29 марта 2024, пятница, 5:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 95
+382 +
1212, 8:19, 4.05

Если оно не признается как высшее ни в одной цивилизованной стране мира - какое же оно высшее.

Ответить
+128 +
Владимир, 8:43, 4.05

Во дурак договорился!Владимир Минск.

Ответить
+143 +
горецкий академик, 9:49, 4.05

Когда ОНО уже заткнется?

Ответить
+67 +
атеист православнуты, 10:58, 4.05

Так "это " же хочет, быть "самым вумным" и "адукаваным" , а остальные что б ходили "дурные и пьяные".

Ответить
+72 +
Давай советы Коле, 10:59, 4.05

Да его надо лишить советских дипломов,лжеисторик,непризнающий,необучаемый,игнорирующий историю страны где паразитирует,на историческую родину,в Индию!Пас бы свиней ,нет захотел инородец получить диплом и стать депутатом

Ответить
+7 +
панас, 13:42, 4.05

++++++++!

Ответить
+79 +
007, 8:50, 4.05

У нас очень много умных людей, и их ум и образованность ценятся высоко. Вон сколько примеров, когда наши устраиваются за границей и нормально устраиваются.

Ответить
+116 +
Дмитрий Васильевич, 9:32, 4.05

я для себя давно решил, что мой ребенок будет учиться в Европе, потому что высшее образование в РБ - это такой же миф, как "па пиццот" и прочая "стабильнасць". в настоящее время существует куча программ от разных стран, где толковые дети могут учиться за вполне приемлемые деньги в хороших западных ВУЗах, получать признаваемые везде дипломы и находить хорошую высокооплачиваемую работу по душе. а в бел. ВУЗы пока пусть валят дети местных прикорытников - там им будет веселей хрюкать, потому что при существующем уровне специалистов-педагогов (откуда им взяться при такой оплате труда) разговоры о высшем образовании - это болезный трёп. и еще вопрос, кто будет определять перечень "востребованных специальностей". если нынешние чиновники от образования - то готов заранее спрогнозировать результат. поэтому кушаем попкорн и смотрим, как колхозный сосуд окукливается.

Ответить
+18 +
V, 11:02, 4.05

Правильно, выбирайте страну где бесплатное образование (Германия, например) и учите язык той страны, т.к там на английском начиная с магистратуры преподают. 2 языка (англ плюс другой), конечно, лучше.

Ответить
+286 +
пенсионер, 8:25, 4.05

Зачем тнп, неучу и невежде образованный народ? Это хлопотно . Проще управлять поклонниками чарки и шкварки. Они не лезут в политику, им до фонаря кто у власти.

Ответить
+48 +
да, 8:47, 4.05

только хрукаюшчым у кармушки

Ответить
+130 +
липу на свалку!, 9:31, 4.05

Академия при презе - точно не высшее образование. Рассказывали очевидцы, как там получали вышку, так это ни в какие ворота. Поэтому и "успехи" такие в стране.

Ответить
+8 +
беженец, 16:10, 4.05

После этой "альма-матер" каждый зарыганый председатель исполкома мнит себя "Нобелевским лауреатом"))

Ответить
+110 +
укр, 9:36, 4.05

Уж какой у нас "образованный" лукадрыщ, об этом весь мир знает. ПОЗОРИЩЕ!!!

Ответить
+29 +
Нина, 12:42, 4.05

Высшее образование получит Коля, мае внуки ну и пара сотен детей маих "хрукающих", особенно детей ментов, так как сами менты поступили в ВУЗ, набрав аж пять баллов из ста. Астальные пусть ходють с лапатай и за трехкорпусным плугам. А я буду кираваць пака .

Ответить
+20 +
мдаааа)), 14:08, 4.05

так унучка ж старшая в этом году заканчивает гимназию, наверное поэтому и узялся за ЦТ...да и Колька в 6-ой класс пераходзит, поэтому физику и убрали в 6-м классе, сказал, наверное, што цяжэло папка учыцца будзет мне))))

Ответить
+196 +
1111, 8:32, 4.05

а лучше всего,что бы народ,вообшчэ,не мог ни писать, ни читать!

Ответить
+17 +
Владимир, 11:59, 4.05

Нет. Читать они должны уметь, а то кто будет читать труда председателя колхоза, который выше бога. А вооб ще пора всех разбить на сословия и только высшее сословие может получать и высшее образование. Дети президента, должны быть президентами, а дети столяра, должны быть столярами и зачем им высшее образование?

Ответить
+113 +
Инна Ивановна, 8:34, 4.05

Верните экзамены! Так было лучше.

Ответить
+87 +
BelyRus, 9:06, 4.05

Золотые слова.
Необходимо вернуть экзамены и убрать льготы.

Ответить
+62 +
Гена, 9:16, 4.05

Экзамены хороши, когда есть грамотные экзаменаторы. Сейчас в высшей школе или грибы, коих не выковыряешь из-за их выслуг,званий и совместной коррупции, а знания их остались в советском союзе, или молодежь, не обладающая ими в достаточной мере. Проблемма в зарплатах - грамотный специалист на такие копейки не пойдет. Тестирование поэтому и вводили - неопосредованно, никто не отвечает за результат.

Ответить
+11 +
Татьяна, 10:22, 4.05

Абсолютно верно

Ответить
+145 +
as, 8:35, 4.05

обсуждались меры для увеличения набора абитуриентов на островостребованные экономикой специальности.
==============
интересно, это какие?
Менты, налоговики, тюремщики и зиц-председатели?

Ответить
+73 +
Шумская А.Л., 8:42, 4.05

Инженеры, агрономы, ветврачи, просто врачи, УЧИТЕЛЯ! А то наплодили юристов и экономистов, вот они и лезут, кто в силовики, кто в налоговики.

Ответить
+68 +
as, 8:57, 4.05

для того, чтобы экономика могла что-то потребовать, она должна сначала появиться. Если в стране не хватает грамотных инженеров, это не означает, что они востребованы. Сегодняшние инженеры фрукты продают и улицы подметают. И поверьте, многие из них достаточно толковые.
И экономисты "лезут" в силовики не от хорошей жизни. потому как экономики нет, а не полицейское государство есть...

Ответить
+2 +
беженец, 16:16, 4.05

Именно! Нет в принципе адекватного "рынка труда", зато всегда можно пойти на МАЗ или МТЗ на бесконечные 2 третьих, красить заводские заборы побелкой, ну и в порыве очковтирательства(перед приездом очередной делегации проверяющих) наклепать дополнительных пару тысяч тракторов. Чтобы потом мы с Вами, успешно их же и оплатили, списанием не погашенного зряплатного кредита ЦБ РБ этим бессмысленным "производствам". При этом "работники" этих предприятия ну минимум с претензией на уровень оплаты труда как в компании Apple.
Ну ашо? Яны ж работалi! Как там, все заборы к майским побелили? Если да - пора списывать кредит и выдавать новый.

Ответить
+52 +
ммм, 9:17, 4.05

Ментам оброзоввние не нужно,нужна дубинка и наглость.

Ответить
+112 +
666, 8:35, 4.05

зачем рабам учиться??????

Ответить
+44 +
Валянціна Пятроўна, 8:38, 4.05

раней паступіць у ВНУ маглі сапраўды разумныя, а зараз, на жаль, грошы бацькоў могуць дабавіць толькі лоску і пантоў. Вось у гэтым і масавасць вышэйшай адукацыі...
магчыма, каб слова настаўнікаў школьных нешта значыла на падобных субяседваннях, тады больш адэкватна ВНУ падыходзілі да кантынгенту сваіх студэнтаў

Ответить
+167 +
Дима, 8:38, 4.05

Высшее образование... чтобы оно оставалось элитарным.
-----------------------------------------------------
В Японии - оно массовое - получают все, кто может получить. У очень многих - 2 высших. Высокий уровень образованных людей по стране является причиной блистательных успехов в экономике.

Потому как в нормально функционирующей экономике сейчас не очень-то нужны малообразованные... им и работать то негде - посуду мыть да цеха убирать - вот и всё.

Ответить
+22 +
Соглашусь, 9:32, 4.05

Соглашусь с Димой

Ответить
+51 +
ЩДУП, 9:59, 4.05

Соглашусь со всеми написавшими. Высшее образование, эрудированность и широта кругозора никогда никому не мешали и всегда приносили свои плоды. А причина невостребованности таких людей в Беларуси может быть только в недоразвитой экономике, как у нас. И подходить к этому вопросу с другого конца-только обманывать самого себя и всех граждан страны.

Ответить
+33 +
кн19, 9:52, 4.05

Образованых много,умных мало.

Ответить
+165 +
Итог предсказуем, 8:40, 4.05

Понадобилось почти четверть века, чтобы это понять? Штамповали направо и налево "специалистов" , которые ни на что не способны, а теперь опомнились? В общем, понятно для чего это делали. Под кумовство и блат. Мы раздадим дипломы, посадим везде своих тупых и начальствующих, а умные пусть на них пашут. Не получилось. Умные почти все сбежали или саботируют. Вот и приплыли. Начальствующих - тьма, работать - некому. Что самое удивительное. Если умный (который тут ещё случайно остался) сидит молча, то тупой ходит и требует какие-то должностишки. Вот и получили систему, в которой ни ум, ни труд не поощряется. Блаты, кумовство и холуйство. И пришёл закономерный, неминуемый конец. Союз, собственно, блаты и развалили. На каждом месте был случайный человек. А здесь... Что-то вопиющее.

Ответить
+19 +
Дима, 9:25, 4.05

Было бы хорошее образование - не было бы этих проблем. У нас ВО практически нет - вот в чем задача.
Пару факультетов БГУ и БГУ ИР'а, мед, архитектурный.
Может быть бывш. Нархоз.
Все.

Ответить
+28 +
Обречена, 9:25, 4.05

Так советская система ещё могла какое-то время продержаться за счёт лагерей и шараг, а потом за счёт закрытых границ. А вот на что рассчитывали местные доморощенные деятели - не понятно. Нет стимулов к развитию - система дохнет. Способные
просто сбегут отсюда.

Ответить
+15 +
сосед, 10:25, 4.05

Советская система держалась исключительно на перекраивании чужих достижений под себя. Начиная от автомобилей и заканчивая атомной бомбой.

Ответить
+12 +
Батаник, 8:44, 4.05

Всё правильно - фильтровать нужно претендентов на высшее образование, это должны быть выпусники с высоким баллом аттестата и высоким баллом по итогам тестирования.

Ответить
+16 +
Историк, 9:30, 4.05

Всё правильно - фильтровать нужно претендентов на высшее образование
-----------------------------------------------------------------
Давайте еще отфильтруем на грамотность - только для "правильных поцанофф"

Ответить
+25 +
наблюдатель, 9:46, 4.05

Ну , во-первых, высокий бал аттестата сегодня довольно легко покупается. Во -вторых естественным фильтром должны быть экзамены, причём сдаваться они должны в письменной форме, а письменные работы должны храниться несколько лет, для того чтобы можно было проверить объективность их оценки. А в третьих, всё это актуально при условии наличия спроса, т.е. конкурса. А у нас на некоторые специальности попросту нет желающих подавать документы, что в свою очередь обусловлено их непрестижностью и низкими зарплатами Ведь никто не ставит вопрос о качестве знаний абитуриентов, поступающих на специальности , относящихся к сфере IT, а вот в пед и сельхозвузы вынуждены брать почти всех, кто придёт, даже полных неучей. Поэтому никакие правила приёма не могут компенсировать последствий ошибочной социальной политики.

Ответить
+27 +
Иваня, 8:47, 4.05

Я в рабочие пошел бы, кто меня научит. У нас качественное ообразование в системе училищ которому завидовали на Западе и надо возродить подготовку кадров среднего звена, ВУЗ - кузница интеллектуалов, узких специалистов, но надо же кому-то непосредственно работать руками, не все за нас сделают роботы.

Ответить
+12 +
6 разряд, 9:33, 4.05

А что есть работа для рук?

Ответить
+18 +
ЩДУП, 10:02, 4.05

:) Ага. Работа для рук без приложения мозгов ничтожна.

Ответить
+9 +
666, 10:36, 4.05

на дворе 21 век, информационный, так между прочим. для рук есть, правда пока - дворники например. Нужны токари, но не просто токари, а умеющие работать на станках с ЧПУ. это уже работа головой.

Ответить
+1 +
беженец, 16:23, 4.05

И этот 21 век характеризуется постиндустриальной схемой организации мировой экономики, когда основные бенифициары и владельцы активов переносят свои производственные мощности, в ту страну, регион где условия(стоимость рабочей силы, енергозатраты, логистика) будут самые приемлимые и дадут самую максимальную прибыль при самых минимальных издержках.
А совок и все постсоветские страны, не то что в 21 век со всем остальным миром собрались, а фактически деградировали до уровня XIX века, по состоянию на сегодня. Так-как практически полностью уничтожили весь "индустриальный задел" совка, окончательно расписавшись в своей полной несостоятельности. Здесь не смогли и не смогут, построить даже индустриальное общество, не говоря уже об постиндустриальном.

Ответить
+24 +
Ирина, 8:47, 4.05

Что значит собеседование по остро востребованным специальностям, зачем тогда тестирование? Или уже подросли внуки и надо расчистить дорогу на мо, раньше все проще было, когда папики поступали - позвонил и готово.

Ответить
+1 +
подросли!, 14:13, 4.05

зрите прямо в корень, уже некоторые подросли, старшенькая (Витина) в этом году заканчивает гимназию))

Ответить
+46 +
Dark, 8:51, 4.05

Не должно быть массовым? Так ты наплодил дураков с высшим образованием, а теперь решил что слишком уж много? Проведи переаттестацию выпускников за последние пять лет, 80% сразу отсеяться...

Ответить
+36 +
Valentina, 8:53, 4.05

Пр...ту не нужны умные головы. Для него главное чтоб люди работали побольше и за очень маленькую зарплату. ЭТО У НЕГО НАЗЫВАЕТСЯ НА БЛАГО СТРАНЫ. Жить в человеческих условиях и в достатке в этой стране имеет право только пр...во. Да ещё за деньги налогоплательщиков.

Ответить
+18 +
12345, 8:55, 4.05

Не встречал пока ни одного толкового технаря-инженера заочника, учатся для - занять тёплое местечко

Ответить
+37 +
Правильно, 9:02, 4.05

Вы правы. Мой отец в советские времена преподавал у заочников (вуз). Всегда говорил, что заочное образование надо запретить. А, принимая экзамен, всегда задумывался какой вопрос задать, чтобы ответили. Тут и очное то никакое, а уж заочное...

Ответить
+62 +
крах системы, 9:03, 4.05

Раньше было не более двух с ложкой на одного с сошкой, и то не всегда. Но даже тогда это вызвало внутренний протест, да и зарплата образованного человека, специалиста, позволяла как-то жить.
Теперь 5-7-9 "нужных" людей от 25 до 80 лет (сынки, папики, дедушки) висят дорогостоящими гирями на одной худой натруженной шее, не знающей, что такое достаток в доме хотя бы на обеденном столе. И все эти "гири" нужно сделать умными и достойными своих баснословных незаслуженных доходов. И еще сделать вид, что тебя, раба, создающего эти блага словно нет. Нет ни твоих прав, ни тебя, ни твоего имени. Поэтому и денег у тебя тоже не будет. Ты же мираж! Ты - никто! Миражу не платят! Жри траву!
И те, кого по случайности не вышвырнули когда-то из вузов, сегодня руководят всем, чем можно, не понимая даже азы профессии, и вершат судьбы гораздо более достойных людей.
ЭТО КРАХ СИСТЕМЫ.

Ответить
+69 +
вова, 9:04, 4.05

наверное многие знают одного грамотея с двумя высшими образованиями, которого ни культурным, ни грамотным назвать нельзя, у которого и все подчиненные подобраны по такому же принципу

Ответить
+27 +
панiк, 9:52, 4.05

Да уж, знаем. Одно типа историческое - по истории КПСС. Рассказывать заключенным как хорошо жить при советской власти. Второе типа экономическое - по полит экономии. К экономике не имеет никакого отношения. Это умение ругаться матом на подчиненных и бить их кулаком в зубы. Для вертухая в самый раз.

Ответить
+15 +
asdf, 9:08, 4.05

Как же наслышены. Только у детей чиновников. И задаром. То есть за наш счет.

Ответить
+21 +
ш, 9:12, 4.05

Ну так ведь простые рабочие теперь тоже никому не нужны.

Ответить
+9 +
Дима, 9:39, 4.05

Смотрите - мойщиков посуды заменяют машинами, уборщиков - роботами-пылесосами.
"Простому рабочему" остается все меньше и меньше.

Конечно в Зимбабве - другая картина.

Ответить
+80 +
Валер, 9:14, 4.05

На кой твоё высшее образование!!!!!!!!!!!!! Ответь?????????????
Отдал высшему образованию (предшест) музыкант, 15 лет .......И что в итоге????? В Швейцарии зарплата у учителя нач класов 7000$ А в твоём концлагере макс 150$ ..............
Простите за ругательства,сил больше нету терпеть эту гниду

Ответить
+10 +
Коля, 9:21, 4.05

Про образование можно спорить бесконечно, но одно точно, что потребности рынка необходимо просчитывать. А то сегодня толкового сантехника днём с огнём не найти, зато бухгалтеров, экономистов и т.д. пруд пруди

Ответить
+37 +
Ui, 9:27, 4.05

Вообще то на дворе 21 век и без образования мы индокитай и нигерия в центре европы. А следовательно, мы ,даже как рабочая сила, никому не нужны. поэтому для того чтобы составить конкуренцию в европе необходимы даже не одно , а 2-3 высших. По поводу высказываний шнобеля - ему в сумасшедший дом пора, вместе с его палаткой #6.

Ответить
+9 +
Просто, 9:28, 4.05

Запомнилась ,рассказанная отцом байка или притча,почему соловей так поёт,а воробей вот так поёт,а потому что соловей учился на очном отделении,а воробей на заочном.Да,ещё к слову у меня средне-специальное СССР образование,отработала по специальности 20 лет стажа и на любой аттестации при необходимости присвоения категории мне говорили у меня нет образования и первую при окончании контракта за борт...Как-то так...

Ответить
+27 +
Дударев К.И., 9:30, 4.05

В статье идет речь об элитарности образования. Из выступления Лукашенко А.Г следует вывод. Все для элиты. Образование. Работа. Медицина. Закон. Конституция. Все должны работать на элиту.

Ответить
+25 +
Возможно вы правы, 9:47, 4.05

Возможно, вы правы. И этот дурак имеет ввиду именно это. Но для него беда в том, что это всё-таки не времена феодализма. И с таким подходом долго не продержишься. Такого, пожалуй, нет даже в странах Латинской Америки. Даже там ценят какие-то способности и умения. Не то время. Нельзя не учитывать, что мир открыт. И чтобы удержать людей, надо ещё усилия прикладывать. Не швыряться умными и работящими. Не делать ставку на дураков-холуев-воров. Хотя ничего этого он не понимает. Это бесполезно. Его просто необходимо сменить. Даже кто-то из хунты должен это понимать.

Ответить
+33 +
Историк, 9:34, 4.05

Помнится в книге "Преступления фашистов в БССР" приводилась записка Гиммлера Гитлеру - "население восточных территорий должно уметь считать не более, чем до 600, читать только вывески и быть уверенным, что главная божественная заповедь заключается в послушании начальству... остальные знания считаю необязательными"

Вот "идеал", к которому надо стремиться!

Ответить
+18 +
!, 9:35, 4.05

Возможность учиться должны иметь все. Элита определяется не образованием, а что какие люди умеют делать, на что у кого хватает способностей и талантов, кто какие результаты получает. Нужна честная конкуренция во всех областях, то тогда проигрывающие в одной сфере деятельности будут заниматься другой, что будет их осознанным выбором. Если из человека инженер не получается, то пойдет слесарем работать или токарем, но уже на своем месте будет высококвалифицированным специалистом, потому что и ошибки у инженеров будет искать и сам что-то предлагать инженерам, видя, что происходит на его уровне, что не всегда видно инженеру. Самое большое богатство нации в современном мире - это человеческий потенциал и нужно создавать все условия, чтобы он раскрылся, люди могли само реализоваться, для чего стартовые возможности должны быть для всех как можно более равные и конкурировать должны по результатам трудовой деятельности, а не по тому кто как учился. Учеба и работа - это разная деятельность

Ответить
+8 +
!, 9:44, 4.05

Чем более развитое общество, чем больше оно дает бесплатного обязательного обучения для своих граждан. При Сталине старшие классы школы были платными, не нужно было Сталину образованное население. При доступности информации все определяется уже не столько обучением в высшей школе и его профильностью, сколько способностями и талантами людей, если человек грамотный и получил основы знаний в средней школе. Чем больше образования люди получают, тем больше у них возможностей самостоятельно разобраться с чем-то. Ни один Вуз не выпускает специалистов, которые готовы работать на любом рабочем месте, нужно еще дополнительное обучение или самообучение на рабочем месте. Чем больше знаний человек может получить тем легче ему потом самому разбираться в том, что касается его работы. Кто на кого учился в современном мире уже не действует, результаты нужно положительные показывать, а если их нет, то не важно на кого учился, если знают что делать, то и образование не важно.

Ответить
+12 +
ВЕГ, 10:25, 4.05

Кто на кого учился в современном мире уже не действует, результаты нужно положительные показывать, а
-----------------------------------------
Ну да, неважно на кого учился юрист или, например, врач, или учитель. Важно результаты показывать. Вот и показываем - юристы уже не считают нужным знать законы, а судят по "понятиям", в родильных отделениях молодые женщины умирают, а большинство учителей математики пребывают на уровне таблицы умножения, с калькулятором, естественно.
По Вашим постам я заметил, что Вы несправедливо относитесь к образованным людям. Думаю, что это может быть обусловлено двумя причинами: Вы не имеете образования или же Вам попадаются люди с дипломами, полученными на шару. В последнем случае речь идёт не об образовании, а о других вещах.

Ответить
+2 +
!, 10:51, 4.05

Я все больше убеждаюсь, что самые умные люди - это инженеры, которые понимают, что существуют объективные причины почему что-то делать нельзя или сделать невозможно, кто имеет системное мышление и уважение к окружающим, потому что они работают с людьми с разных групп населения: и с заказчиками, и с поставщиками, и с рабочими, видят что каждый день начальство говорит и делает, а слыша чушь собачью просто засыпают.

Ответить
+8 +
Михаил, сын Davida ., 11:39, 4.05

Михаил, сын Davida .

! , 10:51, 4.05.

... самые умные люди - это инженеры ...
------------------------------------------

Знаете, на Хартии хватает разного рода радикалов, уверенно смотрящих на собственные уши, но вы, милейший - (ая), превзошли всех ! Я, конечно, понимаю, что без инженеров туго прийдётся любому обществу, но чем, скажите, вам не угодили архитекторы, физики, химики, врачи, психологи, писатели, журналисты, учителя, тренера, художники .. ?! Они шо, жизни не поимают и с народом не общаются ?

Странный вы, конечно, автор, я бы даже сказал - мечтательный ! Полагаю, вам впору вступать в полемику с теми специалистами нрав и устоев, которые считают самыми умными тех, кто уехал из Беларуси . Вот вы друг друга обрадуете !

Ответить
+2 +
!, 11:54, 4.05

Не всякий труд должен оплачиваться, если это осознанное вредительство и давление на других людей с целью получения личной выгоды для себя за счет других, то это преступления, которые должны наказываться. Кто самый умный и нужно разбираться в полемике, а не выяснять кто на что учился и какой Вуз закончил. Нужно предъявлять какие-то предложения, планы, проекты, а не нападать на других и доказывать, что они мордой не вышли, так никого ни в чем нельзя убедить, во всяком случае инженеров, кого я и считаю лучшими, потому что ни один инженер в своем уме не будет осознанно делать то, в результате чего в цеху будет груда металлолома, это просто не его профессия.

Ответить
+1 +
!, 12:01, 4.05

Люди, у которых 2+2 может быть и 3 и 5 и 3,5 - это вообще не специалисты, а мошенники и манипуляторы, у которых никогда не будет положительного результата. Даже если результата удастся достичь, то он будет отрицательным, что-то перекошенное, что-то изуродованное или то, что не будет работать, давать сбои и калечить людей. Чем более умные люди, тем сложнее их убедить в том, что нужно согласиться, что 2+2 равно 5, в результате чего якобы лучше будет.

Ответить
+12 +
роооуу, 9:56, 4.05

Это обычныйспособ выкачивания денег из родителей.

Ответить
+7 +
VALERY, 10:34, 4.05

Диплом Беларуский никто не признаёт в европе .Зато можно приехать во Францию это единственная страна где образование бесплатно .много англичан русских грузин а вот немцев нет информации.только как туристы . так что добро пожаловат Да был тут один после Минской консерваторий выйграл в Париже первый приз и получил разрешение работать во Франции где пожелает. .и он просто стал работать в муз . школе .каждый отпуск в Минске

Ответить
-3 +
!, 10:54, 4.05

Везде признается стаж работы в Беларуси технических специалистов по специальности, на основании которого можно претендовать на аналогичную должность в любой стране мира.

Ответить
+5 +
min4uk, 12:16, 4.05

Поддерживаю. У меня есть заключение американского эксперта о том, что мой технический диплом соответствует американским критериям и может признаваться как подтверждение образования, аналогичного штатовскому. Так что с формальной точки зрения все хорошо. Но в очной борьбе за рабочее место при прочих равных скорее всего победит выпускник Гарварда :-)

Ответить
+1 +
!, 12:37, 4.05

Кто кого победит выясняется в конкурентной борьбе, не зависимо от того кто где учился. Диплом важен для устройства на первое место работы, а если у человека есть стаж работы в определенной области, то его на работу возьмут быстрее, чем выпускника любого Вуза, который еще неизвестно что может делать. Приезжие не претендуют а самые престижные должности, они просто стремятся получить стаж работы по специальности в стране и там заработать какую-то репутацию, потому что у нас репутация вообще не зарабатывается, у нас все винтики, нет имен и фамилий. Только узкие специалисты между собой знают кто чего стоит из таких же специалистов на другом предприятии, так как видят работу друг друга и где-то пересекаются или по работе или вместе учились.

Ответить
+7 +
:), 11:05, 4.05

Наслушавшись чуши собачьей, которой у нас забиты все СМИ, кто будет признавать дипломы тех, кто эту чушь собачью говорит?

Ответить
+5 +
о, 11:11, 4.05

будет учиться только хэйлита:дети,внуки,правнуки царя и прикоритников,вперед в страну д.....в!!!

Ответить
+10 +
Hort, 11:17, 4.05

"Правильно", чем тупее народ, чем проще его дурачить...

Ответить
+7 +
Лера, 11:23, 4.05

Да что тут не понятно: ломоносовы выучатся сами, богатых выучат родители, а остальным работать.

Ответить
+7 +
КРОКОДИЛ, 11:33, 4.05

- Боже, пропал Калабуховский дом!!! (проф. Преображенский)

Ответить
+5 +
Вадим, 12:16, 4.05

ВУЗам в которых учился этот неуч наверное сегодня должно быть стыдно за такого "студента". раньше за мешок картошки можно было получить образование. Время такое было. Если и "осовременивать" что-то, то надо это делать с умом. Плешивый и сам бы книжки начал бы читать. а то порой такую чушь мелет по темам, которые казалось бы уже оговорены не раз.

Ответить
+7 +
уста, 12:44, 4.05

Усатый глаголит абы што. Скоро он скажет, что и в школу не всем детям надо ходить. Вунь Колька, в школу не ходит, а скоро аттестат получит, а там диплом ВУЗа выпишут, зачэм учиться?

Ответить
+2 +
Ник, 13:27, 4.05

А у Серпа и Молота была другая позиция !!!!!

Ответить
+4 +
Анатоллий, 13:54, 4.05

Высшее образование человека должно зависеть от его интеллекта и способностей, а не от решения номенклатуры. А президент мастерит барьер для
молодежи из расчета что некоторые специальности не нужны. Тогда надо закрывать таки кафедры и открывать нужные.

Ответить
+3 +
ерик, 14:06, 4.05

После 22 лет правления Луки в стране можно любоваться только знаменитым новомодным зачесом на голове правителя.Остальное все в стране загублено,в том числе и образование.Поэтому сегодня невозможно объективно говорить о каких-то достигнутых успехах в чем-то или о реальной эффективной модернизации или усовершенствовании чего-либо.Приходят на работу люди после университетов совершенно без понятия о своей специальности.Поэтому необходимо вначале поменять власть одного лица,а уже потом совершенствовать все.

Ответить
+3 +
Bad, 14:08, 4.05

В любой профессии нужна голова. Образование всего лишь база которая даёт фундамент. И то не всегда.Тут как в спорте. Мяч пинать могут все, но не все играют в Манчестере.

Ответить
+3 +
Юрка з-пад Менску, 14:09, 4.05

Задяўбаў гэты "кансультант"!
Усё ён за іншых ведае лепш... Папросту ўжо няма куды падзецца!
Алеж, чаму тады ён завёў краіну ў ...?!!

Ответить
+4 +
беларус, 15:10, 4.05

Массовым и платным!!! Очень платным!!! Только так АГЛ сможет обеспечить финансирование системы образования, а может и поддержки штанов бюджету. А потом все эти дубинноголовые с двумя высшими образованиями будут руководить народным хозяйством, сидеть в министерских креслах, в палате представителей и т.д. Посмотрите на палаточников. Дедушкины, бабушкины и прочие недоученные аграрии. Из бестолковых огрономов в палату представителей. И что мы хотим получить???

Ответить
+4 +
Просто, 15:16, 4.05

Тридцать лет назад закончила экономический факультет Одесского политехнического. Преподаватели были в массе своей знающие. Очень запомнился доцент, вел курс Технология отрасли. Не то что списывать на экзамене, - разрешал пользоваться любой литературой, учебник, методичка, справочник, конспект! Говорил: моя цель не вдолбить вам знания, а научить творческому подходу, научить ориентироваться в информационном поле, научить "смотреть на проблему сверху" и ничего не бояться. Что твое тестирование! Каждого студента видел насквозь после двух минут общения! Д-а-а......

Ответить
0 +
:), 0:41, 5.05

Вообще то преподаватель не имеет права требовать то, что не начитал в конпекте, поэтому разрешать списывать констпект- это какое-то преувеличение. У нас был чудик, который задавал вопросы, ответы на которые можно было искать хоть в библиотеке до конца сдачи экзамена, если студент не знает что в конспекте написано. Найти ответы на его вопросы было очень сложно, но некоторым к концу приема экзамена удавалось, за что получали "хорошо" вместо "неуда"

Ответить
+1 +
Batman, 15:31, 4.05

оно в етой стране недоразвито

Ответить
+1 +
red, 15:37, 4.05

Не тебе решать дядя!!!
"Мы будем исходить" - да кто "вы" такие? Самозванцы из села?
Не вам решать обремененные кто когда и как будет получать образование и учиться. Если он так считает пускай отправляет своего Николая на зоотехника или на механизатора. Вот тут то и весь секрет.

Ответить
+2 +
alex-2, 18:25, 4.05

Сам по себе диплом - не пропуск в хорошую жизнь. Нужно ещё доказать на работе, что диплом достался тебе по праву. А сколько у нас профессуры, работы которых пылятся невостребованные в библиотеках. А звания получили. Смешно?

Ответить
0 +
а то, 20:37, 4.05

Указ. Принимать в вузы всех и за деньги. Лукашенко.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован