20 апреля 2024, суббота, 1:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 161
+1343 +
Ещё как нормально, 17:16, 27.05

Это нормально, товарищ Щёткина. В США миллионеры по своим домам экскурсии проводят. Так это миллионеры. А вот каких "высот" достиг за наши деньги чиновник, который ничего не сделал для людей, мы имеем право знать.

Ответить
+600 +
Канекрадау табар, 18:06, 27.05

Фрау Шмоткiна хоча каб пра злачынцау з так званага "урада" нiчога не пiсалi, каб гэты табар спакойна рохкау у карыта. Вось iм хутка за наш кошт Вiп-бальнiчку у Жданах пабудуюць , дзе яны iндывiдуальна сумленне будуць лячыць

Ответить
+753 +
Ярмолин, 18:31, 27.05

Оно обиделось. Гнать вас всех поганой метлой от корыта, нувориши!

Ответить
+492 +
жжж, 19:53, 27.05

Новая порода правительственной чиновницы: свинья прикорытная.

Ответить
+212 +
Табар за краты!!!, 20:17, 27.05

Шмоткiна хутка сама будзе пiсаць пра сваю уласнасць i дабрабыт , але ужо у турме на казённым бланке , у прысутнасцi следчага

Ответить
+36 +
666, 1:12, 28.05

Гнать её метлой подальше от Беларуси!!

Ответить
+173 +
однако, 22:16, 27.05

А самое главное, что их так просто от этого корыта не отстранишь! Живут себе в привилегированном клане эти достопримечательности и в ус не дуют, словно со звездой во лбу родились.Никакие заботы о народе их близко не волнуют! На одну только внешность посмотреть - сразу понятно станет, как она о народе беспокоится, ночей не досыпает , бедная! Место так раскрасило человека, что самовлюблённость печатью на лице так и осталась! Слуга народа - ни дать, ни взять!

Ответить
+538 +
123, 18:39, 27.05

Она и сам Грирорьевич - наемные чиновники и слуги. Слуги народа, внезапно разбогатевшие за счет своего господина. За счет народа.

Ответить
+569 +
321, 19:02, 27.05

Лука сам до 40 лет ходил в дощатый туалет с дыркой, а как дорвался до корыта, так сразу майбах, боинх и золотой унитаз подавай за счет простого трудового народа.

Ответить
+66 +
Владимир, 7:31, 28.05

Щёткина нажилась на воровстве пенсий и зарплат у работяг и инвалидов!И коттедж в Веснянке тоже построен на ворованные деньги!Владимир Минск.

Ответить
+57 +
для, 9:28, 28.05

Это не просто нормально - это должно
быть обязательным для каждого госчи-
новника любого гос-ва,а не только
Беларуси. Народ должен знать,почему
он в потьмах ест картошку, а кто то с жиру
бесится.
Это не нормально, когда народ и власть
живут в паральлельных мирах,не зависимых друг от друга.
Хотя таким"интеллектуалам" этого не по-
нять..Да и вообще вали в рашу и не зада-
вай дурных вопросов !

Ответить
+539 +
Простой, 18:27, 27.05

Ехала бы она на свой Кольский полуостров...

Ответить
+389 +
гек, 19:49, 27.05

И сколько лет ты горбатилась, щеткина, наживая непосильным трудом свое состояние? Подлая, безпринципная .

Ответить
-177 +
5,45, 20:50, 27.05

Зачем же Вы так? У Марианны Акиндиновны за плечами 17 лет тяжелого педагогического труда в средней школе.

Ответить
+216 +
Лекторат, 21:34, 27.05

Да, да знаем мы этех "трудях" -фальсификаторов. Кстати её реакция , это реакция вора , а не "труженика" . Честному человеку нечего скрывать. Чиновник , живущий на народные деньги должен отчитываться за свои траты . Не нравиться , - на завод, фабрику, стройку...! Если ты не фкурсе, нам, там, на этих заводах-фабриках так и говорят : Не нравиться? - вали!

Ответить
+118 +
7,62, 22:41, 27.05

А у её шефа Александра Григорьевича за плечами тяжёлая работа ветухаем в шкловской тюрьме.
Ишь как они на пару переутрудились!

Ответить
+95 +
Падатковая?????????, 23:11, 27.05

Дык мы ж не супраць. Мы хочам "парадвацца" за Машу, якая пры сярэднiм заробку па краiне у 350$ мае катэдж у 1 000 000$

Ответить
+41 +
WWW, 0:21, 28.05

Катэдж - это только сотая часть из наворовоного ,это только то ,что стало известно народу . Начиная с самого главного у них в катэджах стоят сейфы- а в них золотые слитки и сбережения в евро . Те кто приближен к этому жулью рассказывали своим знакомым ,что сбережения они хранят не на счетах ,а в сейфах .
Читатели Хартии ,как вы думаете куда делись миллиардные кредиты выданные стране МВФ ?

Ответить
+21 +
надзея, 0:22, 28.05

ну дык и працавала бы там, ужо б завучам была, а не пазорылася бы недзе на левай пасадзе

Ответить
+42 +
Иван, ответ 5,45, 8:10, 28.05

За всю ее "Тяжеленную" работу, за так называемую циничнохамскую "соцзащиту", за неоднократное увеличение минимального пенсионного возраста, за удаление из стажа годы учебы, армии, декретные отпуска,за дезинформацию населения об увеличении продолжительности жизни населения, за увеличение пенсионного возраста - кол ей осиновый, и всеобщее презрение народа...

Ответить
+22 +
***, 9:38, 28.05

БОЛЬШОЙ педагогический труд на избирательных участках выборы фальсифицировать. Это очень тяжёлая и непосильная работа. А ещё совмещение профессии на работе в КГБ...

Ответить
+17 +
Уже не школа, 10:11, 28.05

Да уж. Пахала в три корпуса))))). Села мудрое и вечное. Перетрудилась эсэсовка. Теперь можно у корыта заслуженно ххрюкать и диссертации защищать . Народец лебеды с крапивой поест, отваром луковой шелухи запьет и дальше работать на благо слуг дроздовских

Ответить
+125 +
даймонд, 22:07, 27.05

Цинизм высшей степени. Вопрос? Как был выделен земельный участок? Через аукцион? Сея дама жилья не имела? Нуждалась поди...Дык и тнп ничего не имеет... Тьфу..

Ответить
+293 +
Снайпер, 18:27, 27.05

Да как вы смеете так обращаться к боярам?! Это не совковый "товарищ",а ГОСПОЖА(!) МИНИСТР...Высокая Элита с высочайшего Олимпа, а ИХ доходы - расходы не для нашего плебейского ума..........................................

Ответить
+169 +
Роман , 19:04, 27.05

Наоборот не нормально. Как и не нормально что вообще про нее пишут. Кто она такая что про нее писать, пустое место. Уж если и будут кто писать так это прокурор.

Ответить
+72 +
!!!, 19:06, 27.05

Абсолютно нрмльно!

Ответить
+160 +
1, 19:14, 27.05

шмоткиной и ей подобным налог на богатство жесточайше ! Да цыгана с таборянами дроздовскими тряхануть Смотри и появятся денашки в стране? Сидит этот чирий на попе и нет хирурга помочь...!

Ответить
+197 +
user, 19:30, 27.05

ну и надменная рожа

Ответить
-22 +
Виталя, 21:26, 27.05

Ну зачем так грубо? Симпатичная морда лица.

Ответить
+232 +
Jack , 19:30, 27.05

Именно это и нормально: публичная персона (госслужащая высокого ранга) и может, и должна быть под пристальным вниманием прессы. Заняв такую должность, человек сознательно отказывается от значительной части приватности. Должен быть на виду. Как под микроскопом. И это - норма. Именно это.

Ответить
+239 +
us, 19:49, 27.05

В Штатах нормальное явление ,публикация в открытом доступе доходов, например топ менеджеров компаний и доходов самих компаний.Называется годовой отчет .Никто этого не боится и не стесняется.А здесь лукашистское ворье конечно боится.Эти сс..ки создали для себя эдакий коммунизм с капиталистической начинкой.Каста неприкасаемых "государевых людей".Создано все это за счет механизмов ограбления и перераспределения финансовых потоков .Все крупные проекты ,в том числе и АЭС,позволяют откусывать большие куски .Чем дороже проект ,тем больше кусок. Вся их сладкая жизнь построена и оплачивается за наш счет! Все финансовые потоки замыкаются на семейке.Но это им не поможет ,на том свете денежные знаки не входу.И Папа Римский его не спасет .Корпорация Лу и сыновья обречена.Народ имеет право спросить и вернуть все что украдено.

Ответить
+78 +
Оршанец, 20:19, 27.05

Если бы я стал министром, то приглашал бы к себе журналистов (особенно оппозиционных). Сидели бы на кухне, говорили о политике,экономике, пили чаёк и ели бы что моего приготовления (сам стою у плиты).

Да и всегда ко мне в кабинет можно было попасть журналистам от прессы или телеканала. На любое заседание можно было бы попасть с камерами, да и в инет транслировалось бы сразу.

Ну задрали просто эти понты и пафос. Просто хочется чтобы власти и пресса были проще и ближе к гражданам.

Ответить
+51 +
ы, 23:14, 27.05

щеткиной пора домой, в рашкостан

Ответить
+29 +
Дзед-Барадзед, 23:41, 27.05

.... прикорытное-лукарашистское.

Именно из-за вашего безконечного хамства - вы все, лукарашисты, вместе с хамлом Лукой и его семейкой и прочими РПЦ-казачками закончите свои дни за решеткой.

Ответить
+24 +
фёдор, 0:07, 28.05

где уплаченные налоги ??? г-жа Щеткина, явно недоплачено пара млрд. с того что имеете!

Ответить
+11 +
ахахах, 1:33, 28.05

Про Юру Чижа тоже много чего писали, Щоткина а что такого?

Ответить
+8 +
микола, 7:27, 28.05

А в Беларуси миллионеры это считают не этичным!

Ответить
+19 +
Рыков, 8:38, 28.05

Нет щоткина, не нормально. А нормально будет когда ты и все твои коллеги окажетесь на нарах в белорусской тюрьме...

Ответить
+717 +
Стары пень, 17:18, 27.05

Как сейчас везде отвечают: "Не нравится - увольняйся"

Ответить
+525 +
хххххххххххххххххххх, 17:18, 27.05

Она еще не знает, что такое быть нормальным.
Нормальным будет, когда в гости заглянет матрос Железняк. )))

Ответить
+231 +
есть подозрения, 18:18, 27.05

Может эта щОткина выпивает? Или что-то употребляет? Как можно городить такой бред?

Ответить
+251 +
булка, 18:44, 27.05

У Трещеткиной сдают нервы. Вот и лает на всех, как бешеная. Чувствует, что скоро в тюрьму.

Ответить
+87 +
azhbeta, 20:04, 27.05

Какую тюрьму о чем вы? У нее за спиной "великая" Россия, это у нас ничего нет. Нашу страну с нашего согласия разворовали и растянули россияне, а беларусов повыгоняли вон из страны. Мы здесь лишние, а они хозяева.

Ответить
+68 +
я вот удивляюсь, 20:17, 27.05

Да не бред она несет... она и иже с ней привыкли что рабы должны работать а не рассуждать!
Они это лет двадцать уже говорят правду - будем иметь вас... и уверяю Вас - имеют...
А мы в ответ - сплотимся, не дадим, дождемся когда вы...ответим единогласно...
кого Вы пугаете, они уже давно не боятся...

Ответить
+141 +
Антилукашист , 18:31, 27.05

эти жополизы лукадрыща вешают лапшу памяркоуным, памяркоуныя хавают лапшу и дальше кормят банду, которая грабит белорусский народ, пора сделать как на Украине -банда -гэть!

Ответить
+516 +
sabre, 17:18, 27.05

Не нравится гласность - уходи с этой должности.

Ответить
+296 +
серж, 17:50, 27.05

Данный вид людей опасен для общества...

Ответить
+478 +
ЧЕМБР, 17:20, 27.05

В Европе министру ее уровня не зазорно и экскурсию по своей квартире устроить, в гости журналистов пригласить и чаем угостить с печенюшками, да и доходы правительства там не находятся за семью печатями. У нас же это вызывает ИСТЕРИКУ у отдельных...

Ответить
-414 +
leikobel, 17:21, 27.05

Я лично считаю, что это не дело журналистов писать о квартире какой-то чиновницы, ничего из себя, кроме занимаемой должности, не представляющей.
У нас в стране есть огромное количество достойных и не ставших случайно известными людей, особенно молодых, о которых нужно писать, чтобы был позитивный пример для наших граждан.
О чиновниках, случайно и по недоразумению, оказавшихся в нашей стране, лучше вообще не упоминать, дабы не отбить у людей желания к креативу. А то и будут верить в русские сказки об Иване.

Ответить
+117 +
RBC site, 17:49, 27.05

Почитайте rbc там довольно часто отчитываются ВСЕ о своих доходах.

Ответить
+52 +
Оршанец, 20:20, 27.05

Лучше сайт Навального - там ещё интереснее.

Ответить
-174 +
Дариус, 18:21, 27.05

LEIKOBEL, полностью согласен и поддерживаю!

Ответить
+206 +
н@блюдатель, 18:57, 27.05

leikobel, 17:21, 27.05 Вот за счёт таких как вы они и живут. Вас не интересует как живёт чиновник получающий зарплату с ваших налогов? Чиновник, который, по вашим же словам, ничего из себя не представляющей, но... строящей дорогой коттедж и имеющей ещё много чего. Чиновник в обязанности которого входит соцзащита, но соцзащитой даже и не пахнет. Вы предлагаете отвернуться и всё это не замечать? Ну уж нет.

Ответить
+384 +
зри в корень, 17:23, 27.05

«Есть такое понятие, как корректность. Ольга Сергеевна, при всем уважении, вы обидели всё правительство», — заявила оно, обращаясь к депутату.

Лукашистов, особенно тех которые во власти, обидеть невозможно, для этого надо иметь хотя бы что-то похожее на совесть.

Ответить
+39 +
Оршанец, 20:23, 27.05

А в чём обида, я не понял. У нас уже не правительство, а какой-то двор [не]просвещённого абсолютизма.

Если проблема с 'левыми' адресами есть - сравнивайте данные из БТИ с данными по регистрации. Ну и сделайте рейды. Если люди с пропиской по данному адресу говорят что такие 'структуры' не зарегестрированы - никакого суда не надо.

Ответить
+501 +
Vlad. Canada, 17:24, 27.05

Честным людям ведь нечего скрывать, правда Щетина?

Ответить
+377 +
Cth;, 17:26, 27.05

Воровка что-ли,что боится?

Ответить
+64 +
Щеткина , 18:58, 27.05

Нет, я просто стеснительная.

Ответить
+313 +
Вася, 17:27, 27.05

щоткина, боишься публичности - сиди не на госслужбе. госслужащий должен быть прозрачен как стёклышко. ну это в нормальной стране. так что твои сентенции вообще никому неинтересны, впрочем как и всех твоих калег.

Ответить
+441 +
sabre, 17:28, 27.05

Когда читаешь высказывания белорусских чиновников, окончательно убеждаешься, что в Дроздах живут дятлы.

Ответить
+114 +
ГОША, 19:27, 27.05

Скорей ВОРЫ и КАЗНАКРАДЫ.

Ответить
+212 +
вася пупкин, 17:32, 27.05

разговоры глухого со слепым. только вилогонка.

Ответить
+577 +
пенсионерка, 17:33, 27.05

А по мнению Щёткиной нормально, когда чиновники позволяют себе жить по меркам западных миллионеров, в то время как народ выживает в нищете!?
А это нормально, когда вся верхушка власти имеют дворцы, а пенсионеров получивших жильё в СССР принуждают выкупить это жильё (гнилое) по рыночным ценам имея пенсию 2 мл. рублей? Вопрос, где берёте деньги? Ведь пенсионеры отработали всю жизнь, но по мнению чиновников квартиры СССР они должны купить у Вас. Неправильно шиковать за счёт народа!

Ответить
+174 +
АННАn, 18:32, 27.05

Тысяча плюсов пенсионерке.Почему только так мало о воровстве квартир,построенных в СССР?

Ответить
+10 +
ПРАВДА, 22:46, 27.05

ОБИДНО, И ЖАЛКО.

Ответить
+200 +
слм, 18:51, 27.05

Полностью согласна с пенсионеркой!
Пусть вот такие щОткины, бАтуры, и им подобные отчитаются перед НАРОДОМ где они взяли средства на дворцы в дроздах, на десятки квартир в которых открывают офисы, магазины? Простому гражданину негде жить а вот такие щОткины жируют на нашей шее!!!

Ответить
+34 +
Оршанец, 20:24, 27.05

Да у людей уже зарплаты по 2 миллиона... Просто работы нет и платят, зачастую, чтоб не разбежались, а то потом не найдёшь...

Ответить
+179 +
Дударев К.И., 17:35, 27.05

Обидила все правительство. Сами признаются. Сами. Хоть бы хны. Вся вертикаль живет как хочет. Где деньги. Где деньги. Вложены на подставных лиц. Мешают Мальцевы да Шарейки. Любой чиновник может заказать человека спецслужбам.

Ответить
+317 +
Вег, 17:41, 27.05

Я вот что скажу - собирай, Акиндиновна, манатки и дуй в свой мухосранск. Сама по себе ты никакого интереса ни у кого вызвать не можешь, но вот ворованное придётся вернуть. Вернешь - скорее всего, догонять никто не будет.

Ответить
+331 +
Vadim, 17:42, 27.05

госпожа треЩёткина!В нормальных странах народ ИМЕЕТ ПРАВО знать,куда идут его деньги и сколько зарабатывает,учтите,ЗАРАБАТЫВАЕТ, а не присваивает себе Президент и представители власти вплоть до мэров!Учите матчасть,как говорят в учебных заведениях людям, подобным вам!!!

Ответить
+116 +
2.12, 19:11, 27.05

Господа в Париже кофий пьют . Эти только хрУкают.

Ответить
+206 +
Киев, 17:42, 27.05

Госпожа щеткина решила, что будет вечно у руля. О как красиво бежали наши "щеткины и компания".

Ответить
+146 +
Анна, 17:44, 27.05

а кто муж у этой щёткиной и чем он занимается ????

Ответить
+136 +
ласло, 17:47, 27.05

Вы еще не поняли, что это государство в нашей стране создано для них, под них и во имя их. Все эти шчоткины -хозяева над нами.

Ответить
+203 +
Беларус Толяныч, 17:47, 27.05

Если скрывает(ют) - ЗНАЧИТ БОИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+383 +
Фил, 17:49, 27.05

Интересное дело. Белорусский чиновник считает себя совершенно в праве лезть в каждый карман, кошелек, квартиру, кастрюлю гражданина, высчитывая сколько чего гражданин "должен" потреблять и на что тратить деньги. А тут, видишь ли, о корректности заговорили.

Нет, дружочки, корректность - это последнее, на что вы можете рассчитывать со стороны населения, которому вы уже поперек горла стоите со своими поучениями, на которые у вас нет ни права, ни способностей.

Ответить
+270 +
Это верно, 18:03, 27.05

Да, да. Вы совершенно верно заметили. Они заставляют нас отчитаться за каждую копейку, мы должны объяснять как и за какие деньги купили всякую мелочь, нас трясут всякие таможни-растаможни. А вот они не должны нам объяснять откуда у них взялось нажитое непосильным трудом имущество. Это что за мир такой перевёрнутый? Закон един для всех. Так они не только должны писать какая у чиновницы квартира, но должны потребовать объяснения откуда взялась эта квартира или дом. Декларацию о доходах - на стол.

Ответить
+156 +
Защита Филидора, 17:54, 27.05

Ехала бы эта тётка свой остров Кильдин поднимать.

Ответить
+58 +
Оршанец, 20:27, 27.05

Не поедет.. Там работать надо...

Ответить
+186 +
ден, 17:56, 27.05

Это очень нормально знать людям о доходах чиновников!! Почему они должны знать о моих доходах!! А я не должен их доходов знать !! Пусть отчитываться!!!

Ответить
+76 +
AS, 17:56, 27.05

Не уже ли , лучше в этой стране не с
танет то ????? Где найти управу на это все ????

Ответить
+172 +
матрос железняк, 17:57, 27.05

только жесточайшая люстрация после смены режима.

Ответить
+181 +
Гражданин России, 18:02, 27.05

Думаю что госпоже Щёткиной (министру) нужно жить на таком же жизненном уровне, как и налогоплательщик. Получает народные деньги а своим "талантливым" управлением народ в нищете держит. Это касается и российской власти. Почитайте Конституцию государства
(всё для блага народа а не чиновников) и соблюдайте её
и зарплату вам надо платить адекватную вашим "достижениям". Имейте совесть госпожа Щёткина.

Ответить
+191 +
иди к чавесу, 18:02, 27.05

Кем это она себя возомнила? Скоро и не на такие вопросы отвечать придётся!

Ответить
+205 +
это не этично!, 18:05, 27.05

Извини, родная, но на ваше содержание пол бюджета страны уходит, и живете вы не в унылых панельках. Так, что уж будьте добры отчитаться. Ибо по делам вашим вы и на доллар не отработали.

Ответить
+87 +
юло, 18:08, 27.05

Так у нее же дварэц, а не квартира

Ответить
+191 +
Падаткаплацельшчык , 18:10, 27.05

Я патрабую апублiкаваць памер заробку i пенсii Шчоткiнай, якiя яна атрымлiвае з нашых падаткау. I яе падрабязную бiяграфiю, з якой яна сям'i, хто яе бацькi. Вядома, што на востраве Кiльдзiн Мурманскай вобласцi былi савецкiя ваенныя базы, пабудаваныя рабамi савецкага канцлагеру Гулаг.
Я хачу ведаць, кiм былi яе продкi - вайскоуцамi, энкавэдэшнiкамi цi вертухаямi у Гулагу.

Ответить
+175 +
Александр, 18:15, 27.05

Да это нормально. Потому что каждый божий день чиновник лезет в карман обычного гражданина, и как пёс вынюхивает что там ещё у него лишнего есть.
А так как права и свободы равны - я хочу тоже лезть и знать откуда деньги у чиновников.

Ответить
+76 +
Яцэк, 18:16, 27.05

Как задрали эти untouchable минисро -депутаны!

Ответить
+246 +
раша наглая, 18:16, 27.05

Щоткина, это совершенно нормальный вопрос в цивилизованном обществе! Почему тебя это задело? По простой причине, ОТКУДА у тебя миллион долларов???????????? Дали возможность нагреть свои цепкие ручонки в Беларуси? Правильно кто-то написал: Езжай в свой Мухосранск! Прикорытница!

Ответить
+119 +
дима, 18:23, 27.05

не просто должны знать....а все ваши деклорации должны быть достоянием народа.......а то колхозник вас распестил........

Ответить
+121 +
из библии, 18:25, 27.05

а ты не воруй и людей не обманывай.

Ответить
+151 +
Сермяжный, 18:37, 27.05

А почему народ, живущий вот уже 20 лет в дерме, не должен знать, как живут те, кто его довел не до своего уровня жизни, а до этого дерьма.

Ответить
+63 +
местный, 18:39, 27.05

Щеткина!!!! Это нормально

Ответить
+168 +
понаехали, 18:44, 27.05

Меркель бы в голову не пришло сказать такое налогоплательщику. Кстати, и живет она скромнее, и финансы у нее прозрачные. Ибо конкуренты не дремлют. А эти приватизировали власть и еще чем-то недовольны.

Ответить
+115 +
димон, 18:45, 27.05

саша.......в строне создается революционная ситуация...готовся.......

Ответить
+145 +
Жорик, 18:46, 27.05

Щетка что совсем обнаглела ? Каждый год публичная декларация о наличии имущева в плоть до лишних трусов и если , что то не указано подлежит конфискации , возбуждении угловного дела , с привлечением Минестерства по налогам и сборам , публичного раследования ,суд с вынисеним приговора по статьям конституции РБ , заведомо ложная декларация о доходах , корупцию , воровство , превышение служебным положением , укрывательство доходов полученых преступным путем ! и тогда всем будет не интересно какой у Щеткиной будет адрес колони и как там ей живется и какя у неё камера и што видно из окна и каких она трусах своих или казенных ! Тогда будет по закону !

Ответить
+153 +
Юлия, 18:47, 27.05

Мадам Чесоткина - а почему тогда у нас в сраной стране обычные граждане должны отчитываться о своих доходах и квартирах перед крахоборами налоговиками и платить сраные подати?

Ответить
+150 +
Андрей, 18:49, 27.05

ДА НОРМА, ЕСЛИ ВЫ МИНИСТР, ОТЧЁТ! НЕ НРАВИТЬСЯ ИДИТЕ К НАМ,НАДО УБОРЩИЦА 1МЛ4ООТЫС,ДА ТОКА БЕЛ МУКУЛАТУРОЙ,АДРЕС ДАТЬ?

Ответить
+121 +
Гусь, 19:03, 27.05

Госпадя счоткина спустись на землю ты кто такая?

Ответить
-114 +
Сергей, 19:07, 27.05

Палка двух концов.Да,по правильному чиновник должен показывать доход на обозрение,с другой стороны по человечески верно сказала, я сужу по себе,кому какое дело какая у меня квартира и что в ней и это никого не должно касаться!И думаю многие согласяться,я сам никогда не лезу к соседям или коллегам с такими вопросами,надо будет сами расскажут))

Ответить
+91 +
гость, 19:50, 27.05

Не согласен!Одно дело обычный гражданин,а другое дело так сказать цельный министр.Любой гос.чиновник,даже секретарша или допустим уборщица,должен внятно объяснить как у него появилась собственность в разы превышающая его доходы.А иначе передовой опыт Китая расстрел.

Ответить
+70 +
Сергею, 22:02, 27.05

Что за бред вы пишите, сударь?
Объясняю: чиновник - слуга народа, который живет за счет налогоплательщика. Соответственно каждый налогоплательщик имеет право знать как расходуются уплачиваемые налоги, а также быть в курсе доходов своего слуги - чиновника.
Соседу ты же никаких налогов не платишь, соответственно не имеешь право совать нос в его дела.

Ответить
+16 +
Семен, 8:37, 28.05

Троль, судя по минусам, с тобой НИКТО вообще не согласен! Меняй тактику.

Ответить
+22 +
пенсионерка, 8:51, 28.05

Сергей, с вами никогда не согласится простой гражданин, кто действительно трудится, но им не позволено жить по человечески, а такие чиновники как Щёткина барствуют за их счёт.
Как можно молчать, когда люди пенсионного возраста, заработавшие своим трудом жильё в СССР вынуждены покупать (приватизировать) двухкомнатную квартиру 70-х годов постройки за 300 млн. рублей при пенсии 2 млн. рублей.
У них есть право грабить людей, обрекать на голодную смерть!? У них есть право присваивать квартиры к которым это государство и чиновники не имеют никакого отношения!?
Если по понятиям чиновников пенсионеру положено только 2 мл. рублей в этом государстве, то по какому праву они хапают себе !? Власть в стране принадлежит народу, и народ имеет право требовать отчёта у своих слуг!

Ответить
+11 +
как нам, так и вам, 13:44, 28.05

У меня требовали выкупить ("приватизировать") собственную квартиру, которая была получена родителями вместо дома, который снесли перед строительством микрорайона. То есть отобрали когда-то дом в Минске, а теперь ещё и плати за это. Давайте снесём коттедж Щёткиной, дадим ей двухкомнатную квартиру 45 метров с кухней 7 метров. А потом потребуем от неё эту квартиру приватизировать по рыночной цене.

Ответить
+110 +
Дедушка из совдепа., 19:07, 27.05

Неприлично интересоваться этим у человека, имеющего большие государственные заслуги. Вы,мадам,мягко говоря,абсолютно не заслужили и малой доли того,чем незаслуженно пользуетесь.

Ответить
+135 +
марианна, 19:14, 27.05

Наша страна единственная в мире, где зарплата чиновников является большой тайной! А почему тайна? Народец не должен знать сколько слуги народа(так они себя величают) получают!А зарплаты свои прикорытники не отрабатывают, сидят в теплых кабинетах и по телефону день деньской болтают - ни тебе в смены ходить, ни в цехах работать, ни продавцами целый день на ногах за ничтожную зарплату! Где справедливость?
Разогнать их всех нужно, довели страну до нищеты и отчаянья!

Ответить
+119 +
valeri, 19:27, 27.05

Как я вас госпожа Трещёткина ненавижу!!!! Вы госпожа такая же прикорытница как ваше всё стадо. Скоро Сашу скинем и отберём твою пенсию и посмотриш как быть тунеядкой

Ответить
+49 +
dbrf, 21:49, 27.05

это не госпожа,а дорвавшаяся до корыта холопка

Ответить
+60 +
fvckyeastan, 19:31, 27.05

может она и не догадывается, но здесь правильный ответ "да,нормально"

Ответить
+75 +
cпец, 19:51, 27.05

а хочешь, чтоб о тебе ничего не знали, так велком в рашу
чемодан
, вокзал
Россия
тем более, это твоя родина
пора менять заворовавшуюся власть !!!

Ответить
+61 +
Зміцер Вінаградаў , 19:55, 27.05

Так! Нармальна! Народ павінен ведаць як жыве на яго карку чыноўнік-нахлебнік! Бо любы чыноўнік, ад малага і да Прэзідэнта - гэта паразіт на целе народа! З біялагічнага пункту пункту гледжання -кожнаму арганізму неабходна нармальная колькасць паразітаў, але калі паразітаў зашмат, то пачынаюцца хваробы і часам смяротныя! І дарэчы, усе паразіты павінны быць пад кантролем! Так што ТАВАРЫШ ШЧОТКІНА мы павінны ведаць пра Вас усё, і асабліва дзе Вы грошыкі бярыце звыш сваёй сціплай зарплаткі! А калі Вам няёмка калі пра Вас хочаць ведаць, то проша вон з пасады і калі ласка ў даярачкі!

Ответить
+86 +
Ed, 20:01, 27.05

До тех пор, пока "мозаичный" и его семья и созданное им его окружение - Щеткины и прочие..., начиная с председателей сельсоветов и директоров-руководителей мало-мальски средних и крупных госпредприятий, а также КГБ, МВД и т.д..., будут находится на своих местах - ничего не изменится..., только если - к ухудшению...).
Необходимо (!!!) изменить систему государственного управления с президентской на парламентскую - нельзя допускать чтобы вся власть находилась в руках одного человека, даже если он гений, чего не скажешь о Лукашенко...!
Далее - всех этих прикорытников люстрировать и изолировать , как прокажённых, от общества...- на просторах агрогородков...в роли , и это ещё хорошо..., доярок, земледельцев с минимальной оплатой и конфискацией всего неправедно нажитого... и наворованного у белорусов!

Ответить
+70 +
1111, 20:04, 27.05

гражданка Шчоткина, народ должен знать, откуда источники материальных благ "слуг" народа и как они формируются?

Ответить
+70 +
Афонасий , 20:08, 27.05

пусть расскажет сколько ей отстёгивают богоугодные заведения т.е. дома престарелых и инвалидов находящиеся в её подчинении.

Ответить
+51 +
___, 20:24, 27.05

Луку скоро сменим и эта Трещёткина сядет вместе с ним на долгие годы, может и пожизненно. Только бы она не смылась.

Ответить
+44 +
bomsh, 20:24, 27.05

"твой дом турма! Тебя пасодют, а ты не воруй" (с)

Ответить
+38 +
typps, 20:24, 27.05

Интересно у них там - собрались дармоеды и друг друга обижают

Ответить
+50 +
Больше 13 не заработ, 20:33, 27.05

а на 13 баксов в месяц слабо прожить?

Ответить
+33 +
чел, 20:53, 27.05

Трудно сказать,что впечатляет больше-cлова или сопровождающее фото..

Ответить
+32 +
ьь, 20:53, 27.05

Назначенные функционеры-чиновники впали в иллюзию, что они бояре, посаженные помазанником божьим... Что ещё им можно (а нам - нельзя)?

Ответить
+65 +
ДимаС, 20:57, 27.05

Щоткина наивно полагает, что она и члены ее семьи вправе жить в 100 - 200 метровых дворцах и эта тема даже в суе обсуждению не подлежит....? Наверняка эта ее заслуженные дивиденды от народа... ну например в благодарность от минчан за то, что норма нуждаемости в улучшении жил условий 10 кв.метров, ведь по мнению Щоткиной семья из 3 человек живущая в 1комнатной квартире 32 кв.метра не нуждается в улучшении жилищных условий... Ну так нет же , посчитаем все, до сантиметра и твои и деток дворцы подлежат уплотнению до нормы в 10 метров на харю, дождемся, пусть и через годы но дождемся!

Ответить
+50 +
салют, 21:06, 27.05

Трищотка.а почему мы должны отчитываться перед варюгами,а ты честная такая,нет.Боишся.Ну ничего, близок тот час отчитаитесь все.Терпение народа на грани.Вы что не чувствуите как вас бандитов вся страна уже возненавидела.Вот придёт другое правительство,вот тогда за всё отчитаитесь.Интересная будет картина.

Ответить
+55 +
Чел, 21:12, 27.05

Да никому бы дела не было до твоей квартиры, Щеткина, если бы ты вместе с президентом и правительством нормальное государство строила. А так вы на недоуворованные деньги строите государство-голодранец. Конечно обворованные будут интересоваться, на что пошли их деньги.

Ответить
+66 +
Чемодан-вокзал-РФ, 21:16, 27.05

Да, она просто обурела до такой степени, что даже окончательно потеряла не только честь и совесть, но даже элементарную профпригодность, спрашивая, нормально ли это для чиновника!
Трещеткина, это не только НОРМАЛЬНО, мало того, это еще и ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ чиновников во всех нормальных странах!
Успей только упаковать чемоданы, тебе скоро сматываться на историческую родину. Недолго осталось тут жировать!

Ответить
+34 +
Лютый, 21:24, 27.05

Да это нормально, вот предоставьте все документы и доказательства, что вы построили свой особничек на чЭстна заработаные и тогда, по поводу дома вопросов не будет, только по поводу ваших диссертаций на 4.5+ и дебильных законов которые вы принимаете. А так то вы нафиг народу не сдались. Спасибо за внимание!

Ответить
+70 +
Щёткиной, 21:45, 27.05

Щёткина!
Я около 20 лет не приглашаю никого домой только по одной причине - НИЩЕТА В КВАРТИРЕ.
(ЭТО ЗНАЮТ и видели своими глазами МЕДИКИ СКОРОЙ, УЧАСТКОВЫЕ, КРИМИНАЛИСТЫ, ОБЭП, СК, САНТЕХНИКИ).
Мне ТОЛЬКО не стыдно, что я ЧЕСТНЫЙ! А тебе?

Ответить
+65 +
ден, 21:52, 27.05

Наглость лукашенковских чиновников просто зашкаливает!

Ответить
+51 +
Минск, 22:17, 27.05

Ведь не зря говорят, на воре и шапка горит.Стрёмненько стало?

Ответить
+39 +
lancton, 22:17, 27.05

А почему вы все хотите знать, доить каждого? Это у вас в порядке вещей. Но придет черед и Щеткиной - на зоне будут ее проверять... на вечернем шмоне.

Ответить
+48 +
Валентина , 22:43, 27.05

Как ИП так адрес на каждом боксе должен висеть, он у нас в стране не человек, хотя платит изрядные налоги и ФСЗН. А как чиновник так о квартирах и коттеджах не говори. Даже за деньги народа не могут придумать рациональную систему пенсионного обеспечения. Я бы, наверно, как бывший педагог, бесплатно эту формулу вывела бы. Недоразумение, а не министр и министерство.

Ответить
+7 +
как нам, так и вам, 13:48, 28.05

Щёткина, давай на каждом кабинете чиновника из вертикали власти повесим домашний адрес чиновника, как вы это требуете для ИП.

Ответить
+54 +
orchid, 23:24, 27.05

Наглая мерзкая лживая. Надеюсь,что все вы,слуги народа,в недалеком будующем получите то,чего заслуживаете.

Ответить
+56 +
Василий Богачев, 23:30, 27.05

Клюв накрасила и стоит гордо!Да на коленях ей ползать перед народом!

Ответить
+12 +
bodikBP, 0:07, 28.05

Щеткина: Вы считаете нормальным, что журналисты пишут, какая у меня квартира?
А правильно должно было написанно: Прокуратура предъявляет нормальное обвинение, почему у вас такая квартира

Ответить
+13 +
Franklin, 0:15, 28.05

Взгляд "щетки" ной на фото: будто бы премию Нобеля вручили. А по сути.....
воз и ныне там.
Возможно, в будущем, придется использовать ФАМИЛИЮ по НАЗНАЧЕНИЮ, а не по нынешнему статусу.
ГОТОВСЯ!

Ответить
+20 +
лявон, 0:19, 28.05

люди рожденные не в Беларуси не могут занимать высшие государственные должности

Ответить
+16 +
Потап, 0:39, 28.05

Если ты не воруешь, так чего же ты боишься?

Ответить
+14 +
Клингон, 0:42, 28.05

Твое место на зоне строгого режима, а не в элитном коттедже.

Ответить
+7 +
фома, 2:03, 28.05

5,45, 20:50, 27.05
17 лет за плечами? Вы что там, у нее за спиной стояли все эти 17 лет, расчетливый Вы наш?

Ответить
+18 +
ЗЛО'ДЗЕІ!.., 2:03, 28.05

"Каб ня піў, ня еў дык высо'ка б сеў ..."
-------------------------------------------------------------
У Францыі міністрамі труда Францыі не назначаюць этнічнага немца ці аўстрыйца ці італійца ці маскаля (русского) і наадварот - у Германіі міністрамі не назначаюцю этнітчных фпанцузаў, а тут... у БелайРуссіі... ў міністрах... шчыльна сядзіць "иностранный легион" ды яшчэ й "воровской", бо каб збудаваць дом (і... не адзін) коштам у $ 7000000 - 10000000, на які трэба працаваць 86 рокаў (прычым ня піць і ня есьці) - гэта можна только праз КРАДЗЕЖУ ...
Ды яшчэ каб за твой "воровской элемент" і ... не пісалі б ...

Ответить
+16 +
Klim, 3:03, 28.05

Не нравится власть предержащим говорить об их доходах и имеющемся имуществе. Оно и понятно!!! В нормальной стране большинство из них смотрели бы много лет на небо в клеточку. А такие как щеткина была бы уже давно вениковой. Но это в нормальной стране, а в этой-" делай ноги подальше"!!!

Ответить
+17 +
казик, 6:25, 28.05

Там ,где к власти добираются лица российской национальности, везде стопроцентный бардак.Лучше пусть берет щетку и займется чисткой обуви на улице.

Ответить
+14 +
A.., 6:30, 28.05

Она хотела сказать : "Вам,быдлу, такое знать не положено !"

Ответить
+18 +
пенсионер, 8:08, 28.05

если ты, трещеткина, не понимаешь, что ты должна, а что обязана, то грош тебе цена. Складывается впечатление, что ты-баба с базара. Так, наверное, и есть. Пора тебе собирать вещи и валить в свою деревню, а твою виллу отдать под семейный дом. Не горюй, придет люстрация и опять ты будешь жить в хрущевке.

Ответить
+21 +
Семен, 8:39, 28.05

Вот это наглость!!! Тетка ест с моей ладони, и еще не хочет заполнять декларацию о доходах! Уменьшаем еще на порядок платежи в бюджет. ТВОЙ БЛАГОДАРНЫЙ НАРОД

Ответить
+18 +
заря, 8:45, 28.05

Нам отчитайся,а тебе нет.За ИП всех холуёв направили проверять.Люди своим трудом зарабатывают и других одевают.Если б не они в ваших магазинах пенсии не хватило бы купить шмотку.Ещё и таким щоткам платят.А такие щотки за их налоги дворцы строят.И отчитываться ,считает, недолжна.Вот народ так это точно не должен отчитываться.А ты и все тебе подобные должны отчитаться. Близится время,отчитаитесь.

Ответить
+20 +
hik, 8:46, 28.05

А по какому праву, эта зарвавшаяся, заворовавшаяся истеричка, упрекает народного избранника- депутата в правдивых замечаниях! По видимому совсем берега потеряла от безнаказанности?

Ответить
+18 +
Лютый, 9:06, 28.05

Как же эти БАБЫ в правительстве бесят, ШОС устроил монастырь умолешенных. "Слуги" народа.

Ответить
+18 +
простой, 10:12, 28.05

Тебе жить в хрущевке на автозаводе и ходить в рабочую поликлинику, тогда что-то может поменяется.

Ответить
+18 +
Анатолий, 10:32, 28.05

Нужно оценить имущество Щеткиной и сравнить с ее зарплатой. Потом посчитать сколько лет она должна была не есть и не пить, что бы нажить такое достояние. А потом спросить у нее где она взяла деньги. Тогда ей будет не до обиды на спрашивающего.

Ответить
+19 +
Алесь, 10:51, 28.05

Кто нибудь бывал в этом самом Мин. Труда? Мне довелось там побывать,такое впечатление сложилось,что попал в фирму однодневку из ранних 90х,которую "склепали" по быстрому,арендовав помещение в жилом доме. Сидят статисты,а ля сотрудники,в задачу которых поставлено, создавать видимость бурной деятельности,кипы бумажек на столах, которые перекладываются с место на место,для пущей важности созерцаемого сторонним посетителем,несметное количество раз. А все ваши заявления,просьбы разобраться,а самое главное личные данные,банально записываются в блокнот,лежащий возле каждого сотрудника,который(блокнот), как почувствовалось,после каждого "рабочего дня",отправляется в мусорное ведро. И весь смысл,данной конторки,сводится к тому,чтобы доходчиво,каждому, посетителю, разъяснить,ИДИТЕ НА ..... ,в том,что с вами произошло,вы, виноваты сами,по этому,не мешайте нам "работать".))))

Ответить
+18 +
беларус, 11:02, 28.05

«Есть такое понятие, как корректность. Ольга Сергеевна, при всем уважении, вы обидели всё правительство», — заявила она, обращаясь к депутату.
-----------------------------------------------------------------------------
Есть такое понятие как совесть! Мне вот интересно, где же была эта совсесть, когда эта тетка рассказывала всем про декрет о туниядцах?!!!!!! Видимо осталась в гараже двухэтажного коттеджа за миллион долларов!!!
А правительство переживет, ничего с ним не случится, если только президэнт жестко не паператрахивает!!!

Ответить
+12 +
vir, 13:22, 28.05

У Менску есьць такі "Департамент Труда и Соцзащиты" на "проспекте Победителей", якім непасрэдна кіруе "министр Труда Щеткина"... Дык от сядзяць там 30-ці гадовыя дзяцюкі - "работники", відочна "сынкі палатнікаў" і "решают трудовые вопросы только по документам", не адрываючы дупы ад стульчакоў, выходзячы з кабінэтаў толькі "в столовую" і ў сартір і зразумела па-прыватных справах і "получают зарплату", відочна - ня дужа "слабую"...
Людзі - ў той "Департамент" не зьвяртайцеся - праўды там ня знойдзеш, бо там "работники работают" толькі на карысьць ашустаў - "аферистов".

Ответить
+9 +
alex-2, 13:28, 28.05

Госпожа Щёткина, я вас понимаю. Всякому человеку неприятно, когда лезут в его личную жизнь. Но увы! Вы человек публичный и все мы следим за вашими выступлениями, высказываниями, репликами. Нам важно, кто во властных структурах управляет нашей Родиной. достойные люди или не очень. И когда я наблюдаю, что наверху не очень компетентные особи обоих полов, то испытываю тревогу, а именно: как они смогут отстаивать наши интересы на государственном уровне? Как? Извините! Если отдельные представители белорусов в десять раз умнее вас, то как вы оказались на политическом олимпе??? Что вы там делаете? Имитируете кипучую деятельность? Лоббируете собственные интересы? Видите сколько вопросов? Порядочные люди обычно подают в отставку, чтобы уступить место более достойным. Но в нашем государстве с некоторых пор коноводит один упырь! Все его прекрасно знают. Конец его будет бесславным, но пока ему кажется, что он вечный.

Ответить
+8 +
Крымінальны Кодэкс, 13:35, 28.05

Таварыш Шчоткіна з'яўляецца дзяржслужачым, атрымлівае заробак ад падаткаплацельшчыкаў і павінна дэклараваць сваі даходы і маёмасць, асабліва набытую падчас дзяржслужбы, каб выключыць рызыку карупцыі. Калі таварыш Шчоткіна баіцца, што аб яе маёмасці даведаецца народ, сапаставіць яе заробкі і тое, што яна набыла на сваё імя і імя мужа і дзяцей, значыць, рыльца ў пушку.
Статья 210. Хищение путем злоупотребления служебными полномочиями (Завладение имуществом либо приобретение права на имущество, совершенные должностным лицом с использованием своих служебных полномочий, в крупном размере - от 3 до 10 лет с конфискацией имущества, в особо крупном размере от 5 до 12 лет с конфискацией имущества).
Чыноўнікі павінны рабіць справаздачу перад народам, за кошт якога жывуць, каб выключыць магчымасць злачынцам займаць высокія пасады.Тыя чыноўнікі, што парушылі заканадаўства, павінны несці адміністрацыйную і крымінальную адказнасць за свае злачынствы.

Ответить
+5 +
сож, 13:53, 28.05

Щеткина: Вы считаете нормальным, что журналисты пишут, какая у меня квартира?
--------------------------------------------
Хітра -"...опая" - яшчэ й дурніцай прыкідваецца !..

Ответить
+9 +
Urist, 15:52, 28.05

Во время рассмотрения в парламенте в первом чтении проекта закона "О борьбе с коррупцией" генеральный прокурор Александр Конюк высказался о том, что в Беларуси нет необходимости публиковать декларации чиновников о доходах и имуществе. "Зачем это делать? Удовлетворять обывательский интерес о том, у кого что есть?" – задался вопросом генпрокурор Александр Конюк. - Мне также кажется, что это не совсем этично".
--------------------------------------------------------------------------
Во как! Во всем цивилизованном мире это обязательно и этично. А в РБ оказывается не этично.

Ответить
+5 +
vika, 21:06, 28.05

Народ нищает. Кругом безнадега. А эти "слуги" жируют!

Ответить
+4 +
Свобода, 20:07, 29.05

Щоткина, а ты не посчитала на какую сумму тебе надо подать диклорацию ?Наверное ещё рановато считать.Это ещё видно не придел.А вот народ подщитал ,чтобы построить такой дворец ему надо работать 184 года,это не говоря ещё что там внутри дома.И как же это ты умудрилась за такое короткое время всё это приобрести.ВАРЮГА придёт власть новая раскулачит,и будешь пожизненно срок отбывать,вместе с остальными хапугами.И ты считаешь тебе отчитываться не надо.Близок конец.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован