23 апреля 2024, вторник, 9:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
+63 +
просто женщина, 17:47, 26.07

Это на кого ж мы нападать собираемся? Точнее, не мы, а болезный.

Ответить
+47 +
xXx, 19:56, 26.07

Переименование производится "в целях......"
--------------------------
Я продолжу..... В целях приведении в соответствии с принятыми в МО РФ наименованиях и классификации ВС.

Ответить
+2 +
Литва, 0:21, 27.07

Дайця грошау на самалёты и консервы для солдатау.

Ответить
+42 +
UIM, 17:50, 26.07

ВДВ это наступательные силы. На восток? запад? Першае мне болей падабаецца.

Ответить
+22 +
биг, 18:29, 26.07

Гы. Теперь будут у нас не "войска дяди Васи", а войска "дяди Равкова". А в фонтанах когда им предписано купаться ?

Ответить
+33 +
даймонд, 18:42, 26.07

ВДВ однозначно наступальные силы. 103-я? Символично, однако..
Что то не то воспаленный мозг творит... Быть беде...

Ответить
+5 +
Врач-убийца, 19:52, 26.07

Уважаемый UIM, а как вы думаете - что будет с синеокой, если она сама по себе нападёт хоть на восточного соседа, как вам хочется, хоть на западных соседей?

Ответить
+5 +
Вакула, 17:51, 26.07

Колькі чорнае белвм не назывый-вынік аднолькавы.з гаў...ом сітуацыя гэтакая ж.

Ответить
+60 +
Славик, 17:52, 26.07

Только одна фраза , что кто то принял какое то решение вызывает улыбку . Да неужто сам ... Без главного десантника ???)))

Ответить
+64 +
Фуражки - отпад, 18:01, 26.07

Ещё бы вернуть прежние головные уборы. Избавить белорусскую армию от жутких фуражек. Такие идиотские изредка мелькали в Советской Армии, у отдельных индивидов. Их называли аэродромами. Они вызывали смех. А теперь - это норма. Неужели никто не замечает, что такие идиотские фуражки превратили военных неизвестно в кого? Неужели если безвкусица - то во всём? И кто до такого додумался? Какой колхозный эстет? Зачем же было переделывать что-то приличное на такое уродство? У россиян и в помине нет такого безобразия.

Ответить
0 +
zz, 18:35, 26.07

Что это за старые головные уборы?

Ответить
+52 +
Объясняю, 18:47, 26.07

Старые - это тоже фуражки. Но нельзя так задирать переднюю часть (тульи, кажется) . Такого нет ни у одной армии мира. Это надо же додуматься. Нарядили военных, как клоунов. Они и вызывают смех. Если добивались именно этого - тогда всё в порядке. Или подражают местному генералиссимусу в идиотизме?

Ответить
-7 +
фурагин, 18:51, 26.07

Нормальные , Не ЭсЭсовские. С низкой тульей.

Ответить
+26 +
Не похожи, 19:07, 26.07

Ну, не знаю. Не могу сравнить их с эсэсовскими. Те как-то поэлегантнее выглядели, хотя и сволочи. А эти вообще бог знает на кого похожи.

Ответить
+20 +
Анэстезiёлаг, 19:22, 26.07

Для SS вообще-то сам Хьюго Босс форму дизайнерил.

Ответить
+33 +
Это жуть, 18:52, 26.07

Кстати. В этих фуражках они стали похожи не на военных, а на ряженых провинциальных барышень с дурным вкусом. Вид у них совершенно несерьёзный. И никто не видит и не понимает?

Ответить
+39 +
v, 18:45, 26.07

Раньше, в СА, такие фуражки "забивали" на устав, но изредка и с риском. Сейчас устав "забил" на такие фуражки. Когда я вижу этот уродливый спецпошив из ателье, то оцениваю так: чем больше площадь аэродрома и выше тулья, тем меньше мозга под ним. И, знаете, этот критерий работает на 100% !

Ответить
+32 +
хам, 18:03, 26.07

Фигня . Возьмем к примеру пятую бригаду ,что в Марьиной Горке. Когда-то это была элитная часть,её бойцы имели серьёзную подготовку,если попадали в боевые точки - были лучшими. После неудавшегося покушения на нелегитимного ,тот сделал из части строительное бригаду.Бойцы занимаются только нарядами по ротам и уборке территории.Если сравнить ту(СССР) и нынешнюю подготовки ,то сегодняшняя не дотягивает % 95 до совдеповского.
Попадая в "пятёрку" ребята мечтают научиться боевому искусству ,а на деле максимум приобретают показушные навыки необходимые для выступления в день присяги новобранцев -взрывать взрывпакеты ,пускать питарды (не всегда удачно,рядом с приехавшими родителями), имитация дешевого рукопашного боя...

Ответить
+15 +
tromb, 19:32, 26.07

и в 5-ке не всё было гладко...
апрель 1985. Афган. Первый, самый первый выход сводного отряда. Положили почти 30 человек в Мараварском ущельи...
За три полных года Там -- больше ста...
Честь им и Слава !..

Ответить
+3 +
хм, 20:56, 26.07

За что слава?За убитых афганцев и охрану наркотраффика?

Ответить
+6 +
вика, 22:25, 26.07

а почему заминусовали "хм"?Правда глаза колет.

Ответить
+43 +
795, 18:21, 26.07

103-я отдельная гвардейская ордена Ленина Краснознаменная ордена Кутузова II степени воздушно-десантная бригада имени 60-летия СССР..
-----------------------------------------------------------------------------
Трендец. Хрен выучишь. И вообще - совок он и есть совок.

Ответить
-26 +
tromb, 19:34, 26.07

учится легко, когда через себя пропускаешь, когда КАЖДОЕ слово имеет значение

Ответить
+31 +
Сеня, 20:26, 26.07

Боже упаси пропускать этот шизофренический бред через себя.

Ответить
+6 +
tromb, 20:52, 26.07

когда придет время..., а оно, судя по динамике, придет скоро..., те ребята, которые пропустили через себя "этот шизофренический бред", будут в первых рядах добровольцев, защищающих Беларусь. Как и в Украине. Потому что большая часть их все ещё помнит как держать оружие в руках и что с ним делать, в отличие от ловцов покемонов.
И сделают это лучше многих молодых. "Соревнования" в СВДшке в 5-ке на сборах это показали ))
А что может большинство комментаторов? Не пора ли "пройти практику"? А то ведь засХаные казачки на кривой кобыле уже обскакивают.

Ответить
+17 +
или, 23:53, 26.07

TROMB, 20:52, 26.07 ты говоришь о единицах которые были и останутся людьми вне зависимости от принадлежности к тому или иному роду войск. Сегодняшних вояк аглы и пуйла учат прислуживать и травят на собственный народ, поэтому "когда придет время..." большинство фонтанных скорее повяжут колорадскую ленточку и лягут под имперские амбиции карлика предав свободу и народ.
А пропускать через себя нужно человеческие ценности - судьбы родителей и детей, а не названия из прошлого, мотивация защищать сильней чем соответствовать определённому цвету берета или наградам присвоенным преступными режимами повинными в развязывании войн.

Ответить
+4 +
Нова, 18:24, 26.07

Пишите хоть наименования правильно. 38 отдельная гвардейская десантно-штурмовая Венская Краснознаменная бригада. Почести и почетные наименования пишутся в конце. А 103я - парашютно-десантная, а не воздушно-десантная..

Ответить
+14 +
103 ВДВ, 18:53, 26.07

103 воздушно-десантная дивизия, а в ней были парашютно-десантный полки: 317, 350 и 357. Учи матчасть соляра))

Ответить
0 +
Нова, 16:37, 27.07

Я говорю про то,как она будет сейчас называться,а не ее прошлое наименование.

Ответить
+6 +
дед, 18:37, 26.07

А как происходит отбор в десантуру? Плавание в фонтане, разбив бутылки об свой череп? А ёщё обнимание и зычный крик: "За ВДВ!!!" Комиссия оценивает и выносит вердикт: "годен" ("не годен")

Ответить
+11 +
tromb, 19:38, 26.07

нет, не так отбирают.
Там ты "орёл" только три минуты, а остальное -- беговая, ломовая, грузовая лошадь.
Сходи, теоретик, -- узнаешь !!! )))
потом и в фонтане поплавать сможешь ))

Ответить
+2 +
7733, 6:38, 27.07

Отбирают тех, кто не будет обсуждать приказы. "Делают предложение" тем, кто не сможет отказаться.

Ответить
+11 +
димон, 18:44, 26.07

Давно пора ввести свою нумерацию воинских частей. А то как был КБВО, так и остался. Или нумерацию оставили чтобы проще было влиться в армию рашки. У тех тоже осталась прежняя нумерацию

Ответить
+6 +
М-р, 18:55, 26.07

"имени 60-летия СССР" - намек, что через 10 лет как и СССР загнется?

Ответить
-16 +
Анатолий, 19:14, 26.07

Некоторые войсковые соединения участвовали в ВОВ и награждены почетными наградами. Почему они должны отказаться от прежних названий и наград.

Ответить
+18 +
Бормотограф, 19:52, 26.07

Потому что та идея, за которую тогда сражались и гибли -- сегодня уже нагло и напрочь отброшена!

Ответить
+11 +
dimon, 20:23, 26.07

От орденов и названий отказываться не стоит, это история соединений и подразделений. Но нумерация должна быть своя. У нас, что в армии 103 бригады ? Наберётся ли вообще такое количество подразделений ?

Ответить
+25 +
Я !, 19:45, 26.07

Ввиду того ,что в беларускай армии нет средств для десантирования военной техники ,для таких частей самым лучшим названием (если не понтить конечно) было бы определение - воздушно-десантная пехота ! Да и насчёт "имени 60-летия СССР" (после его развала КПСС в 1991 г) нужно было бы хорошенько подумать! Ведь выглядит как то позорно-маразматично !

Ответить
+14 +
tromb, 20:35, 26.07

даа..с "..60-летием СССР"--это парашливо-маразматично получилось)) Прогнулись так прогнулись!!..
Ну а десантирование "как в кино" и в СССР почти не было. Только показуха для кинохроники, ну и чтобы Орлы гордились! Это формат десантирования дивизий, где несколько полков минимум, не считая мелких батальонов по 300 тел. Не используют сейчас таких больших формирований. ДРГ больше.
Уже в СССР во всю применялись вертолеты, иногда (для группы в несколько бойцов) даже МИ-24. И то, не столько для парашютного способа, сколько для так называемого "посадочного", когда ты выпрыгиваешь в полной экипировке (кило 40 на тебе порой) с вертушки, медленно летящей на высоте 2-3 метров...)))
Ну а после такого "десантирования" и в фонтане искупаться разок не грех !!!
Так что дело не столько в отсутствии техники, сколько в целесообразности при выполнении поставленной задачи.
Ну а из диванных теоретиков много прошедших курс "Ворошиловского стрелка" и тактику? Скоро ведь, судя по всему, понадобится...

Ответить
-10 +
горный ёж, 19:48, 26.07

103 ВДД ПЕРВОЙ вошла в Афган, и воевала так, что духи как огня боялись "полосатых" шурави! ВДВ вернулись в Беларусь! Здорово! Василь Филлипычу-Ура!
За ВДВ !

Ответить
+3 +
даймонд, 20:07, 26.07

Все верно, Горный Еж! Так оно и было.
За ВДВ, Горный Еж!

Ответить
+15 +
Stelmah, 20:20, 26.07

а кто звал шурави в Афган? за что они там гибли?

Ответить
+5 +
tromb, 21:10, 26.07

не за Родину, как трубил официоз. Друг за друга...
Так карта выпала... В ВДВ говорят : "Попал в ВДВ -- гордись, а не попал -- радуйся"

Когда стоит рота и ротный командует: Кто НЕ хочет ехать в Афган, три шага вперёд, выйти из строя... -- Очень трудно сделать эти три шага, потому что ты знаешь, что если не ты, то твой Друг, стоящий рядом.
Спрашивали несколько раз, всегда выходил только 1 из 120. Он не поехал.
А ты бы вышел?

Ответить
+1 +
Stelmah, 21:58, 26.07

Нас спрашивали немного по другому.
Кто согласен поехать в Сумгаит, выйти из строя.
Из всего полка вышло трое. Вернулся один. И два груза 200 с собой привез в полк.

Ответить
+13 +
tromb, 22:48, 26.07

да, всё не так однозначно в этом мире, как кажется, пока лично тебя это не касается.
Десантура не всегда бывала белая (голубая) и пушистая. Помимо Сумгаита был Вильнюс, Тбилиси, немало... теперь вот Украина...
Но был и Донецкий аэропорт, и Саур-Могила.
Надо уметь различать виновных и невиновных.
В музыке только семь нот, но песни слагаются разные.

Ответить
+14 +
я вышел, 22:40, 26.07

и никогда не жалел,а трое друзей...один погиб,другой-вернулся инвалидом и его бросила девушка,третий-спился.Вот так бесславно закончилась для них чужая война,в которой они были пешками в руках преступников,поднявших миллиарды.

Ответить
+18 +
Вася, 20:29, 26.07

Ничего, что "духи" воевали за свою землю, а "шурави" пришли на нее с оружием? Их там никто не ждал и не звал. И гибли они, к сожалению, зря - вспомним позорный выход войск из Афганистана в 1989-м.

Ответить
-5 +
горный ёж, 21:07, 26.07

Кто звал,за что гибли... Кто виноват... Вечные вопросы... Не нам на них ответ давать... Не о том речь! Речь о мужестве, стойкости, героизме, умении воевать наших ВДВ! Которых боялись и УВАЖАЛИ духи!
Минусующим, оскорбляющим- попробуйте отслужить,потом поговорим! Только мнение ваше думаю изменится!
Вас тут много великих диванных воинов, только вот в лицо нам вы этого не скажете!
Я горжусь службой в ВДВ! Горжусь Войсками Дяди Васи!
За ВДВ !

Ответить
+2 +
tromb, 21:18, 26.07

За ВДВ, Горный Ёж !!!

Ответить
+8 +
вика, 22:43, 26.07

а чем вы гордитесь?Это скрывать надо,тоже мне херои,блин.Обыкновенные оккупанты,чем вы лучше гиви и моторолы.

Ответить
-1 +
ф, 6:21, 27.07

минусую отслужил ВМФ центрального подчинения

Ответить
0 +
гость, 17:35, 27.07

Я служил в ВДВ и что?2 года в пустую.

Ответить
+4 +
Грамацей, 21:33, 26.07

Имени 60-деття СССР.

И больше ничего не надо говорить.

Ответить
+9 +
Мнение, 22:38, 26.07

Мм-да. Видать кто то уже ошалел от страха за себя.

Ответить
+12 +
manta, 22:51, 26.07

кроме ВДВ в Афгане наверное больше некому было воевать.привыкли вы ребята .что вас возносят.Ну ВДВ и что? Об башку кирпич разобьёшь и что? Хлестался я с десантурой так что то не один по рукопашке ничего и не показал. Я не хочу пацаны обидеть Вас.но не факт ,что при заварухе ВДВ окажется не на той стороне....извините если что.

Ответить
+7 +
tromb, 23:23, 26.07

никто и не говорит, что только ВДВ. Много народа Там перебывало. Просто статья про десант ))
И таки да, с рукопашным...напряженка была, все как-то некогда, только в личное время (если оно было и силы оставались). Всё ка-то больше железки были, да скАчки (сопка ваша - сопка наша).
Так и войнушки нынче другие стали. Этому и учили. И неплохо так научили, скажу, -- очень пригодилось.
Ну а чтобы не переметнулись на ту сторону, разве не стоит и вам, правильно идеологически подкованным, поднапрячься? "В массы" пойти, так сказать, просвещать грамотно, аргументировать, приводить факты. Системно работать.

Ответить
-5 +
батяня, 23:31, 26.07

за ВДВ!!!

Ответить
+11 +
manta, 23:41, 26.07

TROMB я с тобой полностью согласен.только я хочу За Беларусь!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован