19 апреля 2024, пятница, 18:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 116
+175 +
vo -van, 15:54, 28.06

Люди на радость, на горе копили,
А власти решили... и жизнь "обнулили"!

Ответить
+292 +
пупсик, 16:00, 28.06

Возникает только один вопрос?Когда начнёте бороться как на Украине!Остальные вопросы отпадут сами!

Ответить
+116 +
Ольга, 17:22, 28.06

Когда-когда?... У нас ответ один - СКОРО! Что в переводе означает НИКОГДА!

Ответить
-143 +
ПУПСИКУ, 18:38, 28.06

Мы белорусы, мудрее, чем вы думаете.

Ответить
+99 +
Шуть, 19:54, 28.06

С этой мудростью мы как лягухи веками в болоте сидим, а кто умный- выпорхнул и улетел- и дышит не вонью болотной, а воздухом вольным.

Ответить
-139 +
патриот , 21:23, 28.06

Может быть вы и живете в болоте, а я живу в государстве Беларусь.

Ответить
-94 +
браво, 22:05, 28.06

Браво, патриот! Поставил на место!

Ответить
+7 +
sasa, 8:30, 29.06

Такое впечатление, что "патриот" сидит на бюджетных деньгах(наших с Вами).

Ответить
-224 +
svetik, 16:28, 28.06

Ребята, родные мои!))) Больше позитива!!!)))

Ответить
+161 +
иди к чавесу, 16:48, 28.06

"SVETIK" не волнуйтесь,никто ваши монетки для бусиков у вас не отберёт!

Ответить
-143 +
токарь, 17:00, 28.06

Какой тут позитив, если я теперь буду получать зарплату всего тремя пятисотками?

Ответить
+145 +
Сват, 17:24, 28.06

Вы недовольны зарплатой в15.000.000?Вы, наверное,очень элитный токарь.....................................

Ответить
-79 +
учитель , 19:32, 28.06

Токарь, а у меня после деноминации будет зарплата 2 купюры по 500 рублей. Очень неудобно будет. Попробуй разменяй.

Ответить
+78 +
Учитель "учителю", 19:57, 28.06

Ложь -это грех. Ты будешь получать 1 купюру пол 500 в лучшем случае. если часов наскребешь по самое не могу...Подучи математику и не вводи людей в заблуждение.

Ответить
-79 +
учитель, 21:02, 28.06

Не нужно завидовать. Хотя судя по тому, как Вы обращаетесь к незнакомому человеку, Вы не из наших.

Ответить
+106 +
Ыпып, 17:02, 28.06

В самой деноминации страшного ничего нет. Но вот тот факт, что наша страна - лидер по деноминациям в пост-ссср и один из лидеров в мире, это печально. Это значит, что экономика у нас объективно находится в одной из самых глубоких поп.

Ну а с грядущей деноминацией как-нибудь разберемся, это даже забавно))

Ответить
+54 +
Dark, 19:31, 28.06

Эта деноминация по началу будет забавлять, а спустя время будет только раздражать и без того обозлённое население. Популярность власти снизится, мошенники подключаться, пенсионерам очень трудно будет разбираться. Всё это будет приближать страну к перевороту...

Ответить
-49 +
Зоя, 22:07, 28.06

Старшее поколение точно не будет раздражать. Мы всю жизнь с монетами жили и все было замечательно.

Ответить
+51 +
1111, 23:23, 28.06

хоть я и старшее поколение,но меня это уже раздражает.

Ответить
+5 +
sasa, 8:35, 29.06

И кому ж это при сэсэсэсэре было замечательно? Прикорытным да блатным, а народ "жил" в очередях.

Ответить
+15 +
оп!, 20:48, 28.06

Уж, разберёмся...только в чью пользу - это вопрос? Хоть отвлечёмся от предстоящих выборов и т.п., ну, хотя для того и сия "операция" проводится! А путаться будем - ужас как! Мало не покажется - вот увидите!

Ответить
-26 +
Костя, 22:45, 28.06

Вот уж не думайте там плохо о нашем народе. Наци у нас не глупая! Четыре нуля мысленно отбросит даже ребенок. Тем более на ценниках будет полгода указано две цены.

Ответить
+5 +
Человек, 8:53, 29.06

Вы так думаете.Как сказал Ефремов-и страна у нас хорошая,и народ не плохой,а люди у нас говно.Я не про всех ,а про придворных писателей.

Ответить
+121 +
ggg, 17:37, 28.06

Конечно, больше позитива!
5 000 000 процентов за 20 лет - конкретно позитив!
20 лет грабили народ - это не позитив? Позитив!
За это время ОГРОМНАЯ куча колхозников успела себе взять кредиты в бел рублях и отстроить себе квартиры в Минске. По инфляции они им обошлись в 5 - 10 тысяч долларов. Нормально подвинули минчан, которые не могут себе позволить расширить жилплощадь...
А минчане платят по 10-15 тыс долларов за свои квартиры, в которых живут по 50 лет.
Ну, ладно. Процесс идет в одну сторону - а потом в другую. И, наверное, тем минчанам, которых обдирали "приватизацией! - деньги будут возвращать, а тем, кто "купил" квартирки в Минске за бесплатные кредиты - придется немного доплатить. Тысяч по 30,40 долларов. В кредит. Под 30% годовых.
Как-то уравнивать права нужно, да?

Ответить
+87 +
Kotik, 19:57, 28.06

Ах, privetik,
Милый Svetik!
У меня для вас
Buketik
Из красивых
Rublikov
Свернутых
Как Bubliki:
Пёстреньких,
Удобненьких,
Только
Не съедобненьких!
Ruckami их
Трогайте,
Язычком
Не пробуйте!
Радуют они
Ваш glazik?
Вас надули
Еще razik:
Не случайно их
Так кроют, -
Ни фига они
Не стоят!

Ответить
+29 +
1111, 21:05, 28.06

класс!

Ответить
+28 +
))), 20:00, 28.06

У тебя что, еще запасы бобруйского зефира не закончились, позитивная ты наша?

Ответить
+13 +
цветик, 20:43, 28.06

Наша мудрость со всех ды-ок так и видна! Не смешно, а ужас это - у меня, например, уже каша в голове от всех этих купюр!!

Ответить
-39 +
Роман, 21:08, 28.06

Можно носить два кошелька, для новых и старых денег. И никакой путаницы.

Ответить
-1 +
минус, 8:15, 29.06

Могу точно сказать в первые дни сдачу в магазинах будут давать только старыми, банки разменку новыми не дает!!!!И еще Приор сказал, что карточки заработают только с 5 числа, и то не знают как и что.

Ответить
+34 +
Алекс Тимошкин, 16:33, 28.06

500 рублей. На старые - это 5 миллионов. Логичный вопрос - зачем такой высокий номинал, если по прогнозу на пятилетку до 2020 года инфляция снизится до 5%?
_______________
И ежу понятно. Для того, чтобы людям не пришлось таскать с собой мешки денег, в случае, если нужно рассчитаться за квартиру или машину.

Ответить
-68 +
min4uk, 17:43, 28.06

Я за квартиру платил 2 лярда наличными бел рублями. Два чемодана денег - два кассира в банке минут тридцать пересчитывали :-) Чтобы такого не было - вот и вводят бумажку в 500 рублей.

Ответить
-80 +
АЛЕКС ТИМОШКИН, 18:08, 28.06

Все верно. С появлением 500 рублевки все будет очень удобно. А подсчет будет занимать всего пару минут.

Ответить
+57 +
Масленница, 19:45, 28.06

Ну, да
Раньше, чтобы нас обобрать надо было "потрудиться" около получаса,
а сейчас несколько секунд...

Ответить
-15 +
белорус, 22:16, 28.06

А чего вы заминусовали минчука?? Что он вам обидное сказал? За то, что человек купил квартиру за 2 миллиарда?
Задумайтесь над собой..

Ответить
+1 +
a, 6:12, 29.06

а про расчётный чек буратино вы наш ничего не слышали ?

Ответить
+49 +
Ольгино , 18:03, 28.06

Алекс, рублями расчитываются только у вас в России.

Ответить
-13 +
Tank, 1:11, 29.06

Конечно же деноминацию нужно делать. Удобней будет считать.

Ответить
+25 +
Юрась, 17:06, 28.06

Кошельки для монет уже все закупили? Спешите осталось всего 2 дня.

Ответить
+76 +
zundapp43, 18:03, 28.06

Я закупился долларами. Мне ваши кошельки для
монет...

Ответить
+22 +
совет, 18:20, 28.06

А я для монет приспособила детский носочек, очень удобно и красиво смотрится.

Ответить
+32 +
Ольгино, 18:41, 28.06

Так и будете в магазин с носочками ходить? И откуда вы знаете, что это удобно, если никогда не держали монет в руках?

Ответить
-3 +
Лео, 1:13, 29.06

По вашему она с луны свалилась и в жизни не держала монеты в руках?

Ответить
+47 +
1, 18:50, 28.06

Вы это серьёзно? А я эти супергроши будут складывать в трусы!

Ответить
+5 +
фу, 23:19, 28.06

Надеюсь после вас мне монеты не попадутся.

Ответить
-32 +
Тамара , 20:04, 28.06

Юрась, кошельки для монет закупили и ждем новые деньги. А вы купили себе?

Ответить
-28 +
Юрась, 21:22, 28.06

Конечно. Отдал за кошелек 900 тысяч! Натуральная кожа. Итальянский. С отдельным откидным карманом -монетницей.

Ответить
-18 +
тамара, 22:17, 28.06

Здорово!

Ответить
-4 +
минус, 8:18, 29.06

А мы уже с февраля продаем копилки, в маленьком городке продали уже тыс 10, и еще берут и берут. Но у нас дешево очень, может в этом причина)

Ответить
+36 +
Илья, 17:26, 28.06

копейки это бред только бумажные деньги наверное хотят перед сумашедшей девальвацией запудрить деноминацией мозги пенсионеров чтоб жизнь казалась лутчшей

Ответить
-69 +
Петр, 19:01, 28.06

Монеты в обороте служат минимум 10 лет. Поэтому очень большая экономия для государства. А бумажная деньга служит всего 6 месяцев. Я лучше буду пользоваться монетами, а мои налоги пусть пойдут на более нужные дела, чем на постоянное печатание износившихся денег.

Ответить
+1 +
Человек, 9:04, 29.06

Если бы мы пользовались монетами по десять лет,сколько кило монет стоила бы буханка хлеба,или пачка мороженого?

Ответить
+47 +
666, 20:52, 28.06

100:1, что через год копеек не будет

Ответить
+18 +
kruz, 21:30, 28.06

оооо... уж больно долгосрочный Ваш прогноз.Хех

Ответить
-122 +
Ирина, 17:36, 28.06

Даже не верится, что наконец-то дождались нормальной валюты.

Ответить
+51 +
666, 20:53, 28.06

"Валюты"? Вы не ошиблись? Посмотрите на Гугле определение валюты. Это - бумажки.

Ответить
+19 +
ах, Ирина!, 20:54, 28.06

Ну-ну! Не говорите ГОП, Ирина, пока не перепрыгнули!

Ответить
+27 +
Илья, 21:29, 28.06

не говорите " Гоп " пока не посмотрели во что попали при прыжке!

Ответить
+5 +
1111, 21:09, 28.06

беларуских долларов и евро

Ответить
-45 +
Всеволод, 17:51, 28.06

Ну с ценниками все просто: делите число на 2, получаете значение в долларах. В этом плане стало даже проще.

Ответить
+62 +
Раскройте тайну, 18:15, 28.06

A с 4 июля на сколько делить? На 3?

Ответить
+1 +
человек, 9:07, 29.06

При нонешней власти вам еще не раз придется делить на два или двадцать.Радуйтесь дальше

Ответить
+92 +
...ю, 18:00, 28.06

Посеять Хаос в голове...вот цель деноминации....чтоб забыли все что было...и можно дурить по новой...

Ответить
-83 +
Виталий, 18:47, 28.06

Обдурить при деноминации в принципе нельзя. Это простое откидывание нулей. Кроме того, за накрутку цен можно лишиться сами знаете чего.

Ответить
+42 +
Нуину, 19:41, 28.06

Чего "сами знаете чего"? Пройдитесь уважаемый по райпо и увидите барымак в остатке по цене 11 тыс. с коп. за пачку в 900 гр. И новый привоз нашей лапши (в новой упаковке) по цене 10200 руб за 450 гр. За цену на рис вы видели уже? В ваших столицах магазинов много, товаров тоже, куда вам все упомнить. А в наших провинциях даже старикам запомнить нетрудно: лапша одна, пшено одно, горох один...

Ответить
+30 +
ученье-тьма, 20:59, 28.06

Это и преследует данное мероприятие! Запудрить и так уставшие от всего мозги, надурить, отвлечь от насущных проблем и дальше продолжать свои чёрные дела...

Ответить
+1 +
ф, 6:17, 29.06

очень трудно будет психологически в малых номиналах и ценах осознать что теперь дорого а что нет грядут необоснованные траты населения

Ответить
+66 +
Панночка, 18:07, 28.06

5 проблем, которые отвлекут народ от одной,главной!!!
Интересно,надолго ли эти новые фантики..?

Ответить
-73 +
Эксперт, 18:33, 28.06

Если учесть, что инфляция в следующем году не превысит 8%, а к 2020 году и вовсе составит 5%, то можно предположить, что монеты у нас будут в ходу минимум 20 лет.

Ответить
+46 +
Geo, 20:05, 28.06

Тов. эксперт (извините, не знаю вашего звания), ответьте лучше, когда кошельки для карточек продавать начнут? Ведь вам же, как эксперту, должно быть понятно, что с нашей горе-экономикой все эти новые фантики - просто новый набор резаной бумаги, разбавленный блестящими круглыми железячками. И что мы вскоре опять будем миллионерами (это в лучшем случае), несмотря на ваши вельми смелые оптимистичные прогнозы.

Ответить
-46 +
чукча, 21:10, 28.06

А чем бумажки под названием доллары, отличаются от бумажек под названием бел. рубли?

Ответить
+44 +
bbc, 21:45, 28.06

А тем, что ты чукча под подушкой или в 3х литровой банке почему то фантики заокеанские хранишь и складываешь....а не бел.рубли. И спится тебе спокойно на зелени америкоской, чем на билетах нб рб. Ик чему эта ложь? Просто троллить здесь?

Ответить
-23 +
чукча, 23:03, 28.06

Я не коплю деньги, если что. Все трачу на отдых, образование детей и благотворительность. Деньги должны приносить пользу людям, а не лежать мертвым грузом. Ваши деньги в банке уже инфляция съела. Посмотрите цены на недвижимость в долларах в 2000 году и сейчас. Удачи вам.

Ответить
+14 +
1111, 23:29, 28.06

но считаешь в ненавистных долларах и евро.

Ответить
-1 +
ф, 7:47, 29.06

доллары принимают в оплату во всём мире а бел рубли нигде и никак они даже не деньги а расчётные билеты то есть талоны на питание

Ответить
+2 +
фф, 6:18, 29.06

абяцанка цацанка а дурням радасць

Ответить
-1 +
Юра, 8:56, 29.06

Если учесть что 20 лет назад нам обещали совсем другое, то про 2020 страшно подумать...

Ответить
-41 +
фаина, 18:32, 28.06

Разве это проблемы через неделю никто и не вспомнит!

Ответить
+57 +
1, 18:37, 28.06

Ирина ты че? Какая валюта этот бульбарубель никогда не был и не будет валютой это 20летний позор А есть еще напечатанные ,,Талеры" но это запас на будущую деноминацию!

Ответить
+40 +
Zmiter, 18:55, 28.06

ХМ Талеры давно уже порезали и утилизировали. Мне интересно сколько убытков принесет эта деноминация простому народу.

Ответить
-56 +
эксперт , 19:29, 28.06

Согласно теории, деноминация национальной валюты несет для государства заметный положительный эффект:
уменьшает расходы на изготовление денег;
знаменует собой окончание периода гиперинфляции;
упрощает расчеты;
снижает физический объем денежной массы, чем косвенно укрепляет денежную единицу.

Ответить
0 +
Человек, 9:11, 29.06

Это вас там на ваших курсах так обучают,или вы с бумажки печатаете.

Ответить
+6 +
ох, беда!, 21:56, 28.06

Много! В нашем жестоком мире просто так ничего не делается!

Ответить
+7 +
Дмитрий, 22:12, 28.06

9 500 000(население РБ) * 50(рублей средний остаток на счете без округлений) / 20000 (средний курс $) = 23750$ где-то осядут...

Ответить
-11 +
прохожий, 23:17, 28.06

Во первых у детей и стариков карточек нет. А во вторых если на счете у клиента будет более 50 рублей, то банк будет округлять в большую сторону, т.е. платить клиенту, а не забирать у него.

Ответить
-73 +
Huggo, 19:37, 28.06

Я надеюсь, что обрезание нулей остановит инфляцию. Застопорит её.

Ответить
+36 +
666, 20:54, 28.06

с какого перепугу? или Ваша фамилие Коллаур?

Ответить
-44 +
Павет Темник , 19:52, 28.06

Как нумизмат, с нетерпением жду появления белорусских монет. Нужно отметить очень высокий уровень чеканки. На нашем гербе очень много мелких элементов и тем не менее чеканка превосходная. Удалось уже подержать в руках новые белорусские монеты.

Ответить
-2 +
вужака, 1:45, 29.06

Согласен! С монетами более цивильно будут выглядеть наши новые рубли!

Ответить
+2 +
Юра, 9:00, 29.06

Слушайте за последне время столько таких повылазило! Вам все время удаётся что то подержать, случаем не грузчики ли вы все?

Ответить
+14 +
Немец, 20:06, 28.06

"... но подорожание доллара на 3-4 копейки в день..."

... будет единственный способ, чтобы люди будут покупать за новые деньги товаров. В противном случае, потребительский рынок в Беларуси просто рухнут, люди будут сидеть на "твердых" рублей и будут считать каждую копейку (как это было в Латвии до 2004).

Психологический, имея скандальную низкую заработную плату, это огромная разница, отдавать бумагу 50.000 рублей из 3.500.000, или отдавать три или больше монет из 350 рублей.

Ответить
+32 +
666, 21:02, 28.06

Все вышеперечисленные проблемы - не проблемы вовсе. Цветочки, а ягодки - в том, что вся система учета летит к чертовой бабушке. Денонимировать бухучет не просто, а очень непросто, и за так никто из программистов вам делать его не будет. Поинтересуйтесь на сайтах ведущих беларусских фирм Мисофт, Хьюмен Систем, сколько стоит переход на новую валюту (BYR->BYN). Местные умельцы возьмут поменьше, но велик риск, что просто запорят. Да и спросите самих бухгалтеров, что они по этому поводу думают... + с 01.07.2016 вводятся ЭСЧФ на НДС, так что бедным бухам не позавидуешь...

Ответить
-35 +
пенсионер, 21:19, 28.06

Снова возврат в детство нас ждет. Помните, как раньше мороженое стоило 28 копеек... Эх золотое время было..

Ответить
+19 +
Альц Геймер, 22:06, 28.06

Ага, но для полноты ощущений ещё плесните себе из чайничка в штаны (как в интермедии у Аркадия Райкина)

Ответить
+13 +
владислав, 22:11, 28.06

Ну и где продается мороженое по 2800 ?
твои "28 копеек" теперь будут стоять 80-90 копеек или вообще больше рубля.

Ответить
-19 +
Lisichka, 23:21, 28.06

Вчера детям покупала в вафельных стаканчиках за 3400.

Ответить
-13 +
РОЖДЕННЫЙ В СССР, 22:51, 28.06

Понимаю, уважаемый о чем говорите... Понимаю...
Дети, рождённые в СССР были другими, совсем другими… Потому что нас учили другим ценностям, и мы впитывали это, как губка, и были счастливы это впитывать!

Ответить
+9 +
1111, 23:35, 28.06

пенсионер ,впадаешь в детство?

Ответить
0 +
Юра , 9:02, 29.06

В то время максимум что было золотого, это коронки и обручалки, так не заливайте!

Ответить
-3 +
Андрей, 21:49, 28.06

Мысля в голову пришла : Может такие крупные купюры типа 500 руб. вводят для замены долларовых расчетов , например за авто или квартиру ? А доллар запретят , Путин уже озвучивал такую идею . А ?

Ответить
+31 +
bbc, 21:58, 28.06

Купюра в 500 это жесть. "Бедная" Америка в шоке. У них сотка баксов в кармане, даже у Трампа может не найтись.... А тут же копи царя Соломона...Беларусь. Страна богатых промышленников.
Делаем сразу выводы.
Теперь смотрим на год на банкнотах. 2009 год. Итак, уже тогда ОПГ дрозды не запускало их по причине того, что планировало грабить народ. Сколько девальваций? Две? Три? С 2300 до 20.000. Верхушка это всё знала и крушила и резала безбожно счета беларусов. Грабило жэсьочайшэ. Сами владея информацией обогащались в разы. Ну ловили рыбу в мутной воде. Вы потеряли, они подобрали.
500 руб. Это 250$. Так что ждем усушку ее до 100$, т.е. Сразу в 2,5 в первый год.

Ответить
+1 +
Маша, 8:26, 29.06

Деньги напечатаны еще в 2009 году. Планировали проводить деноминацию в 2010 и на то время "обрезать" должны были 3 ноля. Но за пять лет наша суперэкономика накрутила еще один. То есть мы можем рассчитать,когда монеты покинут наши кошельки. Насмешил Прокопович, заявив что наш рубль с 1 июля будет самой крепкой валютой на территории СНГ. А если вернуть все ноли,обрезанные ранее,то какую валюту мы получим?! Клоуны!

Ответить
+24 +
Алесь, 22:18, 28.06

Как постоянно много троллей, в теме про деноминацию.Пионэры БРСМ,у вашего руководства валюты нет,чтобы вас на Канары отправить ? Ай-яй-яй,как же так,что даже на мухосранск не могут наскрести ? А что там у вас с стройкой века,идейные вы наши,какого хрена ударными темпами за спасибо АЭС не строим. Аааа,понимаю,патриотизьм-патриотизьмом, а ненавистные даляры подавай. Ведь без них (даларов), ну никак ,патриотизьм из нужных мест,не выдавливается и все тут. И по чем нынче пукнуть на таких сайтах в БРСМ стоит,на пачку печенья хоть хватает? Я уже молчу о бочке варенья ;- ))))

Ответить
+10 +
!!!!, 7:33, 29.06

Тоже это заметила, причем как только статья о деноминации, так эти светики, фаины. кристины , ирины вылазят из всех щелей и давай хвалебные комменты постить, причем на самом примитивном уровне. Настолько грубо работаю, что за километр воняет...Что же вы, павлики морозовы, на темы обнищания и упадка экономики не вылазите, нечем крыть, когда речь про упадок экономики идет?

Ответить
-24 +
фунтик , 22:25, 28.06

А я уже копилочку в виде свинки купил, буду копить монетки на безбедную старость и Вам советую

Ответить
+3 +
Юра, 9:04, 29.06

Я думаю что в виде мышки достаточно будет

Ответить
-12 +
белорус, 1:00, 29.06

Главное, чтобы диноминация прошла честно! Без накрутки и в интересах простого народа!

Ответить
-14 +
пояснение , 1:15, 29.06

Деноминация- это не инфляция и тем более не девальвация. "Накрутка" в данном случае полностью исключена.

Ответить
+3 +
Еще какая накрутка, 7:13, 29.06

Это накрутка обнуления народа на четыре порядка. Надень намордник и радуйся - нулики в ряд получили перспективу неограниченого роста.

Ответить
+1 +
Гаспадыня, 12:18, 29.06

Не зря же цены перед деноминацией в 2 раза поднимают, плюс вбросят денег - их станет в 2 раза больше как минимум. А с учетом того, что купюры имеют более крупный номинал, то денежная масса ещё больше увеличится. Плюс мантры о том, что ''запаситесь белорусскими на неделю, обменники работать не будут''. Куча троллей под статьями о деномимации в стиле ''всё хорошо, прекрасная маркиза''.
Всё намекает на то, что курс доллара резко взлетит раза в два.

Ответить
-4 +
Дрозд, 2:04, 29.06

По телику говорили, что с монетами тжело свыкаться только первый месц. А потом все пойдет как по маслу.

Ответить
0 +
1111, 9:36, 29.06

видать ты из самих дроздов.

Ответить
+2 +
Утешили, 7:07, 29.06

"Суммы в долларах и евро уменьшаться не будут"
потому что кто разделся, тот заработал. Утешение до седьмого пота.

Ответить
+4 +
Hel, 8:13, 29.06

Уже появились первые хорошие новости от деноминации. Банкоматы не выдают деньги.
Только что хотел снять галочку, в итоге с пустым кошельком иду домой.
Что будет дальше страшно подумать.
P.S. Не снял раньше, так как в нашем прекрасном государстве задерживают выплату зп, и только вчера вечером отдали.

Ответить
+1 +
Kazis, 9:23, 29.06

Гречка - 2.40 к. (24.000) .... только что помню по 16.000 было дорого! ))) а сейчас - (0000) трудно!!! СМЕХ!!! Хорошо если кто успеет до обменника добежать и пару баксов на старость......

Ответить
-1 +
Charisma, 14:30, 30.06

Обычно монеты не деноминируют. При деноминации, как обычно, выигрывает тот, у кого много монет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован