29 марта 2024, пятница, 16:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 27
+85 +
Дмитрий, 16:03, 29.04

Бред. Никогда не понимал решение судей в данных вопросах, как и желание людей превратить жизнь ребенка в сущий ад, пытаясь отгородить его от отца или матери... в любом случае мамаше это аукнится. Не сейчас. потом. удачи, ничего хорошего в итоге от глупости сие процедуры не будет.

Ответить
+29 +
ЕС, 17:03, 29.04

В ЕС если врачи не дай Бог обнаружат что ребёнку плохо из за разборок 2х ... которые не поняли для чего это ребёнок пришёл на свет и решают СВОИ проблемы, то его изымают а с иди...ми работает врач психиатр. Паре пока они не разрешат СВОИ ВНУТРЕННИЕ проблемы к ребёнку не дадут подойти на пушечный выстрел. И только когда голова у одного и другого ,,полечена,, тогда отдают ребёнка.

Ответить
+104 +
ДРОН, 16:14, 29.04

СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РБ - МУЖЧИНА РАБ, ЖЕНЩИНА ГОСПОЖА , ДЕТИ - БАБОГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

Ответить
+53 +
dimon71, 16:30, 29.04

Дрону. к сожалению, вы правы на 100 %.я сам через это всё прошёл и, что называется ,испытал на собственной шкуре. в нашем государстве женщине очень много чего позволено. когда пытаешься доказать, что она неправа, то выглядишь как белая ворона.

Ответить
+33 +
Папа, 16:18, 29.04

Печально как то.У бывшей,наверное, сильна обида на бывшего.У сына высокий уровень привязанности к матери,а у отца к сыну.В итоге страдают и отец,и мама и сынуля их.Хочется пожелать,чтоб нашли они выход из этого заколдованного круга.

Ответить
+57 +
кеш, 16:20, 29.04

женщина думает о себе больше, о своем задетом самолюбии и ей хочется мести. Поэтому, есть женщины, которые манипулируют, даже уже после развода, бывшими мужьями !!!При разводе дети очень страдают и добавлять им лишних страданий от манипуляций, мести жестоко. Не все родители в момент развода думают о детях. жёны не против отомстить. !!!

Ответить
+11 +
Мнение, 16:24, 29.04

... его естественная возрастная незрелость значительно ограничивает возможность самостоятельно определить свое отношение к отцу.

...как и к матери?... или, все-таки это последствия ограничений?

Ответить
+51 +
Вадим, 16:41, 29.04

Сына без отца воспитать трудно.
А отец у него - решительный и смелый человек, похоже.
Поджечь себя - на это нужно мужество немалое.

Ответить
+40 +
reisz, 16:53, 29.04

женщина не может воспитать мужчину. она воспитает подкаблучника, чтоб сумку носил, зарплату отдавал, вежливого такого, чтоб не дрался, девочек не трогал.
только хороший отец может дать мужской пример. девушки кстати не любят парней из неполных семей

Ответить
-17 +
ЯДviga, 17:22, 29.04

REISZ, 16:53, 29.04
Да что за бред, ей-богу?? Кто вам таких глупостей наговорил??

Ответить
-6 +
иди к чавесу, 18:29, 29.04

Конечно бред,зря человека заминусовали.

Ответить
+44 +
Снайпер, 18:32, 29.04

Нормальное воспитание мальчика должно быть с обязательным участием мужчины(с нормальной психикой,разумеется).После страшной второй мировой, погибло большинство мужского населения БССР и воспитанием детей занимались исключительно женщины... Это внесло в народ на поколения,так называемою толерантность,полную неспособность к сопротивлению и покорность,доводящую народ до состояния пластилина...Что,собственно,мы сейчас и имеем. Нет, я не сторонник агрессии ,зла или расизма.Просто,мужчина должен быть мужчиной и не достаточно им всего-лишь родиться.................

Ответить
-3 +
Позвольте не согласи, 20:19, 29.04

Может и решительный и смелый, но про ум говорить не приходится. В 57 лет ничего умнее не придумать как самосожжение. Полное отсутствие ума, и возможно женщина была права ограничивая и контролируя его отношения с ребенком.
Таких папаш женщинам приходится тянуть на себе всю жизнь вместе с детьми. Таким легче удавиться, чем быть ответственным мужем и отцом.

Ответить
+20 +
Наивный, 21:12, 29.04

1. При равных правах и обязанностя Кто (вы не в счёт) дал ей право высшего контроля?
2. "ничего умнее не придумать". Почему вы не предложили свой вариант человеку (да, мужчины тоже люди)? Неужели из-за того, что имеется "Полное отсутствие ума"? Или предлагайте или не оскорбляте.
3. "Таких папаш женщинам приходится тянуть на себе всю жизнь". Странно. Вы где живёте? Сейчас разводятся вообще даже без пустякового повода. Последняя известная мне "тянущая" женщина была ещё из довоенного поколения с 3-мя классами образования.
4. Каким должен быть, по вашему мнению, отвественный муж и отец? Не в идеале, а в реале.
5. Какой должена быть отвественная жена и мать? Или к женщинам это не относится?
6. Посмотрите на реакции постов. В обществе есть страшная проблема с институтом семьи и брака. Всем пофиг. Допускаете, что Человек решил так поднять проблему? В москве у двери ФСБ человек себя тоже поджог. Что делать, если иначе общество не просыпается? Его решение. А ваше?

Ответить
-36 +
1983, 16:53, 29.04

Вы не задумывались, что этот человек мог сделать со своим ребенком. Если мать против-это не просто так....

Ответить
+5 +
Xel-Ha, 17:10, 29.04

Я по человечески сочувствую мужчине, но извините - если ты знаешь, что твоя жена стерва, то зачем давать ей лишнюю возможность отравить тебе жизнь, приходя на встречу с ребёнком пусть даже СЛЕГКА выпившим?

А сейчас, после такого поступка, у женушки появится ещё одна 'зацепка' - добиться признания бывшего мужа психически неуравновешенным, и тогда он вообще не сможет видеться со своим чадом.

Понятно, что все мы люди, но мужчине нужно особенно держать себя в руках и не давать эмоциям ослабить свой дух!

Ответить
+28 +
отец, 18:11, 29.04

Давно пора мужикам объединяться. Судья-женщина, органы опеки- женщины, секретарь суда- женщина, мать-женщина. Так и судят. Мужчины, как мы это всё допустили?

Ответить
-17 +
ЯДviga, 18:35, 29.04

Ну, да, объявите войну женщинам - это единственное, что вам для самоутверждения остается! Может, для начала попробовать хорошими отцами стать, чтобы иметь право полноценно заниматься воспитанием детей?

Ответить
+26 +
Снайпер, 19:04, 29.04

Об отреченных детках в роддомах,задушенных в мусорных контейнерах, утопленных,подкинутых или просто выброшенных, своими "хорошими" мамками, детях,Вы, ЯDVIGA, похоже не слышали.......................

Ответить
-3 +
ЯДviga, 21:25, 29.04

А вы, похоже, не слышали о брошенных папками мамках, даже в беременном состоянии, которым негде жить, нечего есть и т.д.? Дети-то рождаются не почкованием, за них обе стороны отвечают! Бессмысленный это спор: кто лучше: мамка или папка? И кто более достоин воспитывать ребенка? Бессмысленный и порочный. Потому что ребенок должен воспитываться в семье, а не при папке или мамке, поэтому и начинать надо с того, как строить эту семью, как сохранить, как воспитывать сначала себя, потом - помогать друг другу, а потом уже обоим - ребенка. Чтобы семьи так массово не распадались, потому что суд за ребенка - это уже следствие разрушенной семьи, т.е. говорить надо о том, как не допустить этого разрушения, хотя бы, пока ребенок не повзрослеет, я так думаю.

Ответить
+14 +
Дед Базыль, 22:29, 29.04

В социуме наступил кризис семьи и брака. Связан он с новыми цивилизационными условиями - тех. революция и прогресс, мощная экономика, занятость в труде, перенаселение, робототизация, безработица и т.п.
Невозможно решить проблему, становясь на одну из сторон конфронтации.
Ядя, постами выше вы меня неожиданно удивили своей эмоциональностью и необоснованной "женской солидарностью". Теперь же вы, как обычно, разумно заняли взрослую позицию, отметив болезнь общества в целом, а не токмо мужского или другого пола.
Времена выживания вида, которому соответствовала "классическая семья" в прошлом. "Ячейка государства" ныне - это уже не семья, а платящий налоги работающий индивид. Да, и те времена, когда существовал огромный "класс домохозяек" ушёл безвозвратно. Муж и жена, как правило, экономически независимы. Рождается в муках "паритетная семья". Надо размышлять, полемизировать об адаптации общества к новым условиям существования. И новые "правила игры".

Ответить
-3 +
ЯДviga, 23:01, 29.04

Дед Базыль, 22:29, 29.04
Полностью согласна! Вы очень грамотно и четко сформулировали проблему, которая действительно требует дискуссии, причем, дискуссия обещает быть интересной. Но она должна быть и "взимноуважительной", потому что в проблеме участвуют и страдают обе стороны. Что же касается моей "эмоциональности выше", так это естественная эмоциональная реакция на агрессивную и столь популярную здесь чепуху, проходящую под лозунгом: "во всём виновата сволочь-баба"!

Ответить
+8 +
Дед Базыль, 23:45, 29.04

Ну, вот - минусуют разумный пост ЯДviga, 21:25, 29.04
Удивительное создание "обычный человек". Будучи наделён мышлением, логикой и абстракциями, как и остальные млекопитающие прежде руководствуется чувствами и инстинктами. Увы ничего нового под Луной - сначала кричат "Асанна" потом распинают. Или наоборот. Или всё время забрасывают камнями, потому как все или как большинство - конформизм страшная вещь. Хочется повторить за одним человеком: "если кто-то без греха пусть первым бросит ..."

Ответить
-1 +
Пример из жизни, 20:53, 29.04

Ей 30 ему- 45.Дети: мальчик-6,девочке-4,5. У него 2к.квартира, у нее-ничего. Она - умница и хозя Она из декретного - на работу, бухгалтер,УМНИЦА-КРАСАВИЦА, ездит далеко, работает взахлеб 7-8 млн. з-та, он -практически не работает, имеет похоже что "липовый" диплом, работал когда-то по шабашкам, потом друзьям что-то строит, вообщем хороший человек,охотник. Она ему - ищи работу, впереди пенсия,Он ей- ты меня уже не любишь, уйдешь- детей делить будем ! Он- в течение дня по 25 звонков контролирующих и просто пустых. Гл. бухгалтер- АА! Я снижаю вам за месяц премиальные , вы слишком много времени уделяете своим проблемам. Он - берет в субботу ребенка и увозит, не сказав матери куда. ОНА весь день- вечерь-ночь по всем друзьям ищет где её ребенок.На все звонки СМКи нет ответа Оказ., он отец-имеет право ! взять на охоту !!!!Где ребенок 6 лет был 2,5 дня, по лесу с охотниками ходил, в чужом доме оставался с кем, пока отец охотился, в машине ездил с охотниками, которые ездят и пьяными...?????

Ответить
+16 +
Наивный, 21:56, 29.04

Предлагаете начать холивар и меряться пипи ... э ... хвостами?
Примеров, когда женщины калечат психику своих детей десятки тысяч. И сотни, когда калечат здоровье и лишают жизни.
Есть КОНКРЕТНЫЙ человек и его трагедия.
Поэтому не стоит начинать бесконечную вековую "священную войну" уводя тему в сторону.

Ответить
+13 +
элеонора, 22:42, 29.04

Если в семье появился ребенок, надо все свои амбиции засунуть как можно дальше.Жить надо так, чтобы дети оставались детьми—любимыми, долгожданными.
И любят они одинаково сильно и маму и папу.
А проблемы личного плана можно решать тогда, когда малышня подрастет до того возраста, когда сможет понять, что родителям вместе не комфортно.
Семья — это не сюси-пуси. Семья—это труд, и труд не маленький.

Ответить
0 +
Иридий, 19:30, 30.04

Никто почему-то не обратил внимание на истинных виновников. Судомрази, менты, опеки, прокуроры - все те, которые сообща выносят такие решения.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован