы говорят - мерзкая Рашка объявляет войну синеокой. Как это может сочетаться?

Ответить
+41 +
наяда - дураку, 20:30, 19.03

А что здесь непонятного? "Мерзкая Рашка" ведет экономическую войну против Беларуси, а кремлевский ставленник и агент Лукашенко пляшет под дудку Кремля, помогая разваливать страну за бабки, которые ему платит Кремль!

Ответить
+125 +
Мнение, 12:04, 19.03

Один путя хочет с зачесом здороваться и одновременно держать на расстоянии,В отличии от большего окружения,им лука довольно надоел и кормить они его не собираются, Скорее всего кормешка уже закончилась!

Ответить
+188 +
патриот, 12:05, 19.03

да будет сложно на первых порах. а разве сейчас многим легко? но нам надо отрываться от нефтяного вражеского соска и строить новую Беларусь!!!

Ответить
+85 +
Яша, майор запаса, 13:32, 19.03

А когда было легко? Мне 56 лет, 25 лет служил в армии, замполиты постоянно "лечили", что живём в особое время , всем нелегко и т.п. После ухода на пенсию, в годы постперестроечного кризиса, работал в автопарке на старых 20 летних Икарусах. Не было ни запчастей, ни резины, тоже всем было нелегко!. Сейчас опять нелегко! Работаю дальнобоем на автобазе. Опять лечат:экономия, урезание зарплат, шакалы-таможенники...Задолбали!! Лично мне всегда легко, потому как не обращаю на эти "песни" внимания и живу так, как хочу.. Что начальники мне говорят - в одно ухо влетело, в другое вылетело..

Ответить
-21 +
Совсем глупый дурак, 18:54, 19.03

Патриот, объясните мне - оторвёмся от российского соска, но нефть всё равно нужна! Даже абсолютно ни от кого не зависимой стране. Придётся искать другой сосок. И будет ли из него нефть дешевле? Другой сосок не в России. И оттуда только за куда бОльшие деньги. А они в РБ есть?

Ответить
+46 +
белорус, 19:35, 19.03

В Польше Саудовскую нефть продают дешевле российской. Вот тебе и сАсок)

Ответить
-11 +
Совсем глупый дурак, 20:12, 19.03

За морем телушка полушка, да рубль перевоз. Уже такое было - покупали дешёвую нефть в Венесуэле. А как её доставить в РБ? Выхода к морю нет. Так чем ваше предложение отличается от действий ненавидимого вами диктатора? А у Польши есть выход к морю. А водный транспорт - самый дешёвый из всех видов транспорта.

Ответить
+32 +
наяда - дураку, 20:41, 19.03

Другой сосок не в России. И оттуда только за куда бОльшие деньги. А они в РБ есть?
----------------------------------------------------------------------------
О том и речь: чтобы деньги появились, - надо, чтобы работала экономика, а это при нынешнем режиме нереально. Значит, необходимо от него избавляться! А где взять другой сосок, и как нефть доставлять, - специалисты решат. Да и Украина опыт накопит! Спустя время России самой придется искать покупателей и идти им на уступки, имея в виду лишь коммерческие цели и забыв о политическом прессинге! Не надо забывать, что нефть - это сосок для самих россиян, причем, - единственный, и если спрос на нее станет падать, - помрут всей страной! Так что не надо выпендриваться!

Ответить
+10 +
Sergei, 9:03, 20.03

А по чём мы покупаем нефть? При мировой цене около 330$ за тонну? Думаю что около 400$ по старым договорам.

Ответить
+184 +
МП, 12:10, 19.03

Сейчас начнется кудахтанье про объективную необходимость подорожания бензина:((

Ответить
+21 +
Всегда недовольный, 23:22, 19.03

Ну, не только бензин. Вы за последние 30 лет видели, чтобы хоть что-то дешевело? Я был взрослым и при застое и при перестройке и при развале СССР и при создании "суверенной" РБ и в "квитнеющей" и как-то сравнил покупательную свою способность в разные периоды жизни. Так вот, по сравнению с 1985 годом для человека с моей зарплатой меньше всего подорожала водка - всего в 2 раза. И я всё же нашёл 1 товар, который даже подешевел - отечественные цветные телевизоры. Но водку я не пью, от слова СОВСЕМ, а телевизор у меня есть, хороший и на всякий случай ещё один. Больше не нужно мне.

Ответить
-9 +
федя, 1:08, 20.03

Дядя, если тебе ничего больше не нужно, так сходи в евроопт, там ливерка бывает по 30 тыр (попробовал дать собаке, так она обиделась на неделю).
ВСЕГДА НЕДОВОЛЬНЫЙ, 23:22, 19.03, на какой случай ты копишь телеки? Чо ты там новенького хочешь увидАть, при нашей власти?

Ответить
+138 +
в, 12:13, 19.03

им лука довольно надоел и кормить они его не собираются, Скорее всего кормешка уже закончилась!
----------------------
Умиляют Ваши рассуждения. Они верны только при условии полной прозрачности этих "администраций" перед народом. А её нет. Лук и Пук общаются 24/7. Не верите? И держат нас за лопухов. Вся их задача - это поставить нас перед фактом, что Беларусь - это уже часть России, а также сделать из нас рабов (дармовая рабочая сила переменного состава).

Ответить
-36 +
мроя, 12:13, 19.03

Тут есть один важный момент. Если бы цены у нас были ниже, вывезли бы все топливо нахрен из страны. Сами! Было такое в начале 90-х. Так что не сетуйте на ценник. Или есть топливо или его нет - выбирайте.

Ответить
+33 +
Ники, 12:19, 19.03

Империя Буду лая - 1 держится на русском чёрном золоте.

Ответить
+101 +
!, 12:23, 19.03

Вставай страна огромная вставай на смертный бой? Нужно, как литовцам, взяться за руки, организовать живую цепь через всю страну, чтобы заставить российских бандитских фашистов выматываться с нашей страны, ради чего готовы даже без топлива сидеть, чтобы выметались к чертовой матери? А потом будем вести переговоры о торговле или не будем, если Россия откажется с нами торговать. Белорусы могут многое терпеть. если есть ради чего. Белорусы не хотят терпеть издевательств над собой, а терпеть для того, чтобы наказать бандитов умеют, из-за чего и уходят грядки на дачи сажать. Смерть врагам! Мы победа будет за нами! Мы должны победить в экономической войне, которую ведет с нами Россия.

Ответить
+67 +
?, 12:27, 19.03

Россия ведет экономическую войну с Беларусью. Россияне хотят победить белорусов. которые могут жить за счет грядок с огородов, чтобы не работать на подонков и подлецов?

Ответить
+161 +
Андрей, 12:48, 19.03

Перекройте и побыстрее, достал усатый.

Ответить
+133 +
jgd, 12:50, 19.03

таежный союз - мрак без конца

Ответить
+98 +
игорь, 13:01, 19.03

а ведь надо сползать с нефтяной иглы РФ и искать другие пути развития - может и надо постепенно уменьшать количество нефти и искать, искать.

Ответить
+37 +
Неужели не ясно?, 13:21, 19.03

Пора давно искать другие пути! Но идём за ватагой Сусаниных. Те кто мог вести за собой или убиты, или изгнаны из страны. Нет воли для ведения собственной внешней политики!

Ответить
+49 +
Сваяк, 13:23, 19.03

Таёжный союз НАЗАрбаевЛУкашенкоПУтин явно не работает.
Не могут быть выполнены договорённости между диктаторами.
Каждый "по-возможности всегда, и с удовольствием "кидает" партнёра.

Ответить
+46 +
Vic, 13:35, 19.03

Месть это или не месть, но новость чрезвычайно интересная. Може, Россия уже разявила рот на наши нефтеперерабатывающие? Да, этот год обещает быть веселым.

Ответить
+25 +
елена, 16:08, 19.03

Месть это или не месть, но новость чрезвычайно интересная. Може, Россия уже разявила рот на наши нефтеперерабатывающие? Да, этот год обещает быть веселым..............................................................

возможно,лет 10 назад это и было актуально. Но теперь проще построить новый завод,чем восстанавливать то,что осталось от Нафтана.. Так что- никому уже наше "фамильное серебро" не надо.. Дорога ложка к обеду...

Ответить
+18 +
umanolda, 13:48, 19.03

50-60 мало. на 100-150 давайте. Специальная цена для диктатора. И не стесняйтесь никогда.

Ответить
+30 +
боб, 13:56, 19.03

В бизнесе друзей нет! только до конюха это не доходит.

Ответить
+6 +
!, 17:13, 19.03

Ни в одной работе друзей нет. Люди или сотрудничают, потому что нуждаются в труде и уме друг друга или не сотрудничают. Современные образованные люди не хотят зарабатывать деньги для других, они хотят зарабатывать деньги для себя. Россияне белорусам не друзья, поэтому не хотят нам что-то продавать? Если личное российским бизнесменам заслоняет разум и они могут воевать и мстить, потому что кто-то не нравится, то они подонки. Поведение в бизнесе - это как поведение в обществе, если нападаешь на того. кто преступления не совершает, то ты подонок, а если сам совершаешь преступления, то преступник. Друзей в бизнесе нет, есть только поступки, в соответствии с которыми складывается репутация, а за преступные действия наказыают. В бизнесе можно сотрудничать, можно не сотрудничать, если это не выгодно. но нельзя воевать, если отказались сотрудничать, как нельзя воевать, если отказались дружить или выйти замуж.

Ответить
+34 +
Вадим, 13:57, 19.03

Нашу Беларусь давно уже в России поделили. Но плешивый от этого все равно хочет заработать. Мы не выполняем программу приватизации. Еще и санкции сняли. Это все запугивание. Но согласен с самым первым оратором, "путь к свободе будет трудным".

Ответить
+50 +
z, 14:03, 19.03

что-то давно венесуэльскую нефть через пол-мира не возили... надо весь мир еще разок посмешить

Ответить
+25 +
1111, 16:11, 19.03

а сколько на эту забаву луки денег ушло?

Ответить
+50 +
Лена РФ, 14:45, 19.03

БРАВО, хватит, надоели все эти липовые "друзья", которые в любой момент тебя кинут, пора уже понять надо заканчивать с этим Евразийским убыточным для России Союзом, пусть каждый идет своим путем, пора прекратить спонсировать абсолютно всех. Надо понять, каждый за себя.

Ответить
+14 +
Елене, 16:07, 19.03

.....надо заканчивать с этим Евразийским....

Думаю не стоит!
Надо использовать его как можно выгоднее для себя, ..."Надо понять, каждый за себя..." - Правильно! Но всё-таки это огромный рынок сбыта, да и другие мероприятия не навредят - это зависит от того как на них посмотреть, как их использовать в своих интересах и со своей выгодой....

Ответить
+16 +
наяда, 20:52, 19.03

Надо использовать его как можно выгоднее для себя, Но всё-таки это огромный рынок сбыта, да и другие мероприятия не навредят
----------------------------------------------------------------------------
О каких мероприятиях речь??? Какие такие "мероприятия" этого искусственного, нелепого и невыгодного абсолютно для всех Евросоюза могут быть интересными для нас?? Что за ерунда?? Образование создавалось Москвой исключительно в политических целях, у всех членов его - разный уровень экономики и разная законодательная база, а "союзные акты", как все могли убедиться в истории с ИП, в Беларуси попросту игнорируются! Поэтому - только выходить из этого липового союза! А торговать можно с каждым его членом в отдельности, параллельно перестраивая экономику и создавая продукцию для западных рынков! А если качество будет соответствовать западным требованиям, то на азиатском направлении ее с руками оторвут! Так что бред вы, пардон, написали.

Ответить
+49 +
Елена - Лене РФ, 17:53, 19.03

ЛЕНОЧКА, как Вы правы !!! Я полностью с Вами согласна, только вот в предложении "пусть каждый идёт своим путём " я бы добавила : ...и не вмешивается во внутренние дела соседа, не стоит над ним с дубиной и не указывает как соседу жить. Не мешала бы нам Россия, мы бы уже давно в Европе были, строили бы с РФ нормальные рыночные отношения, возможно дружили бы искренне, а не по принуждению, и не стоял бы наш Сашуня у Кремля с протянутой рукой, не сидел бы зимой в засадах в Сочи и не целовал бы песок по которому ходил Вова -мелкий...Правда, и на троне не сидел бы уже давно. Не сокрушайтесь, Леночка, РФ спонсирует не всех, а только дворовых диктаторов Кремля ( во всяком случае простые люди от этого "спонсорства" лучше жить не стали).

Ответить
+39 +
край, 18:06, 19.03

Так ведь не вопрос "ЕЛЕНА РФ" Живите в свое удовольствие
в пределах своей страны Не лезьте к соседям со своим
"руским миром" Оставьте в покое Украину Грузию Прибатику
Беларусь Подымите уровень жизни своих граждан хотя бы
до средне европейского Разберитесь с коррупцией Одним
словом наводите порядок в своей стране а не придумывайте
каких то мифических "внешних врагов" И поймите наконец не будет
больше ни каких империй а ля СССР-2 НЕ БУДЕТ!!!!

Ответить
+21 +
наяда, 21:32, 19.03

ЛЕНА РФ, 14:45, 19.03
Во-первых, не "спонсируете", а платите диктаторским режимам за то, что те сдают свои страны под зависимость Москвы и лоббируют политику Кремля на международной арене! Так что не путайте эти понятия. Во-вторых, друзей не покупают, и никто к вам в друзья не набивается! А вот, в-третьих, относительно ЕврАзЭСа полностью согласна: он нам на фиг не нужен! Но беда в том, что Кремль платит диктаторским режимам стран-членов за то, чтобы те не выходили из него! Возможно, вы не в курсе, но создавал его "под Россию" в политических целях именно Кремль, и он приложит максимум усилий, чтобы никого оттуда не выпустить. Так что, если лично у вас есть рычаги давления на Путина, - будем премного вам благодарны, если вы, наконец-то, "закончите с этим убыточным" для Беларуси образованием!

Ответить
+30 +
totochka, 14:46, 19.03

Это не передел российского бизнеса,а уничтожентие белорусского. Захват рынка сбыта. Нефти нет,чьи должны быть заправки, РФ. Пособник переседент. Гэть!

Ответить
+13 +
bronek, 15:03, 19.03

я так и не понял, о чём идёт речь - в заголовке о нефти, в тексте о топливе - ведь это две большие разницы.

Ответить
+20 +
Елена, 16:09, 19.03

Мы не выполняем программу приватизации..................................................

Все,что было получше,уже давно приватизировали.... СВОИ...Обанкротив. или- просто развалили... От неумения работать ///

Ответить
+27 +
Прекрасная маркиза, 17:00, 19.03

Закончились "медовые годы" воровства . Даже "кремледям" надоел этот шкловский .
Нагибают "ненагибаемого".

Ответить
+19 +
привет лукапут!, 17:11, 19.03

О...похоже и молочно - "кальциевый" пизнес..лукапута писец!!!....ждем!

Ответить
+15 +
витя, 18:02, 19.03

Поздно понели !!!самый верный шаг должен был быть полностью изоляция от РФ.Наращивать своё производство , свободу частникам.За 20 лет можно было стать круче чем ЕС но хотя чучуть бы.Спловлять свою продукцию тоже Рашке.За это покупать туже нефть.ВСЕ УПУЩЕНО!!!

Ответить
+9 +
Петя, 22:09, 19.03

Витя, все еще впереди!

Ответить
+22 +
автолюбитель, 19:07, 19.03

Сколько можно кошмарить народ??? То Беларусь не отдаёт топливо взамен предоставленной нефти, то Россия не поставляет нефть в Беларусь!!! Ответ простой - ПРЕДЛОГ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО. СРОЧНА НАДА ДЕНЬГИ!!!

Ответить
+23 +
АУ, 19:22, 19.03

Перекройте Сашу кислород лучше !

Ответить
+13 +
Луч, 21:12, 19.03

Дружба Путо и Луки похоронены на глубине нефтяных скважин!

Ответить
+14 +
вентиль, 21:15, 19.03

Россия не нефть Беларуси перекрывает, она Лукашенко кислород перекрывает. Это уже не война, это Россия всерьез решила взяться за несговорчивого "союзника".

Ответить
-2 +
Лена РФ, 22:10, 19.03

ЛЕНЕ, в 2008 г. наше правительство только заикнулось о торговле с вами по рыночной цене газом и нефтью, так ваш лука такую истерику закатил, да и на Украине отреагировали аналогично, так мы, что уж тут сказать и "заткнулись", вы очень интересные хотите быть независимыми от России, так будьте реально независимыми без всяких исключений из правил, неужели вы действительно думаете, что вы сейчас нефть получаете по рыночной цене, да дешевле, не смотря на то, что цены на нее и так очень низкие.

Ответить
+6 +
наяда, 23:10, 19.03

Лена РФ, 22:10, 19.03
Так вам же уже всё объяснили, причем, в подробностях. Неужели что-то еще может быть непонятно?

Ответить
-2 +
Грамадянин, 0:24, 20.03

Лена рф а транзит базы которые вы нам навязвываете попытку втянуть в конфликт с Украйной подержка режима так что давайте мировую цену на газ и нефть а мы без вас войдем в ес так что отстаньте

Ответить
+4 +
sj, 22:54, 19.03

"клептократия" и "ниточки"

Ответить
+11 +
Андрей , 23:03, 19.03

Пусть объяснят мне русскому "тупице", зачем этот Евразийский Союз, ни один россиянин не понимает, общий рынок труда, безвизовый режим, рынок сбыта, отсутствие ввозных пошлин. Вопрос, кто поедет из россиян работать в Беларусь, никто, где во-первых, рынок сбыта самый большой в РФ, а не в Беларуси, а торговать нашими ресурсами почти что задарма, какой смысл не понятно простому россиянину.

Ответить
+12 +
!, 23:31, 19.03

Почему Вы это у белорусов спрашиваете, которые не вступали ни в какой союз? Вы в курсе. что ну нас диктатура? У себя спрашивайте какого черта держите 20 лет у белорусов диктатора и зачем придумали какой-то с ним союз.

Ответить
+14 +
наяда , 23:34, 19.03

А у Путина выяснить не пробовали, Андрей? Он же ежегодно телешоу устраивает, где ему задают всякие вопросы, так почему этот никто до сих пор не задал? А ответ и мы бы послушали, потому что нам этот союз тоже на фиг не нужен!

Ответить
+27 +
р, 23:22, 19.03

Лена РФ, 22:10, 19.03
--------------------
Да, Лена. Я хочу быть независимым и жить в независимой стране. Выпускать БМВ на Минском автозаводе, и покупать газ и нефть по рыночной (а не блатной) цене, у кого хочу. Мне не нужен плешивый ставленник кремля, и Ваш пукин.

Ответить
+21 +
Вас, 8:06, 20.03

ЛУКу надо убирать!

Ответить
-9 +
Ольга Николаевна, 10:16, 20.03

А я вот не пойму, почему наша власть постоянно транслирует российские политические программы?Нечем занять телеканалы?.Я стараюсь не смотреть , но в пятницу по ОНТ транслировали про Крым.Я в ужасе!Русские вообще-то больные люди, их глаза были как как у демонов, брызгали слюной,орали кто громче что бедная украинская журналистка была в ужасе от увиденного.Это не нормальные., не давали ей рот открыть.И если бы они могли, они бы ее тут же четвертовали.Не воспитанные, культуры ноль, орут кто сильнее.-мужики..Тоже происходит и на програмах Соловьева.Американские журналисты, политики, аппоненты в ужасе.!Перестаньте транслировать эту жестокость , ненависть если не хотите, что бы это было у наших людей!Разве вы не видите , что уже эта агрессия перешла и на наших граждан?У меня было состояние, что в дурдоме нахожусь.

Ответить
-6 +
!, 11:04, 20.03

Это же полезно знать какие люди рядом живут. Россияне думают, что они своей пропагандой окружающим мозги промывают, а окружающие просто узнают в них врага, слушая что говорят об окружающих. Это россиянам нравится, когда им говорят, что их интересы выше интересов других народов на территориях стран других народов, а другие народы приходят в ужас, понимая, что россияне враги и будут нападать. Только раньше россияне экономические войны устраивали, выкручивая руки трубой и желая что-то отжать серыми схемами и под ковром, что больше касалось руководителей государств и руководителей предприятий, а сейчас взяли оружие в руки и убивают украинцев, оккупировали Крым, потому что украинцы выгнали вора Януковича, а это не по пацанским правилам в понимании российского бандитского фашизма. Не в экономике уже что-то отжимают, а решили украинцев наказать, которые нарушают их бандитские правила, народ должен безмолвствовать и подчиняться жирафам, а бандиты хотят с жирафами проблемы решать.

Ответить
+8 +
сват, 11:20, 20.03

Российское ТВ показывает наглядный пример как нельзя и жить и какими быть нельзя. Просто смотрите с пониманием, но без эмоций и проецирования на себя.

Ответить
+3 +
Сова, 12:19, 20.03

Перекройте горло Луке!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован