20 апреля 2024, суббота, 1:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
+345 +
Андрей, 9:18, 28.06

Главная реформа - сменить лысую резину и всю некомпетентную шушару. ТОЛЬКО потом можно о чем то говорить.

Ответить
+55 +
иит, 10:00, 28.06

Власти не знают, как заставить работать на экономику миллиарды долларов, лежащих у белорусов под матрасом и в кубышках? Есть только один способ заставить из расстаться с деньгами....приватизация, продажа гос.собственности. но пахан не хочет распродавать собственность по разным причинам...

Ответить
+72 +
Медвед, 10:03, 28.06

Денег нет,но вы держитесь!

Ответить
+314 +
ЯДviga, 10:37, 28.06

АНДРЕЙ, 9:18, 28.06
Думаете, это так просто? Вы хоть представляете, сколько этой "некомпетентной шушеры"? Года четыре назад мне довелось по работе общаться с руководством региональных райисполкомов и руководителями регионального промышленного и сельского производства, совершенствующимися в Академии управления. Ну, о том, что после общения на меня настучали руководству академии (я упомянула о своей работе в оппозиционной структуре в свое время), - распространяться не буду, но меня привело в шок осознание того, что за 22 года выращено совершенно бездарное, ни на что не способное племя клонов, которым, как куски пирога, роздана на всех уровнях власть, и которые за нее глотки рвать будут, потому что, лишившись ее, им придется идти в свинопасы! Это и есть основная сила Шнобеля: они его ненавидят, боятся, поскольку все - воры, и могут в любой момент сесть, но без него они - полное никто, и поэтому не надо сбрасывать их со счетов, тем более, что их развелось, - как тараканов.

Ответить
+44 +
Правда, 12:35, 28.06

Согласна в Вами. Сама в свое время училась в Академии управления...И не переставала поражаться уровню районных руководителей. Все их указания по мобильному сводились к тому, что "бяры...но астарожненька там...няделю яшчэ у Минску буду...ага, прыехау павучыцца (гыгы)....Траханиця яго добра дык сам вылажыць..." И в таком духе.

Ответить
+10 +
пенсионеркаВ, 13:55, 28.06

процес пошел плевы от зерон отделяются ..и урожай зерон минимален к сажалению

Ответить
+13 +
игорь, 15:35, 28.06

Вы зря раскачиваете "качели",всех тараканов в течении 48 часов переселить в сельскую местность .У нас очень много там реально свободного места и свободных сельских домов и для них и их семей провести индивидуальную приватизацию этих помещений и все подобие того что они проводят с нами.

Ответить
+11 +
Дмитрий Васильевич, 16:52, 28.06

а почему это должно волновать граждан? пусть побираются (те, которые не сядут). глотки они рвать будут... разбегутся они при первом шухере и будут сидеть как мыши по норам. уже скоро. не надо паниковать. и думать о будущем этих "товарищей" нечего - пусть сами выкручиваются, это будет их платой за то, что они делали долгих 22 года с нашим многострадальным народом.

Ответить
+60 +
пппппп, 10:48, 28.06

Ситуация в экономике Беларуси неуправляемая уже 22 года,так что ничего нового

Ответить
-7 +
бел, 14:46, 28.06

Если экономика 22 года неуправляемая то она управляется.

Ответить
+14 +
ВИТЯ, 12:53, 28.06

Ты товарищ сказал самые точные слова про негодяев которые я слышал за последнее время- я с тобой полностью солидарен!!!

Ответить
+242 +
АУ, 9:31, 28.06

МВФ настаивает на проведении серьезных реформ в Беларуси.

Реформы и Саша не совместимы !

Ответить
+80 +
Просто Я, 9:34, 28.06

Я думаю,что смог бы за год провести Реформы --без потрясений и снижения Благосостояния Народа --и знаю с чего начинать --Хотя мне уже почти 70 годов и я не экономист ,но есть в Голове наработки и думаю они просты и Выполнимы--рано или поздно пройти этот Путь нашей Стране придется и дальнейшее оттягивания этого Вопроса --все дальше будет погружать Нас в пучину Хаоса и Неразберихи внутри Страны и мне кажется без этого Нам уже не Выкарабкаться --а Все просто --Начать Действовать и Работать и можно с привлечением на первых этапах Иностранных Специалистов и платить Им по результату Показателей проведения Реформ ....Вперед и только Вперед --Время не Ждет и думаю Народ Нашей Страны будет только За...

Ответить
+41 +
Вал, 10:22, 28.06

А я считаю,что начинать все необходимо с определения отношения государства к земле и частной собственности и собственнику....

Ответить
+73 +
Ян, 11:12, 28.06

Начинать надо с выборов, которым доверяет население.

Ответить
+12 +
не так ли?, 15:42, 28.06

Начинать надо с того, чтобы сначала отстранить правительство, которое занимает свои почётные места и занимается самолюбованием на них.

Ответить
+5 +
для "Просто Я, 9:34", 15:37, 28.06

Думаю, что, действительно, Вы бы могли помочь стране. Но чтобы воспользоваться Вашим предложением, необходимо сегодняшнее руководство страны каким-то образом отстранить от их, т.н.работы!

Ответить
+221 +
волк, 9:38, 28.06

опять кредиты пойдут на зарплаты директорам по 30-60 миллионов убыточных предприятий,всяким военным,ментам,чиновникам и распил бюджетных денег!А народу,что с этого?

Ответить
+10 +
луку на муку!, 18:41, 28.06

А народу - денег нет но Вы держитесь! Хорошего Вам настроения!

Ответить
+235 +
хартиец, 9:40, 28.06

Знакомый сексот работает в Совмине. Так вот эта поросль думает совершенно иными категориями, чем большинство вменяемых людей. Эти люди имеют с этих кредитов приличные откаты. Этот знакомый так и заявил, что его собственное благополучие важнее остальных белорусов и плевал он на них (и меня в том числе) с большой колокольни.

Ответить
+97 +
flurry, 10:26, 28.06

Не может быть собственного благополучия, в полном значении этого слова, в стране с общим низким уровнем развития экономики. Образно говоря, если в семье имеется алкоголик и ты постоянно находишь возможность купить ему очередную бутылку, то твоё собственное благополучие весьма и весьма относительно. Всё благополучие подобных вашему знзнакомому призрачное. Это временный отдых на период, пока у алкоголика имеется алкоголь. Вариантов решения проблемы немного: или распад семьи (читай: иммиграция в другую страну), или смерть алкоголика (читай: смена власти), или продолжение мучений до первого или второго. Да, ещё имеется вариант полного выздоровления алкоголика, (читай: коренного изменения действующей власти) но его нет смысла даже обсуждать. "Наш алкаш" пить не бросит никогда, точка не возврата пройдена...

Ответить
+11 +
Nasty, 14:25, 28.06

К счастью, большинство из нас не связывают с алкашом семейные узы! Хотя те, кто сейчас при кормушке еще рассчитывают урвать у наворовавшего алкоголика...

Есть категории людей, которые всю жизнь стараются стать лучше, учась у окружающих и из книг. А есть категории, которые придерживаются принципов, данных окружающими в детстве, чаще из семьи. Эта, последняя категория очень зависима от окружения, и тогда у беспринципных родителей вырастают такие же дети. Или, наоборот, сочувствующие или заботливые, в зависимости от семьи. Так и получаются вот такие беспринципные прихлебатели режима.

Ответить
+179 +
лукаскот, 9:41, 28.06

Не давать денег не при каких условиях-пускай все увидят к чему сипатый и прикорытники его привели страну-страна живет только в долг и эти долги прожирает сипатый и его воровская банда-здесь сколько не давай денег толку не будет никогда ...

Ответить
+58 +
Чел, 9:42, 28.06

"практически нет путей, которые позволили бы Беларуси решить проблемы в экономике без привлечения кредитов"
------------
Да, У ЭТОГО нашего ПРАВИТЕЛЬСТВА НЕТ таких путей. Думаю, новое правительство смогло бы найти внутренние, прежде всего, человеческие ресурсы, чтобы сделать эти реформы. На вооружение можно брать "перестройку" Малайзии и Индии. Там правительства работают прежде всего на благо СВОЕГО человека, даже привлекая иностранные инвестиции.
Нужны частная собственность, а от правительства - правильная постановка целей.

Ответить
+62 +
сосед, 9:45, 28.06

Рестуктуризация, банкротство и приватизация предприятий незамедлительно вызовет сокращение рабочих мест и кратное увеличение безработных, а следовательно по НАШИМ ЗАКОНАМ- тунеядцев. Это серьезная предпосылка к социальным волнениям, которая ведет в противоречие с решениями Всебелорусского схода. Делегаты видимо это уже почувствовали и начали активно продавать подаренные планшеты.
МВФ никогда не дает кредиты для покрытия долгов от предыдущих взятых денег. Им нужны только реформы и ничего больше. И сколько не расширяй узкие места в экономике по всему азимуту, составляя матрицу, без включения реформ, ничего не получится, ни с кредитом, ни с экономикой.

Ответить
+83 +
провидец, 9:46, 28.06

скоро ситуация от неуправляемой экономикой перейдёт в ситуацию неуправляемую народными массами. вот тогда и начнётся самое трагичное для тех кто у корыта,и самое интересное для тех, кто это корыто наполняет.

Ответить
+133 +
Алена, 9:54, 28.06

Они сейчас проведут "реформы".Поднимут коммуналку,увеличат цены,снизят зарплаты,поднимут пенсионный возраст.А на кредит добавят зарплаты силовикам и проведут очередную никому не нужную модернизацию.

Ответить
+68 +
Антидот , 10:07, 28.06

Странные люди в этом МВФе, неужели не видно, что сколько не давай все как в прорву.Во хотя-бы почитали на Хартии комментарии народа. Говорите товарищь плевал на свой народ, ой как он самоуверен. И не надо ОБСы, просто страна должна знать своих "героев".

Ответить
+39 +
Авраам , 11:19, 28.06

Они не странные . Это просто бизнес. Им все равно кто у власти и их задача вернуть кредит . Требование перемен это часть гарантии возврата денег

Ответить
+41 +
Tadeusz, 10:11, 28.06

Реформы в Беларуси возможны, но только тогда когда у диктатуры совсем не будет денег!

Ответить
+40 +
ннн, 10:12, 28.06

Не всё кату масленица.Этот с госсектора,когда поменяется власть сидеть там не будет,и жить за щёт народа,и посмотрим кто на кого будет плевать.Вот поэтаму так и живёт народ.Обокрали страну,и теперь плюют.Время приближается,скоро эти прикаритники вместе с председателям колхоза за всё ответят.

Ответить
+70 +
Сергей, 10:19, 28.06

Вот если бы я шел в президенты моя компания была бы такова 1)Поднял бы пособия по безработице и пенсии2)Посадил бы в клетку этих мразей которые довели нормальное гос-во ведь всем известно что в 90 мы если бы пошли по правильному пути жили бы лучше поляков а посадил бы на площади и без еды кинет кто хлеба значит будут жить нет увы 3)самое интересное за что бы поднимал а)распустил бы кгб,спецназ,охрану-отдельный пункт считаю что там должны быть частники и сами себе зарабатывать и не в 45 на пенсию,доблестную милицию всю верхушку. А еще забыл я бы у каждого кто сверху правителя мента и тд и тп кто после 98 года бездействовал видя что страной правит дебил забрал бы пенсию ментам которые сидят в кабинетах и тд и тп в 70 выход на пенсию. Ну еще у меня много идей в виде забора с рф и все сделки признать неправильными и долги которые давали ненормальному человеку превратить в 0 ведь он и его команда их и проели ! еще у меня много идей обращайтесь)

Ответить
+65 +
ЯДviga, 10:20, 28.06

«Проблемы в экономике требуют решения... предприятия находятся в сложном финансовом положении, у банков на этом фоне постоянно растут проблемные активы...
-----------------------------------------------------------------------------
Вашу ж маман! И эти "экономические" отношения Кобяков призывает "непрерывно совершенствовать"?? Так на ж.пе "вся непрерывность кончается, куда уж дальше??
-----------------------------------------------------------------------------
"...нет путей, которые позволили бы Беларуси решить проблемы в экономике без привлечения кредитов, хотя такие сценарии и обсуждаются".
----------------------------------------------------------------------------
Так если "обсуждаются", значит, есть! Давайте вместе пообсуждаем! Или тогда пилить нечего? Но прежде, чем обсуждать надо дать четкую оценку тому, что творится в экономике, а также провести показательные судебные процессы над теми, кто виноват в ее развале: без этого бессмысленно что-то начинать!

Ответить
+43 +
Человек, 10:31, 28.06

Успокойтесь, кто кто а МВФ деньги умеет считать. И на очередное проедание нам ничего несветит.
В любом случае в пролете остануться люди, те кто будут выпланивать кредиты. В шоколаде - власть.
За 20 лет люди не в состоянии оплачивать всю коммуналку, не могут получить кредит на квартиру, а предприятия покупают газ и электроэнергию дороже, чем на западе. И во всем виноваты неблагоприятные внешние условия. Беда, нефть дешевая и продукцию не покупают. Самое неприятное еще впереди. А виноватыми сделают людей,которые работают плохо. А власть у нас самая замечательная. Это все вокруг плохие и условия неблагоприятные.

Ответить
+5 +
не ново, 16:01, 28.06

Хоть убейте, не верится в то, что на этот раз не получат кредит от МВФ. Уж, больно наша верхушка умеет выкручиваться из любого положения! И, дай Бог, чтобы я ошибалась!

Ответить
+57 +
Пора жить за свои, 10:31, 28.06

Наше правительство уподобляется деревенскому алкоголику. Не работает, а выпить хочется. Отдолжит и выпьет. А что бы долг отдать ещё у кого то выклянчит и отдаст часть долга и обязательно выпьет. А кому то вообще не отдаст, тот человек махнёт рукой и забудет. А кто то у алкоголика заберёт что то, то косу, то молоток, то заставит отработать день-два. Ох боюсь, пойдёт Беларусь с молотка. Сильно много охочих у нас до чужих денег. До того охочих, что уже думать перестают как свои заработать и сберечь. Деноминация за деноминацией.

Ответить
+79 +
Елена, 10:32, 28.06

Первая реформа это уйти президенту вместе со своими гоблинами.А потом только предлагать реформы по оздоровлению экономики.Без устранения причины болезни, не эффективно лечить лишь ее симптомы.

Ответить
+48 +
???, 10:32, 28.06

Только честные выборы спасут эту страну, долой непрофессионалов и коррупционеров из власти. МВФ с кем вы общаетесь? Узурпаторы и экономика - понятие не совместимы.

Ответить
+73 +
Лютый, 10:42, 28.06

Какие реформы в стране где правит человек заявляющий во все услышание, что главное в простом - раздеться и работать. Какие тут уж реформы, высокие технологии и прочее, конюх хочет вилами навоз кидать, просто потому что...

Ответить
+38 +
пенсионерка, 10:53, 28.06

а может поделились бы теми деньгами что наворовали тогда и кредит мвф не нужен был бы. да еще вспомнили бы про фонд президента.

Ответить
+19 +
лайдак, 11:09, 28.06

Вопрос скорее всего личностный . И вопрос в первую очередь в адекватности кредитополучателей .

Ответить
+49 +
Стоп кредит!!!, 11:13, 28.06

Хватит кредитовать диктатуру!!!!

Ответить
+16 +
апанас, 11:34, 28.06

Какие реформы? Он же сказал что никаких реформ более не будет. Уже наделали реформ против людей что голые ходить будут и голодные. Нужно не обдирать людей ставить основную цель,а научиться давать и как помочь в виде БЕСПЛАТОК и разных пособий и помощи. Паразитически построенное общество на это не способно! лукашенко это делать не умеет,только кто подлизывает у него достоин подарков(планшетов).

Ответить
+51 +
Вадим, 11:40, 28.06

В Беларуси нет экономики. Есть луканомика. Она основана на попрошайничестве и мгновенной растрате любой помощи на себя лично. Вот и весь принцип. Мы еще долго будем расхлёбывать последствия после правления плешивого. Пока лысая резина не будет сменена-никаких реформ ждать не следует. Я поддерживаю мнение, что после деноминации будет девальвация. Все это увидят и скоро, увы...

Ответить
+7 +
не так ли?, 16:10, 28.06

Надо меньше "ля-ля", а необходимо серьёзно задуматься, как менять власть! А писать можно бесконечно!

Ответить
+26 +
заочно, 11:42, 28.06

Экономика становится неуправляемой? Значит получается бери кто угодно власть в свои руки? Сами знаете кто власть не отдаст в любом случае хоть чтобы не было. Даже если все остановится и начнут с голода умирать,он за себя любимого радеет и на него много институтов и министерств работают по подсчету той или иной обстановки его же безопасности. Только не будет при нем никакого развития и будут еще более унылые лица от результатов экономики и "развития".

Ответить
+17 +
вий, 11:54, 28.06

Еслибы как по всем каналам тв президент и все министры уважали белоруский народ как они говарят,они бы видя свою беспомощность в упровлении государством просто ушли в отставку,вот это былоб само правельно на их месте,а не клянчить кридиты которые они немогут грамотно распределить,прросто уйдите в отставку,вам недоверия во всём мире,никто не верит тем государствам где все решения принемает один человек,народ проведёт выборы,востоновим демократические инстетуты,примем новые законы,уберём дурацкие указы,вот тогда в страну пойдут инвестиции и бизнасс,белорусии нужен европейский бизносс,посматрите на Польшу,Литву,Эстонию,да элементарное посматрите на наш рубль (зайчик) и другие валюты,той же Польши,да на Украинскую гривну,хотя в стране война.В мире современная мадель экономики,наша провительство в этом современном дуб,дубом и с этим пора уже офециально согласиться,мы народ ещё не осазноём,чем для нас закончиться внешний государственный долг,для нашей страны с нашей экономикой он огромен.

Ответить
+10 +
работник, 12:37, 28.06

а раздеться не пробовали

Ответить
+9 +
Кто-то лишний... , 13:04, 28.06

ЯДVIGA, я вижу Вас Председателем правительства нового состава.Все серьезно....

Ответить
+5 +
Алесь, 13:08, 28.06

Единственное что я вижу из всего этого,это требование МВФ перед очередным кредитом,развитие частного бизнеса и возможности сотрудничества с зарубежным на законодательном уровне,с реальными гарантиями безопасности,этого самого бизнеса. Все остальное,через год другой отомрет само по себе,как не представляющее никакого дальнейшего смысла,потому что,как только появится частный бизнес,понятие собственности,никому сто лет не сдастся этот государственный завод и тот колхоз. Правда с таким раскладом и потеря власти,нынешними прохиндеями, не за горами,а им это ой как страшно. Иначе, можно конечно поступить по другому, денег дать,но с такими условиями и последствиями для берущих,что сами рады не будут,что ручонки потянули.

Ответить
+12 +
Алексанька, 13:09, 28.06

FLURRY , 10:26, 28.06
Не может быть собственного благополучия, в полном значении этого слова, в стране с общим низким уровнем развития экономики.
.....
Ещё как может!!! Если есть доступ к бюджетным деньгам!!!

Ответить
+1 +
Сергей*, 19:47, 28.06

Алексанька,вы поверхностно мыслите,глубжей думать надо.FLURRY прав,мне понравилось его выражение,я ему даже + поставил. Перевожу на простой язык то ,что он сказал. Допустим,у вас есть доступ к бюджетным деньгам,как у вас написано и ваш доход многократно превышает средний по республике,но естественно не безграничный доступ,т.к. творить, что хочет здесь может только один человек,он себе в Конституции даже уголовную ответственность за все свои действия убрал.Так вот вопрос.Если вы лично в материальном плане благополучны,но выходите за ворота своего коттеджа и оказываетесь в Гондурасе,в полном смысле этого слова,это ведь будет не Беверли Хиллз ,а просто Гондурас,будете ли вы абсолютно счастливы?Человек же не живет в отрыве от всего,он живет в окружении и очень важно какое оно будет.Вы же не захотели бы жить в одном подъезде с нищими,урками,алкашами и наркоманами. Хоть в вашей квартире евроремонт, но окружение делает вашу жизнь невыносимой. Подумайте об этом.

Ответить
+24 +
....ю, 13:43, 28.06

МВФ ! Кредиты для Беларуси - это деньги в карман номенклатуре,силовикам и их родственникам....и больше НИЧЕГО!

Ответить
+9 +
Умный, 13:52, 28.06

Согласен возглавить Министерство образования с окладом в 5 млн.руб.

Ответить
+11 +
Алесь, 14:02, 28.06

Умный, 13:52, 28.06
========================
Согласен и бесплатно,только дайте пожрать по человечески ;- ))))))

Ответить
+21 +
петруха, 14:24, 28.06

Неужели господа из МВФ до сих пор не уяснили, что реформы в Беларуси при ныненешней власти невозможныю. Все иреформы нужно начинать со смены президента. А лучше - с упразднения этлого поста вообще. 22 года показали, что страна и ее общество просто не готовы к президентской республике. этому режиму денег давать нельзя: половину разворуют , а вторую половину потратят на какей, дожинки и прочую хрень.

Ответить
+19 +
совка, 14:43, 28.06

Не давать денег ! Разворуют в один момент!

Ответить
+3 +
аат, 14:53, 28.06

Ситуация в экономике не предсказуема даже в великобритании. Но в Беларуси не нужен Донбасс. Работать и торговать с соседями и другими странами вот и все для нормальной жизни, если тебя не начинают притеснять и эксплуатировать.

Ответить
+9 +
11, 15:30, 28.06

У нас нет экономики, есть лукономика. Возьмем сельское хозяйство. Избыточную продукцию продать некуда (если крестьянин проживает далеко от города) А если и продается, то почти бесплатно. Крестьянин продает свое молоко за 3000р/л . В итоги снимут сливки, и в магазине этот молочный перегон (сомнительного качества) уже продается по 10000р/л. Перерабатывающие заводы по переработке молока ,которые выпускали хорошую продукцию, закрыты. В колхозах зарплаты низкие. В некоторых колхозах ЗП доярок 300т. руб за месяц. т.е по 10т/день. (Хотимский р-н Могилевской обл.). Таким образом уничтожено сельское хозяйства. Вложенные огромнейшие деньги в агрогородки - это преступление .

Ответить
+6 +
MC, 15:51, 28.06

Ну вот, дождались, после пятого созыва, наконец до чинуш дошло, что надо делать перестройку. Однако, помнят чем закончил Горбачев, открыв ящик пандорры.
И остается этим чинушам одно - заговаривать, забалтывать народ, пока это еще возможно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован