19 апреля 2024, пятница, 3:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 176
+808 +
ввв, 11:09, 16.04

какие гастроли(если только по деревням),максимум этого хлестова - проводить свадьбы да банкеты.

Ответить
+675 +
Я!!!, 11:21, 16.04

с саладухай (в костюме бабочки) дуэтом

Ответить
+582 +
Барабака, 11:35, 16.04

Ну,Хлестоооов,ну ты вообще!!!Тебе 75% на радио мало,тебе ещё и иностранных исполнителей не пущать?!Может,нам референдум провести и тебя верховным певцом назначить?

Ответить
+91 +
Garik, 16:17, 16.04

Ему "слава" СОлАдухи спать спокойно не дает)))))

Ответить
+111 +
Снайпер, 17:22, 16.04

Опускаем опять железный занавес и всенародно любуемся звездуном в перьях Салодухой, величайше-наикрасивейшей Агурбаш (титулы исходя из их же мнениях о своих персонах), ну и вот теперь ещё одним, только обиженным, спяваком...Да,вот ещё...Чужих не пущать,а на доморощенных пЯуцов билеты распространять добровольно-принудительным порядком,как обычно на пернатую бабочку Салодуху. А не будут покупать - отключать дома газ.......................... ..................................

Ответить
+87 +
или, 19:06, 16.04

хлестов ты так лазу переплюнешь по идиотским заявлениям.

Ответить
+7 +
Право, 7:29, 17.04

На какого артиста ходить или не ходить - ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ выбор, который остался у белорусов.

Ответить
+6 +
Z, 0:43, 17.04

Басков и Киркоров демпингуют хлестова ...

Кстати, пора бы хлестову начинать носить отечественное и петь в белорусские микрофоны

Ответить
-109 +
Anatol, 19:12, 16.04

Люди!!! Неужели вы не понимаете, что засилье российской эстрады в Беларуси это тихая оккупация..... Пускай беларуская эстрада и не такая яркая и помпезная, но это наша эстрада..... кто как не мы должны создавать новые песни, музыку и т.д..... Или вы хотите чтобы это было только из вне... а где же наше тогда место в этой стране, если все будет из россии.....???

Ответить
+117 +
Алекс, 19:57, 16.04

Не несите бред!..для начала надо создать шоу-БИЗНЕС!!!!...у нас такого понятия нет...у нас именно эстрада, и поэтому проекты типа Хлестова, Солодухи и остальных ее представитеоей не расчитаны на принесение прибылей...в любой проект необходимо вложить деньги и преподнести его зрителю, тогда он будет интересен, наверное....а на того же Хлестова никто не пойдет и рублем расчитыватся не станет....вообще удивляет подобная завышенная самооценка...максимум нашим артистам место на дожинках и им подобных фестивалях.

Ответить
+79 +
Снайпер для ANATOL, 20:32, 16.04

Да разве здесь об одной Раше речь?Мы уже создали однажды своё(!) белорусское экономическое чудо, ориентированное на свою(!) политику, свою экономику и вообще всё своё(!) "национально-независимое"...Результат этого "исключительно своего" ,как известно, плачевен...На мой взгляд все, в том числе и музыкально-эстрадное направление, не может развиваться в изоляции от внешнего мира. Именно конкуренция может дать толчок к самосовершенствованию, а не к тупое отжатие за борт коллеги по цеху. ..............................

Ответить
+29 +
мы, 21:33, 16.04

интересненько! я плюсую, а выскакивает минус???

Ответить
+24 +
если нужна своя, 22:34, 16.04

если нужна своя эстрада - нужны свои клубы записи, также связь с международной торговлей клипами и музыкой и видео и др. Т.е. это должны быть хорошие (надежные) провайдеры, связные между местными и большим бизнесом планеты. Например Стары Ольса и другие профессиональные банды уже немного распознаются в США, Канаде, Австралии, ЕС, Японии и других странах. Их и приглашают, и дают деньги на хорошие инструменты и др.

в россии путин-родогулин подарит каждому скрипачу страдивари. нет. конечно нет. но у них, россиян, шансов чуть больше чем у бел банд потому что выше развит рынок.

а в беларуси при желании можно и на запад гнать и на восток. но
1. либо поносить всех политиков
2. либо петь про только любовь (а это уже не интересно)

Такие монстры как SOAD, Nirvana и другие анархи - они во многом благодаря критике режима и раскручивались. В Беларуси это сложнее - придется часто съезжать с места на место.

Ответить
+27 +
Bartek, 21:45, 16.04

Если он будет петь по белоруски,ладно забудем,о его никаком таланте,то еще хрен с ним пусть споет.в сх клубе..но если откроет рот по русски,то нельзя брать и в дом культуры

Ответить
+32 +
Aha, 20:19, 16.04

Тоже решил лизнуть)))) может ЛУЙ 1 наградит орденом)))
как мастера идиотских идей.

Ответить
+382 +
Запрациць жастачайша, 13:14, 16.04

Предлагаю запретить этому хлестову выезд из Беларуси.
А вообще неплохо устроились все эти местные попзорки,паразитируют путешествуя по колхозам и дожинкам за бюджетный заранее проплаченный счёт типа яди с сашей а потом на эти деньги которые получили за насильно распространённые в принудительном порядке билеты на свои бездарные концерты покупают квартиры в Австрии типа алеси- дочки Сябра ярмоленки. Короче-все эти местные бездари берут деньги в минисерстве културы то есть из бюджета т.е. из кармана врачей, учителей,рабочих...и т .д. И ещё видите ли им захотелось не пускать в Беларусь например Элтона Джона! Так Элтон Джон талантище а они бездари. И когда сменится власть эти подпевалы вообще останутся без работы-так как зритель голосует своим рублём -за талант. А если таланта нет, то тогда получается что-то типа таких хлестовых и голых волков с голыми людьми на евровидении.И это при том что эти бездари-ещё пытаются очернить светлое имя Нобелевского Лауреата Светланы Алексиевич!

Ответить
+266 +
якобы певцы, 13:27, 16.04

Господи,это Бел. г...но на радио не хотят ставить,радиостанции выкручиваются как могут.Тебе Хлестов вместе с Гриболевой вообще лучше сидеть в сельском клубе и не высовываться

Ответить
+34 +
hu, 14:53, 16.04

российским в первую очередь...

Ответить
+160 +
Мама коли, 15:03, 16.04

Кто-нибудь мне скажет, кто такой Хлестов?

Ответить
+186 +
zritel, 16:16, 16.04

Дорогой артист,я на тебя даже если заплатить мне 100 баксов не пойду и на Афанасьеву с Колдуном тоже,да на всех вас ,так называемых певцов никто не пойдет,разве что члены БРСМ и те под присмотром.Не тешьте себя иллюзиями,что вы певцы и артисты.Я последние бабки отдам,чтоб сходить на западных звезд(российские не в счет,я на них халтуры никогда тоже не пойду).так ,что запрещай не запрещай ,на вас ходят только по приказу сверху и то бесплатно.

Ответить
+44 +
Бялорус, 21:01, 16.04

Я посмотрел на ютубе, кто такой вообще этот Хлестов и что он поет, посмотрел записи концертов - слощавый типок в пиджачке поет дешевую попсу. На кого это рассчитано я даже не знаю. Как оно собирает целые залы тоже загадка. Видимо реально практекуется добровольно принудительная покупка билетов.
Кстати про российские вы зря так. Например на Би-2 я бы сходил, реально почти все песни цепляют за душу. Группа легенда.

Ответить
+5 +
Данила Бунтарь , 4:30, 17.04

Би 2 Бобруйские, хлопцы!

Ответить
+9 +
нестор, 17:58, 16.04

А сколько хлестов в этом ансамбле?

Ответить
+39 +
ппппппп, 20:49, 16.04

Конкурировать он собрался,ты сначала петь научись,музыку и песни нормальные пиши,и своим коллегам недалеким тоже передай.Какие вам 75 % в эфире вы че?максимум 7 % и то глубокой ночью.

Ответить
+2 +
М-р, 23:01, 16.04

А ведь верно - это для них единственный вариант заработать.
Я и на российских клоунов (которых большинство на эстраде) не пойду, а уж своих и бесплатно не стану слушать.

Ответить
+1 +
воля, 23:18, 16.04

Почему ты, хлестов, не говоришь тогда о том чтоб пускали белорусских Brutto, например? А то и своих запретить и других запретить и одного тебя с САЛАдухай слушать что ли?))
Да мне если и заплатят то не пойду на вас смотреть.

Ответить
+4 +
Гэць з Беларусi!!!, 23:43, 16.04

Я не паколоннiк Хлестова, але цалкам згодны , што рашкастанскай гапаце трэба забаранiць гастролi у Беларусi. Чаго толькi каштуе нахаьная рэклама у транспарце гапатняцкага гурта "Бутырка" з яго крымiнальна-блатняцкiм рэпертуарчыкам , пры гэтым многiм беларускiм спевакам, i гуртам забаронена выступаць у роднай Беларусi. Што гэта за нацызм i кацапскi шавiнiзм?

Ответить
0 +
Старуха Изергиль, 11:39, 17.04

Так для вас Натали со шлягером про такого бородатого- верх искусства. Правильно сказано - нехрен всяким ватным псевдоартистам загаживать мозги белорусам. К мировой культуре -да! А вот насчет таланта у Хлестова, так это даже ватники признали, парень без всяких предварительных вбросов и раскруток живым голосом покорил всех слушателей. Вы его песни хоть раз слушали? Ах, ну да, в деревне только Натали с бородатым музчиной...

Ответить
+513 +
sabre, 11:09, 16.04

А кто это такой?

Ответить
+290 +
Вжик, 12:12, 16.04

Тамада на детских утренниках.

Ответить
+111 +
Андрей, 13:43, 16.04

Он сам то понял,что ляпнул слащавенький? В одну байдарку его с Анжеликой Агур.. , Солодухой и в.... тур по Амазонке.

Ответить
+29 +
Лявон, 17:25, 16.04

Не, лучше по Белому морю)))

Ответить
+250 +
Алеша67, 12:53, 16.04

"Иван Александрович Хлестаков - молодой человек лет двадцати трех, несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове, - один из тех людей, которых в канцеляриях называют пустейшими. Говорит и действует без всякого соображения. Он не в состоянии остановить постоянного внимания на какой-нибудь мысли. Речь его отрывиста, и слова вылетают из уст его совершенно неожиданно." (с) википедия

Ревизор. Гоголь.

Ответить
+54 +
Поддерживаю, 15:38, 16.04

+100 000....
Других комментариев и не нужно!!!

Ответить
+159 +
Андрей, 13:39, 16.04

Это такой артист,на концерты какого загоняют по разнарядке райисполкомов,короче звезда колхозного масштаба,придворный шут.

Ответить
+98 +
wit, 14:24, 16.04

Дебил года!

Ответить
+193 +
Анна, 11:09, 16.04

хлестов -- ты дурак ... даже лука тебя не поддержит ...Ну хоть быстрее из за отсутствия развлечений народ на площадь выйдет !!!!!!!!

Ответить
+416 +
прохожий , 11:11, 16.04

Ещё один ,,чергинец,,. Откуда такие идиоты берутся? Это ж клиника.

Ответить
+173 +
саша, 11:13, 16.04

Ну хлестов точно не артист

Ответить
+118 +
панiк, 11:13, 16.04

РФ головного мозга

Ответить
+98 +
911, 11:16, 16.04

А кто это?

Ответить
+23 +
певчий Петр, 20:21, 16.04

Почему этот мальчик не поет в церковном хоре? Больше пользы и ближе к Богу. А то все бабло и бабло.... И еще с собой взять того, без штанов. Там в церкви хоть приоденут похабника.

Ответить
+150 +
апрол, 11:16, 16.04

надо запретит РОССИЙСКИХ артистов эта мая мечта

Ответить
+153 +
край, 12:42, 16.04

Если говоря о " зарубежных артистах " речь идет о
московской дешевой попсе то я полностью согласен
Посмотрите на уличные афиши в наших городах Вспомните
недавний скандальчик с пьяненькой звездюлькой в Гомеле
Нужны ли нам такие гастролеры в таком количестве????
Так что повторюсь если речь идет о МОСКОВИТАХ ТО
Я ПОЛНОСТЬЮ ЗА !!!

Ответить
+41 +
Прокоповиц, 17:35, 16.04

Так надо было бы ему и выразить свою мысль прямо и честно:запетить гастроли российских лабухов,а не отрывисто и трусливо,по хлестаковски.
"Доллар рухнул"-еще один перл.С долларом все в порядке,в отличие от рубля.

Ответить
+7 +
як так?, 16:42, 16.04

А кто тогда сюда приезжать будет,к нам только они и едут

Ответить
+517 +
Wernat , 11:16, 16.04

Хлестов, самый популярный певец. В аптеке часто спрашивают, дайте мне что либо от ХЛЕСТОВ!!)

Ответить
+135 +
Слушатель 25 % !, 12:14, 16.04

+ 100500 !!!
Умница,я пат сталом )))

Ответить
+141 +
sll., 11:16, 16.04

Извините..., Алексей Хлестов - "певец" ? Кто его так назвал ???

Ответить
+34 +
103, 14:49, 16.04

Судя по всему он сам.

Ответить
+20 +
павел, 16:51, 16.04

есть еще такой мистер вселенная Александр Курицын (типа Невский).
так он тоже сам себя мистером вселенная сделал

Ответить
+193 +
зритель, 11:17, 16.04

Хлестов, если ты это читаешь, что маловероятно
вот просто чтобы поржать еще, не назовешь тех зарубежных артистов, которые лично тебе составили конкуренцию?

Ответить
+133 +
УХ, 12:01, 16.04

Если ты талантливый артист, то тебе не страшит никакая конкуренция .А если ты сможешь собрать людей лишь в деревенском клубе ,то стоит ли вообще этим заниматься ?Плохому танцору сами знаете что мешает..

Ответить
+18 +
павел, 16:55, 16.04

если человек нормальный, счастливый,то он радуется чужим успехам и сам двигается к своим целям, а если хлестов, то.... ну вы поняли))

Ответить
+110 +
Alex, 11:17, 16.04

Ага ,усе на Хлестова! Пофигу Ролинги и Битлы! А кстати кто это Хлестов?

Ответить
+140 +
Я!!!, 11:18, 16.04

деревенские клубы рады тебя видеть....петь научись!!!

Ответить
+55 +
Чембр, 11:20, 16.04

Хлестов, кто-нибудь слышал про него? Солодуху знаю, Хлестова не знаю.

Ответить
+4 +
хиппи, 20:24, 16.04

А.Солодуха - наше все!

Ответить
+45 +
Михаил, 11:20, 16.04

Какие его песни? Что поет тов.Хлестов??? Давай! Запрети Меладзе, Ленинград, Киркорова... !!!! выше головы не прыгнешь ))))

Ответить
+104 +
справедливый, 11:20, 16.04

...на роднай мове заспявай)...если с русаками не можешь конкурировать..

Ответить
+28 +
А ведь правда, 21:17, 16.04

Хороший, коммент, пуская поет на нашем национальном языке! А то он хочет на языке соседей петь и при этом с соседями не конкурировать, ишь чего захотел.
Мне вот нравится группа Океан Ельзи, поют на украинской мове и ничего, пользуются огромным успехом, у себя в стране 50 тысячные стадионы собирают, причем безо всяких принудительных покупок билетов от райисполкомов...

Ответить
+147 +
александр, 11:20, 16.04

Алексей ничего личного но это законы рынка и конкуренции.поезжайте в северную Корею может там у вас будет аншлаг.

Ответить
+7 +
мы, 21:37, 16.04

или в Чечню. :)

Ответить
+58 +
Анатолий, 11:21, 16.04

Хлестов рекомендует неудачный выбор улучшения сбора денег со зрителей. Вместо развития таланта и смены репертуара, он рекомендует ввести запрет на выступления конкурентов. Но я полагаю, что у него сборы побольше моей пенсии.

Ответить
+52 +
гнпенпа, 11:21, 16.04

мне тоже не нравится российская попса

Ответить
+26 +
оса, 16:24, 16.04

Мне тоже, но и Хлестова не слышала и слышать нежелаю

Ответить
+137 +
зося, 11:31, 16.04

Это, деточка, КОНКУРЕНЦИЯ называется.
А, то попривыкали, что все запретить, а мы должны кушать и слушать только то, что вам выгодно и по тем ценам, которые вы установите.
Кризис, кто хочет кушать, тот снижает цену и ищет рынки сбыта своей продукции или таланта.

Ответить
+57 +
vir, 11:35, 16.04

Дык акрамя Беларусі, оркам - "московским певцам, композиторам и артистам" на "ПостСОВЕТСКОМ ПроСРАНСТВЕ" ўжо ж няма больш дзе й гастраляваць - калі толькі ў Казахстане ці ў Таджыкістане ?!..

Ответить
+49 +
ирина, 11:37, 16.04

если бы это помогло Хлестову и подобным.. .не надо искать причину, просто не называйте себя певцами или научитесь петь.

Ответить
+167 +
Акелла, 11:39, 16.04

"... доллар рухнул.... " Этим все сказано о его умственных способностях. А в Америке знают о том, что их доллар "рухнул"?

Ответить
-78 +
ВИП, 11:41, 16.04

На Колдунов люди ходят, на Афанасьеву тоже... Петь надо уметь!

Ответить
+139 +
Илья, 12:42, 16.04

На всех ваших Колдунов, Солодух, Афанасьевых прочих и Тихоновичей с Поплавскими людей загоняют административным путём, об этом есть десятки свидетельств подкреплённые официальными документами. Фактически это неприкрытое вымогательство и грабёж населения со стороны властей: принуждение людей сдавать деньги. Артист, если он действительно народный, (имеется ввиду не звание, а публичный статус, авторитет), самостоятельно лишь одними афишами и прочей рекламой соберёт достаточное количество людей в городе, районе. А не так как в Кобрине к 9 мая по разнарядке с каждого коллектива по 40-50 человек и стройными рядами шагом марш.
Единственное в чём поддерживаю, так это в том, что здесь не должно быть российских артистов. Этими Басковыми и Киркоровами народ сыт по-горло из российского ТВ, которое их изрыгает каждый день и которое нам тоже неприкрыто и нагло навязывают. В Беларуси не транслируется ни одного украинского или литовского, а уж тем более польского телеканала, только российские. Почему?

Ответить
+15 +
немаскаль, 13:43, 16.04

Вам, Ілля, хіба не зразумела чаму? Таму што гэта ўсё, вышэй Вамі пералічанае, - варожы для ўсяго Саюзнага Ватастана кантэнт. Пры наяўнасці бязлімітнага інтэрнета, глядзець тое, што цікава - не складае вялікага намагання. Я, напрыклад, ужо даўно забіў на зомбаскрыню (у мяне зусім свядома няма тэлебачання), калі што трэба паглядзець спартовае, ці фільм, дык ёсць каналы IPTV. Зараз з асалодаю слядкую за ўкраінскім "Голасам", падпісаўшыся на яго праз ютуб. Наўпрост глядзець на "1+1" па вечарах у нядзелю ня вельмі зручна, бо ў мяне завісае трансляцыя, а са спазненнем на 10 -15 хвілін у мяне на пошту прыходзіць спасылка з чарговым сюжэтам у добрай якасці. Тэлебачанне робіцца анахранізмам, яно паслядоўна навязвае сваю думку і замбуе аўдыторыю, я аб гэтым сужу па калегам на працы.

Ответить
+75 +
Сябр, 11:42, 16.04

Скромняга!!! Киркорыч увел у него аудиторию! Может еще и иностранцев типа Скорпов, Элтона и прочих не пущать??? нужно же нашему таленовитому денежку собрать....смех сквозь слезы...А мы ругаем руководство страны. вот кто вырос за эти годы---протекцию им подавай!...

Ответить
+123 +
ы, 11:44, 16.04

Крутись, Леша, подработку найди! Деньги не главное, главное - призвание! Как работаешь, так и зарабатываешь! Где-то недавно высокие чины об этом говорили. Вот Солодуха не жалуется, прыгает себе со стула на стул на корпоративах и доволен! А вы и не артисты вовсе, поэтому ни здесь, ни в зарубежье вас не ждут. Тамадой работай.

Ответить
-18 +
Вениамин, 20:36, 16.04

А мне нравится как А. Солодуха поет:" Течет река Волга-а, а мне 17 лет-т..." . Аж слеза прошибает.
Побольше таких певцов!

Ответить
+41 +
Вит, 12:00, 16.04

Навтыкали в Хлестова) Сам наверно не рад что такое ляпнул

Ответить
+70 +
кампутаршчык, 12:04, 16.04

новая форма заболевания "лоза заразная". ну что же вы так главное правило дурака нарушаете - не открывай рот - сойдешь за умного. вот не производил же впечатление идыёта, а вот поди же

Ответить
+50 +
Семка, 12:15, 16.04

Лоза головного мозга(хряща).

Ответить
+31 +
ru, 12:27, 16.04

Спасибо, прям с языка сняли))) Лёша возомнил себя Ю.Лозой. Правильно говорят: иногда лучше жевать, чем говорить.

Ответить
+133 +
сосед, 12:13, 16.04

Ну вот предлагали тут недавно, что если на одной работе мало получается надо покрутиться на второй. Вон сейчас у дворников конкурс. Все хотят покрутиться на второй или на третьей работе. А российская попса сюда приезжает на "чес," под фанеру. Ты вот тоже попробуй. Сделай "чес" по России. Может получится. Вон, бери пример с земляка "ИВАНА", штаны снял и пожалуйста, с голым задом на "Евровидение" едет и даже с волками. Ты тоже попробуй. Приедь в сельский клуб, сними штаны и будет тебе аншлаг, если не догонят.

Ответить
+57 +
Вясковец, 12:55, 16.04

Догоним ! И сделаем из него "звезду"...

Ответить
+28 +
елена, 14:56, 16.04

Браво Понравилось В точку

Ответить
+66 +
Aleh, 12:17, 16.04

Раз все расийцы едут к нам, ехайте к ним, и демпингуя, обвалите своим талантищем у них шоубизнес!

Ответить
+40 +
Юрка з-пад Менску, 12:18, 16.04

Цалкам згодны, шаноўны. Добрыя гурты да сьпевакі да нас ня едець, а маскалёў нам тут ня трэба!

Ответить
+66 +
Aleks, 12:23, 16.04

Тебе окурок мало агрогарадкоу . Спявай на вулицы ! Соловей ты наш .

Ответить
+14 +
Ваня, 20:51, 16.04

Леша, коль попса не кормит, попробуй жанр матерных частушек. Они всегда любимы народом, немного стремно, но эта ниша на эстраде точно не заполнена!
То что слава пойдет- 100%, народ будет валом валить за любые деньги. И "чесом" по России. Там этот жанр родной. Озолотишься! Дерзай, Леха!

Ответить
+90 +
пенсионерка, 12:24, 16.04

Также он сказал, что конкурировать в условиях, которые сложились, очень сложно, поэтому заграничным артистам нужно ограничить въезд в страну.
-----------
А сложил, Лешенька, такие условия в стране тот, кому ты поешь дифирамбы. Тебя же это не смущает.
А зрителя не обманешь. Зритель голосует своим рублем.

Нобелевский лауреат Светлана Алексиевич общается со своим зрителем еще в худших условиях: книги в Беларуси не издаются, для встречи с читателями гарант выделил ей небольшой зал в будний день и в рабочее время, который не вместил всех желающих. Эту встречу я смотрела по интернету в прямом эфире. А вот балаганы на потребу диктатора я не смотрю ни платно, ни бесплатно.

Ответить
+18 +
юзеф, 12:25, 16.04

A, что Вы думаете, и запретят как уже было с радио, до сих пор муть крутят днями на пролёт.

Ответить
+34 +
Шурочка, 12:27, 16.04

Дорогой мой,это лично ТЕБЕ не поможет!И это факт!!Учись петь !Я не говорю что россияне поют,но они хотя бы шоу могут поставить,на ТВ раскручены...Так что или учись петь как Карузо или плати денежки...Завидовать не хорошо,особенно на деньги,грех!

Ответить
+48 +
труба, 12:37, 16.04

А я и за бесплатно не пойду смотреть этого певуна. Подхалимчик. Несколько лет назад он себя проявил подло по отношению к людям, с тех пор терпеть не могу ни его, ни его пение, он политикой "не занимается", так чего пиликаешь?

Ответить
+37 +
., 12:40, 16.04

Доллар рухнул?))
Да и какая ему разница, он же все равно поёт на свадьбах и корпоративах, с мировыми звёздами он не конкурирует

Ответить
+32 +
уцй, 12:42, 16.04

А кто ему мешает за рубеж на гастроли ездить? Невыездной ?

Ответить
+53 +
Алесь, 12:45, 16.04

Какой то наивно детский бред, в России точно такой же кризис. Но почему то соседские по типу тебя "звезды" демпингуют в ценах,а тебе видать корона мешает,или чувствуешь что не дотягиваешь даже до их посредственного уровня ? Мало того,как говаривал ныне покойный Р.Д.Дио: Я считаю,что за концерты под фонограмму,зрители должны платить ксерокопиями денег))))

Ответить
+35 +
Мира, 12:49, 16.04

Я не являюсь поклонницей Солодухи ,но он хотя бы не ноет .Есть у него поклонники и флаг им в руки.Может Солодуха заработать в своей стране пусть скачет..А здесь вот это нытье ,конкуренция ..Противно слушать...

Ответить
+34 +
Просто Я , 12:52, 16.04

Меня Удивляют эти ((Вокалисты)) у которых нет Таланта ,но зато они хоть и посредственно Спявают --берут своей Наглостью-- и если честно то Хороших певцов в Беларуси нет --кроме вокальных Групп-- Ляписы,Нейро Дюбель и тд и тд..-- Удивляет ,что на российских Звезд --валят толпами даже по цене треть моей пенсии--хотя они дурят Всех выступая под Фанеру--Да в Минске создался Контингент из ((Больших пенсионеров да и из Чиновников Большого ранга--короче Бамот которые от избытка Денег хотят показать что они такие Продвинутые в исскустве и театралы а на самом деле --это настоящий Колхоз ))

Ответить
+16 +
о даааа, 13:02, 16.04

Ляписы и нейродюбели вокалисты от бога)))карузы и синатры)))

Ответить
+28 +
Вит Беларусь, 12:59, 16.04

Хлестов??? Ты кто??? Певец???))) Не знаю такого, не слышал..))) Пой в кабаке.., твоё место там.

Ответить
+23 +
Александр, 14:22, 16.04

в кабаке петь надо , а не плясать под фанеру. У нас таких Хлестовых пол города

Ответить
+23 +
уцй, 15:00, 16.04

Еще для таких "певцов" подземные переходы придумали. Хотя там тоже конкуренция.

Ответить
+25 +
Диана, 13:19, 16.04

Надо ему организовать рандеву с Лозой, Хлестову этому. Еще один горе-спявака мысли свои выдает.... Хотя, может, они уже вместе покурили чего....

Ответить
+33 +
Артем, 13:25, 16.04

Некроз мозга. С тебя хлестов певец, как с говна пуля. Я считаю, что если ты талант, то люди придут на твой концерт не смотря ни на каких зарубежных исполнителей, а если ты бездарь, то все райисполкомы будут в принудительном порядке втюхивать билеты гос. канторам, чтобы обеспечить явку на ваше говно-шоу, как это произошло с поплавской и этим, как там его, тихановичем вроде...

Ответить
+33 +
фыв, 13:33, 16.04

Этот какашенок еще поет?

Ответить
+17 +
111, 14:58, 16.04

Да какое поет, так, стихи под музыку рассказывает.

Ответить
+39 +
MKN, 13:34, 16.04

Вероятно этот ПИВУН запамятовал как Ким Брейтбург, года 4-5 на каком-то российском кастинге в прямом эфире назвал вот ЭТОГО на фотке с бабочкой "жалким подражанием" и рекомендовал ему никогда и нигде не заниматься пением... Интевью, ну-ну, вот потеха то где......

Ответить
+87 +
ЯДviga, 13:47, 16.04

Я не знаток современной эстрады, поскольку она мне кажется однообразной и не нравится (за исключением отдельных исполнителей), а песни (русскоязычные), в основном, примитивны и просто ужасны. Поэтому очень спокойно реагирую на выпады против Солодухи и иже с ним: каждому - своё, и каждый зарабатывает, как умеет. Но вчера у меня вдруг после недельного молчания заголосил телевизор, - и как раз на концерте, посвященном юбилею Ханка. Выступали Тиханович с Поплавской и Ярмоленко (после этого я переключила). Знаете, это было не плохо, не слабо, - это было НЕПРИЛИЧНО! Иного слова я подобрать не могу. Вульгарные ужимки Тихановича, попытки (под Запад и современную попсу) подключить зал и всё остальное производили очень жалкое впечатление. Я не знаю, кто может посещать их концерты, и понимаю тревогу Хлестова, который очень точно пробдил схему белорусского успеха: отрубить, на фиг, всех конкурентов, билеты всучить трудовым массам, а не станут брать, - перевести на двухдневку! Мне одно непонятно: это ж как надо профессионально опуститься, чтобы без всякого стеснения, на весь мир демонстрировать свою артистическую несостоятельность?? Теперь ясно, почему оккупанты отечественной эстрады не пускают на нее талантливых белорусов, и те вынуждены искать счастье за пределами Страны! И ведь что интересно, - находят! Но мне очень хотелось бы посмотреть на наших несменяемых певунов в той же Украине или в Польше на конкурсах.

Ответить
+15 +
барадзед, 16:48, 16.04

ЯДVIGA. Усе верна! Дадаць нема чаго! Цалую рукi.

Ответить
+12 +
галина, 13:51, 16.04

В основном представители русскоязычной попсы вылетели не из соловьиного гнезда, приходится пользоваться вспомогательными средствами, поэтому не пение, а сплошное ,,шоу,, непритязательную публику впечатляет.Завидует Хлестов русской ,,попсе,, - нет такого антуража и нет соответственно таких ,,бабок,,

Ответить
+33 +
огонек, 13:52, 16.04

Прикорытный бездарь..

Ответить
+16 +
Віктар Кірпічэнка, 13:52, 16.04

Трэба спяваць, а не языком хлястаць!
Калі стаміўся ўжо, - тады ідзі-ка спаць:)

Ответить
+35 +
Дмитрий, 13:54, 16.04

Мы живем в каком-то сюрреализме... С одной стороны вонь, типа хлестова и ярмоленки (алеся послухала батьку и купила себе квартиру в европе на наши гроши), с другой - героизм и талант Алексиевич и Михалка... Только вонь на Родине, а таланты все больше по заграницам... причем не от хорошей жизни...

Ответить
+50 +
Дмитрий, 13:56, 16.04

«Когда два года назад «рухнул» доллар....
----------------
Закачайте этому дауну в голову мозг!!!

Ответить
+20 +
FUNNY, 13:58, 16.04

бесталанным людям, открыто попирающим свободы и не признающим экономических законов (как впрочем, и и иных законов) необходимо "разрешить" беспрепятственный "выезд" и желательно в 24 часа
(однако не всем - некоторым место в тюрьме) ...

Ответить
+24 +
uryi, 14:12, 16.04

министерство халтуры

Ответить
+33 +
Algerd, 14:16, 16.04

Даже если мне заплатят за посещение твоего концерта,я не пойду.

Ответить
+18 +
Человек, 15:15, 16.04

И я не пойду. Вот до этих перлов Хлестова может и сходила(бесплатно),а теперь принципиально не пойду

Ответить
+30 +
Я, 14:18, 16.04

Разрешать,запрещать,"не пущать" - это единственная возможность только бездарей и ущербных людей !

Ответить
+55 +
лазутчик, 14:31, 16.04

Представляю: Мадонна, Гага, Ивесь Скорпионс в полном составе кидаются в ноги европарламенту и слезно просят не пущать в евросоюз киркорова с басковым - мол перебивають аудиторию ироды!!!
Ржунемагу)))

Ответить
+23 +
mit, 14:45, 16.04

Але нашто ўжо Пявуны з О'рды Маскоўскай абрыдлі нават сваімі мордамі, ані тое, што ўжо "своими песнями" - афішамі ж з' імі пазавешана штодзень ні толькі ўсе буйное места Менск, але, мяркую, ўся Беларусь, бо нідзе ж больш, як тут, "в Белоруссии" зарабіць на хлеб з маслам "русские Певицы и Певцы" ўжо ня здольны - ва Украіну, Прыбалтыку больш не пускаюць - "для зароботков песнями" засталася адна "Белоруссия"!..
Але ж якія грошы гэтыя ардынскія Пявуны й Пявунь'і "зашыбаюць" на дурных (глупых) "бела- русах", яшчэ й прапагандуя... (акрэм... заробкаў)тут "свои русские песни", якія, нікому, нідзе больш непатрэбны?!..

Ответить
+16 +
Elena, 15:05, 16.04

Для начала нужно подружиться с головой Потом оценить свои возможности а уж затем поискать себе применение по силам и способностям И нечего писать глупости если не хочешь получать советы подобно выше стоящим А пока просится одно слово-ничтожество

Ответить
+22 +
генри , 15:08, 16.04

Все белорусские певуны поют песняки 30 летней давности здравствуй чужая милая

Ответить
+25 +
слово не воробей, 15:26, 16.04

От куда только берутся такие идиоты? Это же надо такое сказать! Ну какой нормальный человек предложит такое??

Ответить
+9 +
мыкола, 15:30, 16.04

Хлестов это кто? Лозу знаю, а хлестова нет.

Ответить
+25 +
Убейте меня. Смеюсь , 15:41, 16.04

Убейте меня.смеюсь до слез.Кому ты нужен

Ответить
+29 +
Лир, 15:42, 16.04

Пора повзрослеть мальчику уже и перестать публично пороть чушь. А министерство культуры и вовсе упразднить нужно, на кой ляд оно сдалось?

Ответить
+34 +
иа-иа-иа!!!, 15:54, 16.04

Хлестов, поезжай ка ты в Россию и перемани всех поклонников Киркорова на свои концерты. Пускай Бедросыч от зависти вспотеет. А то ведь, и правда, так обидно ))))))))

Ответить
-2 +
немаскаль, 16:13, 16.04

Чаму так паважліва да гэтага паўліна? Бедросовіч. Для мяне ён проста Філя. А Хлястоў - не такі ўжо і благі спявак. Ён не абдзялёны талентам і харызмаю. Выказаў сваю думку, што гастрабайтэры - маскалі апанавалі эстрадныя пляцоўкі Беларусі, выстаўляючы пры гэтым свае завышаныя ўмовы, і ў гэтым я з ім згодзен на ўсе 100%.

Ответить
+15 +
Иван Глинка, 16:02, 16.04

А вот интересно, где это "рухнул доллар" 2 года назад? Это о каких иностранных артистах говорит этот Хлестов? О российских?

Ответить
+20 +
1111, 16:18, 16.04

хлестов понял политику партии и правительства и решил добавить в нее своё предложение

Ответить
+13 +
Aндрей , 16:20, 16.04

Всё правильно.Надо укрепить границы,ввести лимит на этих заграничных приезжающих.Жесточайше контролировать,кто и с какой целью щемится сюда.В общем не пущать их,братка не пущать.

Ответить
-24 +
fantozzi, 16:35, 16.04

Я живу в Гомеле. Два последних года у нас практически НАШЕСТВИЕ российской попсы. Украина перекрыла им дыхалку и они все ринулись к нам за халявскими заработками. Мы для них - глупая РОССИЙСКАЯ провинция, где можно халтурить и хорошо зарабатывать не особо выкладываясь. Вспомните концерт пьяной Дубцовой (знакомые были на том концерте, она была в дупель пьяная, и вышла на сцену через 1 час 40 минут после официального начала концерта).
А каково, в таких условиях, НАШИМ артистам, они что жить и кушать не хотят? Они не такие раскрученные и производительные, как российские? Да, это так! Но тогда давайте пойдём дальше и заменим наших крестьян на китайских, у которых в 10 раз выше производительность. А там и нас всех, таких умных, можно заменить на более производительных.
Пора определяться: если мы провинция россии, то Хлестова - в общую очередь с московитами, а если мы независимая Беларусь, то нашему артисту - приоритет (только потому, что он НАШ). А иначе мы, как нация, не выживем!!!.

Ответить
+29 +
Vic, 18:52, 16.04

Ну какой этот Хлестов наш? Чур меня с такими "нашими". А на Дубцову или Ваенгу ватницу я и даром не пойду, хоть все стены ихними рылами увешайте.

Ответить
+21 +
Vadim, 16:36, 16.04

Все чаще и чаще у нашего "бомонда" случается неконтролируемая словесная диарея!!! От "верхушки" власти подцепили чтоли?!

Ответить
+13 +
барадзед, 16:38, 16.04

Калi певуны рознай велiчыны i званьяу /хай гэта хлестоу, цi кабзон, цi якi другi баскау/ пачынаюць даваць прапановы касмiчных памерау i касмiчнага глупства, узнiкае пачуце, проста iх не слухаць.

Ответить
+17 +
Гаррик, 16:38, 16.04

Послущайте,что за гусь этот Хлестов!?Кто его слушает?
Ноль без палочки!Если не хватает денег иди вагоны разгружай.Был бы нормальным певцом,были бы и деньги.

Ответить
+17 +
петруха, 17:13, 16.04

Ни петь, ни говорить. Тот же солодуха, только помоложе.

Ответить
+18 +
танцор, 20:53, 16.04

Не можешь петь - танцуй!

Ответить
+26 +
gumanoidd, 17:26, 16.04

"""Хлестов с Грибалёвой"""---ето уже убийственная характеристика прикорытной эстрады

Ответить
+16 +
матвей, 17:31, 16.04

САМОЗВАНЕЦ

Ответить
+10 +
Зоя, 17:52, 16.04

Ничего личного, но я не уверена что пойду на концерт Хлестова или других наших талантливых артистов, даже если заплатят за это. Хотя нет. Если заплатят достойно- схожу.

Ответить
+17 +
александр, 18:34, 16.04

как главный управляет так и этот поет!

Ответить
+19 +
гостья, 18:47, 16.04

Помнится и Елфимов так ох...тельно спел на евровидении)))) а вы ,друзья , как не садитесь - все в музыканты не годитесь. Леша, давай на завод по-старинке, или сразу в колхоз. Неужели кто-то ходит на его концерты и прочей белпопсы?!

Ответить
+15 +
Маруся, 18:52, 16.04

Давайте как в Северной Корее, никого не впускать и никого не выпускать. Я не знаю что поёт "гэты таленавiты спявак", но наверное таким образом он привлекает к своей персоне внимание. Куда мы идём?

Ответить
+14 +
alex-2, 19:09, 16.04

Чудно Хлестов придумал. Если артист что надо, на него люди пойдут обязательно. А если так себе, то кому он нужен? А как это "не пускать"? Тепличные условия без конкуренции в любом деле губительны.

Ответить
+15 +
Анатоль, 19:14, 16.04

Ну і правільна сказаў. Забараніць усіх заезжых, а яшчэ лепей зусім ліквідаваць. І сваіх таксама. Няхай адзін спявае, а баяніст падыгрывае і Каткавец з Ярмошынай падтанцоўваюць.

Ответить
+11 +
Маруся, 20:54, 16.04

Боюсь что на это шоу будет такой аншлаг, что и попасть будет не возможно. К нам ото всюду народ поедет посмотреть. По три выступления в день, на разных площадках.

Ответить
+17 +
Лир, 19:35, 16.04

Хлестов начитался Лозы.

Ответить
+23 +
МАНЯ, 19:51, 16.04

А кто Вам Алексей мешает в Россию поехать попылесосить?

Ответить
+14 +
zero, 20:00, 16.04

Петь научись. А если не можешь то займись чем-то другим. Если не умеешь петь то к тебе и на бесплатный концерт никто не придет даже если будешь единственным артистом в стране.

Ответить
+13 +
Валерон, 20:42, 16.04

Зачем запрещать??? Просто не ходите на концерты,а то эти все запреты,кого-то напоминают.На вкус и цвет-как говорится...

Ответить
+14 +
Упс, 20:42, 16.04

Это он на фоне борьбы с импортными товарами, решил так же немного подлизнуть, чтобы внимание привлечь, вот и брякнул первое, что в голову пришло... сумасшедшая весна, однако, подействовала.

Ответить
+11 +
Нуня, 21:02, 16.04

Предложение для Солодухи, Хлестову, Тихановичу и др.нашим попсам спеть без фонограммы вживую....

Ответить
+24 +
семка, 21:04, 16.04

А я почему то вспомнил, как недавно на Кубе выступили бесплатно "Rolling Stones". И пришли на концерт 500 000 жителей зачуханной Кубы. Пол миллиона!
Талант и трудолюбие всегда побеждают халтуру и жадность.

Ответить
+10 +
Хлёст тоже птичка, 21:15, 16.04

Это по типу баянистов тоже не пускать.

Ответить
+13 +
Денис, 21:22, 16.04

Кто такой А.Хлестов !? Что он поет вообще !? Известен ли кому либо хоть один человек, который на своем телефоне установил в качестве мелодии рингтон песни Хлестова !?

Ответить
-16 +
вера, 21:27, 16.04

Перестаньте обижать Лёшу.Лёша хорошо поёт.Почему вы ему тыкаете,а сами с ошибками пишете?Ну,сказал человек чепуху,перепутал доллар с рублём,всякое бывает...Спадарства,будьте добрее.Я с Лёшей работала на контракте..Когда он пел"дорогие мои старики",я уходила со сцены,потому что слёзы заливали лицо..Не бойся,Лёша,я с тобой!Я тоже против русичей,пусть они свои берёзы обнимают,а наши оставят в покое,хоть аллергия не будет мучить.

Ответить
+9 +
огонек, 22:04, 16.04

Вы считаете, то, что вы "работали с Лешей на контракте", это определяющий фактор его невро..ти??? :))
Это- довод! :)
С лешей она работала :)
На контракте :)))))

Ответить
+13 +
ЯСЯ, 21:48, 16.04

Это чм_ еще что-то вякает. Пусть едет Москву заваёвывать на очередной "Фабрике звезд". Как увидела его там пару лет назад, так еще противнее стала его на него смотреть.

Ответить
+12 +
а-а, 22:02, 16.04

Все верно Хлестов. Заодно ввести эмбарго на музыкальные инструменты зарубежного производства, аппаратуру, купить балалайки и начать свое пение (треньканье) с Могилевской губернии. Наш лучезарный тебе уж точно поможет. Дерзай, а мы - посмотрим.

Ответить
+15 +
Тетя Ася, 22:10, 16.04

Это конкуренция, молодой человек...

Ответить
+9 +
Алесь, 22:22, 16.04

вера, 21:27, 16.04 Вера,а вы считаете если он хороший,имеет право говорить чепуху? Что еще сей певец "от бога",произвел на свет кроме "дорогие мои старики",или он решил воспользоваться правилом песни группы ЧИЖ; А не спеть ли мне песню о любвиА не выдумать ли новый жанр
Попопсовей мотив и стихи
И всю жизнь получать гонорар.
Мою песню услышат тысячи глаз
Мое фото раскупят сотни рук
Мое солнце мне скажет - это про нас
Посмеется над текстом лучший друг
И я стану сверхновой суперзвездой
Много денег, машина, все дела.....
Только не задача,чтобы быть звездой и иметь зрителя, понтов и одного двух заезженных шлягеров прошлых лет, мало,нужно еще уметь работать и в первую очередь над собой и своей надуманно мнимой звездатостью. И кстати,а при чем тут белки в место долларов,для РФ наши фантики вообще ничто,однако они почему то демпингуют,в отличие от столь "звездного" певца. Или его величеству корона не позволяет снизойти до концертов для плебса по адекватной его реальном уровню цене. )))

Ответить
+9 +
Анатолий, 22:24, 16.04

Господа, я сильно извиняюсь, но у нас в Беларуси появился "пуп" всея Беларуси-Хлестов?(маломерное судно призывающее к восстанию против линкоров и субмарин?). Ещё раз извеняясь перед Г-ном Хлестовым, хочу его попросить не делать таких предложений!

Ответить
+9 +
Тетерев, 22:37, 16.04

Хлестов? .. А хто енто?

Ответить
+1 +
Марина, 23:02, 16.04

Если артист талантлив, он будет собирать аншлаги и через 10, 20, 30 лет!!! И запреты тут не помогут: люди будут ходить на концерты тех певцов и групп, которых любят!!! Станьте круче других, докажите всем, что вы - талантище, тогда и запрещать будете... Стыдно!!!

Ответить
+3 +
ухта, 23:20, 16.04

Жесточайже запретить Хлестову выезд из страны .

Ответить
+3 +
вера, 23:34, 16.04

Благодарю за внимание к моему комментарию.Какой-то успех достигнут.Я не писала,что Лёша хороший,я писала,что он ХОРОШО поёт.Я не люблю,когда людей (кроме настоящих подонков) оскорбляют.Поэтому посчитала своим долгом сказать несколько добрых слов о человеке,которого когда-то знала.Да,насчёт определённого успеха:вы обратились ко мне на "вы"!Скоро Пасха-не ругайтесь,люди..

Ответить
+1 +
фредди, 7:18, 17.04

клястов наш элтон джон!

Ответить
+1 +
Играимся потихоньку, 7:57, 17.04

ЯДviga, 13:47, 16.04
Вы переоцениваете Лёшку)

Ответить
+1 +
vik, 9:23, 17.04

Позор электрику-певцу.

Ответить
+4 +
Юлия, 9:51, 17.04

Хлестов вы идиот. Если людям ваше "творчество" не нравится, закрытие границ не поможет. Люди на любимых исполнителей будут ездить за границу тогда.
Нужно делать качественный и современный музыкальный продукт, вкладывать в него время и деньги, а не продолжать сочинять это го*но и говорить про закрытие границ.

Ответить
+2 +
правдоруб, 10:34, 17.04

Конкуренция - это двигатель прогресса между прочим! Все просто. Для того чтобы в условиях конкуренции быть на гребне волны надо работать порой по "черному", а так запретил и почиваешь на лаврах. Можешь абы як спявать усё роуна будешь першым, а денюшки будут капать. ЗАПРЕТ - ЭТО МЕРА ЛОДЫРЕЙ!

Ответить
-3 +
Искуствовед Елена , 11:02, 17.04

Алексей Хлестов! Браво! Полностью поддерживаю Алексея. У нас и своих артистов не все слышали и видели, а к нам еще из-за рубежа прут, непонятно с какими моральными устоями и посылами к аудитории. Мы не хотим снижать планку в музыке и слушать абы кого. Репертуар и подача отечественных артистов более близки белорускому слушателю, поэтому я -ЗА!

Ответить
+2 +
Шпаргалка для Лёши., 11:05, 17.04

Лёша, вы не худший исполнитель. Но ваш призыв не обдуман и поспешен. Если отбирать по принципу приёма в консерваторию,то "под забор" должны будут уйти множество "звёзд" шоубиза,как отечественных так и приезжих. Пусть играют и поют в самодеятельности.

Ответить
+4 +
1, 11:13, 17.04

Друзья, мы с вами являемся свидетелями Пика популярности Алексея Хлестова!!!))))))))))))))))))) Вот оно!!!!!!!!!!! К этому моменту Алексей шел всю свою творческую карьеру. Но не шлягер вознёс его на пьедестал народной любви, а дельное предложение )))
Держись, Алексей, ты сильный. Как раз теперь, пока волна популярности не спала -- пой! Запиши аудио обращение к поклонникам, например))) Пой! Покажи, что тебя можно слушать. ))))) Толькі лепш, калі ласка, па-беларуску.

Ответить
+4 +
Дмитрий, 11:32, 17.04

Может стоит петь научиться и научиться конкурировать с зарубежными коллегами?

Ответить
0 +
О!!!, 14:44, 17.04

Хлестов гораздо талантливее Лозы!))))))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован