28 марта 2024, четверг, 18:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 171
+1583 +
Бартек, 16:24, 26.05

Чтобы твои дети так питались всю жизнь,как твой экономический рост.Болван.

Ответить
+1104 +
1, 16:40, 26.05

Что еще может сказать прикорытник? Если не знать доллара и т.д. То в стране где герб как могильный венок все миллионеры Смешно и стыдно,что такие шуты руководят страной

Ответить
+807 +
для, 17:37, 26.05

Собака лает ветер носит .
Вот паразиты взяли в привычку говорить
за общество. Правильно ,не надо считать
в $-х. Надо считать в еврах . Зачес же хва
лился недавно,что мы находимся в центре
Европы. Вот и будем считать в европейских рублях,а не в фантиках. А то
как оплачивать поборы, так считают в
европейских,а жить предлагают за фан-
тики. Ты пучеглазый совсем охренел ?

Ответить
+81 +
бакс - это плохо, 20:39, 26.05

Уважаемый ДЛЯ, а Вы знаете, почему я стал таким пучеглазым?
Просто сравнил свою з/п со средней по стране %

Ответить
+26 +
Ясь, 23:00, 26.05

И самое главное.....куда уходить будем на этот раз ? ))))).

Ответить
+101 +
Пух, 21:26, 26.05

Ахахаха прошлый раз прокопович сказал девальвации не будет

Ответить
+61 +
Пух, 22:05, 26.05

Тебе надо,ты и уходи))))) храни в белках))) мы поржем только))))

Ответить
+10 +
укр, 0:10, 27.05

Это тебе давно пора уходить холуй лукадрыщенский. ШОС!

Ответить
+608 +
Скотобаза, 17:42, 26.05

Давно пора уходить от этих совковых правителей,которые не развивают страну а тянут ее в болото

Ответить
+290 +
Кацапахерыя, 18:46, 26.05

Правiльна аднойчы дзяучынка спытала : Дзядзя, ты дурань?!

Ответить
+171 +
Прокоповиц, 20:57, 26.05

Типа того.Давно я так не смеялся.Они уже оборзели просто в конец,выдают нам такие свои потоки сознания,как будто выступают с лекцией перед умалишенными в дурдоме.Эй,кобяков,а ты прибыля от своих гешефтов тоже в белках считаешь?

Ответить
+145 +
Кацапахерыя, 19:14, 26.05

Сказау бы як яго суайчыннiк-КАЛега па Ардзе : " Грошай няма. Да пабачэння"

Ответить
+133 +
все привязано к $., 20:09, 26.05

американец хотел бы стать миллионером..... русский хотел бы увидеть миллион... а белорус берет миллион и идет в магазин........
------------------------
акция месяца: КТО ХОЧЕТ ВЫЙТИ ЗАМУЖ ЗА МИЛЛИОНЕРА???
акция продлиться до 1.07.16
--------------------------
. Жизненный уровень, который сегодня у белорусского народа по разным причинам ниже колена, еще ниже быть не может. (А.Г.Лукашенко)
Наш народ будет жить плохо, но не долго. (А.Г.Лукашенко)
у вас все привязано к $. аренды,налоги.. метры кв. в квартирах, топливо,эл.энергия,газ и т.д. отвяжитесь от него. и тогда нам советуйте.........

Ответить
+47 +
кредиты, 21:06, 26.05

пусть гражданин луфашеску кредиты в бел рублях берет. а возвращает в долларах из личного кормана.

Ответить
+29 +
прок, 21:26, 26.05

а вы и не должны ничего знать.только пахать и пахать....................................................за пайку.

Ответить
+79 +
hovnj, 21:37, 26.05

Они, что, хотят "руководить" до 2020 года!!? Ну, наглецы!! Намертво приклеились к корыту, присосались к стране, как ПИЯВКИ - не отодрать...

Ответить
+27 +
Пух, 22:06, 26.05

Пусть администрация узденя арендные ставки в белках выставит тогда и подумаем

Ответить
+11 +
Алла, 8:07, 27.05

... страховки на авто, на бланках , четко прописаны в евро... шуты гороховые, противно слушать..

Ответить
+733 +
Homel, 16:42, 26.05

Интересно: Кобяков - дурак или прикидывается?

Ответить
+387 +
Снайпер, 17:15, 26.05

Почему-то прочиталось : "Давно пора уходить с этими долларами..."..............................................

Ответить
+323 +
васся, 17:38, 26.05

Давно пора уходить. /кобяков/

Ответить
+202 +
по фрейду, 18:21, 26.05

Думаю, у нас общество уже поняло, что этих бездарей и шарлатанов в дорогих костюмах необходимо уходить.

Ответить
+60 +
Писец, 21:11, 26.05

Кобков,ты можешь уходить,уползать,убегать от доллара,но он все равно догонит тебя.Так что не дергайся,береги силы.

Ответить
+476 +
вася, 17:23, 26.05

Немогу понять, они дураками были с детства или становятся побыв у власти.

Ответить
+111 +
Vic, 18:20, 26.05

По ходу, власть больно давит на неокрепшую психику. Но с дурней же станется ввести за доллар расстрельную статью, как в СССРе.

Ответить
+46 +
могилёв, 20:55, 26.05

как одену портупею всё тупею и тупею.

Ответить
+339 +
Совсем глупый дурак, 17:25, 26.05

Давно известно - прикидываться дураком полезно для здоровья, жизни, тем более карьеры. Прикидываться, тем более выглядеть умным - крайне опасно, вредно. Но я бы не только о Кобякове судил. Несколько веков назад Макиавелли сказал верно - об уме государя судят по тому, кого он к себе приближает. Интересно, кто поставил Кобякова на очень высокий пост в государстве?

Ответить
+46 +
Кто поставил Кобяка?, 19:00, 26.05

Поставил точно не Медведёв! Наверняка Путин.

Ответить
+32 +
он закладывает, 21:14, 26.05

он закладывает что пришло время покупать доллары. так как те подорожают. у луфашеску скончились ресурсы держать его в узде. т.е. если 2 месяца подряд луфашеску скармливал набранные кредиты скупщикам валют - сейчас уже не может.

покупаем доллары, господа.... учитывая грядующую деноминацию - никто не знает что будет с курсом. и какие суммы можно будет обменять, какие уже невозможно.

Ответить
+127 +
иди к чавесу, 18:02, 26.05

Дурак! Да ещё и прикидывается!

Ответить
+45 +
Балiварская ссср, 18:37, 26.05

Да Мадурыка! Няхай разам слухаюць птушачак з пасланнямi ад УХо

Ответить
+104 +
Геннадий , 18:16, 26.05

Не прикидывается, а просто Дурак !

Ответить
+75 +
EU, 19:44, 26.05

Вот дурачок,президента не уважает...Сказал ведь АГЛобля к 2015 году зарплата будет 1000$...,значит в 2016--1100$,ну а к 2020,как не крути и все 2000,не меньше... Почему Кобяков не выполняешь распоряжения пересидента,в отставку,поднимать колхоз в Брагинском р-не,стронций из молока выводить...

Ответить
+41 +
тихая грусть, 18:27, 26.05

Так если так прикидываться, то надо хорошим артистом быть! А тут...Ох, и слова-то подходящего не подобрать...

Ответить
+124 +
н@блюдатель, 18:31, 26.05

Кобяков! Всё очень просто. Сделай рубль стабильным и все сразу перестанут считать в долларах. Слабо?

Ответить
+4 +
Экономист, 7:34, 27.05

Не понимает, Кобяков думает, что от его желания что-то зависит. Есть законы и не ему решать, что к чему привязывать. И почему- то забыл Кобяков, что правительство с Президентом к доллару все вяжут- и аренду , и цену земли и нефть , и газ , и даже цену на билеты. Оборотни да и только.

Ответить
+100 +
рашызм=фашызм, 18:51, 26.05

Думау, што Мяснiковiч наша ганьба. Не! Кабякоу дауно яго абыйшоу "на павароце" , i упэуненна лiдзiруе

Ответить
+66 +
Толик, 20:59, 26.05

Нет,ребята,это нас они считают дураками.

Ответить
+16 +
Вася, 21:00, 26.05

тот случай когда симуляция давно превратилась в реальность.

Ответить
+20 +
бяка кобяка, 21:07, 26.05

бяка кобяков - и дурак и прикидывается дураком, в итоге все смешано и не разберешь - то ли он дурак, толи прикидывается....

Ответить
+20 +
blue, 22:01, 26.05

Первый кандидат в супербольницу, в психотделение. Хотя нет, второй

Ответить
+20 +
WWW, 23:21, 26.05

Конечно он не дурак - он понимает все лучше нас с вами .Он и ему подобные творят то ,что им выгодно и то ,что прикажут те кто привел его и АГЛ на их высокие посты .
Их интересы - это совершенно не интересы народа .Наивный это не Кобяков ,а те люди кто думает ,что нам скажут правду о том сколько уже земли продано ,кому принадлежат предприятия ,какие в действительности цели у нашего здравоохранения и многое другое

Ответить
+140 +
ВячеСлав, 18:26, 26.05

Давай считать зарплату в золоте!
Или в пачках кофе.У меня в системе образования зарплата 7(!)пачек 1кг.кофе.
А у тебя?

Ответить
+70 +
Лучше бы хрюкал , 19:21, 26.05

"Всегда справедливо и совсем точно с точки зрения экономической науки - считать зарплату в курицах!
Потому что индюки крайне редко встречаются в продаже, да и стоят они здесь дороже долларов. Короче, кто здесь живёт, тот в цирке не смеётся! Уже все поняли, кого имел в виду Ленин, когда говорил про кухарку способную управлять государством. И это государство мы тянем на своих плечах два десятка лет.

Ответить
+24 +
Сергей*, 21:08, 26.05

Ой, Вячеслав! Что же ты так неаккуратно про золото? Кобяк прочитает и завтра скажет золото отменить.Ты же видишь уровень экономического мышления наших руководителей.Так хоть бы конюх был,как его хозяин,так ведь экономический вуз заканчивал.Видно мозаика в их среде передается воздушно-капельным путем.

Ответить
+17 +
кобякову, 21:24, 26.05

интересно знать, в коком веке будет подниматься зл????????????????????????????????????????????????все уже устали от лапши на ушах и маниловщины.обецанки цанкияя. а дураку радость

Ответить
+569 +
Фил, 16:25, 26.05

Вот вроде имеются внешние признаки человека и голова в целом соответствует антропометрическим нормам, но прямо интересно, какие там внутри головы должны происходить биохимические процессы, чтобы оттуда проистекала такая несусветная чушь.

Ответить
+289 +
гена, 17:38, 26.05

Это вас Кобяков дураками считает. Свой капитал в долларах он сделал. За счет Беларуси и ее жителей. Теперь можно и поглумиться.

Ответить
+18 +
ret, 19:40, 26.05

можно вообще к натур хозяйству с бартером перейти )))

Ответить
+605 +
ип, 16:26, 26.05

умный какой )))) а что ты газ в доларах считаешь,свет ,бензин ?

Ответить
+267 +
Писец, 17:03, 26.05

Может в связи с такими заявлениями отмените обязательную продажу части валютной выручки предприятиями?

Ответить
+233 +
ashu, 17:11, 26.05

про аренду не забудьте

Ответить
+2 +
234, 8:14, 27.05

Недавно по расчетам жкх, как пели, что газ в долларах

Ответить
+596 +
манилов, 16:26, 26.05

Давно пора уходить от этих Кобяковых.

Ответить
+213 +
Владимир Минский, 17:36, 26.05

Давно пора уходить от Кобяковых и Лукашенок.Постояно веселят паселение своими бредовыми мыслями.Даже бабушки ,продающие семечки знают,что беларуский рубль -пшик….пока у руля сидят конюх и его подпевалы.Стране нужны у руля грамотные экономисты,а не председатели колхозов и поддакивающие прикорытники.

Ответить
+55 +
скорее бы!, 18:57, 26.05

Это они должны уходить от нас! И, чем быстрее, тем лучше!

Ответить
+64 +
Беларус, 19:23, 26.05

Нам уходить некуда! Это их гнать взашей надо!

Ответить
+344 +
shurik, 16:30, 26.05

Ну, конечно, зарплату среднестатистического беларуса удобнее показывать в рублях... (100 вместо обещанных 1000)... А как счета выставлять - будьте нате - в у,е., и это при постоянном росте курса. (как пример - Белгосстрах)

Ответить
+336 +
Ли Пэн, 16:31, 26.05

Какой требовательный премьер
Может пора нанять на работу того,
кто не требует, а УМЕЕТ работать на благо НАРОДА
Покажи пример Кобяков, сделай как НАДО
А то все только требуют - ЖЕСТОЧАШЕ...
Провалились бы вы все вместе со своим старшим куда-нибудь...

Ответить
+320 +
blue, 16:32, 26.05

Правильно~з.п. вырастет на 200 тыщ. а доллар в 2 раза. Так зачем считать в эквиваленте? Железная логика.

Ответить
+313 +
Стас, 16:33, 26.05

Переводите налоги на рубли.Зачем в евро считать?Один евро-один рубль.

Ответить
+318 +
слава, 16:33, 26.05

Что-то эти клоуны зачастили с умозаключениями по поводу валюты. Это все больше и больше подсказывает, что 1 июля будет не просто деноминация... Горе-экономисты-хоккеисты знают, что делают...

Ответить
+112 +
ёксель, 17:14, 26.05

наверно будут забирать валютные вклады а давать фантики.народцу валюта не нужна раз занесли в банк а фанты и подавно не нужны,значит будет сасуту доход

Ответить
-73 +
Вит, 18:14, 26.05

При чем здесь деноминация белки к доллару?

Ответить
-51 +
Рокки, 18:22, 26.05

Вит, дело в том, что многие путают деноминацию и девальвацию, хотя эти понятия никак не связаны между собой.

Ответить
-11 +
караул, 22:06, 26.05

Согласен! Нужно срочно повышать финансовую грамотность населения. Как показали мои наблюдения, 80% людей не отличают понятия деноминация, девальвация и инфляция!

Ответить
+22 +
прохор, 20:16, 26.05

Караул! Сплошь проходимцы у власти!

Ответить
+302 +
Елена, 16:34, 26.05

Давай в тугриках считать..Кого вы,дебилы,обмануть собрались? Пошли вон из правительства ,из страны! Надоели.....

Ответить
+325 +
3030, 16:35, 26.05

Кроликам по ушам гоняй, Кобяков. Доллар-мировой эквивалент, а ваши новые-старые деньги 2009 года уже плесенью покрыты..., Лошара.

Ответить
+261 +
профессор, 16:35, 26.05

О какой экономической науке говорит господин Кобяков, которая не будет учитывать доллара? Вы просто обязаны будете учитывать денежную единицу реально выступающую в роли всеобщего эквивалента будь это тугрик, рубль, евро или доллар. Больше чем на двойку такое заявление не тянет.

Ответить
+210 +
Zmicer, 16:35, 26.05

Андрей Владимирович! Предлагаю Вам наоборот - зарплаты считать в долларах, а цены - в рублях!
А если зарплаты рости не будут, а цены будут - сложить с себя полномочия.
Я уверен, что для печати фантиков не обязательно быть человеком. Вы только попросите - сразу посадим на Вашу должность печатный станок, и Вы сможете заняться чем-нибудь более важным!

Ответить
+32 +
андрюша, 18:23, 26.05

А я больше ничего не умею....

Ответить
+204 +
ЛЕЛИК, 16:36, 26.05

Ага . Убрать валюту что бы не могли сравнить зарплату с другими странами .Как это все надоело .Когда вы поймете что вас дармоедов народ кормит своим трудом .Молодых креативных и адекватных к власти .ШОС

Ответить
+184 +
INK, 16:38, 26.05

"Гений" экономики. И куда ж ты пойдешь без доларового эквивалента? В СССР, где деревянный, ничем не обеспеченный рубль был внутренними деньгами для рабов. Для элитки к которой ты себя причисляешь, все вкусняшки все равно поставлялось за валютку. Ну никак понимаешь без ней.

Ответить
+313 +
Vadim, 16:38, 26.05

С точки зрения экономической науки, согнать бы всю вашу шоблу в созданное специальное ГЕТТО и чтобы вы испытывали свои инициативы на себе и выживали там без помощи кредитов и всевозможных налогов и штрафов,которые вы дерете с людей,а народу показали бы это Реалити-Шоу! Рейтинг был бы обеспечен!

Ответить
+65 +
Vic, 18:24, 26.05

Vadim, 16:38, 26.05 В чернобыльскую зону.

Ответить
+174 +
Акелла, 16:39, 26.05

Канэшна, нужно уходить от этих долларов. Мало обрезали , надо было 5 нулей убирать, и тогда бел рубль стал бы сильнее доллара. Америкосы от зависти подавились бы и начали скупать валюту Хрустального сасута, а плешивый только успевал бы печатать новые рубли. Вот житуха началась бы, доллары вместо обоев использовали бы.

Ответить
+78 +
123, 16:39, 26.05

"Кобяков: Давно пора уходить от этих долларов"
ШТААААААААА?????? Чё, серьезно?????????

Ответить
+272 +
rita, 16:40, 26.05

Оболтус! Вся экономика завязана на долларе, потому что полностью зависима от зарубежных поставок комплектующих, лекарств и пр. Ты можешь уходить, куда вздумается, но от доллара уйти не получится. В школе как учился?

Ответить
+64 +
Совсем глупый дурак, 17:47, 26.05

А чё - ён учился еканомике? Рази ета нада для пример-менистра? На чисто бытовом уровне - в доме у меня ремонт. Дело не дешёвое. К счастью несколько лет назад перевёл свои сбережения в нелюбимые пример-менистром иностранные даляры. Расплачиаюсь ими. Выходит экономнее, нежели цветной бумагой от Нацбанка РБ.

Ответить
+26 +
ыканомист, 18:25, 26.05

Он учился в сссровской школе. Оно и видно.

Ответить
+12 +
Совсем глупый дурак, 21:56, 26.05

А вот насчёт школы в СССР я не согласен. Школа была очень хорошая. А вот Кобяков в ней был двоечником видимо.

Ответить
+49 +
sdfsdf@gmail.com, 18:31, 26.05

Забыли перл луки, когда он искуственно сдерживал курс доллара? Тогда он попер против экономики всего мира, на что даже Путин не отважился... В итоге подорвана экономика РБ, черный рынок нажился. люди обнищали. Это только самый незначительный перл Луки за последние 22 года

Ответить
+94 +
Віктар Кірпічэнка, 16:40, 26.05

Прэм'ерушка-мініструшка, такі "фокус" зараз не пройдзе! Нават бабулькі на рынку ўжо разумней тваіх міністраў! Сучасная "зялёнарусская" наменклатура - абуза для грамадства. Была б мая воля, змёў вас усіх бярозавай мятлой!:)

Ответить
+129 +
ЛЕЛИК , 16:40, 26.05

Раньше люди чести что бы не потерять авторитет и не опозорить свою семью стрелялись . Похоже время пришло

Ответить
+19 +
ну, что вы?, 19:11, 26.05

Так он не умеет на курок нажимать!

Ответить
+111 +
пенсионер, 16:41, 26.05

Ты уже давно ушел от своих мозгов. Что ты понимаешь в экономике и экономической науке, недоросль.

Ответить
+98 +
Анатолий, 16:43, 26.05

Конечно в рублях мы все миллионеры, как в том мультфильме где измеряли удава и в попугаях он оказался гораздо длиннее. Проблема в том, что
с рублем нигде не принимают.

Ответить
+75 +
igor, 16:44, 26.05

Ура !!! Скоро отвяжут налоги и страховку от евродолларов !!! Заживем !!!

Ответить
+124 +
ной, 16:45, 26.05

я смотрю все чиновники от мала до самого велика любят говорить от имени народа,от имени общества!!
при этом, никто это общество и народ не спрашивает.
прям молчать не могут, только на наше благо стараются !!!!

Ответить
+211 +
Беларус, 16:45, 26.05

Чтоб вы (чиновники) жили на одну зарплату и собирали на свои роскошные коттеджи в белорусских фантиках и рассчитывались ими после трёх (!!!) деноминаций.

Обесценили все деньги начиная с развала СССР и вновь начинают "песню" о запрете доллара США.
Прежде чем так говорить, сделайте валюту Республики Беларусь конвертируемой на мировом финансовом рынке!

Не правительство а сборище клоунов!

Ответить
+170 +
Глор, 16:45, 26.05

Ну,давай тогда считать в колбасном эквиваленте..А еще лучше,в эквиваленте ЖКХ..Хоть в дождевых червях!Это НИКАК не изменит понятия "ж@па"!!! Разве только в каких-нибудь угандийских "тугриках" наши "доходы" еще как-то будут смотреться..А свою ЗРЯПЛАТУ ты в чем считаешь?Или костюм у тебя беларускага пошива,обувь "Марко",часы "Луч"...? ЗВР,в конце-концов,в чем считается? Демагог..

Ответить
+42 +
забывшый слово, 16:47, 26.05

Вот такой вопрос. г-н премьер, ваш слон уже довольно здорово танцует. Может быть, пора научить паре ловких движений самого большого зверя — нашу экономику и страну?

Ответить
+105 +
Стас, 16:47, 26.05

Похоже задумали ребятки еще одну девальвацию. Раз такие речи в очередной раз завели

Ответить
+30 +
быть начеку, 20:01, 26.05

Полагаю, что надо быть готовыми ко всему, чему угодно! Власти что-то задумали и идёт подготовка населения!

Ответить
+9 +
просто женщина, 23:41, 26.05

Да население открытым текстом говорит, что будут грабить. Люди у нас пужливыя, но не дурные.

Ответить
+60 +
Кемлівы Барсук, 16:52, 26.05

Ну, давайце лічыць у золаце.

Ответить
+7 +
???, 20:03, 26.05

А где и у кого оно есть?

Ответить
+97 +
Егор, 16:57, 26.05

Смотрю я на них и думаю,что там все такие недалекие как кобяков.

Ответить
+152 +
sabre, 17:00, 26.05

В трудоднях считай зарплату, Кобяков, в трудоднях.
И паспорта у сограждан забери, чтобы не смылись за границу ...
Господи, где они таких пещерных типов отыскивают в XXI веке?

Ответить
+99 +
zzzzzzzzzz, 17:00, 26.05

А чего это тарифы ЖКХ наш "любимый перзидент" обещал повышать каждый год в долларовом эквиваленте; цены в магазинах и на рынке полностью зависят от стоимости доллара; уже с 2015 года средняя зп по стране 1000 этих самых долларов. Народ всегда все считал в долларах и так оно и будет дальше, потому белка по уровню девальвации входит из года в год в топ 5. В 2000 году доллар стоил 200 рублей, сейчас 20000 и так оно и будет дальше.

Ответить
+78 +
leikobel, 17:01, 26.05

Ответьте на вопрос:Вы-премьер и кто Вам мешал и мешает это сделать хоть сейчас?

Ответить
+92 +
выверенный рост, 17:03, 26.05

Почему у кобякова зарплата выше средней, придуманной же им, по стране? Кобяков ответишь или слабоват мозгом???

Ответить
+60 +
Дурак, 17:09, 26.05

Он что действительно нас за дурней принимает.хороший хозяин и корм собаке купит лучший,в долларовом эквиваленте.

Ответить
+106 +
Vika, 17:11, 26.05

Почему тогда плату за дороги с белорусских транспортников государство снимает в Евро?

Ответить
+5 +
443, 21:21, 26.05

А евро никто отменять не собирался, Кобяков про доллары говорил.

Ответить
+165 +
Идиоты у власти, 17:14, 26.05

Страховка в долларах
Аренда в долларах
Энергоресурсы в долларах
И ещё хотели пошлину на выезд "по 100 ДОЛЛАРОВ с носа"
На всепаханском сходняке обещали к 2015 году среднюю з/п 1000 ДОЛЛАРОВ в эквиваленте.

И при этом : уходить от долларов ? Куда? К рублю ПМР?

Ответить
+60 +
Алесь, 17:33, 26.05

Можно конечно и не в долларовом эквиваленте считать. Например с привязкой к Фунтам стерлингов или Евро. А вообще,для таких заявлений,не плохо было бы,чтобы наш очередной временно ИО,пока и для него не подыскали подходящее место в колхозе на роль прэдседателя. Уточнил,что такое конвертируемая валюта,не та,лежащая в конверте, в шуфлядке стола с пометкой от благодарных жителей к понятию которой он привык. А именно та,в которой производятся международные расчеты в мире. Иначе это все напоминает,что вы желаете поиметь своего кормильца,в очередной раз и не того о ком вы подумали,а тот от имени которого вы все несете свою чушь и прикрываетесь его волеизъявлением. Да и накладно вас в командировки по миру отправлять станет,придется еще один,грузовой, боинх покупать,чтобы вы фантики РБ смогли с собой возить, а на них, в стране пребывания, доллары покупать,чтобы не сдохнуть с голоду там. ))))

Ответить
+24 +
ох, беда!, 20:20, 26.05

А кому в какой такой стране нужны эти наши туалетные бумажки? Кто их там конвертировать в валюту будет? Мне, порой, кажется, что у нас все при правительстве такие, потому что умные не смогли бы столько лет поддакивать "умным" речам Главного и выдержать,чтобы не возразить всей той околесице, которую мы слышим неоднократно. Что народу -то делать со всею этой ...ну, понятно...властью?

Ответить
+1 +
просто женщина, 23:44, 26.05

А в очень немногих странах белку готовы менять на твердую валюту. И по такому курсу, что ус.ться можно. Придется худеть Андрюшы.

Ответить
+92 +
андрюха, 17:35, 26.05

если это самый главный руководитель в совмине такое морозит , то что можно сказать про всех остальных в его канторе ...Эх ,Андрейка ...срамота одна за таких рукамиводителей.

Ответить
+51 +
давно пора, 17:57, 26.05

А что Андрейка будет на суде говорить про развал экономики страны? Или про происхождение личного состояния на фоне этого развала? Там и про доллары вспомнят.

Ответить
+80 +
DVIN, 17:44, 26.05

По ходу парень что то курит ;забористое"Эк как "торкнуло" болезного.

Ответить
+64 +
Семен, 17:56, 26.05

Думаю, у нас общество уже поняло...---------------------------
Думаю, общество тебя уже давно послало!

Ответить
+89 +
мужычок, 17:57, 26.05


Этот потуг "мудреца" Кобякова направлен только на то чтобы хоть как-то скрыть удручающее положение дел в экономике.
Товарищ Кобяков, ну не настолько мы тупы чтобы поддерживать Ваши дебильные идеи. Ну неужели Вы и в прям думаете что население Беларуси сплош одни безграмотные идиоты. Поверьте, если бы не было Вас с кодлой Вам подобных бездарей, во главе колхозным фюрером психопатом, мы сами быстрее и эффективнее Вас решили все проблемы которые Вы же и создали. Когда я написал "Вы", я имел ввиду всю вашу колхозную банду, которая довела страну до ручки.
Вы не премьер, Вы чудо в перьях.

Ответить
+64 +
Мiхаль, 18:02, 26.05

$-обеспечен высококачественным товаром и золотом,а наш смердячий только инфляцией, и руководством дибилов ! Неужели так трудно понять что законы экономики это законы природы !!!

Ответить
+69 +
Дураки у власти, 18:04, 26.05

Ну нет сил уже плеваться, честное слово.

Ответить
+80 +
казик, 18:12, 26.05

Ну что? Не получается у АГЛушки сделать зарплату в 500у.е. у хрустальным сасуде? Вось и пачали ляпать язычками.Тогда в магазинах пусть цены стоят на месте десятилетиями,а не растут когда растет доллар. В совок вы нас уже не загоните, а значит по любому придется торговать со всем миром.Значит быть валюте, а вас быть не должно.Всех прикорытников в колхоз быков доить.

Ответить
0 +
чкгб, 23:41, 26.05

Попробовать можно....

Ответить
+53 +
</>, 18:12, 26.05

Можно не считать фантики в долларовом эквиваленте.
Можно их считать в пересчете на колличество помидоров, и бабанов которые можно купить за эти фантики.

Очередной идиот из вертикали идиотов выдает идиотское решение, пытаясь привязать его к какой-то несуществующей "экономической науке".

Ответить
+99 +
Кирилл, 18:12, 26.05

ПРОСТО ОСЕЛ!!!!! ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПРИВЯЖЕТ К БЕЛОРУСКОМУ РУБЛЮ!!!!!! ОТКУДА ОНИ БЕРУТСЯ?
ГДЕ ПОЛУЧАЮТ ОБРАЗОВАНИЕ? ПОСМОТРЕТЬ НА ЕГО УЧИТЕЛЕЙ И ПОПЛАКАТЬ ВМЕСТЕ С НИМИ!!!!!!

Ответить
+96 +
Бебо, 18:22, 26.05

Дурак и есть дурак .ТЫ сначала внешний долг отдай ...который В ДОЛЛАРАХ

Ответить
+31 +
Беларус Толяныч, 18:30, 26.05

Беда в том, что чиновники живут в плоскости ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ, а народ РБ сущесивует в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ!!!

Ответить
+63 +
правдоруб, 18:31, 26.05

И эти люди руководят страной! Отморозок!

Ответить
+73 +
Артем, 18:34, 26.05

Циник. Я за наши деревянные могу расплачиваться где нибудь в Европе, или Южной Америке, а может быть в США я могу купить пирожок за вашу бумагу? В долларах не было бы необходимости, если бы наша бумага была конвертируемой валютой, а так просто трындеж кобякова ударяет по нерву и хочется плюнуть ему в ры... в лицо.

Ответить
+47 +
Свидригайло, 18:37, 26.05

А давайте уже всё считать в польских злотых, они со времён, как такие горе-экономисты покинули Восточную Европу всё стабильней становятся.Или в китайских нюанях это уже ближе вашему кормчему , да и восточный сосед по тайге в этом направлении уже движется.Только это не поможет, у вас же и в математике "свой путь", не виданный для других народов.

Ответить
+34 +
ласло, 18:41, 26.05

Кобяков: зарплату будем считать в рисунках. Рисовать буду я. С разрешения Александра Григорьевича.

Ответить
+42 +
пропроп, 18:42, 26.05

Ну кого он обманывать собрался? Народ все знает и понимает, считал и считает все в стабильной валюте.

Ответить
+38 +
Barel, 18:45, 26.05

Тогда барель нефти нужно считать и покупать в литрах.

Ответить
+63 +
Лук. , 18:53, 26.05

Думаете он сам придумал? Сказано же: после совещания у Лукашенко... У нас есть кому думать, и есть кому эти думы в народ запускать.

Ответить
+43 +
Вит Беларусь, 19:04, 26.05

Ты сначала сам уйди от доллара, умник и детишек своих уведи..!!!

Ответить
+33 +
Витус, 19:05, 26.05

А что, так легче из людей делать папуасов, которые будут рады вашим " бесценным" фантикам, не зная , что эти фантики стоят по существу..?)))))

Ответить
+49 +
ДимаС, 19:06, 26.05

Ну да Андруша, зачем в долларах, давай в белке! А то у меня как раз з/п 5 лет назад 3 млн. была, ну а сейчас 6... Пойду жену с дочкой обрадую, что за всего то 5 лет у меня зарплата в 2 раза увеличилась)))))). О такой статистике и темпе роста зарплаты я не мог мечтать, а теперь все в порядке, жизнь удалась!

Ответить
+55 +
Сергей, 19:09, 26.05

Интересная ситуация.Когда нам объявляют рост тарифов ЖКХ,то первое объяснение это рост курса$.Наш рубль укрепился и стал конвертируем?Ну хотя бы достиг уровня российского?Ну зачем ездить людям по ушам?Несменяемый дал команду не афишировать спад экономики и погнали.Но вы же не можете даже соврать убедительно.П посоветовался бы с Мясниковичем,тот такую ахинею не нёс никогда.Может лучше просто молчать,будете казаться умнее,правители вы наши.

Ответить
+42 +
Уйди ,прсоспись!, 19:15, 26.05

Так обвали нахрен этот ненавистный доллар,откуда этот крендель родом,или из нквд или из жкх

Ответить
+30 +
Родом он , 20:36, 26.05

Из Москвы. Туда же и свалить планирует, нас ограбив.

Ответить
+38 +
Шуть, 19:16, 26.05

Не спроста это... Если опять заголосил про ненадодоллары... Это как в самолете, если пилот выходит и говорит " без паники, прошу соблюдать спокойствие".....хотя, какие они пилоты?...

Ответить
+70 +
ермакова, 19:20, 26.05

Кобяков, уходить придется тебе. И не от долларов, а от длительного тюремного заключения за соучастие в развале государства и разворовывании народных средств. Долой кремлевских холуев!

Ответить
+16 +
Семён, 19:37, 26.05

А чтобы не с чем было сравнивать покупательскую способность наших фантиков. Сказали, что много и хорошо и все сказали : "Ага!"

Ответить
+48 +
кумпяков, 19:47, 26.05

Мясникович всякую дурь нес и то до такого не додумался. Кобяков, что бы воплотить ваши слова на практике нужно, в прямом смысле делать железный занавес. Закрыть этот колхоз наглухо, въезд и выезд запретить и паспорта у населения изъять. По всему периметру высокий забор из колючей проволоки, в том числе и с Россией. Интернет только белорусский, а внешний провод отключить. Телевизионные тарелки у всех изъять. И т.д. в том же духе! Вот тогда, возможно. произойдет отвязка белорусских фантиков и прочих талонов от доллара. Но поскольку Беларусь, в настоящее время, привязана к мировому рынку (или мировой торговой системе), то государственный деятель, который говорит такие вещи о долларе, или не в своем уме, или не понимает в какое время живет!

Ответить
+7 +
Виктор, 21:17, 26.05

Вы верите , что он верит , в то , что говорит : ) :) ? ( КАЛАМБУР ) . Или это - ирония ? Думаю - второе .

Ответить
+35 +
PION, 20:06, 26.05

Давайте отключать в самолетах датчики высоты! И над равниной и над горами высота будет одинакова и головной боли не будет тогда. Вот заживем! Ну реально идиоты у власти.

Ответить
+43 +
Ну и ну, 20:10, 26.05

Ещё один шизофреник. Сипатый заразу всем своим холуям передал.

Ответить
+37 +
___, 20:13, 26.05

И тебя Андрюша мы тоже вылечим

Ответить
+32 +
свистун, 20:18, 26.05

Интересно, а Андрюша жене своей и родственникам тоже советует уходить от доллара?
....., еще и .....!

Ответить
+37 +
сирожа, 20:24, 26.05

когда цены, сцуко, отвяжете от доллара, тогда и мы перестанем пересчитывать зарплату на доллары....

Ответить
+26 +
лихтарат, 20:30, 26.05

Зарплату - в поллитрах! 30 поллитровок на рыло! Ура, товарищи!

Ответить
+28 +
достали!, 20:34, 26.05

А свои доходы вы в чем считаете?

Ответить
+33 +
3113, 20:38, 26.05

А ты Кобяков. не считай. Я сам сосчитаю. Арифметику ещё не забыл. Ты лучше думай, куда драпать будешь, мужичонка с напуганным видом.

Ответить
+33 +
Виктор, 20:43, 26.05

Выходит: если на чайнике написать не 1K Вт , а 1000 Вт , то его мощность будет больше . Потому-что нолей побольше . ????

Ответить
+35 +
NEXT LEVEL, 20:45, 26.05

Опять грабить будут...

Ответить
+28 +
последний дурак, 20:47, 26.05

Говоря подобные советы, Кобяков видимо предполагает, что в Беларуси есть еще дураки!

Ответить
+24 +
., 20:57, 26.05

о, знаток экономической науки нашёлся!) в жирафах собирается мерять или сказки вешать про рост в рублях не уточняя при этом инфляцию?)

Ответить
+32 +
Вероничка, 21:16, 26.05

А зачем тогда очередной кредит просить во вражеской валюте?

Ответить
+21 +
sacs, 21:42, 26.05

А ведь придется отлавливать Андрея или в России, или на Западе. Вот тогда мы всю правду и узнаем, как кто "уходил от этих долларов".

Ответить
+21 +
А, 21:30, 26.05

Так отдай свои доллары в фонд милосердия!..

Ответить
+22 +
в савок.., 21:38, 26.05

Похоже мерзавцы хотят прикрыть хождение валют у населения....вот и точат потихому ...

Ответить
+22 +
сосед, 21:52, 26.05

Лучше всего, конечно считать в попугаях. 1 рублик-38 попугаев.
А вообще есть такая старая как мир пословица: Не в свои сани не садись. Ну не твое это, как ты не поймешь. Беги скорей, пиши заявление и в ножки царю падай, чтоб отпустил.

Ответить
+22 +
Ваня, 22:05, 26.05

Заметьте не одного комента в защиту Кобякова. О чём это говорит. Это говорит, что херовы там дела у них. Людям лапшу на уши вешают и думают что все дурные. Сами получают зарплаты в твёрдой валюте, а людям говорят, беларусские лотерейные билеты лучше.

Ответить
+17 +
farenheit, 22:13, 26.05

Они сегодня с рыгорычэм в ударе/угаре. К ним, видимо, заходил Карабас Барабас и принес коробок-барабок с пятым элементом для расширения сознания и узких мест.

Очень смешно и очень грустно одновременно: смешно читая подобные перлы о луканомике и брендах, об отказе от доллара, что в итоге приведет к увеличению зп, а грустно - читая соседнюю ветку с рассказом о Северной Корее - неминуемом скором будущем, в котором мы будем самой счастливой нацией, каждый год будем выигрывать чемпионаты мира в какей и футбол, петь славься роиская империя, люто ненавидеть загнивающий запад и проч. рабские плюшки.

Ответить
+19 +
Анэстезiёлаг, 22:30, 26.05

Такие разговоры обычно ведутся перед тем как запретить операции с валютой для физических лиц.

Ответить
+22 +
ss, 22:33, 26.05

Кобяков-путинский фсбэшник. Цель одна развалить и разворовать Белорусь. В Украине был такой же урод Азаров.

Ответить
+17 +
Кто это там говорит, 22:35, 26.05

Он похоже на самом деле думает, что своим заявлением произвел сенсацию, о которой завтра напишут на первых полосах газет по всему миру. Пройдет совсем немного лет и белорусы даже и не вспомнят про этого великого экономиста. Ведь по сути он просто пустышка, временщик, которому необходимо просто какое-то время занимать этот пост, и не больше.

Ответить
+21 +
Роберт М., 22:42, 26.05

Клоун на месте премьер-министра в РБ. Учись, кобяка, у Роберта Мугабе из Зимбабве! Он ввел в стране американский доллар вместо зимбабийского доллара и только тогда финансовая система страны стабилизировалась.

Сколько дурака не учи, он все равно дураком останется, даже на должности министра, и засунь свои фантики типа белденег себе в жо...

Ответить
+23 +
Панночка, 22:46, 26.05

Северная корея в "центре" Европы! Люди,проснитесь! Шкловской табор считает,что остались одни дебилизированные бт-зомби!

Ответить
+31 +
Юрий, 22:54, 26.05

Народ стал умнее чинуш и Лукавого,во дожились.Тупые правят а ,умные пытаются выжить в условиях их тупости!!!

Ответить
0 +
Sergei R, 0:29, 27.05

Брехуны,вредители,паразиты 21-го века.

Ответить
+2 +
Клистир на 3 ведра, 2:50, 27.05

Гораздо практичнее и полезнее изолировать всю банду как бы руководителей Беларуси, чем отменить привязку неконвертируемых лукакупонов к доллару США и другим валютам. За вредительскую деятельность и очковтирание практически все гамнистры-вертикальщики должны ежемесячно вносить крупные суммы штрафов в бюджет РБ в долларах и евро, а не зарплаты с премиями и бонусами получать.

Ответить
0 +
Вася, 6:52, 27.05

Первое мнение - всегда верное!! Первое высказывание на этой странице - СПРАВЕДЛИВОЕ!!!
Поддерживаю - БОЛВАН!!! БОЛВАН!!! БОЛВАН!!!

Ответить
0 +
Беларус, 7:07, 27.05

ДЕБИЛ-достаточно взглянуть на физиономию этого пациента палаты №6.

Ответить
+1 +
alex-2, 10:59, 27.05

Вспомнил мультик "38 попугаев". Удав говорит: "А в попугаях я гораздо длиннее." Кобяков прав. В долларах наша зарплата где-то 200 долларов т. е. ерунда, а в попуга... простите, в зайчиках миллионы! Солидно звучит.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован