24 апреля 2024, среда, 16:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 121
+363 +
Гена, 13:43, 18.04

Алексей, как бы ты не оправдывался, ты аццтой. Саладуха кручее.

Ответить
+330 +
Ромыч, 14:08, 18.04

Включил дурачка, как лука. Я и не я и корова не моя.

Ответить
+225 +
я вам спою..., 15:10, 18.04

Стареешь, хлестов.
Нынче твоя сцена - место меж накрытых столов
в честь юбиляров районного пошиба.
Кстати, налог почему не платишь с левых заработков на пьяных вечеринках?

Ответить
+110 +
Anatol, 15:23, 18.04

Ребята.... вы что не понимаете в чем дело....??? Причем здесь Хлестов? Плох он или хорош это дело личного вкуса. Разговор идет о засилье российской эстрады в Беларуси!!!!!!!!!!!! Вы посмотрите во всех городах начиная с районных центров идут концерты неизвестной российской попсы, качество которой очень низкое.. А вы здесь к Хлестову прицепились хорош он или плох.... и народ деньги отдает на это российскую хрень.... так уж лучше пускай деньги в Беларуси остаются, чем будут вывозиться в Россию....

Ответить
+112 +
Alex, 15:41, 18.04

Сердобольный ты наш! НАРОД сам разберётся, на кого ему ходить в концерты, а за кого и ломаного гроша не даст!!! Может "артист" Лёшенька Хлестов и втиснется в тусовку серьёзного формата (если позовут ещё!!!), но на свои "соло" точно не насобирает народ, так как ни с Градским, ни с Филей. ни с кем другим потягаться ему не хватит силёнок и вокальных потуг! Один удел - повеселить "народ" на корпоративах под стопочку и бутербродик!! Счастливых "выступлений", НЕ НАРОДНЫЙ "артист" Беларуси!!!

Ответить
+37 +
или, 17:52, 18.04

Он на успокоительных - цаца. Это бизнес и для них ты поёшь. А брякнул о "тяжёлом" своём бремени - слушай и благодари. "Трудяга".
Не переживай Лёха за свою лояльность режиму получишь ты свои площадки, если тебя только серебрянники волнуют.

Ответить
+45 +
пролетарий, 17:59, 18.04

Даешь концерт "Rolling Stones" в г.Бобруйске!

Ответить
+7 +
Генрих, 23:06, 18.04

"Rolling Stones" - в г.Бобруйск.
Россиянской попсне - въезд в Беларусь запретить.
Хлестова - выслать в Роиссю. Навснгда.

Ответить
+54 +
веселись народ , 18:55, 18.04

Кстати, недавно в захудалом сельском ДК
Брестчины пытались согнать народ на концерт
дорофеевой. В приказном порядке заставляли
предприятия перечислить деньги. Но зритель
на эту безголосую "диву" так и не пришел )))
Вот ваш уровень, певцы и подпевалы власти.
Только дажынки и только даром.
Подтанцовка, не более.

Ответить
+61 +
М-р, 16:15, 18.04

Засилье - это когда звонят из исполкома и указывают предприятию куда перечислить деньги за билеты на концерт или спортивное мероприятие. А то, что на него не выделяют площадок, это показатель его популярности (не профессионализма и не таланта, а именно популярности).

Ответить
+8 +
mou, 18:53, 18.04

ANATOL, так в чем интрига, не пойму? Я лично, никогда не пойду слушать низкосортную российскую или любую другую попсу. Даже не вздрогну, пусть хоть весь город афишами залепят. А если другим так нравится, что валом идут на эти концерты,то запретами тоже ситуацию не изменишь. Хлестов хороший певец, прекрасный голос. Только (как в песне) этого мало. Нужен РЕПЕРТУАР, нужны профи продюсеры и т.д.

Ответить
+53 +
Литвин , 16:18, 18.04

а ето пивец?а хто тахда саладуха?

Ответить
+181 +
ПУх, 14:19, 18.04

Кто это?

Ответить
+56 +
Ш, 15:02, 18.04

Это ещё один халя-случайно-выкормыш из за высоких цен на нефть. И ещё. В тот день когда человек/алкоголик/наркоман/дурак...- осознаёт кем он действительно является --- тут наступает тот самый момент, когда у человека есть шанс ИЗМЕНИТЬ В ЖИЗНИ ВСЁ. Когда этого понимания нет- кранты.

Ответить
+49 +
gh, 14:28, 18.04

Согласен с Хлестовым...Низкопольных вроде бухающих запрещать можно. Тошнит от них....

Ответить
+120 +
фыа, 14:49, 18.04

"Допустим, во времена СССР..."
----------------------------------------------
ДАЛЬШЕ НЕ ЧИТАЛ...

Ответить
+41 +
asqe, 17:05, 18.04

ацтой солодухи круче ацтоя хлестова
мда уж начинается сраженеие кто круче в ацтое

Ответить
+30 +
для, 17:52, 18.04

Алёша,чтобы тебе давали сцены, надо иметь очень хо-
рошие вокальные данные. Ещё врождённый хороший
голос.
А у тебя очень слабый голос.Я бы сказал тихий.Может
в своей компании попеть это нормально,но не с эстрады.
Мы с тобой пересекались,когда ты приезжал на корпо-
ративчк нашего предприятия, на берег оз.Вяча.
Тогда ты пел со своей группой. А потом на твоей гитаре
играл и пел я. Так аплодисменты мне были дольше чем
тебе. Не надо обижаться на людей.Надо смириться с мыслью,что ты посредственный артист.

Ответить
-16 +
бас гитара, 17:56, 18.04

А.Солодуха - наше все!

Ответить
+32 +
якобы певцы, 20:24, 18.04

Наконец-то к Хлестову популярность пришла,хоть таким способом

Ответить
+67 +
От жизни собачей, 13:46, 18.04

Так собака бывает кусачей от чего?

Ответить
-84 +
rs, 14:09, 18.04

Вообще-то Алексей правильно сказал "если к нам приезжали 10 артистов из одной республики, то 10 наших отправлялись на гастроли на их родину." - здесь как и в целом во внешнй торговле - надо стремится к положительному сальдо

Ответить
+91 +
LOL, 14:36, 18.04

RS, 14:09, 18.04 "здесь как и в целом во внешнй торговле - надо стремится к положительному сальдо"

Cтремись не стремись а если таланта нет то будетздесь как и в целом так же как и во внешней торговле-полное колхозное тухлое днище

Ответить
+123 +
менеждер, 14:37, 18.04

Востребованность диктует РЫНОК!

Ответить
+111 +
пральна, 14:45, 18.04

10 из тайги приехали - 10 в тайгу, развлекать шайгу

Ответить
+27 +
Сорока дроздовска, 15:10, 18.04

Нет,так не пойдёт,приедут таёжные медведи,да ещё русские.Не не не.Пусть наши едут даром туда,желательно сопровождая,сами знаете кого.

Ответить
+31 +
Цi не лох?, 15:00, 18.04

А кто за наших платить будет за гастроли за рубежом? Народец и так ободрали,как липку.

Ответить
+209 +
ILLUMINATI, 13:48, 18.04

таким "звездам" было бы вообще гораздо легче если бы их фанаты были немыми, а еще лучше и глухими до кучи...но чтоб с грошами обязательно...Очнись, Алексей, если ты никому и даром не нужен, так не в конкурентах дело, а в тебе! Что за люди, всем тепличные условия создай и чтоб не работать только...может у нас аномалия геологическая какая в РБ?

Ответить
+287 +
Нет слов, 14:35, 18.04

А что делать "Лайтсаунду", которые не так посмотрели на "звезду" Ланскую? А что делать Елфимову, который задал неудобный вопрос: куда делись деньги, выделенные на его подготовку на Евровидение? Победителю шоу "Голос" в Украине беларусу Литвинковичу также не нашлось места в родной Беларуси, хотя его творчество широко признано в Украине и он не жалуется на пустые залы. А что делать невъездному Михалку с его гражданской позицией и патриотизмом? Есть масса других замечательных музыкантов, которых вообще вытеснили с белорусского рынка. Что делать им???? Почему у нас только один гарант решает кому петь, а кому уезжать на чужбину. Так что относительно своего гастрольного чеса Алексею надо обращаться к тому, кто вышебога.

Ответить
+32 +
Alex, 15:47, 18.04

Да, Ляксей, давно ты не читал "Кто сказал мяу"!!! "Мяукнул" - вот теперь и отвечай за "базар"!!! Придётся теперь через "смотрящего" за культуру "Дядю Борю" проситься хоть на какую-то тусовку ("Дожинки- зажинки" и прочие вакханалии), а вдруг сорвёшь лёгкие аплодис-МЕНТЫ у ...САМОГО!!!

Ответить
+12 +
немаскаль, 17:53, 18.04

Літвінковіч - фіналіст Х-фактару, і ніякі не пераможца "Голасу", які будзе папрыстыжней. Я так сама не разумею чаму накінуліся на Хлястова. Шмат ў яго заяве адпавядае сапраўднасці. Што ў нас няма нармалёвага шоў-бізнэсу вінаватыя ўсі, і ў тым ліку тыя, якія апаўчыліся на Аляксея, бо трываем дурны і хамскі рэжым калгасніка Лукі. А што тут маскалям рай зямны - так сама праўда. У тым жа Гомеле ад іх мордаў на афішах мяне асабіста ванітуе. І гэта ёсць ні што іншае, як замбаванне насельніцтва рускамірскай ідэяй, якую гвалтоўна навязвае Юда - Лука. Не заўважае гэта толькі апантаная ВАТА.

Ответить
+13 +
Алла, 22:33, 18.04

Ну некуда сейчас российской попсе податься..... Их сейчас в Украину не пускают, в Европу через одного пускают, у себя бабла особо не соберешь...так они все сюда рванули, что то уж очень много и часто поперли, вот и создают конкуренцию Хлестову... и дело не в том, как Хлестов поет, а в том, что нафик они вообще здесь нужны эти киркоровы-валерии им самое место по золотому кольцу россии и в крым...

Ответить
+214 +
Семен, 13:48, 18.04

Да кому ты нужен со своими концертами, мальчик!

Ответить
+147 +
Анна, 13:58, 18.04

Точно! Я не могу детям фруктов купить, так что не до концентов!!!

Ответить
+31 +
LITANA, 14:03, 18.04

Сорокалетний :)))

Ответить
+72 +
Минисерство културы, 14:24, 18.04

А имеет ли Хлецтов сретификтат творческаго рабботнике? И если да то на какеом основании? И если да, то какой идыёт самы настаящы из минисерсцтва култур мултуры ему этот сретификтат выдал?)))))))))
Хлецтоб это ведь тунеядец самы настаящы!

Ответить
+42 +
МВЭС, 14:55, 18.04

Надоел этот Хлестов.
Звучит из каждого утюга, по 18 часов в сутки.
Пусть едет на Запад, зарабатывает валюту и переводит ее в Беларусь.

Ответить
+133 +
Площадь, 13:49, 18.04

Народ на пределе.А Вы тут про заграничных голосистых.С ,,главным" бы хором разобраться,под управлением сами знаете кого.

Ответить
+145 +
ужос, 13:49, 18.04

Не,саладуха-- такия памои ,что даже Леха лепей. Хотя все вместе они полный кошмар.

Ответить
-75 +
zxz, 13:50, 18.04

алексей с нетерпением ждем вас у салигорску

Ответить
+206 +
wadim, 13:53, 18.04

В шахте

Ответить
+35 +
Беларус, 14:18, 18.04

Красавчик

Ответить
+83 +
алексей с нетерпение, 14:49, 18.04

алексей с нетерпением ждем вас у салигорску
платим солью

Ответить
+20 +
Не понял, 15:12, 18.04

В Солигорском УВД что ли? А зачем он вам?

Ответить
+94 +
влад, 13:51, 18.04

Хлестов, это кто ? Он знаменитый пианист ? Или скрипач ? Пожалуйста поясните, я вообще о нём не слышал, наверное это из самодеятельноси.

Ответить
+34 +
Alex, 15:51, 18.04

Не-е-е-е-е-е-е-е-е!!!! Он - "непочётный" шахтёр в Солигорске (хотя и по чётным - он тоже "непочётный"!!!). Да, в 40 лет таланта НЕТ - ... И НЕ БУДЕТ!!! Открывает Лёша рот и ... фигню свою поёт!!!

Ответить
+92 +
Бвбуля, 13:51, 18.04

Это не зверство!Это дзетка,Беларусь.

Ответить
+159 +
Сваяк, 13:52, 18.04

Возмущение этого фигляра понятно.
Не поработает в течении полугода и в туниядцы попадёт.
В Дроздах пусть под окнами совхозных феодалов свою шарманку крутит.

Ответить
+75 +
vitaut, 13:52, 18.04

никогда неслышел о Хлестове. на выходные не поленилса нашел пару композиций-уровень так себе.Вот и ответ почему без админресурса продать билеты сложно и россииская попса сдесь не причём

Ответить
+30 +
Alex, 15:56, 18.04

Даже у дядя "Финика" больш-и-и-и-и-е-е-е-е проблемы, несмотрят на включение административного ресурса - просто задолбал со своими "выездными" гарантированными концертами. когда, как недавно в столбцах, была "дана команда" срочно заплатить главному "джазмену" Беларуси по 180.000 за билетик собрать затребованно-гарантированные ему 60 миллионов и согнать народ в зал "для куражу". Учись, Лёша, пока Финберг жив!!!

Ответить
+76 +
Полина, 13:54, 18.04

Хлестов предложил запретить въезд в Беларусь зарубежным артистам ------------------------ Не только русским, а всем зарубежным. Не надо передёргивать. Давать оценку твоему таланту, я не буду, потому как его просто нет.

Ответить
+3 +
ЯСЯ, 19:59, 18.04

Ну, пару песен можно послушать. Но у него такое о себе завышенное мнение, что слушать противно и видеть не приятно. Спадару Хлестову надо критику некоторую принять к сведению- это пойдет ему только на пользу. А вообще он уже исчерпал свой лимит популярности. Не харизматичный сноб. Нужны яркие, неординарные, открытые, сильные и симпатичные таланты. Асади назад, парень!

Относительно российской попсы, надо бы оградить от нерадивых, но если не будут ходить на концерты-то не будут ездить. Может их концерты оплачивает профсоюз и комсомол? Ну тогда это беспредел, как и многое у нас.

Ответить
+98 +
комбайнёр, 13:54, 18.04

Неужели даже в колхозы на фермы и свинарники и уборочную выступать не зовут.Если так то ты как певец никому не нужен иди на биржу ищи другую работу

Ответить
+15 +
Aрхипов, 15:16, 18.04

А за какие шиши звать то? Денег нет,еле на зарплатку хватает.Ну если только помочь посадить.

Ответить
+137 +
Я чел, 13:57, 18.04

У нас есть свои отличные исполнители- БРУТТО!Которых боится наше правительство.

Ответить
+165 +
Edw@rd, 14:02, 18.04

Хлестов. Докажи всем чего ты стоишь. Организуй свой концерт в Варшаве, Берлине, Гамбурге, Риге, в Бостоне и Лос Анджелесе США, Ванкувере Канада как это делает беларуская группа Brutto. Для начала хотя бы в Вильнюсе . И мы посмотрим сколько к тебе на концерт приедет соотечественников в переполненных фанатами электричках. Как думаешь? Я думаю не стоит тратить тебе на это время а сразу ехать с концертом куда нибудь на свиноводческую ферму.

Ответить
+47 +
Вит, 14:04, 18.04

Тут не успокоительное надо пить....водку стаканами ))

Ответить
+65 +
Garik, 14:05, 18.04

Хлестов,беларусская попкультура(имею ввиду эстраду) ,на уровне художественной самодеятельности,не более.Любой европейский или российский ресторанный певец вас заткнет за пояс, вы это доказали участвуя в различных конкурсах))))

Ответить
+106 +
сосед, 14:08, 18.04

Иди учись играть на виолончели. Вон один дядька неплохо так наиграл себе на старость.

Ответить
+20 +
Alex, 15:58, 18.04

Пускай хотя бы... за струны подержится!!!

Ответить
+20 +
сябр, 14:18, 18.04

хлестов очэнь клевый певун из хрустального сасута и ему многие даже завидуют особенно солодухин-неудачник -----я так считаю

Ответить
+19 +
ату его, 14:23, 18.04

Дяди из кабинетов активно отвлекают внимание плебса от хреновой жизни. Вот он, враг. Ату его.
А в остальном ...всё хорошо.
И плебс ведётся.
Хорошо работают под прикрытием наши ...

Ответить
+26 +
Hort, 14:26, 18.04

Меня больше заинтересовал не талант Хлестова, а реакция кремлеботов на его высказывание...

Ответить
+78 +
Реб Виталик, 14:26, 18.04

А вот Литвинкович в Украине дает по сто концертов в год. Ему не мешают ни местные звезды, ни заезжие.
И знаешь почему, Хлестов? Потому что не выпендривается и не ждет, когда ему организуют стадион. Он для всех людей поёт на любых площадках.

Ответить
+116 +
Андрей, 14:30, 18.04

Т.е. уважаемый артист Хлестов против запретов, но за разнарядку? Лучше б молчал, а то получилось еще хуже. Леша, если к 40 годам не понял, что артист в цивилизованном мире - это товар, спрос на который задает потребитель, а не разнарядки и дядьки в исполкомах, то тебя искренне жаль. Езжай вместе с главным агроном коровам спой, а он пусть на баяне подыграет. Только не долго, а то молоко прокиснет.

Ответить
+56 +
Algerd, 14:37, 18.04

Если ты имеешь право на свое мнение,другие тоже имеют такое же право. Умей держать удар,а не ныть,как тряпка.

Ответить
+48 +
Шурочка, 14:40, 18.04

Слово не воробей...Как высказался,так народ и ответил,чего возмущаться! Зато теперь точно знаешь как относится народ к твоему творчеству.

Ответить
+13 +
ДДТ, 14:42, 18.04

А мне нискладуха больше нравиццо!

Ответить
+37 +
Мира, 15:01, 18.04

Еще раз повторюсь ,что Солодуха хотя бы не ноет.Есть у него своя аудитория и флаг им в руки .А здесь ляпнет языком ,а потом в кусты ..Ну что мне сделать если творчество Хлестова , Ланской ,Грибалевой мне не по душе.

Ответить
+57 +
Беларус Толяныч, 14:46, 18.04

Ну что ответить этой маленькой БЯКЕ!?!? На Хартии общаются люди имеющие свою точку мнения, как в искусстве, так и в спорте, так и в политике. И то ,что ты считаешь взрывом троллей - только лишь объективная оценка тебя приспособленца и услужливого сявки перед власть имущими. Возможно ты и тебе подобные деятели считаете себя великими талантами, а оценка ЛЮДЕЙ указала кто ты есть на самом деле!!! Что ж иногда холодный душ ОТРЕЗВЛЯЕТ! ДЕРЗАЙ!

Ответить
+20 +
W zad, 14:54, 18.04

вы так называемые артисты, только что и делаете переводите иностранную попсу и поете. Противно слушать ни музыки ни ........я.

Ответить
+30 +
Злыдень, 14:54, 18.04

Петь научитесь, и будет вам хлеб

Ответить
+25 +
), 14:56, 18.04

Ай божачки ты мой, разнервничался. Ай-я- я- й) Лёшенька, может тебя пожалеть ещё?

Ответить
+25 +
Анатолий, 14:58, 18.04

Допустим, во времена СССР если к нам приезжали 10 артистов из одной республики, то 10 наших отправлялись на гастроли на их родину.
-=----------------------------------------------------------------
Мне интересно, сколько же тебе тогда было годков, если ты так хорошо знаешь все подробности тогдашнего шоу бизнеса ? Кому ты нужен (обиженный и оскорбленный) ?

Ответить
+31 +
Маруся, 15:18, 18.04

Уважаемый Хлестов, Я не понимаю что Вас могло обидеть, но сегодня всем управляет рынок. От того что согласуют 10/10, не факт что на Ваш концерт придут в России. Мы покупатели услуг, определяем что и кого нам слушать. По той простой причине, что за это платим своими деньгами. Это конкуренция, а времена когда народ загоняли как стадо на разного рода мероприятия, давно закончились. Желая Вам удачи.

Ответить
+30 +
Гаррррииии, 15:20, 18.04

А,что поменялось,после того,как он распустил сопли?
Лишний раз доказал.что народ правильно давал пинка под зад.
Чтобы было много концертов,надо быть популярным и много работать!Кто знает Хлестова?Практически никто!Так чего ж он хочет?Такого ширпотреба,как Хлестов сейчас пруд пруди.
И его оправдания здесь,как в детстве кляуза мамочке.что плохие мальчики не дают ему играть в песочнице!Это шоу бизнес Лёшенька и ты в нём в прямом и переносном смысле,карлик!

Ответить
+26 +
Колян, 15:21, 18.04

Поезжай в Россию, поработай и попой там. Там люди побогаче, чем здесь; ходят на концерты. Если ты талантлив и везуч, заработаешь там неплохо. Там даже простые, мало известные виолончелисты могут по два миллиарда долларов зарабатывать на концертах. Дерзай!

Ответить
+15 +
творeц, 15:25, 18.04

Так что же, если вдруг Сэр Паша Маккартни заедет, так эту бездарь надо будет к королеве немедля засылать?

Ответить
+19 +
Отщепенец, 15:29, 18.04

А Мне как-то вся эта раша уже тупо надоела, ездят тут чего-то, концерты, агитаторы, шаровары, лампасы. Чужие... Лучше бы собственных артистов поддерживали, а не залётных из рф. Нужно на них санэпидемстанцию натравить, чтобы слух не портили, но только всем, в том числе и разным пропагандистам из зомбоящика. Ато их там не устраивают беларуские яблоки, фисташки, шины, трактора, МАЗы и т.д., а вот денюжки зарабатывать , так сами тут как тут.

Ответить
+13 +
kruz, 15:33, 18.04

Лёша,слово не воробей.

Ответить
+15 +
umanolda, 15:42, 18.04

Да побольше западных артистов чтобы было. В эфире радиостанция я просил.

Ответить
+21 +
хлестаков, 15:52, 18.04

А что разве на этого бездаря раньше спрос был ?

Ответить
+34 +
ivan, 15:58, 18.04

а мне Хлестов не нравится. Низкосортная байда, такая же, как и его российские коллеги, в попу и тех и других, хоть бы вас вообще не было

Ответить
+11 +
Тито, 16:02, 18.04

Ой,ой,ой СКАНДАЛ)))50 комментов промелькнуло где-то на задворках и через пол часа все забыли про, как его,а,хлестова)))

Ответить
+70 +
Правдоруб, 16:06, 18.04

Я рассказывал о том, что мой менеджер звонит в местные отделы культуры с предложением провести концерт...
------------------------------------------------------------
Вот ты "звезда" и проговорилась, как вы все организовывайте концерты в стране. По звонку от местные отделы культуры, а то и в исполкомы. А потом, нищие и обездоленные люди, которые никогда в своей жизни в руках не держали более 2 млн. дохлобелок обязаны по разнарядке нести вам по 80-200 тысяч, чтобы послушать ваше двухчасовое мурлыканье в микрофон и посмотреть на ваше кривляние на сцене! И эти люди и дальше продолжают жить в чёрной нищете и нужде, а вы за счёт них строите себе квартиры, одеваетесь в фирменные шмотки и не знаете что кушать: то ли икру, то ли мраморное мясцо. Ну и исполкомам с отделами культуры тоже переподает, конечно. В переходах вам "петь" надо, хотя даже там нужен талант, а не административный ресурс.

Ответить
-40 +
ТОЛЯ, 16:07, 18.04

не злоратствуйте и не глумитесь...Это вы тут троллите, от того,что вашего лица не видно..а вот сказать в глаза..так ,ни мэ ни бэ...А теперь про Хлестова- Отличный человек,достойный мужчина,талантлив и умен! Леша,ты всегда был выше всех грязных перипетий,УДАЧИ ТЕБЕ И НОВЫХ ПЕСЕН ОТ ТЕБЯ!

Ответить
+16 +
Vic, 16:07, 18.04

"Все будем немного петь"... А правительство - немного работать...

Ответить
+11 +
чараўніца, 18:51, 18.04

Аляксей і
Андрэй
Хлястовы спявайце на беларускай мове і людзі да вас пацянуцца.
Галасы у вас не горш чым у расейскіх звяздуноў...

Ответить
+12 +
sll., 16:19, 18.04

чему возмущаться...??? Меньше ляпать языком надо.

Ответить
+48 +
Музыкант в Нью-Йорке, 16:20, 18.04

Дорогой друг Хлестов. Пойми: в реальном мире нет никаких дядь и тёть, которым можно пожаловаться. Приезжай в Лондон, Нью-Йорк, Лос Анджелес, и увидь тысячи артистов - мастеров своего дела и многих навыков одновременно, которые пытаются выжить своей профессией. You have no idea how good they are, и тем не менее - их просто слишком много на количество прилично оплачиваемых работ. Люди едут в другие места искать выступления, люди осваивают параллельные профессии, чтобы выжить в "сезон засухи".
Но и ту же Леди Гагу не министерство культуры "сделало", его в Штатах просто не существует. Там тонны творческой работы, целенаправленной учёбы, работы над маркетингом вложены, а не так - вышла, повертела кормой, ушла... Это Знание и Труд. А попасть в коммерческий мюзикл, оперу или чей-то тур, или продюсировать своё успешное - это дело высшего мастерства, как музыкантского, так и организационного, и зверского везения к тому же. Так что хорош ныть уже публично. Никто никому ничего не должен.

Ответить
+12 +
Гостья, 16:41, 18.04

РЖУНИМАГУ ))) аж настроение поднялось! )) Леша, ну причем тут певцы заграничные да российские и исполкомы?! Ну если попадется тебе окошко вставить свой концерт, кому он будет нужен?! Если приплатят - не пойду. Кто ты такой? Я уж лучше на Руки Вверх схожу 4 мая)))

Ответить
-2 +
ЛЫ, 16:41, 18.04

Если не Хлестов, то Хворостовский будет зажигать на дажинках?

Ответить
+5 +
пенсионерка, 22:41, 18.04

А на кой нам дажынкi за счет наших же пенсий, пособий, соцобслуживания? Лично я за то, чтобы деньги налогоплательщиков тратились, например, на закупку диагностического оборудования в поликлиники или на другой социально значимый проект.

Ответить
+12 +
сеня, 16:42, 18.04

знаю что есть такой в беларуси, а что что поёт не знаю.
но пиарный вброс защитан,
сейчас все напряглись и вспоминают что за певец такой

Ответить
-16 +
гоша, 16:51, 18.04

норманий чувак правилно сказал

Ответить
+9 +
...ю, 16:59, 18.04

Хлестов хоть и отстой ,но свой ! но овсем не пойму здесь выступающих за российский ОТСТОЙ, самый глубокий и полный....чего вы несете им свои ДЕНЬГИ??? совсем у вас бошку снесло...

Ответить
+11 +
Влад, 17:01, 18.04

А я за то чтобы запретить гастроли российских артистов в Беларуси. Пусть крым осваивают!

Ответить
+5 +
Леонидович, 17:03, 18.04

Это конкуренция, молодой человек! Конкуренция движет прогрессом... Поэтому надо держать планку высоко!

Ответить
+7 +
влад, 17:07, 18.04

Впрочем если будут петь хотя бы половину песен на буларускай мове то можно не запрещать.

Ответить
+2 +
Шура, 17:09, 18.04

>Очнись, Алексей, если ты никому и даром не нужен…

Гэта вы дарэмна. Аляксей патрэбен. А хто ж тады будзе засядаць на розных усенародных сходах? Хто будзе карэкціраваць курс нашай дзяржавы? Калі ён захоча, то нават зможа па тэлефоне абмеркаваць гэтае пытанне з Рыгоравічам. Усяму свой час.

Ответить
+11 +
Алексей, 17:31, 18.04

В отношении России любые запреты хороши. Нечего здесь делать Валериям и прочим, поддержавшим российскую агрессию. Макар пусть приезжает. Вцелом Хлястоу прав. Народу хорош тот, кто на российских каналах в ротации. Порядочных там сейчас мало. Надо своих развивать, как в Украине. А Валерия няхай свой выводок даглядае.

Ответить
+9 +
курьез., 17:38, 18.04

Две топовые "новости" вырвались в первые строки:
запретить лаять собакам по ночам " бесплатно", и запретить гастролировать российским артистам "не бесплатно". Кто победит ???

Ответить
+4 +
Зона, 17:46, 18.04

Приглашаем в гастрольные туры к нам.Обещаем полные залы.Правда на счёт аншлага и гонорара ничего обещать не могу.Это Беларусь,дзетки.

Ответить
+7 +
Пивец народный!, 17:56, 18.04

Хлёстову на МАЗ! Там многие таланты есть! Не пробывал не петь, а работать?

Ответить
0 +
огонек, 18:10, 18.04

Хотел российским "звездам" запретить..
Вот теперь Лепс с Бедросовичем и строчат угрозы тебе, леша, в личку..

Ответить
+10 +
немаскаль, 19:49, 18.04

Вогнік расейшчыны, разклад вельмі просты - уся гэтая маскальская .........брація, у тым ліку непаважаныя мною, але любімыя ВАТАЮ, лепсы-шмэпсы паспяхова пасьвіліся ва Украіне. Але іх адтуль турнулі, дзякуй богу. За гады нафтазаможнасці яны, у адрозненні ад гібеючага беларускага шоў-біза, маюць выдатную базу. Канкураваць на роўных беларускім выканаўцам у тэхнічным плане не выпадае. Мінкульт дае ім зялёнае святло, і яны гэтым карыстаюцца, засер@ючы глузды і так дашчэнту зрусіфікаваным беларусам. Чаго не павінна быць. І тут я на ўсе 100% згодзен з Хлястовым,

Ответить
-18 +
бабушка, 18:16, 18.04

Алеша, гадости пишут от зависти и необразованности не обращай внимание на пошлость!!! Мне 77 лет, но я с уважением отношусь к многим нашим эстрадным певцам, которые поют не под ФАНЕРУ и с удовольствием хожу на концерты, Спокойствие только спокойствие!!! Приезжайте к нам в Гомель!!!

Ответить
+39 +
КВМ, 18:28, 18.04

Алексей Хлестов, а помнишь как ты высказался в 2011 о молчаливых акциях? Напомню: "я - певец, я вне политики". И выступил для красно-зеленых лукашистов. Вот то то и оно...

Ответить
+12 +
наши песни, 18:42, 18.04

Нечего злиться, Леша. Хартия - это зеркало нашей суровой жизни! Народ тут жесткий, но справедливый.
40 лет еще не возраст для мужчины. Устаканется. Дерзай!

Ответить
+7 +
Леша, 18:49, 18.04

Алексею надо поработать на заводе,тогда один концерт в год его будет очень радовать

Ответить
+11 +
сож, 19:02, 18.04

Шкада, што наш народ някемлівы, не кажучы - злы...
З артыкула сьпявака Хлестова, мне зразумелы "намёк" на расейскую папсу, якая нахабнай несканечна ж едзе й едзе... па-колу (на месяц, тая ж Ваенга, ездзіць у Беларусь "на заработки" па 2, 3 разы...) ў Беларусь "гастролировать" (больш ім няма ж куды ехаць, акрэм славянскай... Беларусі) напрач з а б і в а е Нашу Культуру, не кажучы ўжо пра Нашу Мову!..
А свае ж сьпавачкі й сьпявакі... вымушаны ці падстайвацца пад расейскую (маскоўскую) папсу ды іх мову ці сядзець без хлеба!..
А нашы ж сьпявакі - ня горшыя за пявуноў Мордара!..

Ответить
+9 +
шгроп, 19:07, 18.04

Я российскую попсу никогда не слушал и слушать не буду, филю и иже с ним!!! Уровень низкий.

Ответить
+3 +
Алла, 19:27, 18.04

Эх измельчали ,,бизнесмены".То ли дело бывший владелец Черкизона.А артисты и певицы все гастроли отменяли в обмен на тусовку.

Ответить
+6 +
Лера, 19:34, 18.04

В 40 лет и быть таким впечатлительным и мужчине. Лучше бы не говорил. Да еще и в наше время. Нельзя. Принимай смело все чтобы не сказали. Сейчас что не скажи людям все гадости услышешь и все пепевернут. Будь смелее а то съедят и не подавятся. Так на анаболиках и проживешь, если будешь принимать так близко к сердцу. Учись.

Ответить
-10 +
Виктор, 20:13, 18.04

Хлестов хороший певец! Много людей завидуют хорошему голосу! и он прав насчет ватников! Пусть ездят по России!А кому надо пусть ставит виниловые пластинки!

Ответить
+3 +
виктор, 21:02, 18.04

Еще у него по моему есть брат, У него голос еще лучше на мой непрофессиональный слух! А так не не надо гнать на своих мужики! Вот что хотел сказать!

Ответить
+6 +
Анжелика, 21:13, 18.04

Шел третий день на успокоительных.........

Ответить
+4 +
Виктор, 21:35, 18.04

И простите мне первое посещение ваших обсуждений! Никогда небыл знаком с Хлестовым и его артистистическая карьера мне все равно фиолетова но ребята! Если человек что-то делает для людей надо всегда адекватно оценивать!

Ответить
+4 +
не согласна, 22:53, 18.04

Он это делает, в первую очередь, для самореализации и во вторую - для зарплаты. Рупор диктатора Щеткина сказала: не хватает зарплаты - подрабатывайте на второй и третьей работе. Вперед!

Ответить
+5 +
Владимир, 21:44, 18.04

Он о своих концертах в это тяжелое для народа время думает......Иди на завод за 2,5 ляма поработай,што тогда будеш петь певец.....!!!

Ответить
+1 +
pik, 22:34, 18.04

Я плакать!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован