25 апреля 2024, четверг, 16:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
-100 +
Biathlete, 12:27, 28.07

У Вики классный дом и участок. Да и лучший из всех представленных в статье.

Ответить
+14 +
пролджэ, 19:34, 28.07

Мда, от скромности они не умрут.....

Ответить
+14 +
Все бы так, 20:18, 28.07

Набегали, Наскакали, Напрыгали !!!

Ответить
-59 +
Рома, 12:35, 28.07

ну живут и живут, многие из них действительно делают многое для нашей страны,... в отличие от чиновников всех мастей...

Ответить
+189 +
Хотелось бы знать, 12:56, 28.07

А что они сделали для страны? Поподробнее , пожалуйста. Тут всё как раз наоборот. Это мы делаем им больше, чем они того заслуживают. Так как это политика диктаторов - озолачивать спортсменов. И даже тех, которые пожирают допинг. Они что, нашли способ уничтожить радиацию, открыли лекарство против рака, внедрили новые, прорывные технологии, которые помогают белорусам достойно жить, в конце концов что-то пожертвовали больным детям? Ведь нет понятия "сделать для страны". Это из дурной советской идеологии. Единственное, что вы можете сказать - о нас услышали. А мне лично на такую "известность" плевать. О нас , прежде всего, слышат то, что мы - беднейшая страна Европы. Вот и вся известность. Сделать что-то хорошее можно только для людей, живущих в этой стране. Так вот повторюсь - что именно они сделали? Они для нас стали просто непомерной обузой. Потому что нищая страна раздаёт им бонусы из нашего уже пустого кармана, как этого не делает ни одно богатое, преуспевающее государство.

Ответить
-46 +
анон, 14:01, 28.07

Причем тут озолачивать? Азаренко набила за карьеру 28 млн. долларов призовых, Мирный - 11 млн. Это только призовые. Калюжный большую часть карьеры был лидером - заметьте, лидером - клубов-олигархов. У Домрачевой и без подачек Лукашенко немало денег, как призовых, так и рекламных. Гончаренко очень хорошо зарекомендовал себя в России, может претендовать на весьма неплохую зп, которой вполне хватит на такие дома. Глеб долгое время успешно играл в Европе, оттуда и деньги. Ну и что, дальше будем ныть, что они паразиты на теле народа?

Ответить
+71 +
Будем ныть и дальше, 14:30, 28.07

А по-вашему это нормально, что футболистам, теннисистам платят такие деньги, а в это время миллионы детей в мире умирают от истощения и болезней? И не только дети. Всех жалко. Если человечество когда-либо станет гуманнее и просвещённее (хотя на это надежд не много, но всё же), то оно обратит внимание и на такое вопиющее безобразие. Это даже не безобразие, а просто преступление. А пока слишком многие наживаются на этих зрелищах и лоббируют такой идиотский потребительский подход к спорту. Я только за любительский, здоровый спорт. А не за такое очковтирательство.

Ответить
+79 +
, 14:52, 28.07

Расходы по спорту несёт налогоплательщик, т.е. я. а призовые фонды достаются точно не мне. Ледовые и прочие дворцы спорта приносят одни убытки, т.е. за их содержание плачу опять я. По моему спорт в Беларуси приносит только убытки, но поддерживается исключительно из пропагандистских целей, да и котеджи воров-чиновников полезно разбавить котеджами знаменитостей, на всякий случай.

Ответить
+35 +
Вы и оплатили реклам, 15:19, 28.07

А мне её дурацкие, серые рекламы, которые в итоге тоже оплачиваются из нашего кармана (по крайней мере те, которые навязчиво крутят на БТ), на фиг не нужны.

Ответить
+26 +
nik_K, 15:25, 28.07

" Любые большие деньги - криминальны!"- К. Маркс

Ответить
-27 +
да,да,да, 18:26, 28.07

Да,хватит желчью поливать спортсменов и завидовать.Вы хоть на сотую долю прославили гос-во,как они, или принесли ему хоть какую-то пользу?

Ответить
+116 +
Павел, 12:56, 28.07

А что они делают для страны? А чем рядовой рабочий человек хуже их? Почему такое неравенство? Почему спорту такое финансирование? Это такая же работа как убирать двор, растить хлеб, строить дома, плавить металл. Значит и все вышеперечисленные категории должны жить в таких домах? Я бы вообще профессиональный спорт запретил или просто прекратил его существование, тем более что здоровья он не прибавляет, а наоборот, а ещё это плодородное поле для коррупции и обогащения. А для поддержания здоровья и физической формы достаточно физкультуры, секций любительского спорта, тренажёрных залов, да просто утренние пробежки.

Ответить
+56 +
dmi, 14:12, 28.07

Если всю эту "элиту" лишить дворников и сантехников,
то они зарастут г-ном по самую голову. Так что вопрос
кто нужнее и важнее очень спорный. И поэтому спорен
и вопрос материального благосостояния.
Это очень не правильно,когда какой то неуч решает
кому, как и где жить.

Ответить
-23 +
да,да,да, 18:30, 28.07

Да,всё очень просто:рядовым рабочим может стать любой,абсолютно любой человек,а вы попробуйте своим талантом,если он у вас есть,и титаническим трудом чего-нибудь добиться такого,чего другие не могут. Бред несёте-завистники!

Ответить
+40 +
вег, 13:02, 28.07

Коль они так много делают для страны, как вы пишете, то надо построить центр по клонированнию спортсменов. Эх, заживём!

Ответить
+55 +
Cerber, 13:39, 28.07

Да ладно, "для страны"! Для себя и своих амбиций! А вот интересно, в каких условиях живёт семья настоящего Героя Беларуси Карвата?

Ответить
+125 +
Никонор, 12:50, 28.07

Я понял,спортсмены- это такие бизнесмены,которые вкладывают в себя.Тренируются,едят допинг для того,чтобы заработать деньги.Они просто выбрали для себя такую работу.Очень хорошо,ну а большинству до них какое дело.Мне лично ни разу в жизни не приходилось,что то поиметь от того,что Домрычева к примеру или Мирный где то победили.Ни разу.Даже морального удовольствия от этого не получил ни разу,тем более от созерцания их недвижимости.Поэтому если кому то это приносит удовлетворение,то пусть любуются.

Ответить
+83 +
Поддерживаю, 13:20, 28.07

Абсолютна с Вами согласна. Это игра в одни ворота. Мы не просто от них ничего не получаем, а пытаемся содержать их по-королевски в нищей стране. Правда о том, как их содержать, у нас никто и не спрашивает. А у них бизнес такой. Да часто и с допинговым душком. А вообще, удел таких спортсменов в подобных странах - тешить болезненное самолюбие сумасшедших диктаторов.

Ответить
-47 +
Я, 13:36, 28.07

Вот этим вы и вам подобные от агл и не отличаетесь, он тоже всегда задается вопросом: Таки шо я лично буду с этого (по)иметь?
Это очень странная и страшная форма мышления. Ну написал этот Шагал картину, таки шо я лично с этого поимел? Ничего, зачем тогда этот Шагал нужен. Ну написал этот Бетховен свою музыку, а я ничего с этого не поимел, зачем он нужен? Ну написал этот Короткевич/Купала/Колас свои произведения, я лично ничего не поимел, зачем они нужны? Вот так рассуждают никоноры. К сожалению еще прочно сидит в наших людях шариковость и совковость. Ну и пуземлисть (этим они тоже на сами знаете кого похожи), - я морального удовольствия не получил, значит и другим это не надо, меня это неинтересует, значит и другим не надо. Люди, начните с искоренения лукашенок в себе, глядишь и мир вокруг вас изменится.

Ответить
+57 +
Даже не сравнивайте, 13:55, 28.07

Не перегибайте. Не надо сравнивать. Ну, Шагал - это очень-очень на любителя. А вот Бетховен - это достояние мировой цивилизации. Это то, что останется с человечеством до конца его существования. А кто вспомнит ваших спортсменов через пару лет после их ухода? Даже фанат-Биатлет - и тот с трудом. Что они дали мировой цивилизации? Ничего. Завтра с помощью допингов все их рекорды будут побиты. И потом, не забывайте, большинство этих творцов ( не считая немногих обласканных властью) жили весьма скромно. Многие - просто по-нищенски. И часто только пережитые трудности и лишения и позволили им создать то, что на века их прославило. А все эти прыгающие, бегающие на потребу непритязательной публике... Зрелищ требуют люмпенизированные массы.

Ответить
+26 +
Антось, 14:26, 28.07

Прафесійны спорт -- наркатычная зараза і павінен быць ліквідаваны з коранем.

Ответить
+26 +
xxx, 17:06, 28.07

Вы бредите, Вы что, содержали Шагала или Бетховена, речь идет о том, что у нас в стране нищий народ содержит всех этих, и даже местных "шагалов'', почему не предложить от государства, например, 15 тыс. за победу, в соответствии с уровнем жизни в стране, а не 150.

Ответить
+34 +
алекс, 17:16, 28.07

как надоели "любители и почитатели" всех этих домрачевых, азаренко и прочих. Что они сделали выдающегося. Они работают на себя и получают не слабые бабки от своего друга Аглы, которые тот, в свою очередь отбирает у нас. Что вы восторгаетесь и пускаете слюни? Им на вас плевать.

Ответить
-32 +
Юстас, 17:30, 28.07

Как надоели эти ненавистники всех эти Домрачевых, азаренко и прочих. Что они сами выдающегося сделаи для страны кроме бесконечного нытья? Они работают на себя, зарабатывают либо столько сколько реально зарабатывают своим некачественным трудом, либо столько за сколько согласны работать. А большинство из них еще и школу не окончило. Они все время ноют, что у них отбирают, но ни одного из них мы никогда не видим на площади, все на что они способны это нытье в интернете и интернетную же ненависть к спортсменам. Что вы бесконечно ноете и ничего не делаете ни для себя, ни для страны? Какая польза от вашего нытья? Нам на вас и ваше нытье плевать.

Ответить
+17 +
Аляксандр, 18:21, 28.07

ЮСТАС, 17:30, 28.07: Что они сами выдающегося сделаи для страны кроме бесконечного нытья?
--------------
Что сделали? А Лукашенко и этот режим дал возможность сделать что-от выдающееся беларуским учёным, он построил новые лаборатории или новые больницы и т.д.? Нет. он строит только ледовые дворцы для того чтобы спорцмЭны могли там косить бабло в свои карманы, и не приносить никакой пользы.
Шагала и Бетховена будут помнить многие столетия по всему миру и создавать другие произведения на основе их произведений и их достижениями пользуются в том числе и эти спорцмэны, а вот "достижениями" и деньгами спорцмэнов пользуются только они сами. Спорцмэны - это люди которые не производители, а потребители (считай транжиры).

Ответить
-31 +
Девушка Бонда Брест , 13:01, 28.07

Ага) у Вики точно)а у Даши очередной Ледовый Дворец видимо))

Ответить
+24 +
м., 14:36, 28.07

Неее, у Домрачевой прлучилась классная карикатурка на ресторан "Заславль" (минчане постарше. может быт, ещё помнят...)

Ответить
+22 +
deputat, 13:08, 28.07

При новой власти у них точно нечего забирать:взяток они не берут(а за что),налоги платят исправно,точно как и за коммуналку.Вкалывают не позавидуешь.А вот те,что по кабинетам "вкалывают",эти за одну неделю выедут из особняков на деревню к дедушке.И это будет самый лучший для них вариант развития событий.Осталось буквально около двух лет.Ждите,мы скоро придем.

Ответить
-13 +
гога, 13:11, 28.07

Когда заработано- честь и хвала.

Ответить
+42 +
Наивный человек, 13:34, 28.07

А как вы проверите как это всё заработано? Беларусь никогда в своей истории не завоёвывала столько золота, как на Олимпиаде в Сочи. И не завоюет. Это что, случайность? Таких совпадений не бывает. Сейчас взялись Россию трясти. Правильно, конечно. Мы - мелочь. Но и так уже вот что открылось. Занялись бы нами - было бы всё то же самое. Если там в этом увязла ФСБ, то неужели вы думаете, что в Сочи местное КГБ не засветилось на правах младшего братца. И не попыталось "помочь" своей сотруднице. Вот так всё и заработано. А вы пашите на них, пашите....

Ответить
+59 +
Лолшто, 13:17, 28.07

Кушаешь допинг, то есть наркотики легально. А потом с чужих налогов тебе элитные дома строят за достижения.

Ответить
-40 +
штолол, 13:37, 28.07

Вы что-то знаете про допинг у перечисленных спортсменов? Ну поделитесь с нами, а мы послушаем, посмеемся.

Ответить
+27 +
Анна, 13:41, 28.07

Если вдуматься,то если спортсмен побеждает на допинге,то это мошенничество какое то.Ведение в заблуждение,обман и так далее.За это уголовную ответственность надо нести,а не бонусы получать

Ответить
+14 +
Юрась, 14:28, 28.07

Да допінгаў спартсмэнаў прывучаюць трэнеры нават у вучылішчах алімпіскага рэзэрву.

Ответить
+12 +
Полное безобразие, 14:50, 28.07

Да. Давно об этом знаю. Детей в спортивных секциях кормят какими-то пилюлями. И поди узнай, что им там дают. И как это влияет на детский организм.

Ответить
+29 +
Вася, 13:33, 28.07

Вот что мельдоний животворящий делает.

Ответить
+13 +
сеня, 13:42, 28.07

а если найдут допинг дома заберут?

Ответить
+38 +
Ales, 13:43, 28.07

А сапраудным геніям......тым кім краіна будзе ганарыцца і праз 100 гадоу і 200......Караткевіч Алексіевіч Быкау Мулявін......Гілевіч..........шмат хто яшчэ---проста і не марылі пра такое......Іх з гэтымі нават парауноуваць не карэктна

Ответить
+34 +
дед, 13:49, 28.07

Все эти коттеджи номальное явление, если бы население жило бы тоже в коттеджах пусть и поскромнее. А то разница слишком большая.

Ответить
+40 +
рл, 13:49, 28.07

Как можно жить в таких вот коттеджах, когда за их забором нищета и нужда...

Ответить
+11 +
?, 19:31, 28.07

Обыкновенные дома средней руки. которые должны быть у всех жителей сельской местности. посмотрите на сельские дома в Польше. Почему строительство таких домов так дорого стоит, что их себе в Беларуси могут только богатые позволить?

Ответить
+44 +
вкп, 13:52, 28.07

Я дайвер и часто вижу, как торчат канализационные трубы прямо из берегов наших водоемов, где стоят вот эти самые коттеджи. Все дерьмо от них стекает прямо в озера и реки....

Ответить
-9 +
сосед, 13:56, 28.07

Никак в толк не возьму,какая цель показа домов, которые купили или построили спортсмены. Что хотели этим сказать или показать? Ну живут и пусть себе живут, нам то, что с того.

Ответить
+16 +
xx, 17:19, 28.07

То есть Вам все равно, что они живут за отобранные у Вас деньги, может, лучше бы свои деньги на себя потратили, на своих детей, например.

Ответить
-17 +
yy, 17:44, 28.07

А у вас так только от спорстменов свербит, или от того, что скажем вы работаете на условном убыточном МТЗ, а я за свои деньги должен содержать этот убыточный МТЗ. чтобы. вам было где отсиживать рабочее время и получать неплохую ЗП ничего полезно, кроме убытков не делая? Так может я бы лучше потратить на своих детей деньги, чем на таких болтунов как вы?

Ответить
+13 +
**, 20:36, 28.07

Свербит от всех, кто хорошо живет при диктатуре. когда остальным белорусам рты затыкают и с работы выгоняют.

Ответить
+21 +
23, 17:12, 28.07

Нет, ну я понимаю, если бы они своими победами делали Беларусь известной на мировой арене и от этого росли инвестиции в страну, но по факту ведь инвестиции не растут и не вырастут, и все знают почему... Так в чем, скажите мне, их непосильный труд, за который такие несметные блага???

Ответить
+5 +
?, 19:28, 28.07

Что же эти дома такие разные по стилю, если находятся в одной местности. У нас нет архитекторов, которые диктовали архитектурный стиль застройки для определенной местности .чтобы это все как-то прилично выглядело, Хочешь в одном стиле строить строй в одном месте. хочешь в другом. строй в другом, хочешь строить именно здесь, будь добр строить в том стиле, в каком в этой местности дома можно строить. Когда прекратят превращать в курятники даже элитные поселки и близлежащие территории Минска. Прямо ужас какой-то. как будто не богатые люди живут, а какие-то халупы 90-х годов разномастные ,которые строили кто из чего мог. на дачных участках и красил ту краску, которую смог купить.

Ответить
+9 +
ьдджжорр, 19:35, 28.07

И не одной копейки никто не дал на благотворительность....

Ответить
-8 +
Man, 20:03, 28.07

Ребята, в любом деле, в любом бизнесе всегда без оглядки бегите от завистников, ненавистников и нытиков. Кроме вреда ничего они вам хорошего не сделают. Поэтому то я не с вами.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован