24 апреля 2024, среда, 21:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
+263 +
Андрей, 15:59, 24.06

Вот к чему ведет русский мир....

Ответить
+94 +
gh, 16:37, 24.06

Деньги...ничего кроме денег...

Ответить
+73 +
Антимоскаль , 16:47, 24.06

это все, что получат татаромоскали

Ответить
+172 +
vova, 18:12, 24.06

Одно дело, когда погиб на своей земле, героически защищая свою родину, как Украинцы. Совсем другое, как собака и убийца згинул в краю чужом, за бабло, адреналин или выполняя преступные приказы,

Ответить
+79 +
Лявон, 19:58, 24.06

Он не беларус, он - ватник....

Ответить
+24 +
рашызм=фашызм, 22:20, 24.06

Ён не ватнiк , ён злачынца , зарабляушы крывёй i забойствамi

Ответить
+150 +
made in Putyasha , 16:01, 24.06

В Гродно военный городок Фолюш - гнездо паРашкинского мира на белорусской земле. Пока совецкое поколение не отойдет, подобные похороны будут продолжаться и впредь.

Ответить
+104 +
Дуня, 16:01, 24.06

Получил в ускоренном виде.

Ответить
+57 +
Дударев К.И., 16:02, 24.06

Лукашенко А.Г, насколько помнится, предлагал помощь Асаду и Януковичу.

Ответить
+79 +
ДАИШ, 16:07, 24.06

Хартийцы, спасибо что написали. Ватники, трепещите!

Ответить
+89 +
Синегор, 16:07, 24.06

ПОЗОР ! ЛУКАШЕНКА ПНХ !

Ответить
+141 +
Кот в лабутенах, 16:13, 24.06

Расходный материал для путина.... Тело убийцы мирных жителей оскверняет нашу беларускую землю.

Ответить
+91 +
Кекс, 16:14, 24.06

россия может ввязать не только отдельных людей, но и нашу страну и в более страшные действия!

Ответить
+242 +
н@блюдатель, 16:16, 24.06

Я не понял, а почему хоронят с военскими почестями? Мы что, официально воюем в Сирии? Если нет, то почему наёмнику оказываются военские почести? Если он воевал за другое государство, то пусть там ему и оказывают эти почести.

Ответить
+144 +
ПТН и ЛУКА пошли на., 18:21, 24.06

А как же ст. 133 УК РБ Наемничество 275-З от 9.07.1999 г.? Ах, да, забыл, она же применяется только к тем, кто воевал на стороне братьев-украинцев.

Ответить
+194 +
беларус, 16:18, 24.06

Этого преступника, бомбившего и убивавшего мирное население, детей и стариков, хоронят с почестями? Убрать его могилу и выбросить прах на свалку. Пусть россия таких ублюдков хоронит у себя.

Ответить
-171 +
И что?, 16:26, 24.06

Послушайте, есть же, в конце концов, какое-то понятие журналистской этики. Может не стоит указывать родственникам покойного, как и где хоронить сына, мужа, отца.

Ответить
+97 +
Аюсь! , 17:54, 24.06

ПНХ, вата смярдзючая. Можа не твая справа, парцянка фашыская, указваць , што пiсаць ?

Ответить
-32 +
Мужик, 21:00, 24.06

И что и кому ты доказал своим хамством? Чем ты лучше того, кто призывает всех раздеться и работать до седьмого пота?

Ответить
+11 +
Семен, 9:18, 25.06

А почему люди должны жалеть наемников, которые поехали ради денег убивать мирных граждан в чужой стране?! Может мне еще родне штурмовиков SS сочувствовать, что их деды пали в 1941г. под Гродно и Минском? Подонки - они во все времена подонки.

Ответить
+150 +
н@блюдатель, 18:02, 24.06

Во как! А когда бомбят в Сирии школы, больницы, чего вы про этику не вспоминаете? Там тоже чьи-то сыны, мужья, отцы и дети гибнут. Причём на войнушку они не хотели попасть.

Ответить
+30 +
ф, 22:07, 24.06

за забором погоста таких хоронить нужно

Ответить
+81 +
maxxximus, 16:27, 24.06

Манкуртам меньш

Ответить
+155 +
яга, 16:33, 24.06

кого-то с почестями хоронят, а кого-то судят за наёмничество... двойные стандарты.

Ответить
-15 +
Елена, 16:33, 24.06

О мёртвых или хорошо или ничего.. Поэтому-ничего

Ответить
+28 +
vit, 18:42, 24.06

поправочка... "или хорошо, или все".

Ответить
+35 +
Энн, 19:25, 24.06

Вообще-то звучит так "О мертвых или хорошо или ничего, кроме правды. Версия "или хорошо или ничего - сокращение от фразы Хилона, которая была приведена историком Диогеном Лаэртским в его сочинении «Жизнь, учение и мнения прославленных философов».

Ответить
+4 +
L , 1:56, 25.06

О мертвых - либо ничего, либо правду.

Ответить
+7 +
Семен, 9:19, 25.06

Жалость не прокатит. Только возмездие и судебное покарание за убитых сирийских детей.

Ответить
+72 +
Бывший русский, 16:33, 24.06

Земляки, нам это надо, в 21 веке ?
Все сегодняшние горячие точки - это недоработки спецслужб и неадекватность/амбиции отдельных политиков, чаще вождей.

Ответить
-9 +
інжынер зь менску, 23:33, 24.06

вайна і канфлікты - стыхія сьпецслужбаў і дзяржаўнікаў
вайна - рынак і палігон зброі
вайна - вялікія грошы і крымінальны бізнэс
палітыкам правадырам і вайскоўцам камфортней калі няма працяглай вайны
вядома калі яны ня вырадкі і ня робяць на вайне левыя грошы

Ответить
+106 +
Ybytykm, 16:35, 24.06

А скольких он убил? Не почести ему, а яму с гвоздями.

Ответить
+172 +
Капитан, 16:37, 24.06

Получается, что он проходил службу в ВС РБ? Так он уволился и пошел контрактником в расейском строю в Сирию? Тем паче ,что хоронили наемника под расейским флагом. Тогда причем здесь почетный беларусский караул и скорбящие беларуские офицеры? Как для меня, то все ясно: эти защищать свою страну не будут.

Ответить
+105 +
бог всё видит, 16:57, 24.06

Земля тебе, пёс, стекловатой! Аминь!

Ответить
+103 +
сирия, 16:58, 24.06

За что жизнь отдал? - За деньги. Рашисты гибнут за металл.

Ответить
+8 +
Кулямёт, 17:09, 24.06

Мир - это когда тишина и никого нет в живых

Ответить
+132 +
Дымон, 17:11, 24.06

Решил повоевать за Россию вернулся в гробу с российским флагом.

Ответить
+127 +
vova, 17:14, 24.06

Бесславно и бесполезно. Да, еще вероятно и убийца мирных граждан

Ответить
+63 +
Вэл, 17:15, 24.06

Зато бабла срубил. Или за идею воевал?

Ответить
-126 +
Андрей, 17:21, 24.06

Он я так понял служил в российской армии. несколько лет назад в Марьиной Горке тоже так хоронили офицера .. Он в Чечне погиб.. Жизнь сложная вешь.. они сделали свой выбор.. погибли как подобает офицеру.. Бог им судья..

Ответить
+51 +
vova, 18:27, 24.06

Вот именно, у настоящего Офицера всегда есть выбор. А насчет Суда Божьего полностью поддерживаю.

Ответить
+90 +
Ник, 17:25, 24.06

А не жалко. Как раз тот случай.

Ответить
+65 +
___, 17:50, 24.06

Туда ему и дорога.

Ответить
+59 +
рашызм=вашызм, 18:33, 24.06

Акупанту акупантава. Меньш ваты-чысцей паветра

Ответить
-56 +
Людила, 19:02, 24.06

Между прочим, Владимир Бекеш был гражданином России, а родом из Беларуси, проживал в Улан-Удэ. Он был подполковником танковых войск, всю жизнь служил России, 3 недели назад был отправлен в командировку в Сирию, где и погиб...

Ответить
+49 +
vova, 19:37, 24.06

Как звучит - "Был отправлен". Кстати, никого туда насильно не отправляют.

Ответить
+59 +
Лявон, 20:03, 24.06

Так везите его в Бурятию - нет проблем! Там хоть из "Градов" салют устраивайте!

Ответить
+42 +
беларус, 21:33, 24.06

Он убивал мирных граждан в Сирии.русский офицер должен погибать только в России за свою землю, а так он захавтчик и убийца. Бог или Аллах поступил мудро...

Ответить
+7 +
Семен, 9:21, 25.06

Наемник он, убивавший ради денег, а не подполковник.

Ответить
+59 +
Nikola, 19:50, 24.06

Давайте называть вещи своими именами: хоронят наемного убийцу ! Табличка ему с номером вместо памятника , да и то за чертой кладбища.

Ответить
+55 +
тутэйшы, 20:12, 24.06

Смешанные чувства!С одной стороны:Царство Небесное!с другой я ,как в прошлом кадровый офицер,капитан элитных спец подразделений СА,должен понять и даже выпить 100 грамм!Но нет!он служил в иностранной армии за деньги,не наемник,но...не Родине ведь!?а командировки,мы это проходили в СА,правда бонусы были другие!кстати,не смешите на тему отпустников(это про Донбасс!),когда я убывал в отпуск за пределы части,то я указывал места его проведения и по прибытию регистрировалсяв местном военкомате!Летчики в Сирии-это палачи,бросающие неуправляемые бомбы на мирные города!как можно точно в цель уложить полный бомболюк "бэкфайера"с высоты выше облаков при мин скорости 700км/ч!? мне жаль всех наших парней,даже оболванненых прпагандой или жаждущих срубить бабло даже на благие цели,но это убийца,такой же как и убийца продавщиц на гродненщине!Жизни мирных людей а среди них много детей,не стоят никакого бабла!он для сирийцев,как и для всех цивильных людей,обычный летчик люфтвафе,хотя его гордо зовут рассейский косманавт!почти гагарин

Ответить
+44 +
троянский конь, 20:25, 24.06

А зачем вообще нужно было ЭТО хоронить в беларускую землю под рашистским триколором?
Чтобы потом потомки ватников устраивали здесь шабаши и орали во всю пьяную глотку:
"Это наша священная земля!
Наши деды воевали, умирали за свободу всего мира и торжественно здесь похоронены благодарными жителями северо-западной белорусской губернии!"

Ответить
-9 +
інжынер зь менску, 20:39, 24.06

трагічны лёс беларуса
шукаў шчасьце і долю
а знайшоў чужы сьцяг у родную зямлю
і сьлёзы родных
ад любові да роднае зямлі апошняй застаецца магіла
няхай прыме
спачуваньні блізкім
а расейскі вайсковы рытуал недарэчны
проста легчы ў родную зямлю павярнуўшыся больш гонару

Ответить
+25 +
беларус, 21:28, 24.06

Калі гінеш за радзіму-гэта зразумела, гэта ГОНАР і ПАШАНА!!! калі гінеш хрен ведае за што, асабліва за забойства мірных грамадзян у чужой краіне - гэта крымінал, а таксама зямля бятонам...

Ответить
+18 +
Беларус, 22:12, 24.06

А по какому поводу почётный караул этому ватнику ???

Ответить
+17 +
vova, 22:42, 24.06

Шо за вопрос в стране ублюдочных стандартов? Где матери с малолетними детьми должны работать в выходные и праздники, а "солдату удачи" - убийце почет и уважуха, да, еще и салют, посмертно правда.

Ответить
+11 +
qwe, 22:18, 24.06

найміт...

Ответить
+11 +
рашызм=фашызм, 22:40, 24.06

Наймiт-забойца

Ответить
+5 +
АнтиЛу, 23:20, 24.06

Долетался урод...нисколько не жалко...

Ответить
-11 +
из бывших, 23:40, 24.06

какую-то чушь пишете... офицер-россиянин, родом из Беларуси. погиб при исполнении обязанностей. куда послали, там и воевал, работа у него такая. неужели его не могут похоронить на Родине? Жизневский и Черкашин тоже не за Беларусь погибли. А вы про двойные стандарты... Там герои (чьи???), а здесь выбросить прах за погост??? Или "афганцев" тоже начнем обсуждать??? тоже воевали, бомбили, убивали... я в большинстве согласен с Хартией, но ... здесь перебор в комментариях.

Ответить
+1 +
Stefan, 0:39, 25.06

Вось як раз гэтыя хлопцы і загінулі за незалежнасць Беларусі, хоць і стаялі яны за Украіну . Яны Слава і гонар Беларусі. На вякі.

Ответить
+1 +
Люстэрка, 1:16, 25.06

Чушь, говорите? Куда послали, там и воевал, говорите? Сегодня Россия сказала ему лететь в Сирию убивать сирийских детей, а завтра скажет лететь в Беларусь убивать беларуских детей.

Ответить
+2 +
Сергей, 2:16, 25.06

На войну не отправляют без согласия. По-крайней мере в современной России. Он сам захотел деньжат срубить за убийства, а получил по заслугам.

Ответить
+2 +
Семен, 17:09, 25.06

...Его послали... Работа такая... Исполнение обязанностей... Это называется проще: сладкий лох! Находят лоха, говорят: мы тебе денег дадим, много дадим, ты только иди и убей. Если человек лох - он согласится. И неважно, как он зарабатывает на жизнь: напёрсточником на рынке или военным по контракту.

Ответить
0 +
Oleg, 8:33, 25.06

А де ж Кісєль ТВ,чому не освічують похорони "героя" новосірії? Військовослужбовці з білоруськими шевронами після цього випадку повинні стати клієнтами військової прокуратури.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован