19 апреля 2024, пятница, 5:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
-110 +
МММ, 9:47, 17.05

Да нормальный ИВАН!!

Ответить
+49 +
Длань Саурона ???, 9:54, 17.05

А кто Айвану - всю рожу расцарапал ???

Ответить
0 +
Парень что надо, 22:49, 17.05

Где царапины? Это грим.Совсем,наверное плохо видишь.А Айвон класс! Просто супер!

Ответить
+114 +
Пух, 9:58, 17.05

Вот зачем критики нужны, разделала в клочья. Бледная немочь)))

Ответить
-51 +
Сергей, 10:58, 17.05

Разделала???
Да такую херомантию по заказу или при желании можно написать про любого, обсирать не создавать.

Какой смысл был у Лазарева в его видеоэффектах?
Можно налепить высоких материй, а можно сказать полный абсурд.

Композиция у Ивана классная. Скачал себе, кроме этого еще Шпака и песенку представительницы Австрии.

Я не оспариваю вокальных и исполнительских данных победителей, но по сравнению с той серостью (именно серостью), что вышла из его полуфинала реально приятная мелодия и хорошее исполнение, в меру эффектов.

Так что не надо вестись на вкусы разных типа критиков

Ответить
+61 +
Доктор Шос, 11:04, 17.05

Но и Ваши вкусы тоже не безупречны. Кому и Надежда Кадышева нравится. Это же не значит, что она понравится всем странам Европы сразу. Там своя музыкальная культура, которая логично развивается уже много десятков лет. И тут пригласить голо*опого ивана, который даже петь-то толком не умеет.

Ответить
-23 +
Сергей, 11:12, 17.05

"Своя культура" из Германии заняла последнее место, так что мимо.

Ответить
-19 +
Сергей, 11:31, 17.05

+ незабвенная Верка-Сердючка со 2-м местом - это музкультура Европы? А Кончита Вюрст?? Я Вас умоляю)))
Не прошли, так не прошли, но реально поливать грязью СВОИХ на основании этого, дурость. Или способ разных колхозников повысить свою значимость погавкав на неудачу других, но есть нюанс, надо еще хоть что-то понимать, а не абы до кучи.

Ответить
-18 +
Сергей, 11:21, 17.05

Там своя музыкальная культура (как вы выразились) из Германии заняла последнее место, так что не надо ля-ля про культуру.... Тот же пример Шпака. Голосование жюри и зрителей.
А критиканка навязывает низкими приемами свою культуру, которая, как снова же вы (!) выразились не безупречна. Как впрочем и моя, но я в отличие от этого критика воздерживаюсь от столь публичной демонстрации да еще в такой форме своих вкусов/безвкусицы.

Ответить
+5 +
1111, 11:02, 17.05

И еще и голая!!!!

Ответить
-36 +
Джинн, 10:03, 17.05

МММ, 9:47, 17.05
Согласен с вами на 100%:. А все эти критики такого же поля ягоды, как и судьи, которые дали 12 баллов России от Беларуси.

Ответить
+43 +
лекс, 10:08, 17.05

согласен - одно слово - ИВАН

Ответить
-39 +
Грозный, 11:02, 17.05

Что??? Одно слово ИВАН!!! Жаль что не в мою эпоху живёшь.

Ответить
+45 +
лекс, 12:04, 17.05

так маскаль не ў тваю эпоху. гэта эпоха наша. нашага сцяга, нашай мовы, нашай гісторыі і нашых ІМЁН.

Ответить
+18 +
974, 12:31, 17.05

Вообще-то Иван - древнееврейское имя.

Ответить
+207 +
Дмитрий, 9:56, 17.05

Самое противное в этой истории, что его никто не выбирал... Такой же голый король, как и лука

Ответить
-25 +
Сергей, 11:24, 17.05

Ну прозрачность голосования на евровидении не выше, чем на выборах в РБ.

Ответить
-73 +
Карина Александровна, 9:59, 17.05

Критик Татьяна Замировская пропиарилась за счет комментария. Блеснула остроумием, Браво!!!!
Конечно, теперь, благодаря "Мальчику-Маугли" узнают в вашем существовании на этой планете. Иван только начинает свою карьеру. Он талантлив, неординарен. И, как все, имеет право на ошибки, за которые давить его просто непорядочно. Я понимаю "работа такая", как говорил волк в мультике, но можно же критиковать конструктивно, а не издеваться, изощряясь в словоблудии.
Запомните все: ТАТЬЯНА ЗАМИРОВСКАЯ!
Вы же этого добивались?

Ответить
+162 +
мы, 10:05, 17.05

Кариночка, мне очень стыдно только за то, что он представлял мою БЕЛАРУСЬ!

Ответить
+97 +
Карине))), 10:49, 17.05

голая мужская задница на экране не всегда залог успеха))))

Ответить
-1 +
И мы, 20:13, 17.05

А мне не стыдно,что Айвон представлял мою Беларусь.Браво Александр! Так держать!

Ответить
+148 +
владимир, 10:14, 17.05

В Беларуси огромное количество одаренных молодых людей,но из года в год нашу страну они не представляют...
Все просто устали от серости как в искусстве,так и на производстве,где руководят откровенные рвачи и ....лизы.

Ответить
+86 +
Доктор Шос, 10:22, 17.05

Вы не правы в корне. Татьяна Замировская еще в годы существования газет "Имя" и "Белорусская Деловая газета" очень ярко писала о музыкальных новостях этой страны, и лично я ее репортажи прекрасно помню. Ей пиариться не к чему, кто надо, тот ее и так прекрасно знает. Чего не могу сказать о каком-то голом иване.

Ответить
+10 +
экзорцист, 11:30, 17.05

"...какой-то голый Иван" - это наш парнишка, совсем молодой, который едва начал свой путь на сцене. Наверно, не стоило его двигать на Евровидение. Но и уничтожать теперь тоже не стоит.
"Не стреляйте в музыканта, он играет, как умеет".
В наше жестокое время гордиться вампирскими качествами никому не стоит, "к тебе же и вернется"....

Ответить
+40 +
Доктор Шос, 12:33, 17.05

Что Вы. Уничтожать этого Ивана смысла никакого нет, Вы правильно сказали - играет как умеет. Лично мной владеет безразличие к этому певцу ртом. Мне просто не понравилось (не потому, что он из Беларуси, а потому, что ни имидж его, ни голос, ни песня не соответствуют моим эстетическим предпочтениям).
Мой пост выше был адресован в защиту Татьяны Замировской как музыкального корреспондента (однако что-то мне кажется, что из тех, кто здесь отписывается, ее не знают).
Возвратимся к этому Ивану. Если он по-настоящему талантливый, то он пробьется и станет знаменитым певцом песен типа "Часики" Дробыша. Если же нет, то запомнят не его, а его голую ж. на голограмме.

Ответить
+23 +
Сергей, 10:28, 17.05

"вашем существовании на этой планете" (с) ..гыгыг.. сипатый властолюбивец позаботился об этом на многие поколения вперед.. даж премию, почти нобелевскую, за это имеет

Ответить
+43 +
1111, 11:04, 17.05

Очень жаль, что про Беларусь узнают через голых " королей"

Ответить
-88 +
Дмитрий, 10:01, 17.05

Отличный номер! Было очень интересно.

Ответить
+93 +
dim, 10:10, 17.05

Отличный номер - это хорошая песня плюс отличный вокал c энергетикой от исполнителя, а не голограммы с волками.

Ответить
+35 +
ИЯ, 11:13, 17.05

Вот, вы написали о самом главном, "отличный вокал c энергетикой от исполнителя". Энергетика исполнителя, а не пустота испуганного мальчика.

Ответить
+133 +
лекс, 10:07, 17.05

после івана толька голый саладухе может спасті мір

Ответить
+47 +
кончита, 10:12, 17.05

Был мальчик - чизкейк теперь мальчик-маугли

Ответить
+29 +
Caдко, 10:47, 17.05

У нас один ,,король" голый.И зовут его не Иван.

Ответить
+19 +
Минчукча, 11:11, 17.05

Так и Ivan'a также зовут

Ответить
+34 +
Астиаг, 10:49, 17.05

Бледная немочь -- в точку, точнее не скажешь!

Ответить
+30 +
Колхозник, 10:52, 17.05

Такое выступление еще в каком Солигорске прокатило бы. Я хоть и любитель но по-моему вообще очень серое выступление а оформление вообще не в тему и отстой. Кто-то специально подставу сделал или же с деньгами был сильный напряг. Странно что он вообще какоето место занял))

Ответить
+7 +
Дмитрий Васильевич, 14:06, 17.05

а зачем вы обидели Солигорск? наверняка, там есть немало людей-меломанов, любящих хорошую музыку, как и в любом другом городе и вообще населенном пункте. выступление было действительно вялое, особенно это чувствовалось, когда на сцену вышел следующий исполнитель - сразу появился вокал и все стало звучать в разы бодрее, хотя я, например, и не помню, кто это был, но разница была очевидно. подозреваю, что у зрителей в зале восприятие еще более острое. струхнул, сказалось отсутствие опыта и неготовность выдержать такое ответственное испытание.

Ответить
+24 +
уцуц, 10:57, 17.05

Полнейший бездарь

Ответить
-28 +
Бабуля, 10:58, 17.05

Чаго вы дацапiлicя да Ванькi? Што у яго выбар быу што спяваць? А крытык якую установу закончыла? А цi мае яна слых? Там Юрасiky пакоя няма,а тут вам.Можа яшчэ скажаце,што Саладуху трэба было пасылаць? Цi каго?

Ответить
-45 +
Minchanka, 11:06, 17.05

Это уже слишком! решила раскритиковать талантливого мальчика. Классно Ivan выступил и это подтвердило зрительское голосование!
Нулевой критик, ты бы лучше критиковала настоящего "голого" короля. А мальчика не трожь, тебе до него никогда не дотянуться!

Ответить
-30 +
Марианна, 11:08, 17.05

И это пишет музыкальный критик? В каких джунглях она росла?

Ответить
+2 +
Vanoo, 11:09, 17.05

Знакомая певица, восходящая мини-звездочка уровня Ивана, сказала, что в их среде участие в Евровидении - это шаг отчаяния, когда почему-то ну никак не везет в музыкально-вокальной карьере и требуется дефибриллятор, чтобы дать толчек. Причем место не так важно, сколь важно само участие, пиар...
И если после этой вспышки начать активно вкалывать на 400%, то можно зацепиться за звездный Олимп и вырасти в известного певца. Если профукать эту вспышку - то судьба быть музыкальным фоном для поддавших тёток и дядек на корпоративах.

Ответить
+25 +
Планктон, 11:31, 17.05

Шаг отчаяния - это бесплатное выступление в Логишине для 10-15 пенсионеров.

Ответить
-24 +
Писака, 11:12, 17.05

А вы Татьяна немочь и музыкальная и журналистская.

Ответить
+15 +
Vanoo, 11:18, 17.05

А вы разве не помните, что и Пугачёва и Патриссия Каас пролетели на Евровиденьи?
Разве кто-то сможет сказать что они не певицы???
Неужели можно оценить выше них мальчика-скрипача с бровями Брежнева и с одним и тем же мотивом в каждой песне???
Смешной конкурс.
И подтвердили это Лорди, когда поломали нежно-розовый шаблон этого конкурса, заставив организоторов выдать тонны кирпичей по этому поводу.

Ответить
-27 +
Ежик в тумане, 11:19, 17.05

Почините, наконец, кнопки + и - под постами. Не знаю кто такая этот критик, но за Ivana и за страну не было стыдно, всполне достойное вытупление, уж всяко лучше народно избранных с "I love Belarus", и даже слегка оригинально. В Беларуси и со вкусом и с выборами огромные проблемы.

Ответить
-19 +
Минчанка, 11:42, 17.05

Ежик то хоть и в тумане,но кнопочки непонятно на кого работают.И мне песня понравилась.А с выборами у нас нет проблем так как их нет.

Ответить
-1 +
umanolda, 11:41, 17.05

Например Албания не прошла. Но там главное песня и номер не зацепит если песня так себе. Если бы у Албании был какой-то ещё и номер интересней то она бы прошла. Например надо просто и быстро думать да или нет. Нет. Дальше думать что да будет а что точно нет.

Ответить
-11 +
Likanord, 11:44, 17.05

Ай-я-яй... Столько лет брали первые места на Евровидении, а тут Александр вам картинку подпортил. Противно читать писак некоторых, набросились как стая животных, че вам всем неймется, за Беларусь им стыдно, а больше ни за что не стыдно. Парень прекрасный,достойный и талантливый, хоть наложите тут все, хватит завидовать.

Ответить
+26 +
Вадим, 11:47, 17.05

В следующем году отправим плешивого баяниста из-под Орши, как он сам тут недавно сказал))) Нечего даже и обсуждать этого Айвана. "Герою Беларуси" Дробышу просто позволили сделать свой проект и показать всем, что ничего хорошего из этого не выйдет. Только смех.

Ответить
+5 +
вова, 15:05, 17.05

"Герою Беларуси" Дробышу просто позволили сделать свой проект и показать всем, что ничего хорошего из этого не выйдет. Только смех.
Только ПОЗОР

Ответить
+25 +
Дмитрий, 11:49, 17.05

Иван это уровень местной дворовой шпаны, на уровне РБ это нечто мутное как и Солодуха. Отправлять Солодуху №2 в Европу было глупо. ТАм и №1 занял бы последнее место и вылетел с песней.
СТИЛЬ. убого. Певец это не просто тот кто поет, это актер, а певцов у нас хватает и на бытовом уровне, особенно после горелки, каждый 2 у нас эстрадный пявун . С актерской стороны Иван не просто ноль, он ниже нуля. Этакий Sub-zero подиума. Он не атлет и не шибко одарен красотой, представлять его голым не то чтобы жутко, а противно. Выставлять такое на всеобщее обозрение идиотизм, но это РБ детка!!! Это РБ. Тут это норма.
ГОЛОС. не жуткий, но и не ахти. среднестатистический, без запоминающихся особенностей. В добавок к стилю, дополняет скучную картину и вносит свои серые краски. Никаких особенностей и в самом тексте песни, нет эмоциональности, харизмы. Как я писал выше, певец это актер, а актер должен вжиться в роль своего персонажа, передать его энергию, силу, слабость.

Ответить
+15 +
Доктор Шос, 12:49, 17.05

Полностью с Вами согласен. Обозревать его в голом виде было даже неприятно. Даже внешний вид получился какой-то серый и не запоминающийся.
Голос совершенно не яркий, и в этом плане даже тот же Елфимов 250 раз даст фору.
Дробыш поставил на пиар, но не на шоу и не на возможности участника. Песенка и песенка, но никак не для представителя целой страны на международном конкурсе.

Ответить
+5 +
Сергей, 13:45, 17.05

У литовца тембр голоса НИЧЕМ не примечательнее, только песня более эмоциональная, но мелодика примитивнее и не запоминающаяся абсолютно. Скажите, что на конкурсе надо поарать сильнее других?
Бельгийка - типичные поющие трусы, ниочем, в финале вообще не слышно было - её т.н. жюри оценило выше поляка, как по мне бред полнейший, но я в отличие от критиков, свои вкусы не навязываю.

Ответить
+8 +
Бабуля, 12:02, 17.05

А я знаю в чём дело,почему набросились. Жизнь такая.Как говорила моя бабка собака бывает кусачей от жизни собачей.

Ответить
+18 +
Доктор Шос, 13:26, 17.05

Жизнь тут ни при чем. Все так говорят, но причины другие.
Во-первых, никто его не выбирал. Самый главный белорус выдал медаль Дробышу и тот решил продюсировать неизвестного чувака на Евровидение. При голосовании использовались методы подтасовки Бабы Лиды.
Во-вторых, если парень и талантлив, то уж точно не в стиле попсовых мелодий Дробыша.
В-третьих, зачем ассоциировать голую ж. с и без того бедной Беларусью?

Ответить
+1 +
люда, 12:14, 17.05

Посмотрите другие выступления парня,он очень талантлив,не чета многим,а что не все удачно получилось,то первый блин всегда комом.На мой взгляд парень достойно выступил,поменьше бы злорадства,побольше доброты.

Ответить
+11 +
Дмитрий, 13:26, 17.05

Да в глазах многих он талант, и в ваших в том числе. Одаренный талант, берущий телом подиум. очень талантливо и одарено. Это как если бы наш президент на конгрессе или саммите каком вышел бы голым речь толкать. нормально? Евровидение это все таки шоу международное, туда должны ехать лучшие представители из молодых (и не только) стран участниц. Вы о Иване слышали до? я нет. за пару месяцев реклама началась и всё. а до этого я вашего таланта не видел. И тут дело не в злорадстве. Тут дело в логике. Есть группы как рамштайн, мерлин менсон, они выступали нагишом на сцене =) но то извините меня, был некий вызов, вы на концерты их гляньте. Это вызов современной общественной морали и устоям. А у Ивана что? талант=) ну ну

Ответить
+5 +
вова, 15:25, 17.05

Посмотрите другие выступления парня,он очень талантлив

да никогда я не буду смотреть ничего от этого глупенького мальчишки, который так и не понял что какой-то проходимец выставил его на всемирный позор своими идиотскими идеями что можно голой задницей выиграть конкурс Евровидения, и тем самым опозорил Беларусь, по-моему карьера этого "певца" закончилась навсегда

Ответить
+18 +
arelav, 12:24, 17.05

LIKANORD, 11:44, 17.05 Да не за Беларусь стыдно то, а за ее составляющие, таких ка Иван с Дробышем, таких хоккеистов с импортным тренером, таким плешивым недоумком захватившим власть, и еще можно перечислять тут все " завидные" прелести которые без стыда и совести выставляют на показ горе руководители от власти, полностью контролирующие все проекты в Беларуси.

Ответить
-12 +
норм поёт, 12:53, 17.05

давайте себя критиковать, потому что это лучший исполнитель который мог поехать на данный момент =/

Ответить
+10 +
Дмитрий, 13:40, 17.05

Лучший? да о нем никто не слышал месяц-два назад. я не особо слежу конечно за ТВ новостями, но его имя не гремело как взрыв на конкурсах и не восхвалялось в местных СМИ до тех пор пока не встало колом его поездка на конкурс. ОООчень "лучший исполнитель". Да лучше Литвинтроль поехали. Они бы хотя бы могли разнообразить шоу , средневековым стилем, если бы в них вбухали столько бабла как в Ивна, то спокойно бы и хит создали с примесью средневековья и гранжа. А это не исполнитель - это недоразумение.

Ответить
+12 +
Sergh, 13:09, 17.05

Посмотрите номер литовца Донни Монтал , сравните и вы сразу поймете, где свободный творческий человек, артист и певец, а где просто зашуганный быдленок.

Ответить
+8 +
Анатолий, 13:35, 17.05

Здесь все набросились на Ивана. Но кто то одобрил песню, кто то одобрил сценарий но почему то об их вкусах никто не вспоминает. Даже Татьяна Замировская об этом скромно умалчивает. Когда то на диком западе
в харчевне вывешивали объявление "не стреляйте в пианиста, он играет как может". Не надо стрелять в Ивана, его выступление это продукт глупости ответственных лиц.

Ответить
+13 +
пенсионерка, 14:31, 17.05

Весь сыр-бор разгорелся именно от того, что его никто не выбирал и он протеже дробыша, не имеющего никакого отношения к Беларуси. Если бы исполнителя на евровидение отправил народ, то народ за него бы и "болел". А так это ничто иное как злорадство за то, что зрителей, как всегда, просто обманули. Что касается Ивана, то мне лично он не нравится ни с какой стороны (вокал, внешность, харизма и т.д), но наверно кому то и нравиться - о вкусах не спорят. Песня Джамалы, а особенно ее эмоциональное исполнение тронули, да и Лазарев мне понравился.

Ответить
+6 +
</>, 15:02, 17.05

У меня было к Ivanу предвзятое отношение, и его выступление мне очень не понравилось.

В 2009 году у меня было такое же предвзятое отношение к Рыбаку.
Но предвзятое отношение к Рыбаку исчезло после 10 секунд его выступления.

А предвзятое отношение к Ivanу сохранилось и укрепилось.

Ответить
+1 +
тетка, 18:10, 17.05

Народ! Хватит оскорблять молодого исполнителя.Он выступал не хуже других.Белорусы начните уважать себя.

Ответить
+1 +
м., 1:00, 18.05

Ivan мне лично - "ниачом". Евровижн - в принципе не моя музЫка, хоть и моя работа требует оперативной реакции. Что ж, отреагировала честно, за что и отгребла уже от начальства по самое маманегорюй. Так уж давайте честно: в том втором полуфинале Иванов в своём попсовом жанре выступил ничуть не хуже многих прошедших в финал. Но и это ни разу не достижение. Сам по себе вокал... оставлю без комментариев, не Замировская ибо. Добрая я, за что и страдаю ежечасно. )))))
Номер у Ivan-а никакой, хоть и с претензией в первые десять секунд. Голограмма во всю стену интересна некоторым нанайцам и отдельным маори, но уже давным-давно не новинка для европейцев. Ну, и сам бледный Сашка з Гомеля, облачённый в блёклый куздюмчык фабрики "Коминтерн", что сковывает движения, - как-нибудь сильно не впечатлил. Зато Дробыш отхватил с самого нашего верху что-то там имени Скорыны и вполне конкретно в твёрдой валюте. Порадуемся за Дробыша, что ли, налогоплательщики?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован