13 января 2026, вторник, 1:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 123
+71 +
17п, 16:29, 6.01

эхэхэ :(
(вспомнился Крылов И.А.)

Ответить
+540 +
andy, 17:12, 6.01

Чесслово, я бы кинул им подачку через интернет-банкинг - если бы просто попросили. Но терять время, стоять в очереди - и это чтобы узнать, что моя машина в хорошем состоянии??? Да я и без них это прекрасно знаю! И платить "дорожный сбор", который не идет на дороги - это уже верх лицемерия! Попросили бы честно - собираем Сашке на клюшку или Кольке на новые коньки....

Ответить
+103 +
взгляд со стороны, 19:02, 6.01

А вы знаете сколько денег распиливают на возведение "лежачих полицейских"? Поболе чем дорожный побор. Ещё на этапе проектирования улицы закладывается искуственная неровность, без учёта того что будут ли там вообще ходить пешеходы.

Ответить
+84 +
Геша, 20:51, 6.01

Завтра нам скажут за тратуари и пешеходы платить ведь там народ ходит и будем платить от масы человека

Ответить
+209 +
Федос, 19:22, 6.01

Чесслово, я бы кинул им подачку через интернет-банкинг - если бы просто попросили.
Какой ты добрый. А я не кинул бы. У них и без твоих подачек крышу сносит...

Ответить
+28 +
BY, 10:27, 7.01

Каждый из нас из своих кровно заработанных платит налоги:
34% - фсзн
13% - подоходный
1% - пенсионный фонд!!! Всего-лишь!!!
Это то, что высчитывается из реальной заработной платы - почти половина.
Потом мы идём в магазин и получаем в плечи ещё 20% НДС.
Итого, с заработанного рубля нам остаётся всего 32 копейки!
И это не считая таможенных платежей на импорт, акцизы и прочую лабудень. В лучшем случае нам остаётся 20 копеек с рубля!
При феодализме раб платил всего 10% (десятину) от своих доходов. Мы же отдаём 80%!!!
Так что надо поднимать вопрос не только по дорожному налогу, но и требовать объяснения куда уходит подавляющая часть наших доходов???

Ответить
+31 +
а вот, 20:36, 6.01

ПВА!!! (это про клюшку и коньки!) "от желаний треснула губа" (с)

Ответить
+129 +
111, 19:58, 6.01

Ну так вот, народ является наивысшим правление по Конституции РБ. Это его мнение, это его позиция. Руководство страны услышало мнение народа, и должно убрать этот бандитский побор.

Ответить
+97 +
сергей, 22:06, 6.01

Водителей более 2 миллионов, я предлагаю всем выйти весной на улицу и поговорить по мужски с Лукой!!!

Ответить
+525 +
Любитель авто, 16:37, 6.01

А деньги для так называемого самоизбирамого и самопереизбираемого прэзыдэнта на дворовый коккей откуда деньги взять?!- Всё-таки- в дворовый коккей приглашены 15 команд, подарки нужны не только командам, но и участникам команд!
Думайте водители или сразу соберите деньги для шкловского хитрозачёсаного диктатора!
Справедливости в Беларуси нет!

Ответить
+423 +
беломор 63, 16:39, 6.01

В маленьких городах гаевые всех в лицо знают, и машины тоже. Раз остановят, штрафанут и все, не отвертишься, ты уже под колпаком и другой шкалой штрафа.Поэтому и проходят. А кум в в Бресте уже 7 лет без ТО.Молодец!

Ответить
+52 +
Будем, 17:39, 6.01

Не согласен.Город 67тыс.не проходу с 2013 2 раза отпускали,один за ремень,один за то. Многие знакомые не проходят.ТО к без.движения не имеет никакого отношения. Ели ответственность за ТО несли те кто это проводил,другое

Ответить
+29 +
Водитель, 22:48, 6.01

7 лет без то.мой авто в идеале и по всяким кольцевым не ездил и не собираюсь у нас в области есть более интерестные места-леса,поля-косогоры.зачем мне ваши дороги-налоги,аптечки
ААА ещё на работу по ухабам пробираюсь по 3 км в день и за что я должен платить?
Наверно просто должен?

Ответить
+505 +
Vodzila, 16:40, 6.01

Вот уже больше года как введен этот побор. Если бы дороги стали лучше за этот год - было бы о чем разговаривать. Но дороги только хуже. Никаких вам денег!

Ответить
+324 +
водилкин, 16:55, 6.01

"Транспортный налоХ" платят с 1 Января 2014 года. То есть уже пошел 4 ый год как . К дорогам и их качеству он не имеет никакого отношения. Только если оттуда "переломали" денег на ненужную Вторую кольцевую .
Три года не проходил ТО легально ( жалко денег просто) , тем более не езжу сейчас часто (особенно зимой) .
Но прохожу осмотр на станции техобслуживания для себя ( не самоубийца же). И чего добились придумывальщики этого грабительского налога ? Ну ,Езжу меньше , следовательно и топлива покупаю гораздо меньше , чем раньше. Но зато сэкономил немалую сумму для семьи (машина более 2 х тонн ). Не надо думать , что Минчане дурней тех , кто придумал эту дурость и грабеж ? Минус 5 миллионов баксов ? О-о-очень мудро , мля ть..

Ответить
-99 +
111, 17:55, 6.01

Может мало платим? На хорошие дороги не хватает.

Ответить
+4 +
з вауканоши, 9:16, 7.01

полностью согласен. нет отчетности куда идут гроши. небуде платы.

Ответить
+533 +
мазай, 16:51, 6.01

Да дело уже не в том куда идут эти деньги. А дело в том, что неоткуда уже эти деньги брать. До душили.

Ответить
+103 +
Zepp, 18:53, 6.01

Да видимо те кто эти налоги и поборы придумывают ,закончив академию типа управления типа президента РБ напрягли свои мозги и придумали формулу :
Количество машин умножаем на нужную нам сумму денег и....вот понесли белорусики нам на зарплату...
Но беларусики оказались не такие простые...
Не понесли...
И сидят щас академики и придумывают новую формулу.

Ответить
+113 +
ляля, 20:10, 6.01

я очень ответственная и добросовестная женщина-водитель, но в этом году решилась не проходить ТО и не платить этот сбор, просто я так решила, пришло видимо время так решить.. уже два месяца езжу без ТО...

Ответить
+39 +
а, 23:30, 6.01

Я после введения этого ПОВТОРНОГО(первый входит в стоимость топлива) не проходил ни разу. Нет я не жадный, сумма сбора для меня не значительна. Но платить не БУДУ ЭТО МОЯ ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ. За это время останавлива гаевые, платил штраф. В итоге на сегоднешний день мне выгоднее не платьть сбор. Да один человек из гаи, именно человек, остановив меня при вопросе о тех осмотре услышав что я этим не поддерживаю действующии режим пожелал добого пути, был этим удивлен. Удачи на дорогах друзья.

Ответить
+50 +
Имя, 20:20, 6.01

Полностью согласен.

Ответить
+6 +
Человек, 23:08, 6.01

Обычным пенсионерам надо сделать льготы 50:, а вот остальным пенсионерам у кого в 2 раза выше пенсии - это служащие, милиция, военные тем не в наклад если и заплатят больше

Ответить
+3 +
мама2, 1:02, 7.01

А такие и не платят.

Ответить
+307 +
олег, 16:52, 6.01

Да я то же уже лет 5 без этого обхожусь и продолжу верно и дальше так по хамски поступать с этим налохом для режиму.))) прости меня Лука денег то нет, но ты держися.))

Ответить
-2 +
даймонд, 7:58, 7.01

А как быть тому, у кого машина за сотни тыс.эура? Без ТО и дорожного сбора полное каско почти не работает. Где выход? :)

Ответить
+9 +
BY, 9:57, 7.01

Для таких выход в аэропорту Минск-2. Прямо к трапу воздушного судна Люфтханза...

Ответить
+470 +
АНДРЕЙ, 16:53, 6.01

Да , игнорируют , потому что сумма этого сбора непомерна велика и не соответствует уровню наших зарплат . Отдай деньги на этот сбор + техосмотр и положи зубы на полку . Никто не против хороших дорог , против непомерной жадности , наглости и тупости властной вертикали.

Ответить
+183 +
postman, 16:54, 6.01

Я согласна его платить даже в том размере, который установлен сейчас (а это далеко не 2 базовые, как было обещано), если бы видела, что деньги идут действительно на дороги. Но идут они куда угодно, но только не на них. Докатились до того, что уже в России дороги в разы лучше

В стране много бестолковых и откровенно тупых решений и законов. Сбор - один из них.

Ответить
+224 +
Сэнс, 16:55, 6.01

2 920 200x 210=613 242 000BYN=306 261 000$ мінімум!
Саша, дзе грошы?

Ответить
+138 +
Сэнс, 17:10, 6.01

ды гэта толькі легкавыя. А разам уся тэхніка дае не менш за 600 мільенаў даляраў!!!

Ответить
+11 +
Сергей, 9:48, 7.01

Гроши на рождественском турнире по шайбе

Ответить
+303 +
BY, 16:55, 6.01

Два раза платил этот на-лох... Жалею.
После того, как убили танками лучшие дороги в Минске во время праздника войны, я принципиально прекращаю платить этот налог на лохов...

Ответить
+9 +
Алексей, 9:50, 7.01

После того как он танками по проспекту проехала как по сердцу - больше я поборы его не плачу. Платил за дороги а он на танках по ним ездит
Не езжу и ничего не плачу. Аптечка не нужна, побор не нуженбензин не нужен. Летом и весной на велосипед! Полная 100% польза для себя и бесплатно ездить на работу вообще независимо!

Ответить
+383 +
Цицерон, 17:05, 6.01

Налог на дороги лет 8-10 назад включили в акцизы на топливо. Тогда бензин подорожал резко на 15-20%. Теперь про это благополучно "забыли". Но, в принципе, это правильно: чем больше ездишь, тем больше покупаешь бензина, тем больше у тебя налог. Есть люди, которые зимой ездят мало, или не ездят вообще. За что они должны платить? За то, что бюджет дырявый? Так это вина не автомобилистов, а правительства.
Как только ввели этот ПОБОР - принципиально не прохожу. Машина не древняя и технически полностью исправна. Остановили за 3 года 1 раз, но отпустили.

Ответить
+28 +
депутат, 23:02, 6.01

Цицерон,в правительстве одни двоечники.Литва рядом,Польша - рядом.Но эти двоечники неисправимые не могут даже подсмотреть:там продаются "виньетки" суточные,недельные,на месяц,на год.Все.Никаких проблем.Но у этих правительств эффективная программа развития экономики.А у нас "абы да заутра дажыць".Вот и обманывают "свой" народ.

Ответить
+167 +
Митяй, 17:10, 6.01

Да и я в этом году проходить техосмотр не буду. Налог драконовский. За прошлый год ни разу не останавливали, хотя и наклейки на лобовом не было. Буду ездить внимательно и осторожно, подумывать маршруты. Ну примерно как партизан.
Предлагаю ввести налог помесячно, как покупку проездного. Или , если совсем уже по справедливости - включить в цену топлива в виде акциза. А так, ну их нах....

Ответить
+123 +
zello, 17:42, 6.01

Зачем как партизан. Пол страны ездит о ZELLO.
И будет Вам счастье.
Удачи.

Ответить
+106 +
BY, 18:26, 6.01

Zello это лучшее приложение в моем смартфоне. Пока греешь машину уже знаешь где какие пробки, аварии, где гаишники и т.д. Лично я в восторге от этой программы. На месте Хартии я бы бесплатно рекламу этому приложению сделал бы! Чем больше людей на связи, тем меньше шансов у гаишников выловить тех, кто не прошёл ТО!

Ответить
+10 +
Клюквин, 21:06, 6.01

Не всегда помогает. Есть места где не объедешь.

Ответить
+2 +
мама2, 1:05, 7.01

Да, бывает, но очень редко

Ответить
+5 +
DDD, 10:05, 7.01

Зная, где стоит патруль пристраиваешься слева к любому авто и под прикрытием проскакиваешь.
Единственный минус проги, что в ночное время мало народу на связи. Если бы полминска подключились бы, то была бы чёткая картинка о ситуации на дорогах не только в часы пик, но и в ночное время и в выходные дни.

Ответить
+4 +
вова, 22:50, 6.01

zello тебе в помощь

Ответить
+7 +
з вауканоши, 9:26, 7.01

пока семейка будет управлять платить тоже не буду. скачал приложение на смарт. где стоит гаи. так и партизаню. но на душе мерзко от безысходности.

Ответить
+59 +
беларус, 17:19, 6.01

Деньги должны поступать в местные бюджеты и на специальные счета, использование с которых только на капитальный ремонт дорого местного значения.

Ответить
+312 +
Владимир, 17:20, 6.01

Я тоже не платил. Фирма в опе. Прироботка нет, не трудовых доходов уже тоже. Есть налог на тунеядцы во 250$+150$ техосмотр. У меня на два года. Осталось на жизнь 200$. Я нелегально подрабатывал. Есть сын годовалый. И вот вот встанет вопрос. Отдать всё Луке и оставить голодного сына или идти грабить награбленное! Выберу второе. Опыт есть. Но я очень не хочу возвращаться к старому, но госсударство заставляет!!! Люди, пора объеденяться!!!

Ответить
+50 +
пенсионерка, 20:21, 6.01

Езжу только летом на дачу, т. к. муж инвалид (парализован). Да и то 1-2 раза в мес. А с пенсии в 250 руб. надо платить бешеные деньги за тех. осмотр. Как быть?

Ответить
+33 +
Вася, 21:13, 6.01

если остановят - объяснить гаёвому. правда нормальные гаёвые за ТО не штрафуют. а ненормальным объяснять бесполезно.

Ответить
+193 +
лысый, 17:34, 6.01

Я наезжаю 200 км в месяц,а зимой еще меньше,а знакомый по 5000 км в месяц. Так почему я должен платить одинаковую сумму,для меня уже непосильную?????Не платил и не буду,а зажмете гайки,значит поставлю машину в гараж до лучших времен,но моих денег вы не увидите.

Ответить
+260 +
петруха, 17:37, 6.01

Являюсь пенсионером, и до сих пор платил. В 2015 году полгода отсутствовал в стране и наездил всего 3200 км. При этом, имея авто весом 2050 кг оплатил граительской пошлины 8 базовых. Все проплаты за техосмотр позволили бы купить топлива еще почти на 3000 км пути. В этом году проходить не буду, хватит финансировать дожимки , какейные турниры и прочую ересь от лукавого.

Ответить
+215 +
Ромка, 17:37, 6.01

не проходил и проходить не буду. спасибо адекватным гайцам, которые понимают, что сбор бандитски.

Ответить
+85 +
Все будет хорошо, 19:11, 6.01

Инвалид 2 группы. Авто, 20 лет. Машина в надежном техническом состоянии. За этим строго слежу. Пока все несущие части крепкие. Не хочу и не буду платить грабительский сбор.
Минус, -внешний вид. На все денег не хватает, конечно поддерживаю, подкрашиваю.
Последний техосмотр в 2014. Езжу аккуратно. Пользуюсь zello и помощью друзей. За это время остановили только один раз, прошлым летом. Подтверждаю, среди работников гаи, есть люди. Я в это раньше не верил.

Ответить
+25 +
дым, 19:52, 6.01

Повезло...у нас таких нет...городок маленький,один раз спалился и всё.... как по смене передают.

Ответить
+3 +
Народец, 0:38, 7.01

ДЫМ, 19:52, 6.01
Повезло...у нас таких нет...городок маленький,один раз спалился и всё.... как по смене передают.

----
А вы что не можете в маленьком городе проверить на какие доходы живут ваши гаишники, и тд и тп. Думайте это не больно!

Ответить
+96 +
арт, 17:58, 6.01

сказала так называемый депутат-для кого то это значительная сумма.мне зарабатывающему горбом на своём грузовике надо отдать неизвестно за что 5750000 за машину и 2530000 за прицеп.это только налог.плюс ещё за т.о выходит около десяти миллионов.дак пусть мне покажет для кого из тех кто приносит своим трудом деньги это может быть незначительная сумма.я сейчас зимой за два месяца не могу такие деньги заработать.хрен вам.уже два года проездил даст бог ещё пронесёт.

Ответить
+48 +
хитрый, 19:33, 6.01

На самом деле за танки деньги не платят ,а по дорогам они не только ездят но и ломают их.Это безумный налог,платить не буду !!!Прошу активистов участников движения подумать прежде чем подходить к кассе.

Ответить
+210 +
Петр, 17:58, 6.01

Особенно поражает изощренный цинизм по поводу ветеранов войны, имеющих мед. справку в возрасте 92 и более лет.

Ответить
+127 +
иябеларус, 18:32, 6.01

ПЕТР, 17:58, 6.01...........Особенно поражает изощренный цинизм по поводу ветеранов войны, имеющих мед. справку в возрасте 92 и более лет......................Стесняюсь спросить, каких ветеранов войны, 1812 года или какой другой? Мож еще участников Крестовых походов??? Пенсионеры и участники вообще не должны платить! Они за свою жизнь уже 100 раз переплатили!

Ответить
+48 +
Петр, 18:59, 6.01

Должны или не должны, это, плиз, не ко мне. Читайте документ (на фото). Ветеран ВОВ получит скидку на дороги, если пройдёт водительскую комиссию. Удачи на дорогах, дорогие ветераны!

Ответить
+35 +
атрошка, 18:37, 6.01

Еще сюда и инвалиды 1-ой группы...

Ответить
+187 +
ЭД, 18:13, 6.01

Болие того если вы прошли техосмотр и уплатили пошлину......то при продаже авто новый владелец должен заново пройти техосмотр и снова оплатить налог .....не жирненько?

Ответить
+94 +
Alex, 18:18, 6.01

Я в прошлом году вложил в своё авто 500 баксов на техобслуживание и она не прошла осмотр Я был зол поехал второй раз туда же и ничего не делал и прошёл они сказали вот видишь всё устранил и всё ок ! Этим поцам из тех осмотра выгодно 2 раза отправлять по кругу и деньгу лишнюю снимать ! проще дать на лапу как в старые былые времена и всё ! Дёшево и сердито ! Нет ни какой справедливости и всё я до глубины души разочарован с этой системе !!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+70 +
сваяк, 18:24, 6.01

Арбузовод-зацейнік са сваей шкадлівай шоблай цягне грошы з народа. Па якой прычыне ён гэта робіць, важна толькі псіхіатру.
Кукіш яму на ўсю вусатую морду, а не налог !

Ответить
0 +
Владимир, 14:30, 7.01

Малайчына

Ответить
+58 +
......., 18:29, 6.01

приходится ездить каждый день по дороге которая разбита в клочья тракторами и большегрузами и всё эта техника колхозов встречаются две легковушки не разъехаться не съехав на обочину но там ямы ещё больше чем на асфальте.она не видела ремонта со дня укладки . так за что платить .за запчасти или дороги .может МИНТРАНС пуская себе зарплаты по меньше сделают и на всё хватит.

Ответить
+106 +
Перемен, 18:30, 6.01

Всё Поборы идут на содержание семейки и её прислуги.

Ответить
+78 +
ris, 18:32, 6.01

Бороться со следствием, а не причиной конечно можно. Но не пора ли повзрослеть, ды банду послать геть?

Ответить
+46 +
атрошка, 18:36, 6.01

- "Для кого-то это значительная сумма. Особенно если мы говорим о пенсионерах. К сожалению, предложение депутатов разделить пополам эту сумму, и если ты полгода не ездишь, то и не платишь, не была поддержана правительством"-

Вот в том то и вся беда, что правительство всем руководит, а не парламент. А мы дороги, пошлины, техосмотр... .

Ответить
+71 +
я за, 18:40, 6.01

Всё дело в том что всем и вся распоряжается один человек и деньгами тоже.

Ответить
+141 +
МА, 18:44, 6.01

Не прошедшие техосмотр - самые дисциплинированные водители! Они не нарушают ПДД, дабы не попасться.

Ответить
+64 +
Сергей, 18:53, 6.01

шиш вам!!! Вот и весь ответ

Ответить
+99 +
БЕЗ ЛУКИ, 18:53, 6.01

ПОРА МЕНЯТЬ ЛЫСУЮ РЕЗИНУ!

Ответить
+101 +
сырник, 19:03, 6.01

Офигеть - 70$ дорожный сбор....в Беларуси то... В Нью-Йорке т.о. стоит 37$, а дородный сбор включен в стоимость топлива. Тут все логично: больше ездишь - больше тратишишь топлива и соответственно больше платишь за дороги. В беларуси пока еще не столько электромобилей чтобы был смысл "не дать им уйти от налога". Да и это можно решить ввозной пошлиной или одельным сбором с владельцев электромобилей при техосмотре в зависимости от километража. Но облагать 70$ дорожного сбора владельца автомобиля, который 5 раз в год использует его на пару сотен километров - это не справедливо. Правильно делают, шоне платят поганцам...

Ответить
+84 +
Bax, 19:03, 6.01

Пускай сначала отчитаются за тот дорожный налог, который в топливо заложен. Дырку вам от бублика а не деньги!

Ответить
+111 +
пенсионер, 19:15, 6.01

Езжу мало Пенсию бандиты насчитали за 38 лет стажа 200 руб Чтобы пройти мне техосмотр -надо заплатить 210 руб всего Вот и думай или бандитам отдать или прожить на эти деньги ШОС !!!!

Ответить
+59 +
Гость, 19:24, 6.01

Тоже проходить ТО больше не буду. Не понимаю, куда идут мои налоги. Нет отчета чиновников о расходовании народных средств. Если чиновники этого не понимают, то платить налоги не хочу.

Ответить
+47 +
stolyar, 19:54, 6.01

За эти деньги они по домам должны ездить и отмечать техосмотры. Так нет же -на ТО еще все нервы порвут. С первого раза фиг пройдешь. Если машине больше 10 лет, обязательно на 2-ой круг,даже если все исправно.

Ответить
+11 +
Прохожий, 21:19, 6.01

За эти деньги они вообще должны ставить отметку любой машине, независимо от технического состояние ;D

Ответить
+71 +
Олег, 19:54, 6.01

Перестал проходить т/о 4 года назад и не планирую. Он (лукавый) нихера мне не дал, чтобы требовать с меня что либо. Только отбирает с каждым годом все больше. Этот сбор - единственное, что пока хоть как-то можно придержать.

Ответить
+82 +
Зых 45, 19:55, 6.01

Я уже как-то писал на эту тему! Сначала мы оплатим дорожный сбор потом на этот дорожный сбор отремонтируют дорогу потом ее сделают платной и мы опять платим за право проезда по ней. А говорят что вечный двигатель это утопия!

Ответить
+97 +
люсия, 19:55, 6.01

Всем на ПЛОЩАДЬ ! Нас уже много .

Ответить
+88 +
роман, 20:11, 6.01

В Украине вообще техосмотра нет!!!!! Да он и не нужен, каждый должен, если он не самоубийца, поддерживать свое авто в надлежащем состоянии.

Ответить
-4 +
Вопрос, 23:52, 6.01

К великому сожалению собираються в этом году сделать.

Ответить
+70 +
фантом, 20:48, 6.01

И зачем вообще этот техосмотр ,очередное дурилово с времен сссра.Сейчас такие машины ,что если она неисправна ,то на ней и не поедешь или будет пищять или все лампы загоряться или вообще не поедет.Так ,что техосмотр это анахранизм и лазейка для лохотрона,а дорожный збор это типичный лохотрон ,уже в цене бензина забит дорожный сбор.Что бы тому кто придумал этот лохотрон эти деньги и пожеланья людей каждую ночь снились.

Ответить
+21 +
Владимир, 21:08, 6.01

Законы от "народной" власти народ все чаще бойкотирует.......(ИП,тунеядцы, автомобилисты). Какая категория в бойкот еще не попала? Народ скоро и совсем нафиг пошлет.....свою "народную" власть.......

Ответить
+33 +
роман минмкий, 21:10, 6.01

Тема очень злободневная. А побор за км платной дороги? Почему предоплата? Если коммерческий транспорт, то заказчики услуг платят по факту выполненной перевозки. Откуда взята стоимость и почему в евро? А почему страховка с привязкой к евро? Размер фрахта за три года с Минска на Гомель в белорусских рублях почти не изменился как был 3 500 000 та и остался 350 рублей. А доллар с 8620 стал 19600 рублей. Могу еще много вопросов задать и по процентам в банках на кредит. Президент говорит берите в валюте за границей под 2,5-3% а населению втюхивали под 12-14% в валюте не говоря про белки...

Ответить
+18 +
Прохожий, 21:17, 6.01

3 миллиона машин в РБ, в среднем 150 рублей с каждой, 450 миллионов в год, половина не заплатила, 225 миллионов не досчитались господа руководители. Это я один считать не умею или как?

Ответить
+1 +
иии, 0:28, 7.01

у меня пикап разрешенная до 3 т. Ездим с мужем раз 10 в месяц. Перевозили друзьям стиральную машину и вывозили мусор строительный пару раз. За что 17 базовых?? и это за 5 лет. еще бы допустим 7 базовых заплатили.

Ответить
+36 +
роман минский, 21:20, 6.01

В этом году 100 лет революции. Обещали землю и фабрики крестьянам и рабочим. Итог ничего нет. Частной собственности нет. Отстаивать и бороться не за что. Как говорил Папанов-голодранцы... только и можем коменты писать...

Ответить
+50 +
калдыр, 21:28, 6.01

Люди , прекратите кормить паразитов .

Ответить
+40 +
Олег Д., 21:33, 6.01

Лично от меня Лукашенко не получит ни копейки!

Ответить
+28 +
Куда уходят деньги, 21:44, 6.01

Лука сказал что дороги будет строить за счёт дорожного налога. Т.е он будет пилить бюджетные деньги, а "лохи" будут платить платить платить.

Ответить
+46 +
Андрей, 21:48, 6.01

Мой автомобиль полностью исправен, заявляю это как автослесарь. С легкостью пройдет любое ТО, СТО и прочие проверки. Однако платить этот бессмысленный побор не вижу никакого смысла. Дороги лучше не стали, как ремонтировал я подвеску, так и ремонтирую.

Ответить
+38 +
swe, 22:20, 6.01

1940-18=1922
95 + летний участник ВОВ,прошедший медкомиссию может получить "льготу" 0.5 пошлины! ВЫ ВДУМАЙТЕСЬ в ЭТО!!!В какой мы стране живем????




Ответить
+16 +
абв, 22:21, 6.01

налог на дороги должен входить в стоимость топлива

Ответить
+8 +
Здрасьте..., 2:22, 7.01

Он уже давным-давно входит, уважаемый...
У них, убогих ума не хватило его слегка убрать из стоимости топлива законом. Потом пару дней шумно повыть об этом акте неслыханного благодеяния. И через недельку резко повысить стоимость топлива вдвое (как обычно, в связи с просьбами ветеранов или падением цен на нефть" ))
А вот только потом надо было элегантно всадить этот дорожный грабеж в народный трудовой горб...

Ответить
+15 +
Александр, 22:22, 6.01

Никому ничего и всем и все станет хорошо!

Ответить
+32 +
бывший мент, 22:25, 6.01

только трус платит налог! 163 218 человек нормальных граждан, респект вам и уважуха!!! остальные будьте смелее....сам четвертый год без техосмотра. платить не вижу смысла, хотя за год проезжаю 45 000 км!!! БАЙКОТ!!!

Ответить
+11 +
Евгений, 22:30, 6.01

АЛЕКСАНДР МЯКИННИК представлял в парламенте данный законопроект

Ответить
+3 +
уууууу, 2:29, 7.01

Спасибо за инфо. А на сайте должна быть рубрика наших великих современников!

Ответить
+14 +
Водитель, 22:31, 6.01

Когда за 23 года отчитаются куда кредиты внешние брали вот тогда и за дороги с транспортным налогом начнем платить!!!

Ответить
+4 +
UFO, 9:49, 7.01

Даже если отчитаются, что явл. фантастикой, то бабла все равно нет на этот грабеж. Это в Минске народ шикует относительно. В регионах жопень полная.

Ответить
+17 +
Anatol, 23:01, 6.01

Нужно делать так попал в ямку вызывать ГАИ пускай составляют акт далее на СТО и в суд пускай оплачивают ремонт подвески. За дороги платим налог да ещё какой а какие дороги. Раз так поступают с людьми так и мы можем требовать от государства компенсации.

Ответить
+12 +
442, 23:11, 6.01

Все от бедности Бюджету пришел капут

Ответить
+5 +
Я, 8:18, 7.01

От бестолкового управления страной и ресурсами пришла эта бедность..что вы хотите от выпусника с/х Академии .. да еще и самого тупого среди выпусников.

Ответить
+17 +
виталько, 23:27, 6.01

Мне одному не понятно как техосмотр раз в год влияет на безопасность движения?)

Ответить
0 +
Николай, 23:50, 6.01

Вот не понимаю, ну не платят и я не плачу, но сколько об этом надо кричать? Чем больше к этому внимание, тем быстрее они придумают как заставить народ платить этот налог, к примеру завтра введут принудительную эвакуацию и штраф в 20 базовых. Что их остановит то на это пойти? А вы давайте, и дальше пишите, привлекайте к себе внимание.

Ответить
+9 +
Рома, 1:37, 7.01

Думаешь отсидеться втихаря?
Уже отсиделись на кухнях.. 20лет и страна в полной заднице.. Сиди дальше и не отсвечивай.. "Борец"...

Ответить
+24 +
тракторист, 23:59, 6.01

В этом году Лукашенко предстоит выплатить самый большой долг . А ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ ТУПО НЕ У КОГО, остаётся отбирать деньги у народа, под любым предлогом.

Ответить
+10 +
Роман, 1:35, 7.01

Первый год как я не проходил ТО принципиально. Машине пять лет. Я бойкотирую этот побор так как я не быдло. Zello помогает
Все налоги есть в топливе И ТОЧКА!! Больше ездишь - больше платишь.
Тупицы у власти сходят уже с ума...

Ответить
+6 +
Василий, 1:53, 7.01

Я на автомобиле выезжаю раз в месяц и что мне теперь 100 долларов платить ? Если уже в стоимость топлива вложена вложена сумма дорожного налога Мало того что дороги не стали ни на грамм лучше трясёшься как на стиральной доске .Просто обдирают людей я налог дорожный не плачу и не буду платить .

Ответить
+7 +
Николай , 4:43, 7.01

Лукашенко -экономический банкрот. Скоро развалится его поганый режим. И все его незаконные указы будут отменены.

Ответить
+5 +
Ира, 6:01, 7.01

Чего тут рассуждать? Сбор за дороги давно включён в стоимость топлива. А этот сбор ещё один - грабеж. Куда деньги идут от его поступлений? Да и вообще, в нормальных странах бедных поддерживают, а не обирают до нитки и добивают. Там есть налог на богатство(это я уже о тунеядском сборе).

Ответить
+10 +
Я, 7:25, 7.01

Ни наше правительство, ни тем более Саша не имеют понятия об экономической простой теории - кривой Лаффера. Эти бараны думают издать очередной жЭстачайшы указ - и деньги с нищего населения потекут рекой. Саша - ты не Кольку вози с собой, а садись с ним за парту и учись..учись и учись.

Ответить
+2 +
Жыр, 10:44, 7.01

Жэстачайшэ плюсую.Про кривую Лаффера прям в точку.Эти неучи простого понять не могут.Вводи хоть сто налогов,получишь ещё меньше денег.Ослабляя налоговую нагрузку—получаешь больше.Простой механизм.По поводу дарожного налога.Ехал 27.12.16 по центру Минска,возле факультета журналистики БГУ,на повороте,попал в такую «маленькую» ямку,что пришлось покупать две новые зимние шины,старые порвало.Зашибись дорожки.Так вот я считаю,что свой дорожный налог я оплатил за 2017 год.

Ответить
+2 +
витёк, 7:55, 7.01

Драли бы налог и с пешеходов, а какого рожна они ходят по пешеходным дорожкам, то же истирают асфальт своими подошвами, пересмотрите ПЖалсТА эту тему не по годам (умные министры во главе с конюхом), СКОРО ДО ДЕРЁТЕСЬ.

Ответить
+9 +
Юрик, 9:08, 7.01

ФИГ тебе шкловский колхозан!!!!!!Едь к себе и крути хвосты,а лучше прыгай в самолёт со своей семьёй и свитой и сваливай со страны подальше и навсегда!!!!... усатое!!

Ответить
+2 +
Жэстачайшая))), 9:09, 7.01

вот мне в апреле надо проходить тех.осмотр: нужно 6 базовых заплатить за этот налог + за тех.осмотр(в прошлом году было 26 рублей,а в этом может и подорожало),а ещё надо купить аптечку нового образца,а ещё ж нужно подготовить машину к тех.осмотру-так реально,как говорит мой родственник: если тебя 2 раза тормозят и не пройден тех.осмотр,то дают предупреждение,а на 3-ий раз что ли 3 базовых дают штрафа- реально проще ж так,чем всё вышеперечисленное!(может повезти,что за год ни одного раза не тормознут).

Ответить
+3 +
Жыр, 10:47, 7.01

Вы своего родственника не слушайте,а откройте лучше законы прочитайте.Первая остановка:предупреждение или штраф,чаще всего дают штраф в плечи 1 базовую,при условии согласия с нарушением.Повторно—от 2ух базовых.

Ответить
0 +
констпнтин, 17:39, 9.01

да да имею печальный опыт в 2015 в декабре тормознули получил с ходу 2 базовых штраф,прошел т.о.
до нового года летом авто продал,купил другой пока на транзитах ездил опять остановили сентябрь2016 пробили по базе типа год с момента нарушения не прошел снова штраф 2 базовых в плечи в итоге решил т.о.не проходить не по карману как то (з.п.500 р.в месяц,жена в декрете с пособием в 250 а еще старший сын есть студент)итог авто в гараже ездим на автобусах вот так вот господа чиновники вы заботитесь о своих гражданах чтоб вам так здорово жилось уроды....

Ответить
+5 +
Passia, 11:14, 7.01

...Безусловно, радует, что в стране все больше людей, реально видящих и понимающих ситуацию, происходящую в разных сферах страны. Не может не радовать то факт, что люди начинают массово игнорировать маразматические тупые указы, поборы! Молодцы! Ведь только так можно бороться с сложившейся ситуацией. И надеюсь, что таковых людей будет только больше!
Всех с праздником!

Ответить
+2 +
Водитель, 11:36, 7.01

Zello-рулит

Ответить
0 +
oldlocki, 11:41, 10.07

У меня Passat-3 .За машиной смотрю. Был лишён - 3 года не ездил .Решил тех осмотр пройти и охренел!!! 170 рублей!!! У меня зарплата 350! И так с хлеба на воду, а ещё и это - принеси и положь!!! Беларусь - страна для жизни! Шапито!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован