29 марта 2024, пятница, 3:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

День деноминации

61

Деноминация – таинственное слово. Округлое. Напористое. Злое.

Комментарии 61
+159 +
зло, 16:02, 5.04

Спасибо, а статью(для начала) в палатку. Может дойдет,какие законы принимают....

Ответить
+34 +
!!!, 20:30, 5.04

Дойдет до них ? Ну вы и наивный..)))

Ответить
-36 +
девочка пчела, 23:38, 5.04

Поскорее бы уже провели деноминацию. Очень я жду)

Ответить
-27 +
жду жду жду, 3:44, 6.04

Также очень жду деноминацию! Спасибо!

Ответить
-125 +
Максим Романов, 16:26, 5.04

Если уж напечатали деньги пусть вводят, не пылится же им еще 8 лет!

Ответить
+109 +
не, 18:16, 5.04

Эта деноминация - для того, чтобы скрыть обесценивание рубля, произошедшее за годы правления Лукашенко.

И продержиться эта деноминация до первого повышения цен. Но потом уже обрезать с рубля нечего будет. :))

Ответить
+160 +
шкловскийдроздун,ШОС, 16:37, 5.04

В палатке сидят ставленники диктатора , его слуги! на что вы, "ЗЛО", надеетесь??
Владимир Халип, вы --умница! Согласна с каждым вашим словом, с каждым выводом! Спасибо, побольше бы людей умных, адекватных и смелых в нашей несчастной Беларуси, уже 22 года отданной на поругание неграмотного колхозана!! "УРАЧ"

Ответить
-155 +
Джон, 16:48, 5.04

Деноминация это уменьшение нарицательной стоимости денег с целью упрощения расчетов. Учите матчасть.

Ответить
+129 +
Астиаг, 18:58, 5.04

Джон 16:48, выражение "учите матчасть" уже навязло в зубах. Деноминация и ввод в обращение новых денег оправдана только при низкой инфляции, иначе сказочка про белого бычка повторится, да мы это, собственно и видели несколько раз. Нужно заняться реформами всерьёз, а не менять одни фантики на другие, да только это при нынешнем режиме невозможно, а раз так, то многотысячные купюры снова вернутся, на радость коллекционерам всякой экзотики.

Ответить
+171 +
иван, 18:58, 5.04

Деноминация это уменьшение нарицательной стоимости денег с целью упрощения расчетов. Учите матчасть.
=========================================
Когда в стране за 20 лет третья деноминация то это уже деноминация- мозгов, деноминация –совести , деноминация- всего …. это клиника деноминировать фантики ....
Учите психиатрию ..

Ответить
-97 +
эксперт, 20:18, 5.04

Согласно теории, деноминация национальной валюты несет для государства заметный положительный эффект:
уменьшает расходы на изготовление денег;
знаменует собой окончание периода гиперинфляции;
упрощает расчеты;
снижает физический объем денежной массы, чем косвенно укрепляет денежную единицу.

Ответить
+20 +
Шофер, 8:19, 6.04

Эксперт, а не догоняешь , что дало вовсе не в бобине, а что м.. сидит в кабине!

Ответить
+22 +
1111, 8:42, 6.04

кто Вам сказал,что у нас конец гиперинфляции?воспаленный мозг?

Ответить
+8 +
иксперд, 10:58, 6.04

"Уменьшаются расходы на печатание денеХ" ( новые будут стоить 40 евроцентов купюра ?) , Замечательное уменьшение.
И про "окончательную победу над инфляцией поподробней пжалуста.

Ответить
+88 +
"тунеядкин", 19:42, 5.04

ДЖОН , ваш ликБез никому не интересен. Деноминацию не в одной стране не делают во время галлопирующей инфля и девальва.
Весь этот маскарад затеяли , что бы в очередной раз пустить пыль в глаза наивным элехторатам , сплавить в оборот дорогостоящее прокоповичское цветное овно , отпечатанное почти 10 лет назад и напрячь пожилых людей , которые будут пару месяцев соображать что к чему. Да , а еще , когда придется допечатывать эти евроБелки заплатить не малую сумму печатникам .

Ответить
+13 +
a, 21:27, 5.04

а у нас для скрытой девальвации денег предположу в течении года рост курса доллара за новые деньги в 7-10 раз

Ответить
+26 +
шило, 22:39, 5.04

Надо быстрее избавиться от этого девальвировавшего лукадрыща! ШОС!

Ответить
+22 +
Тягло, 9:31, 6.04

Можно и матчасть поучить. Это не затратно. А во сколько обойдется снятие 0000 нолей? Введение монет, которые через год придется выкидывать из-за их неплатежоспособности? Или вы наивно думаете , что у на с деноминацией закончиться инфляция?
С одним согласен - без деноминации на калькуляторах скоро не хватит разряда считать покупки в гастрономе. Но это нас не спасет, деноминировать надо не деньги, а Дрозды.

Ответить
+126 +
Тень, 16:50, 5.04

Мелочные размышления о предстоящем:
1) Сама ненавижу делать тупую бесполезную работу. Представляю, что чувствуют в магазинах продавцы, постоянно перерисовывая ценники. До деноминации цены изменятся (читай увеличатся) не один раз. И если раньше надо было на хлеб, молоко переписать один ценник, теперь - ДВА. С тем, чтобы через два-три дня снова делать эту тупую работу.
2) Как то по телевидению показывали репортаж о том, что в российских магазинах не хотят принимать металлические деньги в качестве платежного средства. А в где-то глубинке выдали зарплату монетками. Вот и везут "счастливые" женщинки зарплату в сумках на колесиках. А в магазинах не принимают. Этот репортаж был не так давно. Когда новые белорусские деньги лежали уже не первый год в запасниках нацбанка. А Вы тележки заготовили?
3) Памятники архитектуры Беларуси изображены на купюрах различного достоинства. А на самой крупной пятисотрублевой - уродливое здание библиотеки - гордость правящей нами посредственности.

Ответить
+15 +
бчб, 1:08, 6.04

А на самой крупной пятисотрублевой - уродливое здание библиотеки - гордость правящей нами посредственности.++++++++++++++++++++++++++К событиям "давно минувших дней"..........Самое смешное, что во время строительства библиотеки, (когда с финансами случился напряг),Плешь задала гневный вопрос своим прикорытникам на совещании:" А зачем ВАМ была эта библиотека???!!!)))))..Далее---немая сцена)).........

Ответить
+95 +
Сван, 16:51, 5.04

Мне кажется они преследуют еще одну цель. Деньги которые народ хранит дома в белках и больших суммах,(суммы для обмена установят они сами),в случае если человек не сможет объяснит их происхождение будут изыматься без всякой компенсации и наложением штрафа за неуплату налогов.вот и изъятия из оборота лишней денежной массы. И не говорите,что в белках народ деньги не держит дома,если держат деньги в банке то и в банках держат.

Ответить
+81 +
ЯДviga, 18:36, 5.04

СВАН, 16:51, 5.04
+100500!
Согласна! Кроме всех прочих причин девальвации (скажем, распила бабок), преследуется, на мой взгляд, еще одна - дополнительный контроль над средствами граждан при помощи сумм, поданных для обмена (если надо будет предъявлять при этом документы, - то стопроцентно придется потом объяснять, дзе узяу грошы? Но при этом, возможно, будет введен и "налог" за обмен сумм, превышающих установленные). А для того, чтобы избыток белок не был переведен в валюту, не удивлюсь, если за какое-то время до "Дня деноминации" резко повысят курс евро и доллара, а затем просто ограничат их продажу (ну, нету валюты в обменниках, но самолеты уже на подлете!). А на оставшиеся белки гражданам придется "разгружать склады". Ну, а потом начнется разбор полетов: кто, сколько и почему обменял?

Ответить
-34 +
Марина, 21:08, 5.04

Ядвига, по тв был репортаж и там сообщили, что обмен денег будет производится без ограничений по суммам. Зачем банкам лишние проблемы, связываться с налоговой и т.д.

Ответить
+39 +
ЯДviga, 22:22, 5.04

Поживем, - увидим. жизнь меня убедила в том, что верить следует не совам, а делам, а в устах наших властей слова и вовсе ничего не стоят! Да и главное тут - будет обмен проводиться по документам или нет? Потому что паспорт при обмене, а затем при покупке валюты даст полную картину о "защечных мешках" граждан. А каким боком тут налоговая к банкам? Вас, видимо, смутил "налог" на обмен сумм сверх допустимой? Так я не имела в виду налог в прямом смысле, я имела в виду, что если таковая сумма будет фигурировать в деноминации, то сверх нее можно ввести, скажем, вместо курса 1 к 10 тысячам, - один к пятнадцати. То же самое можно проделать и для тех, кто не вложился в сроки обмена, продлив этот срок. Думаете, нереально? При наших чиновниках. брызжущих креативом, и не такое реально!

Ответить
+19 +
Астиаг, 22:47, 5.04

Ядviga,22:22, Именно! Необязательно, но очень даже возможно.

Ответить
+56 +
Антоська, 17:04, 5.04

Гэта ж якая аплявуха двухгаловаму рублю , пасьля дэнаминацыи той будзе каштаваць усяго 3 капейки. Цярпи рускі!!

Ответить
-83 +
Саша, 18:12, 5.04

Так я о том же писал, что здорово что теперь российский рубль будет стоить всего 3 белорусские копейки! А меня минусовали! Я поддерживаю деноминаия потому, что наконец у наявится нормальная крепкая валюта!

Ответить
+74 +
Астиаг, 20:11, 5.04

Саша,18:12, чудак-человек, нормальная, крепкая валюта появляется на фундаменте крепкой, конкурентноспособной экономики и никак иначе. А у нас что за экономика? Только и слышишь:"дайця грошай!" Тьфу!

Ответить
+11 +
крепкая дохлобелка, 21:06, 5.04

Да да . Очень напоминает хохму про Раков : "Вчера были крупные раки , но по пять. А сегодня по 3 , но ме-е-елкие !...А те , вчера , по 5 были кру-у-упные ! !.."

Ответить
+9 +
Чупакабра, 7:12, 6.04

А завтра те раки, которые были мелкие и по 3 рубля, завтра окажутся очень крупными и по 7 рублей)))

Ответить
+8 +
Тягло, 9:38, 6.04

Нормальная крЭпкая валюта это БАКС.
Заяц был, есть и останется ЗАЙЦЕМ при этой экономике, вернее при ее отсутствии.
Я понимаю Саша что ты троль, но самому не противно читать что написал?

Ответить
-80 +
Аркадий, 17:30, 5.04

Давно пора провести деноминацию и не дурить людям голову. Сколько можно быть нищими миллионерами?

Ответить
+86 +
барадзед, 18:49, 5.04

Аркадий - после деноминации Вы /Мы/ будем просто нищими.

Ответить
-60 +
Аркадий, 19:25, 5.04

С чего Вы взяли, что мы будем нищими? Уже много раз говорили, что деноминация это просто обрезание нулей. К примеру у меня зарплата 5 с половиной миллионов сейчас, а станет 550 рублей. Деноминация ни на что не влияит.

Ответить
+48 +
бг, 21:10, 5.04

ВлияИт дорогой. Например 16 700 плавно превратится в 1руб 70 коп. Как там пел Высоцкий ? "А если дуб как дерево , родишься баобабом"... В этой стране лукаШИЗмА ничего не делается с пользой для народа. Не ужели до сих пор не въехали ?

Ответить
+75 +
Ржевский, 18:17, 5.04

После деноминации пусть каждый беларус заглянет в свой холодильник и сам себе ответит на вопрос:"А что это мне дало?"
Вот тогда можно будет обсуждать, хотя ответ зараннее известен.

Ответить
+22 +
ф, 21:30, 5.04

холодильник всегда побеждает телевизр

Ответить
+19 +
Егор, 21:38, 5.04

Лучше чаще заглядывать в свою собственную душу, чем в холодильник.

Ответить
+7 +
дроздов, 20:09, 5.04

Ну и толку что отбросят 3 нуля, цена всеравно набеижт за пару лет.

Ответить
-4 +
мисс деноминация, 20:32, 5.04

Не 3, а 4 нуля будут убирать. И вводится монеты будут! 100 теперешних рублей будут равны 1 копейке. Граждане, менее трех месяцев осталось, а еще не все знают, как будет происходить обмен денег!

Ответить
+3 +
обмен дураков, 0:26, 6.04

Уже знаем. Трех дураков будут менять на одного. Полдурака - себе. Остальное - гражданам, типа МИСС.

Ответить
+37 +
федот, 20:10, 5.04

сбор подписей и - импичмент, в связи с непрофпригодностью

Ответить
+35 +
Деноминаторец, 20:11, 5.04

Деноминацию власти одновременно надо провести - аналогично четыре полных семейных нуля убрать.

Ответить
+86 +
Пенсионерка, 20:16, 5.04

Совершенно верно убирая нули, а их за 22 года лукашенко убрал(с июльской) уже 8 !!!!
Экономика не воспринет,нули скоро начнут возвращаться,как после деноминацию 95 и 00 годов!!
А ведь и нужно то было убрать одного Нуля !!!
Народ проспал на печи... теперь получит сполна!
И поделом !!!!

Ответить
+9 +
бабка, 20:27, 5.04

А мне дык нравицца што грошы пастаянна меняюцца. Без этага дык саусем у Беларуси было б скушна жиць.

Ответить
+7 +
НЕ О ФАНТИКАХ, 20:33, 5.04

О деньгах можно много говорить, перечисляя их функции и значение. Деньги - "это отчеканенная свобода" - умнейшее заключение и смысл.

Ответить
-19 +
Денис, 20:41, 5.04

Давно пора провести деноминацию. А то денег вроде много, а толку от них никакого.

Ответить
-13 +
Alex Brest, 21:52, 5.04

Надо было только сделать с 1 января. Потому что для бухгалтеров будет тяжеловато, что с середины года. А так в целом деноминация давно назрела.

Ответить
+17 +
123, 20:51, 5.04

за то будет усим па 500.
по 500 рублей)))

Ответить
+8 +
балбес, 20:56, 5.04

А я вот сечас сделаю фото ценникау и праз тры месяы пабачу хто буде з вас прау.

Ответить
+15 +
гэта яшчэ ня золак, 21:11, 5.04

А не дадут, останется только один источник – и без того опустевший карман граждан этой несчастной страны.
________________
Цяпер галоўнае - не празяваць верталет над Драздамі
і пацэліць.

Ответить
+21 +
мат, 22:42, 5.04

4D - девальвация, деноминация, дефолт, деградация.

Ответить
-3 +
марат, 22:49, 5.04

Деноминация давно уже ожидается народом.

Ответить
+9 +
гэта яшчэ ня золак, 22:55, 5.04

С таким зовущим, звучным словом только в атаку ходить. Громыхнет оно с командных высот, и двинется страна к победным рубежам. В едином порыве, неотвратимо.
___________________
рэсаветызацыя-гэта крэда пастсавецкіх дыктатараўю
За савецкім часам, каб адцягнуць увагу ад убогага жыцця, прыдумлялі розныя абмены-пашпартоў, партыйных, прафсаюзных білетаў, Цяперашняя дэнамінацыя - для той жа мэты - сістэма вычарпала сябе, застаецца пераключыць лохаў ад відавочнага краху

Ответить
+12 +
мит, 23:05, 5.04

Элементарное разбойное отжимание бабок у нищего населения несчастной страны под странным словом "деноминация"

Ответить
+22 +
....ю, 23:19, 5.04

Деноминация всегда делается чтобы задурить голову и под этот шумок быстро повысть цены....первое время,недели две, все будут считать,сравнивать,делить,умножать....потом плюнут и забудут...

Ответить
0 +
Шчытаводам, 0:21, 6.04

Деноминация и сразу инфляция минус десять тышч процентов.

Ответить
-3 +
фунт, 6:58, 6.04

ЧИНОВНИКИ! ОДУМАЙТЕСЬ! С нашей инфляцией есть только один способ окупить сделанные монеты. ОТНЯТЬ НЕ ЧЕТЫРЕ НУЛЯ, НО ПЯТЬ! Ведь если сегодня проезд стоит 5000 руб. , то после деноминации это будут 50 копеек. Пройдёт пару лет и проезд станет 1 рубль! ТО ЕСТЬ МОНЕТЫ СТАНУТ НЕ НУЖНЫ! ИХ УБЕРУТ! Если же отнять ПЯТЬ НУЛЕЙ, то проезд станет ПЯТЬ КОПЕЕК! До рубля стоимость будет рости минимум пять лет. И тогда деноминация имеет смысл! Беларусы! У кого есть знакомые чиновники, свяжитесь с ними! Ещё есть время убрать не 0000, а 00000!

Ответить
+7 +
Патриот, 9:22, 6.04

Статья просто огонь !!! Зачем поднимать экономику в стране , проще всего собрать всю наличку страны и обрезать нули и пускай народ разгадывает кроссворд ,как жить дальше ... С глубоким уважением к автору статьи ...........

Ответить
+7 +
Сергей Викторович, 10:54, 6.04

На Лукашенку нужны российские коллекторы по вышибание долгов. Пришли в Дрозды, озвучили условия, дали время на размышления и ушли. Непонятно, почему с ним цацкаются и продолжают давать кредиты, погашать то их будут наши дети и внуки.

Ответить
+6 +
VIRMANA, 10:13, 9.04

Мне , кажется , я начинаю понимать, что происходит.
Перезревший президент , в силу своего характера, не может заставить себя уйти с поста добровольно, поэтому шквальным потоком издаются всевозможные указы по ограниению свобод граждан , изыманию денег всевозможными и невозможными способами , пока полностью не затянет петлю на шее народа.
Только тогда , наверно , наш народ , наконец , дружно созреет и даст пинка под зад отъявленному негодяю.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован